Мари Кункель Циммерман

Мари Канкель Циммерман , урожденная Мейми Р. Канкель (13 сентября 1864 — 10 мая 1953) — американское сопрано концертной сцены. [ 1 ] Свою актерскую карьеру она начала еще ребенком, напротив своего отца; менеджер театра, с черным лицом артист шоу менестрелей , актер и певец и автор песен Джордж Канкель . В начале 1880-х годов она начала выступать как сопрано. она стала соавтором гимна суфражисток «Голосование за женщин: песня о сплочении избирательного права» Вместе со своим мужем, композитором и концертным певцом Эдвардом М. Циммерманом . [ 2 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь и карьера детской актрисы
[ редактировать ]Родившаяся Мейми Р. Канкель [ 4 ] [ 5 ] 13 сентября 1864 года в Балтиморе , штат Мэриленд, [ 6 ] Мари Канкель Циммерман была дочерью театрального менеджера, актера и певца Джорджа Канкеля-старшего и его жены Адди Канкель. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Ее матерью была актриса, известная на сцене как Ада Проктор. Ада родилась в Монреале, Канада, и ее первый брак был с Джоном Проктором, театральным менеджером театра на Честнат-стрит в Филадельфии. Ада вышла замуж за Джорджа Канкеля после смерти первого мужа. У нее был сын от первого брака, актер Джон Проктор, сводный брат Мейми. [ 8 ] У Джорджа и Ады также был сын, брат Мейми Джордж Канкель-младший (1866–1937). [ 4 ] [ 5 ] Он сделал карьеру актера немого кино и оперного певца. [ 9 ] [ 10 ]
Свою карьеру на сцене Канкель начала еще будучи детской актрисой под прозвищем «Маленькая Мейми Канкель» в выступлениях со своим отцом. [ 11 ] Джордж Канкель-старший был известным исполнителем блэкфейса XIX века и был тесно связан с ролью дяди Тома . [ 12 ] [ 5 ] Еще в 1873 году Мейми исполняла роль Евы в постановке своего отца « Хижина дяди Тома» . [ 11 ] [ 13 ] Она все еще играла в этой роли, когда в январе 1875 года постановка достигла Филадельфийского театра на Честнат-стрит с ее матерью в роли Топси. [ 14 ] В 1880 году она выступила в постановке » Уильяма Шекспира в «Макбета театре Холлидей-Стрит в рамках театрального бенефиса. [ 15 ]
Музыкальное образование и ранняя певческая карьера в Балтиморе.
[ редактировать ]
Мейми Канкель получила образование сопрано в Институте Пибоди в 1880-х годах. [ 16 ] Там она была ученицей преподавателя вокала, дирижера и скрипача Эдварда Хеймендала. Позже она училась у Антона Зейдля в Нью-Йорке. «Музыкальный курьер» описал ее как драматическое сопрано с богатым гибким голосом. [ 17 ]
Кункель начала выступать на концертах как сопрано еще в декабре 1881 года, когда она была солисткой сопрано на концерте рождественской музыки в протестантской епископальной церкви Вознесения в Балтиморе. [ 18 ] [ 19 ] Вскоре после этого она добилась высших оценок на музыкальных конкурсах в этом городе. [ 20 ] 3 июня 1883 года она дала сольный концерт в оперном театре Тейлора в Трентоне, штат Нью-Джерси. [ 21 ] К ноябрю того же года она выступала в качестве солистки в методистской епископальной церкви Тринити в Балтиморе, Юг, на Мэдисон-авеню и Престон-стрит. [ 22 ]
В марте 1884 года Кункель был вторым солистом-сопрано в опере Феликса Мендельсона « Илия» с Ораториальным обществом Балтимора и дирижером Фрицем Финке . [ 23 ] 11 апреля 1884 года она исполнила гимн Маргарет Маккей «Спит в Иисусе! благословенный сон» на панихиде по преподобному Джону Честеру Бэкусу . [ 24 ] И она, и ее брат выступили на благотворительном концерте в помощь своему больному отцу вместе с другими артистами Балтимора в YMCA Балтимора 19 мая 1884 года. [ 25 ] Она стала членом оперной труппы в резиденции Музыкальной академии в Балтиморе, а в июне 1884 года исполнила заглавную партию в опере фон Зуппе Франца « Прекрасная Галатея» (английский перевод Уилларда Дж. Дэя) во время гастролей с труппой в Большой оперный театр Албо . [ 26 ] Обзор ее выступления высоко оценил качество ее пения, но показал, что ее игра «слишком рутинная». [ 27 ]
