Jump to content

Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины

Координаты : 34 ° 50'35 "N 82 ° 24'06" W  /  34,843159 ° N 82,401562 ° W  / 34,843159; -82.401562
Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины
Адрес
Карта
Университетская улица, 15

29601

Соединенные Штаты
Координаты 34 ° 50'35 "N 82 ° 24'06" W  /  34,843159 ° N 82,401562 ° W  / 34,843159; -82.401562
Информация
Тип Государственная школа-интернат
Учредил 1999 (25 лет назад) ( 1999 )
Основатель Вирджиния Улдрик
Школьный округ Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук
код CEEB 410914
NCES Идентификатор школы 450390401580
Президент Седрик Эддерли [ 1 ]
Дин Дженнифер Томас
Оценки 10–12
Количество студентов 242 (макс. емкость) [ 2 ] : 9 
Размер кампуса 8,5 акров (34 000 м 2 ) 2 )
Тип кампуса Городской
Цвет(а) Черный, темно-синий, бирюзовый и желтый
Аккредитация АККПАС
Аккредитован в 2004 г.
Обновлен в 2013 г. [ 3 ]
Плата за обучение По состоянию на 2019–2020 годы:
3450 долларов США (питание)
150 долларов США (регистрация) [ 4 ]
Обучение Бесплатно
Веб-сайт www .scgsah .org

Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины ( SCGSAH ) — престижная школа-интернат искусств, расположенная в Гринвилле, Южная Каролина , США. Программа средней школы, основанная в 1999 году Вирджинией Улдрик, обеспечивает предпрофессиональную подготовку в области творческого письма, танцев, драмы, кино, музыки и изобразительного искусства для второкурсников, младших и старших классов в сообществе мастеров-учеников, ориентированном на искусство. Губернаторская школа также предлагает летние программы интенсивного изучения искусства для учащихся 7–11 классов.

штата Будучи одной из двух Губернаторских школ , право на зачисление имеет любой учащийся Южной Каролины, отбор которого осуществляется на основе заявления в отдельные области искусств и прохождения прослушиваний для большинства программ. Обучение в средней школе состоит из академической курсовой работы, соответствующей требованиям аттестата средней школы Южной Каролины, студийной практики с профессиональными преподавателями-художниками, а также компонента, ориентированного на гуманитарные науки, интегрированного в течение учебного года. Обучение в девятимесячной средней школе бесплатное; Возможна финансовая помощь для компенсации необходимой покупки плана школьного питания и платы за общежитие.

В рамках своей миссии Губернаторская школа служит ресурсом по искусству для всех учителей и учащихся Южной Каролины, предлагая комплексные информационно-просветительские программы, призванные объединить художников, педагогов, общественные организации и школы.

Школа искусств губернатора Южной Каролины начиналась как поддерживаемая государством пятинедельная программа, организованная Университетом Фурмана в Гринвилле, Южная Каролина. Его создание было инициировано Вирджинией Улдрик , музыкальным педагогом и окружным чиновником, которая была первым директором художественной школы Центра изящных искусств Гринвилля, округа основанной суперинтендантом Гринвилл Дж. Флойдом Холлом в 1970-х годах. [ 5 ] идею летней программы искусств в масштабе штата Улдрик вместе с бизнесменом Артуром Мэгиллом впервые предложили губернатору Джеймсу Эдвардсу в 1979 году; запрос был отклонен на основании летней программы Губернаторской школы, уже действующей в Чарльстонском колледже . [ 6 ] Второе предложение при поддержке Ульдрика, Мэгилла и Холла было представлено в 1980 году. [ 6 ] губернатор Ричард Райли издал указ о создании программы в октябре того же года. [ 7 ] : 10 

Первое заседание 1 июля 1981 г. [ 7 ] : 10  принимал студентов в области драмы, изобразительного искусства и творческого письма. Обучение музыке и танцам будет добавлено позже, во второе и четвертое лето. Набор был ограничен 260 студентами; В конце 1980-х годов информационно-пропагандистская программа, расположенная в округе Оринджбург , а также ответвленные программы Академии и танцев расширили свои предложения по всему штату. [ 8 ]

К 1990 году было проведено два технико-экономических обоснования концепции добавления программы круглогодичного проживания. [ 9 ] Законопроект 4036, спонсируемый Дэвидом Уилкинсом в поддержку такой программы, был представлен Палате представителей Южной Каролины в 1993 году, но не был принят до 15 июня 1994 года. После вступления в силу в 1995 году комитет по изучению законодательства, сформированный губернатором Кэрроллом Кэмпбеллом , провел Законопроект определяет «желательность и осуществимость предоставления финансирования, местоположения и доступа для круглогодичной губернаторской школы искусств и гуманитарных наук». [ 10 ] Улдрик и ее сотрудники сформулировали план доступности школы для учащихся Южной Каролины, в то время как руководитель комитета сенатор Дж. Верн Смит изучал предложения о размещении школы у себя. Из пяти организаций, выразивших интерес — Эйкен , Объединенный альянс губернаторской школы Гринвилля, Ньюберри , Юнион и Университет Южной Калифорнии в Спартанбурге — комитет единогласно проголосовал за место для новой школы. [ 11 ]

