Jump to content

Высокий уровень

Фонд обучения в области учебного пособия (известный как высококачественный или высокий/масштаб ) Методы раннего детского образования на основе методов исследования дошкольного учреждения Perry 1962 года. [ 1 ] Он был основан в 1970 году психологом Дэвидом Вейкартом .

Исследование дошкольного учреждения Перри было отмечено своим «большим влиянием на достижение образования, доход, преступную деятельность и другие важные результаты жизни, которые были в значительной степени во взрослой жизни». [ 2 ] [ 3 ]

Философия HighScope основана на теории и исследованиях развития детей, первоначально опираясь на работу Жана Пиаже и Джона Дьюи . [ 4 ] Учебная программа была дополнительно разработана для включения Лев Виготского и зоны проксимального развития связанной для взрослых Джерома Брунера с этим стратегией лесов . Этот метод подчеркивает роль взрослых в поддержке каждого ребенка на их нынешнем уровне развития и помогает им опираться на него под моделью «общего контроля», где действия являются как инициированы ребенком, так и под руководством взрослых. [ 5 ] [ 6 ] Взрослые, работающие с детьми, считают себя скорее фасилитаторами или партнерами, а не менеджерами или руководителями.

Оригинальное исследование

[ редактировать ]

Первоначальное исследование было проведено с 1962-1967 годов в Ипсиланти, штат Мичиган под руководством психолога Дэвида Вейкарта и директора начальной школы Перри Чарльзом Юджином Битти . [ 1 ] [ 7 ] Он был предназначен для повышения когнитивных навыков 123 обездоленных афроамериканских детей с низким IQ. [ 3 ] [ 8 ]

Семьи были случайным образом распределены на одну из двух групп: вмешательство и контрольная группа. В течение 2 лет в течение обычного учебного года (39 недель в году) дети 3-4-летних приезжали в класс 2 с половиной часа в день. Студенты работали над проектами, где «они запланировали задачи, они выполняли задачи, а затем они все вместе пересматривали задачи». [ 3 ] Вмешательство также включало еженедельные посещения учителей в домах детей примерно в 1,5 часа за посещение, чтобы улучшить взаимодействие с родителями и детьми дома. [ 9 ]

Результаты

[ редактировать ]

К тому времени, когда детям было 10 лет, не было большой разницы в том, как дети в двух группах выполняли тесты когнитивных способностей.

Поскольку исследование было проведено в 1960 -х годах, исследователи смогли следовать за детьми, которые проходили программу дошкольного возраста Перри до взрослой жизни. Экономист и нобелевский лауреат Джеймс Хекман обнаружил, что взрослые из группы лечения «гораздо чаще заканчивают среднюю школу, что гораздо больше шансов получить доходы, гораздо больше шансов поступить в колледж, что гораздо меньше шансов совершить преступление». [ 3 ] В возрасте 19 лет 67% дошкольной группы окончили среднюю школу, по сравнению с 49% контрольной группы. Было использовано 59% дошкольной группы и 32% контрольной группы. В дошкольной группе 38% пошли на получение высшего образования, в то время как только 21% контрольной группы сделало. Между двумя группами была разница в 20 процентных пунктов в отношении того, что когда -либо была задержана или арестована (31% для дошкольной группы, 51% для контроля). [ 10 ]

Хекман также обнаружил, что преимущества программы в многопользовании: дети участников программы, по -видимому, выиграли. По словам Хекмана, «мы находим некоторые очень сильные эффекты. Дети участников здоровее. Дети участников также зарабатывают больше. У них лучшие социальные и эмоциональные навыки, с большей вероятностью заканчивают среднюю школу и поступают в колледж. , менее вероятно, будет участвовать в системе уголовного правосудия, поэтому они с меньшей вероятностью будут заключены в тюрьму или даже были арестованы ». [ 3 ]

Хекман считает, что работа с родителями была важной отличительной компонентом программы, особенно потому, что родители остаются в жизни детей за пределами двухлетней продолжительности программы. Он также обнаруживает, что качество учителей (и, следовательно, расходы программы) было критическим компонентом, который позволил ему добиться успеха по сравнению с другими, менее дорогими вмешательствами. [ 3 ]

Из -за результатов организационные социальные проекты, которые работают, считают исследование сильным кандидатом на дальнейшие исследования, но предупреждает, что исследование было относительно небольшим (128 субъектов; 123 после отсева). [ 2 ]

Экономическая эффективность

[ редактировать ]

