Поправка Джонсона
Поправка Джонсона — это положение Налогового кодекса США , принятое с 1954 года, которое запрещает всем некоммерческим организациям, указанным в статье 501(c)(3), поддерживать или выступать против политических кандидатов. Организации, предусмотренные разделом 501(c)(3), являются наиболее распространенным типом некоммерческих организаций в Соединенных Штатах: от благотворительных фондов до университетов и церквей. Поправка названа в честь тогдашнего сенатора Линдона Б. Джонсона от Техаса, который представил ее в предварительном проекте закона в июле 1954 года.
В начале 21 века некоторые политики, в том числе бывший президент Дональд Трамп , пытались отменить это положение, утверждая, что оно ограничивает права церквей и других религиозных групп на свободу слова. Эти усилия подверглись критике, потому что у церквей меньше требований к отчетности, чем у других некоммерческих организаций, и потому что это фактически сделало бы политические взносы необлагаемыми налогом. [1] 4 мая 2017 года Трамп подписал указ «о защите свободы религии и слова» с целью ослабления ограничений, налагаемых поправкой Джонсона. [2] [3]
Положения
[ редактировать ]
Параграф (3) подраздела (c) раздела 501 Раздела 26 (Налоговый кодекс) Кодекса законов США (USC) описывает организации, которые могут быть освобождены от федерального подоходного налога США. 501(c)(3) записывается следующим образом: [4] с поправкой Джонсона, выделенной жирным шрифтом: [5]
(3) Корпорации и любой общественный фонд, фонд или фонд, организованные и действующие исключительно в религиозных, благотворительных, научных целях, в целях общественной безопасности, в литературных или образовательных целях или для содействия национальным или международным любительским спортивным соревнованиям (но только если никакая часть его деятельности не предполагает предоставление спортивных сооружений или оборудования) или для предотвращения жестокого обращения с детьми или животными, ни одна часть чистой прибыли от которых не идет на пользу какому-либо частному акционеру или отдельному лицу, ни одна существенная часть деятельность которой осуществляет пропаганду или иным образом пытается повлиять на законодательство (за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (h)), и которая не участвует и не вмешивается (включая публикацию или распространение заявлений) в любую политическую кампанию от имени (или против) любого кандидата на государственную должность . [выделено жирным шрифтом]
Поправка затрагивает некоммерческие организации , освобожденные от налогов по статье 501(c)(3). [6] на которые распространяется абсолютный запрет на участие в политической деятельности и существует риск потери статуса освобожденного от налогов в случае нарушения. [7] В частности, им запрещено проводить политические кампании с целью вмешательства в выборы на государственные должности. [8] [9] Поправка Джонсона применяется к любой организации, подпадающей под действие статьи 501(c)(3), а не только к религиозным организациям, подпадающим под действие статьи 501(c)(3).
Преимущество статуса 501(c)(3) заключается в том, что помимо того, что сама организация освобождена от налогов, доноры, которые составляют списки, также могут получить налоговый вычет за свои пожертвования в организацию.
