Jump to content

Мари Кункель Циммерман

Эскиз Мейми Канкель (позже Мари Канкель Циммерман) с обложки журнала «Музыкальный курьер» от 2 октября 1889 года.

Мари Канкель Циммерман , урожденная Мейми Р. Канкель (13 сентября 1864 — 10 мая 1953) — американское сопрано концертной сцены. [ 1 ] Свою актерскую карьеру она начала еще ребенком, напротив своего отца; менеджер театра, с черным лицом артист шоу менестрелей , актер и певец и автор песен Джордж Канкель . В начале 1880-х годов она начала выступать как сопрано. она стала соавтором гимна суфражисток «Голосование за женщин: песня о сплочении избирательного права» Вместе со своим мужем, композитором и концертным певцом Эдвардом М. Циммерманом . [ 2 ] [ 3 ]

Ранняя жизнь и карьера детской актрисы

[ редактировать ]

Родившаяся Мейми Р. Канкель [ 4 ] [ 5 ] 13 сентября 1864 года в Балтиморе , штат Мэриленд, [ 6 ] Мари Канкель Циммерман была дочерью театрального менеджера, актера и певца Джорджа Канкеля-старшего и его жены Адди Канкель. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Ее матерью была актриса, известная на сцене как Ада Проктор. Ада родилась в Монреале, Канада, и ее первый брак был с Джоном Проктором, театральным менеджером театра на Честнат-стрит в Филадельфии. Ада вышла замуж за Джорджа Канкеля после смерти первого мужа. У нее был сын от первого брака, актер Джон Проктор, сводный брат Мейми. [ 8 ] У Джорджа и Ады также был сын, брат Мейми Джордж Канкель-младший (1866–1937). [ 4 ] [ 5 ] Он сделал карьеру актера немого кино и оперного певца. [ 9 ] [ 10 ]

Свою карьеру на сцене Канкель начала еще будучи детской актрисой под прозвищем «Маленькая Мейми Канкель» в выступлениях со своим отцом. [ 11 ] Джордж Канкель-старший был известным исполнителем блэкфейса XIX века и был тесно связан с ролью дяди Тома . [ 12 ] [ 5 ] Еще в 1873 году Мейми исполняла роль Евы в постановке своего отца « Хижина дяди Тома» . [ 11 ] [ 13 ] Она все еще играла в этой роли, когда в январе 1875 года постановка достигла Филадельфийского театра на Честнат-стрит с ее матерью в роли Топси. [ 14 ] В 1880 году она выступила в постановке » Уильяма Шекспира в «Макбета театре Холлидей-Стрит в рамках театрального бенефиса. [ 15 ]

Музыкальное образование и ранняя певческая карьера в Балтиморе.

[ редактировать ]
Отец Мейми, Джордж Канкел-старший.

Мейми Канкель получила образование сопрано в Институте Пибоди в 1880-х годах. [ 16 ] Там она была ученицей преподавателя вокала, дирижера и скрипача Эдварда Хеймендала. Позже она училась у Антона Зейдля в Нью-Йорке. «Музыкальный курьер» описал ее как драматическое сопрано с богатым гибким голосом. [ 17 ]

Кункель начала выступать на концертах как сопрано еще в декабре 1881 года, когда она была солисткой сопрано на концерте рождественской музыки в протестантской епископальной церкви Вознесения в Балтиморе. [ 18 ] [ 19 ] Вскоре после этого она добилась высших оценок на музыкальных конкурсах в этом городе. [ 20 ] 3 июня 1883 года она дала сольный концерт в оперном театре Тейлора в Трентоне, штат Нью-Джерси. [ 21 ] К ноябрю того же года она выступала в качестве солистки в методистской епископальной церкви Тринити в Балтиморе, Юг, на Мэдисон-авеню и Престон-стрит. [ 22 ]

