Jump to content

Закон о прибрежных барьерных ресурсах

Закон о прибрежных барьерных ресурсах
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о защите и сохранении рыбных ресурсов и ресурсов дикой природы, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) CBRA
Прозвища Закон о прибрежных барьерных ресурсах 1982 года.
Принят 97- й Конгресс США
Эффективный 18 октября 1982 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   97–348
Уставы в целом 96  Stat.  1653
Кодификация
Названия изменены 16 Университет Южной Калифорнии: Сохранение
ОСК Созданы разделы 16 ОСК гл. 55 § 3501 и последующие.
Законодательная история
Основные поправки

Закон о прибрежных барьерных ресурсах (CBRA, Public Law 97-348) США был принят 40-м президентом США Рональдом Рейганом 18 октября 1982 года. [ 1 ] Конгресс США принял этот закон с целью решения многих проблем, связанных с развитием прибрежных барьеров. CBRA определило различные неосвоенные прибрежные барьеры, которые были проиллюстрированы набором карт, принятых законом, для включения в Систему ресурсов прибрежных барьеров Джона Х. Чейфи (CBRS). [ 2 ] Эти обозначенные территории были лишены права на прямые и косвенные федеральные расходы и финансовую помощь, которые, как полагают, способствуют развитию хрупких, рискованных и экологически чувствительных прибрежных барьеров.

Первоначально CBRA было разработано представителем США Томасом Б. Эвансом-младшим и сенатором Джоном Чейфи , которые имели в виду три цели: 1) свести к минимуму человеческие жертвы, препятствуя развитию в районах высокого риска, уязвимых для штормовых нагонов и ураганных ветров; 2) сократить расточительное расходование федеральных ресурсов; и 3) защитить природные ресурсы, связанные с неосвоенными прибрежными барьерами.

Неосвоенные прибрежные барьеры

[ редактировать ]

Прибрежные барьеры — это ландшафтные особенности, которые защищают материк, лагуны , водно-болотные угодья и солончаки от всей силы ветра, волн и приливов . «Неосвоенные прибрежные барьеры» определяются CBRA как включающие барьерные острова, косы , косы и томболо , а также связанные с ними водные среды обитания, такие как прилегающие устья рек и водно-болотные угодья . Эти удлиненные и узкие формы рельефа, состоящие из песка и других рыхлых отложений, представляют собой динамичные экосистемы и уязвимы для повреждений ураганами и отступления береговой линии. Прибрежные барьеры также обеспечивают важную среду обитания для различных диких животных и являются важным рекреационным ресурсом.

Закон о возобновлении авторизации ресурсов прибрежных барьеров 2000 года (Публичный закон 106-514) предоставил спецификации для определения того, была ли территория неосвоенной на момент ее включения в CBRS, и предписал разработать пилотный проект цифрового картографирования для 50-75 CBRS. областях с целью точности и доступности информации. Если какая-то часть барьерного рельефа разрабатывается, оставшаяся неосвоенная часть может быть включена в CBRS.

Роль Службы рыболовства и дикой природы США

[ редактировать ]

Министерство внутренних дел США через Службу рыболовства и дикой природы США (Служба) было названо основным органом по реализации настоящего Закона и может утверждать использование субсидий для таких целей, как экстренная помощь, национальная безопасность, судоходство. , исследования рыбы и дикой природы, а также разведка энергетических ресурсов.

Другие обязанности Службы по администрированию CBRA включают:

• Поддержание официальных карт CBRS и предоставление копий для публичного просмотра в штаб-квартире, региональных и полевых офисах USFWS;

• Ведение административного учета по каждому подразделению ЦБРС;

• Консультации с федеральными агентствами для определения того, можно ли расходовать федеральные средства в пределах определенных территорий CBRS;

• Определение того, находится ли недвижимость в пределах границ CBRS;

• Пересмотр и модификация CBRS каждые пять лет для отражения геоморфических изменений, таких как эрозия и аккреция; и

• Работа с Конгрессом, землевладельцами и другими заинтересованными сторонами при возникновении вопросов, касающихся правильного применения границ CBRS.

Определенные и охраняемые территории

[ редактировать ]

Первоначально CBRA состояло из 186 единиц общей протяженностью 666 миль (1072 км) береговой линии и 452 834 акров (1833 км2). 2 ) неосвоенных, незащищенных прибрежных барьеров на побережьях Атлантического океана и Мексиканского залива . Вскоре после его принятия Конгресс принял Закон о прибрежных барьерах Великих озер (публичный закон 100-707), который требовал от министра внутренних дел определить дополнительные подразделения системы вдоль Великих озер . Секретарь определил и рекомендовал включить в Систему 112 участки Великих озер общей площадью 30 150 акров (122 км2). 2 ).

В 1990 году в Закон были внесены поправки Законом об улучшении прибрежных барьеров (CBIA, Публичный закон 101-591), включающие определение охраняемых территорий (OPA), которое применяется к национальным, государственным и местным территориям, которые включают прибрежные барьеры, предназначенные для сохранения. или отдых. Примеры OPA включают национальные заповедники дикой природы , национальные парки и морские побережья , государственные парки и земли, принадлежащие частным организациям в природоохранных целях.

