Jump to content

Федеральное избирательное право округа Колумбия

Право голоса в округе Колумбия

Демография
Минимальный возраст для голосования 18
Возраст предварительной регистрации 16
Статус голосования преступника Нет запрета
Регистрация избирателей
Требуется регистрация избирателя Да
Онлайн-регистрация избирателей Да (с 2015 г.)
Автоматическая регистрация избирателей Да (с 2018 г.)
Регистрация в тот же день Да
Партизанская принадлежность Да
Процесс голосования
Статус очного досрочного голосования семь дней назад
Статус почтового голосования Да (за 15 дней до этого)
Статус устройства с прямым билетом Нет
Метод выборов Первопроходец (множественное число)
Полномочия избирателя
Права на вопросы для голосования инициатива и вето на референдуме
Напомним полномочия Для всех местных должностных лиц, кроме окружного делегата ; действующий президент не может быть отозван в течение первого и последнего года пребывания в должности
Уровень федерального представительства Уровень территории
Вид со спутника на округ Колумбия по отношению к штатам Мэриленд и Вирджиния.

Избирательные права граждан округа Колумбия отличаются от прав граждан 50 штатов США . Конституция Соединенных Штатов предоставляет каждому штату представительство при голосовании в обеих палатах Конгресса Соединенных Штатов . Он определяет федеральный округ как находящийся за пределами какого-либо штата и не предоставляет ему права голоса в Конгрессе. Конституция предоставляет Конгрессу исключительную юрисдикцию над округом «во всех случаях».

В Палате представителей округ представлен делегатом , который в соответствии с конституционными положениями не имеет права голосовать в Палате представителей , но в соответствии с правилами Палаты может голосовать по процедурным вопросам и в комитетах Конгресса . Жители округа Колумбия не имеют представительства в Сенате . Двадцать третья поправка , принятая в 1961 году, фактически дает округу три [а] голоса выборщиков при выборах президента и вице -президента .

Отсутствие избирательного представительства округа в Конгрессе было проблемой с момента основания столицы. Чтобы изменить эту ситуацию, были внесены многочисленные предложения, включая поправки к законодательству и конституции, возвращение округа Мэриленду и превращение его в новый штат . Все предложения были встречены политическими или конституционными проблемами, и в представительстве округа в Конгрессе не произошло никаких изменений.

В 1783 году толпа расформированных солдат Войны за независимость, недовольных тем, что им не заплатили, собралась на акцию протеста возле здания , где Континентальный конгресс собирался . Солдаты заблокировали дверь и сначала не позволили делегатам уйти. Несмотря на просьбы Конгресса, правительство штата Пенсильвания отказалось вызвать ополчение для борьбы с неуправляемой толпой, и поэтому Конгресс был вынужден внезапно переехать в Нью-Джерси. Это привело к широко распространенному мнению, что Конгрессу необходим контроль над столицей страны. Как писал Джеймс Мэдисон в «Федералисте» № 43 : «Без этого не только публичная власть могла бы быть оскорблена, а ее деятельность была бы безнаказанно прервана; но и зависимость членов сектора государственного управления от штата, в котором находится правительство, за защиту при исполнении своих обязанностей, может вызвать у национальных советов обвинение в благоговении или влиянии, что одинаково бесчестно для правительства и неудовлетворительно для других членов Конфедерации». Эта вера привела к созданию национальной столицы, отдельной от любого штата, в соответствии с пунктом Конституции об округе. [1]

«Пункт округа» в статье I, раздел 8, пункт 17 Конституции США гласит:

[Конгресс имеет право] Применять исключительное законодательство во всех случаях в таком округе (площадью не более десяти квадратных миль), который может, путем уступки отдельных штатов и признания Конгресса, стать резиденцией правительства Соединенных Штатов. Штаты.

Были некоторые причины, по которым избирательные права округа не были рассмотрены. На раннем этапе фактически было согласовано, что столица должна находиться на Юге, и северяне были бы категорически против любого пункта, который давал бы Югу еще больше голосов. Более того, учитывая запланированное расположение столицы, многие делегаты предполагали, что ее постоянными жителями будут в основном рабы, которые в любом случае не смогут голосовать. Они также ожидали, что федеральное правительство будет работать только на неполный рабочий день, и предполагали, что те, кто был выбран для работы в федеральных учреждениях, и те, чья профессия потребует от них проводить время в округе, будут в основном выходцами из высших слоев общества и следовательно, будут иметь средства для сохранения вида на жительство (и права голоса) в своих родных штатах. [ нужна ссылка ]

В 1788 году земля, на которой образован округ, была передана Мэриленду . В 1790 году Конгресс принял Закон о проживании, поместив округ на реке Потомак между Анакостией и Конокочиг-Крик с точным местоположением, выбранным президентом Джорджем Вашингтоном . О его избрании было объявлено 24 января 1791 года, и в Закон о проживании были внесены поправки, включившие в него землю, которую Вирджиния уступила в 1790 году. Эта земля была возвращена Вирджинии в 1847 году. Конгресс официально не переехал в новую федеральную столицу до первого понедельника. в декабре 1800 года. В это время округом управляла комбинация назначенного на федеральном уровне Совета уполномоченных, законодательных собраний штатов и правительств, избранных на местном уровне. [2]

27 февраля 1801 года, всего через несколько месяцев после переезда в округ, Конгресс принял Органический закон об округе Колумбия 1801 года и включил новый федеральный округ под свою единоличную власть, как это разрешено статьей об округе, что сделало Конгресс высшим источником всех доходов. местные законы. Поскольку округ Колумбия перестал быть частью какого-либо штата и сам по себе не был штатом, жители округа лишились представительства при голосовании в Конгрессе, Коллегии выборщиков и в процессе внесения поправок в Конституцию – последствия, которые не остались без протестов. [3] В январе 1801 года состоялось собрание граждан округа, по итогам которого было принято заявление Конгрессу, в котором отмечалось, что в результате предстоящего принятия Органического закона «мы будем полностью лишены избирательных прав по отношению к национальному правительству, в то время как мы не сохраняем никаких гарантий для участия в создание даже самых мелких местных правил, которые будут влиять на нас. Мы окажемся в том устаревшем состоянии, на которое мы жалостливо жаловались в наших обвинениях против Великобритании, - на налогообложение без представительства». [2] В следующем году Совет уполномоченных был упразднен, город Вашингтон был включен в состав города, и было создано местное правительство, состоящее из избираемого на местном уровне совета из 12 членов и мэра, назначаемого президентом. [2]

В 1812 году округ получил более значительное самоуправление, когда мэр стал выборным должностным лицом, выбранным из группы из 12 избранных членов совета и 8 олдерменов, а в 1820 году мэр стал избираться прямым голосованием. С течением времени были внесены незначительные изменения, но в 1871 году правительство округа снова было радикально изменено, в результате чего правительство стало более похожим на правительство территорий. При этом новом правительстве губернатор округа снова назначался президентом, как и все члены одной палаты законодательного собрания округа.

