Jump to content

Музыка и избирательное право женщин в США

Пример музыки в поддержку избирательного права женщин.

Музыка часто использовалась в женском избирательном движении в США . Музыка играла важную роль в парадах, митингах и съездах, которые проводились и посещались суфражистками . [ 1 ] Песни, написанные ради этой цели, объединили женщин из разных географических и социально-экономических слоев, поскольку воодушевляющие тексты были написаны на широко известные мелодии. [ 2 ] От женщин ожидалось пение, тогда как политические выступления не поощрялись, а это означало, что использование музыки давало женщинам возможность высказать свое политическое мнение. [ 3 ] Музыка оказала значительное влияние на усилия по защите прав женщин на протяжении всего двадцатого века. Он также продолжает оставаться средством воспоминания о прошлых усилиях по избирательному праву и продвижения феминизма сегодня. [ 4 ]

Объединяем женщин

[ редактировать ]
Суфражистки с инструментами рекламируют шоу в Хакенсаке, штат Нью-Джерси.

вошли В движение за избирательное право женщин в США тысячи женщин, каждая из которых имела разное происхождение. Одним из способов сделать движение доступным для многих была музыка. [ 1 ] Тексты песен суфражисток часто представляли собой оригинальные социально-политические комментарии. [ 1 ] Однако эти песни, как правило, были написаны как альтернативные тексты и написаны на известные мелодии . [ 5 ] Например, в «Песеннике избирательного права » песня «Три слепца» поставлена ​​в эфир « Трех слепых мышей »: [ 5 ] Титульный лист этой книги представляет собой сборник «Оригинальных песен... адаптированных к популярным мелодиям». [ 5 ] Использование популярных мелодий означало, что песни могли петь женщины из разных обстоятельств и происхождения. [ 4 ] Большинство песен не были написаны в виде нот, а печатались в виде строф текстов. [ 5 ] Мелодию просто поместили в заголовок песни. [ 5 ] Это сделало его более доступным для женщин из низшего сословия, не имеющих музыкального образования. Это также снизило стоимость печати, что позволило обеспечить более широкое распространение. [ 4 ] Эти книги были объединены в книги под названием « певцы ». Эти «певцы» полагались на свой общий культурный опыт детских стишков и общих гимнов, чтобы объединить всех. [ 4 ]

Песня Германа Пейли и Альфреда Брайана «Она достаточно хороша, чтобы быть матерью вашего ребенка, и она достаточно хороша, чтобы голосовать вместе с вами», 1916 год.
Продолжительность: 2 минуты 38 секунд.
"Марш избирательного права Fall In Line", Военный оркестр Виктора, запись 15 июля 1914 года.

До двадцатого века женщины должны были хранить молчание, особенно в отношении политических вопросов. За некоторыми исключениями, голоса Соединенных Штатов были преимущественно мужскими. [ 3 ] Хотя некоторые женщины, в том числе Эбигейл Адамс , боролись за права на заре существования страны, женщины имели мало политического представительства. [ 6 ] Наконец, в середине девятнадцатого века борьба за права женщин приобрела организованный характер в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк . [ 7 ] Конвенция в Сенека-Фолс разожгла пожар, который привел к первой волне феминизма в США. [ 8 ] Несмотря на силу, исходящую от их настойчивости, им по-прежнему было невероятно трудно говорить за себя по вопросам, касающимся их правительства. [ 8 ]

В девятнадцатом веке большинство американцев принадлежали к различным христианским конфессиям . [ 3 ] Хотя каждая община была разной, гимны были обычным способом собраться вместе для поклонения. [ 3 ] Женщины выросли, используя свой голос, чтобы воспевать Бога и Иисуса Христа . [ 3 ] Не имея возможности проповедовать, это был один из немногих способов выразить свои чувства в церквях. [ 3 ] К концу девятнадцатого века женщины начали писать свои собственные гимны, чтобы своими словами поделиться своим свидетельством и опытом. [ 3 ] Несмотря на первоначальную негативную реакцию со стороны мужчин в своих церквях, многие женщины стали успешными гимнистками. [ 3 ] Пока женщины по всей стране работали над тем, чтобы их голос был услышан в церквях, суфражистки боролись с политическим молчанием, которое навязывалось им десятилетиями. [ 3 ] Однако успех женщин-гимнисток показал, что песни могут быть мощным способом выразить их стремление к равенству. [ 3 ]

