Jump to content

HighScope

(Перенаправлено с High/Scope )

Фонд образовательных исследований HighScope (известный как HighScope или High/Scope ) изучает методы дошкольного образования, основанные на методах дошкольного исследования Перри 1962 года. [1] Она была основана в 1970 году психологом Дэвидом Вейкартом .

Исследование Perry Preschool было отмечено своим «значительным влиянием на уровень образования, доход, преступную деятельность и другие важные жизненные результаты, которое сохранялось и во взрослой жизни». [2] [3]

Философия HighScope основана на теории и исследованиях развития детей, первоначально основанных на работах Жана Пиаже и Джона Дьюи . [4] В дальнейшем учебная программа была развита и включала в себя Льва Выготского и зону ближайшего развития связанную Джерома Брунера с ней стратегию по созданию строительных лесов для взрослых . Этот метод подчеркивает роль взрослых в поддержке каждого ребенка на его текущем уровне развития и помогает ему опираться на него в рамках модели «совместного контроля», где деятельность инициируется ребенком и направляется взрослым. [5] [6] Взрослые, работающие с детьми, видят себя скорее помощниками или партнерами, а не менеджерами или наблюдателями.

Оригинальное исследование

[ редактировать ]

Первоначальное исследование проводилось в 1962–1967 годах в Ипсиланти, штат Мичиган, под руководством психолога Дэвида Вейкарта и директора начальной школы Перри Чарльза Юджина Битти . [1] [7] Целью проекта было улучшить когнитивные навыки 123 афроамериканских детей из неблагополучных семей с низким IQ. [3] [8]

Семьи случайным образом были распределены в одну из двух групп: экспериментальную и контрольную. В течение 2 лет в течение обычного учебного года (39 недель в году) дети 3-4 лет приходили в класс на 2,5 часа в день. Студенты работали над проектами, где «они планировали задачи, выполняли их, а затем коллективно проверяли задачи». [3] Вмешательство также включало еженедельные посещения учителями дома детей примерно по 1,5 часа каждое посещение, чтобы улучшить взаимодействие родителей и детей дома. [9]

Результаты

[ редактировать ]

К тому времени, когда детям исполнилось 10 лет, не было большой разницы в том, как дети в двух группах выполняли тесты на когнитивные способности.

Поскольку исследование проводилось в 1960-х годах, исследователи смогли проследить за детьми, которые прошли дошкольную программу Перри, пока они были взрослыми. Экономист и нобелевский лауреат Джеймс Хекман обнаружил, что взрослые из экспериментальной группы «гораздо чаще заканчивают среднюю школу, с гораздо большей вероятностью будут зарабатывать, с гораздо большей вероятностью пойдут в колледж и с гораздо меньшей вероятностью совершят преступление». [3] В 19 лет 67% дошкольников окончили среднюю школу по сравнению с 49% в контрольной группе. Трудоустроено 59% дошкольной группы и 32% контрольной группы. В дошкольной группе 38% получили высшее образование, в то время как в контрольной группе это сделал только 21%. Разница между двумя группами в отношении того, были ли они когда-либо задержаны или арестованы, составила 20 процентных пунктов (31% для дошкольной группы, 51% для контрольной группы). [10]

Хекман также обнаружил преимущества программы для нескольких поколений: дети участников программы, по-видимому, получили пользу. По словам Хекмана: «Мы обнаружили очень сильные эффекты. Дети участников стали более здоровыми. Дети участников также зарабатывают больше. У них лучшие социальные и эмоциональные навыки, они с большей вероятностью закончат среднюю школу и пойдут в колледж». с меньшей вероятностью будут участвовать в системе уголовного правосудия, поэтому они с меньшей вероятностью попадут в тюрьму или даже будут когда-либо арестованы». [3]

Хекман считает, что работа с родителями была важным отличительным компонентом программы, особенно потому, что родители остаются в жизни детей после двухлетнего срока действия программы. Он также считает, что качество учителей (и, следовательно, стоимость программы) было решающим компонентом, который позволил ей добиться успеха по сравнению с другими, менее дорогостоящими мероприятиями. [3]

Учитывая результаты, организация Social Projects that Work считает это исследование сильным кандидатом для дальнейших исследований, но предупреждает, что исследование было относительно небольшим (128 субъектов; 123 после выбывших из него). [2]

Экономическая эффективность

[ редактировать ]

