Транспортные льготы для работодателя в США
Работодатель в Соединенных Штатах может предоставлять своим сотрудникам транспортные льготы , не облагаемые налогом до определенного предела. США Налогового кодекса В соответствии с разделом 132(a) квалифицированные транспортные льготы являются одним из восьми типов установленных законом льгот для сотрудников (также известных как дополнительные льготы), которые исключаются из валового дохода при расчете федерального подоходного налога. Квалифицированными транспортными льготами являются транзитные проездные , пользование фургонами , езда на велосипеде и парковка, связанные с этими вещами. [ 1 ] [ 2 ]
Расходы на поездку на работу в целом не исключаются из налогооблагаемой компенсации в налоговом законодательстве США (например, стоимость топлива для поездки на постоянное место работы не может быть вычтена). Целью освобождения от налогообложения конкретных льгот, описанных выше, является поощрение форм поездок на работу, которые уменьшают заторы на дорогах и загрязнение окружающей среды. [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Не облагаемые налогом льготы на пригородные поездки, также известные как квалифицированные транспортные льготы, представляют собой добровольные программы льгот, предоставляемые работодателем, которые позволяют сотрудникам сократить ежемесячные расходы на поездки на работу, проезд на микроавтобусах, езду на велосипеде и расходы на парковку, связанную с работой. Эта льгота представляет собой федеральную налоговую льготу, разрешенную в соответствии с разделом 132(a) Налогового кодекса США « Квалифицированные транспортные льготы». Денежные средства, использованные для этих приемлемых расходов, не подлежат исключению из валового дохода, облагаемого федеральными налогами. Многие штаты также исключают эти деньги из государственных и местных налогов.
Основанная в 1993 году в рамках раздела 132(f) Федерального налогового кодекса, [ 4 ] льготы для пассажиров пригородных поездов были призваны предоставить налоговые льготы сотрудникам, чтобы поощрить их использование общественного транспорта с целью уменьшения заторов на дорогах и улучшения качества воздуха. Закон предусматривает ежемесячные ограничения на сумму, которая может быть исключена из валового дохода и, следовательно, не облагается налогом.
Приемлемые льготы по транзиту включают расходы, которые работодатель оплачивает, связанные с использованием сотрудниками каких-либо государственных или частных транспортных услуг. Одной из допустимых форм транзитных льгот является предоставление сотрудникам транзитных пропусков, в том числе проездных билетов, жетонов, ваучеров или пропусков, которые дают право на использование транзитных услуг или на покупку транзитного проездного. Работодатель также может использовать денежное возмещение в определенных обстоятельствах, когда ваучер или аналогичный документ не является «легкодоступным», как это определено законом. Однако возмещение денежных средств должно подкрепляться «добросовестной системой возмещения», которая включает либо квитанции, либо подтверждение типа расходов.
Использование фургона является правомочным преимуществом, если фургон соответствует определенным требованиям, в том числе то, что 80 % пробега должно приходиться на транспортировку сотрудников к месту работы и обратно, а вместимость должна быть рассчитана на шесть сотрудников плюс водитель и используется как минимум половина мест. Ванпулы могут управляться прямо или косвенно работодателем или организовываться работником для поездок на работу.
Пригородная парковка определяется как парковка на рабочем месте или рядом с ним, а также в месте, откуда сотрудник добирается на работу на транспорте, в микроавтобусе или в автомобиле. Кроме того, исключается парковка, предназначенная для жилых помещений.
Льгота за парковку является единственной льготой, связанной с парковкой, предусмотренной законом.
Согласно действующему налоговому законодательству США, льготы на поездки на работу не облагаются налогом для сотрудников только через работодателя. Сотрудник не может напрямую воспользоваться этими налоговыми льготами, например, получив налоговый вычет или зачет в индивидуальной налоговой декларации этого лица. В зависимости от уровня работодателя варианты льгот при поездках на работу могут включать:
- Финансируемая работодателем необлагаемая налогом дополнительная льгота, посредством которой компания напрямую оплачивает стоимость использования работником общественного транспорта или парковки (в пределах установленного необлагаемого налогом максимума), при этом стоимость такой льготы не указывается как часть валовой доход работника.
