Jump to content

Закон о радиационном контроле для здоровья и безопасности 1968 года.

Закон о радиационном контроле для здоровья и безопасности 1968 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон об общественном здравоохранении, обеспечивающих защиту здоровья населения от радиационного излучения электронных продуктов.
Сокращения (разговорный) РЧСА
Принят 90-й Конгресс США
Эффективный 18 октября 1968 г.
Цитаты
Публичное право 90-602
Уставы в целом 82  Stat.  1173
Кодификация
Названия изменены 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
В разделы ОСК внесены изменения
Законодательная история

Закон о радиационном контроле за здоровьем и безопасностью 1968 года представлял собой поправку к Закону об общественном здравоохранении, устанавливающую стандарты производительности для электронных продуктов, подозрительных на электромагнитное излучение или радиационное излучение. Статут Соединенных Штатов установил положениявключая программы исследований и разработок по изучению электромагнитного экранирования , ионизирующего излучения , неионизирующего излучения и оценки воздействия на человека .

Акт Конгресса был преобразован в Раздел 21 из Раздела 42 с принятием Поправок к безопасным медицинским устройствам 1990 года . Положения о радиационном контроле электронных продуктов утверждены для административного права целей Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике .

HR 10790 Законопроект был принят 90-й сессией Конгресса США и вступил в силу 36-м президентом США Линдоном Б. Джонсоном 18 октября 1968 года. [1]

Декларация Закона о радиационной безопасности

[ редактировать ]

Заявление Конгресса США о целях

[ редактировать ]
Конгресс заявляет, что здоровье и безопасность населения должны быть защищены от опасностей, связанных с излучением электронных изделий. Таким образом, целью данного подраздела является создание Секретарем программы радиационного контроля электронных продуктов, которая должна включать разработку и администрирование стандартов производительности для контроля излучения электронных продуктов из электронных продуктов, а также принятие общественными и частные организации, занимающиеся исследованиями и изучением последствий таких радиационных выбросов и контролем над ними.

Определения

[ редактировать ]
Как используется в этом подразделе —
(1) Излучение электронных изделий означает —
(А) Любые ионизирующие или неионизирующие электромагнитные или радиация частиц
(Б) Любая звуковая , инфразвуковая или ультразвуковая волна , излучаемая электронным изделием в результате работы электронной схемы в таком изделии.
(2) Электронный продукт означает —
(А) Любое изготовленное или собранное изделие, которое при эксплуатации
(i) Содержит или действует как часть электронной схемы
(ii) Испускает (или, при отсутствии эффективной защиты или других средств контроля, будет излучать) излучение электронного изделия.
(B) Любое изготовленное или собранное изделие, которое предназначено для использования в качестве компонента, детали или аксессуара продукта и которое при работе испускает (или при отсутствии эффективной защиты или других средств контроля могло бы испускать) такое излучение.
(3) Производитель означает любое лицо, занимающееся производством , сборкой или импортом электронных продуктов.
(4) Коммерция означает —
(А) Торговля между любым местом в любом штате и любым местом за его пределами
(B) Торговля полностью в пределах округа Колумбия
(5) Штат включает Округ Колумбия , Содружество Пуэрто-Рико , Виргинские острова , Гуам и Американское Самоа.
(6) Секретарь означает министра здравоохранения, образования и социального обеспечения, а термин «Департамент» означает Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения.

Программа радиационного контроля электронных изделий

[ редактировать ]
(a) Секретарь должен разработать и осуществлять программу радиационного контроля электронных продуктов, предназначенную для защиты здоровья и безопасности населения от излучения электронных продуктов. В рамках такой программы Секретарь должен —
(1) Разработка и внедрение стандартов производительности для электронных продуктов.
(2) Планировать, проводить, координировать и поддерживать исследования, разработки, обучение и эксплуатационную деятельность для минимизации выбросов и воздействия на людей ненужного излучения электронных продуктов.
(3) Поддерживать связь и получать информацию от других федеральных и государственных департаментов и агентств с соответствующими интересами, профессиональными организациями, промышленностью, отраслевыми и трудовыми ассоциациями, а также другими организациями о настоящем и будущем потенциальном излучении электронных продуктов.
(4) Изучить и оценить выбросы и условия воздействия излучения электронных изделий и интенсивных магнитных полей.
(5) Разрабатывать, тестировать и оценивать эффективность процедур и методов минимизации воздействия радиации электронных изделий.
(6) Консультироваться и поддерживать связь с министром торговли США , министром обороны США , министром труда США , Комиссией по атомной энергии США и другими соответствующими федеральными департаментами и агентствами по -
(A) Методы , оборудование и программы для тестирования и оценки излучения электронных изделий
(B) Разработка стандартов эффективности для контроля таких радиационных выбросов.
(b) Для достижения целей настоящего Закона Секретарь уполномочен —
(1) Как используется в этом подразделе:
(A) Собирать и предоставлять через публикации и другие соответствующие средства результаты и другую информацию, касающуюся исследований и исследований, касающихся характера и масштабов опасностей и контроля излучения электронных изделий.
(B) Давать такие рекомендации относительно таких опасностей и контроля, которые Секретарь считает целесообразными.
(2) Предоставлять гранты государственным и частным учреждениям, организациям и учреждениям, а также частным лицам для указанных целей.
(3) Контракты с государственными или частными агентствами, учреждениями и организациями, а также с отдельными лицами, без учета пересмотренного статута Соединенных Штатов.
(4) Приобретать (путем переговоров или иным образом) электронные продукты для целей исследования и тестирования, а также продавать или иным образом избавляться от таких продуктов.
(c) Для достижения целей настоящего Закона он имеет право:
(1) Каждый получатель помощи ведет записи по грантам или контрактам, заключенным в рамках процедур, отличных от конкурсных торгов, должен вести такие записи, которые предписывает Секретарь, включая записи, которые полностью раскрывают сумму и распоряжение таким получателем доходов от такой помощи, общая стоимость проекта или предприятия, в связи с которым такая помощь предоставляется или используется, а также сумма той части стоимости проекта или предприятия, полученной из других источников, а также такие другие записи, которые будут способствовать эффективному аудиту
(2) Секретарь и Генеральный контролер Соединенных Штатов или любой из их должным образом уполномоченных представителей должны иметь доступ в целях аудита и проверки к любым книгам, документам, бумагам и записям получателей, которые имеют отношение к гранты или контракты, заключенные в соответствии с настоящей подчастью в рамках процедур, отличных от конкурсных торгов .

