Национальная программа страхования от наводнений
Национальная программа страхования от наводнений (NFIP) — это программа, созданная Конгрессом США в 1968 году на основании Закона о национальном страховании от наводнений 1968 года (PL 90-448). NFIP преследует две цели: разделить риск потерь от наводнений посредством страхования от наводнений и уменьшить ущерб от наводнений путем ограничения освоения пойм. Программа позволяет владельцам недвижимости в участвующих сообществах приобретать страховую администрируемую правительством защиту от убытков от наводнений и требует страхования от наводнений для всех займов или кредитных линий, обеспеченных существующими зданиями, построенными домами или строящимися зданиями, которые расположены в зоне особой опасности наводнений в населенном пункте, который участвует в NFIP. Конгресс США ограничивает доступность национального страхования от наводнений для сообществ, которые принимают адекватные меры по землепользованию и контролю с эффективными правоприменительными положениями для уменьшения ущерба от наводнений путем ограничения развития в районах, подверженных наводнениям.
Страхование от наводнения обычно предоставлялось частными страховщиками, начиная с 1895 года, но после Великого наводнения в Миссисипи 1927 года большинство частных страховщиков пришли к выводу, что риск наводнения не подлежит страхованию по цене, которую потребители могли себе позволить, учитывая катастрофический характер наводнений, а также трудности с их созданием. точная оценка рисков для политики ценообразования и рисков неблагоприятного выбора . [1]
NFIP управляется и администрируется Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) через Федеральное управление страхования и смягчения последствий (FIMA). [2] Программа предназначена для предоставления страховой альтернативы помощи при стихийных бедствиях для покрытия растущих затрат на ремонт повреждений зданий и их содержимого, вызванных наводнениями. [3] По состоянию на август 2017 года в рамках программы было застраховано около 5 миллионов домов (по сравнению с примерно 5,5 миллионами домов в апреле 2010 года), большинство из которых находятся в Техасе и Флориде. [4] [5] Стоимость программы страхования была полностью покрыта ее премиями до конца 2004 года, но ей приходилось постоянно заимствовать средства с тех пор, в первую очередь из-за урагана Катрина и урагана Сэнди , к августу 2017 года накопился долг в размере 25 миллиардов долларов. [4] [6] В октябре 2017 года Конгресс аннулировал долг NFIP на сумму 16 миллиардов долларов, что позволило программе погасить претензии. По состоянию на декабрь 2020 года NFIP задолжал США 20,525 миллиарда долларов. [7]
Определение поймы [ править ]
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) определяет пойму как территорию, которая будет затоплена в результате наводнения . [8] это «наводнение, вероятность которого сравняться или превыситься в любой данный год составляет один процент». В этом смысле базовое наводнение является синонимом 100-летнего наводнения , а пойма – синонимом особой зоны опасности наводнений . Это базовое наводнение «используется в Национальной программе страхования от наводнений (NFIP) для указания минимального уровня наводнения, который будет использоваться сообществом в своих правилах управления поймами». [9] FEMA объясняет регулируемые поймы в некоторых местах, включая холмы, тем, что «критические определения принимаются путем оценки данных об осадках и речном стоке вашего сообщества, топографии, скорости ветра, приливных волн, мер по борьбе с наводнениями , застройки (существующих и запланированных) и карт сообщества». [10]
Ученые и инженеры используют статистический анализ данных о речном стоке, чтобы определить вероятность повышения уровня паводков. [11] Теоретически 100-летнее наводнение имеет 1-процентную вероятность (1/100 = 0,01 или 1 процент) произойти в любой данный год, а 500-летнее наводнение имеет 0,2-процентную вероятность (1/500 = 0,002 или 0,2 процента) происходящие в каком-либо году. [12] Однако ожидаемые подъемы паводков на самом деле происходят чаще или реже, чем ожидалось. [13]
§ 9.4 44 CFR определяет части поймы следующим образом:
- Под паводком понимается та часть поймы, которая эффективно пропускает сток, в пределах которой эта пропускная способность должна быть сохранена и где опасность наводнений обычно наиболее высока, т. е. где глубина и скорость воды максимальны. Это та территория, которая обеспечивает сброс основного паводка, поэтому совокупное увеличение высоты водной поверхности составляет не более одного фута.
- «Граница паводка» означает часть поймы за пределами русла паводка (часто называемую «бахромой русла паводка»).
Реализация [ править ]
Участие в NFIP основано на соглашении между местными сообществами и федеральным правительством, в котором говорится, что, если сообщество примет и обеспечит соблюдение постановления об управлении поймой для снижения будущих рисков наводнений для нового строительства в зонах особой опасности наводнений (SFHA), федеральное правительство сделает страхование от наводнений доступным внутри сообщества в качестве финансовой защиты от потерь от наводнений. SFHA и другие зоны премий за риск, применимые к каждому участвующему сообществу, изображены на картах ставок страхования от наводнений (FIRM). Отдел по смягчению последствий в FEMA управляет NFIP и контролирует компоненты управления поймами и картографированием Программы. [14]
Намерение заключалось в том, чтобы уменьшить будущий ущерб от наводнений с помощью постановлений об управлении поймами общин и обеспечить защиту владельцев собственности от потенциальных убытков с помощью механизма страхования, который требует уплаты премии за защиту. В 2003 году GAO обнаружило, что повторяющаяся потеря недвижимости обходится программе примерно в 200 миллионов долларов в год. [15] Первоначально Конгресс предполагал, что операционные расходы и выплаты по страхованию от наводнений будут покрываться за счет премий, собранных по полисам страхования от наводнений. [16] NFIP берет займы у Казначейства США на случай тяжелых убытков, и эти кредиты возвращаются с процентами.