Конгресс отменил правительство территории в 1874 году и заменил его советом, назначаемым президентом, который к 1878 году считался постоянным правительством округа. [2] Позже было решено, что этот акт Конгресса представляет собой конституцию округа, что делает округ единственной территорией, которой не разрешили написать свою собственную конституцию. [2]

К 1930-м годам округом Колумбия управляли комитеты Палаты представителей, которые мало заботились о проблемах местного населения; Представитель Росс А. Коллинз от Миссисипи сократил расходы местных фондов социального обеспечения и образования, заявив, что «мои избиратели не поддержат трату денег на негров ». [4]

В 1950-х годах, в рамках более известного Движения за гражданские права , появился интерес к обеспечению полного представительства округа. В качестве компромисса в 1961 году была принята Двадцать третья поправка , предоставившая округу определенное количество голосов в Коллегии выборщиков, пропорциональное его населению, но не больше, чем самый маленький штат. Жители округов воспользовались этим правом после президентских выборов 1964 года .

1973 Закон о самоуправлении округа Колумбия года передал некоторые полномочия Конгресса над округом местному правительству, которым управляет избранный мэр , в настоящее время Мюриэл Баузер состоящий из тринадцати членов , и Совет округа Колумбия, . Однако Конгресс сохраняет за собой право пересматривать и отменять любые законы округа. [5] округа Каждый из восьми округов избирает одного члена совета, а пять членов, включая председателя, избираются в целом. [6]

В 1978 году Конгресс представил Поправку об избирательных правах округа Колумбия штатам на ратификацию . Это дало бы округу полное представительство в Конгрессе, полное участие в президентских выборах и полномочия штата в отношении внесения поправок в Конституцию . [7]

В 1980 году избиратели округа одобрили призыв к конституционному съезду по разработке предлагаемой конституции штата . [8] точно так же, как это делали территории США до их признания в качестве штатов. Предложенная конституция штата была ратифицирована избирателями округа в 1982 году, и новый штат будет называться «Новая Колумбия», но Конгресс не предоставил округу статус штата. [9] В соответствии с предложенной конституцией штата, округ по-прежнему выбирает членов теневой делегации Конгресса , состоящей из двух теневых сенаторов и теневого представителя, для лоббирования в Конгрессе предоставления статуса штата. Конгресс официально не признает эти позиции. Кроме того, до мая 2008 года Конгресс запрещал округу тратить какие-либо средства на лоббирование избирательного представительства или статуса штата. [10]

29 декабря 2003 г. Межамериканская комиссия по правам человека Организации американских государств пришла к выводу, что Соединенные Штаты нарушают права округа Колумбия, предусмотренные статьями II и XX Американской декларации прав и обязанностей человека , отрицая Гражданам округа Колумбия предоставлена ​​адекватная возможность участвовать в Конгрессе. Комиссия повторила следующую рекомендацию Соединенным Штатам: «Предоставить истцам эффективное средство правовой защиты, которое включает принятие законодательных или других мер, необходимых для того, чтобы гарантировать истцам эффективное право на участие, прямо или через свободно выбранных представителей и на общих условиях. равенства в своих национальных законодательных органах». [11]

Опрос 2005 года, оплаченный правозащитной группой DC Vote, но проведенный беспартийной исследовательской фирмой KRC Research, показал, что 82% из 1007 взрослых считают, что округ Колумбия должен иметь полное представительство при голосовании в Конгрессе. [12] , проведенный в 2007 году Опрос Washington Post среди 788 взрослых, показал, что 61% этих взрослых поддержали предоставление округу «полноценного» представителя. [13]

Аргументы за и против

[ редактировать ]

Существуют аргументы как за, так и против предоставления избирательного представительства округу Колумбия в Конгрессе.

[ редактировать ]

Сторонники избирательного представительства в округе Колумбия утверждают, что, будучи гражданами, проживающими в Соединенных Штатах, в округе, по оценкам, проживает 672 228 жителей. [14] должны иметь такое же право определять, как ими управлять как гражданами государства. По крайней мере, еще в 1776 году Джордж Мейсон написал в Декларации прав Вирджинии :

VI. Что выборы членов, которые будут представлять народ в собрании, должны быть свободными; и что все люди, имеющие достаточные доказательства постоянных общих интересов с сообществом и привязанности к нему, имеют право избирательного права и не могут быть обложены налогом или лишены своей собственности для общественных нужд без их собственного согласия или согласия их представителей. избраны и не связаны никаким законом, с которым они аналогичным образом не согласились, ради общественного блага.

VII. Всякое право приостанавливать действие законов или исполнение законов любой властью без согласия представителей народа наносит ущерб их правам и не должно осуществляться. [15]

Судья Хьюго Блэк назвал право голоса основополагающим в деле Уэсберри против Сандерса , 376 U.S. 1 (1964). Он писал: «Нет права более ценного в свободной стране, чем право голоса при выборах тех, кто создает законы, по которым мы, как хорошие граждане, должны жить. Другие права, даже самые основные, иллюзорны, если право голоса подрывается». [16]

Закон о заочном голосовании граждан в форме и иностранных граждан позволяет гражданам США голосовать заочно за представителей Конгресса своего штата из любой точки мира. Если гражданин США переедет в округ, он потеряет возможность голосовать за члена Конгресса. Гражданам США, навсегда покинувшим Соединенные Штаты, по-прежнему разрешено голосовать заочно в Конгрессе штата, где они в последний раз проживали. Ученые утверждают, что если гражданам США, являющимся резидентами других стран, будет разрешено голосовать на федеральных выборах, то Конгресс сможет предоставить те же права жителям столицы страны. [16] [17]

Конституционные положения

[ редактировать ]

Основное возражение против законодательных предложений о предоставлении избирательных прав округу состоит в том, что некоторые положения Конституции предполагают, что такое действие будет неконституционным . [18] Порядок формирования Палаты представителей описан в статье I , раздел 2:

Палата представителей состоит из членов, избираемых раз в два года народом нескольких штатов, и выборщики в каждом штате должны обладать квалификацией, необходимой для выборщиков самой многочисленной ветви законодательного собрания штата. Ни одно лицо не может быть Представителем... которое при избрании не должно быть жителем того штата, в котором оно будет избрано. Представители... распределяются между несколькими штатами, которые могут быть включены в состав настоящего Союза, в соответствии с их соответствующей численностью[.]

Раздел 2 Четырнадцатой поправки подтверждает раздел 2 статьи I в этом отношении, когда говорится:

Представители распределяются между несколькими штатами в соответствии с их численностью, считая общее число лиц в каждом штате, за исключением индейцев, не облагаемых налогом.

Кроме того, Семнадцатая поправка соответственно описывает выборы «двух сенаторов от каждого штата». Те, кто считает, что законодательство округа Колумбия об избирательных правах будет неконституционным, отмечают, что округ Колумбия не является штатом США. [19] Сторонники законодательства об избирательных правах утверждают, что статья I, раздел 8, пункт 17 (пункт «Округ»), который предоставляет Конгрессу «исключительную» законодательную власть над округом, позволяет Конгрессу принимать законы, которые предоставят округу Колумбия представительство при голосовании в Конгрессе. [16] Двадцать третья поправка гласит, что округ имеет право:

Число выборщиков, равное целому числу сенаторов и представителей в Конгрессе, на которое округ имел бы право, если бы он был штатом, но ни в коем случае не больше, чем наименее густонаселенный штат[.]

