Jump to content

детский сад


Детская площадка для детского сада

Предварительный детский сад (также называемый Pre-K или PK ) — это добровольная дошкольная программа открывается для детей в возрасте до пяти лет в США, Канаде, Турции и Греции (когда . детский сад) [1] [2] Его можно проводить в дошкольном учреждении или в течение первого года обучения в начальной школе . Дошкольные учреждения играют важную роль в дошкольном образовании . Они существуют в США с 1922 года и обычно управляются частными организациями. Программа США Head Start , первая в стране программа дошкольного образования, финансируемая из федерального бюджета, была основана в 1967 году. Она направлена ​​на подготовку детей (особенно детей из неблагополучных семей) к успеху в школе. [3]

Дошкольные учреждения отличаются от других учреждений по уходу за детьми тем, что в равной степени развитию ребенка уделяют внимание социальному , физическому, эмоциональному и когнитивному . [ нужна ссылка ] Они обычно следуют набору стандартов обучения, созданных организацией, при формировании учебной программы, учебной деятельности и целей. Термин « дошкольный » более точно соответствует названию «дошкольный сад», поскольку оба они сосредоточены на использовании одних и тех же четырех областей развития ребенка в предметно-ориентированной манере. Термин «дошкольное учреждение» часто относится к таким школам, которые принадлежат и управляются как частные или приходские школы . Под детскими садами понимаются такие школьные классы, которые функционируют в государственной школе под руководством администратора государственной школы и полностью финансируются за счет государственных или федеральных средств, а также частных пожертвований.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Национальный центр статистики образования сообщает, что процент трех-, четырех- и пятилетних детей в США, посещающих дошкольные программы (включая программы детских садов и дошкольных учреждений), оставался примерно стабильным с 2000 по 2017 год. В 2017 году такие показатели составляли 40% для трехлетних детей, 68% для четырехлетних и 86% для пятилетних детей. [4]

По состоянию на 2016–2017 годы в общей сложности 44 штата, а также округ Колумбия предоставили хотя бы некоторое государственное финансирование программам дошкольного образования. Девять штатов ( Колорадо , Айова , Кентукки , Мэн , Оклахома , Техас , Вермонт , Западная Вирджиния и Висконсин ), а также округ Колумбия включают финансирование дошкольных учреждений в свои формулы финансирования школ . [5] И наоборот, по состоянию на 2016–2017 годы шесть штатов ( Айдахо , Монтана , Нью-Гэмпшир , Южная Дакота , Северная Дакота и Вайоминг ) не предоставляют государственного финансирования дошкольников. [5]

В 2013 году в Алабаме , Мичигане , Миннесоте и городе Сан-Антонио, штат Техас , были приняты или расширены программы дошкольного образования. В Нью-Йорке мэр Билл де Блазио был избран благодаря обещанию обеспечить дошкольное образование для всех городских детей. Опрос, проведенный в 2014 году некоммерческой организацией по раннему образованию, показал, что 60 процентов зарегистрированных республиканцев и 84 процента демократов поддержали расширение государственных дошкольных учреждений за счет повышения федерального налога на табачные изделия . [6]

Финансирование Pre-K оказалось существенным препятствием для создания и расширения программ. Проблема вызвала множество подходов. Некоторые губернаторы и мэры подвергли критике существующие бюджеты. Сан-Антонио увеличил налоги с продаж, а Вирджиния и Мэн уделяют внимание азартным играм. В Орегоне в настоящее время 20% детей имеют доступ к финансируемым государством программам Pre-K любого типа, а кампания 2016 года направлена ​​на полное финансирование образования от Pre-K до 12 лет для всех детей, чьи родители хотят, чтобы они имели возможность посещать Pre-K. К. [6] [7]

Обзор, проведенный в 2012 году Национальным институтом исследований в области дошкольного образования при Университете Рутгерса, выявил , что Оклахома , Джорджия и Западная Вирджиния входят в число лидеров по качеству государственных программ и доле зачисленных детей. Во Флориде в 2012 году был самый высокий показатель набора детей — почти четыре пятых всех четырехлетних детей. Около 84 процентов находились в частных, религиозных или семейных центрах. Дошкольные программы этого штата не показали хороших результатов по показателям качества. В число других штатов с охватом более 50 процентов вошли Висконсин, Айова, Техас и Вермонт. [6]

В 2002 году избиратели Флориды приняли поправку к конституции штата, требующую, чтобы к осени 2005 года штат учредил бесплатную добровольную программу дошкольного образования (VPK) для всех четырехлетних детей. [8] Программа Флориды является крупнейшей дошкольной программой на уровне штата в стране. [8] Оно является универсальным, что означает, что право на него имеют все дети, если они соответствуют возрасту и требованиям по месту жительства. [8] В 2013-14 учебном году 80% программ ВПК проводились в частных центрах, 18% - в государственных школах, 1% - в семейных детских садах и 1% - в частных школах. [8] Программа привела к увеличению участия в дошкольных учреждениях, которое в 2014 году составило около 80%. [8] Программа претерпела сокращение финансирования; в 2019 году Orlando Sentinel редакция написала, что Законодательное собрание Флориды «проигнорировало программу дошкольного образования почти с того момента, как она была одобрена избирателями». [9]

