Jump to content

Ассистент преподавателя (Великобритания)

Помощник преподавателя , помощник по обучению или помощник по поддержке обучения (часто сокращенно TA, EA или LSA ; иногда классный помощник ) в школах Англии и Уэльса — это человек, который поддерживает учеников в классе. Обязанности могут существенно различаться от школы к школе, хотя основные задачи часто остаются одинаковыми.

Как стать ассистентом преподавателя в Великобритании

[ редактировать ]

Хотя степень не требуется, чтобы стать помощником преподавателя в Великобритании [1] , имея соответствующую квалификацию, безусловно, может работать. GCSE (или его эквивалент) по английскому языку и математике обычно являются обязательными. Некоторые курсы, которые вы можете рассмотреть, — это награда 2-го уровня в качестве помощника преподавателя (вспомогательная работа в школах) или сертификат уровня 3 в качестве помощника преподавателя (поддержка преподавания и обучения в школах) .

Хорошей новостью является то, что вы, как правило, можете записаться на курсы уровня 2 без предварительного школьного опыта, а если вы уже работаете в школе, вы можете получить сертификат уровня 3. Еще один интересный вариант для изучения — это ученичество (уровни 2 или 3), которое сочетает в себе работу в качестве технического специалиста с получением квалификации — отличный способ получить опыт и одновременно получить оплату!

Помощники преподавателя часто используются для вывода из класса небольших групп детей, которым требуется дополнительная поддержка в какой-либо области, например, в обучении грамоте или счету . Это также может включать работу с детьми с особыми образовательными потребностями (ООП), либо на основе 1:1, либо в качестве альтернативы для содействия инклюзивности.

Они также в основном отвечают за поддержку детей в учебе и сообщают учителю, если возникают какие-либо проблемы. Помощь учителям в подготовке к урокам путем фотокопирования ресурсов или расстановки оборудования в начале урока — еще одна роль помощника преподавателя, которая становится все более распространенной благодаря Национальному трудовому соглашению (см. Ниже).

Помощники преподавателей не являются квалифицированными учителями, и поэтому их возглавляют и направляют сотрудники, имеющие статус квалифицированного учителя. DfES : (Департамент образования и профессиональных навыков) заявил на консультации 2002 года, что

Преподавание в большинстве случаев требует опыта и навыков квалифицированного учителя; однако некоторая преподавательская деятельность может осуществляться соответствующим образом подготовленным персоналом без QTS [статуса квалифицированного учителя] при условии, что они работают в рамках четкой системы руководства и контроля со стороны квалифицированного учителя. Квалифицированные преподаватели должны нести общую ответственность за эффективное преподавание и обучение. --ДфЭС, 2002, стр.5.

Профессия постоянно меняется и развивается вместе с остальными работниками образования в стране. Помощникам преподавателей в школах все больше и больше дают ответственности, и еще неизвестно, как это «ремоделирование рабочей силы» изменит профессию. Некоторые дополнительные обязанности могут включать поддержку с помощью поведенческого вмешательства, проведение внеклассных мероприятий, присмотр за обедом и прикрытие преподавательского состава в его отсутствие. В EYFS TA иногда включаются в соотношение взрослых и детей в соответствии с правительственными рекомендациями. В некоторых школах (особенно в школах с SEN ), где это позволяет школьная политика, ассистенты преподавателей при необходимости оказывают персональный уход за детьми.

HLTA и Национальное соглашение о трудовых ресурсах

[ редактировать ]

15 января 2003 года профсоюзы и DfES подписали Национальное соглашение о трудовых ресурсах, положившее начало реформе по повышению школьных стандартов и уменьшению рабочей нагрузки. [2]

Это соглашение создало «новое поколение» помощников преподавателей: HLTA (или помощников преподавателей более высокого уровня, иногда называемых старшими помощниками по поддержке обучения). Их роль выше, чем у помощников преподавателя, и заключается в дальнейшей поддержке учителя путем освещения уроков и более тесного участия в обучении детей. Чтобы стать HLTA, необходимо пройти подготовительный курс, внутришкольную аттестацию и внести плату в размере 450 фунтов стерлингов. [3] HLTA в некоторых школах также могут брать на себя линейную ответственность за помощников преподавателей в своих областях или брать на себя ответственность за конкретную общешкольную ответственность (например, за такую ​​предметную область, как EAL ).

