Jump to content

Эдвард Джонсон (тенор)

Эдвард Джонсон
Эдвард Джонсон, ок. 1905 год
Генеральный директор Метрополитен-опера
В офисе
1935–1950
Предшественник Герберт Уизерспун
Преемник Рудольф Бинг
Личные данные
Рожденный
Эдвард Патрик Джонсон

( 1878-08-22 ) 22 августа 1878 г.
Гуэлф , Онтарио, Канада
Умер 20 апреля 1959 г. ( 1959-04-20 ) (80 лет)
Мемориальные сады Гуэлфа , Гуэлф, Онтарио, Канада
Занятие

Эдвард Патрик Джонсон , CBE (22 августа 1878 — 20 апреля 1959) — канадский оперный тенор, известный за пределами Северной Америки как Эдоардо Ди Джованни . Он стал генеральным менеджером Метрополитен -опера на Манхэттене, Нью-Йорк, с 1935 по 1950 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джонсон родился в Гуэлфе , Онтарио, Канада. Он был сыном Джеймса Джонсона и бывшей Маргарет Джейн Браун. Молодой тенор пел в местном церковном хоре и на мероприятиях в районе Гвельфа. На концерте в Стратфорде, Онтарио , в 1897 году контральто Эдит Миллер посоветовала ему переехать в Нью-Йорк и продолжить певческую карьеру. Он пел как солист нескольких церковных хоров в районе Нью-Йорка. После этого периода он много работал с концертами, гастролировал по Среднему Западу с Чикагским симфоническим оркестром и пел на многих музыкальных фестивалях по всей стране. [ 1 ] После нескольких лет странствующего существования, работы на различных площадках и обучения у нескольких мастеров, он дебютировал на концерте в Карнеги-холле в 1904 году.

Джонсон исполнил главную роль на североамериканской премьере « Оскара Штрауса » Мечты о вальсе в 1907 году. В 1908 году он переехал в Париж, Франция, и начал обучение у Ришара Бартелеми . Он женился на Беатрис д'Арнейро в Лондоне в августе 1909 года. Его единственный ребенок, Фиоренца, родилась 21 декабря 1910 года. Она вышла замуж за Джорджа Дрю, который позже стал премьер-министром Онтарио и федеральным лидером оппозиции , и умер в 1965 году.

Оперная карьера

[ редактировать ]
Эдвард Джонсон

Джонсон отправился в Италию в 1909 году, изучая вокал у Винченцо Ломбарди во Флоренции. [ 1 ] Во время пения за пределами Северной Америки Джонсон называл себя Эдоардо Ди Джованни . Он дебютировал в опере 10 января 1912 года в партии Андреа Шенье в Падуанском театре Верди . После своего дебюта в Падуе он пять сезонов подряд становился ведущим тенором миланского театра Ла Скала. В Риме он провел четыре сезона в театре Костанци , где, среди других ролей, исполнил роли Луиджи и Ринуччо в итальянской премьере «Триттико» . [ 1 ] [ 2 ] В 1914 году он спел заглавную партию в первом исполнении на итальянском языке оперы Рихарда Вагнера « Парсифаль » под управлением Артуро Тосканини . [ 3 ] Он пел в Мадриде, Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе. Его лондонский дебют состоялся в Гуно » «Фаусте вместе с Нелли Мельба . [ 3 ]

Джонсон дебютировал в опере в Северной Америке 20 ноября 1919 года в роли Лориса в Джордано опере «Федора» в Чикагской опере . Он оставался в Чикаго три года. Джонсон дебютировал в Метрополитен-опера 16 ноября 1922 года в партии Авито в опере Итало Монтемецци « L'amore dei tre re» . Он оставался в Метрополитене тринадцать лет как певец. В частности, он исполнил главную роль на мировой премьере оперы Димса Тейлора « Приспешник короля» в 1927 году. Его последнее выступление состоялось 20 марта 1935 года.

Джонсон был приглашен для выступлений в сериале «Элвинские артисты»; дал национальный концертный тур в 1926 году с сопрано Метрополитен-опера Джоан Рут . [ 4 ] Исполняя «От берега до берега», дуэт давал концерты оперных арий и дуэтов. [ 5 ] Пара была в костюмах, изображающих сцены из различных опер; включая сцены из Шарля Гуно » «Ромео и Джульетты и Джузеппе Верди » «Риголетто . [ 6 ] В разгар гастролей представители поместья Джакомо Пуччини сказали им , что им не разрешается исполнять его музыку из «Богемы» в костюмах без сопровождения полного оркестра. Поскольку в турне с ними не было большого оркестра, Джонсон и Рут переоделись в концертные костюмы для тех отборочных выступлений, которые начались с их остановки в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ]

