Певцы семьи Хатчинсонов
The Hutchinson Family Singers — американская семейная певческая группа , ставшая самой популярной американской артисткой 1840-х годов. Группа спела в четырехголосной гармонии репертуар политических, социальных, комических, сентиментальных и драматических произведений, и многие считают ее первыми исполнителями уникальной американской популярной музыки. Группа образовалась после серии успешных туров австрийских певческих групп, таких как « Тирольские менестрели» , и когда американские газеты потребовали развития местных талантов. Джон Хатчинсон вместе со своими братьями Асой, Джесси и Джадсоном Хатчинсонами организовал формирование группы в 1840 году; Хатчинсоны (11 сыновей, две дочери) дали свое первое выступление 6 ноября того же года. Вероятно, именно с них началась популяризация группового пения в Америке. Джесси Хатчинсон покинул основную группу, чтобы писать песни и управлять своими делами; его заменила сестра Эбби Хатчинсон .
Хатчинсоны пользовались успехом как у публики, так и у критиков, и они гастролировали по Соединенным Штатам. Они популяризировали четырехчастную близкую гармонию. Материалы группы включали противоречивые материалы, пропагандирующие аболиционизм , права трудящихся, умеренность и права женщин – все позиции, популяризированные Вторым Великим Пробуждением .
Семья жила в Линне, штат Массачусетс, на территории площадью 5,5 акров, состоящей из нескольких коттеджей, на южных склонах территории, которая сейчас является резервацией Хай Рок . Джесси Хатчинсон построил первый коттедж после того, как «ясновидящий» обнаружил на этом участке колодец. Джесси Хатчинсон также поручил Алонзо Льюису построить первую Башню Хай Рок между 1847 и 1848 годами. Позже Хатчинсоны сдали Башню в аренду группе для «электрических экспериментов». Джон Хатчинсон передал землю городу Линн сразу после начала 20-го века с условием строительства обсерватории. [1] [2] [3]
История
[ редактировать ]Формирование и ранние выступления
[ редактировать ]В 1830-х годах европейские странствующие артисты, такие как австрийские тирольские менестрели и Штрассеры, совершили поездку по Соединенным Штатам и разожгли аппетит американцев к группам, певшим в четырехчастной гармонии . [4] тирольских менестрелей Джон Хатчинсон видел концерт либо в Бостоне , либо в Линне, штат Массачусетс , вероятно, в 1840 году. Он был впечатлен тем, что услышал, и решил научить остальных членов своей семьи петь в том же стиле. [5]
Джон Хатчинсон и трое его братьев (Аса, Джесси и Джадсон) называли себя певцами семьи Хатчинсонов. Они дали свой первый концерт в Доме баптистских собраний в Милфорде, штат Нью-Хэмпшир , 6 ноября 1840 года, о котором на следующий день написал «Дж.». для кабинета Милфорда . В следующем году они снова выступили в Линне. [5] Группа пела в основном европейские песни, например, песни Генри Рассела , Джорджа Ф. Рута или тирольских Райнеров. [6] но Джесси Хатчинсон вскоре ушел, чтобы писать оригинальный материал и управлять делами группы. Остальные три участника в конечном итоге приняли название Aeolian Singers. Двенадцатилетняя Эбби Хатчинсон, альтистка, певшая вторым тенором в озвучке TTBB , заняла место Джесси Хатчинсона и завершила квартет. [5]
Когда участник группы писал новую песню, каждый из четырех певцов индивидуально решал свою партию, чтобы создать гармонию . [5] Джон Хатчинсон позже вспоминал:
У Джадсона от природы был высокий голос, чистый тенор. Голос у меня был баритон , хотя я легко пел фальцетом , а у Асы был глубокий бас . У Эбби был старомодный «контр» или контральто голос. В результате получился эффект, как у мужского квартета . Партия Эбби — первый тенор, второй тенор Джадсона, первая моя и вторая партия Асы соответственно. Но во время пения мы практиковали смену партий, и слияние голосов было настолько совершенным, что слушателям казалось совершенно невозможным различить отдельные партии. [7]
Успех
[ редактировать ]Хатчинсоны выступали по Новой Англии в 1842 году, получая до 130 долларов (~ 4104 доллара в 2023 году) за выступление. В 1843 году Джесси написал « Старый гранитный штат », песню о семье Хатчинсонов, их происхождении из Нью-Гэмпшира и их странствующем образе жизни. Песня стала их фирменным номером. [5]
Американские газеты того времени трубили о « местных талантах», а критики положительно отреагировали на первые концерты Хатчинсонов, хотя и выразили опасения по поводу выбора песни группой. После первого концерта семьи Хатчинсонов в Нью-Йорке 13 мая 1843 года газета New York Tribune написала:
Семья Хатчинсонов дала концерт в субботу вечером и неплохо зарекомендовала себя. Они . . . определенно знают, как создавать музыку, хотя некоторые из их песен выбраны не так хорошо, чтобы доставить удовольствие публике или продемонстрировать свои особые способности. Мы бы хотели, чтобы они позаботились о том, чтобы внятно передать слова своих песен ненаучной публике. Рассел так и делает, и для тысяч людей это одна из лучших сторон его пения.
