Музыка и избирательное право женщин в США

Музыка часто использовалась в женском избирательном движении в США . Музыка играла важную роль в парадах, митингах и съездах, которые проводились и посещались суфражистками . [ 1 ] Песни, написанные ради этой цели, объединили женщин из разных географических и социально-экономических слоев, поскольку воодушевляющие тексты были написаны на широко известные мелодии. [ 2 ] От женщин ожидалось пение, тогда как политические выступления не поощрялись, а это означало, что использование музыки давало женщинам возможность высказать свое политическое мнение. [ 3 ] Музыка оказала значительное влияние на усилия по защите прав женщин на протяжении всего двадцатого века. Он также продолжает оставаться средством воспоминания о прошлых усилиях по избирательному праву и продвижения феминизма сегодня. [ 4 ]
Объединяем женщин
[ редактировать ]
вошли В движение за избирательное право женщин в США тысячи женщин, каждая из которых имела разное происхождение. Одним из способов сделать движение доступным для многих была музыка. [ 1 ] Тексты песен суфражисток часто представляли собой оригинальные социально-политические комментарии. [ 1 ] Однако эти песни, как правило, были написаны как альтернативные тексты и написаны на известные мелодии . [ 5 ] Например, в «Песеннике избирательного права » песня «Три слепца» поставлена в эфир « Трех слепых мышей »: [ 5 ] Титульный лист этой книги представляет собой сборник «Оригинальных песен... адаптированных к популярным мелодиям». [ 5 ] Использование популярных мелодий означало, что песни могли петь женщины из разных обстоятельств и происхождения. [ 4 ] Большинство песен не были написаны в виде нот, а печатались в виде строф текстов. [ 5 ] Мелодию просто поместили в заголовок песни. [ 5 ] Это сделало его более доступным для женщин из низшего сословия, не имеющих музыкального образования. Это также снизило стоимость печати, что позволило обеспечить более широкое распространение. [ 4 ] Эти книги были объединены в книги под названием « певцы ». Эти «певцы» полагались на свой общий культурный опыт детских стишков и общих гимнов, чтобы объединить всех. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
До двадцатого века женщины должны были хранить молчание, особенно в отношении политических вопросов. За некоторыми исключениями, голоса Соединенных Штатов были преимущественно мужскими. [ 3 ] Хотя некоторые женщины, в том числе Эбигейл Адамс , боролись за права на заре существования страны, женщины имели мало политического представительства. [ 6 ] Наконец, в середине девятнадцатого века борьба за права женщин приобрела организованный характер в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк . [ 7 ] Конвенция в Сенека-Фолс разожгла пожар, который привел к первой волне феминизма в США. [ 8 ] Несмотря на силу, исходящую от их настойчивости, им по-прежнему было невероятно трудно говорить за себя по вопросам, касающимся их правительства. [ 8 ]
В девятнадцатом веке большинство американцев принадлежали к различным христианским конфессиям . [ 3 ] Хотя каждая община была разной, гимны были обычным способом собраться вместе для поклонения. [ 3 ] Женщины выросли, используя свой голос, чтобы воспевать Бога и Иисуса Христа . [ 3 ] Не имея возможности проповедовать, это был один из немногих способов выразить свои чувства в церквях. [ 3 ] К концу девятнадцатого века женщины начали писать свои собственные гимны, чтобы своими словами поделиться своим свидетельством и опытом. [ 3 ] Несмотря на первоначальную негативную реакцию со стороны мужчин в своих церквях, многие женщины стали успешными гимнистками. [ 3 ] Пока женщины по всей стране работали над тем, чтобы их голос был услышан в церквях, суфражистки боролись с политическим молчанием, которое навязывалось им десятилетиями. [ 3 ] Однако успех женщин-гимнисток показал, что песни могут быть мощным способом выразить их стремление к равенству. [ 3 ]
