Ассистент преподавателя (Великобритания)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2016 г. ) |
Помощник преподавателя , помощник по обучению или помощник по поддержке обучения (часто сокращенно TA, EA или LSA ; иногда классный помощник ) в школах Англии и Уэльса — это человек, который поддерживает учеников в классе. Обязанности могут существенно различаться от школы к школе, хотя основные задачи часто остаются одинаковыми.
Как стать ассистентом преподавателя в Великобритании
[ редактировать ]Хотя степень не требуется, чтобы стать помощником преподавателя в Великобритании [1] , имея соответствующую квалификацию, безусловно, может работать. GCSE (или его эквивалент) по английскому языку и математике обычно являются обязательными. Некоторые курсы, которые вы можете рассмотреть, — это награда 2-го уровня в качестве помощника преподавателя (вспомогательная работа в школах) или сертификат уровня 3 в качестве помощника преподавателя (поддержка преподавания и обучения в школах) .
Хорошей новостью является то, что вы, как правило, можете записаться на курсы уровня 2 без предварительного школьного опыта, а если вы уже работаете в школе, вы можете получить сертификат уровня 3. Еще один интересный вариант для изучения — это ученичество (уровни 2 или 3), которое сочетает в себе работу в качестве технического специалиста с получением квалификации — отличный способ получить опыт и одновременно получить оплату!
Роль
[ редактировать ]Помощники преподавателя часто используются для вывода из класса небольших групп детей, которым требуется дополнительная поддержка в какой-либо области, например, в обучении грамоте или счету . Это также может включать работу с детьми с особыми образовательными потребностями (ООП), либо на основе 1:1, либо в качестве альтернативы для содействия инклюзивности.
Они также в основном отвечают за поддержку детей в учебе и сообщают учителю, если возникают какие-либо проблемы. Помощь учителям в подготовке к урокам путем фотокопирования ресурсов или расстановки оборудования в начале урока — еще одна роль помощника преподавателя, которая становится все более распространенной благодаря Национальному трудовому соглашению (см. Ниже).
Помощники преподавателей не являются квалифицированными учителями, и поэтому их возглавляют и направляют сотрудники, имеющие статус квалифицированного учителя. DfES : (Департамент образования и профессиональных навыков) заявил на консультации 2002 года, что
- Преподавание в большинстве случаев требует опыта и навыков квалифицированного учителя; однако некоторая преподавательская деятельность может осуществляться соответствующим образом подготовленным персоналом без QTS [статуса квалифицированного учителя] при условии, что они работают в рамках четкой системы руководства и контроля со стороны квалифицированного учителя. Квалифицированные преподаватели должны нести общую ответственность за эффективное преподавание и обучение. --ДфЭС, 2002, стр.5.
Профессия постоянно меняется и развивается вместе с остальными работниками образования в стране. Помощникам преподавателей в школах все больше и больше дают ответственности, и еще неизвестно, как это «ремоделирование рабочей силы» изменит профессию. Некоторые дополнительные обязанности могут включать поддержку с помощью поведенческого вмешательства, проведение внеклассных мероприятий, присмотр за обедом и прикрытие преподавательского состава в его отсутствие. В EYFS TA иногда включаются в соотношение взрослых и детей в соответствии с правительственными рекомендациями. В некоторых школах (особенно в школах с SEN ), где это позволяет школьная политика, ассистенты преподавателей при необходимости оказывают персональный уход за детьми.
HLTA и Национальное соглашение о трудовых ресурсах
[ редактировать ]15 января 2003 года профсоюзы и DfES подписали Национальное соглашение о трудовых ресурсах, положившее начало реформе по повышению школьных стандартов и уменьшению рабочей нагрузки. [2]
Это соглашение создало «новое поколение» помощников преподавателей: HLTA (или помощников преподавателей более высокого уровня, иногда называемых старшими помощниками по поддержке обучения). Их роль выше, чем у помощников преподавателя, и заключается в дальнейшей поддержке учителя путем освещения уроков и более тесного участия в обучении детей. Чтобы стать HLTA, необходимо пройти подготовительный курс, внутришкольную аттестацию и внести плату в размере 450 фунтов стерлингов. [3] HLTA в некоторых школах также могут брать на себя линейную ответственность за помощников преподавателей в своих областях или брать на себя ответственность за конкретную общешкольную ответственность (например, за такую предметную область, как EAL ).
В этом соглашении также поднимался вопрос о предоставлении учителям времени для планирования, подготовки и оценки (PPA). К сентябрю 2005 года всем учителям должно быть предоставлено 10% учебного времени вне класса для планирования, подготовки и оценки. [2] Это требование легко удовлетворяется в большинстве средних школ, но там, где в классе есть только один классный руководитель, время PPA покрывается обычными помощниками преподавателя, а не только HLTA, как первоначально планировалось. [4] Это привело к возникновению некоторых опасений. [5]
Профессиональное развитие
[ редактировать ]Существуют национально признанные квалификации помощников преподавателей.