Когда 13 мая 1843 года Хатчинсоны разместили в « Геральд» рекламу , что в их программе представлены «их самые популярные квартеты, трио и соло, которые не преминули понравиться модной публике в Бостоне и многих других городах и поселках Новой Англии», [8] « Трибюн» ответила:
В Нью-Йорке не нужно бояться давать нам песни, воплощающие сантименты, а также песни описательного или юмористического характера. Мы надеемся, что они будут услышаны еще и не раз в нашем городе; ибо мы уверены, что среди нас есть тысячи людей, которые выслушают их с явным удовлетворением. [8]
После выступления в библиотеке Нью-Йоркского общества 17 мая газета Tribune отреагировала более одобрительно:
Их стиль пения достоин восхищения — простой, сладкий и полный горной мелодии. Все их голоса богаты и дороги, и все их исполнение выполнено в самом целомудренном и благодарном стиле ... Мистер Хатчинсон не только пел «Маньяка», но и играл его - и это не только совершенно целомудренно и не оскорбляя деликатности. и приличия, но с явным соблюдением истины и большим эффектом... [9]
The Tribune по-прежнему не одобряла их выбор песен, спрашивая: «Как они могут так плохо выбирать [свои программы]?» и утверждение, что стихи, положенные на музыку, и перефразированные песни других композиторов с добавлением лишь нескольких новых произведений, недостаточно хороши. [10]
Тем не менее, Хатчинсоны стали хитом, первым американским квартетом близкой гармонии, добившимся такого успеха. [5] Они приняли название «Племя Джесси» после дальнейших гастролей в 1843 году. Появились подражатели, и Хатчинсоны даже гастролировали с одним из них, семьей Лука , в 1859 году. [11] Четырехчастная гармония стала важной составляющей всей американской популярной музыки . [12] Труппы менестрелей сравнивали себя с Хатчинсонами. В 1844 году менестрели Конго объявили, что «их песни исполняются гармонично в стиле семьи Хатчинсон». [13] Другие менестрели пародировали группу. Певцы семьи Хармонеон (позже Бостонские гармоники) носили напудренные парики и лица и называли себя менестрелями-альбиносами или семьей альбиносов в том, что должно было быть шоу с черным лицом . [14]
В 1845 году семья совершила поездку по Великобритании . Тем временем Калеб, Джошуа, Рода и Софония Хатчинсон совершили поездку по Соединенным Штатам под названием «Домашняя ветвь семьи Хатчинсон». Когда первоначальная группа вернулась, они в гневе положили конец Домашнему отделению. [15] В это время Хатчинсоны добавили несколько оригинальных песен. [16]
Активизм
[ редактировать ]По настоянию Джесси Хатчинсона группа взялась за различные дела. Среди них были аболиционизм , умеренность и права женщин . [17] В декабре 1842 года Джон Хатчинсон подписал петицию, связанную с митингом аболиционистов в Милфорде . К следующему году Хатчинсоны стали ярыми сторонниками отмены смертной казни. [18] Аса Хатчинсон писал:
Примерно в это же время [1843 г.] в Милфорде прошел съезд против рабства, на котором присутствовал У. Ллойд Гаррисон ... Обычай сразу вызвал симпатии молодых людей. Привыкшие свободно бродить по своим Холмам, они ненавидели рабство и жалели рабов. Более того, они благородно решили оказать свое влияние в пользу пленников. С этой целью они готовили и исполняли антирабовладельческие песни. [19]
Они путешествовали с Фредериком Дугласом по Англии в 1845 году и пробыли там почти год. Оригинальные песни, такие как « Get Off the Track! », « Right over Wrong » и « The Slave's Appeal », решают эти проблемы. [20] Эбби Хатчинсон написала « Песню о нашем горном доме » в 1850 году. В ней есть строчка: «Среди наших свободных холмов есть истинные и храбрые сердца, / Воздух наших гор никогда не дышал рабу». [21]
Группа, известная в просторечии как «Племя Джесси». [22] было еще весьма популярно в начале Гражданской войны , к тому времени они раскололись на два ансамбля, «Колено Иоанна». [23] и «Колено Асы»; [24] оба ансамбля продолжали называть себя семьей Хатчинсон. Племя Асы переехало в западную часть Соединенных Штатов, выступая, в частности, в Миннесоте и Висконсине; [25] Племя Иоанна осталось в основном в восточной части страны и начало выступать в лагерях армии Союза и вокруг них. [26] с началом войны. Джадсон пропустил эти выступления, так как покончил жизнь самоубийством , повесившись в 1859 году в подвале дома Джона, известного как Коттедж Дейзи. [27]
