Индонезийская средняя школа

Sekolah HighScope Indonesia — школа национального уровня, расположенная в Джакарте , Индонезия , основанная в 1996 году. Директор — Антарина С.Ф. Амир. [ 1 ] Школа основана на учебной программе HighScope Research Foundation Development, сам институт которой расположен в Ипсиланти, штат Мичиган . [ 2 ] Первое местоположение Sekolah HighScope Indonesia находится в Пондок-Инде , Южная Джакарта . Сначала в школе была только программа для детей дошкольного возраста , и в первые дни ее работы в HighScope Indonesia обучалось всего 8 учеников. Второй кампус расположен в отеле Aston Jakarta , расположенном где-то в Кунингане , Южная Джакарта. Третий кампус, ныне закрытый, ранее занимал дом, который находился всего в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Pondok Indah . В 2000 году HighScope Indonesia открыла программу Elementary, которая ранее располагалась в доме в Чиландаке, Южная Джакарта . Они начали с одного класса, а затем число классов увеличилось вдвое до переезда в новый кампус в Jl. ТБ Симатупанг, Западный Чиландак , Джакарта Селатан , Даэра Хусус Ибукота Джакарта , июнь 2002 года. В 2005 году была открыта программа средней школы, позволяющая ученикам 5-го класса перейти в 6-й класс, даже не покидая школу. Последней стала программа High School, расположенная на 5-м этаже второго корпуса кампуса.
Школьная программа и учебный план
[ редактировать ]По сравнению с другими школами, в которых классы группируются по оценкам, Sekolah HighScope Indonesia использует многовозрастную систему, в которой классы группируются по возрасту учащихся. Например, класс 6-го класса смешанный с учащимися 7-го класса, то есть учащимися в возрасте от 11 до 14 лет, а учащиеся 8-го класса смешаны с учащимися 9-го класса, возраст варьируется от 13 до 16 лет. С 2003 года школа выдала двуязычная учебная программа, включающая индонезийский и английский языки.
Sekolah HighScope Indonesia выпускает программу, состоящую из нескольких уроков, известную, в частности, как программа «Интегрированные исследования». В программе чередуются английский и индонезийский язык в качестве временного тематического языка. Студенты должны подготовить отчет, продукт и слайд-шоу, которые будут использоваться в качестве вторичного презентационного материала. Известно, что High/Scope предлагает множество домашних заданий для отработки своих навыков, при этом свободное время имеется по месту жительства каждого студента.
Высокомасштабный подход
[ редактировать ]Sekolah HighScope Indonesia фокусируется на обучении студентов реальным действиям в повседневной жизни, на продвижении технологий обучения и на уважении. С момента создания начальной программы в 2000 году High/Scope Indonesia разработала простое обязательство, которое называется «Привычки расширения возможностей». Это обещание направлено на то, чтобы привить учащимся прогрессивные манеры в школе. Который является обязательным для чтения каждое утро и не упоминается в индонезийские дни, как было издано в 2003 году. Который гласит:
Будучи студентом HighScope, я буду:
- Уважаю себя всех и вся
- Слушай сердцем и разумом
- Оптимизируйте свой потенциал и делайте все возможное
- Возьмите на себя ответственность и будьте подотчетны
- Будьте правдивы
- Будьте любопытны и найдите решение
- Думайте, действуйте и размышляйте
- Объединяйтесь для достижения лучших результатов
Подход Highscope пытается привить основные ценности Уважения, Ответственности, Превосходства и Честности, заложенные в школьную культуру. Эти основные ценности будут сопровождать студентов в развитии этического характера. Кроме того, подход HighScope также имеет философию под названием «Результаты обучения». Он предназначен для студентов в качестве руководства и предназначен для приобретения необходимых навыков в ходе курса, а именно решения социальных проблем, адаптивности и гибкости, рефлексии на метауровне, этического лидерства, экспертного мышления, общения, творчества и инноваций, а также сотрудничества.
Другие локации
[ редактировать ]Кампусы внутри Джакарты
- ТБ Симатупанг, Южная Джакарта
- Кунинган, Центральная Джакарта
- Бинтаро, Южная Джакарта
- Келапа Гадинг, Северная Джакарта
- Альфа Инда, Джогло, район Кембанган, Западная Джакарта
- Плуит, Северная Джакарта
За пределами Джакарты
- Медан, Северная Суматра
- Бандунг, Западная Ява
- Бали
- Ранкамайя, Богор, Западная Ява [ 3 ]
- Палембанг, Южная Суматра
- Бекаси, Западная Ява
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Антарина С.Ф. Амир: За пределами чтения, письма и арифметики» . Джакарта Пост . 3 февраля 2008 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Реформатор образования нацелен на молодежь в Индонезии - Выпускники - Питт Бизнес» . business.pitt.edu. 27 октября 2014 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Высокая ранкамайя» . Домашняя страница . Проверено 5 сентября 2023 г.
- [1] . (Проверено 3 августа 2009 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]