Роль женщин в написании гимнов в конечном итоге переросла в написание музыки для избирательного движения. Несколько песен были написаны в ответ на Конвенцию Сенека-Фолс, в том числе «Вальс Конвенции о правах женщин» в аранжировке Джулии Ф. Бейкер и «Права женщин, хорошая баллада» Кейт Хорн. [ 9 ] [ 10 ] Песня Бейкера больше поддерживает изменение прав женщин, в то время как работа Хорн подчеркивает традиционные ценности. [ 10 ] Многие песни об избирательном праве женщин, написанные после съезда в Сенека-Фолс, можно разделить на «митинговые песни» и «песни убеждения». [ 10 ] Раллийные песни с большей вероятностью печатались на отдельных листах или публиковались как исполнители, но убедительные песни, как правило, издавались на коммерческой основе и могли легче проникнуть в дома женщин. [ 11 ] Некоторые из музыкальных произведений, написанных в конце девятнадцатого века, предполагали, что женщины вскоре получат право голоса, в том числе «Дочери свободы! Голосование будет вашим» Джорджа Купера и Эдвина Кристи , опубликованное в 1871 году, и «Дочери свободы! Женщины голосуют» Джозефа Д. Пейна . [ 12 ]

помогли Певцы семьи Хатчинсон развить музыкальную традицию избирательного права женщин. [ 11 ] Элизабет Кэди Стэнтон написала в « Истории избирательного права женщин» , что семья активно помогала делу посредством музыки, особенно в Канзасе в 1867 году. [ 11 ] Люси Стоун призвала семью помогать суфражисткам как «поющим евангелистам». [ 13 ] Для этой кампании Джон В. Хатчинсон написал в соавторстве «Песню об избирательном праве Канзаса», которая была исполнена на мелодию « Старого Дэна Такера ». [ 11 ] В день выборов семья Хатчинсонов вместе со Стэнтоном и Сьюзен Б. Энтони посетила все избирательные участки в Ливенворте, штат Канзас . [ 14 ] Активисты произнесли речи, а Хатчинсоны спели песни об избирательном праве. [ 14 ] Во время следующей кампании в Канзасе в 1881 году Хатчинсоны вернулись, и Стэнтон написал, что песни Хатчинсонов способны воздействовать на эмоции и сердца так, как не могли ораторы и лекторы. [ 11 ]

Избирательные организации начали собирать и продавать песни, которые звучали на митингах и собраниях. [ 15 ] Организация избирательного права Южной Дакоты в 1888 году напечатала двадцатистраничный песенник и продала его за десять центов в своей штаб-квартире гуронов . [ 15 ] Американская ассоциация избирательного права женщин (AWSA) напечатала свою книгу в 1889 году и продала ее за пятнадцать центов. [ 15 ] Съезды Национальной американской ассоциации избирательного права женщин (NAWSA) иногда включали буклеты с песнями для суфражисток на своих съездах. [ 16 ] NAWSA часто заимствовала изображения из женского избирательного движения в Соединенном Королевстве для иллюстрации обложек нот. [ 17 ] В 1896 году NAWSA также опубликовало предложения для собраний по избирательному праву, которые включали слова для митинговых песен. [ 15 ] Продажа музыки помогла финансировать избирательные организации, а также принесла музыку и идеи в дома американцев. [ 18 ] Пьесы или пантомимы, положенные на музыку, также были популярны среди суфражисток. [ 19 ]

Еще один пример того, как пение дало женщинам право голоса во время протестов, был замечен в Лос-Анджелесе. До их протеста 14 июля 1911 года были приняты «запретительные постановления». [ 20 ] Власти сказали женщинам, которые хотели протестовать, что они не смогут этого сделать, если будут произносить политические речи. [ 20 ] Женщинам удалось обойти это постановление, положив свои речи на музыку. [ 20 ] Вместо того, чтобы высказывать свою политическую риторику, они воспевали свои чувства. [ 20 ] Точно так же в 1917 году музыка снова была использована в борьбе за права женщин, когда шесть женщин были арестованы за акцию протеста возле Белого дома . [ 21 ] В ответ женщины создали песенную службу, которая положила начало песенным конкурсам по всей стране, на которых публика могла писать и представлять свою собственную суфражистскую музыку. [ 22 ]

Со временем самый популярный песенный сборник был составлен в 1912 году Юджини М. Рэй-Смит . [ 15 ] Этот сборник, получивший название «Сноп песен о равном избирательном праве», содержал двадцать пять различных песен и был посвящен Анне Ховард Шоу . [ 15 ] Рэй-Смит, профессора и редактора журнала «Женщина-юрист» , перед своей смертью в 1914 году часто просили писать музыку для избирательного движения. [ 23 ] Газета Detroit Free Press писала в 1914 году: «Поскольку избирательное право стало популярным и более или менее модным, различные общества избирательного права тратят много времени на ответы сотням людей, которые постоянно присылают предложения по поводу песен и безделушек для избирательного права». [ 24 ] Все листы песен и исполнители песен об избирательном праве женщин были популярны до тех пор, пока женщины не получили право голоса в 1920 году. [ 15 ]