Споры разгорелись по поводу выступления, данного 17 января 1862 года в здании суда Фэрфакса , штат Вирджиния , для войск Потомакской армии . [28] Концерт был предназначен для Первого полка Нью-Джерси, чей капеллан Р.Б. Уорд был другом Джона, но на представлении присутствовали и многие другие военнослужащие. Хатчинсоны спели музыкальную версию стихотворения Джона Гринлифа Уиттьера «Мы ждем под доменной печью». [29] который представлял собой переработку лютеранского гимна «Ein Feste Burg Ist Unser Gott» (сам основанный на 46-м псалме ) и вызвал бурную реакцию посетителей, которые возражали против текста мелодии, направленного против рабства. [28] [30]
Современные записи репертуара
[ редактировать ]- Домашняя Америка. Певцы семьи Нью Хатчинсон (Хорал Истмана), Духовой ансамбль Истмана ; под управлением Дональда Хансбергера и Роберта ДеКормье . Vox Box SVBX 5309. Набор пластинок из 3 пластинок. 1976. Переиздан как Vox Box CDX 5088. Набор из 2 компакт-дисков. 1993.
Эта антология, выпущенная частично в честь двухсотлетия США, включает в себя множество хитов середины XIX века в виде набора из нескольких альбомов. Большинство из них представляют собой инструментальные произведения, такие как кадрили, марши и польки. Но перемежаются избранными песнями в исполнении небольшой группы вокалистов, известных как «Певцы семьи Нью Хатчинсон» (на самом деле участники Eastman Chorale). Они исполняют четыре песни, прославившиеся «старыми» певцами семьи Хатчинсон: «The Old Granite State», «The Pauper's Funeral», «Get Off the Track» и юмористическую « Calomel », в которой рассказывается о химическом соединении, используемом в качестве лекарство и пели (например, «Мы ждем под огнем печи») на мотив « Эйн Фест Бург ».
- Коллекционное издание музыки времен Гражданской войны. Певцы семьи Хатчинсонов (Джордж Берглунд, музыкальный руководитель). Музыка Тайм-Лайф. Комплект из 3 компакт-дисков. 1991.
- Свобода – наш девиз. Певцы семьи Хатчинсонов (Джордж Берглунд, Уэйн Далтон, Билл Ролли, Джуди Шервен, Линда Стин). Кассетный альбом. 1986.
- Пришло хорошее время: и другие песни семьи Хатчинсон. Люси Шелтон , сопрано; Патрисия Декерт, альт; Франк Хоффмайстер, тенор; Джеффри Галл, контртенор; Дэвид Эвиттс, бас; с сопровождающими музыкантами. Смитсоновский институт N 020. Пластинка. 1978 год
Этот альбом содержит семнадцать песен, ставших популярными благодаря Хатчинсонам, в том числе «The Old Granite State» и «Get On Track», а также менее известные баллады, такие как «Axes to Grind», «The Cot Where We Were Born» и «The Cot Where We Were Born». Обманутый муж». Также представлена знаменитая песня «Добро пожаловать в Дженни Линд ». [31] сочинено Джесси Хатчинсоном (слова Бернарда Коверта) в честь шведского соловья во время ее турне по США в 1850–1852 годах.
Записанный в Coolidge Auditorium , Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, в сопровождении скрипки (Мэрилин Макдональд), виолончели ( Кеннет Слоуик ), гитары (Говард Басс), фортепиано и мелодеона (режиссер Джеймс Уивер), альбом пытается воспроизвести аутентичное звучание. из Хатчинсонов.
Обложка напоминает эстетику XIX века того времени и содержит отдельные портреты Эбби, Джадсона, Джона и Асы Хатчинсон. Интерьер разворота воспроизведен в факсимильных билетах, афишах и плакатах о карьере группы. Шестнадцатистраничный буклет в тонах сепии содержит иллюстрированную историю группы, написанную Джеймсом Моррисом, а также примечания и тексты песен для каждого отрывка, а также биографические данные каждого исполнителя. Кроме того, на фотографиях изображены исторические инструменты, использовавшиеся для аккомпанемента вокалистам. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Инвентарная запись MACRIS для коттеджа High Rock» . Содружество Массачусетс . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Инвентарная запись MACRIS для High Rock Tower, High Rock Cottage, Daisy Cottage» . Содружество Массачусетс . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «План открытого пространства и отдыха Линн» (PDF) . Совет городского планирования. Июнь 2016 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
Дар земли от Хатчинсонов зависел от строительства башни из гранита Пибоди с обсерваторией.