Кампус в Гринвилле был заложен 11 мая 1998 года после того, как были получены земля, деньги и проект кампуса. 8,5 акров школы с видом на реку Риди в Вест-Энде Гринвилля были переданы в дар по совместному соглашению с городом Гринвилл и округом Гринвилл , согласно переговорам между застройщиком Гринвилля Бобом Хьюзом и адвокатом К. Томасом Уичом . [ 12 ] Между тем, за два года, предшествовавших строительству, кампания по капитальному вложению, сопредседателями которой выступили члены правления Фонда Губернаторской школы искусств Майнор Микель Шоу и Мэри Рейни Белсер, собрала в общей сложности 14,5 миллионов долларов США в виде пожертвований частного сектора, чтобы обеспечить согласие штата на сумму 12 долларов США. миллионов финансирования. [ 13 ] Последний необходимый компонент — проект школы — был определен посредством архитектурного конкурса, координируемого Хьюзом и государственными организациями, при этом базирующаяся в Гринвилле фирма Freeman & Major Architects получила контракт на разработку концепции тосканской деревни. [ 14 ]

Школа открылась 5 сентября 1999 года, и класс из 125 учеников разместился в общежитии на территории кампуса. Художественно-академический комплекс, запланированный для остальной части кампуса, продолжал развиваться после открытия школы и был завершен только в январе следующего года. Второй этап строительства завершил первоначальную обстановку кампуса, добавив спортивный зал, научное крыло, дополнительные классы и кабинеты преподавателей. [ 15 ] : 2 

Кампус, названный в честь Ульдрика, расположен на обрыве с востока на запад, сразу к югу от Фоллс-парка на реке Риди в центре Гринвилля. Его земля вместе с комплексом Гринвилл Каунти-сквер на юге когда-то включала мужской кампус. [ 16 ] Университета Фурмана, прежде чем его снесли для реконструкции в 1958 году. [ 17 ] В контексте города строительство школы в 1998 году выполнило давнюю цель возрождения центра Гринвилля, поскольку желание создать Губернаторскую школу искусств было учтено в стратегическом планировании под руководством бывшего мэра Макса Хеллера еще в 1987 году. . [ 18 ] Размещение школы в Вест-Энде рядом с такими местами, как Центр исполнительских искусств Мира, также было отмечено как усиление художественной и развлекательной идентичности этого района. [ 19 ]

Оригинальный кампус
Первоначальные планы Freeman|Major Architects черпали вдохновение из итальянской архитектуры и основывались на идее европейской деревни художников. [ 20 ] Главный комплекс, ориентированный вокруг общего двора и амфитеатра, обращенного на север, содержит множество художественных студий, административных офисов и академических классов, обычно организованных в ведомственные центры (например, Музыкальный центр Хартнесса Гуинна, Центр драматического искусства Джона и Женевьевы Сакас). , Академический центр Дороти Пис Рамзаур и т. д.). Помещения для выступлений, такие как концертный зал Маргарет Рейнольдс Смит и театр Сакас, интегрированы в здание и предназначены для проведения мероприятий на территории кампуса; Выставки изобразительного искусства также доступны в галерее Фонда семьи Липскомб, расположенной на территории кампуса. [ 21 ] Кампус также обслуживается Благотворительной библиотекой Джона И. Смита, в которой хранится коллекция из более чем 20 000 предметов, компьютерной лабораторией и производственным помещением. [ 22 ] Общежитие , названное в честь Дж . Верна Смита, существует как отдельное строение в восточной части кампуса, в котором могут разместиться максимум 242 студента. [ 2 ] : 9 

Ремонт и дополнения
После начальных этапов строительства в 1998 году физический кампус остался относительно неизменным. Ремонт общежития, обновление студенческих общежитий и жилых помещений для персонала [ 23 ] состоялся в 2008 году, [ 24 ] но новое структурное расширение главного комплекса произойдет не раньше 2013 года, после строительства нового административного крыла в передней части кампуса. [ 25 ] В мае 2018 года школа заложила последнюю оставшуюся землю, доступную для расширения, чтобы разместить двухэтажное здание площадью 10 000 квадратных футов для музыкального факультета, в котором разместится студии, комнаты для занятий, большие помещения для ансамблей и помещения для хранения инструментов с контролируемой влажностью. [ 26 ]

Прием и учебная программа

[ редактировать ]

