Jump to content

Избирательная драма

Брошюра NAWSA об избирательном праве женщин играет на заказ.

Драма избирательного права (также известная как пьесы избирательного права или театр избирательного права ) — это форма драматической литературы, возникшая во время британского женского избирательного движения в начале двадцатого века. Избирательные выступления продолжались примерно с 1907-1914 гг. [ 1 ] Многие пьесы об избирательном праве требовали преобладания или полностью женского состава. Пьесы за избирательное право помогли раскрыть проблемы, стоящие за избирательным движением. Эти пьесы также выявили многие из двойных стандартов, с которыми женщины сталкиваются ежедневно. Театр избирательного права был формой реалистического театра, на который повлияли пьесы Генрика Ибсена . [ 2 ] Театр избирательного права сочетал на сцене знакомые бытовые ситуации с узнаваемыми персонажами в стиле реалистического театра.

Игры в поддержку избирательного права

[ редактировать ]

Драмы об избирательном праве в пользу избирательного права женщин часто изображают сильных женских персонажей, которые иллюстрируют качества рациональных, информированных избирателей. Они призваны подразумевать устаревание и неточность гендерных стереотипов, оправдывающих лишение женщин права голоса, таких как отдельных сфер . философия [ 3 ] Такие персонажи часто убеждают антисуфражисток мужского или женского пола пересмотреть свои убеждения и поддержать избирательное право женщин. Другие пьесы высмеивают антисуфражисток как шутов или ограниченных людей, выступающих против прогресса. Во многих из этих пьес намеренно требовалось мало реквизита и никаких декораций. Это должно было позволить любительским актерским труппам ставить драмы с минимальными затратами, что позволило бы их более широко ставить и распространять настроения в поддержку избирательного права. Из-за дешевизны организации спектакля пьесы об избирательном праве часто ставились в гостиных частных резиденций и небольших профессиональных театров. [ 4 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Во время избирательного движения в Соединенном Королевстве было опубликовано восемнадцать коротких пьес, получивших название женской драмы об избирательном праве. [ 5 ] но это лишь некоторые из многочисленных пьес на темы избирательного права, большинство из которых написано в поддержку Дела, которое было выявлено. В «Хронологии пьес Сьюзан Крофт, посвященной или поддерживающей вопросы избирательного права 1907–1914 гг.», насчитывается 170, [ 6 ] эта цифра дополнена дополнительными пьесами, обнаруженными после публикации и размещенными в Интернете. [ 7 ] Элизабет Робинс «Голосование за женщин» и Сисели Гамильтон и Кристофера Сент-Джона «Как было выиграно голосование» — два ярких примера пьес об избирательном праве. [ 5 ] Элизабет Робинс «Голосование за женщин» была одной из первых опубликованных пьес об избирательном праве женщин. Она была исполнена в 1907 году в Придворном театре в Лондоне. [ 8 ] Джули Холледж, британский актер и режиссер, написала, что «Голосование за женщин» «ознаменовало начало избирательного театра» и помогло в организации актрис и «их участии в движении за права женщин и их неудовлетворенности театром, в котором доминируют мужчины, эти женщины начали разработать драму, которая могла бы выразить реальность жизни женщин... С появлением массового избирательного движения в эдвардианскую эпоху более тысячи актрис были вовлечены в борьбу за голоса для женщин. В результате их борьбы родилось первое «женское театральное движение двадцатого века». [ 9 ]

Персонажи этих пьес были реалистичными персонажами среднего класса, борющимися за или против избирательного права женщин. В этих пьесах часто женские персонажи разговаривали друг с другом об избирательном движении и часто разрушали классовые границы. Игры с избирательным правом привели к созданию в 1908 году Лиги франчайзинга актрис , которая «обеспечила инфраструктуру для продвижения женских начинаний в больших масштабах». [ 10 ]

Суфражистки использовали пьесы, чтобы изменить социальные отношения. Посещение спектакля было социальным и общественным событием, поэтому их послание за короткий период времени достигло большой аудитории. Некоторые суфражистки сказали бы: «Изменение в законодательстве было связано с постановкой одной пьесы». [ 10 ] Пьесы об избирательном праве были источником оптимизма для женского избирательного движения. Театр избирательного права впервые уделил особое внимание женским ролям и проблемам и оказал большое влияние на женское избирательное движение.

