Jump to content

Говард Майер Браун

Говард Майер Браун (13 апреля 1930 — 20 февраля 1993) — американский музыковед .

Браун получил степень бакалавра в Гарварде в 1951 году и докторскую степень. в 1959 году учился у Уолтера Пистона и Отто Гомбози , среди других. Будучи аспирантом, он часто дирижировал и выступал на флейте. Он преподавал в колледже Уэлсли в 1958–60, а затем в Чикагском университете с 1960 года, где он стал заведующим музыкальным факультетом в 1970 году. В 1972 году он стал профессором Королевского колледжа в Лондоне, но вернулся в Чикаго в 1974 году. Браун был редактором журнала «Музыка эпохи Возрождения в факсимиле» , опубликованного в 1977–1982 годах, и был главным редактором нескольких других серий музыкальных изданий. Он внес большой вклад в Словарь музыки и музыкантов Нью-Гроув . Он был президентом Американского музыковедческого общества в 1978–80.

Стипендия Брауна охватывала широкий круг предметов. Он публиковал статьи о музыке эпохи Возрождения, особенно о шансоне и инструментальной музыке , и часто возвращался к проблемам исторической исполнительской практики — области, в которой он был одним из самых важных комментаторов. Его работа «Музыкальная иконография» (1972) представляла собой важное исследование изображений музыкальных инструментов в изобразительном искусстве. Он также внес вклад в изучение оперы в стиле барокко.

Стипендии Говарда Майера Брауна Американского музыковедческого общества были учреждены в честь его шестидесятилетия. [1] Каждая стипендия поддерживает год обучения в аспирантуре для члена группы, исторически недостаточно представленной в музыковедении.

Книги [ править ]

  • Музыка во французском светском театре , 1400–1550 (диссертация Гарвардского университета, 1959; опубл. Кембридж, Массачусетс, 1963)
  • Инструментальная музыка, напечатанная до 1600 года: библиография (Кембридж, Массачусетс, 1965)
  • (совместно с Дж. Ласелем) Музыкальная иконография: Руководство по каталогизации музыкальных сюжетов в западном искусстве до 1800 года (Кембридж, Массачусетс, 1972)
  • Инструменты шестнадцатого века: музыка для флорентийских интермедиев (1973)
  • Украшение музыки шестнадцатого века (Лондон, 1976)
  • Музыка эпохи Возрождения (Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 1976)
  • (под редакцией Стэнли Сэди ) Практика исполнения, i: Музыка до 1600 года (Лондон, 1989); ii: Музыка после 1600 года (1989)

Ссылки [ править ]

  1. ^ «AMS — Рекомендации по стипендии Говарда Майера Брауна» . www.ams-net.org . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0871b7907a48814b51a811d62fae88e__1712927640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/8e/d0871b7907a48814b51a811d62fae88e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Mayer Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)