Высокий уровень
Фонд обучения в области учебного пособия (известный как высококачественный или высокий/масштаб ) Методы раннего детского образования на основе методов исследования дошкольного учреждения Perry 1962 года. [ 1 ] Он был основан в 1970 году психологом Дэвидом Вейкартом .
Исследование дошкольного учреждения Перри было отмечено своим «большим влиянием на достижение образования, доход, преступную деятельность и другие важные результаты жизни, которые были в значительной степени во взрослой жизни». [ 2 ] [ 3 ]
Философия HighScope основана на теории и исследованиях развития детей, первоначально опираясь на работу Жана Пиаже и Джона Дьюи . [ 4 ] Учебная программа была дополнительно разработана для включения Лев Виготского и зоны проксимального развития связанной для взрослых Джерома Брунера с этим стратегией лесов . Этот метод подчеркивает роль взрослых в поддержке каждого ребенка на их нынешнем уровне развития и помогает им опираться на него под моделью «общего контроля», где действия являются как инициированы ребенком, так и под руководством взрослых. [ 5 ] [ 6 ] Взрослые, работающие с детьми, считают себя скорее фасилитаторами или партнерами, а не менеджерами или руководителями.
Оригинальное исследование
[ редактировать ]Первоначальное исследование было проведено с 1962-1967 годов в Ипсиланти, штат Мичиган под руководством психолога Дэвида Вейкарта и директора начальной школы Перри Чарльзом Юджином Битти . [ 1 ] [ 7 ] Он был предназначен для повышения когнитивных навыков 123 обездоленных афроамериканских детей с низким IQ. [ 3 ] [ 8 ]
Семьи были случайным образом распределены на одну из двух групп: вмешательство и контрольная группа. В течение 2 лет в течение обычного учебного года (39 недель в году) дети 3-4-летних приезжали в класс 2 с половиной часа в день. Студенты работали над проектами, где «они запланировали задачи, они выполняли задачи, а затем они все вместе пересматривали задачи». [ 3 ] Вмешательство также включало еженедельные посещения учителей в домах детей примерно в 1,5 часа за посещение, чтобы улучшить взаимодействие с родителями и детьми дома. [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]К тому времени, когда детям было 10 лет, не было большой разницы в том, как дети в двух группах выполняли тесты когнитивных способностей.
Поскольку исследование было проведено в 1960 -х годах, исследователи смогли следовать за детьми, которые проходили программу дошкольного возраста Перри до взрослой жизни. Экономист и нобелевский лауреат Джеймс Хекман обнаружил, что взрослые из группы лечения «гораздо чаще заканчивают среднюю школу, что гораздо больше шансов получить доходы, гораздо больше шансов поступить в колледж, что гораздо меньше шансов совершить преступление». [ 3 ] В возрасте 19 лет 67% дошкольной группы окончили среднюю школу, по сравнению с 49% контрольной группы. Было использовано 59% дошкольной группы и 32% контрольной группы. В дошкольной группе 38% пошли на получение высшего образования, в то время как только 21% контрольной группы сделало. Между двумя группами была разница в 20 процентных пунктов в отношении того, что когда -либо была задержана или арестована (31% для дошкольной группы, 51% для контроля). [ 10 ]
Хекман также обнаружил, что преимущества программы в многопользовании: дети участников программы, по -видимому, выиграли. По словам Хекмана, «мы находим некоторые очень сильные эффекты. Дети участников здоровее. Дети участников также зарабатывают больше. У них лучшие социальные и эмоциональные навыки, с большей вероятностью заканчивают среднюю школу и поступают в колледж. , менее вероятно, будет участвовать в системе уголовного правосудия, поэтому они с меньшей вероятностью будут заключены в тюрьму или даже были арестованы ». [ 3 ]
Анализ
[ редактировать ]Хекман считает, что работа с родителями была важной отличительной компонентом программы, особенно потому, что родители остаются в жизни детей за пределами двухлетней продолжительности программы. Он также обнаруживает, что качество учителей (и, следовательно, расходы программы) было критическим компонентом, который позволил ему добиться успеха по сравнению с другими, менее дорогими вмешательствами. [ 3 ]
Из -за результатов организационные социальные проекты, которые работают, считают исследование сильным кандидатом на дальнейшие исследования, но предупреждает, что исследование было относительно небольшим (128 субъектов; 123 после отсева). [ 2 ]
Экономическая эффективность
[ редактировать ]По оценкам Джеймса Хекмана, проект Perry сэкономил обществу от 7 до 12 долларов за каждые инвестиции в 1 доллар, в основном из -за снижения преступности. [ 11 ] [ 12 ] Сам Highscope сообщает, что для каждого налогового доллара, инвестируемого в программу раннего ухода и образования, 7 долларов США сэкономят для налогоплательщиков к моменту того времени, когда участнику 27 лет, 13 долларов сэкономят для налогоплательщиков к моменту того времени, когда участнику 40 лет, и что это. Общая доходность в размере 16 долларов США, включая увеличение дохода для участников. [ 13 ] [ 14 ] См. Также Heckman, Moon, Pinto, Savelyev, & Yavitz (2010a, b). [ 15 ] [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Проект раннего вмешательства Abecedarian
- Компенсационное образование
- Sekolah High/Scope Indonesia , индонезийская национальная школа плюс, которая реализует учебную программу Highscope
- Head Start (программа)
- Универсальный дошкольник
- Большой задний двор Гисела , детский телесериал, смоделированный в учебной программе Highscope
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Наша история» . Высокий уровень . 4 января 2018 года . Получено 2019-06-04 .