По оценкам Джеймса Хекмана, проект Перри сэкономил обществу от 7 до 12 долларов на каждый вложенный доллар, в основном за счет снижения преступности. [11] [12] Сама компания HighScope сообщает, что на каждый доллар налога, вложенный в программу раннего ухода и образования, 7 долларов сэкономлены для налогоплательщиков к тому времени, когда участнику исполнится 27 лет, 13 долларов сэкономятся для налогоплательщиков к тому времени, когда участнику исполнится 40 лет, и что Общая прибыль составит 16 долларов США, включая увеличенный доход участников. [13] [14] См. также Хекман, Мун, Пинто, Савельев и Явитц (2010a, b). [15] [16]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Наша история» . ХайСкоп . 4 января 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дошкольный проект Перри — работающие социальные дошкольные программы» . Социальные программы, которые работают . Проверено 4 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Чего нет в тесте: упущенные из виду факторы, определяющие успех» . NPR.org . Проверено 4 июня 2019 г.
  4. ^ Гоманн и Вейкарт. «Образование детей младшего возраста: практика активного обучения для программ дошкольного образования и ухода за детьми [Отрывок из книги «Обучение детей младшего возраста» (стр. 13–41), руководства по учебной программе от Фонда образовательных исследований High / Scope)» (PDF) . Проверено 4 июня 2019 г. [ нужна проверка ]
  5. ^ Эпштейн, А.С. Основы активного обучения в дошкольном возрасте. ХайСкоуп Пресс, 2007 г.
  6. ^ Миллер, Линда; Паунд, Линда (10 декабря 2010 г.). «Глава 7: Подход HighScope» . Теории и подходы к обучению в раннем возрасте . МУДРЕЦ. стр. 101–104. ISBN  9781446210239 .
  7. ^ «Грамотность и культура в школе Университета Райса - дошкольное исследование Перри высокого уровня / масштаба» . centerforeducation.rice.edu . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 г. Проверено 4 июня 2019 г.
  8. ^ Весна, Джоэл Х. (2018). Американское образование (18-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж . ISBN  978-1-138-08723-1 . OCLC   982653058 .
  9. ^ Высокое / масштабное дошкольное исследование Перри до 40 лет (стр. 194–215), Лоуренс Дж. Швайнхарт, Джинн Монти, Цзунпин Сян, В. Стивен Барнетт, Клайв Р. Белфилд и Милагрос Норес, 2005, Ипсиланти, Мичиган : Пресс высокого/объемного действия. © 2005 Фонд образовательных исследований High/Scope®.
  10. ^ Весна, Джоэл Х. (2021). Американское образование . ISBN  978-0-367-55140-7 . OCLC   1227865090 .
  11. ^ Нельсон, Либби (30 июля 2014 г.). «Большим преимуществом дошкольного образования может быть не образование» . Вокс . Проверено 4 июня 2019 г.
  12. ^ Хекман, Джеймс Дж.; Мун, Сон Хёк; Пинто, Родриго; Савельев Петр Алексеевич; Явиц, Адам (2010). «Степень отдачи от дошкольной программы Перри с высоким / масштабом» . Журнал общественной экономики . 94 (1–2): 114–128. дои : 10.1016/j.jpubeco.2009.11.001 . ПМК   3145373 . ПМИД   21804653 .
  13. ^ Экономический анализ дошкольного проекта Ипсиланти Перри (Монографии высокого / масштабного образования. Res. Found., № 5), CU Webber, Phillips Foster, David Weikart, 1978
  14. ^ Спаркс П. и Швайнхарт Л., «Аудиоинформационный брифинг о дошкольном исследовании HighScope Перри в возрасте 40 лет». Архивировано 21 мая 2013 г. в Wayback Machine , 2004 г.
  15. ^ «Анализ реализованных социальных экспериментов: пересмотр данных дошкольной программы HighScope Perry» (PDF) . Проверено 14 января 2011 г.
  16. ^ «Степень окупаемости дошкольной программы Перри с высоким / масштабом» (PDF) . Проверено 14 января 2011 г.
  • Хоманн М., Вейкарт Д. и Эпштейн А.С. (2008). Обучение детей раннего возраста (3-е изд.). Ипсиланти, Мичиган: HighScope Press.
  • « Какова история HighScope? » — предоставлено YMCA Child Care Services.
  • Швайнхарт, Л.Дж., Барнс, Х.В., и Вейкарт, Д.П. (1993). Значительные преимущества: Дошкольное исследование HighScope Perry до 27 лет. Ипсиланти, Мичиган: HighScope Press.
  • Швайнхарт Л.Дж., Монти Дж., Сян З., Барнетт В.С., Белфилд Ч.Р. и Норес М. (2004). Эффекты на всю жизнь: исследование дошкольного образования HighScope Perry до 40 лет. Ипсиланти, Мичиган: HighScope Press. ( Свободно доступная сводная версия )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 214db568bef26045db71a888c0eac775__1723034280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/75/214db568bef26045db71a888c0eac775.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HighScope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)