Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины
Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины | |
---|---|
Адрес | |
![]() | |
Университетская улица, 15 29601 Соединенные Штаты | |
Координаты | 34 ° 50'35 "N 82 ° 24'06" W / 34,843159 ° N 82,401562 ° W |
Информация | |
Тип | Государственная школа-интернат |
Учредил | 1999 |
Основатель | Вирджиния Улдрик |
Школьный округ | Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук |
код CEEB | 410914 |
NCES Идентификатор школы | 450390401580 |
Президент | Седрик Эддерли [ 1 ] |
Дин | Дженнифер Томас |
Оценки | 10–12 |
Количество студентов | 242 (макс. емкость) [ 2 ] : 9 |
Размер кампуса | 8,5 акров (34 000 м 2 ) 2 ) |
Тип кампуса | Городской |
Цвет(а) | Черный, темно-синий, бирюзовый и желтый |
Аккредитация | АККПАС Аккредитован в 2004 г. Обновлен в 2013 г. [ 3 ] |
Плата за обучение | По состоянию на 2019–2020 годы: 3450 долларов США (питание) 150 долларов США (регистрация) [ 4 ] |
Обучение | Бесплатно |
Веб-сайт | www |
Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины ( SCGSAH ) — престижная школа-интернат искусств, расположенная в Гринвилле, Южная Каролина , США. Программа средней школы, основанная в 1999 году Вирджинией Улдрик, обеспечивает предпрофессиональную подготовку в области творческого письма, танцев, драмы, кино, музыки и изобразительного искусства для второкурсников, младших и старших классов в сообществе мастеров-учеников, ориентированном на искусство. Губернаторская школа также предлагает летние программы интенсивного изучения искусства для учащихся 7–11 классов.
штата Будучи одной из двух Губернаторских школ , право на зачисление имеет любой учащийся Южной Каролины, отбор которого осуществляется на основе заявления в отдельные области искусств и прохождения прослушиваний для большинства программ. Обучение в средней школе состоит из академической курсовой работы, соответствующей требованиям аттестата средней школы Южной Каролины, студийной практики с профессиональными преподавателями-художниками, а также компонента, ориентированного на гуманитарные науки, интегрированного в течение учебного года. Обучение в девятимесячной средней школе бесплатное; Возможна финансовая помощь для компенсации необходимой покупки плана школьного питания и платы за общежитие.
В рамках своей миссии Губернаторская школа служит ресурсом по искусству для всех учителей и учащихся Южной Каролины, предлагая комплексные информационно-просветительские программы, призванные объединить художников, педагогов, общественные организации и школы.
История
[ редактировать ]Школа искусств губернатора Южной Каролины начиналась как поддерживаемая государством пятинедельная программа, организованная Университетом Фурмана в Гринвилле, Южная Каролина. Его создание было инициировано Вирджинией Улдрик , музыкальным педагогом и окружным чиновником, которая была первым директором художественной школы Центра изящных искусств Гринвилля, округа основанной суперинтендантом Гринвилл Дж. Флойдом Холлом в 1970-х годах. [ 5 ] идею летней программы искусств в масштабе штата Улдрик вместе с бизнесменом Артуром Мэгиллом впервые предложили губернатору Джеймсу Эдвардсу в 1979 году; запрос был отклонен на основании летней программы Губернаторской школы, уже действующей в Чарльстонском колледже . [ 6 ] Второе предложение при поддержке Ульдрика, Мэгилла и Холла было представлено в 1980 году. [ 6 ] губернатор Ричард Райли издал указ о создании программы в октябре того же года. [ 7 ] : 10
Первое заседание 1 июля 1981 г. [ 7 ] : 10 принимал студентов в области драмы, изобразительного искусства и творческого письма. Обучение музыке и танцам будет добавлено позже, во второе и четвертое лето. Набор был ограничен 260 студентами; В конце 1980-х годов информационно-пропагандистская программа, расположенная в округе Оринджбург , а также ответвленные программы Академии и танцев расширили свои предложения по всему штату. [ 8 ]
К 1990 году было проведено два технико-экономических обоснования концепции добавления программы круглогодичного проживания. [ 9 ] Законопроект 4036, спонсируемый Дэвидом Уилкинсом в поддержку такой программы, был представлен Палате представителей Южной Каролины в 1993 году, но не был принят до 15 июня 1994 года. После вступления в силу в 1995 году комитет по изучению законодательства, сформированный губернатором Кэрроллом Кэмпбеллом , провел Законопроект определяет «желательность и осуществимость предоставления финансирования, местоположения и доступа для круглогодичной губернаторской школы искусств и гуманитарных наук». [ 10 ] Улдрик и ее сотрудники сформулировали план доступности школы для учащихся Южной Каролины, в то время как руководитель комитета сенатор Дж. Верн Смит изучал предложения о размещении школы у себя. Из пяти организаций, выразивших интерес — Эйкен , Объединенный альянс губернаторской школы Гринвилля, Ньюберри , Юнион и Университет Южной Калифорнии в Спартанбурге — комитет единогласно проголосовал за место для новой школы. [ 11 ]
