Jump to content

Вмешательство в раннем детстве

(Перенаправлено из Раннее вмешательство )

Вмешательство в раннем детстве ( ECI ) — это система поддержки и образования для очень маленьких детей (в возрасте от рождения до шести лет), которые стали жертвами или подвергаются высокому риску жестокого обращения и/или пренебрежения детьми, а также детей с задержками в развитии. или инвалидность. Некоторые штаты и регионы решили сосредоточить эти услуги на детях с отклонениями в развитии или задержкой развития , но вмешательство в раннем детстве не ограничивается детьми с этими нарушениями. [ 1 ]

Миссия вмешательства в раннем детстве состоит в том, чтобы гарантировать, что семьи, в которых есть дети из группы риска в этом возрасте, получают ресурсы и поддержку, которые помогут им максимально улучшить физическое, когнитивное и социальное/эмоциональное развитие их ребенка, уважая при этом разнообразие семей и сообществ. [ 2 ]

Определение

[ редактировать ]

Раннее вмешательство – это система скоординированных услуг, которая способствует росту и развитию ребенка в соответствии с его возрастом и поддерживает семьи в критически важные ранние годы. В Соединенных Штатах некоторые услуги раннего вмешательства для детей и семей, имеющих на это право, предусмотрены на федеральном уровне в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями. Другие услуги раннего вмешательства доступны в рамках различных национальных, региональных и государственных программ, таких как Crisis Nursery и Healthy Start/Healthy Families America. Начало партнерства между родителями и специалистами на этом раннем этапе помогает ребенку, семье и сообществу в целом.

Услуги раннего вмешательства, предоставляемые в контексте семьи, могут помочь в нижеуказанных целях посредством услуг физической , трудовой и логопедической терапии . Вот некоторые примеры:

  • Помогите предотвратить жестокое обращение и пренебрежение детьми
  • Смягчить последствия жестокого обращения и пренебрежения
  • Улучшить родительские навыки
  • Укрепить семьи
  • Улучшить развитие, социальные и образовательные успехи ребенка;
  • Сократить будущие затраты на специальное образование, реабилитацию и медицинское обслуживание;
  • Уменьшить чувство изоляции, стресса и разочарования, которые могут испытывать семьи;
  • Помогите смягчить и уменьшить поведение, используя стратегии и меры позитивного поведения; и
  • Помогите детям с ограниченными возможностями вырасти успешными и независимыми личностями.
  • Помощь с технологическими устройствами, консультирование и семейное обучение.

Чем раньше дети из группы высокого риска подвергнуться жестокому обращению или пренебрежению, а также дети с ограниченными возможностями получат помощь, тем выше вероятность получения как краткосрочных, так и долгосрочных выгод. Краткосрочные выгоды от раннего вмешательства включают готовность к начальной школе, повышение успеваемости и успеваемости в школе, улучшение здоровья и питания, а также более безопасную и благоприятную домашнюю среду. Долгосрочные преимущества раннего вмешательства включают сокращение случаев преступности, употребления наркотиков и подростковой беременности по мере того, как дети становятся подростками и молодыми людьми. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Вмешательство в раннем детстве стало естественным развитием специального образования для детей с ограниченными возможностями (Guralnick, 1997). Многие службы поддержки раннего детства начинались как исследовательские подразделения в университетах (например, Сиракузский университет в США и Университет Маккуори в Австралии), тогда как другие были созданы на базе организаций, помогающих детям старшего возраста.

Образование детей дошкольного возраста уходит своими корнями в законодательство, принятое еще в 1966 году, когда был принят Закон о начальном и среднем образовании. [ 6 ] Законодательство обеспечивает федеральное финансирование начального и среднего образования. Закон подчеркивает равный доступ к образованию, стремясь сократить разрыв в успеваемости между учащимися путем предоставления федерального финансирования для поддержки школ, в которых учатся дети из семей с низким доходом. Более современной формой этого закона является Закон «Ни один ребенок не останется без внимания», принятый в начале 2000-х годов. Затем, всего через несколько лет после принятия Закона о начальном и среднем образовании, в 1968 году был принят Закон о помощи детям-инвалидам в раннем образовании, который установил от 75 до 100 программ поддержки детей дошкольного возраста, являющихся инвалидами.