В марте 1884 года Кункель был вторым солистом-сопрано в опере Феликса Мендельсона « Илия» с Ораториальным обществом Балтимора и дирижером Фрицем Финке . [ 23 ] 11 апреля 1884 года она исполнила гимн Маргарет Маккей «Спит в Иисусе! благословенный сон» на панихиде по преподобному Джону Честеру Бэкусу . [ 24 ] И она, и ее брат выступили на благотворительном концерте в помощь своему больному отцу вместе с другими артистами Балтимора в YMCA Балтимора 19 мая 1884 года. [ 25 ] Она стала членом оперной труппы в резиденции Музыкальной академии в Балтиморе, а в июне 1884 года исполнила заглавную партию в опере фон Зуппе Франца « Прекрасная Галатея» (английский перевод Уилларда Дж. Дэя) во время гастролей с труппой в Большой оперный театр Албо . [ 26 ] Обзор ее выступления высоко оценил качество ее пения, но показал, что ее игра «слишком рутинная». [ 27 ]

25 января 1885 года умер отец Мейми. [ 5 ] Она сотрудничала с Уиллардом Дж. Дэем в серии публичных лекций-концертов в YMCA в Балтиморе в 1885 году, в которых она пела программу песен, тематически связанных с конкретным человеком, которому Дэй читал лекции. Например, она исполнила программу скандинавских песен в сочетании с лекцией о Гансе Христиане Андерсене . [ 28 ] и представил программу авторских песен на тексты Шекспира, когда Дэй прочитал лекцию о «Барде». [ 29 ] В октябре 1885 года она дала концерт в оперном театре Конкордия вместе с декламацией ораторницы Кэрри Блок. [ 30 ]

В 1886 году Канкель был приглашенным солистом квартета «Орфей» на концертах в YMCA в Балтиморе. [ 31 ] Квартет «Орфей» — мужской вокальный ансамбль, основанный студентами Принстонского университета в конце 1860-х годов. [ 32 ] Это стала профессиональная группа, которая в течение следующих нескольких десятилетий широко гастролировала по Соединенным Штатам, причем новые участники периодически заменяли первоначальных певцов. [ 33 ] До 1888 года она выступила еще на нескольких концертах разного характера в YMCA. [ 34 ] Она продолжала работать вокалисткой в ​​различных церквях Балтимора с 1886 по 1887 год. [ 35 ] [ 36 ] В сентябре 1888 года она была приглашенной солисткой Ассоциации пения гармонии на их концерте в Большом оперном театре Форда . [ 37 ]

В январе 1889 года Кункель была солисткой сопрано в опере Шарля Гуно » « Искупление в Ораториальном обществе Балтимора. [ 38 ] В сообщении газеты Baltimore Sun от 26 декабря 1889 года говорится, что сопрано возвращалось в Балтимор с визитом и теперь жило в Филадельфии . [ 39 ]

Филадельфийское сопрано

[ редактировать ]

Приезд в Филадельфию и совместный музыкальный брак.

[ редактировать ]
Передняя обложка нот Эдварда М. и Мари Циммерман «Голосование за женщину, сплоченная песня об избирательном праве» 1915 года. Из коллекции Британской библиотеки . [ 3 ]

После переезда в Филадельфию Канкель начала публично выступать как Мари Канкель. [ 40 ] или Мари Р. Канкель в 1889 году. [ 41 ] Она дебютировала на концерте в Филадельфии. [ 42 ] в роли Мари Р. Канкель 10 октября 1889 года в Георгиевском зале . [ 41 ] [ 43 ] К 1890 году она работала постоянной солисткой сопрано в реформистской конгрегации Кенесет Исраэль в Филадельфии . [ 40 ] [ 44 ] [ 45 ] Она начала выступать на концертах камерной музыки в городе в 1889 году с такими музыкантами, как пианист Мауриц Леефсон (1861–1926), скрипач и композитор Густав Хилле (1850 – около 1925) и виолончелист Рудольф Хенниг (1845–1904). [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