Роль женщин в написании гимнов в конечном итоге переросла в написание музыки для избирательного движения. Несколько песен были написаны в ответ на Конвенцию Сенека-Фолс, в том числе «Вальс Конвенции о правах женщин» в аранжировке Джулии Ф. Бейкер и «Права женщин, хорошая баллада» Кейт Хорн. [ 9 ] [ 10 ] Песня Бейкера больше поддерживает изменение прав женщин, в то время как работа Хорн подчеркивает традиционные ценности. [ 10 ] Многие песни об избирательном праве женщин, написанные после съезда в Сенека-Фолс, можно разделить на «митинговые песни» и «песни убеждения». [ 10 ] Раллийные песни с большей вероятностью печатались на отдельных листах или публиковались как исполнители, но убедительные песни, как правило, издавались на коммерческой основе и могли легче проникнуть в дома женщин. [ 11 ] Некоторые из музыкальных произведений, написанных в конце девятнадцатого века, предполагали, что женщины вскоре получат право голоса, в том числе «Дочери свободы! Голосование будет вашим» Джорджа Купера и Эдвина Кристи , опубликованное в 1871 году, и «Дочери свободы! Женщины голосуют» Джозефа Д. Пейна . [ 12 ]
помогли Певцы семьи Хатчинсон развить музыкальную традицию избирательного права женщин. [ 11 ] Элизабет Кэди Стэнтон написала в « Истории избирательного права женщин» , что семья активно помогала делу посредством музыки, особенно в Канзасе в 1867 году. [ 11 ] Люси Стоун призвала семью помогать суфражисткам как «поющим евангелистам». [ 13 ] Для этой кампании Джон В. Хатчинсон написал в соавторстве «Песню об избирательном праве Канзаса», которая была исполнена на мелодию « Старого Дэна Такера ». [ 11 ] В день выборов семья Хатчинсонов вместе со Стэнтоном и Сьюзен Б. Энтони посетила все избирательные участки в Ливенворте, штат Канзас . [ 14 ] Активисты произнесли речи, а Хатчинсоны спели песни об избирательном праве. [ 14 ] Во время следующей кампании в Канзасе в 1881 году Хатчинсоны вернулись, и Стэнтон написал, что песни Хатчинсонов способны воздействовать на эмоции и сердца так, как не могли ораторы и лекторы. [ 11 ]
Избирательные организации начали собирать и продавать песни, которые звучали на митингах и собраниях. [ 15 ] Организация избирательного права Южной Дакоты в 1888 году напечатала двадцатистраничный песенник и продала его за десять центов в своей штаб-квартире гуронов . [ 15 ] Американская ассоциация избирательного права женщин (AWSA) напечатала свою книгу в 1889 году и продала ее за пятнадцать центов. [ 15 ] Съезды Национальной американской ассоциации избирательного права женщин (NAWSA) иногда включали буклеты с песнями для суфражисток на своих съездах. [ 16 ] NAWSA часто заимствовала изображения из женского избирательного движения в Соединенном Королевстве для иллюстрации обложек нот. [ 17 ] В 1896 году NAWSA также опубликовало предложения для собраний по избирательному праву, которые включали слова для митинговых песен. [ 15 ] Продажа музыки помогла финансировать избирательные организации, а также принесла музыку и идеи в дома американцев. [ 18 ] Пьесы или пантомимы, положенные на музыку, также были популярны среди суфражисток. [ 19 ]
Еще один пример того, как пение дало женщинам право голоса во время протестов, был замечен в Лос-Анджелесе. До их протеста 14 июля 1911 года были приняты «запретительные постановления». [ 20 ] Власти сказали женщинам, которые хотели протестовать, что они не смогут этого сделать, если будут произносить политические речи. [ 20 ] Женщинам удалось обойти это постановление, положив свои речи на музыку. [ 20 ] Вместо того, чтобы высказывать свою политическую риторику, они воспевали свои чувства. [ 20 ] Точно так же в 1917 году музыка снова была использована в борьбе за права женщин, когда шесть женщин были арестованы за акцию протеста возле Белого дома . [ 21 ] В ответ женщины создали песенную службу, которая положила начало песенным конкурсам по всей стране, на которых публика могла писать и представлять свою собственную суфражистскую музыку. [ 22 ]