По оценкам Джеймса Хекмана, проект Perry сэкономил обществу от 7 до 12 долларов за каждые инвестиции в 1 доллар, в основном из -за снижения преступности. [ 11 ] [ 12 ] Сам Highscope сообщает, что для каждого налогового доллара, инвестируемого в программу раннего ухода и образования, 7 долларов США сэкономят для налогоплательщиков к моменту того времени, когда участнику 27 лет, 13 долларов сэкономят для налогоплательщиков к моменту того времени, когда участнику 40 лет, и что это. Общая доходность в размере 16 долларов США, включая увеличение дохода для участников. [ 13 ] [ 14 ] См. Также Heckman, Moon, Pinto, Savelyev, & Yavitz (2010a, b). [ 15 ] [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Наша история» . Высокий уровень . 4 января 2018 года . Получено 2019-06-04 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Perry Preschool Project - социальные дошкольные программы, которые работают» . Социальные программы, которые работают . Получено 2019-06-04 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Что не в тесте: упускаемые из виду факторы, которые определяют успех» . Npr.org . Получено 2019-06-04 .
  4. ^ Хоманн и Вейкарт. «Обучение маленьким детям: активные методы обучения для программ дошкольного и ухода за детьми [отрывок от обучения маленьких детей (страницы 13-41), руководство по учебным программам из фонда исследований в области образования с высоким/сфером сферы» (PDF) . Получено 4 июня 2019 года . [ Проверка необходима ]
  5. ^ Эпштейн, как основные данные активного обучения в дошкольном учреждении. Highscope Press, 2007
  6. ^ Миллер, Линда; Фунт, Линда (2010-12-10). «Глава 7: Подход высокого уровня» . Теории и подходы к обучению в первые годы . МУДРЕЦ. С. 101–104. ISBN  9781446210239 .
  7. ^ «Рейс Университетского университета. Школьная грамотность и культура - High/Scope Perry дошкольное исследование» . CenterForeducation.rice.edu . Архивировано с оригинала 2017-05-02 . Получено 2019-06-04 .
  8. ^ Весна, Джоэл Х. (2018). Американское образование (18 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge . ISBN  978-1-138-08723-1 Полем OCLC   982653058 .
  9. ^ Исследование дошкольного учреждения с высоким/сферой дошкольного возраста до 40 лет (стр. 194–215), Лоуренс Дж. Швейнхарт, Жанна Монти, Зонпинг Сян, В. Стивен Барнетт, Клайв Р. Белфилд и Милагрос Норес, 2005, Ypsilanti, MI : High/Scope Press. © 2005 By High/Scope® Foundation Foundation.
  10. ^ Весна, Джоэл Х. (2021). Американское образование . ISBN  978-0-367-55140-7 Полем OCLC   1227865090 .
  11. ^ Нельсон, Либби (2014-07-30). «Большое преимущество Pre-K может быть не образование» . Вокс . Получено 2019-06-04 .
  12. ^ Хекман, Джеймс Дж.; Луна, Сон Хёок; Пинто, Родриго; Savelyev, Peter A.; Явиц, Адам (2010). «Скорость возврата в программу дошкольного возраста Perry Perry Perry» . Журнал общественной экономики . 94 (1–2): 114–128. doi : 10.1016/j.jpubeco.2009.11.001 . PMC   3145373 . PMID   21804653 .
  13. ^ Экономический анализ дошкольного проекта Ypsilanti Perry (Monographs of High/Scope Educ. Res.
  14. ^ , P. & Schweinhart, L., брифинг на дошкольном исследовании Perryscope Perry» Аудио новости . « Sparks
  15. ^ «Анализ социальных экспериментов в соответствии с реализацией: пересмотр доказательств из программы дошкольного возраста Perry Perry» (PDF) . Получено 2011-01-14 .
  16. ^ «Скорость возврата в программу дошкольного возраста Perry Perry Perry» (PDF) . Получено 2011-01-14 .
  • Hohmann, M., Weikart, D. & Epstein, AS (2008). Обучение маленьких детей (3 -е изд.). Ypsilanti, MI: Highscope Press.
  • « Какова история высокого уровня? » - предоставленные услуги по уходу за детьми YMCA
  • Schweinhart, LJ, Barnes, HV, & Weikart, DP (1993). Значительные преимущества: исследование дошкольного возраста Perry в возрасте 27 лет. Ypsilanti, MI: Highscope Press.
  • Schweinhart, LJ, Montie, J., Xiang, Z., Barnett, WS, Belfield, CR, & Nores, M. (2004). Эффекты жизни: дошкольное исследование Perry -Scope до 40 лет. Ypsilanti, MI: Highscope Press. ( Свободно доступная сводная версия )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de7caaf19971c95d3b1d86499617adef__1723034280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ef/de7caaf19971c95d3b1d86499617adef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HighScope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)