Jump to content

Духовой ансамбль Истмана

был Духовой ансамбль Истмана основан дирижером Фредериком Феннеллом в Музыкальной школе Истмана в 1952 году. Ансамблю часто приписывают помощь в переосмыслении исполнения музыки духовых оркестров. [ 1 ] Считающийся одним из ведущих духовых ансамблей Америки, его основной состав из 50 музыкантов состоит из студентов и аспирантов Музыкальной школы Истмана.

Феннелл изменил определение духового оркестра, назначив по одному исполнителю на каждую партию, используя только инструменты для каждой пьесы, указанные композитором. [ 2 ] Феннелл ввел термин «духовой ансамбль» для обозначения этого конкретного вида духового оркестра. В репертуар группы входили стандартные произведения концертного оркестра, а также камерная музыка для духовых инструментов, а инструменты менялись по мере необходимости. В отличие от типичной практики концертных групп, духовой ансамбль Истмана сосредоточил свое внимание на оригинальной духовой музыке, а не на оркестровых транскрипциях . Ансамбль духовых инструментов Истмана представил более 150 произведений, в том числе произведения композиторов Бернарда Рэндса и Джозефа Швантнера . Под руководством Феннелла Духовой ансамбль Истмана стал известен как новатор движения симфонических духовых оркестров в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом. Дональд Хансбергер стал дирижером в 1965 году и на протяжении 37 лет приносил ансамблю международную известность. [ 3 ]

С момента своего основания EWE находится в авангарде, улучшая духовой репертуар посредством записей. Альбомы Феннелла Mercury Recording 1950-х и начала 60-х годов отличаются новаторским использованием методов бинауральной, стерео и 35-мм записи. Эти записи «Living Presence» сосредоточены на стандартной групповой литературе самых уважаемых классических композиторов и впервые прозвучали в новом сбалансированном инструментарии. Они также сосредоточились на основном репертуаре, которого нет в традиционных программах оркестра, таком как Симфония си-бемоль Хиндемита, Тема и вариации Шенберга, соч. Стравинского 43а, и «Симфонии духовых инструментов» .

Ранние годы

[ редактировать ]

Под руководством Хунсбергера EWE продолжила свою прогрессивную позицию в методах записи, участвуя в квадрофонической и цифровой записи на Deutsche Grammophon , Phillips , CBS Masterworks (теперь Sony Classical), Toshiba EMI , Tioch (теперь KEF ), Vox , Centaur и Desto. лейблах . Альбом Carnaval , созданный в сотрудничестве с Уинтоном Марсалисом, был номинирован на премию Грэмми в 1987 году и вновь представил публике целую традицию корнетных выступлений группы. В других выпусках Sony Classical были представлены новые транскрипции органных произведений Баха Хунсбергера, а также современные произведения. Одной из представленных композиций на альбоме Live from Osaka была композиция Джозефа Швантнера « …и горы, поднимающиеся никуда» — работа, которая стала отражением подхода ансамбля к новой музыке, авантюрным оттенкам тона и инновационным композиционным техникам. За время своего существования ансамбль представил более 150 новых произведений.

В 1968 году группа путешествовала по стране, дав серию концертов, кульминацией которых стало выступление на Генеральной сессии конференции MENC (Национальной ассоциации музыкального образования) в Сиэтле. Ансамбль впоследствии выступал в MENC в 1987 и 1996 годах. В 1976 году EWE выступили на Национальном съезде Национальной ассоциации директоров колледжей, а в 1978 году отправились в тур по Японии и Юго-Восточной Азии. Кроме того, за выпуском диска Carnaval 1987 года последовал тур с Марсалисом в Монреаль, Торонто, Бостон, Филадельфию, Вашингтон и Нью-Йорк.

В феврале 2002 года духовой ансамбль Истмана отпраздновал свое 50-летие конференцией международного масштаба, посвященной духовому ансамблю и его музыке. В рамках конференции состоялась премьера нового произведения лауреата Пулитцеровской премии композитора Бернарда Рэндса . Юбилей также совпал с выпуском набора на нескольких компакт-дисках записей, собранных Warner Brothers с сессий в Японии и Рочестере за последние несколько лет.

С 1990 по 2004 год EWE отправились в семь летних туров по Японии. Эти поездки спонсировались Eastman Kodak и Sony Music Foundation и были сосредоточены на демонстрации техники исполнения Eastman и демонстрации оригинальных произведений из репертуара. Некоторые публикации Духовой библиотеки Хансбергера возникли как произведения, специально переписанные для этих туров, поскольку каждый тур также включал специальные аранжировки Хансбергера и Scatterday, чтобы продемонстрировать возможности ансамбля.

Последний тур по Японии в 2004 году положил начало новой эре для EWE под руководством Марка Скаттердея и включал несколько выступлений на Тайване и в Китае. В этом азиатском турне участвовал солист-трубач Джеймс Томпсон, а ансамбль записал концерты Даны Уилсон, Эрика Эвазена и Жака Хету ( Danzante , выпущенный на Summit Records в 2006 году). Также в 2005 году Scatterday и ансамбль выступили в Карнеги-холле в рамках Национальной конференции CBDNA 26 февраля под музыку Карела Хусы, Роберто Сьерры, Дэвида Масланки и Джеффа Тайзика. Последняя запись ансамбля под названием Manhattan Music with the Canadian Brass была выпущена в 2008 году на вернисажном лейбле ArchivMusic.

Дирижеры

[ редактировать ]

Избранная дискография

[ редактировать ]
  • Хиндемит, Шенберг и Стравинский (Живое присутствие Меркурия, 1957)
  • Карнавал Уинтоном Марсалисом ) (CBS Masterworks 1987)
  • Тихий город и произведения Вона Уильямса, Хузы и Хиндемита Уинтоном Марсалисом ) (CBS Masterworks 1989)
  • Гражданская война: ее музыка и ее звуки (Беула, 1990)
  • Концерт в Осаке (Sony Classical, 1999)
  • Данзанте (Summit Records 2006)
  • Манхэттенская музыка (день открытия 2008 г.)
  • Игорь Стравинский: Октет; L'Histoire du Soldat (Истман, 2013)
  • Sierra Live (Summit Records 2017)
  • Изображения: Музыка Джеффа Тайзика (Summit Records 2018)
  • Молния Воздух (Новый Фокус 2022)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чиполла, Фрэнк Дж. (1997). Духовой ансамбль и его репертуар: Очерки к сорокалетию духового ансамбля Истмана . Дональд Хансбергер. Лос-Анджелес, Калифорния: Альфред Мьюзик. ISBN  978-1-4574-4994-9 . OCLC   961455544 .
  2. ^ Кейнс, Джейкоб (2012). «Фредерик Феннелл и духовой ансамбль Истмана: трансформация американской духовой музыки с помощью инструментов и репертуара» (PDF) . Университет Оттавы . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2020 г.
  3. ^ «Рекорды Саммита» . Биография ансамбля Summit Records .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f60f00813a7be857c7d2bdf9897a9ddb__1708997760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/db/f60f00813a7be857c7d2bdf9897a9ddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastman Wind Ensemble - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)