В этом соглашении также поднимался вопрос о предоставлении учителям времени для планирования, подготовки и оценки (PPA). К сентябрю 2005 года всем учителям должно быть предоставлено 10% учебного времени вне класса для планирования, подготовки и оценки. [2] Это требование легко удовлетворяется в большинстве средних школ, но там, где в классе есть только один классный руководитель, время PPA покрывается обычными помощниками преподавателя, а не только HLTA, как первоначально планировалось. [4] Это привело к возникновению некоторых опасений. [5]

Профессиональное развитие

[ редактировать ]

Существуют национально признанные квалификации помощников преподавателей.

Шотландия

[ редактировать ]

В Шотландии термин «помощник преподавателя» официально не используется. Персонал, который работает вместе с учителями для поддержки обучения детей, называется классными помощниками или работниками по поддержке учеников. В дополнение к приведенному выше списку квалификаций классные помощники в Шотландии также могут получить:

  • Премия города и гильдий классным помощникам в Шотландии (7328)
  • Премия за профессиональное развитие в области ухода за детьми младшего возраста и образования для классных помощников в Шотландии.

Кроме того, в Шотландии нет статуса HLTA, а классные помощники не оплачивают занятия.

Общие пути развития

[ редактировать ]

Несмотря на то, что ассистенты преподавателей имеют множество квалификаций, многие из них не имеют формального образования, а вместо этого накапливают многолетний опыт. Те, кто учится, часто выбирают квалификацию NVQ уровня 2 и/или 3, поскольку она является наиболее широко изучаемой в профессии.

Те, кто хочет стать помощником преподавателя, часто приходят из детских садов и имеют квалификацию в области ухода за детьми . Они рассматриваются как хорошая отправная точка для новичков в этой профессии.

Профессиональные публикации

[ редактировать ]

Learning Support — профессиональный журнал для помощников учителей начальной школы, выходит шесть раз в год. [6]

Статистика

[ редактировать ]

Плимутский университет и DfES, 2002 г.

[ редактировать ]

Опрос, проведенный Плимутским университетом и DfES, дает представление о том, кто обычно берет на себя роль ассистента преподавателя.

97% женщины, 3% мужчины.

59,8% учащихся начальных школ — люди в возрасте от 35 до 48 лет.50,4% учащихся средних школ — люди в возрасте от 35 до 48 лет.

Квалификация

[ редактировать ]

39,4% учащихся начальных школ не имеют квалификации.34,2% учащихся средних школ не имеют квалификации.

ДфЭС, 2002 г.

[ редактировать ]

В ходе отдельного исследования DfES обнаружило, что в январе 2002 года в школах работало 216 000 вспомогательных сотрудников, работающих полный рабочий день. Это увеличение более чем на 50% с 1997 года.

В то время как за пять лет (с 1998 по 2002 год) количество учителей выросло всего примерно на 10 000, количество ассистентов преподавателей выросло примерно на 60 000.

  • Вас не пустят в школу до тех пор, пока вы не пройдете проверку DBS (ранее CRB).
  1. ^ «Как стать помощником преподавателя?» . Британская академическая школа . 11 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Национальное соглашение» . Архивировано из оригинала 20 мая 2005 г. Проверено 25 июня 2005 г.
  3. ^ «Как стать ассистентом преподавателя более высокого уровня» . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 г. Проверено 5 мая 2014 г.
  4. ^ «Великобритания | Образование | «Суперпомощники» возглавляют школьные изменения» . Новости Би-би-си . 7 апреля 2003 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
  5. ^ Исон, Гэри (30 апреля 2005 г.). «Великобритания | Образование | «Я нарушу закон», говорит голова» . Новости Би-би-си . Проверено 18 декабря 2016 г.
  6. ^ «Журнал «Поддержка обучения | Для помощников учителей начальных классов»» . Learningsupport.co.uk . Проверено 18 декабря 2016 г.
  • Тайрер Р. и др. (2004). «Набор инструментов для эффективного помощника преподавателя», стр. 11–13. Лондон: Издательство Пола Чепмена. ISBN   1-4129-0061-1
  • Департамент образования и навыков (2002 г.). «Консультация по повышению роли вспомогательного персонала школы». Лондон: DfES
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2085fb0c25470be8622a48a52fac5bd__1720674300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/bd/d2085fb0c25470be8622a48a52fac5bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teaching assistant (United Kingdom) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)