Jump to content

Закон о заочном голосовании граждан в форме и иностранных граждан

Закон о заочном голосовании граждан в форме и иностранных граждан
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об объединении и совершенствовании положений закона, касающихся заочной регистрации и голосования на выборах на федеральный пост военнослужащих и лиц, проживающих за границей.
Прозвища Закон о заочном голосовании для граждан в военной форме и иностранных граждан 1986 г.
Принят 99- й Конгресс США
Эффективный 28 августа 1986 г.
Цитаты
Публичное право 99-410
Уставы в целом 100  Stat.  924
Кодификация
Названия изменены 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение переданы в 52 USC: Голосование и выборы
ОСК Созданы разделы 42 УСК гл. 20, подп. IG § 1973ff и далее. переведен в 52 USC   §§ 20301 20311
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей под номером HR 4393 ( Элом Свифтом штат Вашингтон ) г. 12 марта 1986
  • Рассмотрение комиссии администрацией дома
  • Принят Палатой представителей 12 августа 1986 г. (принято голосовым голосованием)
  • Принят Сенатом 16 августа 1986 г. (принят голосовым голосованием)
  • Подписан президентом Рональдом Рейганом 28 августа 1986 года.

Закон о заочном голосовании для граждан в форме и иностранных граждан ( UOCAVA ), PL 99-410, 52 USC   §§ 20301–20311 , . 39 §   3406 , 18 USC   §§ 608–609 USC , является федеральным законом США, регулирующим выборы и избирательные права для граждан США, проживающих за рубежом. Закон требует, чтобы все штаты США , округ Колумбия , Пуэрто-Рико , Гуам , Американское Самоа и Виргинские острова США разрешали определенным гражданам США регистрироваться для голосования и голосовать по открепительным удостоверениям на федеральных выборах . [1] Закон является публичным законом 99-410 и был подписан президентом Рональдом Рейганом 28 августа 1986 года. [2]

Под действие закона подпадают следующие группы людей:

Закон предусматривает экстренное резервное голосование, Федеральное заочное голосование (FWAB), которое может быть подано избирателями, которые «своевременно подавали заявку, но не получили свой обычный бюллетень для голосования от штата или территории, при условии, что на определенные условия». [1] Почтовые расходы при регистрации и бюллетенях UOCAVA, включая FWAB, бесплатны. [3]

Закон не распространяется на нефедеральные выборы, хотя большинство штатов также разрешают гражданам, подпадающим под действие UOCAVA, регистрироваться и голосовать на выборах штата и местных органов власти. [4] [5] До 1986 года был некоторый доступ к голосованию из-за границы, но он был разным. [6]

Федеральная программа помощи при голосовании (FVAP), входящая в состав Министерства обороны , представляет собой программу, которая управляет UOCAVA, а также Законом о национальной регистрации избирателей 1993 года от имени министра обороны. [4] FVAP заявляет о своих целях: «информировать и обучать граждан США во всем мире об их праве голосовать; способствовать участию в голосовании; защищать целостность и одновременно улучшать избирательный процесс на федеральном, государственном и местном уровнях». [4]

Методы голосования

[ редактировать ]
UOCAVA в процентах от всех голосов, всеобщие выборы 2020 г.

UOCAVA позволяет военнослужащим запрашивать открепительные удостоверения в любой момент в год выборов. [7] В любое время после этого запроса они могут отправить федеральный бюллетень для заочного голосования из-за пределов США. [8] чтобы они могли голосовать, даже если они находятся в длительных командировках без связи, если они могут отправить его из-за пределов США.

UOCAVA позволяет охваченным группам получать бюллетени в электронном виде (по электронной почте, факсу или через веб-сайт) из всех штатов. Некоторые штаты передают бюллетени другим группам в электронном виде. Такая онлайн-доставка считается уязвимой, поскольку любой может притвориться, что избиратели находятся за границей, получить для них электронную доставку, купить файлы подписей и отправить бюллетени обратно по почте. [9]

Двадцать штатов требуют, чтобы бюллетени возвращались по почте. [10]

Четыре штата разрешают подачу бюллетеней через защищенные веб-сайты: Аризона, Колорадо (при необходимости), Миссури и Западная Вирджиния. В 2019-2020 годах исследователи обнаружили небезопасность в системах онлайн-голосования, используемых для UOCAVA от Voatz. [11] [12] [13] и «Демократия жива». [14] [15]

В четырех штатах разрешено онлайн-голосование, а в остальных 27 штатах действует набор правил, позволяющих возвращать бюллетени по электронной почте или факсу: [10] AK, CA, DE, DC, FL, HI, IN, IA, KS, LA, ME, MA, MS, MT, NE, NV, NJ, NM, NC, MD, OK, OR, RI, SC, TX ( для опасности, боевых зон или пространства), [16] [17] ЮТ ​​и Вашингтон. [10]

Мэн и Род-Айленд подсчитывают все голоса, поданные на выборах, на основе правил, установленных UOCAVA, в виде единого итога в нижней части официальных отчетов о результатах выборов штата (такие отчеты официально публикуются в документе со структурой файла CSV ) вместо отдельного подсчета таких голосов. в той же категории, что и все остальные голоса, поданные в их родных городах.

Исполнительный указ, изданный президентом Рейганом 9 июня 1988 года, назначил министра обороны уполномоченным президентом, ответственным за исполнение закона, и уполномочил министра обороны делегировать обязанности по закону и исполнительному указу любому лицу или лицам в пределах Министерство обороны. [18] Директивы Министерства обороны, изданные министрами обороны, делегировали ответственность за FVAP директору FVAP. Текущим директором по состоянию на ноябрь 2020 года является Дэвид Бьерн.

