Старт (программа)
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Head Start — это программа Министерства здравоохранения и социальных служб США , которая предоставляет комплексные услуги по дошкольному образованию , здравоохранению, питанию и участию родителей для детей и семей с низким доходом. Это старейшая и крупнейшая программа такого рода. [1] Услуги и ресурсы программы предназначены для содействия стабильным семейным отношениям, улучшения физического и эмоционального благополучия детей , а также создания условий для развития сильных когнитивных навыков. Переход из дошкольного учреждения в начальную школу налагает разнообразные проблемы развития, в том числе требует от детей успешно взаимодействовать со своими сверстниками за пределами семейной сети, адаптироваться к пространству классной комнаты и соответствовать ожиданиям, которые дает школьная среда. [2]
Запущен в 1965 году [3] Программа Head Start , созданная ее создателем и первым режиссером Жюлем Шугарманом и Бернис Х. Фляйсс, изначально была задумана как догоняющая программа летней школы , которая должна была за несколько недель научить детей из малообеспеченных семей тому, что им нужно знать, чтобы пойти в начальную школу. Закон о форе 1981 года. [4] расширил программу. [5] Программа была пересмотрена и повторно утверждена в декабре 2007 г. По состоянию на конец 2005 г. [update]в нем приняли участие более 22 миллионов детей. По состоянию на 30 июня 2023 г. нынешним директором Head Start является доктор Хари Гарвин. [6]
История
[ редактировать ]Программа Head Start началась в рамках кампании президента Линдона Б. Джонсона « Великое общество» . Его обоснование исходило от аппарата Совета экономических советников при президенте . [7] Стэну Салетту , борцу за гражданские права, советнику по национальной образовательной политике и создателю программы Upward Bound , также приписывают инициирование программы Head Start.
Джонсон начал войну с бедностью вскоре после убийства президента Кеннеди. Убийство потрясло нацию, и Джонсон попытался завоевать доверие общественности, приняв в последующие месяцы устаревшие законы. Джонсон получил первоначальный брифинг от Уолтера Хеллера , который проинформировал Джонсона о программе борьбы с бедностью Кеннеди. К марту 1964 года закон, ныне известный как Закон об экономических возможностях 1964 года , был подготовлен для Конгресса. Законодательство включало программы обучения, образования и обслуживания для сообществ, включая Корпус трудоустройства . [8]
Управления возможностей экономических Программа общественных действий запустила Project Head Start в виде восьминедельной летней программы в 1965 году. Программу возглавляли доктор Роберт Кук, педиатр из Университета Джонса Хопкинса , и доктор Эдвард Зиглер , профессор психологии и директор Йельского центра детского обучения . Они разработали комплексную программу развития детей, призванную помочь сообществам удовлетворить потребности обездоленных детей дошкольного возраста. Вместо того, чтобы приступать к реализации небольшой пилотной программы, было принято решение развернуть ее в больших масштабах, охватив 500 000 детей в 2500 общинах. [9] В следующем году Конгресс утвердил ее как круглогодичную программу. В 1968 году компания Head Start начала финансировать телесериал, который в конечном итоге будет называться « Улица Сезам» , которым руководила корпорации Карнеги Детская телевизионная мастерская (CTW).
передала Head Start в Управление развития детей Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения (позже Департамента здравоохранения и социальных служб (DHHS)) В 1969 году администрация Никсона . Сегодня программа находится в отделе Управления по делам детей и семьи (ACF) DHHS.
В 1994 году была создана программа «Ранний старт» для помощи детям от рождения до трех лет в попытке извлечь выгоду из научных данных, которые показали, что первые три года имеют решающее значение для долгосрочного развития детей.
В первые годы около 700 000 детей обучались по цене от 2 000 до 3 000 долларов на душу населения (в долларах 2011 года). К началу 1970-х годов по программе очного обучения количество учащихся упало до менее 400 000 человек. К 2011 году число учащихся достигло почти 1 миллиона детей. В последние годы программа столкнулась с недостаточным финансированием и недостаточным набором детей. [10] В 2023 году в программе приняли участие около 820 000 детей. [11]
Политический совет
[ редактировать ]Совет по политике Head Start является частью руководящего органа Head Start. Политический совет должен состоять из представителей двух типов: родителей зачисленных в настоящее время детей и представителей общественности. По крайней мере 51% членов этой группы должны быть родителями зачисленных в настоящее время детей (см. определение понятия «Родитель с преимуществом» в 45 CFR 1306.3(h)). Все родительские члены Политического совета ежегодно выдвигают свою кандидатуру на избрание или переизбрание через отдельные родительские группы. Грантополучатели/делегаты обязаны обеспечить пропорциональное представительство родителей во всех вариантах и настройках программы. Если агентства реализуют программы, обслуживающие различные географические регионы или этнические группы, они должны гарантировать, что все обслуживаемые группы будут иметь равные возможности работать в Политическом совете. Политический совет обязан собираться один раз в месяц. Этот срок следует за финансовым годом федерального правительства, который длится с ноября по ноябрь. Срок службы в совете Политического совета ограничен максимум пятью сроками по одному году. [12] Встречи проводятся в соответствии с Правилами Роберта . День и время встречи согласовываются на первом собрании семестра и могут быть скорректированы по мере необходимости.