Исследования секретаря

[ редактировать ]
(a) Секретарь должен провести следующие исследования и представить отчет или отчеты о результатах таких исследований Конгрессу не позднее 1 января 1970 года, а также время от времени после этого, когда он сочтет это необходимым, вместе с такими рекомендациями. для законодательства, которое Секретарь может счесть целесообразным:
(1) Исследование существующего государственного и федерального контроля за опасностями для здоровья, вызванными излучением электронных изделий и другими типами ионизирующего излучения, которое должно включать, помимо прочего, -
(A) Контроль опасности для здоровья, создаваемой радиоактивными материалами, кроме материалов, регулируемых Законом об атомной энергии 1954 года.
(B) Любые пробелы и несоответствия в существующих средствах контроля
(C) Необходимость контролировать продажу некоторых бывших в употреблении электронных продуктов, особенно устаревшего рентгеновского оборудования, без модернизации таких продуктов для соответствия стандартам для новых продуктов или отдельным стандартам для бывших в употреблении продуктов.
(D) Меры по обеспечению последовательного и эффективного контроля вышеупомянутых опасностей для здоровья.
(E) Меры по укреплению программ радиологического здравоохранения правительств штатов
(F) Возможность уполномочить Секретаря заключать соглашения с отдельными государствами или группами государств для определения их соответствующих функций и ответственности за контроль над излучением электронных изделий и другим ионизирующим излучением.
(2) Исследование по определению необходимости разработки стандартов использования немедицинской электронной продукции в коммерческих и промышленных целях.
(3) Исследование разработки практических процедур обнаружения и измерения излучения электронных изделий, которое может испускаться из электронных изделий, изготовленных или импортированных до даты вступления в силу любого применимого стандарта, установленного в соответствии с настоящей подчастью.
(b) В проведении этих исследований министр должен пригласить к участию другие федеральные департаменты и агентства, имеющие соответствующие обязанности и интересы, правительства штатов, особенно те штаты, которые регулируют радиоактивные материалы в соответствии с Законом об атомной энергии 1954 года с поправками, и заинтересованные профессиональные, трудовые и промышленные организации. По запросу комитетов Конгресса, заинтересованных в этих исследованиях, Секретарь должен держать эти комитеты в курсе хода исследований и разрешать комитетам направлять наблюдателей на заседания исследовательских групп.
(c) Секретарь или его уполномоченное лицо организует исследования и участие приглашенных участников так, как Секретарь сочтет лучшим. Любое несогласие с выводами и рекомендациями Секретаря должно быть включено в отчет по запросу несогласного.