Кроме того, в 1972 году Закон об экономических возможностях 1964 года [ 7 ] были внесены поправки, расширяющие программы Head Start. Программы Head Start начинались как услуги по поддержке детей из малообеспеченных семей, поправка расширила услуги по поддержке детей с ограниченными возможностями. Программы Head Start являются основой, на которой было построено вмешательство в раннем детстве.

В 1975 году Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями [ 8 ] (ранее известный как Закон об образовании для всех детей-инвалидов). Это был знаковый закон, который гарантировал бесплатное, адекватное, государственное образование всем учащимся, независимо от способностей. IDEA – это закон, который гарантирует детям и семьям программы дошкольного образования.

В 1990-х годах во многих штатах США была введена в действие программа, согласно которой детский педиатр может рекомендовать ребенку пройти скрининговое вмешательство в раннем детстве. Эти услуги обычно предоставляются бесплатно через местный школьный округ или округ, в зависимости от штата.

Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть C

[ редактировать ]

Программа Части C (первоначально Часть H) предусматривает создание комплексной многопрофильной системы обслуживания в масштабе всего штата для удовлетворения потребностей младенцев и детей ясельного возраста, испытывающих задержку развития или диагностированных физических или психических заболеваний с высокой вероятностью связанной с ними инвалидности в развитии в одном или больше из следующих областей: когнитивное развитие, физическое развитие, развитие языка и речи, психосоциальное развитие и навыки самопомощи. Кроме того, штаты могут решить определять и обслуживать детей из группы риска. Терапию, предоставляемую IDEA, можно найти дома, при уходе за детьми, на раннем этапе развития и в общественных местах, таких как округ. [ 5 ] Часто упоминаемые факторы, которые могут подвергнуть младенца или ребенка младшего возраста риску задержки развития, включают низкий вес при рождении, респираторный дистресс у новорожденного, недостаток кислорода, кровоизлияние в мозг, инфекцию и пренатальное воздействие токсинов в результате злоупотребления психоактивными веществами у матери. Другими факторами, которые не часто упоминаются, но часто наблюдаются, являются задержки речевого развития, вызванные такими факторами, как глухота, аутизм, неспособность к обучению или серьезные психосоциальные проблемы (т.е. серьезное пренебрежение).

Теперь каждый штат полностью реализует Часть C. Первоначальное законодательство предусматривало пятилетний период поэтапного внедрения штатами для разработки комплексной системы обслуживания пострадавшего населения. Хотя IDEA не требует участия штатов в Части H/C, мощные финансовые стимулы со стороны федерального правительства побудили каждый штат принять участие. Штатам было предоставлено продление пятилетнего периода, поскольку они боролись с логистическими, межведомственными и финансовыми потребностями развития системы в масштабе штата. Чтобы обеспечить скоординированный подход к предоставлению услуг и финансированию услуг, федеральные правила Части C требуют, чтобы штаты разработали межведомственные соглашения, определяющие финансовую ответственность каждого агентства, и поручили создать межведомственный координационный совет штата для оказания помощи ведущему агентству во внедрении системы в масштабе штата. Правила также запрещают замену фондов и сокращение пособий после реализации плана в каждом штате (Министерство образования США, 1993). Когда штаты и федеральные территории (например, Гуам, Пуэрто-Рико, Виргинские острова) начали планировать реализацию PL 99-457, а затем и IDEA, их первой обязанностью было назначить агентство, которое будет осуществлять руководство в планировании и управлении Комплексная система государства. В 1989 году в 22 штатах или территориях ведущим учреждением был департамент образования, в 11 других — департамент здравоохранения, ещё в 9 — департамент социальных служб, а в остальных штатах были объединены департаменты или департаменты психического здоровья или нарушений развития (Троханис , 1989). [ 9 ]

Соблюдение этапов развития

[ редактировать ]

Каждый ребенок уникален, растет и развивается по-своему. Различия между детьми одного возраста обычно не вызывают беспокойства. Однако у одного ребенка из 10 различия могут быть связаны с задержкой развития. Чем раньше эти задержки будут выявлены, тем быстрее дети смогут догнать своих сверстников. [ нужна ссылка ]