Одобрение Политического совета необходимо для нескольких функций программы, от новых сотрудников до самой программы, а также для бюджета и расходов. Совет может обслуживать программу так, как другие участники программы не могут, поскольку это единственный орган, являющийся частью Head Start, который может заниматься сбором средств. Помимо ежемесячных собраний, Политическому совету иногда может потребоваться провести специальные или экстренные собрания или провести телефонное голосование. Представители Политического совета обязаны присутствовать на классных собраниях и отчитываться перед Политическим советом о проблемах и потребностях класса. Их также могут попросить присутствовать на собеседованиях, поскольку программа Head Start требует, чтобы представитель Политического совета присутствовал на всех собеседованиях. В состав Политического совета входят заместитель председателя, секретарь и заместитель секретаря. Классы также могут выбирать альтернативных представителей Политического совета на случай, если главный представитель не сможет присутствовать на заседаниях.
Услуги и программы
[ редактировать ]Программа Head Start ежегодно обслуживает более 1 миллиона детей и членов их семей в городских и сельских районах во всех 50 штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико и на территориях США. Сопутствующие медицинские услуги включают медицинские осмотры и осмотры, проверку зрения и стоматологические осмотры. Также предоставляются обеды и закуски, которые могут помочь облегчить финансовое давление на семьи и улучшить питание детей. Адвокаты по вопросам семьи помогают родителям получить доступ к ресурсам сообщества. Все услуги специфичны для культуры и опыта каждой семьи. Программы Head Start также направлены на поддержку социально-эмоционального развития детей.
Программы и услуги включают в себя:
- Early Head Start способствует здоровым пренатальным исходам, здоровым семьям, а также развитию младенцев и малышей, начиная с самого рождения.
- Программа Head Start помогает обеспечить здоровое развитие и дошкольное образование детям из малообеспеченных семей в возрасте от трех до пяти лет.
- Семейные и общественные партнерства привлекают и поддерживают родителей в определении и достижении своих собственных целей, воспитании своих детей и защите сообществ, которые поддерживают детей и семьи.
- Услуги для мигрантов и сезонных работников предназначены для детей мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих. Часы обслуживания длиннее, а программы длятся меньше месяцев, чем традиционный Head Start.
- Head Start обслуживает коренные американцы в центрах в резервациях и городских поселениях. [13] [14]
- Бездомные дети были явно включены в число субъектов исследования после повторной авторизации в 2007 году. [15] Программы должны выявлять и предоставлять услуги бездомным детям всех возрастов в разумные сроки. Закон МакКинни-Венто о помощи бездомным 2001 года. [16] также требуется доступ к дошкольному образованию, например, программе Head Start для бездомных детей и семей.
Право на участие
[ редактировать ]Право на участие в основном зависит от дохода, хотя каждая местная программа включает и другие критерии права, такие как инвалидность и услуги, необходимые другим членам семьи. Семьи должны зарабатывать менее 100% федерального уровня бедности . Программы могут принять до 10% от общего числа детей, живущих за чертой бедности, при условии, что в программе есть незаполненные места и уровень сверхбедности составляет менее 130%.
Федеральный уровень бедности 2023 г. [17] | |
Размер семьи | Доход |
2 | $19,720 |
3 | $24,860 |
4 | $30,000 |
5 | $35,140 |
6 | $40,280 |
7 | $45,420 |
8 | $50,560 |
Федеральный показатель черты бедности не является абсолютным и ежегодно меняется с учетом инфляции. [18] Семьи также могут соответствовать категориальной категории права — получение средств временной помощи нуждающимся семьям (TANF), программы дополнительной помощи в области питания (SNAP), [19] Фонды дополнительного обеспечения или бездомные в соответствии с Законом МакКинни-Венто . До 10% участников любой финансируемой программы могут поступать от семей с более высоким доходом или семей, находящихся в чрезвычайной ситуации. Все программы обязаны предоставлять услуги детям с ограниченными возможностями, которые должны составлять 10% от общего числа учащихся. В соответствии с Законом о форе (2007 г.) при определенных обстоятельствах программы могут обслуживать семьи, доход которых составляет от 100 до 130%. Программы также должны выполнить дополнительные требования к отчетности, если это приемлемо для их сообщества.