25 января 1885 года умер отец Мейми. [ 5 ] Она сотрудничала с Уиллардом Дж. Дэем в серии публичных лекций-концертов в YMCA в Балтиморе в 1885 году, в которых она пела программу песен, тематически связанных с конкретным человеком, которому Дэй читал лекции. Например, она исполнила программу скандинавских песен в сочетании с лекцией о Гансе Христиане Андерсене . [ 28 ] и представил программу авторских песен на тексты Шекспира, когда Дэй прочитал лекцию о «Барде». [ 29 ] В октябре 1885 года она дала концерт в оперном театре Конкордия вместе с декламацией ораторницы Кэрри Блок. [ 30 ]
В 1886 году Канкель был приглашенным солистом квартета «Орфей» на концертах в YMCA в Балтиморе. [ 31 ] Квартет «Орфей» — мужской вокальный ансамбль, основанный студентами Принстонского университета в конце 1860-х годов. [ 32 ] Это стала профессиональная группа, которая в течение следующих нескольких десятилетий широко гастролировала по Соединенным Штатам, причем новые участники периодически заменяли первоначальных певцов. [ 33 ] До 1888 года она выступила еще на нескольких концертах разного характера в YMCA. [ 34 ] Она продолжала работать вокалисткой в различных церквях Балтимора с 1886 по 1887 год. [ 35 ] [ 36 ] В сентябре 1888 года она была приглашенной солисткой Ассоциации пения гармонии на их концерте в Большом оперном театре Форда . [ 37 ]
В январе 1889 года Кункель была солисткой сопрано в опере Шарля Гуно » « Искупление в Ораториальном обществе Балтимора. [ 38 ] В сообщении газеты Baltimore Sun от 26 декабря 1889 года говорится, что сопрано возвращалось в Балтимор с визитом и теперь жило в Филадельфии . [ 39 ]
Филадельфийское сопрано
[ редактировать ]Приезд в Филадельфию и совместный музыкальный брак.
[ редактировать ]
После переезда в Филадельфию Канкель начала публично выступать как Мари Канкель. [ 40 ] или Мари Р. Канкель в 1889 году. [ 41 ] Она дебютировала на концерте в Филадельфии. [ 42 ] в роли Мари Р. Канкель 10 октября 1889 года в Георгиевском зале . [ 41 ] [ 43 ] К 1890 году она работала постоянной солисткой сопрано в реформистской конгрегации Кенесет Исраэль в Филадельфии . [ 40 ] [ 44 ] [ 45 ] Она начала выступать на концертах камерной музыки в городе в 1889 году с такими музыкантами, как пианист Мауриц Леефсон (1861–1926), скрипач и композитор Густав Хилле (1850 – около 1925) и виолончелист Рудольф Хенниг (1845–1904). [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
В марте и ноябре 1890 года Кункель участвовал в концертах Филадельфийской музыкальной академии . [ 49 ] [ 50 ] она выступала на концерте со скрипачом Максом Вейлем (1869–1952) и пианистом и композитором Робертом Темпестом (1868–1955). В ноябре 1890 года [ 51 ] [ 52 ] В феврале 1891 года она выступила на концерте со скрипачом Артуром Хартманном , тогда еще девятилетним вундеркиндом, в Георгиевском зале. [ 53 ] В мае 1891 года она была приглашенной солисткой-сопрано на концертах Клуба Мендельсона , начиная с исполнения музыки Адольфа Йенсена и Иоганна Брамса в Зале Музыкального фонда в середине мая. [ 54 ] и завершился концертом патриотической музыки в честь Дня памяти в Музыкальной академии Филадельфии . [ 55 ] В марте 1892 года она снялась в концертной версии оперы «Мелюзина» Конрадина Крейцера . [ 56 ]
В сентябре 1892 года мать Канкеля, Адди Канкел Проктор, умерла в доме своего сводного брата Джона Проктора в Филадельфии. [ 8 ] 30 ноября 1892 года она вышла замуж за басиста , композитора и дирижера Эдварда М. Циммермана . [ 57 ] [ 58 ] После этого она стала известна как Мари Кункель Циммерман. [ 59 ]
Кункель Циммерман часто пела на концертах со своим мужем как до, так и после их свадьбы. Они оба были вокальными солистами на концерте, данном на съезде Национальной ассоциации учителей музыки Филадельфии в Музыкальном фонде в ноябре 1889 года. [ 60 ] Они пели вместе в вокальном квартете, который выступал на концертах камерной музыки, спонсируемых Филадельфийским музыкальным обществом рукописей, в Музыкальном фонд-холле в 1895 и 1897 годах. [ 61 ] [ 62 ]