Со временем самый популярный песенный сборник был составлен в 1912 году Юджини М. Рэй-Смит . [ 15 ] Этот сборник, получивший название «Сноп песен о равном избирательном праве», содержал двадцать пять различных песен и был посвящен Анне Ховард Шоу . [ 15 ] Рэй-Смит, профессора и редактора журнала «Женщина-юрист» , перед своей смертью в 1914 году часто просили писать музыку для избирательного движения. [ 23 ] Газета Detroit Free Press писала в 1914 году: «Поскольку избирательное право стало популярным и более или менее модным, различные общества избирательного права тратят много времени на ответы сотням людей, которые постоянно присылают предложения по поводу песен и безделушек для избирательного права». [ 24 ] Все листы песен и исполнители песен об избирательном праве женщин были популярны до тех пор, пока женщины не получили право голоса в 1920 году. [ 15 ]
Афроамериканки и индейские женщины
[ редактировать ]Аделла Хант Логан написала «Just As Well As He» в 1912 году на основе мелодии и стихотворения «Comin' Through the Rye». [ 25 ] Ее версия превращает объективацию женщин в песню силы и призыв к полному предоставлению избирательных прав. [ 25 ] Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер также написала тексты песен, таких как «Песни для людей». [ 25 ]
Однако часто афроамериканцы и коренные американцы использовались в качестве «изюминки», чтобы подчеркнуть смехотворность того, что белые женщины не могут голосовать. [ 26 ] Если чернокожие мужчины могли голосовать, то почему белые женщины не могли этого сделать в некоторых из этих песен. [ 26 ] «Американские граждане, которые не могут голосовать» и «Правильно ли это?» обе песни задавали этот вопрос. [ 26 ] Идея «была призвана шокировать, поставив белых женщин — воплощение «цивилизации» — в один ряд с некомпетентными и умственно неполноценными мужчинами». [ 26 ]
Музыка против избирательного права
[ редактировать ]Антисуфражистки часто использовали красный цвет и, в частности, красную розу , в качестве своего символа. [ 27 ] Это часто появлялось на обложках их нот. [ 27 ]
Наследие
[ редактировать ]Музыка сегодня продолжает оставаться средством пропаганды феминизма. Когда начала развиваться вторая волна феминизма, суфражистские песни возродились. [ 28 ] Среди них, как известно, песня « Sister Suffragette » из популярного диснеевского фильма 1964 года « Мэри Поппинс» . [ 4 ] В этот период снова использовались хорошо известные гимны. Боевой гимн Республики был пародирован женщинами в песне в стиле избирательного права во время Марша освобождения женщин в Гарварде. [ 4 ] Песня была озаглавлена «Боевой гимн женщин», в котором слова «слава, слава, аллилуйя» были заменены словами «пройди дальше, или мы пройдем мимо тебя». [ 4 ] Введение Поправки о равных правах (ERA) в 1970-х годах привело к росту популярности песен поп-культуры, играющих роль в феминистском движении. [ 4 ] Сюда вошли такие песни, как Лесели Гор « You Don't Own Me » и « Respect » Ареты Франклин . [ 4 ] Фактически, в декабре 1972 года Хелен Редди песня « I Am Woman » возглавила музыкальные чарты под номером один. [ 4 ] Доказательства того, что этот год был важным для прав женщин, поскольку Ширли Чилсом баллотировалась на пост президента и дело Роу против Уэйда, дошли до суда. [ 4 ] Музыка продолжает играть огромную роль в расширении прав и возможностей женщин и современных феминистских движениях благодаря созданию таких песен Бейонсе , как « Who Runs the World » » Тейлор Свифт и « The Man , которые призваны прокомментировать текущий статус. женщин. [ 29 ]
Музыка также используется для преподавания суфражистского движения и девятнадцатой поправки . Например, Soomo Learning выпустила пародию на песню Леди Гаги « Bad Romance » под названием Bad Romance: Women's Suffrage . [ 30 ] В центре ролика – знаменитая американская суфражистка Элис Пол . [ 31 ] Аналогичным образом, образовательная телевизионная программа « Ужасные истории» выпустила «Песню суфражисток», песню, повествующую о событиях, связанных с избирательным правом женщин. [ 32 ] Эти песни использовались в качестве инструмента для рассказа молодому поколению и обучения его борьбе за права женщин.