Прием в программу средней школы осуществляется на основе комбинированного процесса подачи заявления и прослушивания по интересующей художественной дисциплине в учебном году, предшествующем поступлению. Конкретные требования к прослушиванию различаются в зависимости от области искусства, но в совокупности включаются такие компоненты, как проверка портфолио, условия семинара или выступления, а также собеседования для оценки творческих способностей и потенциала. Учащиеся Южной Каролины, как правило, имеют право подать заявку в десятом классе, хотя и с некоторыми исключениями: допускается поступление на второй курс в области танцев и музыки, а студенты-музыканты могут подать заявку на поступление в старшие классы, подав заявку в течение младшего года обучения. [ 4 ]

Учащиеся, посещающие SCGSAH, продолжают выполнять образовательные требования для получения аттестата средней школы Южной Каролины . [ 27 ] Школа предлагает основные предметные области — английский язык, математику, естественные науки, обществознание и иностранные языки — на уровнях подготовки к колледжу (CP), с отличием и продвинутого уровня (AP). Академические занятия запланированы утром, а дневные занятия посвящены преподаванию искусств в рамках зачисленной дисциплины. [ 28 ] По окончании учебы учащиеся, выполнившие все академические, художественные и гуманитарные требования, получают диплом средней школы Южной Каролины , а также диплом стипендиата Губернаторской школы искусств и гуманитарных наук Южной Каролины по своей художественной дисциплине. [ 29 ] : 6 

Творческое письмо

[ редактировать ]

Курсы творческого письма проводят профессиональные писатели, практикующие литературные формы и жанры, такие как научно-популярная литература , художественная литература , поэзия и сценарии . [ 30 ] Последующие занятия по каждой основной области продолжают индивидуальную критику, развитие работ и знакомство с признанными писателями, одновременно приближаясь к новым структурам и элементам. [ 31 ]

Обучение танцу предполагает многолетнее развитие балетной техники, основанной на различных классических системах балетного обучения, таких как метод Вагановой , метод Чеккетти и метод Королевской академии танца . обучение пуантам или мужской технике и вариациям Также проводится с переходом к хореографии и стилям, преподаваемым на курсах балетного репертуара; Занятия па-де-де добавляются выборочно в кульминации тренировки. В тот же период студенты-танцоры также приобретают опыт работы с репертуаром современного и современного танца с дополнительными курсами по пилатесу , импровизации и специальными семинарами, связанными с танцами - исторический танец , питание , карьера, связанная с танцами и т. д. - включенными в учебную программу. [ 32 ]

Драматическая подготовка в школе организована посредством непрерывной курсовой работы по актерскому мастерству, развитию голоса и речи, а также вспомогательных тем, таких как изучение движения, история театра и профессиональная подготовка. Класс актерского мастерства объединяет технику Майкла Чехова, а также точки зрения и компоненты творчества Виолы Сполин, Уты Хаген, Тани Петтифорд-Уэйтс, Аугусто Боала и других практиков. [ 33 ] Семестр завершается репетициями и исполнением избранных сцен. [ 34 ] Предыдущие презентации включали такие произведения, как «Мастер Гарольд... и мальчики» , Атола Фугарда « Джона Патрика Шенли » Сомнение и Шекспира . Буря» « школы, посещающие кампус. [ 2 ] : 22 

Музыкальная учебная программа состоит из нескольких курсов — годичных курсов теории и истории музыки , а также, возможно, изучения двадцатого века, музыки и / или музыкальных технологий — дополняющих программы индивидуальной и ансамблевой прикладной музыки. Студенты факультета, обучающиеся инструментам и вокалу, берут еженедельные часовые индивидуальные уроки, а также мастер-классы и групповые семинары, а также участвуют в более крупных школьных ансамблях струнных, духовых и / или симфонических оркестров, в зависимости от обстоятельств. Все студенты-музыканты зачисляются в хор школы в составе ансамблевого компонента; вокалисты дополнительно участвуют в курсах камерного хора и мастер-классов оперного/музыкального театра, предлагаемых кафедрой. Занятия по дирижированию , джазовому ансамблю , вводному фортепиано , современной музыке и музыкальным технологиям также доступны в младших и старших классах. [ 35 ]

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Студийные практики в школьной программе изобразительного искусства координируются в течение четырех семестров изучения принципов искусства , визуальных элементов и их применения в различных средствах массовой информации. Базовый год младших классов начинается с курсов двухмерного и трехмерного дизайна, а также с обучением графическому и моушн-дизайну . Введение дополнительных материалов происходит во втором семестре, поскольку занятия включают живопись, скульптуру, продолжение моушн-дизайна и девятинедельные занятия по керамике , металлам , фотографии и гравюре . Более продвинутые исследования — анимация , гравюры и рельефа техники , метание колес , бронзовое литье , архитектура и дизайн окружающей среды и т. д. — продолжаются в факультативных вариантах старшего года, кульминацией которых является дипломная работа в четвертом семестре и область концентрации. Рисование является непрерывным компонентом на протяжении всей программы, при этом в учебную программу интегрирована практика как рисования с наблюдением, так и работы с фигурами. Как и в других областях искусства, соответствующие курсы, такие как AP или Honors по истории искусств , подготовке к карьере и портфолио, а также занятия по использованию визуального языка . Помимо обучения в студии, от студентов также требуются [ 36 ] [ 37 ]