CBIA расширило существующие подразделения CBRS и создало новые подразделения и OPA вдоль Великих озер, Пуэрто-Рико , Флорида-Кис , Виргинских островов США и вторичных барьеров в крупных заливах. Кроме того, CBIA потребовало от министра подготовить отчет о Тихоокеанского побережья прибрежных барьерах . Этот отчет никогда не был представлен Конгрессу, и никакие заградительные подразделения тихоокеанского побережья не были включены в Систему.

В настоящее время CBRS включает 585 системных единиц, общая площадь которых составляет примерно 1 300 000 акров (5 300 км²). 2 ) суши и связанной с ней водной среды обитания. Кроме того, существует 271 OPA, площадь которых составляет почти 1 800 000 акров (7 300 км²). 2 ) земли и связанной с ней водной среды обитания, которые охраняются CBRA. Районы CBRS в настоящее время простираются вдоль побережий Атлантического океана и Мексиканского залива, а также Пуэрто-Рико, Виргинских островов США и Великих озер.

Изменение границ

[ редактировать ]

Согласно закону, только Конгресс имеет право изменять границы CBRS посредством законодательства. Единственным исключением из этого правила является пятилетняя проверка CBRS, проводимая Службой, которая изменяет границы только для отражения изменений, вызванных естественными процессами, такими как нарастание и эрозия. С момента создания CBRS в 1982 году несколько законодательных актов исключили землю из CBRS, сделав ее доступной для федеральных субсидий на развитие.

Конгресс определил первоначальные подразделения CBRS в 1982 году, а также модифицировал и расширил CBRS в 1990 году. Последующие изменения в CBRS с тех пор были внесены по решению Конгресса. Если Службой обнаружена техническая ошибка картографирования, требующая внесения изменений в какую-либо отдельную часть карты CBRS, все прилегающие участки должны быть проверены для обеспечения точности карты. Это комплексный подход к пересмотру карт, который справедливо относится ко всем землевладельцам, которые могут быть затронуты, и гарантирует, что Конгрессу не придется перенаносить на карту ту же территорию в будущем. Хотя это может быть обширный процесс, он позволяет Службе поддерживать целостность всей CBRS, рассматривая изменения границ комплексно, вместо того, чтобы добиваться поэтапных исправлений для отдельных областей на одной карте.

Модернизация карты

[ редактировать ]

7 апреля 2009 г. Служба рыболовства и дикой природы США (Служба) опубликовала свой отчет Конгрессу: Пилотный проект цифрового картографирования системы прибрежных барьерных ресурсов Джона Х. Чейфи и объявила о начале 90-дневного периода общественного обсуждения. В отчете, подготовленном в соответствии с Законом о возобновлении авторизации ресурсов прибрежных барьеров 2000 года (PL 106-514), подчеркиваются преимущества обновления карт Системы ресурсов прибрежных барьеров (CBRS) более точными и точными цифровыми картами для лучшей защиты людей, прибрежных районов и природные ресурсы. Отчет включает проекты пересмотренных карт для 70 единиц, или примерно 10 процентов всего ЦБРС, а также основу для модернизации остальных карт. 70 объектов пилотного проекта расположены в Делавэре, Северной Каролине, Южной Каролине, Флориде и Луизиане. 29 июня 2009 г. Служба объявила о продлении периода общественного обсуждения на 30 дней. Период общественного обсуждения завершился 5 августа 2009 г. [ 3 ]

Достижения

[ редактировать ]

Ограничив субсидируемое федеральным правительством развитие определенных прибрежных барьеров, CBRA сумело сэкономить федеральные деньги, защитить людей, удерживая их от смертоносных штормовых нагонов, и сохранить ценную прибрежную среду обитания для рыб и других диких животных. [ нужна ссылка ]

С момента принятия CBRA пропагандировался как консервативный в финансовом отношении подход свободного рынка, направленный на поощрение сохранения прибрежных территорий. Закон никоим образом не регулирует порядок освоения отдельными лицами земель на прибрежных участках и вокруг них. Вместо этого он предписывает не тратить федеральные деньги на цели развития обозначенных прибрежных барьеров. Таким образом, полная стоимость строительства и восстановления перекладывается с американских налогоплательщиков на людей, которые решают жить и строить в таких опасных районах.

По оценкам экономического исследования, проведенного USFWS в 2002 году, к 2010 году CBRA сэкономит американским налогоплательщикам почти 1,3 миллиарда долларов за счет ограничения федеральных расходов на дороги, системы очистки сточных вод, снабжение питьевой водой и оказание помощи при стихийных бедствиях. [ 4 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Рейган, Рональд В. (18 октября 1982 г.). «Заявление о подписании Закона о прибрежных барьерных ресурсах — 18 октября 1982 г.» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. стр. 1336–1337.
  2. ^ «Система ресурсов прибрежных барьеров Джона Х. Чейфи (CBRS)» . Служба рыболовства и дикой природы США . Министерство внутренних дел США.
  3. ^ «Федеральный реестр» (PDF) . Том. 74, нет. 123. 29 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2017 г.
  4. ^ «Закон о ресурсах прибрежных барьеров: использование силы рыночных сил для сохранения побережий Америки и экономии денег налогоплательщиков» (PDF) . Служба рыболовства и дикой природы США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd06a3f2dda948d2d674d50681b27935__1720114980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/35/fd06a3f2dda948d2d674d50681b27935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coastal Barrier Resources Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)