С момента принятия этой поправки в 1961 году округ имел три голоса выборщиков на каждых президентских выборах. [20]

Налоговые аргументы

[ редактировать ]

В отличие от жителей территорий США, таких как Пуэрто-Рико или Гуам , которые также имеют делегатов без права голоса, граждане округа Колумбия облагаются всеми федеральными налогами США. [21] В 2007 финансовом году жители и предприятия округа Колумбия заплатили 20,4 миллиарда долларов федеральных налогов; больше, чем налоги, собранные в 19 штатах, и самые высокие федеральные налоги на душу населения . [22] Эта ситуация привела к использованию фразы « Положить конец налогообложению без представительства » теми, кто выступает за предоставление округу Колумбия представительства с правом голоса в Конгрессе. городских В настоящее время этот лозунг появляется на номерных знаках транспортных средств . Вопрос налогообложения без представительства в округе Колумбия не нов. Например, в деле Лафборо против Блейка 18 U.S. 317 (1820) Верховный суд заявил:

Разница между требованием, чтобы континент с огромным населением подчинялся налогообложению правительства, не имеющего с ним общих интересов, отделенного от него огромным океаном, не сдерживаемого никаким принципом распределения и не связанного с ним никакими общими чувствами ; и разрешение представителям американского народа, в соответствии с ограничениями нашей конституции, облагать налогом часть общества... которая добровольно отказалась от права представительства и приняла весь орган Конгресса в качестве своего законного правительства, как это случай с округом слишком очевиден, чтобы не представиться всем. Хотя теоретически было бы более близко духу наших институтов принять представителя от округа, можно усомниться в том, что на самом деле его интересы будут от этого более защищены; и, конечно же, конституция не рассматривает отсутствие представителя в Конгрессе как освобождение от равного налогообложения. [23]

В 1971 году Сьюзен Брейкфилд подала в суд на возмещение подоходного налога, уплаченного ею за три года в округ Колумбия, поскольку, по ее словам, она стала жертвой налогообложения без представительства . [24] Брейкфилд проиграла дело как в Налоговом суде округа Колумбия, так и в Апелляционном суде США, а Верховный суд отказался рассматривать дело. [24]

Противники избирательных прав округа Колумбия отмечают, что Конгресс выделяет деньги непосредственно правительству округа Колумбия, чтобы помочь компенсировать некоторые расходы города. [25] Однако сторонники налогово-ориентированной точки зрения против представительства округа Колумбия не применяют ту же логику к 32 штатам, которые получили больше денег от федерального правительства в 2005 году, чем они заплатили в виде налогов. [26] Кроме того, федеральное правительство освобождено от уплаты городского налога на недвижимость, а Конгресс запрещает округу взимать налог на поездки на пригородные перевозки с нерезидентов, работающих в городе. Ограничение этих источников доходов создает нагрузку на финансы местного правительства. [25] Как и 50 штатов, округ Колумбия получает федеральные гранты на программы помощи, такие как Medicare , на которые приходится примерно 26% общего дохода города. Конгресс также выделяет деньги правительству округа, чтобы компенсировать некоторые расходы города на безопасность; В 2007 году эти средства составили 38 миллионов долларов, что составляет примерно 0,5% бюджета округа. [27] Помимо этих средств, правительство США предоставляет и другие услуги. Например, федеральное правительство управляет судебной системой округа , бюджет которой в 2008 году составлял 272 миллиона долларов. [28] Кроме того, все федеральные правоохранительные органы , такие как Парковая полиция США , обладают юрисдикцией в городе и помогают обеспечивать безопасность. [29] В общей сложности федеральное правительство обеспечило около 33% общего дохода округа. [30] В среднем федеральные фонды сформировали около 30% общих доходов штатов в 2007 году. [31]

Политические соображения

[ редактировать ]

Противники избирательных прав округа Колумбия также утверждали, что округ слишком мал, чтобы гарантировать представительство в Палате представителей и Сенате. Однако сторонники закона об избирательных правах отмечают, что Вайоминга и Вермонта население меньше , чем в округе Колумбия. [32]

В наше время на всех выборах, проводимых в округе, подавляющим большинством голосов победила Демократическая партия . Поддержка демократами увеличения представительства округа Колумбия в Конгрессе и противодействие этому республиканцами, как утверждается, преследовали исключительно корыстные причины. [33] [34] [35]

Права человека

[ редактировать ]

С 2006 года в докладе Комитета ООН по правам человека упоминаются Соединенные Штаты за лишение жителей округа Колумбия избирательных прав в нарушение Международного пакта о гражданских и политических правах , договора, который Соединенные Штаты ратифицировали в 1992 году. [36]

В 2015 году округ Колумбия стал членом Организации непредставленных наций и народов . [37]

Предлагаемые реформы

[ редактировать ]

Защитники избирательных прав округа Колумбия предложили несколько конкурирующих реформ, направленных на увеличение представительства округа в Конгрессе. Эти предложения обычно предполагают либо обращение с округом Колумбия как со штатом, либо разрешение Мэриленду вернуть себе землю, которую он уступил для формирования округа.

Законодательство

[ редактировать ]

В Конгресс было внесено несколько законопроектов, предоставляющих округу Колумбия представительство при голосовании в одной или обеих палатах Конгресса.

Конституционный аргумент о том, может ли Конгресс предоставить округу Колумбия члена с правом голоса в Палате представителей, но не в Сенате, активно обсуждается каждой стороной. В деле «Хепберн против Эллзи» (1805 г.) Верховный суд постановил, что право жителей округа предъявлять иски жителям других штатов прямо не указано в разделе 2 статьи III . [38] В деле National Mutual Insurance Co. против Tidewater Transfer Co., Inc. , 337 U.S. 582 (1949 г.), Верховный суд постановил, что Конгресс может предоставить жителям округа Колумбия право подавать в суд на жителей других штатов. [39] Однако противники конституционности закона о предоставлении округу Колумбия права голоса отмечают, что семь из девяти судей Тайдуотера отвергли точку зрения о том, что округ является «штатом» для других конституционных целей. [40] Оппоненты также отметили, что если полномочия Конгресса «осуществлять исключительное законодательство» в округе будут использоваться для замены других разделов Конституции, то полномочия, предоставленные Конгрессу, потенциально могут быть неограниченными. [33]

24 января 2007 г. Исследовательская служба Конгресса (CRS) опубликовала отчет по этому поводу. По мнению CRS, «вполне вероятно, что Конгресс не имеет полномочий предоставлять избирательное представительство округу в Палате представителей». [41]

Вторичная критика законодательного средства правовой защиты заключается в том, что любой закон, предоставляющий округу представительство, может быть отменен в будущем. Кроме того, недавние законодательные предложения касаются предоставления представительства только в Палате представителей, что по-прежнему оставляет вопрос представительства в Сенате жителей округа нерешенным. [40] На данный момент ни один законопроект, предоставляющий избирательное представительство округа, не был принят обеими палатами Конгресса. Краткое изложение законов, предложенных с 2003 года, представлено ниже.

