детский сад
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Уход за детьми |
---|
Дома |
Вне дома |
Образовательные учреждения |
Институты и стандарты |
Связанный |
Предварительный детский сад (также называемый Pre-K или PK ) — это добровольная дошкольная программа открывается для детей в возрасте до пяти лет в США, Канаде, Турции и Греции (когда . детский сад) [1] [2] Его можно проводить в дошкольном учреждении или в течение первого года обучения в начальной школе . Дошкольные учреждения играют важную роль в дошкольном образовании . Они существуют в США с 1922 года и обычно управляются частными организациями. Программа США Head Start , первая в стране программа дошкольного образования, финансируемая из федерального бюджета, была основана в 1967 году. Она направлена на подготовку детей (особенно детей из неблагополучных семей) к успеху в школе. [3]
Дошкольные учреждения отличаются от других учреждений по уходу за детьми тем, что в равной степени развитию ребенка уделяют внимание социальному , физическому, эмоциональному и когнитивному . [ нужна ссылка ] Они обычно следуют набору стандартов обучения, созданных организацией, при формировании учебной программы, учебной деятельности и целей. Термин « дошкольный » более точно соответствует названию «дошкольный сад», поскольку оба они сосредоточены на использовании одних и тех же четырех областей развития ребенка в предметно-ориентированной манере. Термин «дошкольное учреждение» часто относится к таким школам, которые принадлежат и управляются как частные или приходские школы . Под детскими садами понимаются такие школьные классы, которые функционируют в государственной школе под руководством администратора государственной школы и полностью финансируются за счет государственных или федеральных средств, а также частных пожертвований.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Национальный центр статистики образования сообщает, что процент трех-, четырех- и пятилетних детей в США, посещающих дошкольные программы (включая программы детских садов и дошкольных учреждений), оставался примерно стабильным с 2000 по 2017 год. В 2017 году такие показатели составляли 40% для трехлетних детей, 68% для четырехлетних и 86% для пятилетних детей. [4]
По состоянию на 2016–2017 годы в общей сложности 44 штата, а также округ Колумбия предоставили хотя бы некоторое государственное финансирование программам дошкольного образования. Девять штатов ( Колорадо , Айова , Кентукки , Мэн , Оклахома , Техас , Вермонт , Западная Вирджиния и Висконсин ), а также округ Колумбия включают финансирование дошкольных учреждений в свои формулы финансирования школ . [5] И наоборот, по состоянию на 2016–2017 годы шесть штатов ( Айдахо , Монтана , Нью-Гэмпшир , Южная Дакота , Северная Дакота и Вайоминг ) не предоставляют государственного финансирования дошкольников. [5]
В 2013 году в Алабаме , Мичигане , Миннесоте и городе Сан-Антонио, штат Техас , были приняты или расширены программы дошкольного образования. В Нью-Йорке мэр Билл де Блазио был избран благодаря обещанию обеспечить дошкольное образование для всех городских детей. Опрос, проведенный в 2014 году некоммерческой организацией по раннему образованию, показал, что 60 процентов зарегистрированных республиканцев и 84 процента демократов поддержали расширение государственных дошкольных учреждений за счет повышения федерального налога на табачные изделия . [6]
Финансирование Pre-K оказалось существенным препятствием для создания и расширения программ. Проблема вызвала множество подходов. Некоторые губернаторы и мэры подвергли критике существующие бюджеты. Сан-Антонио увеличил налоги с продаж, а Вирджиния и Мэн уделяют внимание азартным играм. В Орегоне в настоящее время 20% детей имеют доступ к финансируемым государством программам Pre-K любого типа, а кампания 2016 года направлена на полное финансирование образования от Pre-K до 12 лет для всех детей, чьи родители хотят, чтобы они имели возможность посещать Pre-K. К. [6] [7]