Семьи военнослужащих, дислоцированных за границей, могут подать заявку на участие в программе Sure Start. [20] Sure Start — это военная версия Head Start, деятельность которой контролируется Министерством обороны. [21] Для программы Sure Start существует четыре уровня приоритета, и, как и в случае с Head Start, не всем семьям, имеющим право на участие, гарантировано место. Уровни основаны на ранге спонсора и имеют следующие значения: E1–E4, E5, E6–E7 и E8–E9. [20]
ГОД | Первое лицо | Каждый дополнительный человек | Семья из четырех человек | Страница с полной информацией |
---|---|---|---|---|
2023 | $14,580 | $5,140 | ($30,000) | Федеральный реестр 2023 г. |
2022 | $13,590 | $4,720 | ($27,750) | Федеральный реестр 2022 |
2021 | $12,880 | $4,540 | ($26,500) | Федеральный реестр 2021 |
2020 | $12,760 | $4,480 | ($26,200) | Федеральный реестр 2020 |
2019 | $12,490 | $4,420 | ($25,750) | Федеральный реестр 2019 |
2018 | $12,140 | $4,320 | ($25,100) | Федеральный реестр 2018 |
2017 | $12,060 | $4,180 | ($24,600) | Федеральный реестр 2017 г. |
2016 | $11,880 | Варьируется | ($24,300) | Федеральный реестр 2016 г. |
2015 | $11,770 | $4,160 | ($24,250) | Федеральный реестр 2015 г. |
2014 | $11,670 | $4,060 | ($23,850) | Федеральный реестр 2014 г. |
2013 | $11,490 | $4,020 | ($23,550) | Федеральный реестр 2013 г. |
2012 | $11,170 | $3,960 | ($23,050) | Федеральный реестр 2012 г. |
2011 | 10,890 | 3,820 | ( 22,350) | Федеральный реестр 2011 г. |
2010 | 10,830 | 3,740 | ( 22,050) | Федеральный реестр 2010 г. (январь) Федеральный реестр 2010 г. (август) |
2009 | 10,830 | 3,740 | ( 22,050) | Федеральный реестр 2009 г. |
2008 | 10,400 | 3,600 | ( 21,200) | Федеральный реестр 2008 г. |
2007 | 10,210 | 3,480 | ( 20,650) | Федеральный реестр 2007 г. |
2006 | 9,800 | 3,400 | ( 20,000) | Федеральный реестр 2006 г. |
2005 | 9,570 | 3,260 | ( 19,350) | Федеральный реестр 2005 г. |
2004 | 9,310 | 3,180 | ( 18,850) | Федеральный реестр 2004 г. |
2003 | 8,980 | 3,140 | ( 18,400) | Федеральный реестр 2003 г. |
2002 | 8,860 | 3,080 | ( 18,100) | Федеральный реестр 2002 г. |
2001 | 8,590 | 3,020 | ( 17,650) | Федеральный реестр 2001 г. |
2000 | 8,350 | 2,900 | ( 17,050) | Федеральный реестр 2000 г. |
1999 | 8,240 | 2,820 | ( 16,700) | Федеральный реестр 1999 г. |
1998 | 8,050 | 2,800 | ( 16,450) | Федеральный реестр 1998 г. |
1997 | 7,890 | 2,720 | ( 16,050) | Федеральный реестр 1997 г. |
1996 | 7,740 | 2,620 | ( 15,600) | Федеральный реестр 1996 г. |
1995 | 7,470 | 2,560 | ( 15,150) | Федеральный реестр 1995 г. |
1994 | 7,360 | 2,480 | ( 14,800) | Федеральный реестр 1994 г. |
1993 | 6,970 | 2,460 | ( 14,350) | Федеральный реестр 1993 г. |
1992 | 6,810 | 2,380 | ( 13,950) | Федеральный реестр 1992 г. |
1991 | 6,620 | 2,260 | ( 13,400) | Федеральный реестр 1991 г. |
1990 | 6,280 | 2,140 | ( 12,700) | Федеральный реестр 1990 г. |
1989 | 5,980 | 2,040 | ( 12,100) | Федеральный реестр 1989 г. |
1988 | 5,770 | 1,960 | ( 11,650) | Федеральный реестр 1988 г. |
1987 | 5,500 | 1,900 | ( 11,200) | Федеральный реестр 1987 г. |
1986 | 5,360 | 1,880 | ( 11,000) | Федеральный реестр 1986 г. |
1985 | 5,250 | 1,800 | ( 10,650) | Федеральный реестр 1985 г. |
1984 | 4,980 | 1,740 | ( 10,200) | Федеральный реестр 1984 г. |
1983 | 4,860 | 1,680 | ( 9,900) | Федеральный реестр 1983 г. |
1982 | 4,680 | 1,540 | ( 9,300) | Федеральный реестр 1982 г. |
Бюджет и финансирование
[ редактировать ]Федеральный бюджет программы Head Start на 2011 год составил 8,1 миллиарда долларов. 85% должно было быть посвящено непосредственным услугам и не более 15% - администрации, обслуживающей примерно один миллион студентов. Бюджет в 2023 году составил $12 млрд. [23]
Местные грантополучатели должны предоставить 20% денежную/в натуральной форме сумму. [24] Каждый местный получатель гранта обязан проходить ежегодный финансовый аудит, если он получает федеральную поддержку на сумму более 500 000 долларов США.
Гранты присуждаются региональными отделениями Управления по делам детей и семей (ACF) и отделениями программ американских индейцев и коренных жителей Аляски, а также мигрантов и сезонных программ непосредственно местным государственным учреждениям, частным организациям, индейским племенам и школьным системам. [25]
Отдельные классы/центры Head Start «погашают» грант через программу, известную как InKind. Программа Inkind — это способ заставить родителей и учеников вместе заниматься внеклассными занятиями.
Учителя
[ редактировать ]Все ведущие преподаватели должны иметь степень бакалавра или стремиться к ней. Большинство из них закончили шесть или более курсов дошкольного образования. [26] К 2013 году все учителя должны были иметь степень младшего специалиста в соответствующей области, а половина должна была иметь степень бакалавра . [27] [28]
По состоянию на 2003 год средний учитель Head Start зарабатывал 21 000 долларов в год по сравнению со средним показателем учителя государственной школы, составлявшим 43 000 долларов. [29]
Учителя также обязаны получить сертификат специалиста по развитию детей (CDA) .
