Кеннет Слоуик
![]() |
Кеннет Слоуик (род. 1954) — американский виолончелист , скрипач и дирижёр. Хранитель коллекции музыкальных инструментов Национального музея американской истории и художественный руководитель Смитсоновского общества камерной музыки . Он с раннего возраста интересовался музыкой и органологией. Он учился в Чикагском университете, Чикагском музыкальном колледже, Консерватории Пибоди, Зальцбургском Моцартеуме и, в качестве стипендиата Фулбрайта, в Венской высшей школе музыки под руководством (среди прочих) Говарда Майера Брауна , Николауса Харнонкура , Антонио Янигро , Эдварда. Ловински и Фредерик Праусниц .
Слоуик впервые завоевал свою международную репутацию, прежде всего, как виолончелист и исполнитель на виоле да гамба, работая со Смитсоновским камерным оркестром, Касл-трио, Смитсоновским струнным квартетом, квартетом Аксельрода и с L'Archibudelli Аннер Билсмы . Дирижер Смитсоновского камерного оркестра с 1988 года, он стал дирижером Баховского фестиваля в Санта-Фе в 1998 году и руководил Камерным оркестром Санта-Фе Pro Musica с 1999 по 2004 год. Он был солистом и/или дирижером многих других оркестров, в том числе Национальный симфонический оркестр , Симфонические оркестры Балтимора, Ванкувера и Квебека, Судецкая филармония, Плевенский оркестр Филармония и Кливлендский оркестр . [ 1 ] Его участие в художественной музыке 20-го века включало много сезонов с «Современными камерными музыкантами» Ральфа Шейпи и членство в качестве основателя постоянного ансамбля Чикагского музея современного искусства «Twittering Machine».
Он участвовал в сотнях концертов с ансамблями SCMS и сделал более шестидесяти записей, в которых он выступал в качестве дирижера, виолончелиста, гамбиста, баритониста и клавишника, исполняя музыку в диапазоне от барокко ( Марэ , Корелли , Бах ) до классического ( Гайдн , Боккерини). , Бетховен , Шуберт ) и романтических ( Мендельсон , Гаде , Шпор ) до начала ХХ века ( Шёнберг , Малер , Рихард Штраус ). Многие из них завоевали престижные международные награды, в том числе французские Diapason d'Or и Choc, «Премию британских музыкальных ритейлеров за выдающиеся достижения», итальянскую Premio Internazionale del Disco Antonio Vivaldi, две номинации на Грэмми ® и многочисленные награды «Рекорд месяца». и «Рекорд года».
Известный ученый и педагог, Словик читал лекции и проводил семинары по всей территории Соединенных Штатов. Его статьи о музыке и исполнительской практике появились в нескольких научных журналах; его аннотации к записям и концертным программам часто называют образцами в своей области. В 2011 году он получил премию секретаря Смитсоновского института за выдающиеся научные лекции. Словик работает на факультетах Международной академии доменов забвения в Квебеке и Университете Мэриленда; с 1993 года он является художественным руководителем Института исполнения в стиле барокко при консерватории Оберлинского колледжа. [ 2 ]
Избранная дискография
[ редактировать ]- Симфония № 4 соль мажор (переложение для камерного оркестра Эрвина Штайна) и Lieder eines fahrenden Gesellen («Песни путника») (переложение для камерного оркестра Арнольда Шенберга) Густава Малера (реж.). Смитсоновские камерные музыканты и Santa Fe Pro Musica с Кристиной Брандес, сопрано, и Сьюзен Платтс, меццо-сопрано (2003)
- «Преображенная ночь » Арнольда Шенберга; Адажиетто Густава Махера; Серьезный квартет, соч. 95 Людвига ван Бетховена в обработке для струнного оркестра Густава Малера (дир.). Смитсоновские камерные игроки (1996)
- Квинтеты, соч. «38, 39 и 40» Джорджа Онслоу (виолончелист). Смитсоновские камерные игроки и Л'Арчибуделли (1995)
- «Метаморфозы» Рихарда Штрауса; Серенада и элегия Эдварда Элгара; Адажио для струнных инструментов Сэмюэля Барбера (реж.). Смитсоновские камерные игроки (1995)
- Королевские концерты и пьесы для двух клавесинов Франсуа Куперена (виола да гамба и клавесин). Смитсоновские камерные игроки (1994)
- Трио ми-бемоль мажор, D929 и Сонатензац, D28 Франца Шуберта (виолончель). Замковое трио (1993)
- Полное собрание фортепианных трио Людвига ван Бетховена (виолончель). Замковое трио. (1990, 1991, 1993, 1989)
- Октет, соч. 20, Феликс Мендельсон; Октет, соч. 17, Нилс Гейд (виолончель). Смитсоновские камерные игроки и Л'Арчибуделли (1992)
- Струнные квинтеты, соч. 11, №№. 4–6 Луиджи Боккерини (виолончель). Смитсоновские камерные игроки (1991)
- Квинтет до мажор, D956 Франца Шуберта (виолончель). Смитсоновские камерные игроки и Л'Арчибуделли (1991)
- Пьесы для двух скрипок 1686 года Марина Марэ (виола да гамба). Смитсоновские камерные игроки (1990)
- «Страсти по Иоанну», BWV 245, Иоганн Себастьян Бах (реж.). Смитсоновские камерные музыканты и Смитсоновский камерный хор (1990)
- Двенадцать трио-сонат соч. 3 Арканджело Корелли (виолончель). Смитсоновские камерные игроки (1989)
- Струнные квартеты соч. 54, № 1 и 2 Йозефа Гайдна (виолончель). Струнный квартет Смитсона (1989)
- Трио соль минор, соч. 15 Бедржиха Сметаны; Dumky Trio Антонина Дворжака (виолончель). Замковое трио (1988)
- Адриен-Франсуа Серве, «Сувениры и каприсы» (виолончель). Смитсоновские камерные игроки (1988)
- Струнные квартеты соч. 77, № 1 и 2 и соч. 103 (виолончель). Струнный квартет Смитсона (1988)
- Струнные квартеты, соч. 18, №№ 1–6 Людвига ван Бетховена (виолончель). Струнный квартет Смитсона (1988)
- Сонаты для фортепиано и виолончели, соч. 5, № 1 и 2 Людвига ван Бетховена (виолончель, с Джеймсом Уивером, фортепиано) (1988)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Директора» . Смитсоновское общество камерной музыки .
- ^ «Кеннет Слоуик» . www.music.umd.edu . Университет Мэриленда . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница сотрудников Национального музея американской истории
- Смитсоновское общество камерной музыки
- Smithsonian Music Список видео, размещенных на веб-сайте Smithsonian Music