Гуманитарные науки

[ редактировать ]

Школа включает в себя интегрированную учебную программу по гуманитарным наукам наряду с искусством и академическими исследованиями с конкретными исследованиями взаимодействия между искусством, художниками и обществом в связи с эпохами западной культуры. Этот компонент реализуется посредством чтений, письменных ответов, групповых обсуждений и специальных проектов, включая презентацию PechaKucha, разработанную в старшем весеннем семестре. [ 38 ] [ 39 ]

Дополнительные программы

[ редактировать ]

Программа средней школы-интерната Школы искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины существует как часть графика круглогодичного художественного образования, предлагаемого школой.

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]

При поддержке тех же фондов, которые учредили Летнюю программу почестей 1981 года, [ 40 ] : 1  Информационно-пропагандистская программа была «создана для обеспечения справедливого и равного доступа ко всем программам Губернаторской школы» [ 41 ] : 3  и начался в 1988 году как серия семинаров по выходным для поддержки учащихся в небольших школьных округах и сельских районах, недостаточно развитых в области искусства. [ 42 ] Эти субботние семинары и мастер-классы изначально включали в себя возможности танцев и искусства, которые в конечном итоге привели к созданию программ Подготовительного танца и Академии. [ 7 ] По мере того как объем и график программ Губернаторской школы менялись в первые годы существования средней школы, менялись и роль и приоритеты информационно-просветительской службы, поскольку ее функции шли параллельно с постоянным набором, зачислением и развитием учащихся с художественным потенциалом по всему штату. По состоянию на 2019 год информационно-просветительский отдел, базирующийся в кампусе Гринвилля, продолжает предлагать семинары, опыт приглашенных артистов, возможности профессионального обучения для учителей и другие возможности информационно-просветительской работы по всей Южной Каролине. [ 43 ] В 2019 году более 19 500 человек из 29 округов Южной Южной Каролины приняли участие в 158 информационно-просветительских мероприятиях. [ 44 ]

Программа Летней Академии

[ редактировать ]

Программа Академии началась в 1990 году. [ 45 ] : 5  в рамках повторяющихся программ выходного дня Губернаторской школы, а затем в 1992 году расширился до двухнедельного проживания с проживанием. [ 42 ] Первоначально ориентированная на летнюю подготовительную программу для учащихся десятых классов из аутрич-центров, набор был ограничен избранными районами Южной Каролины (т.е. за исключением округов Эйкен , Гринвилл, Лексингтон , Ричленд и Спартанбург ) до конца 1990-х годов. [ 46 ] : 22  Планы расширения доступа существовали еще в 1998 году. [ 7 ] : 5  но нынешняя доступность Академии для студентов из всех округов не наблюдалась до 2002 года. [ 47 ] : 5  Колледж Конверс в Спартанбурге, Южная Каролина, служил принимающим кампусом в течение как минимум тринадцати лет, прежде чем программа и ее исследования в области творческого письма, драмы, музыки и изобразительного искусства были размещены в Гринвилле. [ 48 ]

Летняя танцевальная программа

[ редактировать ]

Когда в середине 1980-х годов обучение танцам было включено в программу Summer Honors, к моменту первого официального школьного отчета в 1997 году уже действовала трехнедельная программа подготовки к танцам для учащихся средних классов (завершивших шестой, седьмой или восьмой класс). [ 41 ] : 4  В следующем году обучение балету и современному танцу было расширено до пяти недель. [ 46 ] : 11  и к 2003 году программа стала доступна для учащихся десятых классов. [ 45 ] : 6  Текущая программа «Летние танцы» теперь доступна начинающим танцорам седьмого-двенадцатого классов и предлагает пять недель обучения классическому балету на основе техники Вагановой. [ 2 ] : 10 

Летняя программа открытий

[ редактировать ]

Двухнедельная программа Discovery с проживанием была создана в 2005 году как вводная возможность для интенсивного изучения искусств по школьным дисциплинам, не связанным с танцевальным искусством. Это последовательно перед поступлением в Академию, поскольку учащиеся имеют право подавать заявки только в восьмом классе. [ 29 ] : 6  С добавлением анимации в учебную программу средней школы по изобразительному искусству в 2014 году, летом 2015 года школа также учредила параллельную двухнедельную программу Discovery Animation. [ 49 ] : 11  Чтобы обслужить больше учащихся, в 2019 году программа Discovery была заменена программой Arts Odyssey - недельной программой для учащихся 8 и 9 классов. [ 50 ]

Программа «Одиссея искусств»

[ редактировать ]