В период с 1978 по 2014 год федеральное правительство США выплатило более 51 миллиарда долларов по искам в рамках Национальной программы страхования от наводнений. [17]
С 2006 года NFIP возглавляет старший исполнительный директор Дэвид Морстад . Бывший вице-губернатор штата Небраска , он также является заместителем заместителя администратора подразделения федерального страхования и смягчения последствий (FIMA) FEMA. [18]
Поправки [ править ]
Впервые в программу были внесены поправки Законом о защите от наводнений 1973 года, который сделал приобретение страхования от наводнений обязательным для защиты собственности на территории SFHA. В 1982 году в этот закон были внесены поправки Законом о ресурсах прибрежных барьеров (CBRA). CBRA приняло набор карт, изображающих Систему ресурсов прибрежных барьеров Джона Х. Чейфи (CBRS), в которой федеральное страхование от наводнений недоступно для новых или значительно улучшенных сооружений. Закон о реформе национального страхования от наводнений 1994 года кодифицировал систему рейтингов сообществ (программу стимулирования, которая поощряет сообщества превышать минимальные федеральные требования к развитию пойм в поймах рек) в рамках NFIP. В программу были внесены поправки Законом о реформе страхования от наводнений 2004 года с целью сокращения «убытков, причиненных объектам недвижимости, по которым производились повторяющиеся выплаты по страхованию от наводнений». [19]
Закон Биггерта-Уотерса о реформе страхования от наводнений 2012 года (Биггерт-Уотерс) внес изменения в NFIP. По состоянию на конец 2011 года, когда Конгресс принял решение Биггерта-Уотерса, совокупный долг NFIP превысил 17 миллиардов долларов. [20] Основной принцип Биггерта-Уотерса заключался в том, чтобы изменить премии NFIP, чтобы они соответствовали страховым премиям, основанным на актуарном риске, которые лучше отражали ожидаемые потери и реальный риск наводнений. Эти изменения включали отмену скидок на многие полисы, которые продавались ниже фактических целевых показателей актуарного риска, и устранение «дедушки» старых ставок. [20] [21]
В марте 2014 года президент Обама подписал Закон 2013 года о доступности страхования домовладельцев от наводнений . Законопроект изменил процесс изменения субсидируемых премий и восстановил сохранение более низких ставок; эффективная отсрочка увеличения премий по страхованию от наводнений для получения премий, основанных на риске, в соответствии с соглашением Биггерта-Уотерса и распределение стоимости потерянных премий на всех оставшихся держателей полисов. [20] [22] [23]
В начале 2014 года задолженность Национальной программы страхования от наводнений составляла 24 миллиарда долларов из-за ураганов «Катрина», «Рита» и «Сэнди». Принятие описанного выше HFIAA обеспокоило страховых и экологических наблюдателей тем, что задержка с введением актуарных ставок подвергнет налогоплательщиков дополнительным убыткам. [21]
Определение статуса поймы [ править ]
Письмо о внесении изменений в карту [ править ]
Недостаточная топографическая детальность или точность карты может привести к необоснованному определению особой зоны опасности наводнений (SFHA). В заявке на получение письма о внесении изменений в карту (LOMA) используется Свидетельство о высоте (подготовленное зарегистрированным землемером или зарегистрированным профессиональным инженером), чтобы попросить FEMA отменить требование страхования от наводнений для отдельных объектов недвижимости. [24]
Онлайн-письмо об изменении карты [ править ]
На веб-сайте FEMA «Изменение обозначения зоны затопления — онлайн-письмо об изменении карты» говорится, что домовладельцы и другие заинтересованные стороны могут подать онлайн-письмо об изменении карты (LOMC). FEMA сообщает, что это можно использовать для объекта, который был ошибочно включен в зону затопления, или если добавление насыпи подняло объект над зоной затопления. Информация о местонахождении объекта, юридическом описании и использовании насыпи необходима FEMA для определения того, находится ли объект в зоне затопления. FEMA может запросить дополнительную информацию. [25]
Письмо пересмотре о карты
Для нескольких объектов недвижимости или большей площади необходимо подать заявку на получение письма о пересмотре карты. [26] может быть подано, если топография ландшафта отличается от показанной на границе поймы и/или высоте паводка, указанной в ФИРМЕ и в исследовании по страхованию от наводнений. Письмо о пересмотре карты на основе заполнения (LOMR-F) используется, когда топография ландшафта изменяется людьми, обычно для увеличения высоты земли и удаления земли из поймы. Настоятельно рекомендуется использовать условное письмо о пересмотре карты (CLOMR) и условное письмо о пересмотре карты на основе заполнения (CLOMR-F) в качестве механизма получения отзывов FEMA о проекте до внесения изменений на объекте, особенно в свете растущего внимания к связь между NFIP и Законом об исчезающих видах. [27] 44 CFR § 65.6 (10) гласит: «Пересмотр границ поймы на основе топографических изменений должен продемонстрировать, что любые топографические изменения не привели к вторжению в русло паводка».