- Пособие на поездки на работу, финансируемое сотрудником, при котором сотрудник выделяет часть зарплаты до уплаты налогов (доход до уплаты налогов) для оплаты соответствующих расходов на транзит, пользование фургонами или парковку (в пределах разрешенного ежемесячного максимума IRS ).
- Сочетание двух предыдущих вариантов, при котором часть пособия финансируется за счет необлагаемых налогом дополнительных льгот, а оставшаяся часть финансируется за счет дохода работника до уплаты налогов, при условии, что совокупная сумма не превышает ежемесячные установленные законом пределы.
Квалифицированные дополнительные льготы на транспортировку, разрешенные в соответствии с разделом 132(f), включают возмещение стоимости перевозки на пригородных транспортных средствах ( фургоны ), транзитные проездные и расходы на квалифицированную пригородную парковку. [ 5 ] Льготы обычно распространяются в виде предоплаченных транзитных билетов или проездных на метро (для использования в метро , автобусе , легкорельсовом транспорте , пароме или маршрутном такси ), предоплаченных транзитных или парковочных ваучеров, дебетовых карт или других электронных носителей (используемых только для определенных пригородных льгот). ), или денежное возмещение расходов на транзит или парковку. Льготы на поездки на общественном транспорте не регулируются теми же правилами и положениями, что и соглашения о гибком счете расходов (FSA), и рассматриваются по-другому для целей налогообложения и отчетности.
Значительная экономия на налогах возможна благодаря программам льгот на поездки на работу как для работодателей, так и для сотрудников. Если эта льгота предлагается в качестве льготы до уплаты налогов, сотрудники экономят на своих федеральных налогах на заработную плату, поскольку сумма, указанная работником, вычитается из их валового дохода, а работодатели экономят, потому что они не обязаны платить налоги на заработную плату с такой вычтенной суммы. А для сотрудников, которые облагаются государственными и местными налогами, признающими льготы до уплаты налогов, их экономия может быть еще больше. Работодатели, которые предоставляют льготу в качестве необлагаемой налогом дополнительной льготы (выплачиваемой работодателем), экономят на налогах на заработную плату, поскольку работодателю не нужно включать сумму дополнительной льготы в валовой доход работника. Обычно сумма любых дополнительных льгот, предоставляемых сотрудникам, должна быть включена в валовой доход сотрудника, но квалифицированные дополнительные льготы по транспортировке, предоставляемые в соответствии с разделом 132 (f), исключаются из этого требования.
История
[ редактировать ]До 1984 года IRS рассматривало бесплатную парковку для сотрудников, предоставляемую работодателем, как необлагаемую налогом дополнительную льготу независимо от стоимости парковки. [ 6 ] Для транзитных поездок на работу не было никаких льгот, не облагаемых налогом. Эта субсидия на парковку послужила стимулом, а в некоторых случаях и существенным стимулом ездить на работу даже в тех районах, где была хорошая альтернатива транзиту. Многие считали, что подобные субсидии способствовали росту заторов на автомагистралях. В одном исследовании, проведенном в районе метро Нью-Йорка , целых 64% водителей-одиночек, добиравшихся до Манхэттена , района с хорошим транспортным сообщением, получали субсидию на парковку. Освобождение от парковки было закреплено в законе как часть Закона о сокращении дефицита 1984 года, когда оно стало частью новой категории «дополнительных льгот по состоянию труда». Обычно такие дополнительные льготы относятся к вещам, которые предоставляет работодатель, но не подлежат налогообложению, если за них платит работник. Однако стоимость парковки не могла быть вычтена сотрудниками, и поэтому парковка, оплачиваемая работодателем, не подпадала под это определение; тем не менее, было предусмотрено освобождение от налога на парковку, оплачиваемую работодателем. [ 6 ]
Тот же закон 1984 года стремился исправить непредвиденные последствия не облагаемых налогом парковок, предоставляемых работодателями, путем создания федерального налогового стимула для транзита, который работодатели могли предложить работникам. В ответ на запрос Конгресса, содержащийся в этом законе, IRS согласилось разрешить работодателям предоставлять сотрудникам дополнительное пособие в размере 15 долларов в месяц. TransitCenter в Нью-Йорке был создан региональными транзитными агентствами, работающими с местными органами власти и бизнес-сообществом, и финансировался федеральным правительством с целью создания программы по продаже этого преимущества работодателям как одного из способов уменьшения заторов.