Летняя программа Arts Odyssey была создана в 2019 году, заменив программу Discovery, чтобы обслуживать больше студентов в штате. Два однонедельных занятия дают возможность погрузиться в искусство для учащихся восьмых и девятых классов, которые решили сосредоточиться на творческом письме, драме, музыке и изобразительном искусстве. Студенты подают заявки на участие в этой программе, но не обязаны проходить прослушивание. [ 50 ]

Педагогические институты

[ редактировать ]

Институт учителя искусств как художника (Институт учителя) - это недельная студийная программа, проводимая на территории кампуса для преподавателей искусств в начале лета. Институт существует с 2004 года, а с 2010 года USC-Upstate выступает в качестве официального учреждения-спонсора. [ 51 ] : 9  Аналогичная программа, «Стажировка для преподавателей искусств» (или «Программа последипломного обучения / стажировки»), предшествовала Институту до 2003 года с курсовой работой, позволяющей получить зачетные часы для выпускников в области образования для одаренных людей и / или разработки технологий и учебных программ. [ 52 ] : 7 

Достижения и признание

[ редактировать ]

С момента своего создания SCGSAH неоднократно получал признание за свои образовательные программы. С 2002 года школа была удостоена двенадцати Департамента образования Южной Каролины . золотых наград Palmetto [ 53 ] и является трехкратным лауреатом Премии губернатора штата Элизабет О'Нил Вернер в области искусств за летние награды (1986–1987), информационно-пропагандистскую деятельность (1992–1993) и программы для средних школ (2001). [ 54 ] назвала ее одной из шестнадцати национальных школ лидеров служебного обучения США. Корпорация национальных и общественных работ В 2002 году [ 47 ] и заняла национальное место (26-е место по версии сайта The Daily Beast и 59-е место в журнале Newsweek ) в списках лучших государственных средних школ США. [ 55 ] [ 56 ] Школа была аккредитована Комиссией по аккредитации общественных и доуниверситетских художественных школ (ACCPAS) с первоначальной аккредитацией в 2004 году и успешным продлением в 2013 году. [ 3 ]

Дополнительные награды SCGSAH в области искусства включают региональную премию Гран-при Молодежной Америки (YAGP) за выдающуюся школу в 2002 и 2003 годах и награду YAGP за выдающуюся школу на финале YAGP в Нью-Йорке в 2004 году. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Школьные ансамбли выступали в таких программах, как From классическая презентация NPR the Top. [ 60 ] [ 61 ] и в таких местах, как базилика Святого Петра в Ватикане на праздновании 500-летия Капеллы Джулии в 2013 году. [ 62 ] Достижения учащихся за всю историю школы включают отбор в национальные ансамбли или программы интенсивного обучения, включая Национальный оркестр с отличием средней школы. [ 24 ] : 23  и Национального симфонического оркестра , Летний музыкальный институт Кеннеди-центра [ 24 ] : 23  отбор жюри на Национальной выставке керамики К-12, [ 24 ] : 26  публикация в The Kenyon Review , [ 63 ] и такие награды, как Хельсинкского международного конкурса балета. Приз молодых талантов [ 64 ] и Гран-при старшего дивизиона YAGP. [ 59 ] и награды за выдающееся артистизм. [ 65 ] Учащиеся Губернаторской школы были отмечены на других национальных конкурсах, например, проводимых Национальной ассоциацией учителей музыки (MTNA), Национальной ассоциацией учителей пения (NATS), Национальным фондом молодых искусств и Альянсом молодых художников и писателей . Прошлые достижения включают в себя звание старшего медного национального победителя, [ 66 ] : 26  главный приз NATS Mid-Atlantic, [ 66 ] : 26  двенадцать лауреатов премии студентов/выпускников конкурса YoungArts 2015 года, [ 67 ] и региональный и национальный успех на ежегодной премии Scholastic Awards. [ 68 ] с отличиями, в том числе многократными обладателями золотой медали портфолио [ 69 ] в области творческого письма и медали American Visions в области изобразительного искусства. [ 2 ] : 34  [ 66 ] : 27 

Студенты SCGSAH удостоены президентских стипендиатов в области искусств [ № 1 ] и получили выборочные звания, в том числе «Схоластический национальный студенческий поэт». [ 70 ] и научный сотрудник Института Дэвидсона [ 45 ] [ 71 ] исходя из достоинств своего художественного творчества. В 2001 году первый выпуск школы накопил в виде стипендий более 5,6 миллиона долларов; [ 40 ] к 2018 году выпускной класс получил более 32 миллионов долларов, а общая сумма предложений по стипендиям с момента основания школы достигла более 337 миллионов долларов. [ 2 ] : 6  Выпускники Губернаторской школы продолжили обучение на различных программах послесреднего образования в таких учреждениях, как Школа дизайна Род-Айленда , Джульярдская школа , Программа подготовки актеров Университета Миннесоты совместно с Театром Гатри , Музыкальной школой Истмана и Консерватория Пибоди . [ 72 ]