В феврале 1896 года Циммерманы были солистами в опере Луи Шпора « Бог, ты велик: опус 98: Священная кантата для четырех голосов» , которая была исполнена в Институте Дрекселя (ныне Университет Дрекселя ) на мемориальном концерте для пианиста и музыканта, выступавшего в Филадельфии. учитель Чарльз Х. Джарвис (1837–1895). [ 63 ] В следующем апреле они были солистами сопрано и баса в Йозефа Гайдна опере «Сотворение мира» в Ассоциативном зале Филадельфии; [ 64 ] произведение они повторили в том же театре в мае 1898 года. [ 65 ] В октябре 1898 года пара была частью квартета солистов на премьере в Филадельфии Лизы Леманн цикла песен «В персидском саду» в Уизерспун-холле . [ 66 ] [ 67 ]
Вместе Циммерманы создали песню «Голосование за женщин: сплоченная песня избирательного права» (1915), в которую вошли музыка Мари и слова Эдварда. Он был посвящен Анне Ховард Шоу , президенту Национальной американской ассоциации избирательного права женщин . [ 2 ] Песня входит в коллекцию Британской библиотеки. [ 3 ] и Библиотека Конгресса , и является ярким примером музыки, используемой в женском избирательном движении в Соединенных Штатах . [ 2 ]
Кункель Циммерман и ее муж были преподавателями вокала в Филадельфии. Они вместе управляли собственной вокальной студией. Эдвард М. Циммерман умер от болезни Брайта 6 декабря 1922 года в Еврейской больнице в Филадельфии. [ 68 ]
Восходящая концертная певица
[ редактировать ]В апреле 1893 года Кункель Циммерман исполнил партию Вдовы в опере Мендельсона « Илия» вместе с хоровым обществом Джермантауна. [ 69 ] 17 мая 1893 года она выступила на первом концерте, организованном Музыкальным обществом «Рукопись» ; исполнение сопрано соло в кантате «Делозен и Эрато» ( Генри Гордона Тандера 1832–1881) в Музыкальном фонде с оркестром «Германия» под руководством дирижера Уильяма Гилкриста . [ 70 ] [ 71 ] В феврале 1894 года она дала сольный концерт с целью сбора денег на благотворительность в театре на Честнат-стрит . [ 72 ] [ 73 ]
В феврале 1895 года Кункель Циммерман вернулся в Музыкальный фонд-холл, чтобы выступить на концерте с баритоном Кирком Таунсом , которым дирижировал У. Х. Нейдлингер . [ 74 ] В марте 1895 года она исполнила отрывки из Жюля Массне » «Иродиады с Клубом Мендельсона. [ 75 ] Она была приглашенной солисткой балтиморской группы Germania Männerchor в декабре 1895 года на концерте, посвященном 125-летию со дня рождения Бетховена. В этом хоре она была солисткой-сопрано в «Хоровой фантазии» Бетховена , а позже в программе исполнила арии из «Женитьбы Фигаро» и песни Роберта Шумана . [ 76 ]
В статье в The Philadelphia Inquirer за декабрь 1896 года Кункель Циммерман описывалась как ведущее сопрано Филадельфии, и вскоре после этого она появилась в серии концертов в Музыкальной академии с «Филадельфийским симфоническим обществом» (предшественником Филадельфийского оркестра ). [ 77 ]
Национальное концертное сопрано
[ редактировать ]
В апреле 1900 года Кункель Циммерман был солистом в опере Йозефа Гайдна « Сотворение мира» в Бруклинской музыкальной академии вместе с Бруклинским обществом ораторий и дирижером Густавом Даннройтером . [ 78 ] В декабре 1900 года она была солисткой сопрано в Джорджа Фридриха Генделя с «Мессии» Обществом Генделя и Гайдна и Бостонским симфоническим оркестром (BSO) в Симфоническом зале в Бостоне . [ 79 ] В 1901 году она была солисткой сопрано в опере Феликса Мендельсона « Илия» на Майском фестивале Мичиганского университета под управлением Альберта Огастеса Стэнли (1851–1932). [ 80 ] В 1904 году она была солисткой-сопрано Народного хорового союза Бостона в Симфоническом зале . [ 81 ]