Афроамериканки и индейские женщины

[ редактировать ]

Аделла Хант Логан написала «Just As Well As He» в 1912 году на основе мелодии и стихотворения «Comin' Through the Rye». [ 25 ] Ее версия превращает объективацию женщин в песню силы и призыв к полному предоставлению избирательных прав. [ 25 ] Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер также написала тексты песен, таких как «Песни для людей». [ 25 ]

Однако часто афроамериканцы и коренные американцы использовались в качестве «изюминки», чтобы подчеркнуть смехотворность того, что белые женщины не могут голосовать. [ 26 ] Если чернокожие мужчины могли голосовать, то почему белые женщины не могли этого сделать в некоторых из этих песен. [ 26 ] «Американские граждане, которые не могут голосовать» и «Правильно ли это?» обе песни задавали этот вопрос. [ 26 ] Идея «была призвана шокировать, поставив белых женщин — воплощение «цивилизации» — в один ряд с некомпетентными и умственно неполноценными мужчинами». [ 26 ]

Музыка против избирательного права

[ редактировать ]

Антисуфражистки часто использовали красный цвет и, в частности, красную розу , в качестве своего символа. [ 27 ] Это часто появлялось на обложках их нот. [ 27 ]

Наследие

[ редактировать ]

Музыка сегодня продолжает оставаться средством пропаганды феминизма. Когда начала развиваться вторая волна феминизма, суфражистские песни возродились. [ 28 ] Среди них, как известно, песня « Sister Suffragette » из популярного диснеевского фильма 1964 года « Мэри Поппинс» . [ 4 ] В этот период снова использовались хорошо известные гимны. Боевой гимн Республики был пародирован женщинами в песне в стиле избирательного права во время Марша освобождения женщин в Гарварде. [ 4 ] Песня была озаглавлена ​​«Боевой гимн женщин», в котором слова «слава, слава, аллилуйя» были заменены словами «пройди дальше, или мы пройдем мимо тебя». [ 4 ] Введение Поправки о равных правах (ERA) в 1970-х годах привело к росту популярности песен поп-культуры, играющих роль в феминистском движении. [ 4 ] Сюда вошли такие песни, как Лесели Гор « You Don't Own Me » и « Respect » Ареты Франклин . [ 4 ] Фактически, в декабре 1972 года Хелен Редди песня « I Am Woman » возглавила музыкальные чарты под номером один. [ 4 ] Доказательства того, что этот год был важным для прав женщин, поскольку Ширли Чилсом баллотировалась на пост президента и дело Роу против Уэйда, дошли до суда. [ 4 ] Музыка продолжает играть огромную роль в расширении прав и возможностей женщин и современных феминистских движениях благодаря созданию таких песен Бейонсе , как « Who Runs the World » » Тейлор Свифт и « The Man , которые призваны прокомментировать текущий статус. женщин. [ 29 ]

Музыка также используется для преподавания суфражистского движения и девятнадцатой поправки . Например, Soomo Learning выпустила пародию на песню Леди Гаги « Bad Romance » под названием Bad Romance: Women's Suffrage . [ 30 ] В центре ролика – знаменитая американская суфражистка Элис Пол . [ 31 ] Аналогичным образом, образовательная телевизионная программа « Ужасные истории» выпустила «Песню суфражисток», песню, повествующую о событиях, связанных с избирательным правом женщин. [ 32 ] Эти песни использовались в качестве инструмента для рассказа молодому поколению и обучения его борьбе за права женщин.

