Здание школы подготовки в Тракстон-Каньоне
Здание школы подготовки в Тракстон-Каньоне | |
![]() | |
Расположение | AZ 66 , Валентайн, Аризона |
---|---|
Координаты | 35 ° 23'12 "N 113 ° 39'37" W / 35,38667 ° N 113,66028 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1903 |
Построено | Управление по делам индейцев |
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 03001197 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 21 ноября 2003 г. |
Здание школы в Тракстон-Каньоне , которое также известно как Индийская школа Тракстон-Каньон и Индейская школа Валентайн , представляет собой историческое здание школы , построенное в 1903 году. Оно было построено с использованием архитектуры колониального возрождения как работа Управления по делам индейцев и был расширен в соответствии со стилем колониального возрождения в 1929 году. В 2003 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
Его считали важным из-за его роли в «обучении детей преимущественно хуалапаи, а также апачей, хавасупаи, хопи, навахо, тохоно о'одхама (папаго), пима и явапай в начале двадцатого века», а также «как выражение офисной индейской архитектуры в эпоху «политики ассимиляции», когда здания школ-интернатов в евроамериканском стиле были спроектированы так, чтобы обучать индийских детей в среде, совершенно чуждой их собственной. Архитектура отражала намерение федерального правительства отделить студента от его или ее семьи и культуры и предоставить базовые навыки для заработка на жизнь за пределами резервации». [ 2 ] : 10
Школа действовала с 1903 по 1937 год. На момент выдвижения ее кандидатуры на участие в программе NRHP она принадлежала индейскому народу Хуалапай , который планировал отремонтировать здание. [ 2 ]
Студенческое образование
[ редактировать ]
В первый год работы школы в 1901 году было зачислено около 88 учеников. В первые два года работы главного здания школы не было, пока в 1903 году не было завершено строительство кирпичного главного здания школы. Осенью курсы начнутся в новом здании, и набор учащихся студентов тогда будет 150 студентов. [ 3 ] Учащиеся школы учились навыкам, которые пригодились бы для профессий, связанных с вышивкой бисером и стиркой белья. Студенты мужского пола получали образование в классах, которые помогли им получить работу в промышленных областях. [ 3 ] Учащиеся проводили половину школьного дня, работая в здании школы, выполняя такие домашние дела, как приготовление пищи, стирка и стирка, а также выполняли сельскохозяйственные работы. Студенты были разделены по полу и получили образование, чтобы поддержать современный американский взгляд на нуклеарную семью , позволяя студенткам выполнять работу по дому, а студентам-мужчинам изучать профессии. [ 4 ]
Вторую половину студенты затем потратят на регулярные занятия и профессиональную подготовку. [ 5 ] Многим индейским детям поначалу было трудно учиться в обычном темпе, потому что все классы и учителя обучали учеников на английском языке, а ученикам не разрешалось говорить на своих родных языках. [ 6 ] В учебную программу входило много аспектов, похожих на военные, которые проходил директор. Они включали военные учения, такие как падение в строй, как режим, стояние по стойке смирно или марш из класса к еде. [ 7 ] [ 8 ]
Студенческий опыт
[ редактировать ]С конца 1800-х до начала 1900-х годов индейские школы-интернаты увеличивались в размерах, и для обучения коренного населения Америки требовалось больше школ. Учебная школа Тракстон-Каньон была построена на месте так называемой дневной школы Хакберри, которую она заменила. [ 1 ] Учебная школа Тракстон-Каньон была построена для того, чтобы дать образование детям коренных американцев, а также помочь им ассимилироваться с американской культурой через американскую школьную систему. [ 9 ]