Операции
[ редактировать ]Хотя Head Start является национальной программой, ее реализация зависит от отдельных штатов. [30] Программы Head Start обычно действуют независимо от местных школьных округов. Чаще всего они осуществляются через местные органы социального обслуживания. Классы, как правило, небольшие, менее десяти человек на одного взрослого сотрудника. Отдельные программы разрабатывают свои собственные академические и социальные учебные программы в соответствии с федеральными стандартами эффективности. [26]
Влияние
[ редактировать ]Исследование 2020 года показало, что когорты, посещавшие программу Head Start, имели более высокие доходы и годы обучения во взрослом возрасте, чем аналогичные дети, которые не посещали школу. [31] Исследование 2021 года показало, что дети, получившие более щедрое финансирование Head Start, значительно улучшили результаты тестов по сравнению с детьми, которые не получали щедрое финансирование Head Start. [32] Другое исследование 2021 года показало, что учащиеся, зачисленные в программу Head Start, в конечном итоге имели значительно более высокие показатели окончания средней школы, зачисления в колледж и уровня окончания колледжа, чем сопоставимые дети, которые не были зачислены в программу Head Start. [33] Авторы исследования пришли к выводу, что «эти оценки подразумевают значительную долгосрочную отдачу от инвестиций в государственные дошкольные программы с проверкой нуждаемости». [33] Исследование 2009 года, в котором сравнивались братья и сестры, показало, что те, кто посещал программу Head Start, демонстрировали более высокую успеваемость, как показали результаты тестов в течение многих лет после этого, с меньшей вероятностью получали диагноз «неспособность к обучению», с меньшей вероятностью совершали преступления, с большей вероятностью заканчивали школу. среднюю школу и посещать колледж, и у них меньше шансов страдать от плохого здоровья во взрослом возрасте. [34] Это исследование было повторено в исследовании 2020 года, в котором были рассмотрены 10 дополнительных когорт рождения, и обнаружено незначительное влияние. [1]
Исследование 2022 года показало, что программа Head Start увеличила занятость и доходы матерей-одиночек. [35]
В 2015 году компания CCR Analytics, ранее называвшаяся Child Care Analytics, опубликовала результаты своего опроса семейных результатов, проведенного почти 11 600 родителями из Калифорнии Head Start и Early Head Start . 90% опрошенных родителей заявили, что программа Head Start помогла им получить или сохранить работу. 92% опрошенных родителей заявили, что программа Head Start помогла им записаться на образовательную или тренинговую программу. 99% опрошенных семей заявили, что программа Head Start помогла им улучшить свои родительские навыки, например, реагировать на плохое поведение детей и помогать своим детям учиться. Эти результаты показывают, что программа Head Start оказывает положительное влияние на всю семью, а не только на отдельных детей, посещающих программу. [36]
В 2014 году компания CCR Analytics опубликовала результаты исследования 49 467 детей, прошедших обследование в 2012–2013 учебном году из 81 программы Head Start по всему штату Калифорния (более 50% всего населения Калифорнии Head Start). Участие в исследовании было открыто для всех программ California Head Start, которые использовали инструмент оценки DRDP-PS 2010. Исследование показало, что предоставление ребенку двух лет программы Head Start увеличивает вероятность того, что ребенок оправдает ожидания, соответствующие его возрасту, на 13–86%. Модель разрыва регрессии использовалась для измерения воздействия программы, не отказывая контрольной группе в возможности принять участие в программе Head Start. В ходе анализа сравнивались трехлетние дети, зачисленные в программу Head Start, с четырехлетними детьми, которые вернулись в программу Head Start на второй год обучения. Это также устранило проблему предвзятости отбора , поскольку обе группы решили посещать Head Start в трехлетнем возрасте. [37]
Рандомизированное контрольное исследование программы Pre-K, обслуживающей детей из социально-экономически неблагополучных семей в Теннесси, выявило краткосрочные улучшения в языковых, грамотных и математических результатах для участников Pre-k по сравнению с детьми, которые не участвовали, что также было подтверждено анализом разрыва ( Лип, Фарран, Билбри, Хофер и Донг, 2011).
Ли собрал данные по шестидесяти классам Head Start в 2007 и 2008 годах. В качестве окончательной выборки было выбрано 1260 детей в возрасте от трех до четырех лет. Из этих детей 446 поступили в программу Head Start в возрасте 3 лет и записались на год (группа 1); 498 человек поступили в возрасте 4 лет и были зачислены на год (группа 2); и 316 детей были зачислены в течение 2 лет, поступив в возрасте 3 лет (группа 3). Показатели академических результатов в области грамотности, математики и естественных наук были собраны на основе рейтинга наблюдательного контрольного списка программы Head Start и Early Childhood по 4-балльной шкале (от 1 — еще не до 4 — превосходно). Индикаторы факторов семейного риска (разработаны Государственным департаментом Образование) включало родителя-одиночку, безработного родителя, родителя-подростка, потерю родителей (развод/смерть), низкую успеваемость родителей в школе, недостаточность питания. Группа 3 имела более высокие баллы по грамотности, математике и естественным наукам, чем дети из других групп высокого риска. имели значительно более низкие баллы по грамотности, математике и естественным наукам, чем те, у кого было три или меньше факторов риска. Программа Head Start связана со значительным улучшением результатов тестов. [38]