- Начальное обучение NCFE для классных помощников, этапы 1 и 2
- Награда города и гильдий помощникам преподавателей (7327) (также сертификат и сертификат продвинутого уровня в области поддержки обучения (7321))
- NVQ уровней 2 и 3 Помощники преподавателей
- Сертификаты CACHE уровня 2 и 3 по поддержке преподавания и обучения в школах
- Сертификаты BTEC уровня 2 и 3 для помощников преподавателя
- Открытого университета Сертификат специалиста-помощника преподавателя
- Премия CACHE Specialist Teacher Assistant (STA)
- Базовая степень (обычно в области образования , но формируется с учетом потребностей ассистента преподавателя)
- Статус HLTA (помощник преподавателя высшего уровня)
Шотландия
[ редактировать ]В Шотландии термин «помощник преподавателя» официально не используется. Персонал, который работает вместе с учителями для поддержки обучения детей, называется классными помощниками или работниками по поддержке учеников. В дополнение к приведенному выше списку квалификаций классные помощники в Шотландии также могут получить:
- Премия города и гильдий классным помощникам в Шотландии (7328)
- Премия за профессиональное развитие в области ухода за детьми младшего возраста и образования для классных помощников в Шотландии.
Кроме того, в Шотландии нет статуса HLTA, а классные помощники не оплачивают занятия.
Общие пути развития
[ редактировать ]Несмотря на то, что ассистенты преподавателей имеют множество квалификаций, многие из них не имеют формального образования, а вместо этого накапливают многолетний опыт. Те, кто учится, часто выбирают квалификацию NVQ уровня 2 и/или 3, поскольку она является наиболее широко изучаемой в профессии.
Те, кто хочет стать помощником преподавателя, часто приходят из детских садов и имеют квалификацию в области ухода за детьми . Они рассматриваются как хорошая отправная точка для новичков в этой профессии.
Профессиональные публикации
[ редактировать ]Learning Support — профессиональный журнал для помощников учителей начальной школы, выходит шесть раз в год. [6]
Статистика
[ редактировать ]Плимутский университет и DfES, 2002 г.
[ редактировать ]Опрос, проведенный Плимутским университетом и DfES, дает представление о том, кто обычно берет на себя роль ассистента преподавателя.
Пол
[ редактировать ]97% женщины, 3% мужчины.
Возраст
[ редактировать ]59,8% учащихся начальных школ — люди в возрасте от 35 до 48 лет.50,4% учащихся средних школ — люди в возрасте от 35 до 48 лет.
Квалификация
[ редактировать ]39,4% учащихся начальных школ не имеют квалификации.34,2% учащихся средних школ не имеют квалификации.
ДфЭС, 2002 г.
[ редактировать ]В ходе отдельного исследования DfES обнаружило, что в январе 2002 года в школах работало 216 000 вспомогательных сотрудников, работающих полный рабочий день. Это увеличение более чем на 50% с 1997 года.
В то время как за пять лет (с 1998 по 2002 год) количество учителей выросло всего примерно на 10 000, количество ассистентов преподавателей выросло примерно на 60 000.
- Вас не пустят в школу до тех пор, пока вы не пройдете проверку DBS (ранее CRB).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как стать помощником преподавателя?» . Британская академическая школа . 11 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Национальное соглашение» . Архивировано из оригинала 20 мая 2005 г. Проверено 25 июня 2005 г.
- ^ «Как стать ассистентом преподавателя более высокого уровня» . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 г. Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Великобритания | Образование | «Суперпомощники» возглавляют школьные изменения» . Новости Би-би-си . 7 апреля 2003 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Исон, Гэри (30 апреля 2005 г.). «Великобритания | Образование | «Я нарушу закон», говорит голова» . Новости Би-би-си . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ «Журнал «Поддержка обучения | Для помощников учителей начальных классов»» . Learningsupport.co.uk . Проверено 18 декабря 2016 г.
- Тайрер Р. и др. (2004). «Набор инструментов для эффективного помощника преподавателя», стр. 11–13. Лондон: Издательство Пола Чепмена. ISBN 1-4129-0061-1
- Департамент образования и навыков (2002 г.). «Консультация по повышению роли вспомогательного персонала школы». Лондон: DfES
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CACHE - веб-сайт Совета по наградам в области ухода, здравоохранения и образования
- Веб-сайт помощника преподавателя высшего уровня (HLTA)
- Веб-сайт Национальной команды по реконструкции
- Помощники преподавателя в Teachernet
- learndirect.co.uk
- Ассистент преподавателя Фокус
- Финансовое планирование учителей