Словарный тест Пибоди по картинкам
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( январь 2014 г. ) |
, Словарный тест Пибоди в картинках издание 2007 года, известное как PPVT-IV, представляет собой не привязанный к времени тест на восприимчивый словарный запас стандартного американского английского языка и предназначен для быстрой оценки способностей испытуемого к восприимчивому словарному запасу. Его можно использовать вместе с тестом экспрессивного словарного запаса (EVT-2) для прямого сравнения навыков рецептивного и экспрессивного словарного запаса испытуемого. PPVT был разработан в 1959 году специалистами по специальному образованию Ллойдом М. Данном и Леотой М. Данн. В текущей версии авторами указаны Л.М. Данн и его сын Д.М. Данн. [ 1 ] [ 2 ]
Процедура
[ редактировать ]Тест проводится устно и занимает от двадцати до тридцати минут. От человека не требуется никакого чтения, а подсчет очков происходит быстро. Для его проведения экзаменатор предъявляет каждому человеку серию картинок. На странице четыре изображения, и каждое пронумеровано. Экзаменатор произносит слово, описывающее одну из картинок, и просит испытуемого указать или назвать номер картинки, которую описывает это слово. Ответы на вопросы также могут быть заданы путем выбора множественного выбора в зависимости от возраста тестируемого. Общий балл можно преобразовать в процентиль , умственный возраст или стандартное отклонение показателя IQ. Хотя это желательно, для правильного проведения и оценки PPVT-IV не требуется никакой специальной подготовки. Издатель теста рекомендует всем, кто интерпретирует или объясняет результаты тестов, обладать знаниями в области психологического тестирования и статистики .
Изменения по сравнению с предыдущим изданием
[ редактировать ]Национальные нормы PPVT-III были расширены и теперь включают возраст от 2 лет и 6 месяцев до возраста 90+ лет. PPVT-IV был разработан на основе норм для взрослых , полученных от 828 человек в возрасте от 19 до 40 лет, выбранных в качестве национальных репрезентативных географических регионов и основных профессиональных групп. В норму населения не вошли люди с ограниченными возможностями. Две параллельные формы (A и B) могут использоваться для тестирования и повторного тестирования.
Клиническое использование
[ редактировать ]клиента Тест PPVT-IV позволяет оценить вербальный интеллект и применяется для групп, у которых были проблемы с чтением или речью , умственная отсталость или эмоциональная замкнутость. Исследования более ранних версий теста показали, что он имел тенденцию занижать полные показатели IQ как у умственно отсталых, так и у одаренных участников теста. Поскольку способ реакции человека на словарный запас стимулов состоит в том, чтобы каким-либо образом указать на одну из четырех картинок, которая лучше всего соответствует работе со стимулами, эти тесты также применимы для реабилитации людей, имеющих множественные физические нарушения , но слух и зрение которых сохранены. PPVT-IV также можно использовать для оценки английского словарного запаса людей, не говорящих по-английски, и оценки вербальных способностей взрослых.
Публикации клинических исследований PPVT включают тысячи ссылок. Чтобы организовать публикации ППВТ в группы, были выполнены два разных типа поиска публикаций ППВТ в базе данных. Первый поиск провела Американская психологическая ассоциация PsycNET. Второй поиск проводился Американской психологической ассоциацией PsycINFO.