По данным Налоговой службы , взносы в фонды политических кампаний или публичные заявления о позиции в пользу или против любого кандидата на государственную должность запрещены. Однако определенные мероприятия по обучению избирателей (включая проведение общественных форумов и публикацию руководств по обучению избирателей), регистрацию избирателей и кампании по привлечению к участию в голосовании, если они проводятся беспристрастно, не запрещены. [8]
История
[ редактировать ]
Поправка была внесена в законопроект HR 8300 83-го Конгресса, который был принят в качестве закона как Налоговый кодекс 1954 года. Поправка была предложена сенатором Линдоном Б. Джонсоном от Техаса 2 июля 1954 года. Поправка была согласована без каких-либо обсуждений и дебатов и был включен в Налоговый кодекс 1954 г. (16 августа 1954 г., гл. 736). [10] В то время это положение считалось бесспорным и продолжало включаться, когда Кодекс 1954 года был переименован в Налоговый кодекс 1986 года во время правления Рональда Рейгана. [11] [ ненадежный источник? ]
Отменить попытки
[ редактировать ]В 2010-х годах Альянс в защиту свободы предпринял попытки оспорить поправку Джонсона с помощью Инициативы по свободе кафедры, которая призывает протестантских священников нарушать статут в знак протеста. ADF утверждает, что поправка нарушает права Первой поправки . [12]
Во время своей президентской кампании 2016 года Дональд Трамп призвал отменить поправку. [13] 2 февраля 2017 года, став президентом, Трамп на Национальном молитвенном завтраке поклялся «полностью уничтожить» поправку Джонсона. [14] Пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер объявил прессе, что Трамп «обязался избавиться от поправки Джонсона», «позволяя нашим представителям веры говорить свободно и без возмездия», [15] а законодатели-республиканцы представили закон, который позволит всем организациям, указанным в статье 501(c)(3), поддерживать политических кандидатов при условии, что любые связанные с этим расходы будут минимальными. [16] [17]
4 мая 2017 года Трамп подписал «Указ президента о содействии свободе слова и религиозной свободе». [18] Исполнительный указ не отменяет поправку Джонсона и не позволяет министрам одобрять ее с кафедры, но останавливает исполнение ее последствий. [19] поручив Министерству финансов , что «церкви не должны быть признаны виновными в подразумеваемой поддержке там, где светские организации не могут быть признаны виновными». Дуглас Лэйкок в интервью The Washington Post отметил, что ему не известно ни о каких случаях, когда такое подразумеваемое одобрение вызывало проблемы в прошлом. [20] Уолтер Б. Джонс-младший был главным сторонником в Конгрессе полной отмены ограничения на свободу слова и пользовался поддержкой Совета по исследованию семьи в изменении языка религиозной речи в Кевином Брейди законе о переписывании налогов, спонсируемом , в виде Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест. 2017 . [21]
Окончательная версия основного закона о пересмотре налогов, принятая в декабре 2017 года, не включает отмену Палатой представителей поправки Джонсона, поскольку парламентарий Сената постановил, что она нарушает Правило Берда в отношении законодательства о примирении . [22] [23] [24]
Критика
[ редактировать ]Попытки отменить поправку Джонсона подверглись критике по ряду причин. Одна из проблем заключается в том, что пожертвования на политические кампании, направляемые через организации, подпадающие под действие 501(c)(3), будут подлежать налогообложению для доноров и что такие пожертвования не будут раскрыты, поскольку церкви освобождены от требований отчетности, требуемых от других организаций, подпадающих под действие 501(c)(3). . Согласно этой критике, отмена может создать механизм, позволяющий делать политические взносы без учета других законов о финансировании избирательных кампаний. [25] [26] [27] Эта обеспокоенность была подтверждена показаниями в Конгрессе Томаса Бартольда, руководителя аппарата беспартийного Объединенного комитета по налогообложению Конгресса, который заявил, что положение об отмене, позже удаленное из налогового законопроекта, принятого в конце 2017 года, «это отвлечение части существенного роста политической взносы в франшизу, которая сегодня не подлежит франшизе». [28]
Другие опасения включают потенциальный ущерб общественному доверию к некоммерческим и религиозным организациям, если они начнут поддерживать кандидатов. Опросы показали, что большинство как широкой общественности, так и духовенства выступают против поддержки церквями политических кандидатов. [29] [30] Национальный совет некоммерческих организаций , сеть, объединяющая более 25 000 некоммерческих организаций, опубликовал заявление против предлагаемого закона об отмене. [31] Независимый сектор , коалиция некоммерческих организаций, фондов и корпораций, также заявила о своем несогласии с предложением отменить поправку Джонсона. [32] Многочисленные усилия по сохранению защиты Поправки Джонсона включают письмо в поддержку некоммерческой беспартийности, подписанное более чем 5500 организациями, [33] письмо Faith Voices, подписанное более чем 4300 религиозными лидерами, [34] письмо, которое подписали более 100 конфессий и крупных религиозных организаций, [35] и письмо Национальной ассоциации государственных служащих благотворительной организации. [36]
Духовенство и христиане-миряне также высказывают опасения по поводу того, что полная отмена может привести к превращению церквей в партийные супер-PAC . [ нужна ссылка ]
Католическая церковь не позволяет тратить церковные средства от имени политических кандидатов или получать одобрение с кафедры, независимо от того, насколько это разрешено законом. [37] В интервью 2017 года архиепископ Уильям Э. Лори , который возглавлял отдел религиозной свободы конференции, сказал о поправке: «Как правило, для церквей не является хорошей идеей заниматься партийной политикой. Я считаю, что в целом, это сильно отвлекает нас от нашей главной задачи и миссии – проповедовать Евангелие. Более того, я думаю, что это будет иметь тенденцию к ненужному разделению наших общин». Далее он сказал, что людям следует опасаться любых попыток изменить поправку Джонсона. [38]
См. также
[ редактировать ]- Организация 501(c) — тип некоммерческой организации, освобожденной от налогов в США.
