Пригородный налог
Налог на пригородные перевозки — это налог (как правило, на доход или заработную плату), взимаемый с лиц, которые работают, но не проживают в определенной юрисдикции. Аргументом в пользу налога на пригородные перевозки является то, что он платит за общественные услуги, такие как полиция, пожарная охрана и санитария, которые получают и приносят пользу людям, которые работают в юрисдикции, взимающей налог на пригородные перевозки. Аргументы против такого налога заключаются в том, что он действует как стимул для предприятий переезжать за пределы юрисдикции вместе со своими резидентами. [ 1 ] В некоторых случаях отдельным городам может быть запрещено вводить пригородный налог, хотя правительства штатов могут взимать подоходный налог с нерезидентов. Штаты могут заключить «взаимные налоговые соглашения», чтобы освободить нерезидентов от некоторых местных налогов. [ 2 ]
До 1999 года в Нью-Йорке действовал налог на пригородные перевозки, и периодически звучат призывы к его восстановлению. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Для восстановления налога на пригородные перевозки в Нью-Йорке потребуется поддержка Законодательного собрания штата, а поскольку большинство законодателей штата представляют людей, которые не живут в Нью-Йорке, этот налог, как правило, непопулярен. [ 6 ]
Хотя городу Нью-Йорку запрещено взимать собственный налог на пригородные перевозки, штат Нью-Йорк взимает подоходный налог с нерезидентов, работающих в штате. [ 7 ] В 2009 году Нью-Йорк ввел налог на мобильность городского пригородного транспорта - сбор в размере 0,34% с заработной платы и доходов самозанятых в Нью-Йорке и округах Нассау, Саффолк, Вестчестер, Рокленд, Ориндж, Патнэм и Датчесс. Этот налог, широко известный как «налог на мобильность» или «налог MTA», предназначен для обеспечения средств столичного транспортного управления , которое осуществляет перевозки многих пассажиров региона. [ 8 ]
В Филадельфии действует налог на заработную плату жителей в размере 3,924% и налог на нерезидентов в размере 3,495% с заработной платы, полученной в городе по состоянию на август 2013 года. [ 9 ]
Вашингтон, округ Колумбия , стремился ввести налог на пригородные перевозки, чтобы возместить затраты на предоставление городских услуг примерно 300 000 человек, которые добираются в город из пригородов Мэриленда и Вирджинии . Однако в Законе о самоуправлении округа Колумбия 1973 года Конгресс США запретил городу вводить такой налог. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспортные льготы для работодателя в США
- Налог на прибыль
- Налог на заработную плату
- Налог на колеса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гессинг, Пол (18 июня 2003 г.). «Пригородные налоги: доение чужаков за все, что они стоят» . Программный документ NTUF 141 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Дитмер, Роберт В. «Соглашения о взаимном налогообложении штатов» . Payroll-Taxes.com . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ МакМахон, Э.Дж. «Неподходящее время для пригородного налога» . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Мойнихан, Колин (23 ноября 2008 г.). «Предложение о повышении платы за автомобили» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Налоги с пассажиров для покрытия расходов города Нью-Йорка» . 16 февраля 2011 г.
- ^ «Справедливая доля пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 2002 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Нунан, Тимоти П. (26 февраля 2010 г.). «Все подробности вопросов распределения нерезидентов Нью-Йорка» . Государственные налоговые примечания . ТОО «Ходжсон Русс» . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «Налог на мобильность городского пригородного транспорта» (PDF) , Weiser Tax , май 2009 г., заархивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2012 г.
- ^ «Департамент доходов Филадельфии» . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ Эрик М. Вайс, Предложение округа Колумбия ввести пригородный налог отклонено , The Washington Post , суббота, 5 ноября 2005 г.; Страница A01