Избранные песни об избирательном праве

[ редактировать ]
«Франшиза: Марш кампании за избирательное право» Нормана Честера, 1914 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Элеонора (1915). Песни Халл Хауса . Клейтон Ф. Сумми Ко. OCLC   11002052 .
  2. ^ Любовь 2002 , с. 81.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хоббс, Джун Хадден (1997). Я пою, потому что не могу молчать: феминизация американских гимнов, 1870–1920 гг . Издательство Питтсбургского университета. ISBN  0-585-03445-1 . OCLC   42854542 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хетерли, Мэриан (26 августа 2020 г.). «Усиление силы музыки в женском избирательном движении» . news.wbfo.org . Проверено 19 марта 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сборник песен об избирательном праве - 2 - Память Канзаса» . www.kansasmemory.org . Проверено 3 апреля 2021 г.
  6. ^ Аллен, Эрин (31 марта 2016 г.). «Помните о дамах | Блог Библиотеки Конгресса» . blogs.loc.gov . Проверено 19 марта 2021 г.
  7. ^ Хернер, Шерил (22 сентября 2006 г.). «Дискурсивное формирование идентичности женщин с избирательным правом: переосмысление «культа истинной женственности» через песню» . Западный журнал коммуникаций . 70 (3): 234–260. дои : 10.1080/10570310600843512 . S2CID   144646354 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Х., Пенни, Шерри (2003). Ожидающая у Сенека-Фолс . OCLC   52161510 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Брандес 2016 , с. 20.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Флори 2013 , с. 163.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Флори 2013 , с. 165.
  12. ^ Брандес 2016 , с. 23.
  13. ^ Хатчинсон 1896 , с. 436.
  14. ^ Перейти обратно: а б Колман 2013 , с. 120.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Флори 2013 , с. 166.
  16. ^ Брандес 2016 , с. 29.
  17. ^ Флори 2013 , с. 76.
  18. ^ Брандес 2016 , с. 34-35.
  19. ^ Сукуп 2020 , с. 22.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «ПЕНИЕ СУФРАГИСТОВ СЕЙЧАС; Положите их речи на музыку и перехитрите власти Лос-Анджелеса» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1911 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Об этой коллекции | Избирательное право женщин в нотах | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 апреля 2021 г.
  22. ^ Брандес 2016 , с. 31.
  23. ^ «Умерла миссис Юджини Смит, учитель права» . Бруклин Дейли Игл . 09.07.1914. п. 3 . Проверено 29 января 2023 г. - через Newspapers.com .
  24. ^ «Песни и понятия об избирательном праве» . Детройт Фри Пресс . 23 августа 1914 г. п. 64 . Проверено 2 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Хейвуд, Уильям (9 мая 2021 г.). «Черные женщины в движениях за отмену смертной казни и избирательное право» . ArcGIS StoryMaps . Проверено 2 февраля 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Кэхилл 2020 , с. 80.
  27. ^ Перейти обратно: а б Флори 2013 , с. 80.
  28. ^ «День женского равенства: музыка суфражисток | Редакционная статья WQXR» . WQXR . 26 августа 2020 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  29. ^ «Женщины — ткань поп-музыки 21 века» . NPR.org . Проверено 5 апреля 2021 г.
  30. ^ Маклауд, Деб (2012). «Избирательное право женщин в плохой романтике». Ютуб. Проверено 4 апреля 2021 г.
  31. ^ «Избирательное право» . www.soomolearning.com . Проверено 5 апреля 2021 г.
  32. ^ Песня суфражисток | Горшечные пионеры | Ужасные истории , 2 октября 2020 г. , получено 5 апреля 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Флори 2013 , с. 168.
  34. ^ «Fall In Line (Марш избирательного права) Виктора Военного оркестра (1914)» . История в сети . Проверено 28 января 2023 г.
  35. ^ «Ноты «Избирательное право женщин», 1867 г.» . Генри Форд . Проверено 31 января 2023 г.
  36. ^ Гаррисон, Уильям Ллойд (1871). Человеческое равенство [рукопись] . Бостонская публичная библиотека.
  37. ^ «Песни об избирательном праве женщин» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 апреля 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Экипаж, Дэнни О. (2002). Ноты суфражисток: иллюстрированный каталог опубликованной музыки, связанной с движением за права женщин и избирательное право в Америке, 1795–1921 годы, с полными текстами песен . МакФарланд. ISBN  0-7864-1298-4 . OCLC   248665150 .
  39. ^ Давайте все выскажем свое мнение, если умрем за это (1863) , 2 марта 2020 г. , получено 1 февраля 2023 г.
  40. ^ Флори 2013 , с. 170.
  41. ^ «Права женщин. Песня и хор» . Музыкальный сборник Леви . Проверено 1 февраля 2023 г.
  42. ^ «Права женщины, 1795, текст песни» . Текст песни протеста . Проверено 1 февраля 2023 г.
  43. ^ «Должны ли женщины голосовать» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 28 января 2023 г.
  44. ^ Гилман, Шарлотта (1911). Песни и стихи об избирательном праве. Компания Чарльтон. Проверено 4 апреля 2021 г.
  45. ^ «Социалист и суфражистка» . Праздник женщин-писателей . Проверено 2 февраля 2023 г.
  46. ^ «Избирательный марш, текст песни» . Текст песни протеста . Проверено 2 февраля 2023 г.
  47. ^ Экипаж, с. 337
  48. ^ «Права женщин. Хорошая баллада, справедливо иллюстрирующая «права женщин». » . Музыкальный сборник Леви . Проверено 28 января 2023 г.
  49. ^ Томпкинс (композитор), К.; Бейкер (аранжировщик), мисс Джулия Ф. (1853). «Вальс Конвенции о правах женщин» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28dd337f2914d1a7ad833d8ce273f4ae__1719835980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/ae/28dd337f2914d1a7ad833d8ce273f4ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music and women's suffrage in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)