- Отчисления на благотворительные взносы в США
- Благотворительная организация – Некоммерческая организация, преследующая благотворительную цель.
- Налоговый кодекс – Федеральный налоговый кодекс США.
- Разделение церкви и государства в Соединенных Штатах - Политический принцип в Соединенных Штатах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томпсон, Ян С. (21 июля 2017 г.). «Конгресс хочет позволить церквям вести партийную политику и сохранить статус освобожденных от налогов» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Вагнер, Джон; Пуллиам Бэйли, Сара (4 мая 2017 г.). «Трамп подписывает указ, направленный на то, чтобы позволить церквям участвовать в большей политической деятельности» . Вашингтон Пост . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Белый дом (4 мая 2017 г.). «Президент Дональд Трамп подписывает Указ о поощрении свободы слова и религиозной свободы и участвует в мероприятии, посвященном Национальному дню молитвы в Розовом саду» . Фейсбук . 43:29.
- ^ См. пункт (3) подраздела (c) 26 USC § 501.
- ^ Фраза в скобках «(или в противоположность)» не была частью исходного текста поправки Джонсона, принятой в Налоговом кодексе 1954 года, но была добавлена Конгрессом в качестве разъяснения в 1987 году. См. раздел 10711 (a). )(2) Закона о доходах 1987 г., Раздел X Закона о сводной бюджетной сверке 1987 г., Pub. Л. № 100-203, 101 Стат. 1330, 1330–464 (22 декабря 1987 г.).
- ^ Стэнли, Эрик; Линн, Барри В. (25 сентября 2008 г.). «Налоговое законодательство и религиозная речь: что говорит Конституция» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Элаква, Амелия (2008). «С широко закрытыми глазами: двусмысленный запрет на политическую деятельность и его влияние на организации, предусмотренные статьей 501(c)(3)». Архивировано 2 сентября 2017 г. в Wayback Machine . Хьюстонский деловой и налоговый журнал . стр. 119 и 141.
- ^ Jump up to: а б «Ограничение вмешательства в политическую кампанию согласно разделу 501(c)(3) Организации, освобожденные от налогов» . Служба внутренних доходов . 14 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Дорф, Майкл К. (6 октября 2008 г.). «Почему Конституция не защищает и не запрещает налоговые субсидии для политической деятельности с кафедры, и почему и либералы, и консерваторы могут быть на неправильной стороне этого вопроса» . Финдлоу .
- ↑ Протокол Конгресса-Сенат, 2 июля 1954 г., стр. 9604
- ^ Питерс, Джереми В. (2 февраля 2017 г.). «Поправка Джонсона, которую Трамп клянется «уничтожить», объяснена» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Берлинерблау, Жак (5 октября 2011 г.). «Где заканчивается церковь и начинается государство? – Джорджтаун/О вере» . Вашингтон Пост . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ Смит, Сэмюэл (29 сентября 2016 г.). «Новый законопроект отменит поправку Джонсона, защитит права пасторов поддерживать кандидатов и политические позиции» . Христианская почта . Проверено 29 октября 2016 г.
Законопроект, также известный как HR 6195, был принят после того, как кандидат в президенты от Республиканской партии Дональд Трамп привлек внимание социальных консерваторов и евангелистов, пообещав отменить поправку Джонсона, принятую в 1954 году. Противники поправки Джонсона утверждают, что эта постановление " позволило IRS запугивать и подвергать цензуре церкви и другие некоммерческие организации».