Кункель Циммерман был солистом многих концертов Филадельфийского оркестра, Бетховена проходивших в период с 1902 по 1907 год, в том числе в качестве солиста-сопрано в Девятой симфонии для последнего выступления дирижера Фрица Шееля с оркестром 8 февраля 1907 года. [ 82 ] Ранее она исполнила Девятую симфонию с BSO на музыкальном фестивале в Вустере, Массачусетс , в 1905 году. На этом последнем концерте с ней сотрудничали бас Герберт Уизерспун , тенор Кларенс Б. Ширли, контральто Хелен Аллен Хант и дирижер Франц Кнайзель . [ 83 ] Она также исполнила Антона Брукнера с Te Deum BSO в 1905 году. [ 84 ] и в том же году дал концерт, спонсируемый епископом Генри Ю. Саттерли из епископальной епархии Вашингтона, в оперном театре на Лафайет-сквер в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 85 ] В феврале 1905 года она была солисткой сопрано в Джузеппе Верди с Реквиеме Ораториальным обществом Нью-Хейвена под руководством Горацио Паркера . Среди ее коллег-солистов были контральто Гертруда Мэй Стайн , тенор Эдвард Джонсон и бас Фрэнк Крокстон . [ 86 ]
В июле 1907 года Кункель Циммерман был солистом сопрано в Артура Салливана с «Золотой легенде» Чикагским симфоническим оркестром (CSO). [ 87 ] Ранее она была солисткой-сопрано в исполнении CSO « Йозефа Гайдна в Сотворения мира» мае 1906 года . [ 88 ] В 1907 году она провела несколько месяцев в турне по Северной Америке с дирижером Александром фон Филицем и CSO, выступая как в больших, так и в маленьких городах, включая Торонто . [ 89 ] Финикс, Аризона , [ 90 ] San Francisco, [ 89 ] Дубьюк, Айова , [ 91 ] Сан-Антонио , [ 89 ] Ипсиланти, Мичиган , [ 89 ] и Кокомо, Индиана . [ 89 ]
В 1908 году Кункель Циммерман был солистом-сопрано на концерте музыки И.С. Баха в рамках баховского фестиваля в Монклере, штат Нью-Джерси. [ 92 ] В 1910 году она была солисткой-сопрано в Горацио Паркера оратории Hora novissima на концертах в Филадельфии. [ 93 ] В 1913 году она была солисткой сопрано на концерте, посвященном столетию со Рихарда Вагнера дня рождения в Конференц-холле Филадельфии . [ 94 ] В 1915 году она была солисткой-сопрано на концерте Клуба Мендельсона и дирижера Уильяма Гилкриста в Музыкальной академии Филадельфии. [ 95 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1915 году Кункель Циммерман входил в состав экзаменационной комиссии Филадельфийского оркестра, ответственной за прослушивание и отбор хоровых вокалистов для премьеры в США Густава Малера Симфонии № 8 ; [ 96 ] Американская премьера произведения состоялась в исполнении этого оркестра 2 марта 1916 года. [ 97 ] [ 98 ] В 1917 году она была назначена содиректором Департамента помощи заслуженным музыкантам, который был одним из трех первоначальных отделений Фонда Прессера ; благотворительная организация в Филадельфии, основанная филантропом и музыкальным издателем Теодором Прессером . [ 99 ] Она все еще выступала в церквях даже в марте 1919 года, когда газета Philadelphia Inquirer сообщила о ее исполнении « Галлии » Гуно в Первой пресвитерианской церкви в Джермантауне. [ 100 ]
Мари Кункель Циммерман умерла в Филадельфии 12 мая 1953 года. [ 101 ] в возрасте 88 лет. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Некрологи: г-жа Мари Кункель Циммерман, 88 лет, Концертное сопрано начала века в Филадельфии, Пенсильвания». Звездная Трибьюн . 12 мая 1953 г. с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б с Экипаж, с. 337
- ^ Перейти обратно: а б с «Столетие Девятнадцатой поправки и избирательного права женщин США» . Блог «Коллекции Америки и Океании» . Британская библиотека . 26 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Федеральная перепись населения США 1880 года для Мейми Канкель, Мэриленд, Балтимор (независимый город), Балтимор, 059, 17-296J., C274, номер страницы 7, номер супервайзера 1
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Мертвый менестрель старых времен». Уилинг Daily Intelligencer . 29 января 1885 г. с. 7.