Предлагаемые посягательства [ править ]
FEMA заявляет, что оправданное посягательство на пойму может включать «строительство или модификацию моста, водопропускной трубы, дамбы или аналогичных мер». [28] NFIP запрещает сообществам вносить изменения «в пределах любого установленного нормативного паводка, если это приведет к увеличению уровня паводка во время базового сброса паводка». [29] Однако сообщество может запросить предварительное одобрение FEMA на оправданное посягательство, которое приведет к увеличению базового уровня наводнения. Этот запрос сообщества должен включать семь обязательных документов, таких как запрос на условное одобрение изменения карты, оценку альтернатив, запрос на пересмотр базового определения высоты паводка и запрос на пересмотр пути паводка. [30] Все запросы на пересмотр базовых отметок паводка должны включать подтверждающие данные со «всякой информацией, необходимой FEMA для рассмотрения и оценки запроса. Это может включать в себя выполнение запрашивающим лицом нового гидрологического и гидравлического анализа и, при необходимости, определение новых границ поймы и паводков. » [31] Подробная информация о необходимых подтверждающих данных приведена в § 65.7 44 CFR .
Устаревшие карты наводнений [ править ]
Геологическая служба США сообщает, что увеличение стока в результате роста городов обычно увеличивает опасность наводнений для сообществ, и что карты опасности наводнений, основанные на данных до роста городов, могут больше не быть точными. [32] : 4 Геологическая служба США приводит пример того, что строительство, вторгающееся в пойму, сужает ширину поймы, тем самым увеличивая сопротивление течению. Следовательно, вода находится на более высокой стадии, поскольку она течет мимо конструкции, вызывая затопление большей площади вверх по течению. [32] : 2 Изображение компьютерной модели FEMA справа «представляет процентную вероятность наводнения хотя бы один раз в течение 30-летнего периода для данной ячейки или места в пределах нанесенной на карту поймы». [33]
Обновление карт наводнений [ править ]
Постановление NFIP «Требование о предоставлении новых технических данных» гласит: «Базовая высота паводка в сообществе может увеличиваться или уменьшаться в результате физических изменений, влияющих на условия наводнения. Как только это будет практически возможно, но не позднее, чем через шесть месяцев после даты, когда такая информация станет доступной, сообщество уведомляет Администратора об изменениях, предоставив технические или научные данные в соответствии с настоящей частью. Такое представление необходимо для того, чтобы после подтверждения этих физических изменений, влияющих на условия наводнения, ставки премии за риск и требования к управлению поймой были основаны на текущих данных. ." [34] FEMA требует: «Должны быть представлены копии входных и выходных данных исходного и пересмотренного гидравлического анализа», а гидравлический анализ подтверждает поправки к картам наводнений. [35] Инженерного корпуса армии США (USACE) На веб-сайте FEMA за 2015 год указано, что компьютерная программа «Система анализа реки» (HEC-RAS) была принята для подготовки исследований и повторных исследований для NFIP. [36]
Ограничения землепользования в поймах рек [ править ]
Выводы [ править ]
Конгресс США считает, что ежегодные потери от наводнений растут угрожающими темпами , а формы федеральной помощи часто являются определяющими факторами в использовании земли, а также в размещении и строительстве государственных и частных промышленных, коммерческих и жилых объектов. Цель такой федеральной помощи разочарован, когда федеральная помощь подвергается риску наводнений. [37] Окружной суд США пришел к выводу, что решения FEMA о том, какие объекты недвижимости находятся в зоне регулируемой затопления, влияют на местоположение застройки:
Однако так же, как транспортное агентство в деле NWF против Коулмана контролировало размещение шоссе и развязок, FEMA обозначает границы пойм на картах наводнений. Оба эти действия влияют на место развития. Финансирует ли FEMA NFIP полностью или частично, не имеет значения, поскольку бесспорно, что FEMA является федеральным агентством, которому поручено управлять NFIP, и этого достаточно, чтобы квалифицировать его как «агентское действие». Ни в настоящем деле, ни в деле NWF против Коулмана исполнительное агентство не санкционирует, не разрешает и не осуществляет фактическую разработку, которая наносит вред среде обитания вида; однако в обоих случаях развитие «с достаточной степенью уверенности произойдет» в результате действий агентства. [38] : 1176
Коды США [ править ]
Кодификация публичного права Кодекса США (USC), согласно которой Конгресс учредил NFIP. [39] в раздел «Выводы Конгресса и декларация целей» включены:
Дальнейшая цель этой главы состоит в том, чтобы (1) побудить органы власти штата и местные органы власти внести соответствующие коррективы в землепользование, чтобы ограничить застройку земель, подверженных ущербу от наводнений, и минимизировать ущерб, причиненный потерями от наводнений,(2) направлять разработку предлагаемого будущего строительства, где это практически возможно, вдали от мест, которым угрожает опасность наводнений.