В 1993 году, в результате успеха программы TransitCenter , которая называлась TransitChek , и увеличения стоимости расходов на транзитные поездки на работу, был принят новый раздел Налогового кодекса, призванный консолидировать налоговые льготы, предоставляемые работодателем для поездок на работу в рамках единого положения закона, и расширить стимулы для транзита и совместного использования транспортных средств. Это новое положение, раздел 132(f), увеличило ежемесячный лимит на транзит и пользование микроавтобусами до 60 долларов в месяц, ограничило пособие за парковку до 155 долларов в месяц и добавило годовой индекс, который увеличивал ежемесячные лимиты с шагом в 5 долларов по мере роста стоимости жизни. . Однако необлагаемые налогом льготы были ограничены льготами, выплачиваемыми работодателем, до 1998 года, когда Налоговый кодекс был дополнительно расширен, чтобы разрешить в качестве альтернативы льготы на поездки на работу, финансируемые сотрудниками, или до уплаты налогов. Текущая программа льгот для пассажиров является следствием этих изменений.
Еще одно важное изменение в толковании закона о льготах на проезд произошло в конце 2006 года, касающееся растущего использования дебетовых карт для получения льгот на проезд, - вопрос, не урегулированный ни в законе, ни в предыдущих правилах. В ответ на растущее использование дебетовых и кредитных карт (и других электронных средств) для покупок транзитных пропусков IRS выпустило новый набор руководящих принципов, которые вступят в силу с 1 января 2010 года. [ 7 ] В новом постановлении говорится, что дебетовая карта (или другой электронный носитель), используемый для предоставления льгот по транзиту, должна быть ограничена для использования только в тех точках продаж, где продаются только транзитные билеты, билеты и пропуска (дебетовые карты с ограниченным доступом к терминалу), чтобы соответствовать требованиям. как самообоснованные, чтобы их можно было отнести к категории транзитных пропусков. Дебетовые карты, не имеющие ограничения по терминалам, считаются возмещением наличными и требуют обоснования.
С 1 января 2016 года ежемесячный лимит для квалифицированного общественного транспорта всегда будет равен лимиту для квалифицированной парковки. [ 8 ]
Год | Транзит и Ванпул | Стоянка | Езда на велосипеде |
---|---|---|---|
2007 [ 9 ] | $110 | $215 | Нет в наличии |
2008 [ 10 ] | $115 | $220 | Нет в наличии |
2009 [ 11 ] | 120 долларов США за январь-февраль и 230 долларов США за март-декабрь. | $230 | $20 |
2010 [ 12 ] | $230 | $230 | $20 |
2011 [ 13 ] | $230 | $230 | $20 |
2012 [ 14 ] | $125 | $240 | $20 |
2013 [ 15 ] | $245 | $245 | $20 |
2014 [ 16 ] | $130 | $250 | $20 |
2015 [ 17 ] | $130 | $250 | $20 |
2016 [ 8 ] [ 18 ] | $255 | $255 | $20 |
2017 | $255 | $255 | $20 |
2018 | $260 | $260 | Устранено Законом о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 г. |
2019 | $265 | $265 | |
2020 [ 19 ] | $270 | $270 | |
2021 [ 20 ] | $270 | $270 | |
2022 [ 21 ] | $280 | $280 | |
2023 [ 22 ] | $300 | $300 | |
2024 [ 23 ] | $315 | $315 |
Работодатель предоставил транзитные пропуска и парковку фургонов
[ редактировать ]Обычным сотрудникам разрешено до определенного предела совокупной стоимости транзитных пропусков, предоставленных работодателем, плюс поездка на работу на фургоне или автобусе работодателя. Любая сумма, превышающая необлагаемую налогом сумму, включается в валовой доход.
