Jump to content

Альтернативные методы лечения нарушений развития и обучения

Альтернативные методы лечения нарушений развития и обучения включают ряд методов, используемых при лечении дислексии , СДВГ , расстройств аутистического спектра , синдрома Дауна и других развития и нарушений обучения . Лечение включает изменения в диете , диетические добавки , биологическую обратную связь , хелатную терапию , гомеопатию , массаж и йогу . Эти методы лечения обычно основаны на теориях, которые имеют мало научной основы и не имеют хорошо контролируемых, крупных, рандомизированных исследований, подтверждающих безопасность и эффективность; небольшие исследования, в которых сообщалось о положительных эффектах, в целом можно объяснить обычным усилением и ослаблением основных состояний . [1]

Необходимость лечения

[ редактировать ]

Существует ряд нестандартных методов лечения нарушений развития и обучения. Существует необходимость в альтернативных методах лечения, особенно когда состояние не имеет надежного лечения. Например, не существует лекарства от аутизма; Основными целями основного поведенческого и медицинского лечения являются уменьшение связанных с этим нарушений и семейных страданий, а также повышение качества жизни и функциональной независимости. [2] Некоторые альтернативные методы лечения, такие как безглютеновая и безказеиновая диета , могут быть привлекательными для некоторых родителей, поскольку лечение, рекомендованное большинством экспертов, считается «холодным и манипулятивным». [3] Родители также могут рассмотреть возможность медикаментозного лечения дефицита внимания , которого можно избежать. Альтернативные методы лечения стимулирующим препаратам варьируются от натуральных продуктов до психотерапевтических методов и высокотехнологичных вмешательств. Утверждалось, что, хотя тексты, пропагандирующие альтернативные методы лечения, не обвиняют родителей напрямую в неадекватности, утверждения о том, что инвалидность вызвана определенными факторами, такими как плохое питание, поддерживают культуру обвинения матери. [4]

Распространенность

[ редактировать ]

От 12% до 64% ​​семей ребенка с СДВГ используют альтернативную терапию, [ где? ] более низкие оценки, вероятно, обусловлены более узкими определениями дополнительной и альтернативной медицины (CAM). [1] Школьные учителя, семья и друзья являются наиболее частыми источниками альтернативных методов лечения СДВГ. [5] В 2003 году 64 процента семей детей с особыми медицинскими потребностями сообщили, что используют альтернативные методы лечения. Эти методы лечения включали духовное исцеление , массаж, хиропрактику , травы и специальные диеты, гомеопатию, самовнушение и другие методы дополнительной и альтернативной медицины . Необходимость альтернативной терапии была связана с состоянием ребенка и оценкой его возможности восстановления. [6] Исследование 2008 года показало, что около 40% гонконгских детей с расстройствами аутистического спектра лечились с помощью CAM, причем наиболее популярными методами лечения были иглоукалывание , терапия сенсорной интеграции и китайская травология ; 40% — это более низкая распространенность, чем в Канаде и США, где преобладают биологические методы лечения, такие как специальные диеты. [7] В США CAM используют примерно 20–40% здоровых детей, 30–70% детей с особыми медицинскими потребностями и 52–95% детей с аутизмом, а опрос врачей первичной медико-санитарной помощи США в 2009 году показал, что многие из них рекомендовали, а не отвергали поливитамины , незаменимые жирные кислоты , мелатонин и пробиотики в качестве CAM- лечения аутизма . [8]

Доказательная база

[ редактировать ]

Дополнительная и альтернативная медицина часто не имеет научного подтверждения , поэтому ее безопасность и эффективность могут быть сомнительными.

