Jump to content

Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года.

Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об оказании помощи в предоставлении жилья семьям с низким и средним доходом, а также о расширении и изменении законов, касающихся жилья и городского развития.
Принят 90-й Конгресс США
Эффективный 1 августа 1968 г.
Цитаты
Публичное право 90-448
Кодификация
Названия изменены
Законодательная история

Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года , Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   90–448 , 82 Stat.   476 , принятый 1 августа 1968 года , был принят при администрации Линдона Б. Джонсона . Этот закон последовал сразу за крупными беспорядками в городах по всей территории США в 1967 году, убийством лидера движения за гражданские права Мартина Лютера Кинга-младшего в апреле 1968 года и публикацией отчета Комиссии Кернера , в котором рекомендовалось существенно увеличить государственное финансирование. и поддержка городских территорий. Президент Линдон Б. Джонсон назвал этот закон одним из самых важных законов, когда-либо принятых в США, из-за его масштаба и амбиций. [1] Заявленное намерение закона заключалось в строительстве или восстановлении 26 миллионов единиц жилья, 6 миллионов из них для семей с низким и средним уровнем дохода, в течение следующих 10 лет. [2]

Закон санкционировал расходы в размере 5,3 миллиарда долларов в течение первых трех лет, предназначенные для финансирования 1,7 миллиона единиц жилья за это время. [3] В долгосрочной перспективе этот закон должен был стоить 50 миллиардов долларов в течение 10 лет, если бы он когда-либо был полностью реализован. Его политика должна была осуществляться Министерством жилищного строительства и городского развития США , созданным в 1965 году.

Законодательство предусматривало значительное расширение финансирования государственных программ, таких как государственное жилищное строительство . Но это также ознаменовало сдвиг в федеральных программах, в которых все больше внимания уделяется использованию частных застройщиков в качестве стратегии стимулирования строительства доступного жилья. [4] Хотя 10-летние амбиции программы не были достигнуты, в некотором смысле она задала тон будущим подходам США к политике из-за такого внимания к совместным государственно-частным инициативам для достижения общественных целей.

Создание Джинни Мэй и новые программы финансирования

[ редактировать ]

Закон обязал Джинни Мэй расширять доступность ипотечных фондов для семей со средним доходом, используя гарантированные государством ценные бумаги, обеспеченные ипотекой . Новая организация была отделена от бывшей Fannie Mae , которая сохранила другие функции под тем же названием. [5] Новое учреждение находилось в ведении Министерства жилищного строительства и городского развития США и его Федеральной жилищной администрации .

Основные программы Закона включали гарантии раздела 235 для кредиторов по предложению ипотечных кредитов семьям с низким и средним доходом с первоначальным взносом в 200 долларов и 20% зарплаты семьи, а также процентной ставкой по ипотеке в размере 1%. Эти гарантии были застрахованы Федеральным жилищным управлением .

Однако способ разработки раздела 235 привел к проблемам. К заемщикам предъявлялись ограниченные кредитные требования, а обучение покупателей, впервые покупающих недвижимость, предоставлялось минимально. Компания Rouse использовала Раздел 235 для перепродажи сотен домов, которые были списаны и заброшены из-за отмененного проекта строительства шоссе в Балтиморе, штат Мэриленд . После плохих результатов проект шоссе был возобновлен. [6] [7]

Раздел 235 в некоторых случаях усиливал сегрегацию; белые семьи поощрялись к покупке домов в пригородных, недавно застроенных районах, тогда как черные семьи, сдерживаемые практикой изоляции, в основном покупали дома в центральных районах города с низкими доходами. Эта модель увеличила благосостояние многих белых семей, оставив позади многие черные семьи. [8] Хотя раздел 235 предоставил помощь примерно полумиллиону семей и к 1974 году обошелся федеральному правительству в 1,37 миллиарда долларов, программа характеризовалась очень высоким уровнем заброшенности жилья из-за того, что семьи не могли выплатить ипотеку (10% семей были лишены права выкупа). [9]

Закон также включал более успешную помощь по разделу 236 для арендаторов со средним доходом, заменившую программу 221 (d) (3) «Процентные ставки ниже рыночных», которая была создана Законом о жилье 1961 года. Как и в случае с разделом 235, застройщики получат субсидию, позволяющую снизить процентную ставку по ипотеке всего до 1%. Эта программа использовалась для поддержки большей части жилья, построенного плодовитой Нью-Йоркской корпорацией развития штата Эмпайр , тогда известной как Корпорация городского развития, и которая построила около 30 000 единиц жилья в период с 1968 по 1975 год.