Избранные песни об избирательном праве
[ редактировать ]
- «Американские граждане, которые не могут голосовать: индеец, китаец, идиот и женщина», Нетти Бэкон Кристиан , 1895 год. [ 33 ]
- «Другая звезда», слова Шарлотты Перкинс Гилман , мелодия: «Купи метлу», 1911 год. [ 15 ]
- «Освободите путь голосующим женщинам», слова: Джон В. Хатчинсон . Автор музыки: Джон В. Хатчинсон, 1868 г. [ 11 ]
- «Fall in Line – Suffrage March», записано оркестром Victor Military Band, 15 июля 1914 года. [ 34 ]
- «Избирательное право женщин», слова и музыка Р. А. Коэна, 1867 г. [ 35 ]
- «Дайте нам бюллетень – посвящается Клубу политического равенства Эмметсбурга, штат Айова», Лила К. Бливен , 1897 год. [ 33 ]
- «Человеческое равенство», слова: Уильям Ллойд Гаррисон , 1871 г. [ 36 ] Музыка: Мелодия – « Мужчина есть мужчина, для этого ». [ 37 ]
- «Так же хорошо, как он», слова Аделлы Хант Логан , 1912 год, на мелодию « Comin' Through the Rye ». [ 25 ]
- «Песня о избирательном праве Канзаса», слова П. П. Фаулера и Джона В. Хатчинсона, музыка: Мелодия – « Старый Дэн Такер », 1867 год. [ 11 ]
- «Давайте все выскажем свое мнение, если мы умрем за это», слова: Уильям Бро, музыка: Дж. Гаспар Медер, 1863 г. [ 38 ] [ 39 ]
- « Марш женщин », Этель Смит , 1914 год. [ 40 ]
- «Новый боевой гимн Республики», слова: Кэтрин А. Ф. Стеббинс . Музыка: Воздух – « Тело Джона Брауна . » [ 38 ]
- «Наша песня о избирательном праве», слова: Л. Мэй Уиллер, музыка в стиле «Держи форт » . [ 38 ]
- «Права женщин», слова Денниса МакФлинна, музыка «Ван», 1875 год. [ 38 ] [ 41 ]
- «Права женщины», слова «Леди», музыка на мелодию «Боже, храни Америку», 1795 год. [ 38 ] [ 42 ]
- «Должны ли женщины голосовать», слова Джозефа Д. Пейна, 1881 г. [ 38 ] [ 43 ]
- «Она достаточно хороша, чтобы быть матерью вашего ребенка, и она достаточно хороша, чтобы голосовать вместе с вами», слова Альфреда Брайана , музыка Германа Пейли, 1916 год. [ 21 ]
- «Социалист и суфражистка», слова и музыка Шарлотты Перкинс Гилман , 1911 год. [ 44 ] [ 45 ]
- «Марш избирательного права», слова и музыка Люсении В. Ричардс , 1914 год. [ 46 ]
- «Голосование за женщин: песня о сплочении избирательного права» (1915) на слова Эдварда М. Циммермана и музыку Мари Циммерман , посвященная Анне Ховард Шоу. [ 47 ]
- «Голосуйте прямо сейчас!» слова и музыка Джона В. Хатчинсона , 1869 г. [ 11 ]
- « Женская Марсельеза ». [ 15 ]
- «Права женщины: хорошая баллада, правильно иллюстрирующая права женщин. Музыка и поэзия, «правильно» написанные для Конвенции о правах женщин», слова и музыка Кейт Хорн, 1853 год. [ 48 ]
- «Вальс Конвенции о правах женщин», музыка Джулии Ф. Бейкер, 1853 год. [ 49 ]
См. также
[ редактировать ]
- Искусство в женском избирательном движении в США
- Избирательное право женщин в США
- Хронология избирательного права женщин в Соединенных Штатах
- Женщины в музыке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Элеонора (1915). Песни Халл Хауса . Клейтон Ф. Сумми Ко. OCLC 11002052 .
- ^ Любовь 2002 , с. 81.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хоббс, Джун Хадден (1997). Я пою, потому что не могу молчать: феминизация американских гимнов, 1870–1920 гг . Издательство Питтсбургского университета. ISBN 0-585-03445-1 . OCLC 42854542 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хетерли, Мэриан (26 августа 2020 г.). «Усиление силы музыки в женском избирательном движении» . news.wbfo.org . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Сборник песен об избирательном праве - 2 - Память Канзаса» . www.kansasmemory.org . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Аллен, Эрин (31 марта 2016 г.). «Помните о дамах | Блог Библиотеки Конгресса» . blogs.loc.gov . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Хернер, Шерил (22 сентября 2006 г.). «Дискурсивное формирование идентичности женщин с избирательным правом: переосмысление «культа истинной женственности» через песню» . Западный журнал коммуникаций . 70 (3): 234–260. дои : 10.1080/10570310600843512 . S2CID 144646354 .
- ^ Перейти обратно: а б Х., Пенни, Шерри (2003). Ожидающая у Сенека-Фолс . OCLC 52161510 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Брандес 2016 , с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б с Флори 2013 , с. 163.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Флори 2013 , с. 165.
- ^ Брандес 2016 , с. 23.
- ^ Хатчинсон 1896 , с. 436.
- ^ Перейти обратно: а б Колман 2013 , с. 120.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Флори 2013 , с. 166.
- ^ Брандес 2016 , с. 29.
- ^ Флори 2013 , с. 76.
- ^ Брандес 2016 , с. 34-35.