Стандарты производительности для электронных продуктов

[ редактировать ]
(a) Для достижения целей настоящего Закона он имеет право:
(1) Министр должен своим постановлением предписать стандарты производительности для электронных продуктов для контроля излучения электронных продуктов от таких продуктов, если Секретарь определит, что такие стандарты необходимы для защиты здоровья и безопасности населения. Такие стандарты могут включать положения о тестировании таких продуктов и измерении радиационного излучения их электронных продуктов, могут требовать прикрепления предупреждающих знаков и этикеток, а также могут требовать предоставления инструкций по установке, эксплуатации и использованию таких продуктов. Такие стандарты могут устанавливаться время от времени всякий раз, когда принимаются такие решения, но первый из таких стандартов должен быть установлен до 1 января 1970 года. При разработке таких стандартов министр должен консультироваться с федеральными департаментами и ведомствами и агентствами штата, имеющими соответствующие обязанности или интересы, а также с соответствующими профессиональными организациями и заинтересованными лицами, включая представителей отраслей и трудовых организаций, на которых могут повлиять такие стандарты, и должны рассмотреть -
(A) Последние доступные научные и медицинские данные в области излучения электронных изделий.
(B) Стандарты, рекомендованные в настоящее время
(i) Другие федеральные агентства, несущие ответственность за контроль и измерение излучения электронных изделий.
(ii) Государственные или частные группы, имеющие опыт в области излучения электронных изделий
(C) Разумность и техническая осуществимость таких стандартов применительно к конкретному электронному продукту.
(D) Адаптация таких стандартов к необходимости единообразия и надежности процедур и оборудования испытаний и измерений.
(E) В случае компонента или аксессуара — характеристики такого изделия в изготовленном или собранном изделии, для которого оно предназначено.
(2) Секретарь может предписывать различные индивидуальные стандарты производительности, насколько это целесообразно и осуществимо, для различных электронных продуктов, чтобы признать их различные рабочие характеристики и использование.
(3) Стандарты производительности, предписанные настоящей статьей, не применяются к любому электронному продукту, предназначенному исключительно для экспорта, если
(A) Такой продукт и внешняя поверхность любого транспортного контейнера, используемого при экспорте такого продукта, маркируются или маркируются, чтобы показать, что такой продукт предназначен для экспорта.
(Б) Такой продукт соответствует всем применимым требованиям страны, в которую такой продукт предназначен для экспорта.
(4) Секретарь может своим постановлением изменить или отменить любой стандарт деятельности, предписанный в соответствии с настоящей статьей.
(5) Министр может исключить из положений настоящего раздела любой электронный продукт, предназначенный для использования департаментами или агентствами Соединенных Штатов, при условии, что такой департамент или агентство предписало спецификации закупок, регулирующие выбросы излучения электронного продукта, и при условии, что такой продукт тип, используемый исключительно или преимущественно департаментами или агентствами США.
(b) Положения подраздела II главы 5 Раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов (относящиеся к административной процедуре нормотворчества) и главы 7 этого раздела (относящиеся к судебному пересмотру ) применяются в отношении любого регулирования. предписание, изменение или отмену любого стандарта, предписанного в соответствии с настоящим разделом.
(c) В каждом постановлении, предписывающем, изменяющем или отменяющем стандарт, должна быть указана дата его вступления в силу, которая в случае любого постановления, предписывающего или изменяющего какой-либо стандарт, не может быть ранее одного года или не позднее двух лет. лет после даты издания такого постановления, если только Секретарь не установит при наличии уважительных причин, что более ранняя или более поздняя дата вступления в силу отвечает общественным интересам, и не опубликует в Федеральном реестре причину такого вывода, и в этом случае такая более ранняя дата или более поздняя дата.
(d) Для достижения целей настоящего Закона он имеет право:
(1) В случае фактического разногласия относительно действительности любого постановления, изданного в соответствии с настоящей статьей, предписывающего, изменяющего или отменяющего стандарт деятельности, любое лицо, на которого такое постановление окажет негативное влияние, когда оно вступит в силу, может в любое время до на шестидесятый день после издания такого постановления подать ходатайство в апелляционный суд Соединенных Штатов округа, в котором такое лицо проживает или имеет основное место деятельности, о судебном пересмотре такого постановления. Копия ходатайства должна быть немедленно передана секретарем суда секретарю или другому должностному лицу, назначенному секретарем для этой цели. После этого Секретарь должен подать в суд протокол судебного разбирательства, на основании которого Секретарь основал постановление, как это предусмотрено в разделе 2112 Раздела 28 Кодекса Соединенных Штатов .