- ^ Филипп, Эбби (2 февраля 2017 г.). «Трамп просит помолиться за рейтинги Арнольда Шварценеггера на Национальном молитвенном завтраке» . Вашингтон Пост .
- ^ «2/2/17: Пресс-брифинг Белого дома» . Белый дом/ YouTube . 2 февраля 2017 г.
- ^ Маркос, Кристина (2 февраля 2017 г.). «Республиканская партия представляет законопроект, разрешающий политическую деятельность церквей» . Холм . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «HR 781 – 115-й Конгресс» . Библиотека Конгресса США , congress.gov. Февраль 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Указ Президента о содействии свободе слова и религиозной свободе» . Белый дом. 4 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Mem Def. в Супп. из Мот. об увольнении из-за отсутствия предметной юрисдикции в связи с непредставлением иска, 7, 22 августа 2017 г., https://ffrf.org/images/A2876868.pdf
- ^ Пуллиам Бэйли, Сара (5 мая 2017 г.). «Многие защитники свободы вероисповедания на самом деле разочарованы указом Трампа» . Вашингтон Пост .
- ^ Дуглас, Уильям. (2 ноября 2017 г.). «План Республиканской партии по смягчению закона о политических выступлениях с кафедры встречен вяло». Веб-сайт McClatchy DC Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Долго, Хизер. (15 декабря 2017 г.). «WonkBlog-Анализ: Окончательный налоговый законопроект Республиканской партии завершен. Вот что в нем.» Веб-сайт Washington Post, получено 17 декабря 2017 г.
- ^ МакКембридж, Рут. (15 декабря 2017 г.). «Министерство малого милосердия: отмена поправки Джонсона исключена из все еще ужасного налогового законопроекта Республиканской партии»". Веб-сайт некоммерческого ежеквартального журнала . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Шеллнатт, Кейт (15 декабря 2017 г.). «Отмена поправки Джонсона удалена из окончательного налогового законопроекта Республиканской партии» . Христианство сегодня . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Тесфайе, София (3 февраля 2017 г.). «План Трампа по «полному уничтожению» поправки Джонсона создает огромную лазейку в финансировании избирательных кампаний, которой могут воспользоваться церкви» . Салон . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Джексон, Элизабет (6 октября 2016 г.). «Что будет означать отмена поправки Джонсона?» . Церковное право и налоги . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Грин, Эмма (2 августа 2016 г.). «Трамп хочет сделать церкви новыми суперкомитетами ПКК» . Атлантика . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Разметка Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест. См. с 00:54:39 по 00:57:07 , получено 15 июня 2018 г.
- ^ «Пасторы не должны поддерживать политиков – Национальная ассоциация евангелистов» . Национальная ассоциация евангелистов . 29 марта 2017 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Льюис, Эндрю Р. (3 февраля 2017 г.). «Большинство людей – и, возможно, большинство духовенства – не хотят политической поддержки в церкви» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ «Внесенные в последнюю минуту изменения в законопроект о налоговой реформе усиливают оппозицию некоммерческих организаций» . Национальный совет некоммерческих организаций . 9 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Заявление о поправке Джонсона и политической деятельности благотворительных организаций» . Независимый сектор . 2 февраля 2017 г. Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ «Письмо сообщества в поддержку беспартийности» (PDF) . Дайте голос .
- ^ «Сохраняйте наши молитвенные дома независимыми и беспартийными – подпишите письмо сегодня!» . Голоса Веры . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Письмо от религиозных групп» (PDF) .
- ^ «Письмо NASCO лидерам Конгресса относительно поправки Джонсона» (PDF) .
- ^ «Руководство по политической деятельности | USCCB» .
- ^ «Архиепископ Лори о новом президенте и новых вызовах религиозной свободе» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэрон, Уилфред Р.; Дессинг, Дейдра (1985). «IRC §501(c)(3): Практические и конституционные последствия ограничений политической деятельности». Журнал права и политики . 2 (1): 169–200.
- Дэвидсон, Джеймс Д. (1998). «Почему церкви не могут поддерживать или противостоять политическим кандидатам». Обзор религиозных исследований . 40 (1): 16–34. дои : 10.2307/3512457 . JSTOR 3512457 .