- ^ Мари Циммерман в заявлении на получение паспорта США, 1795-1925 гг., Дата выдачи паспорта: 20 июня 1921 г., номер сертификата 55950
- ^ «Уголок мальчиков по вызову». Филадельфийский исследователь . 15 декабря 1895 г. с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б «Смерть миссис Адди Канкель Проктор». Балтимор Сан . 7 сентября 1892 г. с. 8.
- ^ Катчмер, с. 194-195
- ^ Симпсон, с. 152
- ^ Перейти обратно: а б «Развлечения». Коммерческая газета «Уилмингтон Дейли» . 12 мая 1873 г. с. 1.
- ^ Спрингарн, Глава 3: Дядя Том и Джим Кроу
- ^ «Хижина дяди Тома». Уилмингтон Дейли Коммерческий . 15 мая 1873 г. с. 1.
- ^ «У Каштана». Филадельфийский исследователь . 25 января 1875 г. с. 3.
- ^ «Театральный бенефис». Балтимор Сан . 12 июня 1880 г. с. 1.
- ^ «Музыкальные новости». Филадельфийский музыкальный журнал Норта . Том. III, нет. 6. Июнь 1888. с. 28.
- ^ «Новое драматическое сопрано - мисс Мейми Канкель». Музыкальный курьер . XIX (10): 208. 4 сентября 1889 г.
- ^ «Рождество в церквях». Балтимор Сан . 24 декабря 1881 г. с. 4.
- ^ «Рождественские праздники: блестящий фестиваль в Балтиморе». Балтимор Сан . 26 декабря 1881 г. с. 1.
- ^ Кифер, с. 218
- ^ «Лучший год драмы». Трентон Таймс . 7 июня 1883 г. с. 10.
- ^ «Церковное благоустройство». Балтимор Сан . 5 ноября 1883 г. с. 4.
- ^ «Открытая репетиция оратории». Балтимор Сан . 7 марта 1884 г. с. 4.
- ^ «Похороны преподобного доктора Бэкуса». Балтимор Сан . 12 апреля 1884 г. с. 4.
- ^ «Пособие Джорджу Канкелю». Балтимор Сан . 20 мая 1884 г. с. 4.
- ^ «Прекрасная Галатея». Демократический адвокат . 31 мая 1884 г. с. 2.
- ^ «Прекрасная Галатея». Демократический адвокат . 14 июня 1884 г. с. 3.
- ^ «Краткие местные жители». Балтимор Сан . 11 апреля 1885 г. с. 4.
- ^ «Лекция о Шекспире». Балтимор Сан . 29 апреля 1885 г. с. 5.
- ^ «Мисс Кэрри Блок». Балтимор Сан . 15 октября 1885 г. с. 1.
- ^ «Квартет Орфея». Балтимор Сан . 2 марта 1886 г. с. 2.
- ^ "Музыка". The Nassau Herald, Классный день : 65. 13 мая 1869 года.
- ^ Райс, с. 208
- ^ «Закрытие концертов YMCA». Балтимор Сан . 1 мая 1888 г. с. 4.
- ^ «Церковное развлечение». Балтимор Сан . 23 апреля 1887 г. с. 4.
- ^ «Протестантский эпикопал». Балтимор Сан . 24 декабря 1886 г. с. 5.
- ^ «Развлечения: Ассоциация пения гармоний». Балтимор Сан . 21 сентября 1888 г. с. 3.
- ^ «Концерт оратории». Балтимор Сан . 12 января 1889 г. с. 6.
- ^ «Музыка в церкви». Балтимор Сан . 26 декабря 1889 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б «КСКИ Итоговые развлечения». Еврейский представитель Филадельфии . 23 мая 1890 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б «Георгиевский зал». Филадельфия Таймс . 5 октября 1889 г. с. 5.
- ^ «Концерт сезона». Филадельфия Таймс . 6 октября 1889 г. с. 11.