Известные цифры

[ редактировать ]

Выпускники общеобразовательных средних школ , перечисленные по дисциплинам зачисления и последнему году обучения или окончания:

Выпускники-основатели (участники летних программ с отличием в период с 1981 по 2000 год) [ 85 ]

Президенты

  • 1999–2003: Вирджиния С. Улдрик [ 90 ]
  • 2003–2007: Дональд В. Бекки [ 91 ]
  • 2007–2015: Брюс Р. Халверсон [ 92 ]
  • 2015 – настоящее время: Седрик Эддерли [ 93 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В том числе, согласно годовым отчетам, 1 в 2008 г., 2 в 2010 г., 2 в 2011 г., 2 в 2012 г. и 1 в 2013 г.
  1. ^ «SCGSAH.org - Седрик Аддерли назначен 4-м президентом SCGSAH» (пресс-релиз). СКГСАХ . Проверено 3 сентября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет о подотчетности за 2011–2012 годы» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 15 сентября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по аккредитации общественных и доуниверситетских школ искусств. «Учреждения, аккредитованные ACCPAS» . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «SCGSAH.org — Прием в среднюю школу» . SCGSAH.org . Проверено 16 сентября 2015 г.
  5. ^ Хайд, Пол (12 марта 2015 г.). «Центр изящных искусств: вдохновляющие молодые таланты на протяжении 40 лет» . Гринвиллские новости . Гринвилл, Южная Каролина . Проверено 8 сентября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Огтун, Кэрол Э. (2006). Музыка, менеджмент и магия: Вирджиния Улдрик и Школа искусств и гуманитарных наук при губернаторе Южной Каролины (доктор философии). стр. 156–157, 170. ISBN.  9780542860515 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет об отчетности за 1998–1999 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 8 сентября 2015 г.
  8. ^ Гулд, Скотт (2010). Краткая история большой идеи.. . Гринвилл, Южная Каролина: Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. стр. 6–8.
  9. ^ Гулд (2010) , с. 8.
  10. ^ «Законопроект 4036 – Генеральная ассамблея Южной Каролины, 110-я сессия, 1993–1994 годы» . Проверено 8 сентября 2015 г.
  11. ^ «Журнал Палаты представителей первой сессии 111-й Генеральной ассамблеи штата Южная Каролина» . 6 апреля 1995 г., стр. 2260–2264 . Проверено 11 сентября 2015 г.
  12. ^ Гулд (2010) , стр. 13–15.
  13. ^ «SCGSAH.org — История» . Проверено 9 сентября 2015 г.
  14. ^ Уолтерс, Натали (3 апреля 2015 г.). «Freeman & Major Architects празднует 75 лет» . Бизнес-журнал северной части штата (3 апреля 2015 г.). Гринвилл, Южная Каролина: 20–21 . Проверено 8 сентября 2015 г.
  15. ^ Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет о финансовой отчетности за 1999–2000 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 8 сентября 2015 г.
  16. ^ Толлисон Хартнесс, Кортни. «Памятник провидцу» . Журнал (29 августа 2014 г.). Гринвилл, Южная Каролина: 47 . Проверено 16 сентября 2015 г.
  17. ^ «HMdb — Университет Фурмана, маркер 32950» . Проверено 14 сентября 2015 г.
  18. ^ Вудс Сноу, Бренди (1 мая 2013 г.). «Ткань Гринвилля: сплетение будущего из нашего прошлого» . Деловой журнал Гринвилля . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
  19. ^ О'Донохью, Эд (21 июня 1998 г.). «Возрождение Вест-Энда» . Северный бизнес . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  20. ^ Робертс, Джон (28 сентября 1998 г.). «Маленькая Италия» . ГСА Бизнес . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  21. ^ «Художники и администраторы» . Каролина Артс . 9 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
  22. ^ «SCGSAH.org — Библиотека исследований искусств» . SCGSAH.org . Проверено 18 сентября 2015 г.
  23. ^ «MPS Architecture — Общежитие Губернаторской школы» . Архитектура Макмиллана Паздана Смита . Проверено 19 сентября 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет об отчетности SCGSAH за 2007–2008 годы» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 19 сентября 2015 г.
  25. ^ Джексон, Шерри (28 марта 2014 г.). «В Губернаторской школе строится новое административное здание» . Upstate Business Journal (28 марта 2014 г.): 26 . Проверено 19 сентября 2015 г.
  26. ^ «Новое здание Губернаторской школы стоимостью 4,3 миллиона долларов предоставит пространство для развития музыки» . Гринвиллские новости . Проверено 25 февраля 2019 г.
  27. ^ «SCGSAH.org — Академики» . SCGSAH.org . Проверено 16 сентября 2015 г.