(2) Если истец обращается в суд с просьбой разрешить представить дополнительные доказательства и доказывает, что такие дополнительные доказательства являются существенными и что существовали разумные основания для непредставления таких доказательств в ходе разбирательства перед Секретарем , суд может распорядиться, чтобы такие дополнительные доказательства (и доказательства, опровергающие их) были представлены Секретарю и представлены на слушании таким образом и на таких условиях, которые суд может счесть целесообразными. Секретарь может изменить выводы или сделать новые выводы на основании полученных таким образом дополнительных доказательств, и Секретарь должен представить такие измененные или новые выводы, а также рекомендации Секретаря, если таковые имеются, по изменению или отмене первоначального регулирования, с возвращение таких дополнительных доказательств.
(3) После подачи ходатайства, упомянутого в настоящем подразделе, суд обладает юрисдикцией для рассмотрения постановления в соответствии с главой 7 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов и предоставления соответствующей судебной защиты, как это предусмотрено в такой главе.
(4) Решение суда, подтверждающее или отменяющее, полностью или частично, любое такое постановление Секретаря, является окончательным и подлежит пересмотру Верховным судом Соединенных Штатов после истребования дела или удостоверения, как это предусмотрено в статье 1254 раздел 28 Кодекса Соединенных Штатов.
(5) Любые иски, возбужденные в соответствии с настоящим подразделом, остаются в силе, несмотря на любые изменения в лице, занимающем должность Секретаря, или любую вакансию на этой должности.
(6) Средства правовой защиты, предусмотренные в настоящей статье, должны дополнять, а не заменять любые другие средства правовой защиты, предусмотренные законом.
(e) Заверенная копия стенограммы протокола и административного разбирательства в соответствии с настоящим разделом должна быть предоставлена ​​Секретарем любой заинтересованной стороне по запросу Секретаря и оплате соответствующих расходов, и допускается в любом уголовном деле, за исключением импорта или другого разбирательства, возникающего в соответствии с настоящей подчастью или в связи с ней, независимо от того, было ли разбирательство в отношении этого регулирования ранее начато или стало окончательным в соответствии с настоящим разделом.
(f) Как используется в этом подразделе:
(1) Для достижения целей настоящего Закона он имеет право —
(A) Секретарь должен создать Комитет по стандартам радиационной безопасности технических электронных изделий (далее в этом подразделе именуемый «Комитет»), с которым Секретарь должен проконсультироваться, прежде чем предписывать какой-либо стандарт в соответствии с настоящим разделом. Комитет назначается Секретарем после консультаций с государственными и частными агентствами, занимающимися техническими аспектами радиационной безопасности электронных изделий, и состоит из пятнадцати членов, каждый из которых должен иметь техническую квалификацию, проходящую обучение и опыт работы в одной или нескольких областях. научных или технических знаний, применимых к радиационной безопасности электронных изделий, а именно:
(i) Пять членов выбираются из правительственных учреждений, включая правительства штатов и федеральные правительства.
(ii) Пять членов будут выбраны из затрагиваемых отраслей после консультаций с представителями отрасли.
(iii) Пять членов выбираются из числа широкой общественности, из которых по крайней мере один должен быть представителем организованных профсоюзов.
(B) Комитет может предложить Секретарю на рассмотрение стандарты радиационной безопасности электронных изделий. Все заседания Комитета протоколируются, и протокол каждого такого разбирательства должен быть доступен для публичного ознакомления.
(2) Члены Комитета, не являющиеся должностными лицами или служащими Соединенных Штатов, во время посещения заседаний или конференций Комитета или иного участия в деятельности Комитета, имеют право на получение компенсации по ставке, установленной Секретарем, но не более 100 долларов США в сутки (включая время в пути), и вдали от дома или обычного места работы им могут быть разрешены командировочные расходы, в том числе суточные вместо прожиточного минимума, как это разрешено в разделе 5703 раздела 5 Соединенных Штатов. Код для лиц, находящихся на государственной службе и работающих с перерывами. Выплаты в соответствии с настоящим подразделом не должны предоставлять членам Комитета должностные лица или служащие Соединенных Штатов для каких-либо целей.
(g) Секретарь должен на постоянной основе рассматривать и оценивать программы, осуществляемые промышленностью, чтобы гарантировать адекватность мер защиты от опасного излучения электронных продуктов и гарантировать, что электронные продукты соответствуют стандартам, предписанным в этом разделе.
(h) Каждый производитель электронного продукта, к которому применим стандарт, действующий в соответствии с настоящим разделом, должен предоставить дистрибьютору или дилеру во время доставки такого продукта в виде этикетки или бирки, постоянно прикрепленной к такому продукту, или в порядке, утвержденном Секретарем, сертификацию того, что такой продукт соответствует всем применимым стандартам в соответствии с настоящим разделом. Такая сертификация должна быть основана на испытании в соответствии с таким стандартом отдельного изделия, к которому она прикреплена, или на программе испытаний, которая соответствует надлежащей производственной практике и не была одобрена Секретарем (таким образом как предписывает Секретарь в постановлении) на том основании, что он не обеспечивает адекватность мер защиты от опасного излучения электронных продуктов или что он не гарантирует, что электронные продукты соответствуют стандартам, предписанным в этом разделе.