В 2002 году Гарсес, Томас и Карри использовали данные панельного исследования динамики доходов для анализа результатов почти 4000 участвующих взрослых, за которыми наблюдали с детства, и сравнивали с неучаствовавшими братьями и сестрами. Среди американцев европейского происхождения взрослые, посещавшие программу Head Start, значительно чаще заканчивали среднюю школу, посещали колледж и, возможно, имели более высокие заработки в возрасте двадцати с небольшим лет. Взрослые афроамериканцы, принимавшие участие в программе Head Start, имели значительно меньшую вероятность быть привлеченным к ответственности или обвинению в совершении преступления. Head Start может повысить вероятность того, что афроамериканские мужчины закончат среднюю школу. Отдельно авторы отметили больший эффект для младших братьев и сестер, которые посещали программу Head Start после старшего брата или сестры. [39]
В 1998 году Конгресс поручил провести интенсивное исследование эффективности Head Start, «Исследование воздействия Head Start», в ходе которого изучалась целевая группа из 5000 детей в возрасте 3 и 4 лет. [40] В исследовании измерялась эффективность Head Start по сравнению с другими формами общественной поддержки и образовательного вмешательства, в отличие от сравнения Head Start с альтернативой невмешательства. Результаты исследования воздействия Head Start за первый год были опубликованы в июне 2005 года. Участники исследования были назначены либо на Head Start, либо на другие общественные ресурсы, выбранные родителями, на один год. 60% детей контрольной группы были помещены в другие дошкольные учреждения. Первый отчет показал устойчивые небольшие и умеренные преимущества для трехлетних детей, включая предварительные навыки чтения, предварительный словарный запас и отчеты родителей о навыках грамотности детей. Не было обнаружено существенного влияния на понимание устной речи, фонологическую осведомленность или ранние математические навыки ни в одной из возрастных групп. Меньше положительных преимуществ было обнаружено у 4-летних детей. Преимущества улучшались при раннем участии и различались в зависимости от расовой и этнической группы. Эти анализы не оценивали долговечность преимуществ. [41]
В 1975 году Зейтц, Абельсон, Левин и Зиглер сравнили детей из неблагополучных семей, зачисленных и не зачисленных в программу Head Start, используя словарный тест Пибоди с картинками (PPVT). Участниками были чернокожие дети из бедных районов города, чьи безработные и экономически неблагополучные родители считались неквалифицированными. На момент тестирования дети Head Start посещали школу не менее пяти месяцев, в том числе девять мальчиков и 11 девочек. Незарегистрированная группа находилась в списке ожидания Head Start. Контрольную группу составили 11 мальчиков и девять девочек. Группы были сопоставимы по семейному доходу, занятости родителей и семейному положению. Тестер тестировал детей дома, в школе или офисе. Дети из группы Head Start набрали более высокие баллы, чем контрольная группа в обеих группах, что позволяет предположить, что программы дошкольного вмешательства могли повлиять на результат. Контрольная группа, протестированная дома, получила самые низкие баллы, по-видимому, из-за беспокойства из-за присутствия незнакомого человека в их доме. На детей Head Start фактор окружающей среды не повлиял. При оценке этого исследования по сравнению с другими следует отметить относительно небольшой размер выборки: 20 детей против тысяч в других исследованиях. [42]
Обзор литературы, проведенный Барнеттом и Хастедтом в 2005 году, обнаружил «смешанные, но в целом положительные данные о долгосрочных преимуществах Head Start. Хотя исследования обычно показывают, что повышение IQ со временем исчезает, многие другие исследования также обнаруживают снижение удержания оценок и Иногда наблюдается устойчивый рост успеваемости в школе, но в других случаях ошибочные методы исследования дают результаты, имитирующие затухание результатов. В последние годы федеральное правительство финансировало крупномасштабные оценки результатов Head Start и Early Head Start. Результаты оценки Early Head Start особенно информативны, поскольку участники исследования были случайным образом распределены либо в группу Early Head Start, либо в контрольную группу, продемонстрировав скромные улучшения в развитии детей, а также убеждениях и поведении родителей». [43]
Внутрисемейный анализ 1995 года сравнил испытуемых с неучаствовавшими братьями и сестрами. Матерей, которые сами участвовали в программе Head Start, сравнивали со взрослыми сестрами, которые этого не делали. Карри и Томас отдельно проанализировали белых, чернокожих и латиноамериканцев. Белые дети показали более значительные и продолжительные улучшения, чем чернокожие дети. [44]
Уже во втором и третьем классе часто наблюдается «затухание стартовой силы», при котором значительные первоначальные воздействия быстро затухают. [45] [46] [47] Одна из гипотез заключается в том, что снижение связано с тем, что участники Head Start, скорее всего, будут посещать школы более низкого качества, которые не могут закрепить успехи Head Start. [45] Фрайер и Левитт не нашли доказательств того, что участие в программе Head Start оказало длительное влияние на результаты тестов в первые годы обучения в школе. [48]
В отчете Министерства здравоохранения и социальных служб Head Start Impact за 2010 год было изучено когнитивное развитие, социально-эмоциональное развитие и физическое здоровье 4667 человек. [26] трех- и четырехлетних детей в национально репрезентативной выборке программ в 23 штатах. Дети были случайным образом распределены либо в группу Head Start (участники), либо в группу без Head Start (контрольная группа). На момент поступления в программу дети в обеих группах были схожими по всем измеряемым характеристикам. Перед участием были проведены оценки всех критических показателей результатов. Дети контрольной группы, факультативно зачисленные в программы, не входящие в программу Head Start. Почти половина детей контрольной группы посещали другие дошкольные программы. Измерения результатов охватывали когнитивное развитие, социально-эмоциональное развитие, состояние здоровья и доступ к медицинскому обслуживанию, а также методы воспитания детей. Учащиеся программы Head Start были разделены на две группы: трехлетние дети с двумя годами программы Head Start и четырехлетние дети с одним годом программы Head Start. [26] Исследование показало:
