Jump to content

В. Стивен Барнетт

У. Стивен Барнетт американо-американский экономист в области образования , который в настоящее время является профессором Совета управляющих Университета Рутгерса , где, будучи одним из его основателей, он также руководит Национальным институтом исследований в области дошкольного образования (NIEER). [ 1 ] Он является одним из ведущих мировых ученых в области раннего развития детей и экономики дошкольных учреждений . [ нужна ссылка ]

Биография

[ редактировать ]

Стивен Барнетт получил докторскую степень. Степень бакалавра экономики в Мичиганском университете . Он работает в Высшей педагогической школе Рутгерса в качестве профессора Совета управляющих и является соруководителем Национального института исследований в области дошкольного образования . основанного им [ 2 ] Параллельно он также работает старшим научным сотрудником в Институте политики обучения. [ 3 ] и Национальный центр образовательной политики . [ 4 ] Он также является членом Глобальной рабочей группы по человеческому капиталу и экономическим возможностям (HCEO) при Чикагском университете . [ 5 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Стивена Барнетта сосредоточены на влиянии и экономике программ раннего ухода и образования, с особым акцентом на дошкольном учреждении Перри и проекте раннего вмешательства Абеседриана . Что касается воздействия дошкольной программы Перри, он считает, что чистая приведенная стоимость программы положительна из-за увеличения доходов, снижения расходов на социальное обеспечение, издержек от правонарушений и преступлений, а также расходов на уход за детьми, и что ее выгоды для налогоплательщиков увеличили ее влияние. расходы. [ 6 ] 20 лет спустя Барнетт смог подтвердить сохранение этих эффектов, подтвердив, что дошкольное образование значительно увеличило пожизненный заработок и снизило преступную активность получателей, принося чрезвычайно положительную социальную и частную отдачу от инвестиций (например, выгоды для широкой публики, если предположить, что ставка дисконтирования 3% уже составляет $12,90 за каждый вложенный доллар); наибольшая доля социальных выгод от программы приходится на снижение уровня преступности среди мужчин (с Милагрос Норес, Клайвом Р. Белфилдом и Лоуренсом Швайнхартом). [ 7 ] В целом, Барнетт и Белфилд подчеркивают потенциал увеличения инвестиций в дошкольные учреждения для улучшения социальной мобильности , хотя они подчеркивают, что этот потенциал тесно связан с качеством дошкольных программ, включая высококвалифицированных учителей и небольшие размеры групп в дошкольных учреждениях. [ 8 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Барнетт, WS (1995). Эффекты на всю жизнь: исследование High/Scope Perry Preschool до 40 лет. Будущее детей
  • Даймонд, А. и др. (2007). Дошкольная программа улучшает когнитивный контроль. Science , 318(5855), стр. 1387.
  • Барнетт, WS и др. (2010). Состояние дошкольного учреждения 2010.
  • Камилли, Г. и др. (2010). Метаанализ влияния вмешательств в области раннего образования на когнитивное и социальное развитие. Отчет педагогического колледжа , 112 (3), стр. 579–620.
  • Белфилд, Ч.Р. и др. (2006). Дошкольная программа Перри с высоким уровнем охвата: анализ затрат и выгод с использованием данных последующего наблюдения за лицами в возрасте 40 лет. Журнал человеческих ресурсов , 41 (1), стр. 162–190.
  • Барнетт, WS и др. (2008). Образовательный эффект учебной программы «Инструменты разума» — рандомизированное исследование. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 23 (3), стр. 299–313.
  • Барнетт, WS (2011). Эффективность раннего образовательного вмешательства. Science 333(6045), стр. 975–978.
  • Барнетт, В.С., Масс, Л.Н. (2007). Сравнительный анализ выгод и затрат Программы Абеседариана и ее последствий для политики. Обзор экономики образования 26 (1), стр. 113–125.
  • Барнетт, WS (2003). Лучшие учителя, лучшие дошкольные учреждения – достижения учащихся связаны с квалификацией учителей. NIER Вопросы политики дошкольного образования , № 2.
  • Барнетт, WS (2008). Дошкольное образование и его долгосрочные последствия: исследования и последствия для политики.
  • Норес М., Барнетт В.С. (2010). Преимущества вмешательств в раннем детстве во всем мире: (Недостаточное) инвестирование в самых маленьких. Обзор экономики образования , 29 (2), стр. 271–282.
  • Барнетт, WS (1992). Преимущества компенсаторного дошкольного образования. Журнал человеческих ресурсов , стр. 279–312.
  • Пианта, Р.Ц. и др. (2009). Эффекты дошкольного образования: что мы знаем, насколько государственная политика согласуется или не согласуется с фактической базой и что нам нужно знать. Психологическая наука в общественных интересах , 10 (2), стр. 49–88.
  • Вонг, В.К. и др. (2008). Основанная на эффективности оценка пяти государственных программ дошкольного образования. Журнал политического анализа и управления , 27 (1), стр. 122–154.
  • Барнетт, WS и др. (2007). Двустороннее и одноязычное погружение в английский язык в дошкольном образовании: экспериментальное сравнение. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 22 (3), стр. 277–293.
  • Барнетт, WS (1998). Долгосрочное когнитивное и академическое воздействие дошкольного образования на детей, живущих в бедности. Профилактическая медицина , 27 (2), стр. 204–207.
  • Барнетт, WS (1993). Анализ выгод и затрат дошкольного образования: результаты 25-летнего наблюдения. Американский журнал ортопсихиатрии , 63 (4), стр. 500.
  • Акерман, ди-джей, Барнетт, WS (2005). Готовность к детскому саду: что означает «готовность»? НИЕР .
  • Барнетт, В.С., Ярош, диджей (2004). Кто ходит в детский сад и почему это важно? Вопросы дошкольной политики , № 7.
  • Барнетт, Хустедт, Дж. Т. (2005). Постоянные преимущества Head Start. Младенцы и дети раннего возраста , 18(1), стр. 16–24.
  • Барнетт, В.С., Бойс, Г.К. (1995). Влияние детей с синдромом Дауна на деятельность родителей. Американский журнал умственной отсталости , 100 (2), стр. 115–127.
  • Ярош, диджей, Барнетт, WS (2001). Кто читает маленьким детям? Выявление предикторов семейного чтения. Чтение психологии , 22 (1), стр. 67–81.
  1. ^ Профиль факультета У. Стивена Барнетта на сайте. Проверено 16 апреля 2018 г.
  2. ^ Профиль факультета У. Стивена Барнетта на сайте NIEER. Проверено 16 апреля 2018 г.
  3. ^ Профиль У. Стивена Барнетта с веб-сайта Института политики обучения. Проверено 16 апреля 2018 г.
  4. ^ Профиль У. Стивена Барнетта на сайте Национального центра образовательной политики. Проверено 16 апреля 2018 г.
  5. ^ Профиль У. Стивена Барнетта на сайте HCEO. Проверено 16 апреля 2018 г.
  6. ^ Барнетт, WS (1985). Анализ выгод и затрат дошкольной программы Перри и ее последствия для политики. Оценка образования и анализ политики , 7 (4), стр. 333–342.
  7. ^ Норес, М. и др. (2005). Обновление экономических последствий программы дошкольного образования High/Scope Perry. Оценка образования и анализ политики , 27 (3), стр. 245–261.
  8. ^ Барнетт, WS, Белфилд, CR (2006). Раннее развитие детей и социальная мобильность. Будущее детей , 16(2), стр. 73-98.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45bbe8bf37a6b8f98101c554d7dfb56d__1720240020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/6d/45bbe8bf37a6b8f98101c554d7dfb56d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. Steven Barnett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)