Театр сыграл решающую роль в женском избирательном движении Соединенного Королевства . Действующие организации, выступающие за избирательное право, такие как « Лига франчайзинга актрис» и Эдит Крейг », «Пионеры сформировались вместе с другими политическими организациями, такими как Национальное общество избирательного права женщин, для проведения кампании за голосование, используя драму и лекции. Только актрисам было разрешено присоединиться к Лиге франчайзинга актрис. Однако АФТ пообещала «помогать всем другим лигам [женских избирательных прав] везде, где это возможно», создавая и исполняя «пропагандистские пьесы», а также проводя информативные лекции на эту тему. [ 11 ] Соединенное Королевство было домом для многих ведущих драматургов-суфражисток, в том числе Сисели Гамильтон (автор «Дианы Добсона») . [ 12 ] ), Джордж Бернард Шоу ( вырезки из прессы) [ 13 ] ), Беатрис Харраден ( Речь леди Джеральдин) [ 14 ] ) и Бесси Хаттон ( Перед восходом солнца [ 14 ] ). В Британии продолжают писать и ставить современные пьесы, посвященные женскому избирательному движению, такие как « Женщина » Яна Флинта (2003), Ребекки Ленкевич » «Ее обнаженная кожа Салли Шерингем (2008) и «Звук разбитого стекла» (2009). [ 15 ]

Британские избирательные организации и журналы также проявили интерес к положению женщин в Индии , а выступления за избирательное право в Великобритании включали в себя картины индийских женщин, представленные на Слоун-сквер, а «Голосование за женщин» » Тагора рассматривало такие пьесы, как «Читра . [ 16 ] [ 17 ]

Актерский состав из спектакля «Женщины, женщины, женщины, суфражистки, да», поставленного в 1900 году Корешаном Юнити.

Хотя многие драмы об избирательном праве были написаны британскими авторами и драматургами, ряд американских писателей внесли свой вклад в создание общей массы пьес в поддержку избирательного права. Многие из этих авторов были хорошо известны сами по себе: Шарлотта Перкинс Гилман является автором недавно переизданной книги « Три женщины» , [ 18 ] Есть за что голосовать , [ 19 ] « Непрекращающаяся борьба за секс : драматический взгляд» и суфражистка, времен Первой мировой войны корреспондент Инес Милхолланд, написала книгу «Если бы женщины голосовали ». [ 20 ] Такие организации, как Национальная американская ассоциация избирательного права женщин, рассматривали театр как эффективный способ распространения настроений в поддержку избирательного права и предоставляли драмы об избирательном праве профессиональным и любительским театрам. [ 3 ] [ 21 ] Среди других американских драматургов, внесших свой вклад в этот жанр, - Мириам Николсон, Элизабет Гербердинг, Салина Соломон и миссис Чарльз Каффин. [ 20 ] [ 22 ] Хотя движение драмы избирательного права официально не возникло до начала 20-го века, в конце 19-го века были опубликованы похожие пьесы, такие как Эллы Чивер Тэйер » «Повелители творения . К сожалению, многие драмы об избирательном праве, распространявшиеся NAWSA, были утеряны, и единственное свидетельство их существования было найдено в сохранившихся брошюрах к пьесам. [ 4 ]

Пьесы против избирательного права

[ редактировать ]

Некоторые из первых пьес, посвященных вопросу избирательного права женщин, были написаны против продления права голоса. Эти пьесы высмеивали идею пересмотренных (и более равных) гендерных ролей, изображая женщин неспособными оказывать влияние на мужчин или характеризуя суфражисток как «неженственных» гротесков. Распространенность и популярность этих пьес против избирательного права было проведено мало. [ 23 ] Одним из ярких примеров перехода от небольших салонных представлений (таких как пьесы в поддержку избирательного права в исполнении актеров-любителей) к широкой популярности в Соединенных Штатах является «Дух семидесяти шести»; или «Грядущая женщина, пророческая драма» (1868) Арианы Рэндольф Уормли Кертис и Дэниела Сарджента Кертиса. [ 19 ] Пьеса была написана после Гражданской войны, когда многие аболиционисты начали переключать свое внимание на различные социальные проблемы, такие как избирательное право женщин. Пьеса задумана как абсурдистская фантазия, изображающая, какой была бы жизнь, если бы женщины и мужчины поменялись гендерными ролями. Например, женщины в пьесе носят мужскую одежду, курят сигары и занимают все политические посты, в то время как мужчинам приходится присматривать за детьми дома. В пьесе подразумевается, что, предоставив женщинам избирательные права, все они станут ужасно мужественными, и предполагается, что радикальные активисты избирательного права проводят кампанию, чтобы «прикрыть свою собственную нежелательность или некомпетентность». [ 23 ]