- Участники продемонстрировали положительное влияние на когнитивные навыки в годы обучения, включая называние букв, словарный запас, идентификацию букв и слов и прикладные математические задачи. [26] хотя «преимущества, полученные детьми в период «старта» и в возрасте 4 лет, дали лишь несколько статистически значимых различий в результатах в конце 1-го класса для выборки в целом. Влияние в конце детского сада было разбросанным...» [49] Достижения коснулись различных навыков в разных группах и классах, что опровергает обобщения о воздействии программы. [26]
- Участники продемонстрировали меньше значительных улучшений в социальных и поведенческих навыках даже в год Head Start, при этом результаты в группах трех- и четырехлетних детей были противоречивыми. В группе четырехлетних детей не было выявлено значительного улучшения в классе Head Start или в детском саду, но в третьем классе родители сообщили о значительном снижении общего проблемного поведения, а также социальных и поведенческих навыков. Трехлетние дети продемонстрировали многочисленные и значительные улучшения социальных и поведенческих навыков, но только по результатам, оцененным родителями. Значительные негативные последствия возникли в отношениях между учителями, по оценкам учителей первых и третьих классов; и ни в одном году начальной школы учителя не сообщили о каких-либо значительных положительных эффектах для этой группы. [26]
- К концу первого класса в каждой группе было обнаружено только одно когнитивное воздействие. По сравнению с учениками из контрольной группы, четырехлетняя группа Head Start показала «значительно лучшие» результаты по словарному запасу, а трехлетняя группа показала лучшие результаты по устному пониманию. [49]
- Программа Head Start имела значительные последствия для здоровья, особенно в плане увеличения числа детей, получающих стоматологическую помощь и имеющих медицинскую страховку. Однако эти эффекты не были последовательными. Например, хотя участники увеличили покрытие медицинского страхования, оно не распространилось на третий год обучения ни в одной из групп. Изменения в родительской практике были значительными, но коснулись только трехлетней группы детей. Большинство из них связано с дисциплиной, например, сокращение количества шлепков или тайм-аутов. Результат порки не продлился до первого класса. Существенный эффект от родительского чтения детям не сохранялся до детского сада. [26]
В исследовании HSIS делается вывод: «Head Start имеет преимущества как для 3-летних, так и для 4-летних детей в когнитивной, медицинской и родительской сферах, а также для 3-летних детей в социально-эмоциональной сфере. Преимущества доступа к программе Head Start в возрасте четырех лет в основном отсутствуют в 1-м классе для всех участников программы. Для трехлетних детей устойчивых преимуществ мало, хотя доступ к программе может привести к улучшению отношений между родителями и детьми за счет. 1-й класс — потенциально важный результат для долгосрочного развития детей». [49]
Согласно административной истории Управления экономических возможностей, дети, закончившие программу и помещенные в неблагополучные школы, ко второму классу учатся хуже, чем их сверстники. Только изолируя таких детей (например, рассредоточивая их и отправляя в более успешные школьные округа), можно добиться устойчивых результатов. [50]
В статье в газете «Нью-Йорк Таймс» «На старте все больше отстает» Бешаров и Колл обсуждают оценку 1998 года, которая привела к национальной переоценке программы. Авторы заявили, что исследование пришло к выводу, что текущая программа не оказала существенного воздействия. Однако они не ссылались на первоисточники. [51]
В 2011 году Time обозреватель журнала Джо Кляйн призвал отказаться от программы Head Start, сославшись на внутренний отчет о том, что программа является дорогостоящей и с течением времени оказывает незначительное влияние на благополучие детей. Кляйн писала: «Вы берете миллион или около того беднейших трех- и четырехлетних детей и даете им поддержку в социализации и образовании, предоставляя им дошкольные учреждения; если это работает, в долгосрочной перспективе это экономит деньги, производя меньше преступники и получатели социальных пособий... сейчас, 45 лет спустя, мы тратим более 7 миллиардов долларов на оказание помощи почти 1 миллиону детей каждый год. И, наконец, есть неоспоримые доказательства эффективности программы, предоставленные Министерством здравоохранения и социальных служб. Сервисы: Head Start просто не работает». [52]
У. Стивен Барнетт , директор Национального института исследований в области дошкольного образования при Университете Рутгерса , опроверг Кляйна: «Взвешивая все доказательства, а не только те, которые цитируются сторонниками той или иной стороны, наиболее точным выводом является то, что Head Start дает скромные льготы, включая некоторые долгосрочные выгоды для детей». [53]
Доступ
[ редактировать ]Недостаточно государственного финансирования для предоставления программы Head Start всем семьям, имеющим право на участие в программе Head Start, поэтому семьям необходимо подать заявку, а затем их выбрать. [54] В 2017 году в программы Head Start и Early Head Start был зачислен 1 миллион детей, однако в США около 19 миллионов детей в возрасте до пяти лет и около 3 миллионов детей в возрасте до пяти лет жили в бедности. [55]
Программа Head Start распространяется на семьи, живущие за федеральной чертой бедности, но у 65% детей в возрасте до 6 лет оба родителя (или один родитель, если они одинокий родитель) работают. [55] [56] Исследование Хотца и Висвалла показало, что для семей с двумя родителями уход за детьми является самой дорогой статьей расходов, не считая арендной платы или ипотеки; в перспективе средний процент дохода, который идет на уход за детьми, составляет 30%. [55]
См. также
[ редактировать ]- Арканзас Раннее обучение
- Компенсационное образование
- HighScope
- «Дженни — это хорошо» — документальный фильм о детях и питании, номинированный на премию «Оскар», снятый для Project Head Start.