Кампус в Гринвилле был заложен 11 мая 1998 года после того, как были получены земля, деньги и проект кампуса. 8,5 акров школы с видом на реку Риди в Вест-Энде Гринвилля были переданы в дар по совместному соглашению с городом Гринвилл и округом Гринвилл , согласно переговорам между застройщиком Гринвилля Бобом Хьюзом и адвокатом К. Томасом Уичом . [ 12 ] Между тем, за два года, предшествовавших строительству, кампания по капитальному вложению, сопредседателями которой выступили члены правления Фонда Губернаторской школы искусств Майнор Микель Шоу и Мэри Рейни Белсер, собрала в общей сложности 14,5 миллионов долларов США в виде пожертвований частного сектора, чтобы обеспечить согласие штата на сумму 12 долларов США. миллионов финансирования. [ 13 ] Последний необходимый компонент — проект школы — был определен посредством архитектурного конкурса, координируемого Хьюзом и государственными организациями, при этом базирующаяся в Гринвилле фирма Freeman & Major Architects получила контракт на разработку концепции тосканской деревни. [ 14 ]
Школа открылась 5 сентября 1999 года, и класс из 125 учеников разместился в общежитии на территории кампуса. Художественно-академический комплекс, запланированный для остальной части кампуса, продолжал развиваться после открытия школы и был завершен только в январе следующего года. Второй этап строительства завершил первоначальную обстановку кампуса, добавив спортивный зал, научное крыло, дополнительные классы и кабинеты преподавателей. [ 15 ] : 2
Кампус
[ редактировать ]Кампус, названный в честь Ульдрика, расположен на обрыве с востока на запад, сразу к югу от Фоллс-парка на реке Риди в центре Гринвилля. Его земля вместе с комплексом Гринвилл Каунти-сквер на юге когда-то включала мужской кампус. [ 16 ] Университета Фурмана, прежде чем его снесли для реконструкции в 1958 году. [ 17 ] В контексте города строительство школы в 1998 году выполнило давнюю цель возрождения центра Гринвилля, поскольку желание создать Губернаторскую школу искусств было учтено в стратегическом планировании под руководством бывшего мэра Макса Хеллера еще в 1987 году. . [ 18 ] Размещение школы в Вест-Энде рядом с такими местами, как Центр исполнительских искусств Мира, также было отмечено как усиление художественной и развлекательной идентичности этого района. [ 19 ]
Оригинальный кампус
Первоначальные планы Freeman|Major Architects черпали вдохновение из итальянской архитектуры и основывались на идее европейской деревни художников. [ 20 ] Главный комплекс, ориентированный вокруг общего двора и амфитеатра, обращенного на север, содержит множество художественных студий, административных офисов и академических классов, обычно организованных в ведомственные центры (например, Музыкальный центр Хартнесса Гуинна, Центр драматического искусства Джона и Женевьевы Сакас). , Академический центр Дороти Пис Рамзаур и т. д.). Помещения для выступлений, такие как концертный зал Маргарет Рейнольдс Смит и театр Сакас, интегрированы в здание и предназначены для проведения мероприятий на территории кампуса; Выставки изобразительного искусства также доступны в галерее Фонда семьи Липскомб, расположенной на территории кампуса. [ 21 ] Кампус также обслуживается Благотворительной библиотекой Джона И. Смита, в которой хранится коллекция из более чем 20 000 предметов, компьютерной лабораторией и производственным помещением. [ 22 ] Общежитие , названное в честь Дж . Верна Смита, существует как отдельное строение в восточной части кампуса, в котором могут разместиться максимум 242 студента. [ 2 ] : 9
Ремонт и дополнения
После начальных этапов строительства в 1998 году физический кампус остался относительно неизменным. Ремонт общежития, обновление студенческих общежитий и жилых помещений для персонала [ 23 ] состоялся в 2008 году, [ 24 ] но новое структурное расширение главного комплекса произойдет не раньше 2013 года, после строительства нового административного крыла в передней части кампуса. [ 25 ] В мае 2018 года школа заложила последнюю оставшуюся землю, доступную для расширения, чтобы разместить двухэтажное здание площадью 10 000 квадратных футов для музыкального факультета, в котором разместится студии, комнаты для занятий, большие помещения для ансамблей и помещения для хранения инструментов с контролируемой влажностью. [ 26 ]
Прием и учебная программа