В марте и ноябре 1890 года Кункель участвовал в концертах Филадельфийской музыкальной академии . [ 49 ] [ 50 ] она выступала на концерте со скрипачом Максом Вейлем (1869–1952) и пианистом и композитором Робертом Темпестом (1868–1955). В ноябре 1890 года [ 51 ] [ 52 ] В феврале 1891 года она выступила на концерте со скрипачом Артуром Хартманном , тогда еще девятилетним вундеркиндом, в Георгиевском зале. [ 53 ] В мае 1891 года она была приглашенной солисткой-сопрано на концертах Клуба Мендельсона , начиная с исполнения музыки Адольфа Йенсена и Иоганна Брамса в Зале Музыкального фонда в середине мая. [ 54 ] и завершился концертом патриотической музыки в честь Дня памяти в Музыкальной академии Филадельфии . [ 55 ] В марте 1892 года она снялась в концертной версии оперы «Мелюзина» Конрадина Крейцера . [ 56 ]

В сентябре 1892 года мать Канкеля, Адди Канкел Проктор, умерла в доме своего сводного брата Джона Проктора в Филадельфии. [ 8 ] 30 ноября 1892 года она вышла замуж за басиста , композитора и дирижера Эдварда М. Циммермана . [ 57 ] [ 58 ] После этого она стала известна как Мари Кункель Циммерман. [ 59 ]

Кункель Циммерман часто пела на концертах со своим мужем как до, так и после их свадьбы. Они оба были вокальными солистами на концерте, данном на съезде Национальной ассоциации учителей музыки Филадельфии в Музыкальном фонде в ноябре 1889 года. [ 60 ] Они пели вместе в вокальном квартете, который выступал на концертах камерной музыки, спонсируемых Филадельфийским музыкальным обществом рукописей, в Музыкальном фонд-холле в 1895 и 1897 годах. [ 61 ] [ 62 ]

В феврале 1896 года Циммерманы были солистами в опере Луи Шпора « Бог, ты велик: опус 98: Священная кантата для четырех голосов» , которая была исполнена в Институте Дрекселя (ныне Университет Дрекселя ) на мемориальном концерте для пианиста и музыканта, выступавшего в Филадельфии. учитель Чарльз Х. Джарвис (1837–1895). [ 63 ] В следующем апреле они были солистами сопрано и баса в Йозефа Гайдна опере «Сотворение мира» в Ассоциативном зале Филадельфии; [ 64 ] произведение они повторили в том же театре в мае 1898 года. [ 65 ] В октябре 1898 года пара была частью квартета солистов на премьере в Филадельфии Лизы Леманн цикла песен «В персидском саду» в Уизерспун-холле . [ 66 ] [ 67 ]

Вместе Циммерманы создали песню «Голосование за женщин: сплоченная песня избирательного права» (1915), в которую вошли музыка Мари и слова Эдварда. Он был посвящен Анне Ховард Шоу , президенту Национальной американской ассоциации избирательного права женщин . [ 2 ] Песня входит в коллекцию Британской библиотеки. [ 3 ] и Библиотека Конгресса , и является ярким примером музыки, используемой в женском избирательном движении в Соединенных Штатах . [ 2 ]

Кункель Циммерман и ее муж были преподавателями вокала в Филадельфии. Они вместе управляли собственной вокальной студией. Эдвард М. Циммерман умер от болезни Брайта 6 декабря 1922 года в Еврейской больнице в Филадельфии. [ 68 ]

Восходящая концертная певица

[ редактировать ]

В апреле 1893 года Кункель Циммерман исполнил партию Вдовы в опере Мендельсона « Илия» вместе с хоровым обществом Джермантауна. [ 69 ] 17 мая 1893 года она выступила на первом концерте, организованном Музыкальным обществом «Рукопись» ; исполнение сопрано соло в кантате «Делозен и Эрато» ( Генри Гордона Тандера 1832–1881) в Музыкальном фонде с оркестром «Германия» под руководством дирижера Уильяма Гилкриста . [ 70 ] [ 71 ] В феврале 1894 года она дала сольный концерт с целью сбора денег на благотворительность в театре на Честнат-стрит . [ 72 ] [ 73 ]