Раннее выявление этих задержек также важно, поскольку наиболее критическое время для развития мозга приходится на возраст до трех лет. Мозг развивается в процессе, зависящем от опыта. Если определенные переживания не вызываются, пути в мозге, связанные с этим опытом, не будут активированы. Если эти пути не активированы, они будут устранены. [ 10 ]

Вехи рождения трехлетнего ребенка

[ редактировать ]

В возрасте одного месяца большинство детей могут:

  • Слегка приподнимайте голову, лежа на животе.
  • Кратковременно наблюдать за объектами
  • Оторвать одеяло на лице

В возрасте трех месяцев большинство детей могут:

  • Поднимите голову и грудь, лежа на животе.
  • Издавать воркующие звуки
  • Следить глазами за движущимся человеком
  • Улыбнитесь кому-нибудь в ответ

В возрасте шести месяцев большинство детей могут:

  • Сидеть с минимальной поддержкой
  • Перекатиться со спины на живот
  • Ответьте на его имя, посмотрев

В возрасте 12 месяцев большинство детей могут:

  • Поднимитесь, чтобы встать и сделать шаги, держась за руки.
  • Следить глазами в том направлении, куда указывает человек.
  • Начните игру в прятки, имитируйте хлопки в ладоши, указывайте, чтобы показать человеку что-то.
  • Регулярно произносите два-три слова
  • Сядьте, когда будет предложено

В возрасте 18 месяцев большинство детей могут:

  • Идите назад
  • Спуститься по лестнице, держась за руку взрослого.
  • Используйте слова и жесты (например, возьмите кого-нибудь за руку), чтобы удовлетворить потребности.
  • Выполняйте простые ролевые игры, например разговаривайте по телефону или кормите мягкую игрушку.

В возрасте 24 месяцев большинство детей могут:

  • Ударить по большому мячу
  • Описать травму или болезнь взрослому (ударился головой)
  • Проявите интерес к другим детям, предложив им игрушку или взяв за руку.

В возрасте 32 месяцев большинство детей могут:

  • Притворитесь животным или любимым персонажем
  • Разговор о прошлом/будущем
  • Легко отвечайте на вопросы «что», «где» и «кто»
  • Имитировать рисование горизонтальной линии после показа
  • Держите карандаш тремя пальцами. [ 11 ]

Однако если ребенок недоношенный, некорректно сравнивать его с этим списком развития, которого необходимо достичь к трем годам. Необходимо учитывать хронологический возраст недоношенного ребенка. То есть, если ребенку 12 недель, но он родился на четыре недели раньше, то хронологический возраст ребенка составляет всего восемь недель. Именно этот возраст необходимо учитывать при сравнении развития ребенка с другими. [ 12 ]

Недавнее открытие также показало, что у некоторых недоношенных детей задержки развития не проявляются до трехлетнего возраста, что позволяет предположить, что все недоношенные дети получают терапию раннего вмешательства, а не только те, у кого есть задержки в развитии. [ 13 ]

Услуги раннего вмешательства

[ редактировать ]

Ниже приводится список того, что может обеспечить раннее вмешательство:

  • Вспомогательные технологические устройства и услуги – оборудование и услуги, которые используются для улучшения или поддержания способностей ребенка участвовать в таких видах деятельности, как игра, общение, прием пищи или передвижение.
  • Аудиология – выявление и предоставление услуг детям с потерей слуха и профилактика потери слуха.
  • Семейное обучение – услуги, предоставляемые квалифицированным персоналом с целью помочь семье понять особые потребности ребенка и способствовать его развитию.
  • Медицинские услуги – только в диагностических или оценочных целях
  • Консультации по психическому здоровью для детей, родителей и семей
  • Сестринские услуги – оценка состояния здоровья ребенка с целью оказания сестринского ухода, а также оказание сестринского ухода с целью предотвращения проблем со здоровьем, восстановления и улучшения функционирования, а также содействия оптимальному здоровью и развитию. Это может включать прием лекарств, лечение и другие процедуры, назначенные лицензированным врачом.
  • Услуги по питанию – услуги, которые помогают удовлетворить потребности детей в питании, включая выявление навыков кормления, проблем с питанием, пищевых привычек и пищевых предпочтений.
  • Трудотерапия – услуги, связанные с навыками самопомощи, кормлением и пищевой переносимостью, одеванием и раздеванием, посещением туалета, адаптивным поведением и играми, социальными навыками, а также сенсорным, моторным и постуральным развитием.
  • Обучение родителей; обучение родителей, также называемое встроенным коучингом
  • Физиотерапия – услуги по предотвращению или уменьшению трудностей с движением и связанных с ними функциональных проблем.
  • Психологические услуги – проведение и интерпретация психологических тестов и информации о поведении ребенка, а также детских и семейных условиях, связанных с обучением, психическим здоровьем и развитием, а также услуги по планированию, включая консультирование, консультации, обучение родителей и образовательные программы.
  • Координация услуг – тот, кто работает в партнерстве с семьей, предоставляя помощь и услуги, которые помогают семье координировать свои действия и получать свои права в рамках программы раннего вмешательства и услуг, согласованных в индивидуальном плане обслуживания семьи.
  • Услуги социальной работы – подготовка оценки социальных и эмоциональных сил и потребностей ребенка и семьи, а также предоставление индивидуальных или групповых услуг, таких как консультирование или семейное обучение.
  • Специальное обучение – включает в себя разработку учебной среды и мероприятий, способствующих развитию ребенка, предоставление семьям информации, навыков и поддержки для улучшения развития ребенка.
  • Речево-языковая патология – услуги для детей с задержкой коммуникативных навыков или двигательными навыками, такими как слабость мышц вокруг рта или глотания. Сила раннего вмешательства заключается в том, что детский мозг наиболее «пластичен» (то есть гибок и способен к изменениям) в течение первых трех лет жизни. [ 14 ]
  • Терапевтические классы для детей раннего возраста, обеспечивающие среду обучения, подходящую для развития, и укомплектованные обученными специалистами по раннему вмешательству.
  • Зрительные услуги – выявление детей с нарушениями зрения или задержкой зрения, а также предоставление услуг и обучение этим детям. [ 4 ]

Обеспечение раннего вмешательства в детстве

[ редактировать ]

Робин МакВильям (2003, 2010 г.) [ 15 ] ) разработал модель, в которой подчеркивается пять компонентов: понимание экологии семьи с помощью экокарт ; оценка функциональных потребностей посредством стандартного собеседования; трансдисциплинарное предоставление услуг посредством использования основного поставщика услуг; посещения на дому с поддержкой посредством консультации с родителями; и совместные консультации по уходу за детьми посредством индивидуального вмешательства в рамках распорядка дня. [ 16 ] «Эти услуги должны предоставляться в естественной для ребенка обстановке, желательно на местном уровне, с использованием многопланового командного подхода, ориентированного на семью».

Очень распространенная форма раннего вмешательства – это приход терапевта домой и игра с ребенком игрушками. Большие игрушки, такие как вагончики и головоломки, можно использовать, чтобы помочь ребенку в развитии мышц, а такие игрушки, как пузыри, можно использовать для сенсорного развития. При таких услугах уход оказывается в нейтральной обстановке на местном уровне, при этом присутствуют семья и команда терапевтов. [ 17 ] Однако эксперты по раннему вмешательству дискредитировали эту форму раннего вмешательства в пользу использования посещения для развития способностей естественных опекунов ребенка (например, родителей), поэтому в течение недели ребенок получает гораздо больше «вмешательства», чем было бы. получено за одно посещение непосредственно от профессионала. [ 18 ]

Вмешательство в раннем детстве может осуществляться в рамках программы на базе центра (например, Early Head Start в США), программы на дому (например, Portage в Великобритании) или смешанной программы (например, Lifestart в Австралии). Некоторые программы полностью финансируются правительством, тогда как другие являются благотворительными или платными, или их сочетанием.

Группа вмешательства в раннем детстве обычно состоит из учителей, прошедших подготовку в области дошкольного образования, специалистов по специальному образованию, логопедов и языковых патологов , физиотерапевтов (физиотерапевтов), эрготерапевтов и другого вспомогательного персонала, такого как поставщики ABA (прикладного поведенческого анализа), музыкальные терапевты. , помощники/помощники учителей и консультанты . Ключевой особенностью вмешательства в раннем детстве является трансдисциплинарная модель , в которой сотрудники обсуждают цели и работают над ними, даже если они выходят за рамки их дисциплины: «В трансдисциплинарной команде роли не фиксированы. Решения принимаются профессионалами, сотрудничающими на первичном уровне. Границы между дисциплинами намеренно размыты, чтобы использовать «целевую эклектическую гибкость» (Pagliano, 1999).