[ редактировать ]Прием в программу средней школы осуществляется на основе комбинированного процесса подачи заявления и прослушивания по интересующей художественной дисциплине в учебном году, предшествующем поступлению. Конкретные требования к прослушиванию различаются в зависимости от области искусства, но в совокупности включаются такие компоненты, как проверка портфолио, условия семинара или выступления, а также собеседования для оценки творческих способностей и потенциала. Учащиеся Южной Каролины, как правило, имеют право подать заявку в десятом классе, хотя и с некоторыми исключениями: допускается поступление на второй курс в области танцев и музыки, а студенты-музыканты могут подать заявку на поступление в старшие классы, подав заявку в течение младшего года обучения. [ 4 ]
Учащиеся, посещающие SCGSAH, продолжают выполнять образовательные требования для получения аттестата средней школы Южной Каролины . [ 27 ] Школа предлагает основные предметные области — английский язык, математику, естественные науки, обществознание и иностранные языки — на уровнях подготовки к колледжу (CP), с отличием и продвинутого уровня (AP). Академические занятия запланированы утром, а дневные занятия посвящены преподаванию искусств в рамках зачисленной дисциплины. [ 28 ] По окончании учебы учащиеся, выполнившие все академические, художественные и гуманитарные требования, получают диплом средней школы Южной Каролины , а также диплом стипендиата Губернаторской школы искусств и гуманитарных наук Южной Каролины по своей художественной дисциплине. [ 29 ] : 6
Творческое письмо
[ редактировать ]Курсы творческого письма проводят профессиональные писатели, практикующие литературные формы и жанры, такие как научно-популярная литература , художественная литература , поэзия и сценарии . [ 30 ] Последующие занятия по каждой основной области продолжают индивидуальную критику, развитие работ и знакомство с признанными писателями, одновременно приближаясь к новым структурам и элементам. [ 31 ]
Танец
[ редактировать ]Обучение танцу предполагает многолетнее развитие балетной техники, основанной на различных классических системах балетного обучения, таких как метод Вагановой , метод Чеккетти и метод Королевской академии танца . обучение пуантам или мужской технике и вариациям Также проводится с переходом к хореографии и стилям, преподаваемым на курсах балетного репертуара; Занятия па-де-де добавляются выборочно в кульминации тренировки. В тот же период студенты-танцоры также приобретают опыт работы с репертуаром современного и современного танца с дополнительными курсами по пилатесу , импровизации и специальными семинарами, связанными с танцами - исторический танец , питание , карьера, связанная с танцами и т. д. - включенными в учебную программу. [ 32 ]
Драма
[ редактировать ]Драматическая подготовка в школе организована посредством непрерывной курсовой работы по актерскому мастерству, развитию голоса и речи, а также вспомогательных тем, таких как изучение движения, история театра и профессиональная подготовка. Класс актерского мастерства объединяет технику Майкла Чехова, а также точки зрения и компоненты творчества Виолы Сполин, Уты Хаген, Тани Петтифорд-Уэйтс, Аугусто Боала и других практиков. [ 33 ] Семестр завершается репетициями и исполнением избранных сцен. [ 34 ] Предыдущие презентации включали такие произведения, как «Мастер Гарольд... и мальчики» , Атола Фугарда « Джона Патрика Шенли » Сомнение и Шекспира . Буря» « школы, посещающие кампус. [ 2 ] : 22
Музыка
[ редактировать ]Музыкальная учебная программа состоит из нескольких курсов — годичных курсов теории и истории музыки , а также, возможно, изучения двадцатого века, музыки и / или музыкальных технологий — дополняющих программы индивидуальной и ансамблевой прикладной музыки. Студенты факультета, обучающиеся инструментам и вокалу, берут еженедельные часовые индивидуальные уроки, а также мастер-классы и групповые семинары, а также участвуют в более крупных школьных ансамблях струнных, духовых и / или симфонических оркестров, в зависимости от обстоятельств. Все студенты-музыканты зачисляются в хор школы в составе ансамблевого компонента; вокалисты дополнительно участвуют в курсах камерного хора и мастер-классов оперного/музыкального театра, предлагаемых кафедрой. Занятия по дирижированию , джазовому ансамблю , вводному фортепиано , современной музыке и музыкальным технологиям также доступны в младших и старших классах. [ 35 ]
Изобразительное искусство