В феврале 1895 года Кункель Циммерман вернулся в Музыкальный фонд-холл, чтобы выступить на концерте с баритоном Кирком Таунсом , которым дирижировал У. Х. Нейдлингер . [ 74 ] В марте 1895 года она исполнила отрывки из Жюля Массне » «Иродиады с Клубом Мендельсона. [ 75 ] Она была приглашенной солисткой балтиморской группы Germania Männerchor в декабре 1895 года на концерте, посвященном 125-летию со дня рождения Бетховена. В этом хоре она была солисткой-сопрано в «Хоровой фантазии» Бетховена , а позже в программе исполнила арии из «Женитьбы Фигаро» и песни Роберта Шумана . [ 76 ]

В статье в The Philadelphia Inquirer за декабрь 1896 года Кункель Циммерман описывалась как ведущее сопрано Филадельфии, и вскоре после этого она появилась в серии концертов в Музыкальной академии с «Филадельфийским симфоническим обществом» (предшественником Филадельфийского оркестра ). [ 77 ]

Национальное концертное сопрано

[ редактировать ]
в. Фотография Мари Кункель Циммерман, 1900 год, сделанная Фредериком Гутекунстом .

В апреле 1900 года Кункель Циммерман был солистом в опере Йозефа Гайдна « Сотворение мира» в Бруклинской музыкальной академии вместе с Бруклинским обществом ораторий и дирижером Густавом Даннройтером . [ 78 ] В декабре 1900 года она была солисткой сопрано в Джорджа Фридриха Генделя с «Мессии» Обществом Генделя и Гайдна и Бостонским симфоническим оркестром (BSO) в Симфоническом зале в Бостоне . [ 79 ] В 1901 году она была солисткой сопрано в опере Феликса Мендельсона « Илия» на Майском фестивале Мичиганского университета под управлением Альберта Огастеса Стэнли (1851–1932). [ 80 ] В 1904 году она была солисткой-сопрано Народного хорового союза Бостона в Симфоническом зале . [ 81 ]

Кункель Циммерман был солистом многих концертов Филадельфийского оркестра, Бетховена проходивших в период с 1902 по 1907 год, в том числе в качестве солиста-сопрано в Девятой симфонии для последнего выступления дирижера Фрица Шееля с оркестром 8 февраля 1907 года. [ 82 ] Ранее она исполнила Девятую симфонию с BSO на музыкальном фестивале в Вустере, Массачусетс , в 1905 году. На этом последнем концерте с ней сотрудничали бас Герберт Уизерспун , тенор Кларенс Б. Ширли, контральто Хелен Аллен Хант и дирижер Франц Кнайзель . [ 83 ] Она также исполнила Антона Брукнера с Te Deum BSO в 1905 году. [ 84 ] и в том же году дал концерт, спонсируемый епископом Генри Ю. Саттерли из епископальной епархии Вашингтона, в оперном театре на Лафайет-сквер в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 85 ] В феврале 1905 года она была солисткой сопрано в Джузеппе Верди с Реквиеме Ораториальным обществом Нью-Хейвена под руководством Горацио Паркера . Среди ее коллег-солистов были контральто Гертруда Мэй Стайн , тенор Эдвард Джонсон и бас Фрэнк Крокстон . [ 86 ]

В июле 1907 года Кункель Циммерман был солистом сопрано в Артура Салливана с «Золотой легенде» Чикагским симфоническим оркестром (CSO). [ 87 ] Ранее она была солисткой-сопрано в исполнении CSO « Йозефа Гайдна в Сотворения мира» мае 1906 года . [ 88 ] В 1907 году она провела несколько месяцев в турне по Северной Америке с дирижером Александром фон Филицем и CSO, выступая как в больших, так и в маленьких городах, включая Торонто . [ 89 ] Финикс, Аризона , [ 90 ] San Francisco, [ 89 ] Дубьюк, Айова , [ 91 ] Сан-Антонио , [ 89 ] Ипсиланти, Мичиган , [ 89 ] и Кокомо, Индиана . [ 89 ]