Уведомление о дефектах, ремонте или замене электронных продуктов

[ редактировать ]
(a) Для достижения целей настоящего Закона он имеет право:
(1) Каждый производитель электронных продуктов, который обнаруживает, что электронный продукт, произведенный, собранный или импортированный производителем, имеет дефект, который связан с безопасностью использования такого продукта по причине излучения электронного продукта, или что электронный продукт Если продукт, произведенный, собранный или импортированный производителем не позднее даты вступления в силу предписанного применимого стандарта и не соответствующий такому стандарту, должен немедленно уведомить Секретаря о таком дефекте или несоответствии, если такой продукт покинул место производства. и должен с разумной оперативностью предоставить уведомление (за исключением случаев, предусмотренных пунктом (2)) о таком дефекте или неисправности лицам (если они известны изготовителю), указанным в подразделе (b) настоящего раздела.
(2) Если, по мнению такого производителя, дефект или несоблюдение требований не создают значительного риска причинения вреда, включая генетическое повреждение, любому лицу, производитель может на момент направления уведомления Секретарю в случае такого дефекта или несоблюдения требований обратиться к Секретарю с просьбой об освобождении от требования уведомления лиц, указанных в подразделе (b). Если в таком заявлении указаны разумные основания для такого исключения, Секретарь должен предоставить такому производителю возможность представить точку зрения производителя и доказательства в поддержку заявления, при этом бремя доказывания лежит на производителе. Если после такого представления Секретарь убедится, что такой дефект или несоблюдение требований не создает значительного риска причинения вреда, включая генетическое повреждение, любому лицу, Секретарь освобождает такого производителя от требования уведомления лицам, указанным в подпункте «б» настоящей статьи, и от требований ремонта или замены, установленных подпунктом «е» настоящей статьи.
(b) Требуемое уведомление (кроме Секретаря) должно быть выполнено:
(1) Заказным письмом первому покупателю такого продукта для целей, отличных от перепродажи, и любому последующему получателю такого продукта.
(2) Заказным письмом или другим более оперативным способом дилерам или дистрибьюторам такого производителя, которому был доставлен такой продукт.
(c) Требуемые уведомления должны содержать четкое описание такого дефекта или несоответствия применимому стандарту, оценку опасности, разумно связанной с таким дефектом или несоблюдением, а также изложение мер, которые необходимо принять для ремонта такого дефекта. дефект. В случае уведомления лица в уведомлении также сообщается о его/ее правах, предусмотренных подразделом (f) настоящей статьи.
(d) Каждый производитель электронных продуктов должен предоставить Секретарю подлинные или репрезентативные копии всех уведомлений, бюллетеней и других сообщений дилерам или дистрибьюторам такого производителя или покупателям (или последующим получателям) электронных продуктов такого производителя относительно любой такой дефект такого продукта или любое такое несоответствие стандарту, применимому к такому продукту. Секретарь должен раскрыть общественности такую ​​часть информации, содержащейся в таком уведомлении или другой полученной информации, которая, по мнению Секретаря, поможет в достижении целей настоящего подраздела, но не должен раскрывать любую информацию, которая содержит или относится к коммерческой тайне или другие вопросы, упомянутые в Разделе 18 Кодекса Соединенных Штатов, если Секретарь не определит, что это необходимо для достижения целей настоящего подраздела.
(e) Если в результате тестирования, проверки, расследования или исследования, проведенного в соответствии с настоящей подчастью, или изучения представленных отчетов или иным образом, Секретарь определит, что любой электронный продукт —
(1) Не соответствует применимому стандарту, установленному настоящим Законом.
(2) Содержит дефект, связанный с безопасностью использования такого продукта из-за излучения электронного продукта; Секретарь должен немедленно уведомить производителя такого продукта о таком дефекте или несоблюдении требований. Уведомление должно содержать выводы Секретаря и включать всю информацию, на которой основаны выводы. отсутствует Секретарь должен предоставить такому производителю возможность представить точку зрения Секретаря и доказательства в его поддержку, чтобы установить, что несоблюдение требований или что предполагаемый дефект не существует или не связан с безопасностью использования продукта по причине выброс такой радиационной опасности. Если после такого представления производителя Секретарь определит, что такой продукт не соответствует применимому стандарту, установленному в соответствии с настоящим Законом, или что он содержит дефект, связанный с безопасностью использования такого продукта по причине излучения электронного продукта радиации, Секретарь дает указание изготовителю направить уведомление, указанное в подпункте «в» настоящего раздела, лицам (если они известны изготовителю), за исключением случаев, когда изготовитель подал заявление об освобождении от требования такого уведомления на указанном основании. и Секретарь убежден, что такое несоблюдение или дефект не создают значительного риска причинения вреда, включая генетические повреждения, любому человеку.
(f) Если в соответствии с подразделом (a) или (e) какой-либо электронный продукт не соответствует применимому стандарту, предписанному в соответствии с настоящим подразделом, или имеет дефект, связанный с безопасностью использования такого продукта, и указанное уведомление в подразделе (c) должен быть предоставлен в связи с таким отказом или дефектом, производитель такого продукта должен
(1) Бесплатно привести такой продукт в соответствие с таким стандартом или устранить такой дефект и обеспечить возмещение любых расходов на транспортировку такого продукта, понесенных в связи с приведением такого продукта в соответствие или устранением такого дефекта.
(2) Замените такой продукт аналогичным или эквивалентным продуктом, который соответствует каждому применимому стандарту, предписанному в соответствии с настоящим подразделом, и который не имеет дефектов, связанных с безопасностью его использования.
(3) Произвести возврат стоимости такого товара. Производитель должен предпринять действия, требуемые настоящим подразделом, таким образом и в отношении таких лиц, как предписывает Секретарь в правилах.
(g) Этот раздел не применяется к любому электронному продукту, который был изготовлен до даты вступления в силу настоящего подраздела.
(a) Любой электронный продукт, предлагаемый для импорта в Соединенные Штаты, который не соответствует применимому стандарту, предписанному в соответствии с настоящей подчастью, или к которому не прикреплен сертификат в виде этикетки или бирки в соответствии с настоящим Законом, должен быть отклонен. въезд в США. должен Министр финансов США доставить министру здравоохранения, образования и социального обеспечения, по запросу последнего, образцы электронных продуктов, которые импортируются или предлагаются для импорта в Соединенные Штаты, уведомив об этом владельца или грузополучателя. , который может провести слушание перед министром здравоохранения, образования и социального обеспечения. Если в результате изучения таких образцов или иным образом выяснится, что какое-либо электронное изделие не соответствует применимым стандартам, установленным в соответствии с настоящим Законом, то, за исключением случаев, когда применяется и соблюдается подраздел (b) настоящего раздела.
(1) Такому электронному продукту будет отказано в допуске.
(2) Министр финансов должен уничтожить такой электронный продукт, если только такой предмет не будет экспортирован, в соответствии с правилами, установленными министром финансов, в течение 90 дней после даты уведомления об отказе в допуске или в течение такого дополнительного времени, как может быть разрешено такими правилами.