[ редактировать ]Студийные практики в школьной программе изобразительного искусства координируются в течение четырех семестров изучения принципов искусства , визуальных элементов и их применения в различных средствах массовой информации. Базовый год младших классов начинается с курсов двухмерного и трехмерного дизайна, а также с обучением графическому и моушн-дизайну . Введение дополнительных материалов происходит во втором семестре, поскольку занятия включают живопись, скульптуру, продолжение моушн-дизайна и девятинедельные занятия по керамике , металлам , фотографии и гравюре . Более продвинутые исследования — анимация , гравюры и рельефа техники , метание колес , бронзовое литье , архитектура и дизайн окружающей среды и т. д. — продолжаются в факультативных вариантах старшего года, кульминацией которых является дипломная работа в четвертом семестре и область концентрации. Рисование является непрерывным компонентом на протяжении всей программы, при этом в учебную программу интегрирована практика как рисования с наблюдением, так и работы с фигурами. Как и в других областях искусства, соответствующие курсы, такие как AP или Honors по истории искусств , подготовке к карьере и портфолио, а также занятия по использованию визуального языка . Помимо обучения в студии, от студентов также требуются [ 36 ] [ 37 ]
Гуманитарные науки
[ редактировать ]Школа включает в себя интегрированную учебную программу по гуманитарным наукам наряду с искусством и академическими исследованиями с конкретными исследованиями взаимодействия между искусством, художниками и обществом в связи с эпохами западной культуры. Этот компонент реализуется посредством чтений, письменных ответов, групповых обсуждений и специальных проектов, включая презентацию PechaKucha, разработанную в старшем весеннем семестре. [ 38 ] [ 39 ]
Дополнительные программы
[ редактировать ]Программа средней школы-интерната Школы искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины существует как часть графика круглогодичного художественного образования, предлагаемого школой.
Информационно-пропагандистская деятельность
[ редактировать ]При поддержке тех же фондов, которые учредили Летнюю программу почестей 1981 года, [ 40 ] : 1 Информационно-пропагандистская программа была «создана для обеспечения справедливого и равного доступа ко всем программам Губернаторской школы» [ 41 ] : 3 и начался в 1988 году как серия семинаров по выходным для поддержки учащихся в небольших школьных округах и сельских районах, недостаточно развитых в области искусства. [ 42 ] Эти субботние семинары и мастер-классы изначально включали в себя возможности танцев и искусства, которые в конечном итоге привели к созданию программ Подготовительного танца и Академии. [ 7 ] По мере того как объем и график программ Губернаторской школы менялись в первые годы существования средней школы, менялись и роль и приоритеты информационно-просветительской службы, поскольку ее функции шли параллельно с постоянным набором, зачислением и развитием учащихся с художественным потенциалом по всему штату. По состоянию на 2019 год информационно-просветительский отдел, базирующийся в кампусе Гринвилля, продолжает предлагать семинары, опыт приглашенных артистов, возможности профессионального обучения для учителей и другие возможности информационно-просветительской работы по всей Южной Каролине. [ 43 ] В 2019 году более 19 500 человек из 29 округов Южной Южной Каролины приняли участие в 158 информационно-просветительских мероприятиях. [ 44 ]
Программа Летней Академии
[ редактировать ]Программа Академии началась в 1990 году. [ 45 ] : 5 в рамках повторяющихся программ выходного дня Губернаторской школы, а затем в 1992 году расширился до двухнедельного проживания с проживанием. [ 42 ] Первоначально ориентированная на летнюю подготовительную программу для учащихся десятых классов из аутрич-центров, набор был ограничен избранными районами Южной Каролины (т.е. за исключением округов Эйкен , Гринвилл, Лексингтон , Ричленд и Спартанбург ) до конца 1990-х годов. [ 46 ] : 22 Планы расширения доступа существовали еще в 1998 году. [ 7 ] : 5 но нынешняя доступность Академии для студентов из всех округов не наблюдалась до 2002 года. [ 47 ] : 5 Колледж Конверс в Спартанбурге, Южная Каролина, служил принимающим кампусом в течение как минимум тринадцати лет, прежде чем программа и ее исследования в области творческого письма, драмы, музыки и изобразительного искусства были размещены в Гринвилле. [ 48 ]
Летняя танцевальная программа