- ^ Jump up to: а беременный «Perry Preschool Project - социальные дошкольные программы, которые работают» . Социальные программы, которые работают . Получено 2019-06-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Что не в тесте: упускаемые из виду факторы, которые определяют успех» . Npr.org . Получено 2019-06-04 .
- ^ Хоманн и Вейкарт. «Обучение маленьким детям: активные методы обучения для программ дошкольного и ухода за детьми [отрывок от обучения маленьких детей (страницы 13-41), руководство по учебным программам из фонда исследований в области образования с высоким/сфером сферы» (PDF) . Получено 4 июня 2019 года . [ Проверка необходима ]
- ^ Эпштейн, как основные данные активного обучения в дошкольном учреждении. Highscope Press, 2007
- ^ Миллер, Линда; Фунт, Линда (2010-12-10). «Глава 7: Подход высокого уровня» . Теории и подходы к обучению в первые годы . МУДРЕЦ. С. 101–104. ISBN 9781446210239 .
- ^ «Рейс Университетского университета. Школьная грамотность и культура - High/Scope Perry дошкольное исследование» . CenterForeducation.rice.edu . Архивировано с оригинала 2017-05-02 . Получено 2019-06-04 .
- ^ Весна, Джоэл Х. (2018). Американское образование (18 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge . ISBN 978-1-138-08723-1 Полем OCLC 982653058 .
- ^ Исследование дошкольного учреждения с высоким/сферой дошкольного возраста до 40 лет (стр. 194–215), Лоуренс Дж. Швейнхарт, Жанна Монти, Зонпинг Сян, В. Стивен Барнетт, Клайв Р. Белфилд и Милагрос Норес, 2005, Ypsilanti, MI : High/Scope Press. © 2005 By High/Scope® Foundation Foundation.
- ^ Весна, Джоэл Х. (2021). Американское образование . ISBN 978-0-367-55140-7 Полем OCLC 1227865090 .
- ^ Нельсон, Либби (2014-07-30). «Большое преимущество Pre-K может быть не образование» . Вокс . Получено 2019-06-04 .
- ^ Хекман, Джеймс Дж.; Луна, Сон Хёок; Пинто, Родриго; Savelyev, Peter A.; Явиц, Адам (2010). «Скорость возврата в программу дошкольного возраста Perry Perry Perry» . Журнал общественной экономики . 94 (1–2): 114–128. doi : 10.1016/j.jpubeco.2009.11.001 . PMC 3145373 . PMID 21804653 .
- ^ Экономический анализ дошкольного проекта Ypsilanti Perry (Monographs of High/Scope Educ. Res.
- ^ , P. & Schweinhart, L., брифинг на дошкольном исследовании Perryscope Perry» Аудио новости . « Sparks
- ^ «Анализ социальных экспериментов в соответствии с реализацией: пересмотр доказательств из программы дошкольного возраста Perry Perry» (PDF) . Получено 2011-01-14 .
- ^ «Скорость возврата в программу дошкольного возраста Perry Perry Perry» (PDF) . Получено 2011-01-14 .
Ссылки
[ редактировать ]- Hohmann, M., Weikart, D. & Epstein, AS (2008). Обучение маленьких детей (3 -е изд.). Ypsilanti, MI: Highscope Press.
- « Какова история высокого уровня? » - предоставленные услуги по уходу за детьми YMCA
- Schweinhart, LJ, Barnes, HV, & Weikart, DP (1993). Значительные преимущества: исследование дошкольного возраста Perry в возрасте 27 лет. Ypsilanti, MI: Highscope Press.
- Schweinhart, LJ, Montie, J., Xiang, Z., Barnett, WS, Belfield, CR, & Nores, M. (2004). Эффекты жизни: дошкольное исследование Perry -Scope до 40 лет. Ypsilanti, MI: Highscope Press. ( Свободно доступная сводная версия )