К соответствующим транзитным пропускам относятся жетоны, проездные карты или ваучеры для общественного транспорта или частных транспортных компаний.
Соответствующие транспортные средства фургонов или автобусов должны вмещать не менее шести пассажиров, при этом не менее половины мест должны быть заняты сотрудниками, и использоваться не менее 80% времени для поездок сотрудников на работу.
Раздел 132 (f) Налогового кодекса позволяет работодателю оплачивать «квалифицированный транзит» сотрудников, добирающихся до места работы, в пределах месячного лимита. Пригородные фургоны признаны IRS формой «квалифицированного транзита» наряду с автобусными, железнодорожными и паромными перевозками. [ 24 ]
Парковка предоставляется работодателем
[ редактировать ]Обычным сотрудникам разрешено до определенного предела пользоваться беспошлинной парковкой или субсидироваться до этой суммы. Любая сумма, превышающая налогооблагаемую сумму, должна быть включена в валовой доход. По данным Налогового управления США (IRS), льготы за парковку должны оцениваться в соответствии с обычной коммерческой ценой за парковку в том же или близлежащем месте. Парковка должна находиться на территории работодателя или рядом с ней, на объекте общественного транспорта , например, на вокзале или в центре совместного использования автомобилей . [ 25 ]
Расходы на поездку на велосипеде
[ редактировать ]Пособие для велосипедистов было добавлено в Кодекс IRS 132(f) в рамках Закона о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года , подписанного 3 октября 2008 года. Начиная с 2009 года работодателям было разрешено возмещать велосипедистам, совершающим пригородные поездки, налог в размере до 20 долларов в месяц. бесплатно за каждый месяц использования велосипеда для передвижения между домом работника и местом работы. Возмещению подлежат разумные расходы, понесенные на приобретение велосипеда, его усовершенствование, ремонт и хранение. Велосипедисты, которые получают какие-либо другие дополнительные льготы на транспортировку в соответствии с разделом 132, не имеют права на получение льгот для велосипедистов.
Льгота на велосипед отличается от льготы на проезд и парковку по нескольким причинам:
- Пособие на велосипед не может финансироваться за счет взносов работника до уплаты налогов; вместо этого работодатель возмещает его в качестве дополнительной льготы. Поскольку это возмещение, работодатель должен использовать процесс «добросовестного возмещения», в соответствии с которым работник подтверждает расходы чеками или подтверждением, в отсутствие квитанций, что расходы были понесены для приемлемой цели.
- Пособие на велосипед не может быть получено в месяц, в котором работник получает какое-либо другое квалифицированное дополнительное пособие на транспортировку (например, транзитный проездной, проезд на пригородном транспортном средстве или квалифицированную парковку). Таким образом, если сотрудник получает пособие на проезд без использования велосипеда в определенном месяце, он не имеет права на получение пособия на проезд на велосипеде за тот же месяц, даже если в течение этого месяца сотрудник время от времени ездил на работу на велосипеде.
- Возмещение расходов, связанных с использованием велосипеда, может быть выплачено за соответствующие расходы, понесенные в течение года, в котором работник ездил на работу на велосипеде. Обоснование расходов должно быть представлено в течение разумного периода времени после понесения расходов, который обычно составляет 180 дней. Данные расходы могут быть оплачены в течение срока, не превышающего трех месяцев после окончания года, в котором были понесены расходы. Таким образом, если расходы понесены в 2009 году, работник должен до марта 2010 года подать заявление и получить возмещение.