Национальное страхование от наводнений ограничивается сообществами, которые приняли адекватные меры по землепользованию и контролю с эффективными правоприменительными положениями, соответствующими этим целям. [40] В разделе USC «Дополнительные выводы Конгресса и декларация целей» говорится, что «собственность, приобретенная или построенная с помощью грантов или другой федеральной помощи, может подвергаться риску утраты в результате наводнений, что нарушает цель, ради которой была предоставлена такая помощь». [41] В этом USC далее говорится: «Цель этого Закона, таким образом, состоит в том, чтобы... потребовать от штатов или местных сообществ, в качестве условия будущей федеральной финансовой помощи, участвовать в программе страхования от наводнений и принять адекватные постановления о планах наводнений с эффективным соблюдением правил». положения, соответствующие федеральным стандартам, для уменьшения или предотвращения будущих потерь от наводнений». [42] Конкретный запрет содержится в разделе USC «Запрет на одобрение финансовой помощи со стороны Федерального правительства», в котором говорится: «Ни один федеральный чиновник или агентство не может утверждать какую-либо финансовую помощь для приобретения или строительства с 1 июля 1975 года и после этой даты для использования в любой области, которая был определен Администратором как территория, подверженная особой опасности наводнений, если только населенный пункт, в котором расположена такая территория, не участвует в национальной программе страхования от наводнений». [43]
Свод федеральных правил [ править ]
FEMA создало постановление, определяющее минимальные критерии управления поймами для сообществ. [44] включая следующее:
- использовать базовые данные о высоте паводка и паводковых путях
- требуют разрешения на всю застройку в зоне А
- определить, будут ли предлагаемые застройки достаточно безопасными от наводнений
- определить, что все необходимые разрешения были получены от федеральных органов власти и органов власти штата, включая разрешения по разделу 404 поправок к Федеральному закону о контроле за загрязнением воды от 1972 года.
- требовать в затопленных районах, чтобы новые и заменяющие системы водоснабжения были спроектированы таким образом, чтобы минимизировать или исключить попадание паводковых вод в системы.
- требовать в зонах, подверженных наводнениям, проектирования новых и заменяющих систем бытовой канализации, позволяющих свести к минимуму или исключить проникновение паводковых вод в системы, а также свести к минимуму или исключить сбросы из систем в паводковые воды.
- требовать на территории, подверженной наводнениям, размещения систем утилизации отходов во избежание их повреждения или загрязнения от них во время наводнения
- уведомлять соседние общины перед любым изменением или перемещением водотока
- определить, сохраняется ли пропускная способность наводнений в измененной или перемещенной части любого водотока
- требуют, чтобы промышленные дома были подняты и закреплены, чтобы противостоять плавучести, обрушению или боковому движению.
В Кодексе федерального регулирования (CFR) «Приостановление права сообщества на участие» говорится, что сообщества, которые не обеспечивают должным образом соблюдение правил управления поймами, отвечающих минимальным требованиям, должны быть подвергнуты испытательному сроку. Неустранение нарушения приведет к потере сообщества права на участие в программе NFIP. . [45]
стандарты Дополнительные более строгие
NFIP поощряет сообщества принимать более строгие стандарты управления поймами, чем минимальные стандарты NFIP. [46] Сообщества должны рассмотреть дополнительные меры, указанные в § 60.22 раздела 44 CFR . [47] Некоторые штаты и сообщества применяют более защитный «Регуляторный паводок», ограничивая совокупное увеличение высоты водной поверхности до половины фута или десятой фута вместо минимального стандартного увеличения NFIP на один фут. [48]
В § 60.22 44 CFR говорится, что правила общественного управления поймами должны разрешать застройку только в подверженных наводнениям районах, которая соответствует вероятности ущерба от наводнений. [49] Наводнение может повредить подземные резервуары для хранения (ПНС), что приведет к утечкам нефти, загрязняющей почву, поверхностные и грунтовые воды. UST могут даже всплывать из-под земли во время паводков. [50]
В § 60.22 раздела 44 CFR говорится, что правила управления поймами сообщества должны запрещать установку коммунальных услуг в зонах, подверженных наводнениям, за исключением случаев, когда их размещение там является необходимым. [51] Утечки из канализационных систем на объекте вызывают проблемы загрязнения во время наводнений. [52] Переливы бытовой канализации и переливы комбинированной канализации также приводят к попаданию загрязнений из сточных вод в паводковые воды. [53] Агентство по охране окружающей среды США советует: «Избегайте контакта с паводковыми водами из-за потенциально повышенного уровня загрязнения, связанного с неочищенными сточными водами и другими опасными или токсичными веществами, которые могут находиться в паводковых водах». [54]
В § 60.22 раздела 44 CFR говорится, что правила управления поймами общин должны направлять застройку в районы, безопасные от наводнений, чтобы предотвратить экологически несовместимое использование пойм. [55] Разрывы нефтепроводов приводят к загрязнению пойм сырой нефтью. [56] Разливы нефти наносят многочисленный экологический ущерб . Выбросы бензина, нефти или природного газа во время наводнений также создают опасность пожара. [57]