Предложения во время администрации Джорджа Буша-младшего

[ редактировать ]

Министерство юстиции во время правления президента Джорджа Буша занимало позицию, согласно которой «четкие положения Конституции не позволяют Конгрессу предоставлять округу представительство в Конгрессе посредством законодательства». [42] Во время правления Буша Конгресс рассматривал различные подобные предложения:

  • Закон о запрете налогообложения без представительства 2003 года ( HR 1285 и S. 617 ) рассматривал бы округ Колумбия как штат для целей представительства при голосовании в Конгрессе, включая добавление двух новых сенаторов; однако законопроект так и не вышел из комитета. [43]
  • Закон округа Колумбия о справедливых и равных избирательных правах 2006 года ( HR 5388 ) предоставлял избирательное представительство округа Колумбия только в Палате представителей. Этот законопроект так и не вышел из комитета. [44]
  • Закон округа Колумбия о справедливых и равных избирательных правах 2007 года ( HR 328 ) был первым, кто предложил предоставить избирательное представительство округа Колумбия в Палате представителей, а также временно добавить дополнительное место республиканской Юте для увеличения числа членов. дома на двоих. Добавление дополнительного места для штата Юта должно было побудить консервативных законодателей проголосовать за законопроект, уравновешивая добавление вероятного демократического представителя от округа. Законопроект так и не прошел через комитет. [45]
  • Закон об избирательных правах Палаты представителей округа Колумбия 2007 года ( HR 1433 ) по сути был тем же законопроектом, что и HR 328, представленный ранее в том же Конгрессе. Этот законопроект все равно добавил бы два дополнительных места в Палату представителей: одно для округа Колумбия и второе для Юты. Законопроект прошел два слушания в комитете, прежде чем, наконец, был включен во второй одноименный законопроект. [46] Новый законопроект ( HR 1905 ) был принят всей Палатой представителей 214 голосами против 177. [47] Затем законопроект был передан в Сенат ( S. 1257 ), где он был принят комитетом. Однако законопроект смог набрать только 57 из 60 голосов, необходимых для того, чтобы сломить обструкцию республиканцев , и, как следствие, провалился в Сенате. [48] После провала законопроекта 2007 года защитники избирательных прав надеялись, что успехи Демократической партии как в Палате представителей, так и в Сенате на выборах в ноябре 2008 года помогут принять законопроект на 111-м Конгрессе . [49] Барак Обама , один из авторов законопроекта 2007 года в Сенате, во время своей президентской кампании 2008 года заявил , что в качестве президента он продолжит поддерживать права жителей округа Колумбия. [50]

Предложение во время администрации Барака Обамы

[ редактировать ]

6 января 2009 года сенаторы Джо Либерман от Коннектикута и Оррин Хэтч от Юты и делегат округа Колумбия Элеонора Холмс Нортон представили Закон о правах голоса в Палате представителей округа Колумбия 2009 года ( HR 157 и S. 160 ). 26 февраля 2009 г. Сенат принял законопроект S. 160 61–37 голосами. [51] Однако перед принятием законопроекта Сенат принял поправку сенатора Джона Инсайна , которая лишила бы округ Колумбия полномочий запрещать или неоправданно обременять возможность его жителей иметь оружие в своих домах, на своей территории или в общественных местах. места их деятельности. Поправка к Прапорщику также отменила бы законодательство округа, требующее регистрации оружия, запрет округа на полуавтоматическое оружие и уголовные наказания округа за хранение незарегистрированного пистолета. [52] После принятия Сенатом законопроекта с поправками лидер большинства в Палате представителей Стени Хойер заявил 4 марта, что он отложил голосование Палаты представителей по законопроекту как минимум на неделю. [53] [54] но быстро стало ясно, что голосов недостаточно, чтобы вынести законопроект на рассмотрение без каких-либо поправок. [55] Несмотря на попытки Хойера заставить сторонников поправки отозвать ее и предложить в качестве отдельного закона, [56] и усилия Нортона по достижению консенсуса в политическом сообществе округа, где существует сильная оппозиция поправке Энсина, Хойеру пришлось объявить 9 июня, что законопроект отложен на неопределенный срок. [57] В апреле 2010 года законопроект довольно резко вернулся в повестку дня. [58] но в ту неделю, когда ожидалось голосование, Хойер заявил, что законопроект вряд ли будет принят на 111-м Конгрессе. [59] Окружные политики подтвердили свое несогласие с принятием Палатой представителей законопроекта с поправкой Прапорщика. [60] Законопроект Палаты представителей был вновь внесен на рассмотрение 112-го Конгресса под номером HR 267 . [61]

В Министерстве юстиции возникли разногласия по поводу конституционности закона о предоставлении округу Колумбия представительства при голосовании в Палате представителей. Управление юрисконсульта сообщило генеральному прокурору Эрику Холдеру , что предложенный закон будет неконституционным, но Холдер отменил это решение и вместо этого получил мнение от должностных лиц канцелярии генерального солиситора США о том, что закон можно защитить, если он будет оспорен после его принятия. постановление. [62]

Ретроцессия

[ редактировать ]

Процесс воссоединения округа Колумбия со штатом Мэриленд называется ретроцессией. Первоначально округ был сформирован из частей Мэриленда и Вирджинии, которые они передали Конгрессу . Однако часть Вирджинии была возвращена этому штату в 1846 году; вся земля в современном округе Колумбия когда-то была частью Мэриленда. [63] Если и Конгресс, и законодательный орган штата Мэриленд согласятся, юрисдикция над округом Колумбия может быть возвращена Мэриленду, возможно, за исключением небольшого участка земли, непосредственно окружающего Капитолий Соединенных Штатов , Белый дом и здание Верховного суда. [64] Если бы округ был возвращен Мэриленду, граждане округа Колумбия получили бы право голоса в Конгрессе как жители Мэриленда. Одна из проблем любого из этих предложений, по словам одного республиканца из Вирджинии в интервью 1999 года, заключается в том, что штат Мэриленд в настоящее время не хочет вернуть себе округ. [65] [ нужен лучший источник ] Кроме того, хотя Конституция США не определяет минимальный размер округа, ретроцессия может потребовать внесения поправки в конституцию, поскольку роль округа как резиденции правительства предусмотрена статьей Конституции об округе. [65] [66] Ретроцессия может также изменить идею отдельной национальной столицы, как ее представляли отцы-основатели . [67] Это также может нарушить Двадцать третью поправку к Конституции США о предоставлении голосов в коллегии выборщиков, поскольку они по-прежнему будут по конституции предоставлены округу.

Предложением, связанным с ретроцессией, был Закон о восстановлении избирательных прав округа Колумбия 2004 года ( HR 3709 ), который рассматривал бы жителей округа как жителей Мэриленда для целей представительства в Конгрессе. Делегация Конгресса Мэриленда будет тогда распределена соответствующим образом с учетом населения округа. [68] Сторонники такого плана утверждают, что Конгресс уже обладает необходимыми полномочиями для принятия такого закона без конституционных проблем, связанных с другими предлагаемыми средствами правовой защиты. С момента основания округа в 1790 году до принятия Органического закона 1801 года граждане, живущие в округе Колумбия, продолжали голосовать за членов Конгресса в Мэриленде или Вирджинии; Поэтому ученые-юристы предполагают, что Конгресс имеет право восстановить эти права голоса, сохраняя при этом целостность федерального округа. [17] Однако предложенный законопроект так и не вышел из комитета. [68]

Процесс внесения поправок

[ редактировать ]

Учитывая потенциальные конституционные проблемы с законодательством, предоставляющим избирательное представительство округа в Конгрессе, ученые предположили, что внесение поправок в Конституцию США было бы подходящим способом предоставить округу Колумбия полное представительство. [33]

Поправка об избирательных правах округа Колумбия

[ редактировать ]

В 1978 году Конгресс предложил поправку об избирательных правах округа Колумбия. Согласно этой поправке, к округу Колумбия «относились бы так, как если бы он был штатом» в отношении представительства в Конгрессе, президентских выборов (заменяющих ограниченный режим в соответствии с Двадцать третьей поправкой) и процесса внесения поправок в конституцию. поправки необходимо было ратифицировать Для принятия ее в течение семи лет. Поправка была ратифицирована только 16 штатами, не считая необходимых трех четвертей (38) штатов, и поэтому срок ее действия истек в 1985 году. [41] Поправка так и не была повторно представлена ​​на ратификацию.

