Jump to content

Компенсационное образование

Компенсационное образование предлагает дополнительные программы или услуги, призванные помочь детям с риском когнитивных нарушений и низкой успеваемостью добиться успеха. [ 1 ] [ 2 ]

Дети из группы риска

[ редактировать ]

Бедные дети учатся в школе хуже, чем их благополучные сверстники. Они с большей вероятностью будут учиться инвалидность и задержка развития. [ 3 ] Дети из бедных семей набирают на 6–13 баллов ниже по различным стандартизированным тестам на IQ, вербальные способности и достижения. [ 4 ] Бедность также оказывает негативное влияние на окончание средней школы. [ 5 ] и посещаемость колледжа. [ 6 ] Дети, воспитанные одним родителем, дети, имеющие более двух братьев и сестер, дети родителей-подростков и дети, выросшие в бедных районах, также подвергаются риску низкой успеваемости. [ 7 ]

Как помочь этим детям

[ редактировать ]

Было создано множество программ, чтобы помочь детям из групп риска полностью раскрыть свой потенциал. Среди американских программ компенсационного образования — Head Start , Chicago Child-Parent Center Program, High/Scope , Abecedarian Early Intervention Project , SMART (Start Making a Reader Today) , Milwaukee Project и Общественный учебный центр 21st Century . В Германии и Великобритании Early Excellence Centers широко обсуждаются программы компенсаторного образования. Не все эти программы доказали свою эффективность. Однако ученым удалось выявить работающие социальные программы. [ 8 ] Среди них — проект дошкольного образования Перри высокого масштаба , [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] проект Абеседариан, [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и СМАРТ. [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Независимый школьный округ Кэти: Компенсационное образование. Архивировано 17 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Гарбер, Ховард Л. (1988): Проект Милуоки: Предотвращение умственной отсталости у детей из группы риска
  3. ^ Снимок ФПГ; № 42, апрель 2007 г. – Бедность и вмешательство в раннем детстве. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 25 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Будущее детей, детей и бедности Том. 7, № 2 - лето/осень 1997 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 25 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Дункан Г.Дж., Юнг В., Брукс-Ганн Дж. и Смит Дж.Р. Насколько детская бедность влияет на жизненные шансы детей? Американское социологическое обозрение, в печати.
  6. ^ Снимок ФПГ; № 42, апрель 2007 г. – Бедность и вмешательство в раннем детстве. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 25 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Ханс Вайс: Ранняя поддержка детей и семей, живущих в бедности. Мюнхен/Базель: Эрнст Рейнхардт Верлаг. ISBN   3-497-01539-3
  8. ^ Социальные программы, которые работают
  9. ^ Лоуренс Дж. Швайнхарт, Хелен В. Барнс и Дэвид П. Вейкарт. Значительные преимущества: дошкольное исследование Перри High/Scope до 27 лет (High/Scope Press, 1993)
  10. ^ Лоуренс Дж. Швайнхарт, доктор философии. Исследование Перри дошкольного возраста High/Scope до 40 лет: резюме, выводы и часто задаваемые вопросы (High/Scope Press, 2004)
  11. ^ Дошкольный проект Перри (Высококачественное дошкольное учреждение для детей из малообеспеченных семей). Архивировано 17 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Кэмпбелл, Фрэнсис А., Крейг Т. Рэми, Элизабет Пангелло, Джозеф Спарлинг и Шари Миллер-Джонсон. «Дошкольное образование: результаты проекта Abecedarian для молодых людей», Applied Development Science , 2002, vol. 6, нет. 1, стр. 42-57.
  13. ^ Леонард Н. Масс и В. Стивен Барнетт , Анализ выгод и затрат абеседарского вмешательства в раннем детстве, Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Национальный институт исследований в области раннего образования, 2002 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2003 г. Проверено 6 июня 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ Кэмпбелл, Фрэнсис А., Элизабет Пунгелло, Шари Миллер-Джонсон, Маргарет Бурчинал и Крейг Т. Рэми. «Развитие когнитивных и академических способностей: кривые роста на основе образовательного эксперимента в раннем детстве», Психология развития, 2001, том. 37, нет. 2, стр. 231-242.
  15. ^ Abecedarian Project (Высококачественный уход за детьми/дошкольное учреждение для детей из малообеспеченных семей). Архивировано 12 марта 2005 г., в Wayback Machine.
  16. ^ Снимок ФПГ; № 42, апрель 2007 г. – Бедность и вмешательство в раннем детстве. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 25 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ Бейкер, Скотт, Рассел Герстен и Томас Китинг. Когда меньше может значить больше: двухлетняя продольная оценка программы обучения волонтеров, требующей минимального обучения. Reading Research Quarterly, том 35, номер 4; октябрь-декабрь. 2000.
  18. ^ «Социальные программы, которые работают: SMART – начните стать читателем сегодня (программа волонтерского обучения для читателей из группы риска в начальной школе)» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 25 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19c41a48052a12bd6e916bc391b1a759__1703181840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/59/19c41a48052a12bd6e916bc391b1a759.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compensatory education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)