Субсидии на жилищное строительство и реконструкцию сообществ для людей с низким и средним доходом

[ редактировать ]

Законодательство предоставило сотни миллионов долларов на программы государственного жилья, модельных городов и обновления городов, которые были направлены на помощь сообществам с низкими доходами. Программа надбавки к арендной плате, которая первоначально была утверждена Законом о жилищном строительстве и городском развитии 1965 года и которая предоставляла частным домовладельцам средства для приема арендаторов с низкими доходами (и может рассматриваться как предшественник программы Раздела 8 ), также была расширена. .

Законодательство поощряло новые формы государственного жилья, препятствуя использованию башен в парке, которые характеризовали предыдущие проекты во многих крупных городах США. Одним из его ключевых разделов было продвижение более высоких архитектурных стандартов. В законодательстве особо отмечается, что «за исключением случаев жилья преимущественно для пожилых людей... министр [жилищного строительства и городского развития] не должен утверждать проекты высотных лифтов для семей с детьми, если он не примет решение об отсутствии практической целесообразности». альтернатива». [10]

Закон успешно расширил производство жилья в США в течение последующих четырех лет. Например, в период с 1969 по 1972 год правительство США профинансировало более 340 000 единиц государственного жилья. Они производились «традиционным способом», то есть государственным финансированием и государственными операциями, но также и «под ключ» (частный строитель, берущий на себя ответственность за финансирование и строительство), приобретением (покупка населением существующего здания) и арендой. [11]

Раздел IV Новые города

[ редактировать ]

Раздел IV предусматривает финансирование проектов Нового города. Первоначальное финансирование в 500 миллионов долларов было сокращено до 250 миллионов долларов. Джонатан, Миннесота , и Парк-Форест, Южный штат Иллинойс, были первыми, кто использовал это финансирование. [12]

(Некоторые общины также подали заявки в качестве новых городов Раздела VII с последующим Законом о национальной городской политике и развитии новых сообществ 1970 года ) [13]

Конец программы и наследие

[ редактировать ]

В начале 1973 года президент Ричард Никсон ввел мораторий на новые федеральные жилищные субсидии, что сделало невозможным достижение целей Закона 1968 года. Этот мораторий не был снят до принятия Закона о жилищном и общественном развитии 1974 года . [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коан, Карл А.С. (1969). «Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года: знаковое законодательство о городском кризисе». Городской юрист . 1 (1): 1–33.
  2. ^ МакГи, Фред (5 сентября 2018 г.). «Самый важный жилищный закон, принятый в 1968 году, не был Законом о справедливом жилищном обеспечении» . Шелтерфорс . Проверено 30 августа 2019 г.
  3. ^ «Итоги сессии 68 года». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1968 года.
  4. ^ фон Хоффман, Александр (2013). «Взывая к гению частного предпринимательства: Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года и либеральный поворот к государственно-частному партнерству». Исследования американского политического развития . 27 (2): 165–194. дои : 10.1017/S0898588X13000102 . S2CID   233362362 .
  5. ^ Раздел VIII Закона о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года, 82 Stat.   536
  6. ^ Эльфенбейн, Джессика, Холловак, Томас Л., Никс, Элизабет. Балтимор '68: Беспорядки и возрождение в американском городе . п. 62. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Губернатор О'Мэлли начинает работу по удалению «шоссе в никуда» Западного Балтимора. План улучшения станции MARC воссоединяет сообщества Западного Балтимора» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  8. ^ Готэм, Кевин Фокс (2000). «Раздельные и неравные: Закон о жилье 1968 года и Программа раздела 235». Социологический форум . 15 (1): 13–37. дои : 10.1023/A:1007542019652 . S2CID   189898644 .
  9. ^ МакКлори, Джон (1975). «Беспокойная мечта: жизнь и времена раздела 235 Национального жилищного закона». Юридический журнал Чикагского университета Лойолы . 6 (1): 1.
  10. ^ «Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года — текст» (PDF) .
  11. ^ Вейл, Лоуренс; Фримарк, Йона (2012). «От государственного жилья к государственно-частному жилью: 75 лет американских социальных экспериментов». Журнал Американской ассоциации планирования . 78 (4): 379–402. дои : 10.1080/01944363.2012.737985 . S2CID   152328537 .
  12. ^ Николас Дэген Блум. Торговец иллюзиями . п. 140.
  13. ^ Американская городская корпорация (январь 1971 г.). Городская жизнь в новых и обновляющихся сообществах .
  14. ^ Фримарк, Йона (2015). «Миф № 5: государственное жилищное строительство закончилось крахом в 1970-е годы». В цвету, Николас Даген; Умбах, Фриц; Вейл, Лоуренс (ред.). Мифы о государственном жилье . Итака: Издательство Корнельского университета. стр. 121–138.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc333b438ffb46ef061730f3c34e6076__1711916100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/76/fc333b438ffb46ef061730f3c34e6076.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Housing and Urban Development Act of 1968 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)