- Пособие на велосипед не привязано к индексу стоимости жизни, который применяется как к льготам на проезд, так и к льготам на парковку. Если в будущем не будут внесены изменения, пособие на велосипед будет фиксированным в размере 20 долларов в месяц.
Эта льгота была временно отменена для гражданских лиц в рамках Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест от 2017 года и вступит в силу 1 января 2026 года. [ 26 ]
Управление программами льгот для пассажиров
[ редактировать ]Есть несколько способов, с помощью которых работодатели реализуют программы льгот для пассажиров. Самый прямой путь заключается в том, чтобы работодатели сами управляли программой, организуя, например, транзитные пропуска для продажи или выдачи сотрудникам на рабочем месте. Таким образом, компании могут обращаться в транзитное агентство и каждый месяц приобретать проездные для своих сотрудников и использовать вычеты сотрудников до уплаты налогов для оплаты проездных или предоставлять пропуска сотрудникам бесплатно в качестве дополнительной льготы. В качестве альтернативы поставщики льгот на пригородный транспорт предлагают работодателям продукты льгот на транзит, такие как транзитные ваучеры и транзитные дебетовые карты, которые сотрудники могут использовать для приобретения транзитных проездных у любого транзитного оператора в регионе. Поскольку эти подходы требуют от компании времени и усилий, чтобы определить, какие сотрудники хотят участвовать, какой тип пропуска или продукта им нужен, а также обеспечить распространение, этот вариант чаще всего используется малыми и средними компаниями. Тем не менее, несколько транзитных операторов по всей стране имеют хорошо зарекомендовавшие себя программы продажи пропусков с участием крупных корпораций, которые хотят внести свой вклад в благосостояние своего сообщества, участвуя в программах такого типа.
Все больше и больше средних и крупных компаний обращаются за помощью к сторонним администраторам (TPA) или поставщикам пригородных льгот, чтобы взять на себя все административные функции для своих сотрудников. В этих случаях провайдер будет осуществлять регистрацию, выбор продуктов, распространение и обслуживание клиентов компании. Кроме того, поставщики или TPA решают все вопросы соответствия, необходимые для обеспечения соответствия продуктов и услуг правилам IRS . Взамен работодатель заплатит сервисный сбор для покрытия административных расходов. Многие крупнейшие компании, расположенные в крупных мегаполисах, где есть транзит, используют таких провайдеров.
Положения казначейства
[ редактировать ]Положения казначейства предусматривают дополнительный вид транспортных льгот. Стоимость специальной конструкции транспортного средства (например, пуленепробиваемого стекла), предназначенной для обеспечения безопасности, не может быть исключена из валового дохода, если эта конструкция предназначена для добросовестных бизнес-ориентированных задач безопасности. [ 27 ]
Терминология
[ редактировать ]- Льготы на проезд на общественном транспорте — льготы, предоставляемые работодателем в соответствии со статьей 132(f) Налогового кодекса, включая льготы по безналоговому транзиту, пользованию фургоном или парковке.
- Транспортное средство для пригородного сообщения — термин налогового законодательства для фургона, как определено в разделе 132(f)(5)(B).
- Тарифная карта — карта или билет, которые пассажиры общественного транспорта могут использовать для проезда в системе общественного транспорта.
- Дополнительные льготы – льготы по трудоустройству (например, оплачиваемый отпуск или членство в спортзале), имеющие денежную оценку, но не влияющие на облагаемый налогом валовой доход работника. (В отличие от предложения льгот до уплаты налогов, это означает, что отчисления работника до уплаты налогов покрывают льготу и уменьшают налогооблагаемый доход.)