Цели выбираются семьями посредством ежегодного или двухгодичного индивидуального плана обслуживания семей (IFSP), который развивается на основе встреч, на которых семьи и сотрудники обсуждают текущие проблемы, а также отмечают достижения. Интервью Мак-Вильяма на основе рутины, в котором лица, осуществляющие уход, рассказывают о деталях дня ребенка и семьи, используется во многих частях мира для разработки выбранных целей семьи.

Значительное применение трансдисциплинарной модели было разработано компанией Relief Nursery, Inc. [ 19 ] из Юджина, штат Орегон, одного из пионеров этой модели. Основанный в 1976 году как местная организация по предотвращению жестокого обращения с детьми, Relief Nursery стал пилотным проектом в соответствии с Законом о национальных кризисных детских садах 1986 года. [ 20 ] Работа с экспертами по раннему детстве Кристиной Шайль и Лори Британ. [ 21 ] и представителями местного сообщества, этот подход был преобразован в новую комплексную модель семейных услуг, настолько успешную, что она была воспроизведена более чем в 30 учреждениях в штате Орегон. [ 22 ] Модель привлекла национальный и международный интерес и была признана в 2002 году Управлением по борьбе с жестоким обращением с детьми и безнадзорностью Министерства здравоохранения и социальных служб США (OCAN) как «инновационная программа с заслуживающими внимания аспектами». [ 23 ] и стать частью проекта, спонсируемого Holt International. [ 24 ] в 2008 году, чтобы внедрить эту модель в Украине как альтернативу существующей – и неудачной – модели детских домов. [ 25 ]

Раннее вмешательство по выявлению слуха

[ редактировать ]

Программа раннего выявления нарушений слуха (EHDI) обязывает каждый штат и территорию США реализовывать программы, обеспечивающие скрининг новорожденных, диагностику и раннее вмешательство. Программы финансируются государством и предоставляются бесплатно или по сниженной цене для любого ребенка, имеющего на это право. Это обслуживает всех детей с потерей слуха. Скрининг проводится перед выпиской из больницы. Если младенец не пройдет скрининг новорожденного, ему будет проведена диагностическая оценка до достижения трехмесячного возраста. [ 26 ] Если у них диагностирована потеря слуха, они будут включены в программу раннего вмешательства.

Службы раннего вмешательства предназначены для поддержки младенцев и детей раннего возраста с задержкой развития и инвалидностью или с риском задержки развития. Сюда входят их семьи и лица, осуществляющие уход. Ребенок в возрасте до трех лет может иметь право на услуги раннего вмешательства, если у него диагностировано заболевание, не достигающее соответствующих возрасту показателей или существует риск задержки развития из-за медицинского или социального анамнеза. В зависимости от потребностей ребенка услуги могут включать логопедические, физиотерапевтические и другие виды услуг. [ 27 ] Каждый ребенок получит индивидуальный план обслуживания семьи, покрываемый IDEA.

Программа EDHI стала более эффективной за последние несколько десятилетий. Центр по контролю заболеваний (CDC) первоначально начал санкционировать программы EDHI в каждом штате в 2000 году, когда Конгресс утвердил первые средства для поддержки их развития. [ 28 ] CDC заявил, что глухие и слабослышащие дети (DHH) подвергаются опасности потенциальных чрезвычайных ситуаций в развитии, и поэтому было необходимо, чтобы им был поставлен диагноз как можно раньше после рождения. В разработке ранней диагностики и интервенционного лечения участвовало множество организаций, многие из которых являются филиалами Американской академии педиатрии (AAP). [ 29 ] Спустя 17 лет EDHI была утверждена на федеральном уровне законом, принятым 18 октября 2017 года, когда президент Трамп подписал Закон о раннем обнаружении и вмешательстве на слуху (EHDI) (PL 115-71). [ 30 ] В соответствии с этим законом три основных агентства Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) — (CDC), Управление ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA) и Национальные институты здравоохранения (NIH) — должны работать вместе для поддержания, создавать и поддерживать программы EDHI на всех территориях США.

