Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года.
![]() | |
Длинное название | Закон об оказании помощи в предоставлении жилья семьям с низким и средним доходом, а также о расширении и изменении законов, касающихся жилья и городского развития. |
---|---|
Принят | 90-й Конгресс США |
Эффективный | 1 августа 1968 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 90-448 |
Кодификация | |
Названия изменены | |
Законодательная история | |
|
Часть серии о |
Жилые помещения |
---|
![]() |
Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года , Pub. L. 90–448 , 82 Stat. 476 , принятый 1 августа 1968 года , был принят при администрации Линдона Б. Джонсона . Этот закон последовал сразу за крупными беспорядками в городах по всей территории США в 1967 году, убийством лидера движения за гражданские права Мартина Лютера Кинга-младшего в апреле 1968 года и публикацией отчета Комиссии Кернера , в котором рекомендовалось существенно увеличить государственное финансирование. и поддержка городских территорий. Президент Линдон Б. Джонсон назвал этот закон одним из самых важных законов, когда-либо принятых в США, из-за его масштаба и амбиций. [1] Заявленное намерение закона заключалось в строительстве или восстановлении 26 миллионов единиц жилья, 6 миллионов из них для семей с низким и средним уровнем дохода, в течение следующих 10 лет. [2]
Закон санкционировал расходы в размере 5,3 миллиарда долларов в течение первых трех лет, предназначенные для финансирования 1,7 миллиона единиц жилья за это время. [3] В долгосрочной перспективе этот закон должен был стоить 50 миллиардов долларов в течение 10 лет, если бы он когда-либо был полностью реализован. Его политика должна была осуществляться Министерством жилищного строительства и городского развития США , созданным в 1965 году.
Законодательство предусматривало значительное расширение финансирования государственных программ, таких как государственное жилищное строительство . Но это также ознаменовало сдвиг в федеральных программах, в которых все больше внимания уделяется использованию частных застройщиков в качестве стратегии стимулирования строительства доступного жилья. [4] Хотя 10-летние амбиции программы не были достигнуты, в некотором смысле она задала тон будущим подходам США к политике из-за такого внимания к совместным государственно-частным инициативам для достижения общественных целей.
Создание Джинни Мэй и новые программы финансирования
[ редактировать ]Закон обязал Джинни Мэй расширять доступность ипотечных фондов для семей со средним доходом, используя гарантированные государством ценные бумаги, обеспеченные ипотекой . Новая организация была отделена от бывшей Fannie Mae , которая сохранила другие функции под тем же названием. [5] Новое учреждение находилось в ведении Министерства жилищного строительства и городского развития США и его Федеральной жилищной администрации .
Основные программы Закона включали гарантии раздела 235 для кредиторов по предложению ипотечных кредитов семьям с низким и средним доходом с первоначальным взносом в 200 долларов и 20% зарплаты семьи, а также процентной ставкой по ипотеке в размере 1%. Эти гарантии были застрахованы Федеральным жилищным управлением .
Однако способ разработки раздела 235 привел к проблемам. К заемщикам предъявлялись ограниченные кредитные требования, а обучение покупателей, впервые покупающих недвижимость, предоставлялось минимально. Компания Rouse использовала Раздел 235 для перепродажи сотен домов, которые были списаны и заброшены из-за отмененного проекта строительства шоссе в Балтиморе, штат Мэриленд . После плохих результатов проект шоссе был возобновлен. [6] [7]
Раздел 235 в некоторых случаях усиливал сегрегацию; белые семьи поощрялись к покупке домов в пригородных, недавно застроенных районах, тогда как черные семьи, сдерживаемые практикой изоляции, в основном покупали дома в центральных районах города с низкими доходами. Эта модель увеличила благосостояние многих белых семей, оставив позади многие черные семьи. [8] Хотя раздел 235 предоставил помощь примерно полумиллиону семей и к 1974 году обошелся федеральному правительству в 1,37 миллиарда долларов, программа характеризовалась очень высоким уровнем заброшенности жилья из-за того, что семьи не могли выплатить ипотеку (10% семей были лишены права выкупа). [9]
Закон также включал более успешную помощь по разделу 236 для арендаторов со средним доходом, заменившую программу 221 (d) (3) «Процентные ставки ниже рыночных», которая была создана Законом о жилье 1961 года. Как и в случае с разделом 235, застройщики получат субсидию, позволяющую снизить процентную ставку по ипотеке всего до 1%. Эта программа использовалась для поддержки большей части жилья, построенного плодовитой Нью-Йоркской корпорацией развития штата Эмпайр , тогда известной как Корпорация городского развития, и которая построила около 30 000 единиц жилья в период с 1968 по 1975 год.