В § 60.22 раздела 44 CFR говорится, что правила управления общинными поймами пойм должны предусматривать требования к доступу, чтобы люди не оказывались изолированными из-за паводковых вод. [58] Верховный суд штата Иллинойс постановил:
Ответчик указывает, что даже если истец успешно построит два предлагаемых дома на берегу наводнения на высоте, которая не будет затоплена, дома все равно будут окружены движущейся водой во время 100-летних наводнений. Машины скорой помощи не смогут подъехать к домам, а жители могут оказаться без еды, чистой воды и электричества. [59]
В руководстве по безопасности использования баллонов с пропаном во время наводнений говорится, что баллоны с пропаном в поймах рек необходимо закреплять, чтобы они не уплывали во время наводнения. Баллоны с пропаном, плавающие в паводках, разрывают соединительные трубопроводы, высвобождая газ. [60] Утечка в баллонах с пропаном создает опасность пожара во время наводнений. [61]
Суд приходит к выводу, что местные органы власти могут иметь иммунитет от небрежных действий по реагированию на чрезвычайные ситуации, поскольку в чрезвычайной ситуации может не быть времени, чтобы определить наилучший план действий. Однако не может быть оснований для иммунитета в отношении предаварийных действий, когда халатность привела к наводнению. [62]
В 2004 году Ассоциация управляющих поймами штатов заявила: «Большинство местных органов власти просто предположили, что федеральные подходы к управлению поймами воплощают в себе удовлетворительные стандарты ухода, возможно, не осознавая, что они на самом деле вызывают дополнительные наводнения и ущерб». [63] : 2 В 2000 году Ассоциация управляющих поймами штатов рекомендовала поставить цель «отсутствия негативного воздействия», чтобы предотвратить негативное воздействие одного владельца собственности на собственность других. [63] : 1
инженерного корпуса армии Соответствующие правила поймы США
( Инженерный корпус армии США USACE) идентифицирует себя как крупнейшее агентство федерального правительства по развитию и управлению водными ресурсами. USACE заявляет, что они предоставляют информацию, технические услуги, рекомендации по планированию и помощь в планировании для руководства развитием пойм. [64] USACE утверждает, что их программа регулирования после 1968 года развивалась с целью сбалансировать национальные интересы как по защите, так и по использованию важных ресурсов с учетом общественных интересов . [65] 33 CFR 320.4(l)(2) гласит:
В соответствии с требованиями Исполнительного указа 11988, районные инженеры в рамках анализа общественных интересов должны избегать, насколько это практически возможно, долгосрочных и краткосрочных значительных неблагоприятных воздействий, связанных с заселением и изменением пойм, а также прямых и косвенная поддержка развития поймы всякий раз, когда есть реальная альтернатива. Для тех видов деятельности, которые в общественных интересах должны осуществляться в поймах рек или влиять на них, районный инженер должен обеспечить, насколько это практически возможно, минимизацию воздействия потенциального наводнения на здоровье, безопасность и благополучие человека, а также риски потерь от наводнений. сводятся к минимуму, и, когда это практически осуществимо, естественные и полезные ценности, обеспечиваемые поймами рек, восстанавливаются и сохраняются.
с федеральными, государственными и местными FEMA должно консультироваться . агентствами
Конгресс США требует, чтобы FEMA консультировалось с другими департаментами и агентствами федерального правительства, а также с межштатными, государственными и местными агентствами, ответственными за борьбу с наводнениями, чтобы убедиться, что программы этих агентств соответствуют Национальной программе страхования от наводнений (NFIP). . [66] Например, окружной суд США обязал FEMA проконсультироваться с Национальной службой морского рыболовства (NMFS) по поводу правил FEMA по составлению карт и поправок FEMA к картам наводнений, чтобы определить, ставят ли они под угрозу дальнейшее существование чавычи Пьюджет-Саунд: [38] : 1177
Эта формулировка «должны консультироваться» не только дает FEMA право проводить консультации, но, по-видимому, требует от FEMA консультироваться с другими агентствами, такими как NMFS, чтобы гарантировать, что NFIP реализуется способом, который «взаимно согласуется» с программами NMFS. [38] : 1172–1173
Критика [ править ]
До реализации программы за материальный ущерб, причиненный в результате наводнения, в основном отвечали отдельные владельцы собственности, хотя некоторые потери иногда можно было смягчить за счет предоставления помощи при стихийных бедствиях. Сегодня владельцы собственности в поймах рек часто получают помощь при стихийных бедствиях и компенсацию застрахованных убытков, что во многом сводит на нет первоначальную цель NFIP. Следовательно, эти политические решения привели к увеличению потерь, вызванных наводнениями в последние годы, как с точки зрения имущества, так и с точки зрения жизни людей. [67]
Более того, некоторые положения NFIP повышают вероятность того, что подверженные наводнениям объекты недвижимости будут заняты людьми, которые с наименьшей вероятностью смогут восстановиться после наводнений, что еще больше увеличивает спрос на помощь. Это пример неблагоприятного отбора . Некоторыми факторами, способствующими увеличению спроса на помощь, являются: [ нужна ссылка ]
- Страхование недвижимости в подверженных наводнениям районах является обязательным только для обеспечения кредитов, что повышает вероятность того, что подверженная наводнениям недвижимость будет принадлежать пожилым людям, выплатившим свои ипотечные кредиты, или инвесторам, которые приобрели недвижимость для получения дохода от сдачи в аренду.