В отчетах, данных учителями в то время, говорилось о том, какой уход получали школа и ученики, и описывалось как плохое. В ранних изображениях 1901 года первая попытка открытия здесь школы описывается как неудачная, поскольку они не получили никаких припасов, таких как кровати, посуда и другие важные ресурсы. [ 7 ] Также сообщается о болезнях и болезнях, которые распространились по школе, таких как корь, оспа, грипп и другие, вызывающие большие волнения и дискомфорт у учеников и негативно влияющие на их успеваемость. [ 7 ]
Успешные студенты, показавшие очень хорошие результаты в учебе, могли быть переведены в школы-интернаты за пределами резервации, такие как школа-интернат для индейцев Феникса, которая расположена в столице Аризоны, вдали от родных племен учащихся. Разместив студентов подальше от резерваций и ближе к многочисленному белому населению, студентам будет легче ассимилироваться с американской культурой. [ 10 ]
Детей из индейской школы Трукстона ранее отправляли в разные школы в близлежащих районах, вдали от их резервации, например в школу Мохаве. После того, как двенадцать из этих детей были отправлены в другую школу без ведома родителей, а двое из них умерли, лидеры Хуалапаи потребовали школу-интернат, которая была бы ближе к их дому. [ 11 ] В попытке сломить дух детей и отделить их от своей культуры и семьи, по прибытии в школу им стригли волосы, сжигали одежду и давали белые имена. [ 12 ] Детей также не поощряли исповедовать свои религиозные убеждения. Вместо этого их учили христианству, учили молиться и читать Библию. [ 13 ] Несмотря на близость к дому, на новом месте не удалось избежать гибели и других издевательств над детьми. Детей, если их уличали в плохом поведении, избивали, шлепали, били деревянными лопатками и даже хлестали, чтобы они больше не совершали подобных действий. [ 14 ] Из-за таких суровых условий жизни дети убегали из школы, а в случае обнаружения их часто наказывали одиночным заключением и лишением еды и воды. [ 15 ] Студенты также участвовали в работе в кампусе: убирали, готовили и поддерживали территорию школы, часто проводя больше времени на этом труде, чем на учебе. [ 16 ]
Архитектура и сельское хозяйство
[ редактировать ]Индийская школа Тракстон-Каньон была построена в 1903 году по образцу архитектурного стиля колониального возрождения как способ расставить приоритеты колонистских идеалов над идеалами коренных американцев. [ 17 ] Главное здание школы претерпело многочисленные изменения во время работы школы. Эти дополнения будут включать второй этаж (1924 г.), преобразование школьной аудитории в классную комнату (1927 г.), новую аудиторию, расположенную за школой (1928 г.), а также расширение здания школы для увеличения численности учащихся (1924–27 гг.). ). [ 17 ]

Учительский корпус и общежитие 1901 года, а также кирпичи, из которых они были построены, были построены студентами Хуалапай под руководством нынешнего директора. [ 7 ] Учащиеся сельскохозяйственных классов, а также их преподаватели будут сажать и ухаживать за каналами, фруктовыми деревьями и ландшафтным дизайном вокруг территории школы во время ее работы. [ 17 ]
После 1937 года школа прекратила свою деятельность как школа-интернат для коренных американцев, а общежитие и педагогические помещения были снесены, а кирпичи из этих зданий затем были использованы для строительства музея соседнего города, Исторического музея округа Мохаве. [ 1 ] Несколько зданий с деревянным каркасом также были отремонтированы, близлежащие сельскохозяйственные поля остались без присмотра, а прилегающая ухоженная листва погибла.
См. также
[ редактировать ]- Школы-интернаты американских индейцев
- Индийская школа Феникса
- Культурная ассимиляция коренных американцев
- Общественная школа многих ферм
- Индийская промышленная школа Карлайла
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Пэт Хей Стейн (август 2003 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: здание школы в учебной школе Тракстон-Каньон / Индийская школа Тракстон-Каньон / Индийская школа Валентайн» . Служба национальных парков. и сопровождающие пять фотографий
- ^ Jump up to: а б Перкинс, Дж. С. (1903). «Доклад комиссара по делам» . Годовой отчет комиссара по делам индейцев за 1903 год, часть I : 135 - через библиотеку Университета Висконсин-Мэдисон.