В 1908 году Кункель Циммерман был солистом-сопрано на концерте музыки И.С. Баха в рамках баховского фестиваля в Монклере, штат Нью-Джерси. [ 92 ] В 1910 году она была солисткой-сопрано в Горацио Паркера оратории Hora novissima на концертах в Филадельфии. [ 93 ] В 1913 году она была солисткой сопрано на концерте, посвященном столетию со Рихарда Вагнера дня рождения в Конференц-холле Филадельфии . [ 94 ] В 1915 году она была солисткой-сопрано на концерте Клуба Мендельсона и дирижера Уильяма Гилкриста в Музыкальной академии Филадельфии. [ 95 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1915 году Кункель Циммерман входил в состав экзаменационной комиссии Филадельфийского оркестра, ответственной за прослушивание и отбор хоровых вокалистов для премьеры в США Густава Малера Симфонии № 8 ; [ 96 ] Американская премьера произведения состоялась в исполнении этого оркестра 2 марта 1916 года. [ 97 ] [ 98 ] В 1917 году она была назначена содиректором Департамента помощи заслуженным музыкантам, который был одним из трех первоначальных отделений Фонда Прессера ; благотворительная организация в Филадельфии, основанная филантропом и музыкальным издателем Теодором Прессером . [ 99 ] Она все еще выступала в церквях даже в марте 1919 года, когда газета Philadelphia Inquirer сообщила о ее исполнении « Галлии » Гуно в Первой пресвитерианской церкви в Джермантауне. [ 100 ]