[ редактировать ]Когда в середине 1980-х годов обучение танцам было включено в программу Summer Honors, к моменту первого официального школьного отчета в 1997 году уже действовала трехнедельная программа подготовки к танцам для учащихся средних классов (завершивших шестой, седьмой или восьмой класс). [ 41 ] : 4 В следующем году обучение балету и современному танцу было расширено до пяти недель. [ 46 ] : 11 и к 2003 году программа стала доступна для учащихся десятых классов. [ 45 ] : 6 Текущая программа «Летние танцы» теперь доступна начинающим танцорам седьмого-двенадцатого классов и предлагает пять недель обучения классическому балету на основе техники Вагановой. [ 2 ] : 10
Летняя программа открытий
[ редактировать ]Двухнедельная программа Discovery с проживанием была создана в 2005 году как вводная возможность для интенсивного изучения искусств по школьным дисциплинам, не связанным с танцевальным искусством. Это последовательно перед поступлением в Академию, поскольку учащиеся имеют право подавать заявки только в восьмом классе. [ 29 ] : 6 С добавлением анимации в учебную программу средней школы по изобразительному искусству в 2014 году, летом 2015 года школа также учредила параллельную двухнедельную программу Discovery Animation. [ 49 ] : 11 Чтобы обслужить больше учащихся, в 2019 году программа Discovery была заменена программой Arts Odyssey - недельной программой для учащихся 8 и 9 классов. [ 50 ]
Программа «Одиссея искусств»
[ редактировать ]Летняя программа Arts Odyssey была создана в 2019 году, заменив программу Discovery, чтобы обслуживать больше студентов в штате. Два однонедельных занятия дают возможность погрузиться в искусство для учащихся восьмых и девятых классов, которые решили сосредоточиться на творческом письме, драме, музыке и изобразительном искусстве. Студенты подают заявки на участие в этой программе, но не обязаны проходить прослушивание. [ 50 ]
Педагогические институты
[ редактировать ]Институт учителя искусств как художника (Институт учителя) - это недельная студийная программа, проводимая на территории кампуса для преподавателей искусств в начале лета. Институт существует с 2004 года, а с 2010 года USC-Upstate выступает в качестве официального учреждения-спонсора. [ 51 ] : 9 Аналогичная программа, «Стажировка для преподавателей искусств» (или «Программа последипломного обучения / стажировки»), предшествовала Институту до 2003 года с курсовой работой, позволяющей получить зачетные часы для выпускников в области образования для одаренных людей и / или разработки технологий и учебных программ. [ 52 ] : 7
Достижения и признание
[ редактировать ]С момента своего создания SCGSAH неоднократно получал признание за свои образовательные программы. С 2002 года школа была удостоена двенадцати Департамента образования Южной Каролины . золотых наград Palmetto [ 53 ] и является трехкратным лауреатом Премии губернатора штата Элизабет О'Нил Вернер в области искусств за летние награды (1986–1987), информационно-пропагандистскую деятельность (1992–1993) и программы для средних школ (2001). [ 54 ] назвала ее одной из шестнадцати национальных школ лидеров служебного обучения США. Корпорация национальных и общественных работ В 2002 году [ 47 ] и заняла национальное место (26-е место по версии сайта The Daily Beast и 59-е место в журнале Newsweek ) в списках лучших государственных средних школ США. [ 55 ] [ 56 ] Школа была аккредитована Комиссией по аккредитации общественных и доуниверситетских художественных школ (ACCPAS) с первоначальной аккредитацией в 2004 году и успешным продлением в 2013 году. [ 3 ]
Дополнительные награды SCGSAH в области искусства включают региональную премию Гран-при Молодежной Америки (YAGP) за выдающуюся школу в 2002 и 2003 годах и награду YAGP за выдающуюся школу на финале YAGP в Нью-Йорке в 2004 году. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Школьные ансамбли выступали в таких программах, как From классическая презентация NPR the Top. [ 60 ] [ 61 ] и в таких местах, как базилика Святого Петра в Ватикане на праздновании 500-летия Капеллы Джулии в 2013 году. [ 62 ] Достижения учащихся за всю историю школы включают отбор в национальные ансамбли или программы интенсивного обучения, включая Национальный оркестр с отличием средней школы. [ 24 ] : 23 и Национального симфонического оркестра , Летний музыкальный институт Кеннеди-центра [ 24 ] : 23 отбор жюри на Национальной выставке керамики К-12, [ 24 ] : 26 публикация в The Kenyon Review , [ 63 ] и такие награды, как Хельсинкского международного конкурса балета. Приз молодых талантов [ 64 ] и Гран-при старшего дивизиона YAGP. [ 59 ] и награды за выдающееся артистизм. [ 65 ] Учащиеся Губернаторской школы были отмечены на других национальных конкурсах, например, проводимых Национальной ассоциацией учителей музыки (MTNA), Национальной ассоциацией учителей пения (NATS), Национальным фондом молодых искусств и Альянсом молодых художников и писателей . Прошлые достижения включают в себя звание старшего медного национального победителя, [ 66 ] : 26 главный приз NATS Mid-Atlantic, [ 66 ] : 26 двенадцать лауреатов премии студентов/выпускников конкурса YoungArts 2015 года, [ 67 ] и региональный и национальный успех на ежегодной премии Scholastic Awards. [ 68 ] с отличиями, в том числе многократными обладателями золотой медали портфолио [ 69 ] в области творческого письма и медали American Visions в области изобразительного искусства. [ 2 ] : 34 [ 66 ] : 27