- Проект СТАР
- Юго-западное человеческое развитие
- Уверенный старт
- верхняя граница
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пейдж, Реми; Люкс, Дилан Дж.; Бейли, Дрю Х.; Дункан, Грег Дж. (декабрь 2020 г.). «Неуловимые долгосрочные последствия форы: репликация внутри когорт и между ними» . Оценка образования и анализ политики . 42 (4): 471–492. дои : 10.3102/0162373720948884 . ISSN 0162-3737 . S2CID 85530116 .
- ^ Макуэйн, К.М., Чунг, К.; Райт, Л.; Хас-Вон, DL; Томас, Д. (август 2012 г.). «Модели готовности к школе среди детей, стартовавших с раннего возраста: значимая внутригрупповая изменчивость во время перехода в детский сад» (PDF) . Журнал педагогической психологии . 104 (3): 862–878. дои : 10.1037/a0028884 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Карри, Дж .; Томас, Д. (1995). «Имеет ли значение стартовый старт?» (PDF) . Американский экономический обзор . 85 (3): 341.
- ^ FDA. Меморандум о взаимопонимании .
- ^ Гонсалес-Мена, Джанет (2009). Ребенок, семья и сообщество (Пятое изд.). Пирсон Образование. ISBN 978-0135132302 .
- ^ «Главная страница ACF » Офис Head Start » О компании » Лидерство» . Администрация по делам детей и семьи . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 16 мая 2018 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Виновскис, Марис А. (2005). Рождение Head Start . Издательство Чикагского университета. стр. 36–37 . ISBN 978-0226856728 .
- ^ Линдон Б. Джонсон и война с бедностью , архивировано из оригинала 16 мая 2015 г. , получено 30 апреля 2013 г.
- ^ «Джул Шугарман, основатель Head Start, умер в возрасте 83 лет» .
- ^ «Администрация Байдена-Харриса предлагает новое правило для усиления кадрового потенциала, увеличения заработной платы и поддержки качественных программ» . www.hhs.gov . 15 ноября 2023 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Холлингсворт, Хизер (29 сентября 2023 г.). «Надвигающееся закрытие тревожит семьи, которые полагаются на программу Head Start для детей из неблагополучных семей» . АП Новости . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Стандарты эффективности программы Head Start, часть 1301 — Управление программой» . Министерство здравоохранения и социальных служб США — Управление по делам детей и семьи . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Программа развития ребенка и раннего обучения Head Start
- ^ «Американские индейцы и коренные жители Аляски» . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ НАЭХСИ
- ^ «Часть C – Образование для бездомных» . Министерство образования США .
- ^ «Руководство HHS по борьбе с бедностью на 2023 год — глоссарий HealthCare.gov» . aspe.hhs.gov . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «За чертой бедности (SSIR)» . aspe.hhs.gov . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Категорическое право на участие семей, имеющих право на участие в программе дополнительной помощи в области питания | ECLKC» . 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Коммуникации, DoDEA. «Дошкольный» . www.dodea.edu . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Верный старт для детей военных» . Военный OneSource . 12 марта 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Предыдущие рекомендации HHS по борьбе с бедностью и ссылки из Федерального реестра» . АСПЕ .
- ^ Зейтц, Аманда (22 ноября 2023 г.). «План Байдена повысит зарплаты учителям Head Start, но может оставить меньше мест для детей» . АП Новости . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Любек, Салли; ДеВрис, Мэри; Николсон, Джули; Пост, Джеки (июль 1997 г.). «Старт в переходный период». Раннее образование и развитие . 8 (3): 219–244. дои : 10.1207/s15566935eed0803_2 . ISSN 1040-9289 .
- ^ Информационный бюллетень Head Start , Министерство здравоохранения и социальных служб США, заархивировано из оригинала 15 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сомнительное обещание универсального дошкольного образования > Публикации >» . Национальные дела. 20 декабря 2013. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Глод, Мария (15 ноября 2007 г.). «Законопроект о расширении форы и повышении квалификации учителей одобрен» . Вашингтон Пост . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ «Раздел 648A Закона о начальном старте» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года.
- ^ «Информационный бюллетень NIEER о начинающих учителях - июль 2003 г.» . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 года.
- ^ Бургер, К. (3 апреля 2012 г.). «Социальная история идей, касающихся ухода за детьми во Франции и в Соединенных Штатах» . Журнал социальной истории . 45 (4): 1005–1025. дои : 10.1093/jsh/shr144 . ISSN 0022-4529 .
- ^ Де Хаан, Моник; Левен, Эдвин (3 сентября 2019 г.). «Преимущество и распределение долгосрочных результатов в области образования и рынка труда» . Журнал экономики труда . 38 (3): 727–765. дои : 10.1086/706090 . hdl : 10852/74324 . ISSN 0734-306X . S2CID 44049841 .
- ^ Козе, Эсра (2021). «Государственные инвестиции в дошкольное образование и академическую успеваемость: данные из опыта Техаса» . Журнал человеческих ресурсов : 0419. doi : 10.3368/jhr.0419-10147R2 . ISSN 0022-166X . S2CID 231906512 .
- ^ Jump up to: а б Бейли, Марта Дж.; Сунь, Шуцяо; Тимпе, Бренден (2021). «Подготовительная школа для бедных детей: долгосрочное влияние старта на человеческий капитал и экономическую самодостаточность» . Американский экономический обзор . 111 (12): 3963–4001. doi : 10.1257/aer.20181801 . ISSN 0002-8282 . ПМЦ 9005064 . ПМИД 35418710 .
