Jump to content

Фонд ранних лет

(Перенаправлено из EYFS )

Стадия Фонда ранних лет ( EYFS ) - это законодательная основа для первых лет образования в Англии , или, как указано на веб -сайте правительства Великобритании : «Стандарты, которые должны соответствовать поставщикам школ и ухода за детьми для обучения, развития и ухода за детьми от рождения до 5 ". Термин был определен в британского правительства Законе об уходе за детьми 2006 года . [ 1 ] Эквиваленты в Уэльсе и Шотландии являются основой и рамками первых лет .

EYFS периодически обновлялся с момента его введения. Последняя версия была опубликована в июле 2023 года для внедрения в сентябре 2023 года. Эта структура состоит из трех разделов: требования к обучению и разработке, оценка и требования к защите и благосостоянию. [ 2 ]

Области обучения

[ редактировать ]

Все ученики в первые годы должны следовать программе образования в семи областях, разделенных на «основные области» и «конкретные области». [ 3 ]

Три основные области:

Четыре конкретные области:

Исключения

[ редактировать ]

Закон о уходе за детьми предоставил бы освобождение от требований к обучению и разработке

  1. Настройки, в соответствии с разделом 46 (1)
  2. Дети индивидуально, в соответствии с разделом 46 (2)

Обстоятельства, при которых могут быть предоставлены исключения, должны быть предусмотрены в приказе Фонда первых лет (освобождения от требований к обучению и развитию) , который по состоянию на 20 июня 2008 года еще не было заложено перед парламентом .

Консультации и дебаты

[ редактировать ]

Департамент детей, школ и семей провел консультацию [ 4 ] [ 5 ] О освобождении от обучения и развития EYFS с 1 марта по 24 мая 2007 года. Респонденты были приглашены [ 6 ] дать свое мнение об обстоятельствах, принятых в качестве возможных оснований для освобождения и процесса, посредством которого можно было бы получить исключения.

Предложенными обстоятельствами были:

а Поставщики, которым не хватает возможности удовлетворить полные требования, но они должны иметь возможность сделать это в течение определенного периода времени, предоставляя доступ к необходимой поддержке и/или обучению.
беременный Поставщики, которые основывают свое положение на альтернативных подходах, которые противоречат законодательным требованиям в отношении обучения и развития.
в Для удовлетворения потребностей отдельных детей в положении, которые в противном случае обеспечивают полные EYF для всех других детей.

Ответ DCSF на консультацию [ 7 ] считается только первым и третьим обстоятельствами:

... Могут быть случаи, когда поставщики временно не могут доставить EYF, но прилагают все усилия, чтобы сделать это в течение короткого периода времени. В таких обстоятельствах мы считаем, что было бы непропорционально не допустить ограниченного по времени освобождения. Точно так же могут быть обстоятельства, при которых EYF или какой -то его элемент не могут быть доставлены для отдельного ребенка.

Противники EYF утверждают, что некоторые из целей обучения и развития не подходят для этой возрастной группы. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Оппоненты утверждали в средствах массовой информации, что попытка подтолкнуть до 5-х годов в раннюю грамотность неэффективна [ 11 ] или даже контрпродуктивный, [ 10 ] [ 12 ] возможно, даже вызывая трудности с чтением у некоторых детей благодаря опыту ранней неудачи, [ 13 ] и другие проблемы [ 14 ] в том числе СДВГ . [ 15 ] Эти критики указывают на системы образования в других странах, где дети начинают школу в более позднем возрасте, но дают хорошие академические результаты к концу обязательного образования. [ 16 ] [ 8 ] Эти медиа-критические замечания были подорваны академическими исследованиями, показывающими, что комплексные подходы к образованию в первые годы, которые, как и EYF, включают прямое обучение фонематической осведомленности , фонетике и другим навыкам, а также инициированные детьми деятельность дает лучшие результаты, чем чисто игровые подходы Полем [ 17 ] Аналогичным образом, обзор академических исследований, проведенных Фондом образования, показал, что «начало ранних лет образования в более молодом возрасте, по -видимому, оказывает большое положительное влияние на результаты обучения». [ 18 ]

Некоторые люди также утверждают, что учебная программа слишком предписывающая, [ 19 ] критикуя обременительный характер оценки, требуемых детей [ 20 ] и стресс, нанесенный маленьким детям в учебной программе [ 8 ] и оценка (как в случае с SAT для детей старшего возраста). [ 21 ]

Отвечая на представления критиков на консультацию, DCSF отметил, что EYFS «достаточно гибко, чтобы приспособить ряд подходов к ранним годам».

  1. ^ Закон о уходе за детьми 2006 онлайн pdf
  2. ^ «Законодательная структура для фонда ранних лет» (PDF) . Gov.uk. ​Департамент образования. 31 марта 2021 года . Получено 3 апреля 2021 года .
  3. ^ «Законодательная структура для фонда ранних лет» (PDF) . Gov.uk.
  4. ^ DCSF EYFS Learning and Development Consultation Consultation Веб -страница архивирована 8 августа 2007 года на машине Wayback
  5. ^ EYFS Learning and Development Explation
  6. ^ EYFS Обучение и реагирование на развитие формирует слово MS Word
  7. ^ DCSF Ответ на консультацию L & D Exemptions MS Word
  8. ^ Jump up to: а беременный в наиболее проверенных » , BBC News, 2 февраля 2008 года, и начальные школы оказывают ненужное давление на учащихся: отчет среди « «Англия Young » . » )
  9. ^ «Дети слишком молоды для школы в 4» , «Таймс» , 28 февраля 2008 г. (в сообщении о основном обзоре).
  10. ^ Jump up to: а беременный Стив Биддулф , «Учебная программа до пяти лет» повредит детям »» [ мертвая ссылка ] , The Daily Telegraph , 26 февраля 2008 года.
  11. ^ «Сомнения по поводу прогресса в раннем обучении» , The Guardian , 28 августа 2007 года.
  12. ^ «Чтение в Великобритании« Чтение слишком рано » , BBC News, 22 ноября 2007 г.
  13. ^ «Недооценка« Слишком молод, чтобы научиться читать » , The Guardian , 22 ноября 2007 года.
  14. ^ «Проблема, вызванная их слишком много, слишком молодым» , The Times , 23 января 2008 года.
  15. ^ «Играя со своими умами», архивировав 9 марта 2008 года в The Wayback Machine , TES , 1 февраля 2008 года.
  16. ^ «Англия попадает в лигу чтения» , BBC News, 28 ноября 2007 года.
  17. ^ Чемберс, Бетт; Чеунг, Алан К.К.; Славин, Роберт Э. (2016). «Грамотность и языковые результаты комплексных и конструктивистских подходов к развитию к дошкольному образованию: систематический обзор». Обзор образовательных исследований . 18 ​Elsevier BV: 88–111. doi : 10.1016/j.edurev.2016.03.003 . ISSN   1747-938x .
  18. ^ Образовательный фонд. «Ранее стартовый возраст» . Ранние годы Toolkit . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Получено 3 апреля 2021 года .
  19. ^ «Учебная программа для малыша, критикованная экспертом по европейскому образованию» , The Guardian , 15 ноября 2005 года.
  20. ^ «Ваш ребенок пока играет с пальцами ног? Если не правительство хочет знать, почему» , The Guardian , 14 марта 2007 года.
  21. ^ «Первичные дети« страдают от стресса » , BBC News, 12 октября 2007 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04598bfdb7b48eea3b3b5a682fbaf02b__1710645240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/2b/04598bfdb7b48eea3b3b5a682fbaf02b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early Years Foundation Stage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)