(b) Если министру здравоохранения, образования и социального обеспечения окажется, что любой электронный продукт, отказ в допуске в соответствии с подразделом (а) настоящего раздела, может быть приведен в соответствие с применимыми стандартами, предписанными в соответствии с настоящим Законом, окончательное решение о допуске такой электронный продукт может быть отложен при своевременной подаче письменного заявления владельцем или грузополучателем и выполнении им/им хорошего и достаточного залога, предусматривающего выплату таких заранее оцененных убытков в случае невыполнения обязательств, как министр здравоохранения, образования и Служба социального обеспечения может предписать это постановлением. Если такое заявление подано и такое обязательство выполнено, министр здравоохранения, образования и социального обеспечения может в соответствии с правилами, установленными министром, разрешить заявителю выполнять такие операции в отношении такого электронного продукта, которые могут быть указаны в уведомлении. разрешения.
(c) Все расходы (включая путевые расходы, суточные или суточные, а также заработную плату офицеров или служащих Соединенных Штатов) в связи с уничтожением, предусмотренным в подразделе (а) настоящей статьи, и надзором за операциями, предусмотренными в подразделе ( б) настоящего раздела, и все расходы, связанные с хранением, перевозкой или работой в отношении любого электронного продукта, допуск которого запрещен в соответствии с подразделом (а) настоящего раздела, оплачиваются владельцем или грузополучателем, и, в случае неисполнения обязательств, представляет собой право удержания любого будущего импорта, произведенного таким владельцем или грузополучателем.
(d) Каждый производитель, предлагающий электронный продукт для импорта в Соединенные Штаты, обязан назначить в письменной форме агента, на которого может быть возложено обслуживание всех административных и судебных процессов, уведомлений, приказов, решений и требований, а также от имени указанного производителя и подать такое обозначение Секретарю, которое время от времени может быть изменено путем подачи аналогичного письменного заявления. Вручение всех административных и судебных процессов, уведомлений, приказов, решений и требований может быть вручено указанному производителю путем вручения такому назначенному агенту в ее/его офисе или обычном месте жительства с таким же эффектом, как если бы оно было вручено лично указанному производителю, и В случае отсутствия такого назначения такого агента вручение процессуального документа, уведомления, приказа, требования или решения в любом разбирательстве перед Секретарем или в любом судебном разбирательстве может быть осуществлено путем публикации такого подраздела или любых стандартов, предписанных в соответствии с этим подразделом. процесс, уведомление, приказ, требование или решение в офисе Секретаря или в месте, указанном Секретарем в постановлении.
(a) Если Секретарь по уважительной причине обнаружит, что методы, испытания или программы, связанные с радиационной безопасностью электронных продуктов на конкретном заводе, складе или предприятии, на которых производятся или хранятся электронные продукты, могут быть неадекватными или надежными, должностные лица или сотрудники, должным образом назначенные Секретарем, после предоставления соответствующих полномочий и письменного уведомления владельцу, оператору или ответственному агенту, после этого получают разрешение.
(1) Входить в разумное время в любую зону на таком заводе, складе или предприятии, где проводятся испытания производителя (или программы испытаний), требуемые настоящим Законом.
(2) Проверять в разумные сроки, в разумных пределах и разумным образом объекты и процедуры внутри них, которые связаны с радиационной безопасностью электронных изделий. Каждая такая проверка должна начинаться и завершаться с разумной оперативностью. В дополнение к другим основаниям, по которым может быть найдена уважительная причина для целей настоящего подраздела, уважительная причина будет считаться существующей в любом случае, когда производитель ввел в продажу любой электронный продукт, который не соответствует применимому стандарту, предписанному в соответствии с настоящим подразделом. и в отношении которых Секретарь не предоставил никаких освобождений от требований об уведомлении.
(b) Каждый производитель электронной продукции должен создавать и вести такие записи (включая записи об испытаниях), составлять такие отчеты и предоставлять такую ​​информацию, которую Секретарь может обоснованно потребовать, чтобы дать ей/ему возможность определить, действовал или действует такой производитель. в соответствии с настоящим подразделом и стандартами, предписанными в соответствии с настоящим подразделом, и по запросу должностного лица или сотрудника, должным образом назначенного Секретарем, разрешает такому должностному лицу или сотруднику проверять соответствующие книги, документы, записи и документы, имеющие отношение к определению того, является ли такой производитель действовал или действует в соответствии со стандартами, установленными настоящей подчастью.
(c) Каждый производитель электронной продукции должен предоставить Секретарю такие данные о производительности и другие технические данные, связанные с безопасностью, которые могут потребоваться для достижения целей настоящего подраздела. Секретарь уполномочен требовать от производителя предоставления такого уведомления о таких характеристиках и технических данных во время первоначальной покупки конечному покупателю электронного продукта, которое Секретарь сочтет необходимым для достижения целей настоящего подраздела после консультации с пострадавшая отрасль.
(d) Отчеты о несчастных случаях и расследованиях, составленные в соответствии с настоящей частью любым должностным лицом, сотрудником или агентом Секретаря, должны быть доступны для использования в любом гражданском, уголовном или другом судебном разбирательстве, возникающем в результате такого происшествия. Любое такое должностное лицо, сотрудник или агент может быть обязано давать показания в ходе такого разбирательства относительно фактов, выявленных в ходе таких расследований. Любой такой отчет должен быть доступен общественности таким образом, чтобы не требовалось идентифицировать отдельных лиц. Все отчеты об исследовательских проектах, демонстрационных проектах и ​​другой сопутствующей деятельности должны быть общедоступной информацией.
(e) Секретарь или назначенный представитель не должны раскрывать какую-либо информацию, сообщенную или иным образом полученную Секретарем в соответствии с подразделами (a) или (b) настоящего раздела, которая касается любой информации, которая содержит или имеет отношение к коммерческой тайне или другим Информация, указанная в разделе 1905 раздела 18 Кодекса Соединенных Штатов, может быть раскрыта другим должностным лицам или сотрудникам Департамента и других агентств, участвующих в выполнении этой подраздела или, когда это уместно, в любом разбирательстве в соответствии с этим подразделом. Ничто в этом разделе не дает права на сокрытие информации Секретарем или любыми должностными лицами или сотрудниками, находящимися под контролем Секретаря, от должным образом уполномоченных комитетов Конгресса.
(f) Секретарь может своим постановлением —
(1) Требовать от дилеров и дистрибьюторов электронной продукции, к которым применяются применимые стандарты, предписанные настоящей частью, и розничная цена которой составляет не менее 50 долларов США, предоставить производителям такой продукции такую ​​информацию, которая может быть необходима для идентификации и местонахождения, для целей первых покупателей такой продукции в целях, отличных от перепродажи.
(2) Требовать от производителей сохранения такой информации.
Любой нормативный акт, устанавливающий требования в соответствии с пунктом (1) предыдущего предложения, должен:
(A) Разрешить таким дилерам и дистрибьюторам вместо немедленного предоставления такой информации производителю принять решение хранить и сохранять такую ​​информацию до тех пор, пока производитель или Секретарь не сообщит, что такая информация необходима производителю для целей настоящего Закона.
(B) Предусмотреть, что дилер или дистрибьютор должен, приняв такой выбор, незамедлительно уведомить о таком выборе (вместе с информацией, идентифицирующей уведомителя и продукт) производителя и, по рекомендации производителя или Секретаря, должен сообщить о необходимости поэтому для целей настоящего Закона немедленно предоставьте производителю необходимую информацию. Если дилер или дистрибьютор прекращает торговлю или распространение электронной продукции, Секретарь должен передать информацию производителю. Любой производитель, получающий информацию в соответствии с настоящим подразделом о первых покупателях продукции для целей, отличных от перепродажи, должен рассматривать ее как конфиденциальную и может использовать ее только в случае необходимости с целью уведомления лиц.