Влиятельные британские пьесы об избирательном праве

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хронология избирательных пьес | Суфражистки» . thesuffragettes.org . 2012 . Проверено 17 апреля 2012 г.
  2. ^ «Введение в театр – Реализм» . novaonline.nvcc.edu . 2009 . Проверено 17 апреля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Спендер, Дейл и Кэрол Хейман, изд. Как было выиграно голосование и другие игры суфражисток. Метуэн, 1986. 34–87. Распечатать.
  4. ^ Перейти обратно: а б Финнеган, Маргарет Мэри. Продажа избирательного права: потребительская культура и голоса для женщин. Издательство Колумбийского университета, 1999. Печать.
  5. ^ Перейти обратно: а б Марула Джоанну и Джун Первис , Женское избирательное движение: новые феминистские перспективы (Manchester University Press, 1998), 127.
  6. ^ Крофт, Сьюзен (2009). Голосование за женщин и другие пьесы . Лондон: Метро Аврора. стр. 216–243. ISBN  978-1-906582-01-2 .
  7. ^ Крофт, Сьюзен (2010). «Дальнейшая хронология избирательных выступлений 1907-1914 годов» . Суфражистки: как было выиграно голосование .
  8. ^ Хейман, Кэрол и Спендер, Дейл, Как было выиграно голосование и другие пьесы суфражисток, (Лондон: Метуэн, 1985), 36.
  9. ^ Джули Холледж (цитируется в книге «Как было выиграно голосование и другие пьесы суфражисток», 1985)
  10. ^ Перейти обратно: а б Джоанну, Марула и Первис, июнь 136 г.
  11. ^ «Лига франчайзинга актрис» . Как было выиграно голосование . Сентябрь 2009 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  12. ^ Кокин, Кэтрин. Женщины и театр в эпоху избирательного права: пионеры 1911–25, Пэлгрейв (2001)
  13. ^ Джордж Бернард Шоу (30 июня 2004 г.). Пресс-вырезки . Издательство Кессинджер. ISBN  9781419142888 . Проверено 25 марта 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кроуфорд, Э. Женское избирательное движение, справочник, 1866–1928. 1-е изд. Психология Пресс, 2002. Печать.
  15. ^ «Пьесы о женском движении в современном театре» . Как было выиграно голосование . 7 декабря 2009 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  16. ^ «Хронология избирательных пьес» . Как было выиграно голосование . 15 сентября 2009 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  17. ^ Кокрофт, Ирен и Сьюзен Крофт (2010). Искусство, театр и избирательное право женщин . Лондон: Метро Аврора. ISBN  978-1-906-58208-1 .
  18. ^ Энгл, Шерри и Сьюзен Крофт (2016). Тысячи Норов: короткие женские пьесы 1874–1920 гг . Нью-Йорк: Я-Вселенная. ISBN  978-1-4917-6804-4 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Фридл, Беттина (1987). На пути к победе: пропагандистские игры женского избирательного движения . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Игры избирательного права» . Движение достигает зрелости . Комиссия по библиотеке и архивам штата Техас. 24 августа 2011 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  21. ^ «Игры избирательного права» . Движение достигает зрелости . Комиссия по библиотеке и архивам штата Техас. 24 августа 2011 г. с. 1 . Проверено 25 марта 2012 г.
  22. ^ «Игры избирательного права» . Движение достигает зрелости . Комиссия по библиотеке и архивам штата Техас. 24 августа 2011 г. с. 3 . Проверено 25 марта 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Фридл, Беттина. На пути к победе: пропагандистские пьесы женского избирательного движения. Северо-Восточный, 1990. Печать.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7ca509c5f979c585ad595d6f68c5c9__1711914540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/c9/8c7ca509c5f979c585ad595d6f68c5c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suffrage drama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)