- ^ «Грядущие достопримечательности». Филадельфия Таймс . 6 октября 1889 г. с. 10.
- ^ Блюменберг, Марк А.; Флёрсхайм, Отто, ред. (27 августа 1890 г.). «Визит мисс Канкель». Музыкальный курьер . ХХL (9).
- ^ «Балтиморские городские новости». Еврейский представитель Филадельфии . 18 сентября 1891 г. с. 7.
- ^ «В Джермантауне». Филадельфийский исследователь . 11 декабря 1889 г. с. 6.
- ^ «Государственные учителя музыки». Филадельфийский исследователь . 15 декабря 1889 г. с. 8.
- ^ «Создатели мелодии». Филадельфия Таймс . 28 декабря 1889 г. с. 2.
- ^ «Музыка недели». Филадельфия Таймс . 16 марта 1890 г. с. 10.
- ^ «В мире музыки». Филадельфия Таймс . 9 ноября 1890 г. с. 13.
- ^ «Академия художеств». Еврейский представитель Филадельфии . 14 ноября 1890 г. с. 3.
- ^ «Концерт мистера Макса Вейля». Еврейский представитель Филадельфии . 28 ноября 1890 г. с. 3.
- ^ «Концерт мастера Гартмана». Еврейский представитель Филадельфии . 13 февраля 1891 г. с. 6.
- ^ «Концерт Клуба Мендельсона». Филадельфийский исследователь . 10 мая 1891 г. с. 12.
- ^ «Сыны Америки: Патриотики дают грандиозный концерт в Музыкальной академии». Филадельфия Таймс . 31 мая 1891 г. с. 4.
- ^ «Концерт и бал Гармония». Филадельфия Таймс . 15 марта 1892 г. с. 4.
- ^ «Брак». Филадельфийский исследователь . 11 декабря 1892 г. с. 20.
- ^ Эдвард Мур Циммерман в Филадельфии, Пенсильвания, США, Индекс брака, 1885-1951, Номер лицензии на брак 56161
- ^ «Э. М. Циммерман; был известен здесь как хормейстер, педагог и композитор». Филадельфийский исследователь . 7 декабря 1922 г. с. 27.
- ^ «Интересный концерт». Филадельфийский исследователь . 2 ноября 1889 г. с. 4.
- ^ "Филадельфия". Музыкальный курьер . XXX (24): 7. 5 июня 1895 г.
- ^ «Майские музыкальные размышления». Филадельфийский исследователь . 9 мая 1897 г. с. 20.
- ^ «Среди музыкантов». Филадельфия Таймс . 3 февраля 1896 г. с. 6.
- ^ «Общество между сезонами». Филадельфия Таймс . 19 апреля 1896 г. с. 23.
- ^ «Новости музыкального мира». Филадельфия Таймс . 22 мая 1898 г. с. 30.
- ^ «Музыкальные ноты». Филадельфийский исследователь . 9 октября 1898 г. с. 27.
- ^ «В персидском саду: восхитительное представление в Уизерспун-холле». Филадельфийский исследователь . 2 ноября 1898 г. с. 9.
- ^ «Э.М. Циммерман, старый певец, мертв». Вечерний журнал Уилмингтона . 7 декабря 1922 г. с. 31.
- ^ «Споет Илия». Филадельфия Таймс . 16 апреля 1893 г. с. 2.
- ^ «Клуб рукописей». Филадельфийский исследователь . 18 мая 1893 г. с. 4.
- ^ «Филадельфийская музыка». Филадельфия Таймс . 18 мая 1893 г. с. 2.
- ^ «Многие посещают благотворительный концерт». Филадельфия Таймс . 20 февраля 1894 г. с. 6.
- ^ «Развлечения». Филадельфия Таймс . 17 февраля 1894 г. с. 5.
- ^ «Что происходит в музыке?». Филадельфия Таймс . 17 февраля 1895 г. с. 12.
- ^ «Концерт Клуба Мендельсона». Филадельфийский исследователь . 8 марта 1895 г. с. 2.
- ^ «Юбилей Бетховена». Балтимор Сан . 10 декабря 1895 г. с. 10.
- ^ «Музыкальный мир». Филадельфийский исследователь . 6 декабря 1896 г. с. 20.
- ^ Ежегодник Бруклинского института искусств и наук 1899-1900 гг . Бруклинский институт . 1900. с. 264.