Предложение Мурковского

[ редактировать ]

Сенатор Лиза Мурковски (республиканец от АК ) считала, что Закон об избирательных правах Палаты представителей округа Колумбия от 2009 года будет неконституционным, если он будет принят, и поэтому предложила внести поправку в конституцию, чтобы предоставить округу одного представителя. [69] [70] В отличие от поправки об избирательных правах округа Колумбия, предложение Мурковски не предоставило бы округу ни сенаторов, ни роли в процессе внесения поправок в конституцию. Ее предложение было передано в Юридический комитет Сената , который так и не отреагировал на это предложение. [71]

Государственность

[ редактировать ]

Статья IV, раздел 3, пункт 1 Конституции дает Конгрессу право предоставлять статус штата. Если бы округ стал штатом, власть Конгресса над округом была бы прекращена, и жители имели бы полное представительство при голосовании в обеих палатах Конгресса. Однако любое такое предложение о государственности требует некоторых конституционных соображений. [9]

В 1980 году местные граждане выдвинули инициативу, призывающую к созыву конституционного собрания нового государства. В 1982 году избиратели ратифицировали конституцию нового штата, который будет называться «Новая Колумбия». [72] Эта кампания за государственность застопорилась. После истечения срока действия поправки об избирательных правах округа Колумбия в 1985 году в 1987 году была разработана еще одна конституция штата Новая Колумбия. [72] Палата представителей проголосовала за статус штата округ Колумбия в ноябре 1993 года, и это предложение было отклонено 277 голосами против 153. [9] Как и в случае ретроцессии, утверждалось, что государственность округа Колумбия подорвет принцип отдельной федеральной территории как резиденции федерального правительства и что потребуется поправка к конституции, чтобы избежать нарушения пункта Конституции об округах. [66]

15 апреля 2016 года мэр округа Мюриэл Баузер призвала провести общегородское голосование по вопросу о том, должен ли округ стать 51-м штатом. [73] За этим последовал выпуск предлагаемой конституции штата. [74] Эта конституция сделает мэра округа Колумбия губернатором предлагаемого штата, а члены городского совета составят предлагаемую Палату делегатов. Несмотря на просьбы о другом названии, в предлагаемой конституции штата округ упоминается как «Новая Колумбия». [75] Однако Совет округа Колумбия принял закон, согласно которому предложенное название «Штат Вашингтон, округ Колумбия». Под этим предложенным названием «округ Колумбия» означает «Содружество Дугласа», отсылка к историческому аболиционисту Фредерику Дугласу . [76] Жители района подавляющим большинством проголосовали за государственность на консультативном референдуме, но закон о государственности вряд ли будет принят. [77] [78] 26 июня 2020 года в ходе 116-го Конгресса Палата представителей приняла законопроект о предоставлении округу статуса штата ( HR 51 232 голосами против 180 ). HR 51 ни разу не получила голоса в Сенате во время 116-го Конгресса. [79] В Управлении управления и бюджета заявили, что советники президента Дональда Трампа рекомендовали бы ему наложить вето на HR 51, если бы он был принят Конгрессом. [80] HR 51 был представлен на 117-м Конгрессе. [81] 26 января 2021 года Том Карпер из Делавэра также внес в Сенат США аналогичный законопроект S. 51 «Законопроект, предусматривающий принятие штата Вашингтон, округ Колумбия, в Союз» с рекордным числом голосов — 38. спонсоры. [82] [83]

14 апреля Комитет Палаты представителей США по надзору и реформам проголосовал за принятие HR 51, что открыло возможность проголосовать по нему всей Палате представителей. [84] Палата представителей приняла этот законопроект 22 апреля 216 голосами против 208. [85] 30 апреля сенатор-демократ Джо Манчин выступил против HR 51 и S. 51, фактически обрекая их проход. [86]

Сравнение с другими национальными столицами

[ редактировать ]

Другие страны с федеративными системами, подобными США, либо предоставляют полное право голоса жителям федеральной столицы, сравнимое с правом голоса в составном штате, либо размещают свою столицу в пределах более крупной субнациональной юрисдикции.

Федеральные земли

[ редактировать ]

Федеральные округа и края

[ редактировать ]

В Национальном конгрессе Аргентины автономный город Буэнос-Айрес имеет 25 мест в Палате депутатов. [87] а также три в Сенате , то же, что провинция . [88]

В парламенте Австралии Австралийская столичная территория (ACT) имеет места как в Палате представителей , так и в Сенате . Однако только в 1974 году жители АКТ смогли проголосовать за последнего. [89] В отличие от штата , который избирает двенадцать сенаторов, ACT избирает только двух [90] что равно представительству Северной территории.

В Национальном конгрессе Бразилии Федеральный округ имеет восемь мест в Палате депутатов . [91] и три в Федеральном Сенате , столько же, сколько в штате . [92]

В парламенте Индии Национальная столичная территория Дели представлена ​​семью членами Лок Сабха (нижняя палата). [93] и три члена Раджья Сабхи союзной территории (верхней палаты), причем последний избирается косвенным путем Законодательным собранием . [94] Следовательно, он представлен на тех же основаниях, что и другие штаты Союза.

В парламенте Малайзии федеральная территория Куала-Лумпур (первоначальная федеральная столица и до сих пор резиденция парламента) имеет одиннадцать депутатов в Деван Ракьят (нижняя палата) по количеству членов, а Путраджайя (административный центр с 1999 года) имеет одного. В Деван Негара (верхняя палата) каждая федеральная территория представлена ​​двумя сенаторами, но они назначаются по рекомендации премьер-министра . Напротив, представители штатов избираются косвенно каждым законодательным собранием штата .

В Конгрессе Мексики в . Мехико представлен депутатов Палате [95] а также Сенат . [96]

В Национальной ассамблее Нигерии . Федеральная столичная территория имеет два места в Палате представителей и одно место в Сенате , в отличие от штатов , каждый из которых имеет по три места

В парламенте Пакистана имеет столичная территория Исламабад два места в Национальной ассамблее. [97] и четыре в Сенате . [98]

Города-государства

[ редактировать ]

Берлин , столица Германии , также является одновременно городом и одной из шестнадцати земель и представлен на тех же основаниях, что и другие земли, в Бундестаге , избираемом прямым голосованием , в котором он имеет около двадцати четырех мест, избираемых прямым голосованием, и косвенно избираемых мест. избирается Бундесрат , в который его Сенат (или исполнительная власть) направляет четырех членов. [99]

Вена , столица Австрии , также является одной из девяти земель и представлена ​​на тех же основаниях, что и другие земли, в Парламенте , избираемом прямым голосованием , в Национальном совете , избираемом косвенным путем , и Федеральном совете , в который его Gemeinderat и Ландтаг направляют членов. . [100]

Брюссель , столица Бельгии , также является одним из трех регионов Бельгии , образующих Брюссельский столичный регион, и представлен в Федеральном парламенте пятнадцатью членами Палаты представителей, избираемыми прямым голосованием , и членами Сената , избираемыми косвенным путем. Парламентом Брюссельского столичного региона . Кроме того, как столица Фламандского региона и Фламандского сообщества , Брюссель также представлен во фламандском парламенте . Однако его члены не имеют права голоса по вопросам, отнесенным к ведению Брюссельского столичного региона. [101] Город также является столицей французского сообщества и имеет членов парламента французского сообщества , избираемых французской лингвистической группой парламента Брюссельского столичного региона .

