Проект СТАР
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
Проект STAR (Шаги к достижению устойчивости) представлял собой трехлетний исследовательский проект, финансируемый из федерального бюджета , который состоял из вмешательства среди дошкольников, участвующих в программе Head Start в округе Лейн , штат Орегон , США . Проект проводился с 1999 по 2003 год Отделом исследований в области раннего детства Университета Орегона Педагогического колледжа . Основными исследователями были доктор Рут Камински , один из соавторов ранней оценки грамотности DIBELS , и Бет Стормшак. Целью программы было повышение навыков грамотности детей из группы риска путем улучшения условий их обучения за счет увеличения количества запланированных и целенаправленных мероприятий. Учебная программа состояла из двух компонентов: компонента экологии в классе и мероприятий, ориентированных на семью. Вмешательство было сосредоточено на укреплении социальных навыков детей. Чтобы помочь детям, они расширили участие родителей и семьи в школе, работая напрямую с родителями учеников.
Классная экология
[ редактировать ]Компонент экологии в классе призван помочь учителям создать среду в классе таким образом, чтобы способствовать развитию важных навыков грамотности у детей. Учителя были обучены концентрироваться на общей среде в классе, уделяя особое внимание физической среде (например, пространству и материалам), планированию и составлению графика деятельности учителя, структурированию ежедневного расписания, а также улучшению социальной среды путем обучения социальным ролям. и ожидания, мониторинг социальных взаимодействий учащихся и регулярное взаимодействие со студентами. Одной из наиболее важных частей компонента экологии в классе были занятия по кругу, которые представляли собой учебные периоды под руководством учителя, сосредоточенные либо на обмене информацией, либо на словарном запасе, каждый из которых длился около 10 минут. Учителям было поручено проанализировать полученные ранее навыки, интегрировать новые и старые знания и отработать конкретные навыки.
Еще одним важным компонентом экологии в классе было вмешательство, основанное на деятельности (ABI), которое предоставило детям возможность освоить важные навыки через игру и рутинные действия, которые соответствуют уровню развития и интересны дошкольникам. Использованные здесь ABI были связаны с навыками, полученными во время занятий по кругу.
Вмешательство, ориентированное на семью
[ редактировать ]Вмешательство, ориентированное на семью, побудило родителей инициировать недирективную игру со своими дошкольниками и отзывчивое общение. Их также поощряли обращать внимание на эмоции своего ребенка и активно дисциплинировать своих детей. Каждую неделю родителям предоставлялись навыки, используемые в классе, и им было дано указание дать детям возможность дома практиковать навыки, полученные в классе. Мероприятие также включало учебную программу STAR по посещению на дому, в которой первоначальное внимание уделялось совместному чтению сборников рассказов родителей и детей и развитию языковых навыков. По мере того, как ребенок продвигался в дошкольном возрасте, основное внимание смещалось к навыкам фонологического восприятия и знанию алфавита.
Ссылки
[ редактировать ]- Камински Р. , Стормшак Е.А., Гуд Р. и Гудман М.Р. (2003). «Профилактика злоупотребления психоактивными веществами среди сельских детей и семей Head Start: результаты проекта STAR». Психология аддиктивного поведения , 16, S11–S26.
- Камински Е.А. «Совершенствование родительских навыков в семьях с хорошим стартом в период перехода в детский сад» .