- ^ Аноним (2024). Программа первой репетиции и концерта с историческими и описательными заметками Уильяма Ф. Апторпа . Перспективы Верлаг. ISBN 9783385468719 .
- ^ Восьмой ежегодный майский фестиваль Мичиганского университета 1901 года . Университетская школа музыки, издательство Мичиганского университета . 1901.
- ^ «Народный хоровой союз». Бостон Санди Глоуб . 24 апреля 1904 г. с. 32.
- ^ Вистер, с. 77 и 227
- ^ «Успех второго дня Вустерского фестиваля». Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1905 г. с. 9.
- ^ «Под симфонический оркестр». Бостон Дейли Глоуб . 29 сентября 1905 г. с. 9.
- ^ «Социальное и личное». Вашингтон Пост . 2 мая 1905 г. с. 13.
- ^ «Реквием Верди». Нью-Хейвен Daily Morning Journal and Courier . 10 февраля 1905 г. с. 3.
- ^ Американская гильдия органистов (июль 1907 г.). «Весенние фестивали». «Обзор новой музыки» и «Обзор церковной музыки» . 6 (68). HW Grey & Co.: 538.
- ^ Американская гильдия органистов (июнь 1906 г.). «Разные заметки». «Обзор новой музыки» и «Обзор церковной музыки» . 5 (55). HW Grey & Co.: 983.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Личное упоминание». Кокомо Дейли Трибьюн . 25 марта 1907 г. с. 5.
- ^ «Апрельская дата появления замечательного музыкального агрегатора». Республиканец из Финикса, Аризона . 3 марта 1907 г. с. 2.
- ^ «Майский фестиваль в Пеории». Дубюк Телеграф Вестник . 9 мая 1906 г. с. 4.
- ^ «Фестиваль Баха». Нью-Йорк Трибьюн . 26 апреля 1908 г. с. 112.
- ^ «Музыкальный сезон». Филадельфийский исследователь . 10 апреля 1910 г. с. 11.
- ^ «Дань Вагнеру Концертного Аккорда». Филадельфийский исследователь . 29 апреля 1913 г. с. 2.
- ^ «Концерт свидетельств Гилкриста». Филадельфийский исследователь . 11 апреля 1915 г. с. 58.
- ^ «Подготовка к Восьмой симфонии Малера». Филадельфийский исследователь . 16 мая 1915 г. с. 18.
- ^ «История музыкального шедевра и его выдающегося автора» . Филадельфийский исследователь . 20 февраля 1916 г. с. 30 . Проверено 21 мая 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Первая американская постановка Восьмой симфонии Малера» . Филадельфийский исследователь . 3 марта 1916 г. с. 10 . Проверено 21 мая 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Подари удачу на улучшение музыкальных условий». Музыкальная Америка : 52. 31 марта 1917.
- ^ «Некоторые новинки музыкального сезона». Филадельфийский исследователь . 2 марта 1919 г. с. 46.
- ^ Мари К. Циммерман в Пенсильвании, США, свидетельства о смерти, 1906–1970, номер свидетельства 47901.
Источники
[ редактировать ]- Экипаж, Дэнни О. (2015). Ноты суфражисток: иллюстрированный каталог опубликованной музыки, связанной с движением за права женщин и избирательное право в Америке, 1795–1921 годы, с полными текстами . МакФарланд и компания . ISBN 9781476607443 .
- Кифер, Любовь Брейт (1962). Музыка Балтимора: приют американского композитора . Компания JH Furst.
- Катчмер, Джордж А. (2015). «Кункель, Джордж». Биографический словарь актеров и актрис вестернов немого кино . МакФарланд и компания . ISBN 9781476609058 .
- Райс, Эдвард Ле Рой (1911). Монархи менестрелей, от «Папочки» Райса до настоящего времени . Кенни Издательская компания.
- Симпсон, Адриенн (1996). Самый дальний рубеж оперы: история профессиональной оперы в Новой Зеландии . Рид Паблишинг . ISBN 9780790005119 .
- Спингарн, Адена (2018). Дядя Том: От мученика к предателю . Издательство Стэнфордского университета . ISBN 9781503606098 .
- Вистер, Фрэнсис Энн (1925). Двадцать пять лет Филадельфийскому оркестру: 1900–1925 . Эдвард Стейн и компания.