Некоторые из остановок в длительном туре Elwyn Artists включали концерты в Бостоне ( Симфонический зал ), [ 8 ] Гарден-Сити, Нью-Йорк , [ 9 ] Амстердам, Нью-Йорк , [ 10 ] Вашингтон, округ Колумбия (Вашингтонский зал), [ 7 ] [ 11 ] Торонто, Канада , [ 12 ] Лос-Анджелес ( Shrine Auditorium ), [ 6 ] Сан-Франциско ( Выставочный зал Сан-Франциско ), [ 13 ] Окленд, Калифорния ( Оклендская гражданская аудитория ), [ 14 ] Портленд, Орегон ( Портлендская гражданская аудитория ), [ 15 ] Оук-Парк, Иллинойс , [ 16 ] Кливленд ( Масонский зал ), [ 17 ] [ 18 ] и Акрон, Огайо . [ 9 ] В разгар этого турне Рут, Джонсон и пианист Элмер Золлер 14 марта 1926 года исполнили концерт, который транслировался по национальному радио на пятнадцати различных радиостанциях. [ 19 ] [ 20 ]

Как оперный режиссёр

[ редактировать ]

В мае 1935 года Джонсон стал генеральным менеджером Метрополитен-опера, сменив Герберта Уизерспуна , который умер всего через шесть недель после своего пребывания в должности. [ 21 ] Джонсон занимал эту должность пятнадцать лет. За это время, в 1943 году, он стал участником The Lambs . [ 22 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Джонсон ушел из Метрополитена 15 июня 1950 года, и его сменил Рудольф Бинг . [ 23 ] Он вернулся в Гуэлф, продвигая музыкальное образование и работая председателем правления Королевской музыкальной консерватории в Торонто. Он основал Музыкальный фонд Эдварда Джонсона, спонсор ежегодного весеннего фестиваля в Гуэлфе .

У него случился сердечный приступ, и он умер во время выступления на концерте Национального балета в Мемориальном саду Гуэлфа .

Мысли о пении

[ редактировать ]
  • Не так много правил

«Если вы докопаетесь до самой сути, то на самом деле вам придется выучить не так уж много правил пения. Вы поете на пяти гласных, и когда вы можете петь их громко, тихо и меццо-голосом, у вас есть основа, на которой для формирования вокального мастерства. И все же некоторые люди учатся восемь, десять лет, не заложив толком фундамента. Почему певцу нужно так много времени, чтобы освоить материал своего оборудования, юрист или врач после окончания колледжа посвящает три или более? четыре года только на то, чтобы подготовиться к своей профессии, получить диплом и затем заняться бизнесом. Научиться петь не должно быть намного труднее, чем освоить другие профессии». Эдвард Джонсон [ 1 ]

  • Ухо

«Конечно, слух — самый важный фактор, наш величайший союзник. Он помогает нам подражать. Имитация составляет большую часть нашего обучения. Мы слышим красивый тон; мы пытаемся подражать ему; мы пробуем разными способами, в разных местах. , пока нам не удастся воспроизвести тот звук, который мы искали. Затем мы пытаемся запомнить испытываемые ощущения, чтобы иметь возможность повторять тон по своему желанию. Итак, вы видите, что слушание, подражание и память являются очень важными факторами в развитии ученика». Эдвард Джонсон [ 1 ]

  • Хорошая песня

«Старые итальянские оперы культивируют бельканто, то есть прекрасное пение. Конечно, певцу полезно в первую очередь развивать это, ибо это превосходно и необходимо для голоса. Но современная итальянская опера изображает настоящих мужчин. и современные женщины, которые живут, наслаждаются, страдают, злятся и раскаиваются. Бельканто не выразит этих эмоций. Когда мужчина ревнует или злится, он не будет спокойно стоять посреди сцены и петь. красивые тона». Эдвард Джонсон [ 1 ]

  • Интерпретация

«Я чувствую, что если я разработал характеристику, я должен придерживаться своей идеи, несмотря на то, что говорят другие. Это моя собственная концепция, и я должен либо придерживаться ее, либо отказаться от нее. Временами я пытался следовать предложения того или иного критика и меняли мою интерпретацию по своему вкусу, но это всегда приводило меня в застенчивость, делало мою работу неестественной и заставляло меня быстро возвращаться к моей собственной концепции». Эдвард Джонсон [ 1 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  • вещи . Факультет музыкального строительства и Музыкальная библиотека Университета Торонто были названы в его честь и в настоящее время хранят его памятные [ 3 ]
  • Начальная школа Эдварда Джонсона была открыта в Гвельфе в 1955 году. [ нужна ссылка ]
  • 17 октября 2006 года Почта Канады выпустила серию из пяти марок внутреннего номинала (51 цент) в честь великих канадских оперных певцов, включая Джонсона. [ нужна ссылка ]

Ордена и награды

[ редактировать ]