- До налогообложения – вычеты из заработной платы, произведенные до расчета налоговых обязательств.
- Квалифицированные транспортные льготы - используются в налоговом законодательстве для обозначения льгот по транзиту, фургону и квалифицированной парковке.
- Необлагаемый налогом - применительно к льготам на поездки на пригороде обычно относится к сумме, которая - для целей налогообложения - не подлежит исключению из валового дохода. Это может быть дополнительная льгота (в дополнение к компенсации) или до уплаты налогов (вместо компенсации).
- Транзит – любой вид железнодорожного, автобусного или паромного транспорта, которым управляет государственное или частное предприятие.
- Льготы на транзит – те же, что и льготы на пригородный транспорт, но более специфичны для использования услуг общественного транспорта, таких как пригородные железнодорожные линии или автобусы.
- Транзитный пропуск - определяется разделом 132 (f) IRC как любой пропуск, жетон, проездной билет, ваучер или аналогичный предмет, используемый для транзита.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Налоговое руководство для работодателя по дополнительным льготам» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Теперь закон о льготах для велосипедистов!» . 03.10.2008 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Как общественный транспорт приносит пользу людям, которые на нем не ездят: консервативное исследование» (PDF) . 14 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 7 февраля 2009 г.
- ^ «Налоговое руководство для работодателя по дополнительным льготам» (PDF) . Служба внутренних доходов.
- ^ «Бюллетень внутренних доходов за 2006–47 годы» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Шуп, Дональд (2011). Высокая стоимость бесплатной парковки (переработанная ред.). Planners Press, Американская ассоциация планирования. п. 82. ИСБН 9781932364965 . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Стратегии повышения эффективности программ льгот для пассажиров» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б « Постатейное резюме предлагаемого Закона о защите американцев от повышения налогов 2015 года ». Палата представителей США . декабрь 2015 г.
- ^ «Налоговое руководство для работодателя по дополнительным льготам (2007 г.)» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Налоговое руководство для работодателя по дополнительным льготам (2008 г.)» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Налоговое руководство для работодателя по дополнительным льготам (2009 г.)» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Налоговое руководство для работодателя по дополнительным льготам (2010 г.)» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Налоговое руководство для работодателя по дополнительным льготам (2011 г.)» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Налоговое руководство для работодателя по дополнительным льготам (2012 г.)» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Налоговое руководство для работодателя по дополнительным льготам (2013 г.)» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Налоговое руководство для работодателя по дополнительным льготам (2014 г.)» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Налоговое руководство для работодателя по дополнительным льготам (2015 г.)» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Налоговое руководство для работодателя по дополнительным льготам (2016 г.)» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Публикация 15-B 2020 г.», Налоговое руководство работодателя по дополнительным льготам» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Публикация 15-B 2021 г.», Налоговое руководство работодателя по дополнительным льготам» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Публикация 15-B 2022 г.), Налоговое руководство работодателя по дополнительным льготам» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Публикация 15-B 2023 г.», Налоговое руководство работодателя по дополнительным льготам» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Публикация 15-B 2024 г.», Налоговое руководство работодателя по дополнительным льготам» (PDF) . Служба внутренних доходов .
- ^ «Налоговые льготы на транспорт» . vRide . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Институт Дж. К. Лассера, Ваш подоходный налог, 2008 г., John Wiley & Sons, 2007 г.
- ^ «Налоговая редакция 2017 года (PL 115-97): сравнение с налоговым законодательством 2017 года» . EveryCRSReport.com . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ «Казначейство. Reg. § 1.132-6(d)(2)(ii)» . .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Раскройте потенциал общественного транспорта
- Отчет Техасского транспортного института о городской мобильности за 2007 год и приложения.
- Страница публикаций Национального центра исследований транзита Университета Южной Флориды
- Влияние поездок на работу на сотрудников
- Рудинг-центр транспортной политики и управления Нью-Йоркского университета
- Дорога к зелени