Jump to content

Здание школы подготовки в Тракстон-Каньоне

Координаты : 35 ° 23'12 "N 113 ° 39'37" W  /  35,38667 ° N 113,66028 ° W  / 35,38667; -113,66028
Здание школы подготовки в Тракстон-Каньоне
Здание школы подготовки Truxton Canyon расположено в Аризоне.
Здание школы подготовки в Тракстон-Каньоне
Расположение AZ 66 , Валентайн, Аризона
Координаты 35 ° 23'12 "N 113 ° 39'37" W  /  35,38667 ° N 113,66028 ° W  / 35,38667; -113,66028
Область менее одного акра
Построен 1903
Построено Управление по делам индейцев
Архитектурный стиль Колониальное возрождение
Номер ссылки NRHP . 03001197 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 21 ноября 2003 г.

Здание школы в Тракстон-Каньоне , которое также известно как Индийская школа Тракстон-Каньон и Индейская школа Валентайн , представляет собой историческое здание школы , построенное в 1903 году. Оно было построено с использованием архитектуры колониального возрождения как работа Управления по делам индейцев и был расширен в соответствии со стилем колониального возрождения в 1929 году. В 2003 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

Его считали важным из-за его роли в «обучении детей преимущественно хуалапаи, а также апачей, хавасупаи, хопи, навахо, тохоно о'одхама (папаго), пима и явапай в начале двадцатого века», а также «как выражение офисной индейской архитектуры в эпоху «политики ассимиляции», когда здания школ-интернатов в евроамериканском стиле были спроектированы так, чтобы обучать индийских детей в среде, совершенно чуждой их собственной. Архитектура отражала намерение федерального правительства отделить студента от его или ее семьи и культуры и предоставить базовые навыки для заработка на жизнь за пределами резервации». [ 2 ] : 10 

Школа действовала с 1903 по 1937 год. На момент выдвижения ее кандидатуры на участие в программе NRHP она принадлежала индейскому народу Хуалапай , который планировал отремонтировать здание. [ 2 ]

Студенческое образование

[ редактировать ]
Студенты из числа коренных американцев в платьях паломников

В первый год работы школы в 1901 году было зачислено около 88 учеников. В первые два года работы главного здания школы не было, пока в 1903 году не было завершено строительство кирпичного главного здания школы. Осенью курсы начнутся в новом здании, и набор учащихся студентов тогда будет 150 студентов. [ 3 ] Учащиеся школы учились навыкам, которые пригодились бы для профессий, связанных с вышивкой бисером и стиркой белья. Студенты мужского пола получали образование в классах, которые помогли им получить работу в промышленных областях. [ 3 ] Учащиеся проводили половину школьного дня, работая в здании школы, выполняя такие домашние дела, как приготовление пищи, стирка и стирка, а также выполняли сельскохозяйственные работы. Студенты были разделены по полу и получили образование, чтобы поддержать современный американский взгляд на нуклеарную семью , позволяя студенткам выполнять работу по дому, а студентам-мужчинам изучать профессии. [ 4 ]

Вторую половину студенты затем потратят на регулярные занятия и профессиональную подготовку. [ 5 ] Многим индейским детям поначалу было трудно учиться в обычном темпе, потому что все классы и учителя обучали учеников на английском языке, а ученикам не разрешалось говорить на своих родных языках. [ 6 ] В учебную программу входило много аспектов, похожих на военные, которые проходил директор. Они включали военные учения, такие как падение в строй, как режим, стояние по стойке смирно или марш из класса к еде. [ 7 ] [ 8 ]

Студенческий опыт

[ редактировать ]

С конца 1800-х до начала 1900-х годов индейские школы-интернаты увеличивались в размерах, и для обучения коренного населения Америки требовалось больше школ. Учебная школа Тракстон-Каньон была построена на месте так называемой дневной школы Хакберри, которую она заменила. [ 1 ] Учебная школа Тракстон-Каньон была построена для того, чтобы дать образование детям коренных американцев, а также помочь им ассимилироваться с американской культурой через американскую школьную систему. [ 9 ]