- ^ Сукуп 2020 , с. 22.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ПЕНИЕ СУФРАГИСТОВ СЕЙЧАС; Положите их речи на музыку и перехитрите власти Лос-Анджелеса» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1911 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Об этой коллекции | Избирательное право женщин в нотах | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Брандес 2016 , с. 31.
- ^ «Умерла миссис Юджини Смит, учитель права» . Бруклин Дейли Игл . 09.07.1914. п. 3 . Проверено 29 января 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Песни и понятия об избирательном праве» . Детройт Фри Пресс . 23 августа 1914 г. п. 64 . Проверено 2 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хейвуд, Уильям (9 мая 2021 г.). «Черные женщины в движениях за отмену смертной казни и избирательное право» . ArcGIS StoryMaps . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэхилл 2020 , с. 80.
- ^ Перейти обратно: а б Флори 2013 , с. 80.
- ^ «День женского равенства: музыка суфражисток | Редакционная статья WQXR» . WQXR . 26 августа 2020 г. Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Женщины — ткань поп-музыки 21 века» . NPR.org . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Маклауд, Деб (2012). «Избирательное право женщин в плохой романтике». Ютуб. Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «Избирательное право» . www.soomolearning.com . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Песня суфражисток | Горшечные пионеры | Ужасные истории , 2 октября 2020 г. , получено 5 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флори 2013 , с. 168.
- ^ «Fall In Line (Марш избирательного права) Виктора Военного оркестра (1914)» . История в сети . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Ноты «Избирательное право женщин», 1867 г.» . Генри Форд . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Гаррисон, Уильям Ллойд (1871). Человеческое равенство [рукопись] . Бостонская публичная библиотека.
- ^ «Песни об избирательном праве женщин» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Экипаж, Дэнни О. (2002). Ноты суфражисток: иллюстрированный каталог опубликованной музыки, связанной с движением за права женщин и избирательное право в Америке, 1795–1921 годы, с полными текстами песен . МакФарланд. ISBN 0-7864-1298-4 . OCLC 248665150 .
- ^ Давайте все выскажем свое мнение, если умрем за это (1863) , 2 марта 2020 г. , получено 1 февраля 2023 г.
- ^ Флори 2013 , с. 170.
- ^ «Права женщин. Песня и хор» . Музыкальный сборник Леви . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Права женщины, 1795, текст песни» . Текст песни протеста . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Должны ли женщины голосовать» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Гилман, Шарлотта (1911). Песни и стихи об избирательном праве. Компания Чарльтон. Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «Социалист и суфражистка» . Праздник женщин-писателей . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Избирательный марш, текст песни» . Текст песни протеста . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Экипаж, с. 337
- ^ «Права женщин. Хорошая баллада, справедливо иллюстрирующая «права женщин». » . Музыкальный сборник Леви . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Томпкинс (композитор), К.; Бейкер (аранжировщик), мисс Джулия Ф. (1853). «Вальс Конвенции о правах женщин» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Источники
[ редактировать ]- Брандес, Рослин Ли (2016). «Давайте петь на ходу»: роль музыки в избирательном движении США . Колледж-Парк, Мэриленд: диссертации и диссертации Университета Мэриленда.
- Кэхилл, Кэтлин Д. (2020). Изменение голоса: как цветные женщины изменили избирательное движение . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9781469659343 – через проект MUSE.
- Колман, Пенни (2013). Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзан Б. Энтони: дружба, изменившая мир . Генри Холт и компания. ISBN 9781466850071 .
- Экипаж, Дэнни О. (2015). Ноты суфражисток: иллюстрированный каталог опубликованной музыки, связанной с движением за права женщин и избирательное право в Америке, 1795–1921 годы, с полными текстами . МакФарланд и компания . ISBN 9781476607443 .
- Флори, Кеннет (2013). Памятные вещи об избирательном праве женщин: иллюстрированная история . McFarland & Company, Inc. ISBN 9780786472932 .
- Хатчинсон, Джон Уоллес (1896). Манн, Чарльз Э. (ред.). История Хучинсонов (Племя Иессея) . Бостон: Ли и Шепард, издатели.
- С любовью, Нэнси Сью (2002). « Пение ради нашей жизни»: женская музыка и демократическая политика» . Гипатия . 17 (4): 71–94. дои : 10.1353/hyp.2002.0080 . ISSN 1527-2001 . S2CID 201776299 – через Project MUSE.
- Соукуп, Пол А. (2020). «Избирательное право женщин и общение» . Тенденции коммуникационных исследований . 39 (3): 4–31. ProQuest 2444523425 – через ProQuest.