В то время как некоторые эксперты призывают родителей быть непредубежденными, другие утверждают, что лечение и услуги, эффективность которых не доказана, имеют альтернативные издержки , поскольку они вытесняют возможность участия в эффективном лечении и услугах. [9] По словам Скотта О. Лилиенфельда,

многие люди, которые тратят много времени и денег на неэффективное лечение, могут остаться с очень малым количеством того и другого. В результате они могут лишиться возможности получить более эффективное лечение. Таким образом, даже неэффективные методы лечения, которые сами по себе безобидны, могут косвенно привести к негативным последствиям. [10]

Часто научных доказательств эффективности альтернативных методов лечения мало или вообще нет. [1] [11]

Меры предосторожности

[ редактировать ]

Поскольку многие альтернативные методы лечения не были оценены в научных исследованиях, нет никаких гарантий их безопасности. В большинстве стран, за исключением остеопатии и хиропрактики, дополнительные медицинские дисциплины не прошли государственную регистрацию. Это означает, что не существует закона, запрещающего кому-либо стать практикующим специалистом, даже не имея квалификации и опыта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Вебер В., Ньюмарк С. (2007). «Дополнительные и альтернативные медицинские методы лечения синдрома дефицита внимания и гиперактивности и аутизма». Детские клиники Северной Америки . 54 (6): 983–1006. дои : 10.1016/j.pcl.2007.09.006 . ПМИД   18061787 .
  2. ^ Майерс С.М., Джонсон С.П., Совет по делам детей с ограниченными возможностями (2007). «Ведение детей с расстройствами аутистического спектра» . Педиатрия . 120 (5): 1162–82. дои : 10.1542/пед.2007-2362 . ПМИД   17967921 .
  3. ^ Вайс, Стюарт (2005). «Откуда берутся причуды?». В Джейкобсоне, Фоксе и Мулике (ред.). Спорные методы лечения нарушений развития. Причуды, мода и наука в профессиональной практике . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. ISBN  0-8058-4192-Х .
  4. ^ Малакрида, К. (2002). «Альтернативные методы лечения и синдром дефицита внимания: дискурсы о материнской ответственности и риске». Гендер и общество . 16 (3): 366–385. дои : 10.1177/0891243202016003006 . S2CID   145167461 .
  5. ^ Стабберфилд, Т; Парри, Т; Парри, ТС (1999). «Использование альтернативных методов лечения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью». Журнал педиатрии и здоровья детей . 35 (5): 450–453. дои : 10.1046/j.1440-1754.1999.355401.x . ПМИД   10571757 . S2CID   27065249 .
  6. ^ Сандерс, Х; Дэвис, МФ; Дункан, Б; Мини, Ф.Дж.; Хейнс, Дж; Бартон, LL; и др. (2003). «Использование дополнительных и альтернативных медицинских методов лечения среди детей с особыми медицинскими потребностями в Южной Аризоне» . Педиатрия . 111 (3): 584–587. дои : 10.1542/педс.111.3.584 . ПМИД   12612240 .
  7. ^ Вонг В.К. (2009). «Использование дополнительной и альтернативной медицины (CAM) при расстройствах аутистического спектра (РАС): сравнение китайской и западной культуры (часть A)». Журнал аутизма и нарушений развития . 39 (3): 454–63. дои : 10.1007/s10803-008-0644-9 . ПМИД   18784992 . S2CID   9841086 .
  8. ^ Гольник А.Е., Ирландия М. (2009). «Дополнительная альтернативная медицина для детей с аутизмом: опрос врачей». Журнал аутизма и нарушений развития . 39 (7): 996–1005. дои : 10.1007/s10803-009-0714-7 . ПМИД   19280328 . S2CID   35508954 .
  9. ^ Ньюсом К.; Ховановиц, Калифорния (2005). «Природа и ценность эмпирически подтвержденных вмешательств». В Джейкобсоне, Фоксе и Мулике (ред.). Спорные методы лечения нарушений развития. Причуды, мода и наука в профессиональной практике . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. ISBN  0-8058-4192-Х . .
  10. ^ Лилиенфельд С.О. (2002). «Наш смысл существования» . Научный обзор практики психического здоровья . 1 (1).
  11. ^ Отсутствие научных доказательств в пользу CAM:
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4af382ea343fa5a28710d59a50e46b1__1721145780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/b1/e4af382ea343fa5a28710d59a50e46b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alternative therapies for developmental and learning disabilities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)