Прогресс в эффективности диагностики после реализации программы EDHI с 2000 по 2017 год значительно увеличился. В 2000 году только 855 младенцев были идентифицированы как DHH, но по состоянию на 2016 год это число увеличилось до более чем 6000 младенцев в год. [ 31 ] В 2017 году 65,1% из 6537 детей с выявленной потерей слуха были охвачены программами раннего вмешательства. Хотя эта статистика не доказывает, что все дети с диагнозом получают услуги, в период с 2000 по 2017 год по-прежнему наблюдается резкое увеличение числа детей, которые смогли получить к ним доступ. [ 32 ]

Родительский доступ

[ редактировать ]

Как только родитель решает, что он хочет, чтобы его ребенок прошел обследование на предмет раннего вмешательства, он может напрямую обратиться в программу раннего вмешательства своего штата. Список этих контактов для каждого штата доступен на веб-сайте CDC. Если их ребенку больше трех лет, родитель может обратиться в местную государственную начальную школу и попросить пройти аттестацию своего ребенка для поступления в дошкольное учреждение специального образования.

Стоимость услуг по раннему вмешательству в детстве может сильно варьироваться в зависимости от потребностей ребенка, но нередко эти услуги стоят тысячи долларов. Каждый штат предлагает различные программы, которые помогут сделать эти расходы доступными для родителей. Эти программы используют финансовую информацию, такую ​​как доход, арендная плата/ипотечные платежи, размер семьи и медицинские расходы, для расчета максимальной суммы, которую семья способна выплатить. Большинство программ также предлагают семьям возможность запросить повторную оценку, если они считают, что сумма слишком велика. В некоторых случаях семьи могут получить полное покрытие услуг раннего вмешательства для своего ребенка. [ 33 ]

Некоторые критики вмешательства в раннем детстве утверждают, что взросление каждого человека происходит по-разному, в зависимости от генетических способностей и обстоятельств окружающей среды. Однако одно общее для всех: процесс, чтобы в полной мере реализовать потенциал вида, должен происходить естественным созреванием, без вмешательства неуклюжих злоумышленников. Некоторые критики вмешательства в раннем детстве говорят, что никто не должен заставлять здоровых детей изучать какие-либо навыки или академические дисциплины, прежде чем они решат сделать это по собственному желанию. [ 34 ]

Однако ориентированность на семью в программах раннего вмешательства поддерживает желание семей, чтобы их дети были вовлечены, независимы и общительны в своей повседневной жизни. [ 35 ] Таким образом, выбор остается не за ребенком, а за родителями, которые призваны следовать примеру ребенка.

В американском штате Джорджия была запущена программа «Дети не могут ждать», чтобы помочь родителям найти терапию раннего вмешательства. Программа работает так же, как и многие утвержденные государством программы раннего вмешательства, поскольку сначала она бесплатно оценивает состояние ребенка, а затем решает, какие услуги ему необходимо получить.

Однако эта конкретная программа подверглась двум основным критическим замечаниям: за ее сроки и за модель сотрудничества, которую она обеспечивает. У программы есть 45 дней на оценку ребенка, затем еще 45 дней на разработку плана и предоставление услуг ребенку. Из-за ограниченного числа поставщиков, работающих с «Дети не могут ждать», сроки иногда не соблюдаются и услуги не предоставляются.