Другие федеральные столицы

[ редактировать ]

Оттава , столица Канады , остается частью Онтарио , одной из четырех провинций-основателей страны, с момента основания страны в 1867 году. Национальная комиссия по капиталу (NCC) администрирует и управляет федеральной собственностью в городе, но почти во всех отношениях На город распространяются федеральные и провинциальные законы на тех же основаниях, что и на остальную часть Онтарио. Нынешнее избранное муниципальное правительство и границы города канадской столицы были установлены в 2001 году законодательством провинции. Жители Оттавы избирают представителей как в Парламент Канады , так и в Законодательное собрание Онтарио . Поскольку закон о выборах Онтарио в настоящее время предусматривает, что избирательные границы для большинства провинциальных округов, включая округа в Оттаве, совпадают с границами федеральных округов, Оттава избирает одинаковое количество законодателей (в настоящее время восемь) в каждый из федеральных и провинциальных парламентов. Кроме того, несколько нынешних и бывших членов назначенного Сената назвали себя представляющий город Оттава .

Законодательная и исполнительная власть Швейцарии расположены в Берне , но швейцарское законодательство не определяет какой-либо столичный округ. [102] Избиратели Берна представлены в Федеральном собрании в составе кантона Берн .

Город Абу-Даби – столица Объединенных Арабских Эмиратов . [103] и представлен в частично избранном квазипарламентском Федеральном национальном совете в составе эмирата Абу-Даби . [104]

Унитарные государства

[ редактировать ]

Париж , столица Франции , также является одним из коллективов с особым статусом, но тем не менее представлен на тех же основаниях, что и другие департаменты в Национальном собрании и Сенате .

Лондон , столица Англии и Соединенного Королевства , является одновременно церемониальным графством и одним из девяти официально признанных регионов Англии . Хотя формальное создание этих регионов не считается федерализацией Англии, в Лондоне, тем не менее, теперь есть избранное региональное правительство, возглавляемое мэром Лондона . В настоящее время это единственное такое избранное региональное правительство в Англии. Большой Лондон избирает 73 из 650 депутатов в парламент Соединенного Королевства . До выхода Соединенного Королевства из Европейского Союза оно формировало свой собственный избирательный округ , который избирал членов Европейского парламента .

Рим , столица Италии , является частью избирательного округа Лацио 1, что касается выборов в Палату депутатов , и частью избирательного округа Лацио , что касается выборов в Сенат . Лацио, регион, к которому принадлежит Рим, по конституции имеет право не менее чем на 3 сенаторов, так же, как и любой другой регион, за исключением Молизе (который по конституции имеет право не менее чем на 2 сенаторов) и Валле д'Аоста (который по конституции не имеет права быть сенатором). менее 1 сенатора).