Мари Кункель Циммерман умерла в Филадельфии 12 мая 1953 года. [ 101 ] в возрасте 88 лет. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Некрологи: г-жа Мари Кункель Циммерман, 88 лет, Концертное сопрано начала века в Филадельфии, Пенсильвания». Звездная Трибьюн . 12 мая 1953 г. с. 19.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Экипаж, с. 337
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Столетие Девятнадцатой поправки и избирательного права женщин США» . Блог «Коллекции Америки и Океании» . Британская библиотека . 26 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Федеральная перепись населения США 1880 года для Мейми Канкель, Мэриленд, Балтимор (независимый город), Балтимор, 059, 17-296J., C274, номер страницы 7, номер супервайзера 1
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мертвый менестрель старых времен». Уилинг Daily Intelligencer . 29 января 1885 г. с. 7.
  6. ^ Мари Циммерман в заявлении на получение паспорта США, 1795-1925 гг., Дата выдачи паспорта: 20 июня 1921 г., номер сертификата 55950
  7. ^ «Уголок мальчиков по вызову». Филадельфийский исследователь . 15 декабря 1895 г. с. 18.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Смерть миссис Адди Канкель Проктор». Балтимор Сан . 7 сентября 1892 г. с. 8.
  9. ^ Катчмер, с. 194-195
  10. ^ Симпсон, с. 152
  11. ^ Перейти обратно: а б «Развлечения». Коммерческая газета «Уилмингтон Дейли» . 12 мая 1873 г. с. 1.
  12. ^ Спрингарн, Глава 3: Дядя Том и Джим Кроу
  13. ^ «Хижина дяди Тома». Уилмингтон Дейли Коммерческий . 15 мая 1873 г. с. 1.
  14. ^ «У Каштана». Филадельфийский исследователь . 25 января 1875 г. с. 3.
  15. ^ «Театральный бенефис». Балтимор Сан . 12 июня 1880 г. с. 1.
  16. ^ «Музыкальные новости». Филадельфийский музыкальный журнал Норта . Том. III, нет. 6. Июнь 1888. с. 28.
  17. ^ «Новое драматическое сопрано - мисс Мейми Канкель». Музыкальный курьер . XIX (10): 208. 4 сентября 1889 г.
  18. ^ «Рождество в церквях». Балтимор Сан . 24 декабря 1881 г. с. 4.
  19. ^ «Рождественские праздники: блестящий фестиваль в Балтиморе». Балтимор Сан . 26 декабря 1881 г. с. 1.
  20. ^ Кифер, с. 218
  21. ^ «Лучший год драмы». Трентон Таймс . 7 июня 1883 г. с. 10.
  22. ^ «Церковное благоустройство». Балтимор Сан . 5 ноября 1883 г. с. 4.
  23. ^ «Открытая репетиция оратории». Балтимор Сан . 7 марта 1884 г. с. 4.
  24. ^ «Похороны преподобного доктора Бэкуса». Балтимор Сан . 12 апреля 1884 г. с. 4.
  25. ^ «Пособие Джорджу Канкелю». Балтимор Сан . 20 мая 1884 г. с. 4.
  26. ^ «Прекрасная Галатея». Демократический адвокат . 31 мая 1884 г. с. 2.
  27. ^ «Прекрасная Галатея». Демократический адвокат . 14 июня 1884 г. с. 3.
  28. ^ «Краткие местные жители». Балтимор Сан . 11 апреля 1885 г. с. 4.
  29. ^ «Лекция о Шекспире». Балтимор Сан . 29 апреля 1885 г. с. 5.
  30. ^ «Мисс Кэрри Блок». Балтимор Сан . 15 октября 1885 г. с. 1.
  31. ^ «Квартет Орфея». Балтимор Сан . 2 марта 1886 г. с. 2.
  32. ^ "Музыка". The Nassau Herald, Классный день : 65. 13 мая 1869 года.
  33. ^ Райс, с. 208
  34. ^ «Закрытие концертов YMCA». Балтимор Сан . 1 мая 1888 г. с. 4.
  35. ^ «Церковное развлечение». Балтимор Сан . 23 апреля 1887 г. с. 4.
  36. ^ «Протестантский эпикопал». Балтимор Сан . 24 декабря 1886 г. с. 5.
  37. ^ «Развлечения: Ассоциация пения гармоний». Балтимор Сан . 21 сентября 1888 г. с. 3.
  38. ^ «Концерт оратории». Балтимор Сан . 12 января 1889 г. с. 6.
  39. ^ «Музыка в церкви». Балтимор Сан . 26 декабря 1889 г. с. 1.
  40. ^ Перейти обратно: а б «КСКИ Итоговые развлечения». Еврейский представитель Филадельфии . 23 мая 1890 г. с. 6.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Георгиевский зал». Филадельфия Таймс . 5 октября 1889 г. с. 5.
  42. ^ «Концерт сезона». Филадельфия Таймс . 6 октября 1889 г. с. 11.
  43. ^ «Грядущие достопримечательности». Филадельфия Таймс . 6 октября 1889 г. с. 10.
  44. ^ Блюменберг, Марк А.; Флёрсхайм, Отто, ред. (27 августа 1890 г.). «Визит мисс Канкель». Музыкальный курьер . ХХL (9).
  45. ^ «Балтиморские городские новости». Еврейский представитель Филадельфии . 18 сентября 1891 г. с. 7.
  46. ^ «В Джермантауне». Филадельфийский исследователь . 11 декабря 1889 г. с. 6.
  47. ^ «Государственные учителя музыки». Филадельфийский исследователь . 15 декабря 1889 г. с. 8.
  48. ^ «Создатели мелодии». Филадельфия Таймс . 28 декабря 1889 г. с. 2.
  49. ^ «Музыка недели». Филадельфия Таймс . 16 марта 1890 г. с. 10.
  50. ^ «В мире музыки». Филадельфия Таймс . 9 ноября 1890 г. с. 13.
  51. ^ «Академия художеств». Еврейский представитель Филадельфии . 14 ноября 1890 г. с. 3.
  52. ^ «Концерт мистера Макса Вейля». Еврейский представитель Филадельфии . 28 ноября 1890 г. с. 3.
  53. ^ «Концерт мастера Гартмана». Еврейский представитель Филадельфии . 13 февраля 1891 г. с. 6.