«Дети не могут ждать» работает по модели сотрудничества, когда медицинские работники рассказывают друг другу об услугах, в которых нуждается каждый ребенок. Физиотерапевт консультируется с логопедом, а затем физиотерапевт предоставляет ребенку логопедическую терапию в рамках сеанса физиотерапии вместо того, чтобы ребенок проводил дополнительный сеанс терапии с логопедом. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Техасское здравоохранение и социальные службы; Службы раннего вмешательства в детстве: « Что такое ECI? » [1] Получено 10 июня 2017 г.
  2. ^ Раннее вмешательство
  3. ^ «Что такое вмешательство в раннем детстве? Что должны знать специалисты по ДОО» . www.rasmussen.edu . Проверено 14 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Раннее вмешательство. Архивировано 8 июня 2017 г. в Wayback Machine на сайте Brighttots.com.
  5. ^ Jump up to: а б Американская ассоциация физиотерапии. «Роль физиотерапии младенцев, малышей и их семей в раннем вмешательстве». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Закон о начальном и среднем образовании 1965 года» . Проект истории социального обеспечения . 3 февраля 2011 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  7. ^ «Закон об экономических возможностях | История и программы | Британника» . www.britanica.com . Проверено 14 апреля 2022 г.
  8. ^ «Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)» . Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями . Проверено 14 апреля 2022 г.
  9. ^ Сондерс, Эдвард Дж.; Здоровье и социальная работа, Vol. 20, 1995 г. [2] [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Сигел, Дэниел (1999). Развивающийся разум: к нейробиологии межличностного опыта . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  11. ^ Яркое начало развивающей терапии
  12. ^ «Вехи недоношенности» . Здоровые дети .
  13. ^ Вагнер, Холли. «Прогнозирование будущего недоношенных детей» . Об исследованиях в кампусе (Университет штата Огайо) . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  14. ^ «Раннее вмешательство в патологию речи | Речевая клиника™» .
  15. ^ Маквильям, РА (2010). Раннее вмешательство на основе рутинных процедур. Балтимор: Brookes Publishing Co.
  16. ^ Маквильям, РА (2003). «Модель первичного поставщика услуг для услуг на дому и по месту жительства». Психология . 17 : 115–135.
  17. ^ «Дети и игрушки» . Институт творчества . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  18. ^ «Центр ECTA: Улучшение систем, практики и результатов» .
  19. ^ Релиф Питомник, Inc.
  20. ^ Публичное право 99-401; 100 Стат. 903
  21. ^ Шайль, К., и Британия, Л.; Маленький ребенок как ученый ; Пирсон; Нью-Йорк, Нью-Йорк: 2002 г.
  22. ^ Орегонская ассоциация питомников помощи
  23. ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США; Новые методы предотвращения жестокого обращения с детьми и безнадзорности ; Управление по делам детей и семьи, Управление по делам детей, молодежи и семьи, Детское бюро, Управление по вопросам жестокого обращения с детьми и безнадзорности; Калибр Ассошиэйтс; Вашингтон, округ Колумбия: 2002.
  24. ^ Холт Интернэшнл
  25. ^ Награды Берты Холт вручены на приеме
  26. ^ Вегларц-Уорд, Дженна М.; Сантос, Роза Милагрос; Хейслип, Лоретта А. (9 ноября 2019 г.). «Как выглядит раннее вмешательство в учреждениях по уходу за детьми: истории поставщиков услуг» . Журнал раннего вмешательства . 42 (3): 244–258. дои : 10.1177/1053815119886110 . ISSN   1053-8151 . S2CID   210480594 .
  27. ^ CDC (11 апреля 2018 г.). «Что такое «Раннее вмешательство» и имеет ли он право мой ребенок?» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 14 апреля 2022 г.
  28. ^ «Закон о раннем выявлении слуха и вмешательстве (EHDI)» . Американская ассоциация потери слуха . Проверено 14 апреля 2022 г.
  29. ^ «Раннее выявление слуха и вмешательство» . www.aap.org . Проверено 14 апреля 2022 г.
  30. ^ «Федеральное законодательство о раннем выявлении слуха и вмешательстве | NCHAM» . www.infantearing.org . Проверено 14 апреля 2022 г.
  31. ^ CDC (24 июня 2021 г.). «Годовые данные: Программа раннего выявления и вмешательства в слух (EHDI)» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 14 апреля 2022 г.
  32. ^ CDC (21 июня 2021 г.). «Краткий обзор проверки слуха за 2017 год» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 14 апреля 2022 г.
  33. ^ CDC (11 апреля 2018 г.). «Что такое «Раннее вмешательство» и имеет ли он право мой ребенок?» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 14 апреля 2022 г.
  34. ^ Гринберг, Д.А. (1992). Хватит давить на детей, Образование в Америке: взгляд из долины Садбери. 11-13. Издательство школы Садбери-Вэлли.
  35. ^ Маквильям, РА (2016). Рутинная модель поддержки речи и языка. Речевая патология, фониатрия и аудиология, 36, 178–184.
  36. ^ Фрейзер, Анеша (7 сентября 2014 г.). «За и против: развал служб раннего вмешательства из-за того, что дети не могут ждать» . Атлантская логопедия .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8754a723877323683976864586f7f6cd__1715384820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/cd/8754a723877323683976864586f7f6cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early childhood intervention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)