Jump to content

Пригородный налог

Налог на пригородные перевозки — это налог (как правило, на доход или заработную плату), взимаемый с лиц, которые работают, но не проживают в определенной юрисдикции. Аргументом в пользу налога на пригородные перевозки является то, что он платит за общественные услуги, такие как полиция, пожарная охрана и санитария, которые получают и приносят пользу людям, которые работают в юрисдикции, взимающей налог на пригородные перевозки. Аргументы против такого налога заключаются в том, что он действует как стимул для предприятий переезжать за пределы юрисдикции вместе со своими резидентами. [ 1 ] В некоторых случаях отдельным городам может быть запрещено вводить пригородный налог, хотя правительства штатов могут взимать подоходный налог с нерезидентов. Штаты могут заключить «взаимные налоговые соглашения», чтобы освободить нерезидентов от некоторых местных налогов. [ 2 ]

До 1999 года в Нью-Йорке действовал налог на пригородные перевозки, и периодически звучат призывы к его восстановлению. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Для восстановления налога на пригородные перевозки в Нью-Йорке потребуется поддержка Законодательного собрания штата, а поскольку большинство законодателей штата представляют людей, которые не живут в Нью-Йорке, этот налог, как правило, непопулярен. [ 6 ]

Хотя городу Нью-Йорку запрещено взимать собственный налог на пригородные перевозки, штат Нью-Йорк взимает подоходный налог с нерезидентов, работающих в штате. [ 7 ] В 2009 году Нью-Йорк ввел налог на мобильность городского пригородного транспорта - сбор в размере 0,34% с заработной платы и доходов самозанятых в Нью-Йорке и округах Нассау, Саффолк, Вестчестер, Рокленд, Ориндж, Патнэм и Датчесс. Этот налог, широко известный как «налог на мобильность» или «налог MTA», предназначен для обеспечения средств столичного транспортного управления , которое осуществляет перевозки многих пассажиров региона. [ 8 ]

В Филадельфии действует налог на заработную плату жителей в размере 3,924% и налог на нерезидентов в размере 3,495% с заработной платы, полученной в городе по состоянию на август 2013 года. [ 9 ]

Вашингтон, округ Колумбия , стремился ввести налог на пригородные перевозки, чтобы возместить затраты на предоставление городских услуг примерно 300 000 человек, которые добираются в город из пригородов Мэриленда и Вирджинии . Однако в Законе о самоуправлении округа Колумбия 1973 года Конгресс США запретил городу вводить такой налог. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гессинг, Пол (18 июня 2003 г.). «Пригородные налоги: доение чужаков за все, что они стоят» . Программный документ NTUF 141 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  2. ^ Дитмер, Роберт В. «Соглашения о взаимном налогообложении штатов» . Payroll-Taxes.com . Проверено 10 июля 2012 г.
  3. ^ МакМахон, Э.Дж. «Неподходящее время для пригородного налога» . Проверено 13 марта 2008 г.
  4. ^ Мойнихан, Колин (23 ноября 2008 г.). «Предложение о повышении платы за автомобили» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2010 г.
  5. ^ «Налоги с пассажиров для покрытия расходов города Нью-Йорка» . 16 февраля 2011 г.
  6. ^ «Справедливая доля пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 2002 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  7. ^ Нунан, Тимоти П. (26 февраля 2010 г.). «Все подробности вопросов распределения нерезидентов Нью-Йорка» . Государственные налоговые примечания . ТОО «Ходжсон Русс» . Проверено 10 июля 2012 г.
  8. ^ «Налог на мобильность городского пригородного транспорта» (PDF) , Weiser Tax , май 2009 г., заархивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2012 г.
  9. ^ «Департамент доходов Филадельфии» . Проверено 21 августа 2013 г.
  10. ^ Эрик М. Вайс, Предложение округа Колумбия ввести пригородный налог отклонено , The Washington Post , суббота, 5 ноября 2005 г.; Страница A01


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbc098282413f4b2073c871667e83abe__1643647200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/be/bbc098282413f4b2073c871667e83abe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commuter tax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)