Обзор, проведенный в 2012 году Национальным институтом исследований в области дошкольного образования при Университете Рутгерса, выявил , что Оклахома , Джорджия и Западная Вирджиния входят в число лидеров по качеству государственных программ и доле зачисленных детей. Во Флориде в 2012 году был самый высокий показатель набора детей — почти четыре пятых всех четырехлетних детей. Около 84 процентов находились в частных, религиозных или семейных центрах. Дошкольные программы этого штата не показали хороших результатов по показателям качества. В число других штатов с охватом более 50 процентов вошли Висконсин, Айова, Техас и Вермонт. [6]
В 2002 году избиратели Флориды приняли поправку к конституции штата, требующую, чтобы к осени 2005 года штат учредил бесплатную добровольную программу дошкольного образования (VPK) для всех четырехлетних детей. [8] Программа Флориды является крупнейшей дошкольной программой на уровне штата в стране. [8] Оно является универсальным, что означает, что право на него имеют все дети, если они соответствуют возрасту и требованиям по месту жительства. [8] В 2013-14 учебном году 80% программ ВПК проводились в частных центрах, 18% - в государственных школах, 1% - в семейных детских садах и 1% - в частных школах. [8] Программа привела к увеличению участия в дошкольных учреждениях, которое в 2014 году составило около 80%. [8] Программа претерпела сокращение финансирования; в 2019 году Orlando Sentinel редакция написала, что Законодательное собрание Флориды «проигнорировало программу дошкольного образования почти с того момента, как она была одобрена избирателями». [9]
Влияние
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2018 году в Журнале общественной экономики, показало, что в Италии дошкольные учреждения «повышают участие матерей на рынке труда и снижают резервируемую заработную плату безработных, тем самым увеличивая их вероятность найти работу», но «не влияют на когнитивные способности детей». развития, независимо от их семейного происхождения». [10] Рандомизированный контроль показал, что дети, случайно выбранные для участия в программе Pre-K полного дня, имели значительно более высокие результаты в познании, грамотности, математике и физическом развитии в конце Pre-K, чем их сверстники, которым случайным образом было поручено пройти программу неполного дня. день пре-К. [11] Продольное рандомизированное контрольное исследование 2990 детей с низким доходом в Теннесси показало, что «дети, случайно распределенные в дошкольные учреждения, имели более низкие результаты тестов по успеваемости в третьем-шестом классах, чем дети из контрольной группы, с наиболее сильными негативными последствиями в шестом классе. Отрицательный результат». эффект был также обнаружен в отношении дисциплинарных нарушений, посещаемости и получения услуг специального образования, но не оказал никакого влияния на удержание». [12]
Дошкольный проект Перри представлял собой исследование влияния программ дошкольного образования на результаты обучения молодежи из неблагополучных семей. Было обнаружено, что доступность высококачественного дошкольного образования статистически значимо связана с более высоким уровнем окончания средней школы, более низким уровнем преступности, более низким уровнем подростковой беременности и лучшими экономическими результатами во взрослом возрасте. [13] [14]
Дети иммигрантов
[ редактировать ]Бюро переписи населения США прогнозирует, что к 2060 году доля иностранцев в Соединенных Штатах составит 19% населения США (по сравнению с 13% в 2014 году). [15] Дети из семей иммигрантов сталкиваются с особыми проблемами.
