Токийский духовой оркестр Косей
Токийский духовой оркестр Косей | |
---|---|
Концертный оркестр | |
Родное имя | Японский : Токийский духовой оркестр Косей , латинизированный : Токио Косей Уиндо Окэсутора |
Короткое имя | ТКВО |
Основан | 1960 |
Расположение | Токио , Япония |
Концертный зал | Дымовой зал |
Главный водитель | Дирижер Лауреат Фредерик Феннелл Дирижер Такеши Оои Специальный приглашенный дирижер Томас Сандерлинг Главный приглашенный дирижер Норичика Иимори Попс-директор Коичи Фуджино Предыдущие дирижеры Пол Мейер (главный дирижер) Дуглас Босток (постоянный дирижер / главный приглашенный дирижер) |
Веб-сайт | www |
Токийский духовой оркестр Косей ( Tokyo Kosei Wind Orchestra , Tōkyō Kōsei Uindo Ōkesutora , сокращенно TKWO ) — профессиональная концертная группа, базирующаяся в Токио , Япония . TKWO был назван лучшим духовым ансамблем Японии. [ 1 ] один из самых влиятельных японских духовых оркестров, [ 2 ] и один из ведущих в мире профессиональных гражданских духовых оркестров. [ 2 ]
История
[ редактировать ]TKWO был основан Коно Козо. [ 3 ] в 1960 году совместно с мирской буддийской организацией Рисшо Косей Кай. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] . Коно, который ранее был зачислен в военный оркестр Академии Тояма японской армии, предложил основателю группы Нивано Никкё идею создания группы прославления. Первоначально известный как Симфонический оркестр Токио Косей, он выступал в качестве церемониального супруга, каждый участник которого участвовал в Риссё Косей-кай. Кибони Моэте был дирижером группы, а Коно - администратором. Группа была переименована в 1973 году по мере роста ее состава и авторитета. [ 4 ] Коно ушел из TKWO в 1979 году, но продолжал работать над образовательными программами для детей посредством музыки в Риссё Косей-кай до своей смерти 22 августа 1996 года. [ 3 ]
Оркестр получил дальнейшее развитие под руководством американского дирижера и основателя Истмана духового ансамбля Фредерика Феннелла . [ 3 ] [ 4 ] Феннелл, первоначально приглашенный дирижер оркестра, официально присоединился к нему в качестве постоянного преподавателя в 1984 году. [ 1 ] [ 2 ] Феннеллу приписывают увеличение количества записей группы, разнообразие исполняемых композиций и ее репутацию в плане гастрольных выступлений в школах. [ 2 ] [ 3 ]
Феннелл оставил свою руководящую должность в 1994 году. [ 2 ] но оставался музыкальным руководителем до 2000 года, а по состоянию на 2014 год является лауреатом дирижерской премии. [ 3 ] [ 4 ] Его заменил Дуглас Босток в 2000 году и Пол Мейер в 2009 году. [ 4 ] С 2014 года дирижером является Такеши Оои. [ 4 ]
Операция
[ редактировать ]Штаб-квартира TKWO расположена в кампусе Риссё Косей-кай в центре Токио , недалеко от Фумон-холла, их основного места записи. [ 2 ] Финансы TKWO контролируются Риссё Косей-кай, обеспечивая финансовую поддержку во время местных и региональных концертов. [ 3 ]
TKWO наняла женщин в секции духовых, деревянных духовых и ударных инструментов, а также продвигала произведения японских женщин-композиторов, в том числе Чиеко Араи и Эцуко Хори. [ 1 ]
Дискография и стиль
[ редактировать ]TKWO записала более 130 альбомов, заказала множество оригинальных работ, спонсировала групповые фестивали и школьные клиники, а также гастролировала по всему миру с приглашенными дирижерами, такими как Арнальд Габриэль , Роберт Джагер , Крейг Кирххофф и Альфред Рид . [ 1 ] Американский обозреватель Рон Макдональд назвал записи Tokyo Kosei Wind Orchestra «одним из главных релизов десятилетия» и «почти энциклопедическим обзором симфонической духовой музыки». [ 2 ]
В TKWO работают приглашенные дирижеры из США и Европы. Большинство исполняемых TKWO произведений имеют западное происхождение, а пребывание Феннелла в должности отметило сдвиг в сторону оригинальных произведений американских композиторов. [ 3 ]
Влияние и охват
[ редактировать ]TKWO хорошо известен своим участием в местных школах. TKWO спонсирует семинары музыкальных коллективов и проводит разъяснительную работу в школах, являясь одной из наиболее важных моделей школьных оркестров в Кансае. [ 1 ] Феннелл был ярым сторонником регулярных туров, пока дирижировал TKWO. [ 3 ]
Рэй Крамер , дирижер американской группы, заявил, что когда он впервые начал дирижировать в Японии, существовало немного духовых ансамблей, и что популярность TKWO положила начало тенденции к использованию меньших инструментов по сравнению с предпочитаемыми тогда большими симфоническими группами. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хеберт, Дэвид Г. (октябрь 2001 г.). «Токийский духовой оркестр Косей: пример межкультурной передачи музыки». Журнал исследований в области музыкального образования . 49 (3): 212–226. дои : 10.2307/3345707 . JSTOR 3345707 . S2CID 144563638 . ПроКвест 214474758 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах . Пейзажи: искусство, эстетика и образование. Том. 9. 2012. doi : 10.1007/978-94-007-2178-4 . ISBN 978-94-007-2177-7 . [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фам, Дань Т. (2011). «Токийский духовой оркестр Косей: историческая перспектива организации». Шарок .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Профиль |ТОКИО ДУХОВОЙ ОРКЕСТР КОСЕИ" . www.tkwo.jp (на японском языке) . Проверено 6 января 2023 г.