  28. ^ МакКрари, Джейми. «Обучение и жизнь через искусство» . Журнал NEA Arts (№ 1, 2013 г. (Интернет-функция)) . Проверено 16 сентября 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет об отчетности SCGSAH за 2004–2005 гг.» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 21 сентября 2015 г.
  30. ^ «SCGSAH.org — Творческое письмо» . SCGSAH.org . Проверено 17 сентября 2015 г.
  31. ^ «SCGSAH.org — Список курсов (творческое письмо)» . Проверено 17 сентября 2015 г.
  32. ^ «SCGSAH.org — Список курсов (Танцы)» . Проверено 17 сентября 2015 г.
  33. ^ «Курсы драматического искусства | Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук Южной Каролины» . www.scgsah.org . Проверено 20 января 2024 г.
  34. ^ «SCGSAH.org — Список курсов (драма)» . Проверено 18 сентября 2015 г.
  35. ^ SCGSAH.org. «Руководство по выбору курсов SCGSAH 2015–2016 — Музыка» (PDF) . Проверено 18 сентября 2015 г.
  36. ^ SCGSAH.org. «Руководство по выбору курсов SCGSAH 2015–2016 — Изобразительное искусство» (PDF) . Проверено 18 сентября 2015 г.
  37. ^ «SCGSAH.org — Список курсов (Изобразительное искусство)» . Проверено 18 сентября 2015 г.
  38. ^ «SCGSAH.org — Гуманитарные науки» . SCGSAH.org . Проверено 17 сентября 2015 г.
  39. ^ «SCGSAH.org — Список курсов (гуманитарные науки)» . Проверено 18 сентября 2015 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Годовой отчет о финансовой отчетности за 2000–2001 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 21 сентября 2015 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Годовой отчет SCGSAH о финансовой отчетности за 1996–1997 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 23 сентября 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Нгина Микс, Ниа (19 июля 1992 г.). «Подростки оттачивают мастерство в Школе искусств» . Спартанбургский вестник . Проверено 23 сентября 2015 г.
  43. ^ «SCGSAH.org — Информационно-просветительские программы» . SCGSAH.org . Проверено 22 сентября 2015 г.
  44. ^ «Информационно-пропагандистские программы | Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук Южной Каролины» . www.scgsah.org . Проверено 25 февраля 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Годовой отчет о финансовой отчетности за 2002–2003 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 23 сентября 2015 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Годовой отчет SCGSAH о финансовой отчетности за 1997–1998 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 23 сентября 2015 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Годовой отчет о финансовой отчетности за 2001–2002 финансовый год» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 5 октября 2015 г.
  48. ^ «Творчески одаренные старшеклассники оттачивают свои навыки в Converse» (Пресс-релиз). Июль 2002 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  49. ^ Фонд Губернаторской школы искусств. «Годовой отчет GSAF за 2013–2014 гг.» (PDF) . Проверено 19 сентября 2015 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Летние программы | Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук ЮК» . www.scgsah.org . Проверено 25 февраля 2019 г.
  51. ^ Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет SCGSAH за 2010–2011 гг.» (PDF) . Проверено 23 сентября 2015 г.
  52. ^ Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет об отчетности SCGSAH за 2003–2004 годы» (PDF) . Проверено 23 сентября 2015 г.
  53. ^ Департамент образования штата Южная Каролина. «Ежегодный школьный табель успеваемости школы штата Южная Каролина за 2014 год — SCGSAH» (PDF) . Проверено 30 сентября 2015 г.
  54. ^ «Комиссия по искусству Южной Каролины - бывшие лауреаты премии Вернера» . Проверено 28 сентября 2015 г.
  55. ^ «The Daily Beast — Лучшие средние школы 2014 года» . Ежедневный зверь . 27 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  56. ^ «Newsweek — Лучшие средние школы Америки 2013» . Newsweek . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  57. ^ «Молодежный Гран-при Америки — 2002, Уинстон-Сейлем, Полуфинал Северной Каролины» . Проверено 1 октября 2015 г.
  58. ^ «Гран-при Молодёжной Америки — 2003, Гринвилл, Полуфинал Южной Каролины» . Проверено 1 октября 2015 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Молодёжный Гран-при Америки — финал Нью-Йорка 2004» . Проверено 1 октября 2015 г.
  60. ^ «Сверху — Камерный хор Cantus, хор» . Проверено 2 октября 2015 г.
  61. ^ Хайд, Пол (31 октября 2014 г.). «" From the Top" освещает местные классические таланты" . Гринвиллские новости . Проверено 5 октября 2015 г.
  62. ^ «SCGSAH.org - Студенты SCGSAH совершают поездку в Италию и выступают в Ватикане» (пресс-релиз). СКГСАХ . Проверено 4 октября 2015 г.