  54. ^ «Концерт Клуба Мендельсона». Филадельфийский исследователь . 10 мая 1891 г. с. 12.
  55. ^ «Сыны Америки: Патриотики дают грандиозный концерт в Музыкальной академии». Филадельфия Таймс . 31 мая 1891 г. с. 4.
  56. ^ «Концерт и бал Гармония». Филадельфия Таймс . 15 марта 1892 г. с. 4.
  57. ^ «Брак». Филадельфийский исследователь . 11 декабря 1892 г. с. 20.
  58. ^ Эдвард Мур Циммерман в Филадельфии, Пенсильвания, США, Индекс брака, 1885-1951, Номер лицензии на брак 56161
  59. ^ «Э. М. Циммерман; был известен здесь как хормейстер, педагог и композитор». Филадельфийский исследователь . 7 декабря 1922 г. с. 27.
  60. ^ «Интересный концерт». Филадельфийский исследователь . 2 ноября 1889 г. с. 4.
  61. ^ "Филадельфия". Музыкальный курьер . XXX (24): 7. 5 июня 1895 г.
  62. ^ «Майские музыкальные размышления». Филадельфийский исследователь . 9 мая 1897 г. с. 20.
  63. ^ «Среди музыкантов». Филадельфия Таймс . 3 февраля 1896 г. с. 6.
  64. ^ «Общество между сезонами». Филадельфия Таймс . 19 апреля 1896 г. с. 23.
  65. ^ «Новости музыкального мира». Филадельфия Таймс . 22 мая 1898 г. с. 30.
  66. ^ «Музыкальные ноты». Филадельфийский исследователь . 9 октября 1898 г. с. 27.
  67. ^ «В персидском саду: восхитительное представление в Уизерспун-холле». Филадельфийский исследователь . 2 ноября 1898 г. с. 9.
  68. ^ «Э.М. Циммерман, старый певец, мертв». Вечерний журнал Уилмингтона . 7 декабря 1922 г. с. 31.
  69. ^ «Споет Илия». Филадельфия Таймс . 16 апреля 1893 г. с. 2.
  70. ^ «Клуб рукописей». Филадельфийский исследователь . 18 мая 1893 г. с. 4.
  71. ^ «Филадельфийская музыка». Филадельфия Таймс . 18 мая 1893 г. с. 2.
  72. ^ «Многие посещают благотворительный концерт». Филадельфия Таймс . 20 февраля 1894 г. с. 6.
  73. ^ «Развлечения». Филадельфия Таймс . 17 февраля 1894 г. с. 5.
  74. ^ «Что происходит в музыке?». Филадельфия Таймс . 17 февраля 1895 г. с. 12.
  75. ^ «Концерт Клуба Мендельсона». Филадельфийский исследователь . 8 марта 1895 г. с. 2.
  76. ^ «Юбилей Бетховена». Балтимор Сан . 10 декабря 1895 г. с. 10.
  77. ^ «Музыкальный мир». Филадельфийский исследователь . 6 декабря 1896 г. с. 20.
  78. ^ Ежегодник Бруклинского института искусств и наук 1899-1900 гг . Бруклинский институт . 1900. с. 264.
  79. ^ Аноним (2024). Программа первой репетиции и концерта с историческими и описательными заметками Уильяма Ф. Апторпа . Перспективы Верлаг. ISBN  9783385468719 .
  80. ^ Восьмой ежегодный майский фестиваль Мичиганского университета 1901 года . Университетская школа музыки, издательство Мичиганского университета . 1901.
  81. ^ «Народный хоровой союз». Бостон Санди Глоуб . 24 апреля 1904 г. с. 32.
  82. ^ Вистер, с. 77 и 227
  83. ^ «Успех второго дня Вустерского фестиваля». Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1905 г. с. 9.
  84. ^ «Под симфонический оркестр». Бостон Дейли Глоуб . 29 сентября 1905 г. с. 9.
  85. ^ «Социальное и личное». Вашингтон Пост . 2 мая 1905 г. с. 13.
  86. ^ «Реквием Верди». Нью-Хейвен Daily Morning Journal and Courier . 10 февраля 1905 г. с. 3.
  87. ^ Американская гильдия органистов (июль 1907 г.). «Весенние фестивали». «Обзор новой музыки» и «Обзор церковной музыки» . 6 (68). HW Grey & Co.: 538.
  88. ^ Американская гильдия органистов (июнь 1906 г.). «Разные заметки». «Обзор новой музыки» и «Обзор церковной музыки» . 5 (55). HW Grey & Co.: 983.
  89. ^ Перейти обратно: а б с д и «Личное упоминание». Кокомо Дейли Трибьюн . 25 марта 1907 г. с. 5.
  90. ^ «Апрельская дата появления замечательного музыкального агрегатора». Республиканец из Финикса, Аризона . 3 марта 1907 г. с. 2.
  91. ^ «Майский фестиваль в Пеории». Дубюк Телеграф Вестник . 9 мая 1906 г. с. 4.
  92. ^ «Фестиваль Баха». Нью-Йорк Трибьюн . 26 апреля 1908 г. с. 112.
  93. ^ «Музыкальный сезон». Филадельфийский исследователь . 10 апреля 1910 г. с. 11.
  94. ^ «Дань Вагнеру Концертного Аккорда». Филадельфийский исследователь . 29 апреля 1913 г. с. 2.
  95. ^ «Концерт свидетельств Гилкриста». Филадельфийский исследователь . 11 апреля 1915 г. с. 58.
  96. ^ «Подготовка к Восьмой симфонии Малера». Филадельфийский исследователь . 16 мая 1915 г. с. 18.
  97. ^ «История музыкального шедевра и его выдающегося автора» . Филадельфийский исследователь . 20 февраля 1916 г. с. 30 . Проверено 21 мая 2020 г. - через Newspapers.com .
  98. ^ «Первая американская постановка Восьмой симфонии Малера» . Филадельфийский исследователь . 3 марта 1916 г. с. 10 . Проверено 21 мая 2020 г. - через Newspapers.com .
  99. ^ «Подари удачу на улучшение музыкальных условий». Музыкальная Америка : 52. 31 марта 1917.
  100. ^ «Некоторые новинки музыкального сезона». Филадельфийский исследователь . 2 марта 1919 г. с. 46.
  101. ^ Мари К. Циммерман в Пенсильвании, США, свидетельства о смерти, 1906–1970, номер свидетельства 47901.

