Фонд ранних лет
Стадия Фонда ранних лет ( EYFS ) - это законодательная основа для первых лет образования в Англии , или, как указано на веб -сайте правительства Великобритании : «Стандарты, которые должны соответствовать поставщикам школ и ухода за детьми для обучения, развития и ухода за детьми от рождения до 5 ". Термин был определен в британского правительства Законе об уходе за детьми 2006 года . [ 1 ] Эквиваленты в Уэльсе и Шотландии являются основой и рамками первых лет .
EYFS периодически обновлялся с момента его введения. Последняя версия была опубликована в июле 2023 года для внедрения в сентябре 2023 года. Эта структура состоит из трех разделов: требования к обучению и разработке, оценка и требования к защите и благосостоянию. [ 2 ]
Области обучения
[ редактировать ]Все ученики в первые годы должны следовать программе образования в семи областях, разделенных на «основные области» и «конкретные области». [ 3 ]
Три основные области:
Четыре конкретные области:
- грамотность
- Математика
- Понимание мира
- выразительное искусство и дизайн
Исключения
[ редактировать ]Закон о уходе за детьми предоставил бы освобождение от требований к обучению и разработке
- Настройки, в соответствии с разделом 46 (1)
- Дети индивидуально, в соответствии с разделом 46 (2)
Обстоятельства, при которых могут быть предоставлены исключения, должны быть предусмотрены в приказе Фонда первых лет (освобождения от требований к обучению и развитию) , который по состоянию на 20 июня 2008 года еще не было заложено перед парламентом .
Консультации и дебаты
[ редактировать ]Департамент детей, школ и семей провел консультацию [ 4 ] [ 5 ] О освобождении от обучения и развития EYFS с 1 марта по 24 мая 2007 года. Респонденты были приглашены [ 6 ] дать свое мнение об обстоятельствах, принятых в качестве возможных оснований для освобождения и процесса, посредством которого можно было бы получить исключения.
Предложенными обстоятельствами были:
а Поставщики, которым не хватает возможности удовлетворить полные требования, но они должны иметь возможность сделать это в течение определенного периода времени, предоставляя доступ к необходимой поддержке и/или обучению.
беременный Поставщики, которые основывают свое положение на альтернативных подходах, которые противоречат законодательным требованиям в отношении обучения и развития.
в Для удовлетворения потребностей отдельных детей в положении, которые в противном случае обеспечивают полные EYF для всех других детей.
Ответ DCSF на консультацию [ 7 ] считается только первым и третьим обстоятельствами:
... Могут быть случаи, когда поставщики временно не могут доставить EYF, но прилагают все усилия, чтобы сделать это в течение короткого периода времени. В таких обстоятельствах мы считаем, что было бы непропорционально не допустить ограниченного по времени освобождения. Точно так же могут быть обстоятельства, при которых EYF или какой -то его элемент не могут быть доставлены для отдельного ребенка.
Противники EYF утверждают, что некоторые из целей обучения и развития не подходят для этой возрастной группы. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Оппоненты утверждали в средствах массовой информации, что попытка подтолкнуть до 5-х годов в раннюю грамотность неэффективна [ 11 ] или даже контрпродуктивный, [ 10 ] [ 12 ] возможно, даже вызывая трудности с чтением у некоторых детей благодаря опыту ранней неудачи, [ 13 ] и другие проблемы [ 14 ] в том числе СДВГ . [ 15 ] Эти критики указывают на системы образования в других странах, где дети начинают школу в более позднем возрасте, но дают хорошие академические результаты к концу обязательного образования. [ 16 ] [ 8 ] Эти медиа-критические замечания были подорваны академическими исследованиями, показывающими, что комплексные подходы к образованию в первые годы, которые, как и EYF, включают прямое обучение фонематической осведомленности , фонетике и другим навыкам, а также инициированные детьми деятельность дает лучшие результаты, чем чисто игровые подходы Полем [ 17 ] Аналогичным образом, обзор академических исследований, проведенных Фондом образования, показал, что «начало ранних лет образования в более молодом возрасте, по -видимому, оказывает большое положительное влияние на результаты обучения». [ 18 ]
Некоторые люди также утверждают, что учебная программа слишком предписывающая, [ 19 ] критикуя обременительный характер оценки, требуемых детей [ 20 ] и стресс, нанесенный маленьким детям в учебной программе [ 8 ] и оценка (как в случае с SAT для детей старшего возраста). [ 21 ]
Отвечая на представления критиков на консультацию, DCSF отметил, что EYFS «достаточно гибко, чтобы приспособить ряд подходов к ранним годам».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о уходе за детьми 2006 онлайн pdf
- ^ «Законодательная структура для фонда ранних лет» (PDF) . Gov.uk. Департамент образования. 31 марта 2021 года . Получено 3 апреля 2021 года .
- ^ «Законодательная структура для фонда ранних лет» (PDF) . Gov.uk.
- ^ DCSF EYFS Learning and Development Consultation Consultation Веб -страница архивирована 8 августа 2007 года на машине Wayback
- ^ EYFS Learning and Development Explation
- ^ EYFS Обучение и реагирование на развитие формирует слово MS Word
- ^ DCSF Ответ на консультацию L & D Exemptions MS Word
- ^ Jump up to: а беременный в наиболее проверенных » , BBC News, 2 февраля 2008 года, и начальные школы оказывают ненужное давление на учащихся: отчет среди « «Англия Young » . » )
- ^ «Дети слишком молоды для школы в 4» , «Таймс» , 28 февраля 2008 г. (в сообщении о основном обзоре).
- ^ Jump up to: а беременный Стив Биддулф , «Учебная программа до пяти лет» повредит детям »» [ мертвая ссылка ] , The Daily Telegraph , 26 февраля 2008 года.
- ^ «Сомнения по поводу прогресса в раннем обучении» , The Guardian , 28 августа 2007 года.
- ^ «Чтение в Великобритании« Чтение слишком рано » , BBC News, 22 ноября 2007 г.
- ^ «Недооценка« Слишком молод, чтобы научиться читать » , The Guardian , 22 ноября 2007 года.
- ^ «Проблема, вызванная их слишком много, слишком молодым» , The Times , 23 января 2008 года.
- ^ «Играя со своими умами», архивировав 9 марта 2008 года в The Wayback Machine , TES , 1 февраля 2008 года.
- ^ «Англия попадает в лигу чтения» , BBC News, 28 ноября 2007 года.
- ^ Чемберс, Бетт; Чеунг, Алан К.К.; Славин, Роберт Э. (2016). «Грамотность и языковые результаты комплексных и конструктивистских подходов к развитию к дошкольному образованию: систематический обзор». Обзор образовательных исследований . 18 Elsevier BV: 88–111. doi : 10.1016/j.edurev.2016.03.003 . ISSN 1747-938x .
- ^ Образовательный фонд. «Ранее стартовый возраст» . Ранние годы Toolkit . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Получено 3 апреля 2021 года .
- ^ «Учебная программа для малыша, критикованная экспертом по европейскому образованию» , The Guardian , 15 ноября 2005 года.
- ^ «Ваш ребенок пока играет с пальцами ног? Если не правительство хочет знать, почему» , The Guardian , 14 марта 2007 года.
- ^ «Первичные дети« страдают от стресса » , BBC News, 12 октября 2007 года.