Запрещенные действия

[ редактировать ]
(а) Незаконным является:
(1) Для любого производителя вводить или поставлять для внедрения в торговлю или импортировать в Соединенные Штаты любой электронный продукт, который не соответствует применимому стандарту, установленному в соответствии с настоящим Законом.
(2) Непредоставление любым лицом какого-либо уведомления или других материалов или информации, требуемых настоящим Законом; или невыполнения требований настоящего Закона.
(3) Для любого лица, которое не смогло или отказалось создать или вести записи, требуемые настоящей подчастью, или разрешить Секретарю или любому из его должным образом уполномоченных представителей доступ к таким записям или копирование таких записей, или разрешить вход или проверку. в соответствии с требованиями настоящего Закона.
(4) Любое лицо не может или отказывается предоставить какой-либо отчет, требуемый в соответствии с настоящим Законом, или предоставить или сохранить любую информацию, требуемую в соответствии с настоящим Законом.
(5) Для любого человека —
(A) Невыдать сертификат, требуемый настоящим Законом.
(B) Выдать такой сертификат, если такой сертификат не основан на тесте или программе тестирования, отвечающих требованиям настоящего Закона, или когда у выдающего лица, при проявлении должной осмотрительности, будет основание знать, что такой сертификат является ложным или вводящим в заблуждение. в материальном отношении.
(b) Секретарь может освободить любой электронный продукт или его класс от действия подраздела (а) полностью или частично на таких условиях, которые Секретарь сочтет необходимыми для защиты здоровья или благосостояния населения, в целях исследований, расследований, исследований, демонстраций или обучения или по соображениям национальной безопасности.

Правоприменение

[ редактировать ]
(a) Окружной суд Соединенных Штатов обладает юрисдикцией, при наличии оснований, препятствовать нарушениям настоящего Закона и запрещать дилерам и дистрибьюторам электронной продукции продавать или иным образом распоряжаться электронной продукцией, которая не соответствует применимому стандарту , установленному в соответствии с настоящего Закона, за исключением случаев, когда такие продукты утилизируются путем возврата их дистрибьютору или производителю, от которого они были получены. Окружные суды Соединенных Штатов также обладают юрисдикцией в соответствии с разделом 1355 раздела 28 Кодекса Соединенных Штатов по обеспечению соблюдения положений подраздела (b) настоящей статьи.
(b) Как используется в этом подразделе:
(1) Любое лицо, нарушающее настоящий Закон, подлежит гражданскому штрафу в размере не более 1000 долларов США. Для целей настоящего подраздела любое такое нарушение в отношении каждого задействованного электронного продукта или в отношении каждого действия или бездействия, признанного незаконным в соответствии с настоящим Законом, представляет собой отдельное нарушение, за исключением максимального гражданско-правового наказания, налагаемого на любое лицо в соответствии с настоящим подразделом. за любую связанную серию нарушений не должна превышать 300 000 долларов США.
(2) Любое такое гражданское наказание может по заявлению быть смягчено или смягчено Секретарем. При определении суммы такого штрафа, а также того, следует ли его смягчить или смягчить и в каком размере, необходимо учитывать соответствие такого штрафа размеру бизнеса обвиняемого лица и серьезности нарушения. Сумма такого штрафа, когда она будет окончательно определена, может быть вычтена из любой суммы, причитающейся Соединенными Штатами лицу, обвиняемому.
(c) Иски в соответствии с подразделами (a) и (b) настоящей статьи могут быть предъявлены в окружной суд Соединенных Штатов округа, в котором произошло какое-либо действие, бездействие или сделка, составляющая нарушение, или в такой суд округа, где ответчик найден или ведет дела, и процесс в таких случаях может проводиться в любом другом округе, жителем которого является ответчик, или там, где может быть найден ответчик.
(d) Ничто в этом подразделе не должно быть истолковано как требование к Секретарю сообщать для возбуждения разбирательства о незначительных нарушениях этого подраздела, если Секретарь считает, что общественному интересу будет адекватно служить соответствующее письменное уведомление или предупреждение.
(e) За исключением случаев, предусмотренных в первом предложении настоящего Закона, соблюдение настоящей подчасти или любых постановлений, изданных в соответствии с ней, не освобождает какое-либо лицо от ответственности по общему праву или по статутному праву .
(f) Средства правовой защиты, предусмотренные в настоящей подчасти, должны дополнять, а не заменять любые другие средства правовой защиты, предусмотренные законом.