Культурные ценности и возможности ухода за детьми
[ редактировать ]Дети иммигрантов представляют собой самое быстрорастущее население США. Азиаты и латиноамериканцы — две крупнейшие расовые группы. Как и все семьи, у иммигрантов есть выбор при выборе вариантов ухода за детьми. Культурные различия формируют выбор ухода за детьми, например, отношение к раннему академическому развитию. Эти различия помогают объяснить некоторые нерегулярные варианты ухода за детьми. По сравнению с группами латиноамериканских иммигрантов, азиаты чаще, чем латиноамериканцы, записывают своих детей в программы дошкольного образования из-за включения ученых. [16] Акцент на доакадемической и школьной подготовке важен для азиатских родителей. Родители-латиноамериканцы-иммигранты, напротив, обычно выбирают более неформальные варианты ухода за детьми, такие как уход на дому со стороны родителей, родственников или неродственников. [17] Частично это связано с мнением, что академическим навыкам следует обучать посредством формального обучения после того, как дети пойдут в начальную школу. [18] В то время как латиноамериканские семьи ценят приобретение академических навыков, выбор ухода за детьми на дому является отражением важности культурных и языковых ценностей и традиционной семейной динамики. Родители с ограниченным знанием английского языка с большей вероятностью выберут родительский уход или уход на дому вместо программ дошкольного образования. [16]
Барьеры
[ редактировать ]Согласно информации Исследования доходов и участия в программах (SIPP) и Национального института детского здоровья и человеческого развития (NICHD), семьи иммигрантов с низкими доходами реже пользуются услугами центров по уходу за детьми, например, дошкольных учреждений, чем дети не иммигрантов. [19] Хотя некоторые латиноамериканские семьи предпочитают уход за детьми на дому, многие сообщают, что хотят записать своих детей в программу дошкольного образования. Интервью с матерями-иммигрантками выявили общие мотивы поиска места для своих детей в дошкольных учреждениях, включая занятость матери, возможность выучить английский язык, а также социальное и эмоциональное развитие. [20] Препятствия, с которыми, по сообщениям, сталкивались матери-иммигранты, включали высокую стоимость, длинные очереди, необходимость предоставления документации (особенно для нелегальных иностранцев и тех, кто не владел английским языком) и отсутствие информации о праве на участие в субсидируемых программах. В среднем иммигранты, как правило, сталкиваются с более высоким уровнем бедности из-за низкой заработной платы, низкого уровня образования и отсутствия знания английского языка.
Преимущества
[ редактировать ]В то время как многие дети получают пользу от дошкольного и дошкольного образования, наибольшую выгоду получат дети-иммигранты, особенно из семей с низким социально-экономическим статусом. Исследования показывают, что иммигранты в первом и втором поколении отстают от детей из неиммигрантских семей в когнитивных и языковых навыках. [21] Сосредоточение внимания Pre-K на когнитивном, социальном, эмоциональном и физическом развитии позволит улучшить эти навыки и уменьшить неравенство в готовности к школе между детьми из семей иммигрантов и неиммигрантов. Педагоги должны учитывать чувствительность групп иммигрантов в отношении изучения английского языка по сравнению с их родным языком. Pre-K может помочь детям развить один или оба навыка. Для большинства американских студентов свободное владение английским языком имеет важное значение. [22]
См. также
[ редактировать ]- Зависимость
- Лесной детский сад
- Переходный детский сад
- Дошкольная игровая группа - аналогичный тип заведения, найденный в Соединенном Королевстве.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В каком возрасте можно начать посещать детский сад в Джорджии?» . Образование - Сиэтл ПИ .
- ^ Кушенур, Донна; Крисман, Дж. Кент (16 августа 2016 г.). Энциклопедия современного дошкольного образования SAGE . Публикации SAGE. ISBN 9781483340340 – через Google Книги. [ нужна страница ]
- ^ Эндрюс, Ширли П.; Слейт, Джон Р. (март 2002 г.). «Государственные и частные программы дошкольного образования: сравнение готовности учащихся» . Ежеквартальный журнал образовательных исследований . 25 (3): 59–73.
- ^ Набор в дошкольные учреждения и детские сады , Национальный центр статистики образования (последнее обновление: февраль 2019 г.).
- ^ Jump up to: а б Луиза Диффи, Эмили Паркер и Брюс Атчисон, Финансирование дошкольных учреждений штата на 2016-17 финансовый год: тенденции и возможности , Комиссия по образованию штата (январь 2017 г.).