Токио , одна из 47 префектур Японии , во многих отношениях считается префектурой, как и любая другая, хотя на английском языке он официально известен как Токийский мегаполис , а его избранное правительство — Токийское столичное правительство. Избиратели в японской столице избирают законодателей в национальный парламент на тех же основаниях, что и в остальной части Японии.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Двадцать третья поправка прямо предусматривает, что округ имеет право выбирать «(а) количество выборщиков президента и вице-президента, равное целому числу сенаторов и представителей в Конгрессе, на которое округ имел бы право, если бы он был Штат, но ни в коем случае не более чем наименее населенный штат». Поскольку каждый штат имеет право быть представленным двумя сенаторами и по крайней мере одним представителем, ни один штат не может быть назначен менее чем тремя выборщиками президента, и, соответственно, округ не может этого сделать. В каждой переписи населения, проведенной с момента принятия поправки, как округ, так и несколько штатов далеко не достигли порога , который в противном случае давал бы им право на более чем одного представителя и/или три голоса выборщиков.
  1. ^ Закон об избирательных правах Палаты представителей округа Колумбия от 2007 года: протоколы слушаний . Издательство ДИАНА. 14 марта 2007 г. с. 23. ISBN  978-1-4223-2085-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Форбс-Линдси, CH (1908). Вашингтон: Город и резиденция правительства (PDF) . Филадельфия: The John C. Winston Co. p. 110. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  3. ^ «Заявление по поводу Закона округа Колумбия о справедливых и равных избирательных правах» (PDF) . Американская ассоциация адвокатов . 14 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2008 г. . Проверено 10 июля 2008 г.
  4. ^ Самоуправление или домашнее правило? Конгресс и эрозия местного управления в округе Колумбия , Майкл К. Фаунтрой , University Press of America , 2003, Google Books , стр. 94.
  5. ^ «История самоуправления в округе Колумбия» . Совет округа Колумбия. 2008. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  6. ^ «Городской совет округа Колумбия» . Часы ДК . Проверено 1 октября 2010 г.
  7. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк - Справочный документ 79-3
  8. ^ Отчеты конституционного съезда штата округ Колумбия , Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Эстель и Мелвина Гельман, Университет Джорджа Вашингтона
  9. ^ Jump up to: а б с «Государственность: хронология» . Партия зеленых за государственность округа Колумбия . Проверено 29 декабря 2008 г.
  10. ^ Шеридан, Мэри Бет (29 мая 2008 г.). «Округ Колумбия стремится финансировать усилия по лоббированию члена избирательной палаты» . Вашингтон Пост . стр. B01 . Проверено 29 декабря 2008 г.
  11. ^ Комитет солидарности государственности, дело 11.204, Межамериканская комиссия по правам человека (Организация американских государств), отчет №. 98/03, абз. 119 , OAS/Ser.L/V/II.118 (2003).
  12. ^ «Опрос показывает общенациональную поддержку избирательных прав округа Колумбия» (PDF) . Голосование округа Колумбия . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  13. ^ «Опрос Washington Post: избирательные права округа Колумбия» . Вашингтон Пост . 23 апреля 2007 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  14. ^ Краткие сведения об округе Колумбия - Бюро переписи населения США
  15. ^ «Декларация прав Вирджинии Джорджа Мейсона» . Революционная война и не только . Проверено 25 февраля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «25 ученых-юристов поддерживают конституционность избирательных прав округа Колумбия» (PDF) . Голосование ДК. 12 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2008 г. . Проверено 27 декабря 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б Рорабахер, Дана (23 июня 2004 г.). «Свидетельские показания перед Комитетом по правительственной реформе» (PDF) . Голосование ДК. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2008 г. Проверено 27 декабря 2008 г.
  18. ^ фон Спаковский, Ганс (23 февраля 2009 г.). «Нарушение их священной чести» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года.
  19. ^ Фортье, Джон (17 мая 2006 г.). «Колония Вашингтона» . Холм . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  20. ^ «История дебатов» , The Washington Post (25 февраля 2009 г.)
  21. ^ «Лица, живущие или работающие на территории США» . Служба внутренних доходов . Проверено 24 июля 2008 г.
  22. ^ «Валовые поступления внутренних доходов по типам налогов и штатам, 2007 финансовый год» (XLS) . Служба внутренних доходов. 2008 год . Проверено 20 августа 2008 г.
  23. ^ «Лафборо против Блейка, 18 США 5 пшеницы. 317 (1820)» . Центр Верховного суда США. 2008 год . Проверено 29 декабря 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Высокий суд отклонил иск налогоплательщика округа Колумбия». Вашингтон Пост . 23 февраля 1971 г. с. Б2. ПроКвест   148189648 .
  25. ^ Jump up to: а б Ричардс, Марк Дэвид (ноябрь 2002 г.). «10 мифов об округе Колумбия» . Голосование ДК. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  26. ^ «Федеральные расходы, полученные на доллар налогов, уплаченных штатом, 2005 г.» . Налоговый фонд. 9 октября 2007 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
  27. ^ «Введение в бюджет и финансовый план на 2007 финансовый год» . Кабинет финансового директора. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2010 г. Проверено 31 мая 2008 г.
  28. ^ «О судах округа Колумбия» . Суды округа Колумбия. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  29. ^ «Управление и юрисдикция парковой полиции США» . Служба национальных парков . 3 марта 2006 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  30. ^ «Финансы штатов и местных органов власти по уровням правительства и по штатам: 2005–06 годы» . Бюро переписи населения США. 1 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 13 января 2009 г.
  31. ^ «Финансы правительства штата: 2007» . Бюро переписи населения США. 4 ноября 2008 года . Проверено 13 января 2009 г.
  32. ^ «Пост о правах голоса в округе Колумбия предлагает случайные данные» . @политифакт . Проверено 29 июля 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Уилл, Джордж Ф. (29 марта 2007 г.). «Конгресс не может предложить место» . Вашингтон Пост . стр. А19 . Проверено 29 декабря 2008 г.
  34. ^ Право голоса округа Колумбия снова мертво | NBC4 Вашингтон . Nbcwashington.com (30 ноября 2010 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
  35. ^ Республиканская партия Палаты представителей сначала лишает избирательных прав избирателей округа Колумбия | MyFDL . Мой.firedoglake.com. Проверено 16 августа 2013 г.
  36. ^ «Нортон заявляет, что последняя критика Комитета ООН по правам человека в отношении нарушения США договора об избирательных правах округа Колумбия требует срочных действий со стороны администрации и Конгресса» . 28 марта 2014 г.
  37. ^ «ОННН: Округ Колумбия (Вашингтон, округ Колумбия)» . unpo.org . Проверено 29 июля 2019 г.
  38. ^ «Хепберн против Эллзи» . Издательство Чикагского университета. 1987 год . Проверено 29 декабря 2008 г.
  39. ^ Динь, Вьет Д.; Адам Х. Чарнс (ноябрь 2004 г.). «Полномочия Конгресса принимать законы, обеспечивающие округу Колумбия представительство с правом голоса в Палате представителей» (PDF) . Голосование ДК. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2006 г. Проверено 29 декабря 2008 г.
  40. ^ Jump up to: а б Терли, Джонатан (20 августа 2007 г.). «Голосование округа Колумбия в Конгрессе: Юридический комитет Палаты представителей» . Заявление для протокола, законодательное слушание по HR 5388 . Проверено 28 декабря 2008 г.
  41. ^ Jump up to: а б Томас, Кеннет (24 января 2007 г.). «Конституционность предоставления делегату округа Колумбия права голоса в Палате представителей или Комитете полного состава» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2009 г. Проверено 29 декабря 2008 г.
  42. ^ Элвуд, Джон. «Конституционность Закона об избирательных правах округа Колумбия от 2007 года». Архивировано 25 марта 2009 года в свидетельских показаниях Wayback Machine подкомитету Сената (23 мая 2007 года).
  43. ^ «Закон о налогообложении без представительства 2003 г. (108-й Конгресс, HR 1285)» . GovTrack. 2003 . Проверено 28 декабря 2008 г.
  44. ^ «Закон округа Колумбия о справедливых и равных избирательных правах 2006 года (109-й Конгресс, HR 5388)» . GovTrack. 2006 год . Проверено 28 декабря 2008 г.
  45. ^ «Закон округа Колумбия о справедливых и равных избирательных правах 2007 года (110-й Конгресс, HR 328)» . GovTrack. 2007 . Проверено 28 декабря 2008 г.
  46. ^ «Закон об избирательных правах Палаты представителей округа Колумбия от 2007 года» . GovTrack. 2007 . Проверено 28 декабря 2008 г.
  47. ^ «Закон об избирательных правах Палаты представителей округа Колумбия 2007 года (110-й Конгресс, HR 1905)» . GovTrack. 2007 . Проверено 28 декабря 2008 г.