- Страхование от наводнения покрывает только убытки владельца недвижимости, а претензии подлежат ограничениям, что еще больше увеличивает вероятность того, что недвижимость будет занята арендаторами, а не владельцем недвижимости.
- Недвижимость, подверженная наводнениям, с большей вероятностью будет предлагаться в аренду из-за повышенных рисков и/или затрат владельцев, связанных с занятием собственности самостоятельно.
- Недвижимость, подверженная наводнениям, с большей вероятностью будет предлагаться в аренду со скидкой, что привлекает группы с низкими доходами, пожилых людей и немощных групп.
Некоторые критики хотят, чтобы NFIP ограничивался первичными жилыми домами, исключая вторичные дома для отдыха и инвестиционную недвижимость.
По мнению критиков программы, субсидируемый правительством план страхования «стимулировал строительство и восстановление в уязвимых прибрежных районах и поймах рек». [68] Стивен Эллис из группы « Налогоплательщики за здравый смысл » указывает на «объекты недвижимости, которые были затоплены 17 или 18 раз, но которые все еще покрывались федеральной программой страхования» без повышения страховых взносов. [68] Критики говорят, что эта программа неэффективна, потому что ей не хватает финансирования по сравнению с реагированием на стихийные бедствия и восстановлением, а процесс подачи заявки на выкуп неоправданно медленный. [69]
Другая критика заключается в том, что FEMA не администрирует все полисы, а вместо этого передает многие полисы частным страховым компаниям. Когда происходит стихийное бедствие, FEMA производит выплаты этим частным страховым компаниям, чтобы компенсировать их расходы. Однако надзора и правил относительно того, как следует распределять деньги, мало. Как следствие, известно, что частные страховщики используют платежи FEMA для найма адвокатов, которые борются со страхователями в суде. По оценкам, одна юридическая фирма получила 29 миллионов долларов США в виде выплат FEMA для борьбы с исками по поводу урагана «Сэнди» . [70]
климата Управление наводнений и изменение рисками
Президент Барак Обама 30 января 2015 года издал Указ 13690, требующий от управления рисками наводнений предвидеть увеличение наводнений с течением времени из-за последствий изменения климата. [71]
Во время конференции ООН по изменению климата 2015 года , незадолго до подписания Парижского соглашения , 9 декабря 2015 года, «Реформирование национальной программы страхования от наводнений» представил членам Конгресса Marsh & McLennan генеральный директор Питер Заффино , призывая политиков провести реформы. . [72] [73]
Экспертное исследование показало, что изменение климата с 1900 года могло увеличить вероятность экстремальных осадков, таких как наводнение в августе 2016 года в южной Луизиане . [74]
Президент Дональд Трамп 15 августа 2017 года издал указ 13807, раздел 6 которого отменяет указ президента Обамы 13690. [75]
подали петицию В январе 2021 года Совет по защите природных ресурсов (NRDC) и Ассоциация управляющих поймами штатов с просьбой предоставить в NFIP обновленную информацию об изменении климата. В октябре 2021 года FEMA опубликовало публичный запрос информации для обновления NFIP. [76]
Ссылки [ править ]
Эта статья включает в себя общедоступные материалы из судебных заключений или других документов, созданных федеральной судебной системой Соединенных Штатов .
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Издательства правительства США .
- ^ Horn & Webel 2023 , с. 10.
- ^ «Введение в Национальную программу страхования от наводнений (NFIP)» (PDF) . fas.org . 19 ноября 2021. с. 1 . Проверено 4 февраля 2022 г.
NFIP управляется Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) через его подкомпонент – Федеральное управление по страхованию и смягчению последствий (FIMA).
- ^ Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (март 1986 г.). «Единая национальная программа управления поймами» (PDF) . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Витковски, Рэйчел; Скизм, Лесли (26 августа 2017 г.). «Ураган Харви угрожает крупнейшей страховой компании, занимающейся страхованием от наводнений: правительство» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Холладей Дж.С., Шварц Дж.А. (2010). Наводнение рынка: распределительные последствия NFIP . Институт политической честности.