  63. ^ «Обзор Кеньона, осень 2013 г. — Авторы» . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  64. ^ «HIBC — предыдущие победители» . Проверено 2 октября 2015 г.
  65. ^ «Молодёжный Гран-при Америки — финал Нью-Йорка 2005» . Проверено 2 октября 2015 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Школа искусств и гуманитарных наук губернатора Южной Каролины. «Отчет об отчетности SCGSAH за 2009–2010 гг.» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . Проверено 21 сентября 2015 г.
  67. ^ «SCGSAH.org – 12 учащихся Губернаторской школы названы победителями Национального фонда молодых искусств 2015 года» (пресс-релиз) . Проверено 9 октября 2015 г.
  68. ^ "SCGSAH.org - Студенты Губернаторской школы ЮК получили более 130 наград на престижном региональном конкурсе искусств" (Пресс-релиз) . Проверено 9 октября 2015 г.
  69. ^ «SCGSAH.org - Достижения учащихся в области творческого письма» . Проверено 9 октября 2015 г.
  70. ^ «Награды в области академического искусства и письма — жанр, который заставляет меня задуматься о новых идеях и новых эмоциях» . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  71. ^ «Дэвидсон Феллоуз 2002» . Проверено 2 октября 2015 г.
  72. ^ Фэллоуз, Дебора (14 января 2014 г.). «Мечтая о многом в Южной Каролине: государственная школа искусств» . Атлантика . Проверено 14 сентября 2015 г.
  73. ^ «Номинанты на премию Тони 2016 | Broadway.com» . www.broadway.com . Проверено 3 мая 2016 г.
  74. ^ Томпсон, Билл (26 сентября 2010 г.). «Дебютный сет Театра Форда» . Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина . Проверено 11 сентября 2015 г.
  75. ^ Клемент, Оливия (5 апреля 2016 г.). «Виниловая звезда приглашена на премьеру нового Адама Рэппа» . Проверено 3 мая 2016 г.
  76. ^ «KCBallet – Уитни Хьюэлл» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 г. Проверено 4 сентября 2015 г.
  77. ^ Шоу, Эрин (21 августа 2015 г.). «Уроженка Южной Южной Каролины, актриса «Безумцев» Тейона Пэррис добилась успеха в новой роли» . Государство . Колумбия, Южная Каролина . Проверено 8 сентября 2015 г.
  78. ^ «JosephPhillips.org — Биография» . Проверено 24 сентября 2015 г.
  79. ^ «Призеры IBC США '02» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  80. ^ Энрикес, Мардж К. (3 июля 2015 г.). «Динамичный американский танцор украшает «Дон Кихота» PBT » . Филиппинский Daily Enquirer . Проверено 24 сентября 2015 г.
  81. ^ Дэй, Джеффри (24 декабря 2013 г.). «Художник SC Жаколби Саттеруайт приглашен на биеннале Уитни» . Свободные времена . Колумбия, Южная Каролина. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  82. ^ Хемпстед, Пит (13 августа 2020 г.). «Трэвис ЛеМонт Балленджер возглавит производство предстоящего мюзикла MJ» .
  83. ^ Эванс, Грег (13 августа 2020 г.). «Бродвейская продюсерская компания, стоящая за мюзиклом Майкла Джексона «MJ», нанимает продюсера Трэвиса Лемонта Балленджера» .
  84. ^ Кокс, Гордон (25 мая 2021 г.). «Как новая инициатива направлена ​​​​на выдвижение будущих чернокожих лидеров Бродвея» .
  85. ^ «SCGSAH.org — Выпускники» . Проверено 19 сентября 2015 г.
  86. ^ «Филипп Бойкин - Биография» . Проверено 16 сентября 2015 г.
  87. ^ «Номинанты на премию Тони 2012 | Broadway.com» . www.broadway.com . Проверено 3 мая 2016 г.
  88. ^ «Кастинг Лос-Анджелеса — Тодд Хаберкорн» . Проверено 16 сентября 2015 г.
  89. ^ Паркер, Адам (16 февраля 2014 г.). «Джозеф Янг из Лоуантри (так в оригинале) назначен помощником дирижера Симфонического оркестра Атланты» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  90. ^ Риддл, Лин (5 сентября 2014 г.). «Гринвилл посвящает первую статую женщине» . Гринвиллские новости . Проверено 12 октября 2015 г.
  91. ^ «Бекки назначена президентом Губернаторской школы искусств» . Самтерский предмет . 16 ноября 2002 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  92. ^ Олсон, Вирджиния (1 ноября 2014 г.). «Что бы ни случилось: бывший президент Августаны Брюс Халверсон» . Лидер Аргуса . Проверено 12 октября 2015 г.
  93. ^ Троттер, Стефани (30 сентября 2015 г.). «Новый бит» . ГОРОД Каролина . Проверено 12 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a82fc8577eb2573a84d2e4f9db155e91__1705784400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/91/a82fc8577eb2573a84d2e4f9db155e91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Carolina Governor's School for the Arts & Humanities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)