- ^ Аверилл 23.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Аверилл 24.
- ^ Лоуренс 228.
- ^ Джон Уоллес Хатчинсон, История Хатчинсонов (Племя Джесси) , 2 тома. (Бостон: Ли и Шепард, 1896), цитируется по Чарльзу Хэмму, « Вчера: Популярные песни в Америке» (Нью-Йорк: WW Norton, 1983), 144; цитируется в Averill 24.
- ^ Jump up to: а б Цитируется по Лоуренсу 229.
- ↑ Лоуренс 279, цитирует газету Tribune , 26 мая 1843 года.
- ↑ Tribune , 5 декабря 1843 г., цитируется по Лоуренсу 229, 31.
- ^ Аверилл 27.
- ^ Аверилл 35.
- ^ Афиша Балтимора 1844 года от Cockrell 153; цитируется в Averill 35.
- ^ Мартин 89.
- ^ Лоуренс 412.
- ^ Лоуренс 490.
- ^ Аверилл 24–5
- ^ Эллис 55.
- ^ Книга братьев: История семьи Хатчинсонов , Нью-Йорк, частное издание, 1852 г., стр. 28, цитируется в Ellis 55.
- ^ Аверилл 25.
- ↑ Милфорд, 26 июня 1850 г., WML, Альбом семьи Хатчинсонов, коробка 3, позиция 122; цитируется в Эллис 55
- ^ Хатчинсон, Джон Уоллес (1896). Манн, Чарльз Э. (ред.). История Хатчинсонов (Племя Джесси) . Том. 2 тома. со вступлением. Фредерик Дуглас (Repr. D. Ausg. Boston, 1896. Изд.). Бостон: Ли и Шепард . п. XVIII. ОЛ 23342339М .
- ^ Хатчинсон 1896 , с. Предисловие.
- ^ Хатчинсон 1896 , с. 356.
- ^ Хатчинсон 1896 , с. 361.
- ^ Хатчинсон 1896 , с. 1.
- ^ Хатчинсон 1896 , стр. 362–363.
- ^ Jump up to: а б МакВиртер, Кристиан (2012). Боевые гимны: сила и популярность музыки в гражданской войне . Чапел-Хилл : Издательство Университета Северной Каролины . С. 336, полутона, примечания, библ., указатель. ISBN 978-0-8078-3550-0 .
- ^ Хатчинсон 1896 , с. 382.
- ^ Хатчинсон 1896 , с. 385.
- ^ «Добро пожаловать в Дженни Линд» . Библиотека Конгресса .
Ссылки
[ редактировать ]- Аверилл, Гейдж (2003). Четыре части, никакого ожидания: социальная история гармонии американских парикмахерских . Издательство Оксфордского университета.
- Эллис, Р.Дж. (2003). Гарриет Уилсон : «Наша ночь» культурная биография «двухэтажного» афроамериканского романа . Амстердам: Editions Rodopi BV
- Лоуренс. Сильный в музыке: резонансы.
- Мартин, Чарльз (2002). Тело белых афроамериканцев: культурное и литературное исследование. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бринк, Кэрол (1947). Арфы на ветру: История поющих Хатчинсонов . Нью-Йорк: Компания Macmillan. Посмотреть книгу на Amazon
- Кокрелл, Дейл, изд. (1989). Эксельсиор: Журналы певцов семьи Хатчинсонов . Нью-Йорк: Пендрагон.
- Гак, Скотт (2007). Пение за свободу: певцы семьи Хатчинсонов и культура довоенных реформ девятнадцатого века . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. Посмотрите книгу в Google Books или Amazon.
- Хатчинсон, Джон Уоллес (1896). История Хатчинсонов (Племя Джесси) . Составлено и отредактировано Чарльзом Э. Манном. Со вступительным словом Фредерика Дугласа . Бостон: Ли и Шепард. 2 тома. Ссылка на полный текст в Интернет-архиве.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бесплатные партитуры Hutchinson Family Singers в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
- Документы Асы Б. Хатчинсона и семьи доступны для исследовательского использования в Историческом обществе Миннесоты.
- 1881 г. Карта дома семьи Хатчинсонов, Хай Рок, Линн, Массачусетс, США, в Отделе географии и карт Библиотеки Конгресса.
- История семьи Хатчинсонов на странице города Линн, штат Массачусетс, о башне Хай-Рок, парке и обсерватории , бывшем доме нескольких членов семьи Хатчинсонов.
- Департамента общественного развития города Линн Страница проекта High Rock Tower