  48. ^ «Закон об избирательных правах Палаты представителей округа Колумбия от 2007 года (110-й Конгресс, S. 1257)» . GovTrack. 2007 . Проверено 28 декабря 2008 г.
  49. ^ Берр, Томас (15 декабря 2008 г.). «Округ Колумбия надеется получить голоса Палаты представителей – с помощью Юты» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  50. ^ «Еще два суперделегата округа Колумбия поддерживают Барака Обаму» . Обама для Америки. 26 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 г. Сенатор Обама сказал: «Я благодарю сенаторов Штрауса и Брауна за их поддержку. Даже без голосования они всегда были решительными защитниками прав жителей округа Колумбия — прав, которые я буду продолжать поддерживать как президент. И я с нетерпением жду возможности работать с ними». вместе с конгрессменом Элеанорой Холмс Нортон и мэром Адрианом Фенти в предстоящие месяцы, чтобы добиться реальных перемен не только в округе Колумбия, но и по всей стране».
  51. ^ Уоррен, Тимоти (26 февраля 2009 г.). «Сенат голосует за то, чтобы дать голосование полному составу Палаты представителей округа Колумбия» . Вашингтон Таймс . Проверено 26 февраля 2009 г. Поименное голосование в Сенате уже здесь [1] .
  52. ^ «Поправка Сената 575 к S.160 — Закон об избирательных правах Палаты представителей округа Колумбия от 2009 года» . Сенат США . Библиотека Конгресса. 25 февраля 2009 г.
  53. ^ Накамура, Дэвид А. (4 марта 2009 г.). «Представитель Хойер хочет больше поговорить о законопроекте об избирательных правах» . Вашингтон Пост .
  54. ^ Коссов Игорь (4 марта 2009 г.). «Округ Колумбия, голосуйте за Билла Столла в доме» . Новости CBS .
  55. ^ Накамура, Дэвид; Стюарт, Никита (5 марта 2009 г.). «Закон об оружии откладывает голосование по законопроекту округа Колумбия на неопределенный срок» . Вашингтон Пост . п. Б01. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  56. ^ Шеридан, Мэри Бет (11 марта 2009 г.). «Лидеры вырабатывают стратегию, как принять законопроект о голосовании в округе Колумбия» . Вашингтон Пост . стр. B03 . Проверено 11 марта 2009 г.
  57. ^ Миллер, Ю.А. (10 июня 2009 г.). «Положение об оружии мешает законопроекту о правах голоса округа Колумбия» . Вашингтон Таймс . Проверено 11 июня 2009 г.
  58. ^ «Конгресс приближается к предоставлению права голоса округу Колумбия?» . 16 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
  59. ^ «Хойер говорит, что законопроект об избирательных правах округа Колумбия, вероятно, мертв в течение года» . CQ Политика . 20 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
  60. ^ Крейг, Тим; Маримоу, Энн Э. (20 апреля 2010 г.). «Предложение по закону об оружии мешает местной поддержке избирательных прав округа Колумбия» . Вашингтон Пост . Проверено 20 апреля 2010 г.
  61. ^ HR267, Закон об избирательных правах Палаты представителей округа Колумбия от 2011 года, законопроект, краткое изложение и статус , congress.gov .
  62. ^ Джонсон, Кэрри (1 апреля 2009 г.). «Раскол в правосудии по законопроекту о голосовании в округе Колумбия» . Вашингтон Пост . стр. А01 . Проверено 1 апреля 2009 г.
  63. ^ «Познакомьтесь с округом Колумбия» Историческое общество Вашингтона, округ Колумбия, 2004 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 г. Проверено 27 мая 2008 г.
  64. ^ «Закон о воссоединении округа Колумбия-Мэриленд (110-й Конгресс, HR 1858 г.)» . GovTrack. 2007 . Проверено 29 декабря 2008 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы с членом палаты представителей Томом Дэвисом» . Вашингтон Пост . 3 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 1999 года . Проверено 26 января 2013 г.
  66. ^ Jump up to: а б Пейт, Хьюитт Р. (27 августа 1993 г.). «Государственность округа Колумбия: не без поправки к Конституции» . Фонд наследия . Проверено 26 июня 2020 г.
  67. ^ Мэдисон, Джеймс (30 апреля 1996 г.). «Федералист №43» . Независимый журнал . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Закон о восстановлении избирательных прав округа Колумбия 2004 года (108-й Конгресс, HR 3709)» . GovTrack. 2004 . Проверено 29 декабря 2008 г.
  69. ^ «Текст предложения Мурковского» . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  70. ^ «Сенатор Мурковски представляет поправку к конституции округа Колумбия, касающуюся избирательных прав» (пресс-релиз). Офис сенатора Лизы Мурковски. 25 февраля 2009 года . Проверено 27 февраля 2009 г.
  71. ^ «SJ RES. 11: Все действия Конгресса» . 111-й Конгресс, 1-я сессия. Сенат США . Конгресс.gov Библиотека Конгресса. 25 февраля 2009 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Официальный кодекс округа Колумбия — Раздел I, подраздел II. Государственность» . Округ Колумбия. 2018 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  73. ^ Аустермюле, Мартин. «Мэр хочет, чтобы в этом году жители округа Колумбия проголосовали за статус штата» . ЗАМУ 88.5 . Проверено 15 апреля 2016 г.
  74. ^ Джамброне, Эндрю (29 апреля 2016 г.). «Комиссия по государственности округа Колумбия опубликует проект конституции в следующую пятницу» . Вашингтонская городская газета . Проверено 15 мая 2016 г.
  75. ^ Кинни, Джен. «Добро пожаловать, Новая Колумбия? Округ Колумбия разрабатывает конституцию 51-го штата» . Следующий город . Проверено 15 мая 2016 г.
  76. ^ Джарителли, Анна (18 октября 2016 г.). «Совет округа Колумбия одобряет изменение названия, если город станет штатом» . Вашингтон Эквизор . Проверено 19 октября 2016 г.
  77. ^ Голговский, Нина (10 ноября 2016 г.). «Округ Колумбия голосует за то, чтобы стать 51-м штатом, но, скорее всего, этого не произойдет» . Хаффингтон Пост . Проверено 17 февраля 2017 г.
  78. ^ Результаты выборов в округе Колумбия в 2016 году - Избирательная комиссия округа Колумбия
  79. ^ Майк Лиллис; Жюлигрейс Бруфке (26 июня 2020 г.). «Палата представителей одобряет статус штата Округ Колумбия 232 голосами против 180» . Холм . Проверено 26 июня 2020 г.
  80. ^ Управление управления и бюджета (24 июня 2020 г.). «Заявление об административной политике» (PDF) . whitehouse.gov – через Национальный архив .
  81. ^ Нортон, Элеонора Холмс (4 января 2021 г.). «HR51 — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Закон о приеме в Вашингтон, округ Колумбия» . Конгресс.gov . Проверено 26 января 2021 г.
  82. ^ Карпер, Томас Р. (26 января 2021 г.). «S.51 — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Законопроект, предусматривающий принятие штата Вашингтон, округ Колумбия, в Союз» . Конгресс.gov . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  83. ^ Бернетт, Ребекка (27 января 2021 г.). «Законопроект о государственности округа Колумбия вновь внесен в Конгресс» . ВДВМ . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  84. ^ «Комитет голосует за принятие HR 51, Закона о приеме в Вашингтон, округ Колумбия» . house.gov (пресс-релиз). 14 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 г.
  85. ^ «Палата принимает законопроект, предлагающий сделать Вашингтон, округ Колумбия, 51-м штатом» . Уолл Стрит Джорнал . 22 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  86. ^ Капур, Сахил; Кларк, Дартунорро (30 апреля 2021 г.). «Манчин выступает против государственности округа Колумбия, нанося удар по приоритетам демократов» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 20 декабря 2022 г.
  87. ^ «Почетная палата депутатов аргентинской нации» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  88. ^ Результаты поиска по провинциям - Почетный Сенат Аргентины.
  89. ^ Закон о Сенате (Представительство территорий) 1973 г. № 39, 1974 г.
  90. ^ О парламенте - Сенате
  91. ^ Палата депутатов , Палата депутатов (Бразилия)
  92. ^ Федеральный Сенат
  93. Избирательные округа Лок Сабха получили новый профиль , The Hindu , 7 сентября 2006 г.
  94. ^ Введение Раджья Сабхи - Процесс выборов/выдвижения
  95. ^ «Список представителей парламентской группы» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  96. ^ Сенаторы по штатам
  97. ^ Состав - Национальное собрание
  98. ^ Состав / Структура - Сенат Пакистана
  99. ^ Субнациональная демократия в Европейском Союзе: Вызовы и возможности: Вызовы и возможности , Джон ЛафлинОУП Оксфорд, 2001, стр. 91.
  100. ^ «Состав Федерального совета» . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  101. ^ «Размышления о федеральном государстве Бельгии», Патрик Питерс, Многонациональные федерации , ред. Майкл Берджесс, Джон Пиндер, Routledge, апрель 2007 г., страницы 39–40.
  102. ^ «Bundesstadtstatus Stadt Bern» (официальный сайт) (на немецком, французском и итальянском языках). Берн, Швейцария: Федеральная канцелярия Швейцарии. 13 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  103. ^ Отчет Абу-Даби 2016 . Оксфордская бизнес-группа. 9 мая 2016 г. стр. 14–211. ISBN  978-1-9100-6858-8 .
  104. ^ Правительство и политическая система в ОАЭ.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36118d26ba286fc8247358e9b0b830ef__1713232740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ef/36118d26ba286fc8247358e9b0b830ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
District of Columbia federal voting rights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)