Почетные степени

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Харриетт Брауэр (1917) Вокальное мастерство: беседы с мастерами-певцами и учителями [1]
  2. ^ Казалья, Герардо (2005). « Гербовая накидка ,   11 января 1919 года» . Альманах Герардо Казальи (на итальянском языке) .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Словарь музыки и музыкантов Гроува, 5-е изд., 1954 г., Эрика Блома . изд.
  4. ^ Альфред Мецгер, изд. (1 сентября 1925 г.). «Серия художников Элвина» . Музыкальный обзор Тихоокеанского побережья . XLVIII (10): 9.
  5. ^ Милтон Вейл, изд. (27 марта 1926 г.). «В Путевке художника» . Музыкальная Америка . Том. 43, нет. 23. с. 39.
  6. ^ Перейти обратно: а б Изабель Морс Джонс (6 апреля 1926 г.). «Оперные отрывки создают иллюзии» . Лос-Анджелес Таймс . п. 11.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Звезды Большой оперы поют «Богему» в вечерних нарядах» . Вашингтон Пост . № 18170. 16 марта 1926 г. с. 9.
  8. ^ РМ (26 февраля 1926 г.). «Музыка: Джонсон — Рут» . Христианский научный монитор . 18 (77): 4Б.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Эстель Либлинг Артисты Актив» . Музыкальный курьер . 92 (10): 34. 11 марта 1926 г.
  10. ^ Леонард Либлинг , изд. (1 апреля 1926 г.). «Недавний успех Джоан Рут» . Музыкальный курьер . п. 37.
  11. ^ Дороти Демут Уотсон (27 марта 1926 г.). «Список Вашингтона очень привлекателен» . Музыкальная Америка . Том. 43, нет. 23. с. 22.
  12. ^ HCF (1 апреля 1926 г.). «Торонто» . Музыкальные Времена : 364.
  13. ^ Леонард Либлинг , изд. (20 мая 1926 г.). «Музыка тихоокеанских склонов: Сан-Франциско, Калифорния» . Музыкальный курьер . п. 40.
  14. ^ А. Ф. См. (15 мая 1926 г.). «Изобразительное искусство услышано в Оклендском сезоне» . Музыкальная Америка . Том. 44, нет. 4. с. 15.
  15. ^ Леонард Либлинг , изд. (20 мая 1926 г.). «Джонсон и Рут хвалят в Портленде» . Музыкальный курьер . п. 38.
  16. ^ «Гражданское музыкальное мероприятие». Дубовый парк Дубовые листья . 27 февраля 1926 г. с. 10.
  17. ^ Флоренс М. Барайт (27 марта 1926 г.). «Кливленд любит оперные концерты» . Музыкальная Америка . Том. 43, нет. 23. с. 13.
  18. ^ Леонард Либлинг , изд. (25 марта 1926 г.). «Кливленд, Огайо» . Музыкальный курьер . Том. 92, нет. 12. с. 20.
  19. ^ «ОПЕРНЫЕ ПЕВЦЫ НА РАДИО СЕГОДНЯ; Эдвард Джонсон, тенор, и Джоан Рут, сопрано, из Metropolitan будут развлекать более 15 станций» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1926 г. с. 17.
  20. ^ «Эдвард Джонсон, оперный тенор, будет петь сегодня вечером. Разделит честь с Джоан Рут из-за WGN» . Чикаго Трибьюн . 85 (11): 10. 14 марта 1926 г.
  21. ^ «Уизерспун умерла в офисе оперы накануне отплытия. Новый менеджер Metropolitan стал жертвой внезапного сердечного приступа после рабочего дня» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1935 года . Проверено 12 августа 2015 г. Герберт Уизерспун, новый генеральный директор Метрополитен-опера, внезапно скончался вчера днем ​​в исполнительном офисе оперного театра, который он занимал всего две недели после ухода Джулио Гатти-Касацца. ...
  22. ^ «Ягнята» . the-lambs.org . The Lambs, Inc., 6 ноября 2015 г. (состав участников «J»). Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  23. ^ «Джонсон завтра покинет «Мет». Заканчивает свои оперные обязанности» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1950 года . Проверено 28 августа 2015 г. Эдвард Джонсон завтра покинет пост генерального директора Метрополитен-опера, занимавший его пятнадцать лет. Хотя его контракт истек 31 мая, он остался на своем посту, чтобы завершить свой окончательный отчет...
  24. ^ «Почетные степени, присвоенные с 1881 г. по настоящее время» (PDF) . Университет Западного Онтарио . Проверено 2 сентября 2021 г.
  25. ^ «Обладатели почетной степени Университета Торонто 1850–2021 гг.» (PDF) . Университет Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маккриди, Луиза Г. «Эдвард Джонсон», в ее «Знаменитые музыканты » , в серии «Канадские портреты» (Торонто: Clarke, Irwin & Co., 1957), стр. [29]-67, ил. с нарисованными портами.
[ редактировать ]
Предшественник Генеральный директор Метрополитен-опера
1935–1950
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7b85b1c6e5794819dfda3492ee47f6c__1721304060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/6c/f7b85b1c6e5794819dfda3492ee47f6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Johnson (tenor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)