Студенты SCGSAH удостоены президентских стипендиатов в области искусств [ № 1 ] и получили выборочные звания, в том числе «Схоластический национальный студенческий поэт». [ 70 ] и научный сотрудник Института Дэвидсона [ 45 ] [ 71 ] исходя из достоинств своего художественного творчества. В 2001 году первый выпуск школы накопил в виде стипендий более 5,6 миллиона долларов; [ 40 ] к 2018 году выпускной класс получил более 32 миллионов долларов, а общая сумма предложений по стипендиям с момента основания школы достигла более 337 миллионов долларов. [ 2 ] : 6 Выпускники Губернаторской школы продолжили обучение на различных программах послесреднего образования в таких учреждениях, как Школа дизайна Род-Айленда , Джульярдская школа , Программа подготовки актеров Университета Миннесоты совместно с Театром Гатри , Музыкальной школой Истмана и Консерватория Пибоди . [ 72 ]
Известные цифры
[ редактировать ]Выпускники общеобразовательных средних школ , перечисленные по дисциплинам зачисления и последнему году обучения или окончания:
- Мишель Бек (драма, 2001) – актриса и певица
- Николь Бехари (драма, 2003) – актриса; 42 , Сонная Лощина
- Даниэль Брукс (драма, 2007) – премию Тони актриса, номинированная на [ 73 ] - Оранжевый — новый черный , фиолетовый цвет
- Сьюзен Хейворд (драма, 2001) – актриса; [ 74 ] Винил , Пурпурные огни Джоппы, Иллинойс [ 75 ]
- Уитни Хьюэлл (Танец, 2004) - танцовщица труппы, Балет Канзас-Сити [ 76 ]
- Патина Миллер (драма, 2002) – актриса и певица, обладательница премии «Тони»; «Сестричка» , «Пиппин» , «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 и часть 2».
- Тейона Пэррис (драма, 2005) – актриса; Безумцы [ 77 ]
- Джозеф Филлипс (Танец, 2001) [ 78 ] 2002 года ; Международного конкурса артистов балета США – Юный золотой призер [ 79 ] бывший кордебалет АБТ; солистка, Государственный Приморский театр оперы и балета [ 80 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
- Жаколби Саттеруайт (Изобразительное искусство, 2004) - мультимедийный художник, представленный на Биеннале Уитни 2014 года. [ 81 ]
- Ренн Шмидт (драма, 2001) – актриса; Подпольная империя
- Трэвис Ламонт Балленджер (драма, 2004) - продюсер, удостоенный премии Тони, «Почти знаменит», [ 82 ] MJ Мюзикл [ 83 ] Основатель проекта «Лидерство» [ 84 ]
Выпускники-основатели (участники летних программ с отличием в период с 1981 по 2000 год) [ 85 ]
- Филипп Бойкин - актер; [ 86 ] Номинант на премию Тони за фильм «Порги и Бесс» [ 87 ]
- Тодд Хаберкорн - актер озвучивания [ 88 ]
- Джозеф Янг – помощник дирижера Симфонического оркестра Атланты ; Музыкальный руководитель Симфонического молодежного оркестра Атланты [ 89 ]
Президенты
- 1999–2003: Вирджиния С. Улдрик [ 90 ]
- 2003–2007: Дональд В. Бекки [ 91 ]
- 2007–2015: Брюс Р. Халверсон [ 92 ]
- 2015 – настоящее время: Седрик Эддерли [ 93 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В том числе, согласно годовым отчетам, 1 в 2008 г., 2 в 2010 г., 2 в 2011 г., 2 в 2012 г. и 1 в 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SCGSAH.org - Седрик Аддерли назначен 4-м президентом SCGSAH» (пресс-релиз). СКГСАХ . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет о подотчетности за 2011–2012 годы» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по аккредитации общественных и доуниверситетских школ искусств. «Учреждения, аккредитованные ACCPAS» . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SCGSAH.org — Прием в среднюю школу» . SCGSAH.org . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Хайд, Пол (12 марта 2015 г.). «Центр изящных искусств: вдохновляющие молодые таланты на протяжении 40 лет» . Гринвиллские новости . Гринвилл, Южная Каролина . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Огтун, Кэрол Э. (2006). Музыка, менеджмент и магия: Вирджиния Улдрик и Школа искусств и гуманитарных наук при губернаторе Южной Каролины (доктор философии). стр. 156–157, 170. ISBN. 9780542860515 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет об отчетности за 1998–1999 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Гулд, Скотт (2010). Краткая история большой идеи.. . Гринвилл, Южная Каролина: Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. стр. 6–8.
