Компенсационное образование
Компенсационное образование предлагает дополнительные программы или услуги, призванные помочь детям с риском когнитивных нарушений и низкой успеваемостью добиться успеха. [1] [2]
Дети из группы риска
[ редактировать ]Бедные дети учатся в школе хуже, чем их благополучные сверстники. Они с большей вероятностью будут учитьсяинвалидность и задержка развития. [3] Дети из бедных семей набирают на 6–13 баллов ниже по различным стандартизированным тестам на IQ, вербальные способности и достижения. [4] Бедность также оказывает негативное влияние на окончание средней школы. [5] и посещаемость колледжа. [6] Дети, воспитанные одним родителем, дети, имеющие более двух братьев и сестер, дети родителей-подростков и дети, выросшие в бедных районах, также подвергаются риску низкой успеваемости. [7]
Как помочь этим детям
[ редактировать ]Было создано множество программ, чтобы помочь детям из групп риска полностью раскрыть свой потенциал. Среди американских программ компенсационного образования — Head Start , Chicago Child-Parent Center Program, High/Scope , Abecedarian Early Intervention Project , SMART (Start Making a Reader Today) , Milwaukee Project и Общественный учебный центр 21st Century . В Германии и Великобритании Early Excellence Centres широко обсуждаются программы компенсаторного образования. Не все эти программы доказали свою эффективность. Однако ученым удалось выявить работающие социальные программы. [8] Среди них — проект дошкольного образования Перри высокого масштаба , [9] [10] [11] проект Абеседариан, [12] [13] [14] [15] [16] и СМАРТ. [17] [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Независимый школьный округ Кэти: Компенсационное образование. Архивировано 17 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Гарбер, Ховард Л. (1988): Проект Милуоки: Предотвращение умственной отсталости у детей из группы риска
- ^ Снимок ФПГ; № 42, апрель 2007 г. – Бедность и вмешательство в раннем детстве. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 25 мая 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Будущее детей, детей и бедности Том. 7, № 2 - лето/осень 1997 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 25 мая 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Дункан Г.Дж., Юнг В., Брукс-Ганн Дж. и Смит Дж.Р. Насколько детская бедность влияет на жизненные шансы детей? Американское социологическое обозрение, в печати.
- ^ Снимок ФПГ; № 42, апрель 2007 г. – Бедность и вмешательство в раннем детстве. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 25 мая 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Ханс Вайс: Ранняя поддержка детей и семей, живущих в бедности. Мюнхен/Базель: Эрнст Рейнхардт Верлаг. ISBN 3-497-01539-3
- ^ Социальные программы, которые работают
- ^ Лоуренс Дж. Швайнхарт, Хелен В. Барнс и Дэвид П. Вейкарт. Значительные преимущества: дошкольное исследование Перри High/Scope до 27 лет (High/Scope Press, 1993)
- ^ Лоуренс Дж. Швайнхарт, доктор философии. Дошкольное исследование Перри High/Scope до 40 лет: резюме, выводы и часто задаваемые вопросы (High/Scope Press, 2004)
- ^ Дошкольный проект Перри (Высококачественное дошкольное учреждение для детей из малообеспеченных семей). Архивировано 17 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Кэмпбелл, Фрэнсис А., Крейг Т. Рэми, Элизабет Пангелло, Джозеф Спарлинг и Шари Миллер-Джонсон. «Дошкольное образование: результаты проекта Abecedarian для молодых людей», Applied Development Science , 2002, vol. 6, нет. 1, стр. 42-57.
- ^ Леонард Н. Масс и В. Стивен Барнетт , Анализ выгод и затрат абеседарского вмешательства в раннем детстве, Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Национальный институт исследований в области раннего образования, 2002 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2003 г. Проверено 6 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Кэмпбелл, Фрэнсис А., Элизабет Пунгелло, Шари Миллер-Джонсон, Маргарет Бурчинал и Крейг Т. Рэми. «Развитие когнитивных и академических способностей: кривые роста на основе образовательного эксперимента в раннем детстве», Психология развития, 2001, том. 37, нет. 2, стр. 231-242.
- ^ Abecedarian Project (Высококачественный уход за детьми/дошкольное учреждение для детей из малообеспеченных семей). Архивировано 12 марта 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ Снимок ФПГ; № 42, апрель 2007 г. – Бедность и вмешательство в раннем детстве. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 25 мая 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Бейкер, Скотт, Рассел Герстен и Томас Китинг. Когда меньше может значить больше: двухлетняя продольная оценка программы обучения волонтеров, требующей минимального обучения. Reading Research Quarterly, том 35, номер 4; октябрь-декабрь. 2000.
- ^ «Социальные программы, которые работают: SMART – начните стать читателем сегодня (программа волонтерского обучения для читателей из группы риска в начальной школе)» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 25 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Социальные программы, которые работают
- Бедность и вмешательство в раннем детстве
- Новые исследования, посвященные началу работы, поднимают вопрос о помощи: должны ли меньше получать больше?
- Помощь молодым городским родителям в образовании себя и своих детей. Дайджест ERIC/CUE, номер 85
- Центры раннего мастерства