В отчетах, данных учителями в то время, говорилось о том, какой уход получали школа и ученики, и описывалось как плохое. В ранних изображениях 1901 года первая попытка открытия здесь школы описывается как неудачная, поскольку они не получили никаких припасов, таких как кровати, посуда и другие важные ресурсы. [ 7 ] Также сообщается о болезнях и болезнях, которые распространились по школе, таких как корь, оспа, грипп и другие, вызывающие большие волнения и дискомфорт у учеников и негативно влияющие на их успеваемость. [ 7 ]

Успешные студенты, показавшие очень хорошие результаты в учебе, могли быть переведены в школы-интернаты за пределами резервации, такие как школа-интернат для индейцев Феникса, которая расположена в столице Аризоны, вдали от родных племен учащихся. Разместив студентов подальше от резерваций и ближе к многочисленному белому населению, студентам будет легче ассимилироваться с американской культурой. [ 10 ]

Детей из индейской школы Трукстона ранее отправляли в разные школы в близлежащих районах, вдали от их резервации, например в школу Мохаве. После того, как двенадцать из этих детей были отправлены в другую школу без ведома родителей, а двое из них умерли, лидеры Хуалапаи потребовали школу-интернат, которая была бы ближе к их дому. [ 11 ] В попытке сломить дух детей и отделить их от своей культуры и семьи, по прибытии в школу им стригли волосы, сжигали одежду и давали белые имена. [ 12 ] Детей также не поощряли исповедовать свои религиозные убеждения. Вместо этого их учили христианству, учили молиться и читать Библию. [ 13 ] Несмотря на близость к дому, на новом месте не удалось избежать гибели и других издевательств над детьми. Детей, если их уличали в плохом поведении, избивали, шлепали, били деревянными лопатками и даже хлестали, чтобы они больше не совершали подобных действий. [ 14 ] Из-за таких суровых условий жизни дети убегали из школы, а в случае обнаружения их часто наказывали одиночным заключением и лишением еды и воды. [ 15 ] Студенты также участвовали в работе в кампусе: убирали, готовили и поддерживали территорию школы, часто проводя больше времени на этом труде, чем на учебе. [ 16 ]

Архитектура и сельское хозяйство

[ редактировать ]

Индийская школа Тракстон-Каньон была построена в 1903 году по образцу архитектурного стиля колониального возрождения как способ расставить приоритеты колонистских идеалов над идеалами коренных американцев. [ 17 ] Главное здание школы претерпело многочисленные изменения во время работы школы. Эти дополнения будут включать второй этаж (1924 г.), преобразование школьной аудитории в классную комнату (1927 г.), новую аудиторию, расположенную за школой (1928 г.), а также расширение здания школы для увеличения численности учащихся (1924–27 гг.). ). [ 17 ]

Фермерские школьники

Учительский корпус и общежитие 1901 года, а также кирпичи, из которых они были построены, были построены студентами Хуалапай под руководством нынешнего директора. [ 7 ] Учащиеся сельскохозяйственных классов, а также их преподаватели будут сажать и ухаживать за каналами, фруктовыми деревьями и ландшафтным дизайном вокруг территории школы во время ее работы. [ 17 ]