- ^ Гулд (2010) , с. 8.
- ^ «Законопроект 4036 – Генеральная ассамблея Южной Каролины, 110-я сессия, 1993–1994 годы» . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ «Журнал Палаты представителей первой сессии 111-й Генеральной ассамблеи штата Южная Каролина» . 6 апреля 1995 г., стр. 2260–2264 . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Гулд (2010) , стр. 13–15.
- ^ «SCGSAH.org — История» . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Уолтерс, Натали (3 апреля 2015 г.). «Freeman & Major Architects празднует 75 лет» . Бизнес-журнал северной части штата (3 апреля 2015 г.). Гринвилл, Южная Каролина: 20–21 . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет о финансовой отчетности за 1999–2000 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Толлисон Хартнесс, Кортни. «Памятник провидцу» . Журнал (29 августа 2014 г.). Гринвилл, Южная Каролина: 47 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «HMdb — Университет Фурмана, маркер 32950» . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Вудс Сноу, Бренди (1 мая 2013 г.). «Ткань Гринвилля: сплетение будущего из нашего прошлого» . Деловой журнал Гринвилля . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ О'Донохью, Эд (21 июня 1998 г.). «Возрождение Вест-Энда» . Северный бизнес . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Робертс, Джон (28 сентября 1998 г.). «Маленькая Италия» . ГСА Бизнес . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ «Художники и администраторы» . Каролина Артс . 9 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «SCGSAH.org — Библиотека исследований искусств» . SCGSAH.org . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «MPS Architecture — Общежитие Губернаторской школы» . Архитектура Макмиллана Паздана Смита . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет об отчетности SCGSAH за 2007–2008 годы» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Джексон, Шерри (28 марта 2014 г.). «В Губернаторской школе строится новое административное здание» . Upstate Business Journal (28 марта 2014 г.): 26 . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Новое здание Губернаторской школы стоимостью 4,3 миллиона долларов предоставит пространство для развития музыки» . Гринвиллские новости . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «SCGSAH.org — Академики» . SCGSAH.org . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ МакКрари, Джейми. «Обучение и жизнь через искусство» . Журнал NEA Arts (№ 1, 2013 г. (Интернет-функция)) . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет об отчетности SCGSAH за 2004–2005 гг.» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «SCGSAH.org — Творческое письмо» . SCGSAH.org . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «SCGSAH.org — Список курсов (творческое письмо)» . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «SCGSAH.org — Список курсов (Танцы)» . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Курсы драматического искусства | Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук Южной Каролины» . www.scgsah.org . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «SCGSAH.org — Список курсов (драма)» . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ SCGSAH.org. «Руководство по выбору курсов SCGSAH 2015–2016 — Музыка» (PDF) . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ SCGSAH.org. «Руководство по выбору курсов SCGSAH 2015–2016 — Изобразительное искусство» (PDF) . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «SCGSAH.org — Список курсов (Изобразительное искусство)» . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «SCGSAH.org — Гуманитарные науки» . SCGSAH.org . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «SCGSAH.org — Список курсов (гуманитарные науки)» . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Годовой отчет о финансовой отчетности за 2000–2001 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Годовой отчет SCGSAH о финансовой отчетности за 1996–1997 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нгина Микс, Ниа (19 июля 1992 г.). «Подростки оттачивают мастерство в Школе искусств» . Спартанбургский вестник . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «SCGSAH.org — Информационно-просветительские программы» . SCGSAH.org . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Информационно-пропагандистские программы | Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук Южной Каролины» . www.scgsah.org . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Годовой отчет о финансовой отчетности за 2002–2003 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Годовой отчет SCGSAH о финансовой отчетности за 1997–1998 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Годовой отчет о финансовой отчетности за 2001–2002 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Творчески одаренные старшеклассники оттачивают свои навыки в Converse» (Пресс-релиз). Июль 2002 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Фонд Губернаторской школы искусств. «Годовой отчет GSAF за 2013–2014 гг.» (PDF) . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Летние программы | Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук ЮК» . www.scgsah.org . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет SCGSAH за 2010–2011 гг.» (PDF) . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет об отчетности SCGSAH за 2003–2004 годы» (PDF) . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Департамент образования штата Южная Каролина. «Ежегодный школьный табель успеваемости школы штата Южная Каролина за 2014 год — SCGSAH» (PDF) . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Комиссия по искусству Южной Каролины - бывшие лауреаты премии Вернера» . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «The Daily Beast — Лучшие средние школы 2014 года» . Ежедневный зверь . 27 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Newsweek — Лучшие средние школы Америки 2013» . Newsweek . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Молодежный Гран-при Америки — 2002, Уинстон-Сейлем, Полуфинал Северной Каролины» . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Гран-при Молодёжной Америки — 2003, Гринвилл, Полуфинал Южной Каролины» . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Молодёжный Гран-при Америки — финал Нью-Йорка 2004» . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Сверху — Камерный хор Cantus, хор» . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Хайд, Пол (31 октября 2014 г.). «" From the Top" освещает местные классические таланты" . Гринвиллские новости . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «SCGSAH.org - Студенты SCGSAH совершают поездку в Италию и выступают в Ватикане» (пресс-релиз). СКГСАХ . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Обзор Кеньона, осень 2013 г. — Авторы» . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «HIBC — предыдущие победители» . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Молодёжный Гран-при Америки — финал Нью-Йорка 2005» . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет об отчетности SCGSAH за 2009–2010 гг.» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «SCGSAH.org – 12 учащихся Губернаторской школы названы победителями Национального фонда молодых искусств 2015 года» (пресс-релиз) . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ "SCGSAH.org - Студенты Губернаторской школы ЮК получили более 130 наград на престижном региональном конкурсе искусств" (Пресс-релиз) . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «SCGSAH.org - Достижения учащихся в области творческого письма» . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Награды в области академического искусства и письма — жанр, который заставляет меня задуматься о новых идеях и новых эмоциях» . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Дэвидсон Феллоуз 2002» . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Фэллоуз, Дебора (14 января 2014 г.). «Мечтая о многом в Южной Каролине: государственная школа искусств» . Атлантика . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Номинанты на премию Тони 2016 | Broadway.com» . www.broadway.com . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Томпсон, Билл (26 сентября 2010 г.). «Дебютный сет Театра Форда» . Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Клемент, Оливия (5 апреля 2016 г.). «Виниловая звезда приглашена на премьеру нового Адама Рэппа» . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «KCBallet – Уитни Хьюэлл» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 г. Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Шоу, Эрин (21 августа 2015 г.). «Уроженка Южной Южной Каролины, актриса «Безумцев» Тейона Пэррис добилась успеха в новой роли» . Государство . Колумбия, Южная Каролина . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ «JosephPhillips.org — Биография» . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Призеры IBC США '02» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Энрикес, Мардж К. (3 июля 2015 г.). «Динамичный американский танцор украшает «Дон Кихота» PBT » . Филиппинский Daily Enquirer . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Дэй, Джеффри (24 декабря 2013 г.). «Художник SC Жаколби Саттеруайт приглашен на биеннале Уитни» . Свободные времена . Колумбия, Южная Каролина. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Хемпстед, Пит (13 августа 2020 г.). «Трэвис ЛеМонт Балленджер возглавит производство предстоящего мюзикла MJ» .
- ^ Эванс, Грег (13 августа 2020 г.). «Бродвейская продюсерская компания, стоящая за мюзиклом Майкла Джексона «MJ», нанимает продюсера Трэвиса Лемонта Балленджера» .
- ^ Кокс, Гордон (25 мая 2021 г.). «Как новая инициатива направлена на выдвижение будущих чернокожих лидеров Бродвея» .
- ^ «SCGSAH.org — Выпускники» . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Филипп Бойкин - Биография» . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Номинанты на премию Тони 2012 | Broadway.com» . www.broadway.com . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Кастинг Лос-Анджелеса — Тодд Хаберкорн» . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Паркер, Адам (16 февраля 2014 г.). «Джозеф Янг из Лоуантри (так в оригинале) назначен помощником дирижера Симфонического оркестра Атланты» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Риддл, Лин (5 сентября 2014 г.). «Гринвилл посвящает первую статую женщине» . Гринвиллские новости . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Бекки назначена президентом Губернаторской школы искусств» . Самтерский предмет . 16 ноября 2002 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Олсон, Вирджиния (1 ноября 2014 г.). «Что бы ни случилось: бывший президент Августаны Брюс Халверсон» . Лидер Аргуса . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Троттер, Стефани (30 сентября 2015 г.). «Новый бит» . ГОРОД Каролина . Проверено 12 октября 2015 г.