- ^ Деминг, Д. (2009). «Вмешательство в раннем детстве и развитие навыков на протяжении всего жизненного цикла: фактические данные с самого начала» (PDF) . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 1 (3): 111–134. дои : 10.1257/app.1.3.111 .
- ^ Викле, Джоселин; Уилсон, Райли (2022). «Доступ к преимуществам и снабжению материнским трудом: экспериментальные и квазиэкспериментальные данные» . Журнал экономики труда . 41 (4): 1081–1127. дои : 10.1086/720980 . hdl : 10419/250541 . ISSN 0734-306X . S2CID 232045060 .
- ^ «Бюллетень о семейных результатах 2015» . ЦКР Аналитика .
- ^ «Бюллетень о результатах деятельности детей за 2014 год» .
- ^ Ли, К. (2011). «Влияние продолжительности зачисления в программу Head Start на академические результаты детей: смягчающее воздействие семейных факторов риска и более ранние результаты». Журнал общественной психологии . 39 (6): 698–716. дои : 10.1002/jcop.20462 .
- ^ Элиана Гарсес; Дункан Томас; Джанет Карри (сентябрь 2002 г.). «Долгосрочные последствия форы». Американский экономический обзор . 92 (4): 999–1012. CiteSeerX 10.1.1.196.91 . дои : 10.1257/00028280260344560 . S2CID 12458311 .
- ^ Исследование воздействия , Министерство здравоохранения и социальных служб США.
- ^ Краткое содержание первого года обучения (PDF) , Министерство здравоохранения и социальных служб США.
- ^ Зейтц, В. Абельсон, В., Левин, Э. и Зиглер, Э. «Влияние места тестирования на результаты словарного теста Пибоди с картинками у детей из неблагополучных семей и детей без головы» , Child Development , 1975
- ^ Барнетт, В. Стивен; Хустедт, Джейсон Т. (январь – март 2005 г.). «Постоянные преимущества Head Start». Младенцы и дети младшего возраста . 18 (1): 16–24. CiteSeerX 10.1.1.644.8716 . дои : 10.1097/00001163-200501000-00003 . S2CID 7617558 .
- ^ Карри, Джанет; Томас, Дункан (сентябрь 1998 г.). «Имеет ли значение стартовый старт?» . Американский экономический обзор . 85 (3): 341–364. дои : 10.3386/w4406 . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Валери Э. Ли; Сюзанна Леб (весна 1995 г.). «Где в конечном итоге оказываются участники Head Start? Одна из причин, почему эффекты дошкольного образования исчезают». Оценка образования и анализ политики . 17 (1): 62–82. дои : 10.2307/1164270 . JSTOR 1164270 .
- ^ С. Барнетт (1993). «Затухает ли старт?». Неделя образования . 5:40 .
- ^ С. Барнетт (зима 1995 г.). «Долгосрочное влияние программ раннего детства на когнитивные и школьные результаты». Будущее детей . 5 (3): 25–50. дои : 10.2307/1602366 . JSTOR 1602366 .
- ^ Фритюрница; Левитт (2004), Понимание разницы в результатах тестов черно-белых в первые два года обучения (PDF) , Чикагский университет.
- ^ Jump up to: а б с Вайгель, Маргарет (11 августа 2011 г.). «Воздействие на старте: отчет Министерства здравоохранения и социальных служб» . Журналистский ресурс.org.
- ^ Административная история Управления экономических возможностей, Том. я , с. 252, ящик 1
- ^ Бешаров, Дуглас Дж.; Колл, Дуглас М. (7 февраля 2009 г.). «Хедстарт отстает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Кляйн, Джо (7 июля 2011 г.). «Время прекратить государственные программы, которые не приносят результатов» . Время . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года.
- ↑ Валери Штраусс, « Помогает ли Head Start детям? Практический результат », The Washington Post , 5 марта 2013 г.
- ^ «Как подать заявку | ECLKC» . eclkc.ohs.acf.hhs.gov . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хотц, В. Джозеф; Висвалл, Мэтью (2019). «Уход за детьми и политика ухода за детьми: существующая политика, их последствия и реформы» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 686 (1): 310–338. дои : 10.1177/0002716219884078 . ISSN 0002-7162 . S2CID 210683897 .
- ^ Фаркуар, Сара-Ева (январь 1989 г.). «Оценка качества дневного ухода за детьми в Новой Зеландии с использованием шкалы оценки окружающей среды в раннем детстве (1)» . Раннее развитие и уход за детьми . 47 (1): 93–105. дои : 10.1080/0300443890470105 . ISSN 0300-4430 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Скотт Стоссел. Сардж: Жизнь и времена Сарджента Шрайвера, 2004, Smithsonian Books, Вашингтон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Правительство США — Управление по делам детей и семьи
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Офис Head Start
- Центр обучения и знаний для детей раннего возраста (официальный)
- Управление региональных операций
Ассоциации «Хед Старт»
[ редактировать ]- Национальная ассоциация старта
- Старт Новой Англии (регион 1)
- Старт региона 2
- Старт региона III
- Старт региона IV
- Старт региона V
- Старт региона VI
- Старт региона 7
- Старт региона VIII
- Старт региона 9
Общая информация
[ редактировать ]- Опыт Head Start. Архивировано 25 декабря 2016 г. в Wayback Machine.
- Прочтите отчеты Исследовательской службы Конгресса (CRS) о преимуществах
- Центр права и социальной политики
- Национальное бюро экономических исследований
- Документальный фильм NET Journal «На старт в Миссисипи» 1967 года в Американском архиве общественного вещания.