Субсидии на жилищное строительство и реконструкцию сообществ для людей с низким и средним доходом
[ редактировать ]Законодательство предоставило сотни миллионов долларов на программы государственного жилья, модельных городов и обновления городов, которые были направлены на помощь сообществам с низкими доходами. Программа надбавки к арендной плате, которая первоначально была утверждена Законом о жилищном строительстве и городском развитии 1965 года и которая предоставляла частным домовладельцам средства для приема арендаторов с низкими доходами (и может рассматриваться как предшественник программы Раздела 8 ), также была расширена. .
Законодательство поощряло новые формы государственного жилья, препятствуя использованию башен в парке, которые характеризовали предыдущие проекты во многих крупных городах США. Одним из его ключевых разделов было продвижение более высоких архитектурных стандартов. В законодательстве особо отмечается, что «за исключением случаев жилья преимущественно для пожилых людей... министр [жилищного строительства и городского развития] не должен утверждать проекты высотных лифтов для семей с детьми, если он не примет решение об отсутствии практической целесообразности». альтернатива». [10]
Закон успешно расширил производство жилья в США в течение последующих четырех лет. Например, в период с 1969 по 1972 год правительство США профинансировало более 340 000 единиц государственного жилья. Они производились «традиционным способом», то есть государственным финансированием и государственными операциями, но также и «под ключ» (частный строитель, берущий на себя ответственность за финансирование и строительство), приобретением (покупка населением существующего здания) и арендой. [11]
Раздел IV Новые города
[ редактировать ]Раздел IV предусматривает финансирование проектов Нового города. Первоначальное финансирование в 500 миллионов долларов было сокращено до 250 миллионов долларов. Джонатан, Миннесота , и Парк-Форест, Южный штат Иллинойс, были первыми, кто использовал это финансирование. [12]
(Некоторые общины также подали заявки в качестве новых городов Раздела VII с последующим Законом о национальной городской политике и развитии новых сообществ 1970 года ) [13]
Конец программы и наследие
[ редактировать ]В начале 1973 года президент Ричард Никсон ввел мораторий на новые федеральные жилищные субсидии, что сделало невозможным достижение целей Закона 1968 года. Этот мораторий не был снят до принятия Закона о жилищном и общественном развитии 1974 года . [14]
См. также
[ редактировать ]- Закон об Уставе Федеральной национальной ипотечной ассоциации , Раздел II Закона о жилье 1954 года , Pub. L. 83–560 , 68 Stat. 590 , принят 2 августа 1954 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коан, Карл А.С. (1969). «Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года: знаковое законодательство о городском кризисе». Городской юрист . 1 (1): 1–33.
- ^ МакГи, Фред (5 сентября 2018 г.). «Самый важный жилищный закон, принятый в 1968 году, не был Законом о справедливом жилищном обеспечении» . Шелтерфорс . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Итоги сессии 68 года». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1968 года.
- ^ фон Хоффман, Александр (2013). «Взывая к гению частного предпринимательства: Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года и либеральный поворот к государственно-частному партнерству». Исследования американского политического развития . 27 (2): 165–194. дои : 10.1017/S0898588X13000102 . S2CID 233362362 .
- ^ Раздел VIII Закона о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года, 82 Stat. 536
- ^ Эльфенбейн, Джессика, Холловак, Томас Л., Никс, Элизабет. Балтимор '68: Беспорядки и возрождение в американском городе . п. 62.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Губернатор О'Мэлли начинает работу по удалению «шоссе в никуда» Западного Балтимора. План улучшения станции MARC воссоединяет сообщества Западного Балтимора» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Готэм, Кевин Фокс (2000). «Раздельные и неравные: Закон о жилье 1968 года и Программа раздела 235». Социологический форум . 15 (1): 13–37. дои : 10.1023/A:1007542019652 . S2CID 189898644 .
- ^ МакКлори, Джон (1975). «Беспокойная мечта: жизнь и времена раздела 235 Национального жилищного закона». Юридический журнал Чикагского университета Лойолы . 6 (1): 1.
- ^ «Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года — текст» (PDF) .
- ^ Вейл, Лоуренс; Фримарк, Йона (2012). «От государственного жилья к государственно-частному жилью: 75 лет американских социальных экспериментов». Журнал Американской ассоциации планирования . 78 (4): 379–402. дои : 10.1080/01944363.2012.737985 . S2CID 152328537 .
- ^ Николас Дэген Блум. Торговец иллюзиями . п. 140.
- ^ Американская городская корпорация (январь 1971 г.). Городская жизнь в новых и обновляющихся сообществах .
- ^ Фримарк, Йона (2015). «Миф № 5: государственное жилищное строительство закончилось крахом в 1970-е годы». В цвету, Николас Даген; Умбах, Фриц; Вейл, Лоуренс (ред.). Мифы о государственном жилье . Итака: Издательство Корнельского университета. стр. 121–138.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года ( PDF / подробности ) с поправками, содержащимися в GPO. сборнике статутов
- Историческая справка HUD
- Текст акта