- ^ Симонсен, Джейн Э. (2006). Работа на дому: домашняя жизнь и ассимиляция коренных американцев на американском Западе, 1860-1919 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-7726-5 . OCLC 82479976 .
- ^ Шмекебир, Лоуренс Ф. (1927). «Управление по делам индейцев; его история, деятельность и организации» . Управление по делам индейцев; Его история, деятельность... №48. : 218–226 – через HathiTrust.
- ^ Рейнер, Джон (2018). «Школы-интернаты американских индейцев: что пошло не так? Что идет правильно?» . Журнал образования американских индейцев . 57 (1): 60–67. doi : 10.5749/jamerindieduc.57.1.0058 . JSTOR 10.5749/jamerindieduc.57.1.0058 . S2CID 186745748 – через JSTOR.
- ^ Jump up to: а б с д Илифф, Флора Грегг (1954). Люди Голубой Воды . Нью-Йорк: Издательство Harper & Brothers. стр. 100–188. ISBN 978-0816509256 .
- ^ Спенсер, Салли (1955). «Рецензируемая работа: Люди голубой воды, Флора Грегг Илифф» . Кива . 20 (4): 12–13. дои : 10.1080/00231940.1955.11757536 . JSTOR 30247468 – через JSTOR.
- ^ Шепард, Джеффри П. (2010). Мы индийская нация: история народа хуалапай . Тусон, Аризона: Издательство Университета Аризоны. стр. 67–88. ISBN 9780816528288 .
- ^ Треннерт, Роберт А. (1988). Индийская школа Феникса: принудительная ассимиляция в Аризоне . Университет Оклахомы Пресс. стр. 20–30. ISBN 978-0806121048 .
- ^ Добинс, Генри Ф.; Эйлер, Роберт К. (1999). «Группы садовников: социально-политическая структура Пай» . Ежеквартальный журнал американских индейцев . 23 (3/4): 159. дои : 10.2307/1185834 . ISSN 0095-182X . JSTOR 1185834 .
- ^ Шепард, Джеффри П. (2008). «На перекрестке истории, памяти и американской колонизации Хуалапай: борьба за пространство и место» . Ежеквартальный журнал американских индейцев . 32 (1): 16–42. дои : 10.1353/aiq.2008.0008 . ISSN 1534-1828 . S2CID 163104714 .
- ^ Марголис, Эрик; Роу, Джереми (1 марта 2004 г.). «Образы ассимиляции: фотографии индейских школ Аризоны» . История образования . 33 (2): 199–230. дои : 10.1080/0046760032000151456 . ISSN 0046-760X . S2CID 144653726 .
- ^ Джейкобс, Маргарет Д. (2004). «БИТВА ЗА ДЕТЕЙ: Удаление детей американских индейцев в Аризоне в эпоху ассимиляции» . Журнал истории Аризоны . 45 (1): 31–62. ISSN 0021-9053 . JSTOR 41696824 .
- ^ Пирсон, Байрон (01 февраля 2012 г.). «Обзор: Мы — индийская нация: история народа хуалапай , Джеффри П. Шепард» . Тихоокеанский исторический обзор . 81 (1): 97–98. дои : 10.1525/фр.2012.81.1.97 . ISSN 0030-8684 .
- ^ Илифф, Флора Грегг (1 апреля 1985 г.). Люди Голубой Воды . Издательство Университета Аризоны. doi : 10.2307/j.ctv1qwwjhf . ISBN 978-0-8165-4601-5 .
- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система». Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г. [1]

- Школьные здания в Национальном реестре исторических мест Аризоны
- Архитектура колониального возрождения в Аризоне
- Школьные здания построены в 1903 году.
- Здания и сооружения в округе Мохаве, Аризона
- Школы в Аризоне
- Национальный реестр исторических мест в округе Мохаве, штат Аризона
- 1903 заведения на территории Аризоны