Духовой ансамбль Истмана
был Духовой ансамбль Истмана основан дирижером Фредериком Феннеллом в Музыкальной школе Истмана в 1952 году. Ансамблю часто приписывают помощь в переосмыслении исполнения музыки духовых оркестров. [ 1 ] Считающийся одним из ведущих духовых ансамблей Америки, его основной состав из 50 музыкантов состоит из студентов и аспирантов Музыкальной школы Истмана.
Феннелл изменил определение духового оркестра, назначив по одному исполнителю на каждую партию, используя только инструменты для каждой пьесы, указанные композитором. [ 2 ] Феннелл ввел термин «духовой ансамбль» для обозначения этого конкретного вида духового оркестра. В репертуар группы входили стандартные произведения концертного оркестра, а также камерная музыка для духовых инструментов, а инструменты менялись по мере необходимости. В отличие от типичной практики концертных групп, духовой ансамбль Истмана сосредоточил свое внимание на оригинальной духовой музыке, а не на оркестровых транскрипциях . Ансамбль духовых инструментов Истмана представил более 150 произведений, в том числе произведения композиторов Бернарда Рэндса и Джозефа Швантнера . Под руководством Феннелла Духовой ансамбль Истмана стал известен как новатор движения симфонических духовых оркестров в Соединенных Штатах и за рубежом. Дональд Хансбергер стал дирижером в 1965 году и на протяжении 37 лет приносил ансамблю международную известность. [ 3 ]
С момента своего основания EWE находится в авангарде, улучшая духовой репертуар посредством записей. Альбомы Феннелла Mercury Recording 1950-х и начала 60-х годов отличаются новаторским использованием методов бинауральной, стерео и 35-мм записи. Эти записи «Living Presence» сосредоточены на стандартной групповой литературе самых уважаемых классических композиторов и впервые прозвучали в новом сбалансированном инструментарии. Они также сосредоточились на основном репертуаре, которого нет в традиционных программах оркестра, таком как Симфония си-бемоль Хиндемита, Тема и вариации Шенберга, соч. Стравинского 43а, и «Симфонии духовых инструментов» .
Ранние годы
[ редактировать ]Под руководством Хунсбергера EWE продолжила свою прогрессивную позицию в методах записи, участвуя в квадрофонической и цифровой записи на Deutsche Grammophon , Phillips , CBS Masterworks (теперь Sony Classical), Toshiba EMI , Tioch (теперь KEF ), Vox , Centaur и Desto. лейблах . Альбом Carnaval , созданный в сотрудничестве с Уинтоном Марсалисом, был номинирован на премию Грэмми в 1987 году и вновь представил публике целую традицию корнетных выступлений группы. В других выпусках Sony Classical были представлены новые транскрипции органных произведений Баха Хунсбергера, а также современные произведения. Одной из представленных композиций на альбоме Live from Osaka была композиция Джозефа Швантнера « …и горы, поднимающиеся никуда» — работа, которая стала отражением подхода ансамбля к новой музыке, авантюрным оттенкам тона и инновационным композиционным техникам. За время своего существования ансамбль представил более 150 новых произведений.
В 1968 году группа путешествовала по стране, дав серию концертов, кульминацией которых стало выступление на Генеральной сессии конференции MENC (Национальной ассоциации музыкального образования) в Сиэтле. Ансамбль впоследствии выступал в MENC в 1987 и 1996 годах. В 1976 году EWE выступили на Национальном съезде Национальной ассоциации директоров колледжей, а в 1978 году отправились в тур по Японии и Юго-Восточной Азии. Кроме того, за выпуском диска Carnaval 1987 года последовал тур с Марсалисом в Монреаль, Торонто, Бостон, Филадельфию, Вашингтон и Нью-Йорк.
В феврале 2002 года духовой ансамбль Истмана отпраздновал свое 50-летие конференцией международного масштаба, посвященной духовому ансамблю и его музыке. В рамках конференции состоялась премьера нового произведения лауреата Пулитцеровской премии композитора Бернарда Рэндса . Юбилей также совпал с выпуском набора на нескольких компакт-дисках записей, собранных Warner Brothers с сессий в Японии и Рочестере за последние несколько лет.
С 1990 по 2004 год EWE отправились в семь летних туров по Японии. Эти поездки спонсировались Eastman Kodak и Sony Music Foundation и были сосредоточены на демонстрации техники исполнения Eastman и демонстрации оригинальных произведений из репертуара. Некоторые публикации Духовой библиотеки Хансбергера возникли как произведения, специально переписанные для этих туров, поскольку каждый тур также включал специальные аранжировки Хансбергера и Scatterday, чтобы продемонстрировать возможности ансамбля.
Подарок
[ редактировать ]Последний тур по Японии в 2004 году положил начало новой эре для EWE под руководством Марка Скаттердея и включал несколько выступлений на Тайване и в Китае. В этом азиатском турне участвовал солист-трубач Джеймс Томпсон, а ансамбль записал концерты Даны Уилсон, Эрика Эвазена и Жака Хету ( Danzante , выпущенный на Summit Records в 2006 году). Также в 2005 году Scatterday и ансамбль выступили в Карнеги-холле в рамках Национальной конференции CBDNA 26 февраля под музыку Карела Хусы, Роберто Сьерры, Дэвида Масланки и Джеффа Тайзика. Последняя запись ансамбля под названием Manhattan Music with the Canadian Brass была выпущена в 2008 году на вернисажном лейбле ArchivMusic.
Дирижеры
[ редактировать ]- Фредерик Феннелл - 1952–1961 гг.
- А. Клайд Роллер - 1962–1964 гг.
- Дональд Хансбергер - 1965–2001 гг.
- Марк Скаттердей - 2002 – настоящее время
Избранная дискография
[ редактировать ]- Хиндемит, Шенберг и Стравинский (Живое присутствие Меркурия, 1957)
- Карнавал (с Уинтоном Марсалисом ) (CBS Masterworks 1987)
- Тихий город и произведения Вона Уильямса, Хузы и Хиндемита (с Уинтоном Марсалисом ) (CBS Masterworks 1989)
- Гражданская война: ее музыка и ее звуки (Беула, 1990)
- Концерт в Осаке (Sony Classical, 1999)
- Данзанте (Summit Records 2006)
- Манхэттенская музыка (день открытия 2008 г.)
- Игорь Стравинский: Октет; L'Histoire du Soldat (Истман, 2013)
- Sierra Live (Summit Records 2017)
- Изображения: Музыка Джеффа Тайзика (Summit Records 2018)
- Молния Воздух (Новый Фокус 2022)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чиполла, Фрэнк Дж. (1997). Духовой ансамбль и его репертуар: Очерки к сорокалетию духового ансамбля Истмана . Дональд Хансбергер. Лос-Анджелес, Калифорния: Альфред Мьюзик. ISBN 978-1-4574-4994-9 . OCLC 961455544 .
- ^ Кейнс, Джейкоб (2012). «Фредерик Феннелл и духовой ансамбль Истмана: трансформация американской духовой музыки с помощью инструментов и репертуара» (PDF) . Университет Оттавы . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2020 г.
- ^ «Рекорды Саммита» . Биография ансамбля Summit Records .