- ^ «Как политика правительства усугубляет ураганы, подобные Харви» . Экономист . 2 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Национальный орган по займам программы страхования от наводнений» (PDF) . fas.org . Федерация американских ученых. п. 3 . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ 44 CFR § 9.4
- ^ 44 CFR § 59.1
- ^ «Зачем вам нужно страхование от наводнений, оценка рисков» . ФЕМА . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Национальная информационная программа по речным потокам» . pubs.usgs.gov . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Дэлримпл, Тейт. «Руководство по гидрологии: Часть 3. Методы паводкового стока» (PDF) . pubs.usgs.gov . Геологическая служба США . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Холмс, Роберт Р. младший; Диникола, Карен. «100-летнее наводнение – все дело в случайности» (PDF) . pubs.usgs.gov . Геологическая служба США . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Страхи, Дэррил (1 октября 2021 г.). «Цена жизни у берега уже высока. Она вот-вот зашкалит» . Вашингтон Пост . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Счетная палата правительства США. (2003). Проблемы, стоящие перед Национальной программой страхования от наводнений
- ^ Райт, Джеймс М., Реакция нации на наводнения: исторический отчет. 1 апреля 2000 г.
- ^ «Доллары убытков, выплаченные по календарным годам — FEMA.gov» . www.fema.gov . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Офицеры и руководство Дэвид И. Морстад» . fema.gov . ФЕМА . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Законы и правила» . fema.gov . ФЕМА . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Национальный исследовательский совет национальных академий (2015 г.). Отчет о доступности премий Национальной программы страхования от наводнений 1 . Пресса национальных академий. ISBN 9780309371254 . Проверено 20 августа 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уленброк, Кристан (31 января 2014 г.). «Несмотря на опасность повышения уровня моря, Сенат приостанавливает реформы страхования от наводнений» . ДумайПрогресс . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Ферраро, Томас (30 января 2014 г.). «Сенат США принял законопроект об отсрочке повышения ставок страхования от наводнений» . Рейтер . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «С. 1926 – Краткое содержание» . Конгресс США. 31 января 2014 года . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «Письмо о внесении изменений в карту (LOMA) — FEMA.gov» . www.fema.gov . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Изменить обозначение зоны затопления — онлайн-письмо об изменении карты» . fema.gov . 30 ноября 2018 г. . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Письмо о пересмотре карты – FEMA.gov» . www.fema.gov .
- ^ «Национальная программа страхования от наводнений и Закон об исчезающих видах – FEMA.gov» . www.fema.gov .
- ^ 44 CFR § 72.1
- ^ 44 CFR § 60.6 (a) (1)
- ^ 44 CFR § 65.12 (а)
- ^ 44 CFR § 65.6 (a) (1)
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Конрад, Кристофер П. (ноябрь 2003 г.). «Влияние городского развития на наводнения» (PDF) . pubs.usgs.gov . Геологическая служба США . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Руководство по анализу и картированию рисков наводнений, глубине паводка и сеткам анализа» (PDF) . fema.gov. февраль 2018 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ 44 CFR § 65.3
- ^ 44 CFR § 65.6 (a) (8)
- ^ «Руководство по моделированию поймы: Процедуры системы анализа гидрологического инженерного центра и реки для разработчиков моделей HEC-2» . fema.gov. 18 августа 2015 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ 42 USC § 4002
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Национальная федерация дикой природы против FEMA , 345 F. Supp. 2d 1151 (WD Washington, 2004).
- ^ 42 USC § 4001 (e)
- ^ 42 USC § 4022 (a) (1) и 42 USC § 4102 (c)
- ^ 42 USC § 4002 (а) (3)
- ^ 42 USC § 4002 (b) (3)
- ^ 42 USC § 4106 (а)
- ^ 44 CFR § 60.3
- ^ 44 CFR § 59.24
- ^ 44 CFR § 60.1 (d)
- ^ 44 CFR § 60.21
- ^ «Управление развитием поймы посредством Национальной программы страхования от наводнений» (PDF) . www.fema.gov . 1998. стр. 94–95 . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ 44 CFR § 60.22 (a) (1)
- ^ «Руководство по наводнению подземных резервуаров-хранилищ» (PDF) . www.epa.gov . Ноябрь 2010 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ 44 CFR § 60.22 (a) (2)
- ^ «Септики – что делать после наводнения» . www.epa.gov . 12 июля 2017 г. Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Комбинированный перелив ливневых и сточных вод, Розуэлл, Джорджия, сентябрь 2009 г.» . www.usgs.gov . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Наводнение» . www.epa.gov . 29 октября 2018 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ 44 CFR § 60.22 (c) (2)
- ^ Дуглас, Элизабет (2015). «Разливы нефти в Йеллоустоне представляют угрозу трубопроводам под реками по всей стране» . Insideclimatenews.org . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Разлив реки Сан-Хасинто» . Incidentnews.noaa.gov . 1994 . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ 44 CFR § 60.22 (c) (7), (8)
- ^ Беверли Банк против Департамента транспорта штата Иллинойс. , 579 NE2d 815 , 822 (Илл. 1991).
