В. Стивен Барнетт
У. Стивен Барнетт — американо-американский экономист в области образования , который в настоящее время является профессором Совета управляющих Университета Рутгерса , где, будучи одним из его основателей, он также руководит Национальным институтом исследований в области дошкольного образования (NIEER). [ 1 ] Он является одним из ведущих мировых ученых в области раннего развития детей и экономики дошкольных учреждений . [ нужна ссылка ]
Биография
[ редактировать ]Стивен Барнетт получил докторскую степень. Степень бакалавра экономики в Мичиганском университете . Он работает в Высшей педагогической школе Рутгерса в качестве профессора Совета управляющих и является соруководителем Национального института исследований в области дошкольного образования . основанного им [ 2 ] Параллельно он также работает старшим научным сотрудником в Институте политики обучения. [ 3 ] и Национальный центр образовательной политики . [ 4 ] Он также является членом Глобальной рабочей группы по человеческому капиталу и экономическим возможностям (HCEO) при Чикагском университете . [ 5 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Стивена Барнетта сосредоточены на влиянии и экономике программ раннего ухода и образования, с особым акцентом на дошкольном учреждении Перри и проекте раннего вмешательства Абеседриана . Что касается воздействия дошкольной программы Перри, он считает, что чистая приведенная стоимость программы положительна из-за увеличения доходов, снижения расходов на социальное обеспечение, издержек от правонарушений и преступлений, а также расходов на уход за детьми, и что ее выгоды для налогоплательщиков увеличили ее влияние. расходы. [ 6 ] 20 лет спустя Барнетт смог подтвердить сохранение этих эффектов, подтвердив, что дошкольное образование значительно увеличило пожизненный заработок и снизило преступную активность получателей, принося чрезвычайно положительную социальную и частную отдачу от инвестиций (например, выгоды для широкой публики, если предположить, что ставка дисконтирования 3% уже составляет $12,90 за каждый вложенный доллар); наибольшая доля социальных выгод от программы приходится на снижение уровня преступности среди мужчин (с Милагрос Норес, Клайвом Р. Белфилдом и Лоуренсом Швайнхартом). [ 7 ] В целом, Барнетт и Белфилд подчеркивают потенциал увеличения инвестиций в дошкольные учреждения для улучшения социальной мобильности , хотя они подчеркивают, что этот потенциал тесно связан с качеством дошкольных программ, включая высококвалифицированных учителей и небольшие размеры групп в дошкольных учреждениях. [ 8 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Барнетт, WS (1995). Эффекты на всю жизнь: исследование High/Scope Perry Preschool до 40 лет. Будущее детей
- Даймонд, А. и др. (2007). Дошкольная программа улучшает когнитивный контроль. Science , 318(5855), стр. 1387.
- Барнетт, WS и др. (2010). Состояние дошкольного учреждения 2010.
- Камилли, Г. и др. (2010). Метаанализ влияния вмешательств в области раннего образования на когнитивное и социальное развитие. Отчет педагогического колледжа , 112 (3), стр. 579–620.
- Белфилд, Ч.Р. и др. (2006). Дошкольная программа Перри с высоким уровнем охвата: анализ затрат и выгод с использованием данных последующего наблюдения за лицами в возрасте 40 лет. Журнал человеческих ресурсов , 41 (1), стр. 162–190.
- Барнетт, WS и др. (2008). Образовательный эффект учебной программы «Инструменты разума» — рандомизированное исследование. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 23 (3), стр. 299–313.
- Барнетт, WS (2011). Эффективность раннего образовательного вмешательства. Science 333(6045), стр. 975–978.
- Барнетт, В.С., Масс, Л.Н. (2007). Сравнительный анализ выгод и затрат Программы Абеседариана и ее последствий для политики. Обзор экономики образования 26 (1), стр. 113–125.
- Барнетт, WS (2003). Лучшие учителя, лучшие дошкольные учреждения – достижения учащихся связаны с квалификацией учителей. NIER Вопросы политики дошкольного образования , № 2.
- Барнетт, WS (2008). Дошкольное образование и его долгосрочные последствия: исследования и последствия для политики.
- Норес М., Барнетт В.С. (2010). Преимущества вмешательств в раннем детстве во всем мире: (Недостаточное) инвестирование в самых маленьких. Обзор экономики образования , 29 (2), стр. 271–282.
- Барнетт, WS (1992). Преимущества компенсаторного дошкольного образования. Журнал человеческих ресурсов , стр. 279–312.
- Пианта, Р.Ц. и др. (2009). Эффекты дошкольного образования: что мы знаем, насколько государственная политика согласуется или не согласуется с фактической базой и что нам нужно знать. Психологическая наука в общественных интересах , 10 (2), стр. 49–88.
- Вонг, В.К. и др. (2008). Основанная на эффективности оценка пяти государственных программ дошкольного образования. Журнал политического анализа и управления , 27 (1), стр. 122–154.
- Барнетт, WS и др. (2007). Двустороннее и одноязычное погружение в английский язык в дошкольном образовании: экспериментальное сравнение. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 22 (3), стр. 277–293.
- Барнетт, WS (1998). Долгосрочное когнитивное и академическое воздействие дошкольного образования на детей, живущих в бедности. Профилактическая медицина , 27 (2), стр. 204–207.
- Барнетт, WS (1993). Анализ выгод и затрат дошкольного образования: результаты 25-летнего наблюдения. Американский журнал ортопсихиатрии , 63 (4), стр. 500.
- Акерман, ди-джей, Барнетт, WS (2005). Готовность к детскому саду: что означает «готовность»? НИЕР .
- Барнетт, В.С., Ярош, диджей (2004). Кто ходит в детский сад и почему это важно? Вопросы дошкольной политики , № 7.
- Барнетт, Хустедт, Дж. Т. (2005). Постоянные преимущества Head Start. Младенцы и дети раннего возраста , 18(1), стр. 16–24.
- Барнетт, В.С., Бойс, Г.К. (1995). Влияние детей с синдромом Дауна на деятельность родителей. Американский журнал умственной отсталости , 100 (2), стр. 115–127.
- Ярош, диджей, Барнетт, WS (2001). Кто читает маленьким детям? Выявление предикторов семейного чтения. Чтение психологии , 22 (1), стр. 67–81.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль факультета У. Стивена Барнетта на сайте. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Профиль факультета У. Стивена Барнетта на сайте NIEER. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Профиль У. Стивена Барнетта с веб-сайта Института политики обучения. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Профиль У. Стивена Барнетта на сайте Национального центра образовательной политики. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Профиль У. Стивена Барнетта на сайте HCEO. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Барнетт, WS (1985). Анализ выгод и затрат дошкольной программы Перри и ее последствия для политики. Оценка образования и анализ политики , 7 (4), стр. 333–342.
- ^ Норес, М. и др. (2005). Обновление экономических последствий программы дошкольного образования High/Scope Perry. Оценка образования и анализ политики , 27 (3), стр. 245–261.
- ^ Барнетт, WS, Белфилд, CR (2006). Раннее развитие детей и социальная мобильность. Будущее детей , 16(2), стр. 73-98.