После 1937 года школа прекратила свою деятельность как школа-интернат для коренных американцев, а общежитие и педагогические помещения были снесены, а кирпичи из этих зданий затем были использованы для строительства музея соседнего города, Исторического музея округа Мохаве. [ 1 ] Несколько зданий с деревянным каркасом также были отремонтированы, близлежащие сельскохозяйственные поля остались без присмотра, а прилегающая ухоженная листва погибла.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пэт Хей Стейн (август 2003 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: здание школы в учебной школе Тракстон-Каньон / Индийская школа Тракстон-Каньон / Индийская школа Валентайн» . Служба национальных парков. и сопровождающие пять фотографий
  3. ^ Jump up to: а б Перкинс, Дж. С. (1903). «Доклад комиссара по делам» . Годовой отчет комиссара по делам индейцев за 1903 год, часть I : 135 - через библиотеку Университета Висконсин-Мэдисон.
  4. ^ Симонсен, Джейн Э. (2006). Работа на дому: домашняя жизнь и ассимиляция коренных американцев на американском Западе, 1860-1919 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0-8078-7726-5 . OCLC   82479976 .
  5. ^ Шмекебир, Лоуренс Ф. (1927). «Управление по делам индейцев; его история, деятельность и организации» . Управление по делам индейцев; Его история, деятельность... №48. : 218–226 – через HathiTrust.
  6. ^ Рейнер, Джон (2018). «Школы-интернаты американских индейцев: что пошло не так? Что идет правильно?» . Журнал образования американских индейцев . 57 (1): 60–67. doi : 10.5749/jamerindieduc.57.1.0058 . JSTOR   10.5749/jamerindieduc.57.1.0058 . S2CID   186745748 – через JSTOR.
  7. ^ Jump up to: а б с д Илифф, Флора Грегг (1954). Люди Голубой Воды . Нью-Йорк: Издательство Harper & Brothers. стр. 100–188. ISBN  978-0816509256 .
  8. ^ Спенсер, Салли (1955). «Рецензируемая работа: Люди голубой воды, Флора Грегг Илифф» . Кива . 20 (4): 12–13. дои : 10.1080/00231940.1955.11757536 . JSTOR   30247468 – через JSTOR.
  9. ^ Шепард, Джеффри П. (2010). Мы индийская нация: история народа хуалапай . Тусон, Аризона: Издательство Университета Аризоны. стр. 67–88. ISBN  9780816528288 .
  10. ^ Треннерт, Роберт А. (1988). Индийская школа Феникса: принудительная ассимиляция в Аризоне . Университет Оклахомы Пресс. стр. 20–30. ISBN  978-0806121048 .
  11. ^ Добинс, Генри Ф.; Эйлер, Роберт К. (1999). «Группы садовников: социально-политическая структура Пай» . Ежеквартальный журнал американских индейцев . 23 (3/4): 159. дои : 10.2307/1185834 . ISSN   0095-182X . JSTOR   1185834 .
  12. ^ Шепард, Джеффри П. (2008). «На перекрестке истории, памяти и американской колонизации Хуалапай: борьба за пространство и место» . Ежеквартальный журнал американских индейцев . 32 (1): 16–42. дои : 10.1353/aiq.2008.0008 . ISSN   1534-1828 . S2CID   163104714 .
  13. ^ Марголис, Эрик; Роу, Джереми (1 марта 2004 г.). «Образы ассимиляции: фотографии индейских школ Аризоны» . История образования . 33 (2): 199–230. дои : 10.1080/0046760032000151456 . ISSN   0046-760X . S2CID   144653726 .
  14. ^ Джейкобс, Маргарет Д. (2004). «БИТВА ЗА ДЕТЕЙ: Удаление детей американских индейцев в Аризоне в эпоху ассимиляции» . Журнал истории Аризоны . 45 (1): 31–62. ISSN   0021-9053 . JSTOR   41696824 .
  15. ^ Пирсон, Байрон (01 февраля 2012 г.). «Обзор: Мы — индийская нация: история народа хуалапай , Джеффри П. Шепард» . Тихоокеанский исторический обзор . 81 (1): 97–98. дои : 10.1525/фр.2012.81.1.97 . ISSN   0030-8684 .
  16. ^ Илифф, Флора Грегг (1 апреля 1985 г.). Люди Голубой Воды . Издательство Университета Аризоны. doi : 10.2307/j.ctv1qwwjhf . ISBN  978-0-8165-4601-5 .
  17. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система». Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г. [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2331a6efcf926f5213eba6c7a2eb1935__1704796080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/35/2331a6efcf926f5213eba6c7a2eb1935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schoolhouse at Truxton Canyon Training School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)