Источники

[ редактировать ]
  • Экипаж, Дэнни О. (2015). Ноты суфражисток: иллюстрированный каталог опубликованной музыки, связанной с движением за права женщин и избирательное право в Америке, 1795–1921 годы, с полными текстами . МакФарланд и компания . ISBN  9781476607443 .
  • Кифер, Любовь Брейт (1962). Музыка Балтимора: приют американского композитора . Компания JH Furst.
  • Катчмер, Джордж А. (2015). «Кункель, Джордж». Биографический словарь актеров и актрис вестернов немого кино . МакФарланд и компания . ISBN  9781476609058 .
  • Райс, Эдвард Ле Рой (1911). Монархи менестрелей, от «Папочки» Райса до настоящего времени . Кенни Издательская компания.
  • Симпсон, Адриенн (1996). Самый дальний рубеж оперы: история профессиональной оперы в Новой Зеландии . Рид Паблишинг . ISBN  9780790005119 .
  • Спингарн, Адена (2018). Дядя Том: От мученика к предателю . Издательство Стэнфордского университета . ISBN  9781503606098 .
  • Вистер, Фрэнсис Энн (1925). Двадцать пять лет Филадельфийскому оркестру: 1900–1925 . Эдвард Стейн и компания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 446602a38df9c896d47284dd3746bfbe__1720395000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/be/446602a38df9c896d47284dd3746bfbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marie Kunkel Zimmerman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)