Исследование электронных оценок
[ редактировать ]Благодаря известным коэффициентам достоверности и надежности PPVT с начала 1970-х годов, PPVT предоставил инструмент, с помощью которого можно было изучать вопросы, связанные с системами механизированного тестирования. Системы механизированного тестирования представляли собой системы тестирования, в которые интегрировано такое оборудование, как диапроекторы и магнитофоны, для управления PPVT. В одной механизированной системе тестирования использовался компьютер Digital Equipment Corporation PDP-12 , соединенный с универсальным цифровым контроллером для управления аудиосистемой произвольного доступа и слайд-проектором. PDP-12 был оснащен телетайпом модели 33 и был сопряжен с осциллографом, чтобы во время тестирования PPVT можно было определить считывание статуса номера элемента и правильность ответа последнего элемента, выполненного для управления PPVT. [ 3 ]
В рамках проекта электронной оценки, опубликованного в середине 1980-х годов, была проведена проверка как валидности, так и надежности теста с использованием персонального компьютера (Apple II) для проведения пересмотренного словарного теста Пибоди в картинках (PPVT-R) по сравнению с традиционной бумагой. и управление карандашом. Во время компьютерного администрирования взаимодействие учащихся со взрослыми происходило только тогда, когда их вели из класса в школьную библиотеку, где каждый ученик сидел за столом с компьютером Apple II. Им сообщили, что указания будет давать компьютер, и что при необходимости они смогут нажать клавишу пробела на клавиатуре компьютера, чтобы повторить любые инструкции или слова. Программное обеспечение ППВТ-Р устно доставляло инструкции по тестированию и представляло наглядные образцы тестовых заданий. После того как каждый учащийся выполнил стандарт проведения PPVT-R, программа следовала инструкциям стандартного теста PPVT-R, устно представляя слово-стимул и отображая визуальный выбор. Администрирование программного обеспечения также включало словесную похвалу ребенка за правильные ответы, когда это необходимо, и информирование каждого ученика о завершении теста. [ 4 ]
По мере совершенствования компьютерно-человеческих технологий будущие исследования в области электронной оценки PPVT могут включать использование компьютерного интерфейса визуального отслеживания, такого как носимые слежения за глазами . очки [ 5 ] [ 6 ] чтобы взрослые с ограниченными возможностями могли реагировать на тестовые задания PPVT, сканируя поле зрения и фиксируя взгляд на выбранном визуальном элементе.
Будущие исследования в области электронной оценки PPVT могут интегрировать нервную систему человека с электронным администрированием PPVT. Электронная оценка нервной системы человека будет включать в себя оценку P300 (P3 потенциала, связанного с волновыми событиями (ERP) ) между тестовыми заданиями визуального изображения и словом-изображением, сравнивая и сопоставляя правильное сочетание слова и изображения с неправильным сочетанием слов и изображений. . Использование PPVT у лиц с когнитивными нарушениями и их реакция на форму волны P3 ERP можно использовать в качестве меры эффективности различных методов лечения когнитивных функций.
Пределы
[ редактировать ]В своей нынешней форме тест бесполезен для слепых и глухих людей, но может быть полезен для людей с умственной отсталостью без изменения процедуры проведения теста. Возможная проблема с тестом для взрослых заключается в том, что иллюстрации примерно к первым пятидесяти пунктам обычно изображают детей и, следовательно, могут не подходить для взрослых с умственной отсталостью. [ почему? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ллойд М. Данн; Дуглас М. Данн. «Словарный словарный тест Пибоди в картинках, четвертое издание (PPVT™-4)» . Образование Пирсона .
- ^ Ллойд М. Данн; Леота М. Данн. «Тест на словарный запас в картинках Пибоди, третье издание (PPVT-III)» . Образование Пирсона .
- ^ Элвуд, Дэвид Л. и Кларк, Кэролин Л. (1978). «[Компьютерное проведение словарного теста Пибоди с картинками для маленьких детей. Методы и инструменты исследования поведения, том 10 (1), стр. 43-46]»
- ^ Лихтенвальд, Терренс Г. (1987). « Исследование достоверности, надежности и принятия детьми микрокомпьютерного управления пересмотренным словарным тестом Пибоди в картинках (PPVT-R), заархивировано 30 августа 2018 г. в Wayback Machine »,
- ^ « Отслеживание взгляда дает пациентам с синдромом Ретта голос »,
- ^ Дэвис, Джон (2011). « Устройства слежения за взглядом помогают инвалидам использовать компьютеры »,
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Анастази, Энн ; Урбина, Сусана (1997). Психологическое тестирование (Седьмое изд.). Река Аппер-Седл (Нью-Джерси): Прентис-Холл . стр. 258–259. ISBN 978-0-02-303085-7 .
- Каплан, Роберт М.; Саккуццо, Деннис П. (2009). Психологическое тестирование: принципы, применение и проблемы (Седьмое изд.). Бельмонт (Калифорния): Уодсворт. стр. 290–292. ISBN 978-0-495-09555-2 .
- Штраус, Эстер; Шерман, Элизабет М.; Спрен, Отфрид (2006). Сборник нейропсихологических тестов: проведение, нормы и комментарии . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 30. ISBN 978-0-19-515957-8 .