- ^ Jump up to: а б с Перес-Пенья, Ричард; Рич, Мотоко (3 февраля 2014 г.). «Дошкольное движение продвигается вперед во многих штатах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ «Полное финансирование школ штата Орегон» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дафна Бассок, Люк К. Миллер, Ева Галдо и Аманда Дж. Джонсон, Добровольная программа дошкольного образования Флориды: обзор крупнейшей государственной дошкольной программы в стране , отчет EdPolicyWorks, Педагогическая школа Карри Университета Вирджинии / Фрэнк Баттенская школа лидерства и государственной политики.
- ↑ От редакции: Неудачи Pre-K являются признаком презрения Законодательного собрания Флориды к гражданским инициативам , Orlando Sentinel (28 мая 2019 г.).
- ^ Карта, Франческа; Риццика, Люсия (2018). «Ранний детский сад, материнский труд и результаты деятельности детей: данные из Италии». Журнал общественной экономики . 158 : 79–102. дои : 10.1016/j.jpubeco.2017.12.012 .
- ^ Вонг, Вивиан К. (07.06.2019). Влияние дошкольного обучения полного дня: экспериментальные данные о влиянии на готовность детей к школе (Диссертация). Институт Анненберга при Университете Брауна.
- ^ Дуркин, Келли; Липси, Марк; Фарран, Дейл; Визен, Сара (2022). «Влияние программы дошкольного образования в масштабе штата на успеваемость и поведение детей до шестого класса» . Психология развития . 58 (3): 470–484. дои : 10.1037/dev0001301 . ПМЦ 9716729 . ПМИД 35007113 .
- ^ «Дошкольный проект Перри» . молодежь.gov .
- ^ Грег Паркс. Проект дошкольного образования Перри High / Scope (PDF) (Отчет). Министерство юстиции США.
- ^ Колби, С. и Ортман, Дж. (2014). Прогнозы численности и состава населения США: с 2014 по 2060 год. Текущие отчеты о населении, P25-1143. Бюро переписи населения США.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Порция; Вотруба-Дрзал, Елизавета; Коли, Ребекка Левин (2013). «Предикторы типа раннего ухода и образования среди детей дошкольного возраста в семьях иммигрантов: роль региона происхождения и особенности опыта иммигрантов». Обзор услуг для детей и молодежи . 35 (9): 1342–1355. doi : 10.1016/j.childyouth.2013.04.024 .
- ^ Кросно, Роберт (2018). «Ранний уход за детьми и готовность к школе детей из семей мексиканских иммигрантов». Обзор международной миграции . 41 : 152–181. дои : 10.1111/j.1747-7379.2007.00060.x . S2CID 146434326 .
- ^ Харрис, Энджел Л.; Джеймисон, Кеннет М.; Трухильо, Моника Х. (2008). «Различия в образовательных успехах иммигрантов: оценка влияния иммигрантов на азиатов и латиноамериканцев». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 620 : 90–114. дои : 10.1177/0002716208322765 . S2CID 144186529 .
- ^ Брэндон, Питер Д. (2004). «Организация ухода за детьми дошкольного возраста в семьях иммигрантов в Соединенных Штатах». Международная миграция . 42 : 65–87. дои : 10.1111/j.0020-7985.2004.00274.x .
- ^ Веселый, Коллин К. (2013). «Выбор матерей-иммигрантов из Африки и Латинской Америки с низким доходом в сфере ухода и образования дошкольного возраста (ВОДМ): учитывая сложность культурных и структурных влияний». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 28 (3): 470–486. дои : 10.1016/j.ecresq.2013.02.001 .
- ^ Де Фейтер, Джессика Джонсон; Уинслер, Адам (2009). «Навыки раннего развития и готовность к школе детей-иммигрантов с низким доходом: влияние поколения, расы / этнической принадлежности и национального происхождения». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 24 (4): 411–431. дои : 10.1016/j.ecresq.2009.07.004 .
- ^ Кросно, Роберт; Ансари, Арья (2016). «Семейный социально-экономический статус, иммиграция и переход детей в школу» . Семейные отношения . 65 (1): 73–84. дои : 10.1111/fare.12171 . ПМК 6405210 . ПМИД 30853737 .