- ^ «Пропан, резервуары для сжиженного нефтяного газа и наводнения — как подготовиться» . www.propane101.com . 2011 . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ "Горящий баллон с пропаном снят на видео, когда он проплывает мимо затопленного дома" на YouTube
- ↑ Вермеф против города Боулдер-Сити , 80 P.3d 445 , 447 (Невада, 2003 г.) («В деле Нюланд этот суд объяснил, что иммунитет предоставляется за небрежные действия по управлению чрезвычайными ситуациями, потому что в «чрезвычайной ситуации государственное учреждение, возглавляющее реагирование У операции нет времени на обдумывание и определение курса, рассчитанного на обеспечение обычной степени должной осторожности». НРС 414.110»).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Куслер, Джон А., эсквайр (2004). «Управление поймой без негативного воздействия и суды» (PDF) . www.floods.org . Ассоциация управляющих государственными поймами . Проверено 4 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Корпусное планирование: услуги по управлению поймой» (PDF) . Инженерный корпус армии США, Инструментарий сообщества планирования, Библиотека планировщика, Информационные бюллетени . Инженерный корпус армии США. 13 июня 2017 г. Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ 33 CFR § 320.1
- ^ 42 USC § 2024
- ^ «Огромный риск: переосмысление страхования от наводнений в мире повышения уровня моря» (PDF) . Союз неравнодушных ученых . Февраль 2014. с. 7 . Проверено 6 октября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хэнском, Грег (13 января 2014 г.). «Давление наводнений: климатические катастрофы подрывают страховые планы FEMA» . Грист . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Обремененное долгами FEMA не спешит действовать по программе покупки затопленных домов
- ^ «Федеральная программа, призванная помочь жертвам наводнения, тратит миллионы на борьбу с исками» . Новости CBS . 30 апреля 2018 г.
- ^ Дуайер, Джим (17 августа 2017 г.). «Правило о зонах затопления, основанное на здравом смысле, теряется во время шторма Трампа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Марш призывает к реформированию национальной программы по наводнениям» . Интеллигентный обзор страховщиков. 10 декабря 2015 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Заффино, Питер (15 декабря 2015 г.). «Климатический риск, о котором никто не говорит» . Удача . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ ван дер Виль, Карин; Капник, Сара Б.; ван Ольденборг, Герт Ян; Ван, Кириен; Филип, Сьюкье; Векки, Габриэль А.; Сингх, Руп К.; Арриги, Джули; Каллен, Хайди (14 февраля 2017 г.). «Быстрая связь экстремальных осадков, вызвавших наводнение в августе 2016 года на юге Луизианы, с изменением климата» (PDF) . www.гидрол-земля-система-sci.net . Гидрология и науки о системе Земли . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Фридман, Лиза (15 августа 2017 г.). «Трамп подписал приказ об отмене экологических правил в отношении инфраструктуры» . nyt.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Ската, Джоэл (14 октября 2021 г.). «FEMA переходит к реформе программы страхования от наводнений» . nrdc.org . Совет по защите природных ресурсов . Проверено 4 февраля 2022 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Гилберт М. Галл (2019). География риска: эпические штормы, повышение уровня моря и стоимость побережий Америки . Книги Сары Крайтон. ISBN 978-0374160807 .
- СТРАХОВАНИЕ НАВОДНЕНИЯ: Комплексная реформа может улучшить платежеспособность и повысить устойчивость (PDF) (Отчет). Счетная палата правительства. 27 апреля 2017 года . Проверено 29 мая 2024 г.
- Хорн, Дайан П. (4 апреля 2022 г.). Национальная программа страхования от наводнений: текущая рейтинговая структура и рейтинг риска 2.0 (Отчет). Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 мая 2024 г.
- Хорн, Дайан П. (6 января 2023 г.). Варианты повышения доступности национальной программы страхования от наводнений (Отчет). Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 мая 2024 г.
- Хорн, Дайан П.; Вебель, Бэрд (9 января 2023 г.). Частное страхование от наводнений и Национальная программа страхования от наводнений (Отчет). Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 мая 2024 г.
- Хорн, Дайан П. (29 марта 2024 г.). Краткое введение в Национальную программу страхования от наводнений (Отчет). Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 мая 2024 г.
- Хорн, Дайан П. (1 апреля 2024 г.). Управление по займам Национальной программы страхования от наводнений (Отчет). Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 мая 2024 г.
- Хорн, Дайан П. (1 апреля 2024 г.). Что произойдет, если Национальная программа страхования от наводнений (NFIP) прекратит свое действие? (Отчет). Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 мая 2024 г.
- Хорн, Дайан П.; Вебель, Бэрд (2 апреля 2024 г.). Введение в Национальную программу страхования от наводнений (NFIP) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 мая 2024 г.
- Хорн, Дайан П. (28 мая 2024 г.). Выкуп наводнений: федеральное финансирование приобретения недвижимости (отчет). Исследовательская служба Конгресса . Проверено 5 июня 2024 г.
- Хорн, Дайан П. (28 мая 2024 г.). Рейтинг риска Национальной программы страхования от наводнений 2.0: Часто задаваемые вопросы (Отчет). Исследовательская служба Конгресса . Проверено 5 июня 2024 г.