В закон были внесены поправки Законом о голосовании в Америке (2002 г.). [2] и Законы о полномочиях национальной обороны 2002 г. [2] и 2005.

Соответствие избирательным правам округа Колумбия

[ редактировать ]

Закон о заочном голосовании граждан в форме и иностранных граждан позволяет гражданам США голосовать из-за границы, даже если они навсегда покинули Соединенные Штаты. Поскольку эти граждане больше не являются жителями штата США , но сохраняют свое право голоса, ученые-юристы утверждают, что Конгресс США также имеет право предоставлять право голоса жителям округа Колумбия . [19]

Актуальность для избирательных прав Пуэрто-Рико

[ редактировать ]

Закон о заочном голосовании граждан в форме и иностранных граждан также был оспорен в федеральном суде гражданами США, проживающими в Пуэрто-Рико . Истцы по делу Игартуа де ла Роса против Соединенных Штатов утверждали, что закон является неконституционным , поскольку он позволяет гражданам США, выезжающим за границу, голосовать на федеральных выборах , но не в том случае, если они переезжают в Пуэрто-Рико. Жалоба была отклонена судами. [20] Однако в своем несогласии судья Хуан Р. Торруэлла утверждал, что Конституция Соединенных Штатов не лишает граждан Пуэрто-Рико права голосовать за членов Палаты представителей Соединенных Штатов и не накладывает ограничений на полномочия федерального правительства по расширению федеральных избирательных прав. жителям территорий в соответствии с другими конституционными полномочиями. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Закон о заочном голосовании граждан в форме и иностранных граждан (с изменениями, внесенными Законом о полномочиях национальной обороны на 2005 финансовый год)» . Министерство юстиции США; Отдел гражданских прав; Раздел голосования. 31 декабря 1987 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2008 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Коулман, Кевин Дж. «Закон о заочном голосовании лиц в форме и иностранных граждан: предыстория и проблемы». Исследовательская служба Конгресса, 2014 г.
  3. ^ «Раздел 703: Некоммерческая стандартная почта и другие уникальные права» . Руководство по внутренней почте . Почтовая служба США.
  4. ^ Jump up to: а б с Федеральная программа помощи избирателям
  5. ^ «Руководство по оказанию помощи при голосовании на 2024–2025 годы» (PDF) . ФВАП . 2024.
  6. ^ Райнерсон, Р.В. (ноябрь 1970 г.). «Ночь выборов в США – 1970 – Берлин 1969» . Радио KLC, Колледж Льюиса и Кларка . Проверено 5 августа 2020 г.
  7. ^ «52 USC 20306» . uscode.house.gov . Проверено 21 июля 2024 г.
  8. ^ «52 USC 20303(b)(2)» . uscode.house.gov . Проверено 21 июля 2024 г.
  9. ^ Берк, Пол (01 мая 2024 г.). «20 угроз и способов защиты при заочном голосовании и других избирательных процедурах». ССНН   4814666 .
  10. ^ Jump up to: а б с «Электронная передача бюллетеней» . www.ncsl.org . Проверено 8 июля 2020 г.
  11. ^ Зеттер, Ким (13 февраля 2020 г.). « Небрежное» мобильное приложение для голосования, используемое в четырех штатах, имеет «элементарные» недостатки безопасности» . ПОРОК . Проверено 23 июня 2020 г.
  12. ^ Спектр, Майкл А., Джеймс Коппел, Дэниел Вайцнер (12 февраля 2020 г.). «Бюллетень испорчен до появления блокчейна: анализ безопасности Voatz, первого приложения для интернет-голосования, использованного на федеральных выборах в США» (PDF) . Массачусетский технологический институт . Проверено 23 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Халпер, Эван (16 мая 2019 г.). «Тенденция к технологическому голосованию по телефону пугает экспертов по безопасности» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 23 июня 2020 г.
  14. ^ Аппель, Эндрю (08.06.2020). «Интернет-голосование за демократию в прямом эфире: неудивительно и удивительно небезопасно» . Принстонский университет . Проверено 23 июня 2020 г.
  15. ^ Паркс, Майлз (28 февраля 2020 г.). «Государства расширяют эксперименты по интернет-голосованию в условиях пандемии, вызывая опасения по поводу безопасности» . Национальное общественное радио . Проверено 23 июня 2020 г.
  16. ^ «Астронавты передают голоса домой» . CNN . 2 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
  17. ^ Джеймс, Кейт (2 ноября 2010 г.). «Астронавты голосуют из космоса благодаря закону Техаса 1997 года» . Gather.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  18. ^ «Указ № 12642 – Назначение министра обороны уполномоченным президентом в соответствии с разделом I Закона о заочном голосовании для граждан в военной форме и иностранных граждан» . Проект американского президентства. 8 июня 1988 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
  19. ^ «25 ученых-юристов поддерживают конституционность избирательных прав округа Колумбия» (PDF) . 12 марта 2007 г. Проверено 4 ноября 2014 г.
  20. ^ Роман, Хосе Д. (апрель 2002 г.). «Попытка вписать остров овальной формы в квадратную конституцию: аргументы в пользу государственности Пуэрто-Рико» . Журнал городского права Фордхэма . 29 .
  21. ^ ГРЕГОРИО ИГАРТУА И ДР. v. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ И ДР (ИГАРТУА IV)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99bd9733cc8f5240939e1542e1be263b__1721563500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/3b/99bd9733cc8f5240939e1542e1be263b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uniformed and Overseas Citizens Absentee Voting Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)