Годовой отчет

[ редактировать ]
(a) Секретарь должен подготовить и представить Президенту для передачи Конгрессу не позднее 1 апреля каждого года всеобъемлющий отчет об исполнении настоящей части за предыдущий календарный год. Такой отчет должен включать:
(1) Тщательная оценка (включая статистический анализ, оценки и долгосрочные прогнозы) частоты биологических повреждений и последствий, включая генетические эффекты, для населения в результате воздействия радиации электронных изделий, с разбивкой, насколько это практически возможно. , среди различных источников такого излучения.
(2) Список федеральных стандартов радиационного контроля электронных изделий, установленных или действующих в этом году, с указанием стандартов, вновь установленных в течение этого года.
(3) Оценка степени соблюдения применимых стандартов, включая перечень мер воздействия, судебных решений и компромиссов предполагаемых нарушений по местонахождению и названию компании.
(4) Краткое изложение нерешенных проблем, стоящих перед администрацией данного подраздела, в порядке приоритетности.
(5) Анализ и оценка исследовательской деятельности, завершенной в результате государственной и частной спонсорской поддержки, а также технологического прогресса в области безопасности, достигнутого в течение этого года.
(6) Перечень с кратким изложением вопросов завершенных или предстоящих судебных действий по настоящей подчасти.
(7) Степень распространения технической информации среди научного, коммерческого и трудового сообщества, а информация, ориентированная на потребителя, была доступна общественности.
(8) Степень сотрудничества между государственными должностными лицами и представителями промышленности и другими заинтересованными сторонами в реализации настоящего подраздела, включая журнал или резюме встреч, проведенных между государственными должностными лицами и представителями промышленности и другими заинтересованными сторонами.
(b) Отчет, требуемый подразделом (a), должен содержать такие рекомендации по дополнительному законодательству, которые Секретарь считает необходимыми для содействия сотрудничеству между несколькими государствами в совершенствовании радиационного контроля электронных продуктов и укреплении национальной программы радиационного контроля электронных продуктов.

Федерально-государственное сотрудничество

[ редактировать ]
Секретарь уполномочен настоящим Законом —
(1) Принимать от государственных и местных органов власти, занимающихся деятельностью, связанной со здоровьем, безопасностью или защитой потребителей , на возмездной основе или иным образом, любую помощь в администрировании и обеспечении исполнения настоящего подраздела, которую может запросить Секретарь и которую они могут иметь в состоянии. и готовы предоставить и, если это согласовано, могут оплатить заранее или иным образом разумную стоимость такой помощи.
(2) Секретарь может в целях проведения проверок, расследований и инспекций назначить любого должностного лица или сотрудника любого такого органа в качестве должностного лица Департамента.

Влияние на государственные стандарты

[ редактировать ]
Когда действует какой-либо стандарт, предписанный в соответствии с настоящим Законом в отношении какого-либо аспекта характеристик электронного продукта, ни один штат или политическое подразделение штата не имеет никаких полномочий ни устанавливать, ни сохранять в силе какой-либо применимый стандарт. к тому же аспекту характеристик такого продукта и который не идентичен федеральному стандарту. Ничто в этом подразделе не должно быть истолковано как препятствующее федеральному правительству или правительству любого штата или его политическим подразделениям устанавливать требования в отношении излучения излучения от электронных продуктов, закупаемых для собственного использования, если такое требование налагает более строгий стандарт, чем тот, который установлен. обязан соответствовать применимому в противном случае федеральному стандарту.

Невмешательство в деятельность других федеральных агентств

[ редактировать ]
Поправки, внесенные в соответствии с разделом 2 (Поправки к Закону об общественном здравоохранении) настоящего Закона, не должны толковаться как заменяющие или ограничивающие функции, предусмотренные любым другим положением закона, любого должностного лица или агентства Соединенных Штатов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонсон, Линдон Б. (18 октября 1968 г.). «Замечания по поводу подписания Закона о радиационном контроле в области здравоохранения и безопасности 1968 г. - 18 октября 1968 г.» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. стр. 1050–1051.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68fea59e3f14e0eb89606811929721f9__1708445820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f9/68fea59e3f14e0eb89606811929721f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radiation Control for Health and Safety Act of 1968 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)