Исследование, проведенное в 2018 году в Журнале общественной экономики, показало, что в Италии дошкольные учреждения «повышают участие матерей на рынке труда и снижают резервируемую заработную плату безработных, тем самым увеличивая их вероятность найти работу», но «не влияют на когнитивные способности детей». развития, независимо от их семейного происхождения». [10] Рандомизированный контроль показал, что дети, случайно выбранные для участия в программе Pre-K полного дня, имели значительно более высокие результаты в познании, грамотности, математике и физическом развитии в конце Pre-K, чем их сверстники, которым случайным образом было поручено пройти программу неполного дня. день пре-К. [11] Продольное рандомизированное контрольное исследование 2990 детей с низким доходом в Теннесси показало, что «дети, случайно распределенные в дошкольные учреждения, имели более низкие результаты тестов по успеваемости в третьем-шестом классах, чем дети из контрольной группы, с наиболее сильными негативными последствиями в шестом классе. Отрицательный результат». эффект был также обнаружен в отношении дисциплинарных нарушений, посещаемости и получения услуг специального образования, но не оказал никакого влияния на удержание». [12]

Дошкольный проект Перри представлял собой исследование влияния программ дошкольного образования на результаты обучения молодежи из неблагополучных семей. Было обнаружено, что доступность высококачественного дошкольного образования статистически значимо связана с более высоким уровнем окончания средней школы, более низким уровнем преступности, более низким уровнем подростковой беременности и лучшими экономическими результатами во взрослом возрасте. [13] [14]

Дети иммигрантов

[ редактировать ]

Бюро переписи населения США прогнозирует, что к 2060 году доля иностранцев в Соединенных Штатах составит 19% населения США (по сравнению с 13% в 2014 году). [15] Дети из семей иммигрантов сталкиваются с особыми проблемами.

Культурные ценности и возможности ухода за детьми

[ редактировать ]

Дети иммигрантов представляют собой самое быстрорастущее население США. Азиаты и латиноамериканцы — две крупнейшие расовые группы. Как и все семьи, у иммигрантов есть выбор при выборе вариантов ухода за детьми. Культурные различия формируют выбор ухода за детьми, например, отношение к раннему академическому развитию. Эти различия помогают объяснить некоторые нерегулярные варианты ухода за детьми. По сравнению с группами латиноамериканских иммигрантов, азиаты чаще, чем латиноамериканцы, записывают своих детей в программы дошкольного образования из-за включения ученых. [16] Акцент на доакадемической и школьной подготовке важен для азиатских родителей. Родители-латиноамериканцы-иммигранты, напротив, обычно выбирают более неформальные варианты ухода за детьми, такие как уход на дому со стороны родителей, родственников или неродственников. [17] Частично это связано с мнением, что академическим навыкам следует обучать посредством формального обучения после того, как дети пойдут в начальную школу. [18] В то время как латиноамериканские семьи ценят приобретение академических навыков, выбор ухода за детьми на дому является отражением важности культурных и языковых ценностей и традиционной семейной динамики. Родители с ограниченным знанием английского языка с большей вероятностью выберут родительский уход или уход на дому вместо программ дошкольного образования. [16]

Согласно информации Исследования доходов и участия в программах (SIPP) и Национального института детского здоровья и человеческого развития (NICHD), семьи иммигрантов с низкими доходами реже пользуются услугами центров по уходу за детьми, например, дошкольных учреждений, чем дети не иммигрантов. [19] Хотя некоторые латиноамериканские семьи предпочитают уход за детьми на дому, многие сообщают, что хотят записать своих детей в программу дошкольного образования. Интервью с матерями-иммигрантками выявили общие мотивы поиска места для своих детей в дошкольных учреждениях, включая занятость матери, возможность выучить английский язык, а также социальное и эмоциональное развитие. [20] Препятствия, с которыми, по сообщениям, сталкивались матери-иммигранты, включали высокую стоимость, длинные очереди, необходимость предоставления документации (особенно для нелегальных иностранцев и тех, кто не владел английским языком) и отсутствие информации о праве на участие в субсидируемых программах. В среднем иммигранты, как правило, сталкиваются с более высоким уровнем бедности из-за низкой заработной платы, низкого уровня образования и отсутствия знания английского языка.

Преимущества

[ редактировать ]

В то время как многие дети получают пользу от дошкольного и дошкольного образования, наибольшую выгоду получат дети-иммигранты, особенно из семей с низким социально-экономическим статусом. Исследования показывают, что иммигранты в первом и втором поколении отстают от детей из неиммигрантских семей в когнитивных и языковых навыках. [21] Сосредоточение внимания Pre-K на когнитивном, социальном, эмоциональном и физическом развитии позволит улучшить эти навыки и уменьшить неравенство в готовности к школе между детьми из семей иммигрантов и неиммигрантов. Педагоги должны учитывать чувствительность групп иммигрантов в отношении изучения английского языка по сравнению с их родным языком. Pre-K может помочь детям развить один или оба навыка. Для большинства американских студентов свободное владение английским языком имеет важное значение. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «В каком возрасте можно начать посещать детский сад в Джорджии?» . Образование - Сиэтл ПИ .
  2. ^ Кушенур, Донна; Крисман, Дж. Кент (16 августа 2016 г.). Энциклопедия современного дошкольного образования SAGE . Публикации SAGE. ISBN  9781483340340 – через Google Книги. [ нужна страница ]
  3. ^ Эндрюс, Ширли П.; Слейт, Джон Р. (март 2002 г.). «Государственные и частные программы дошкольного образования: сравнение готовности учащихся» . Ежеквартальный журнал образовательных исследований . 25 (3): 59–73.
  4. ^ Набор в дошкольные учреждения и детские сады , Национальный центр статистики образования (последнее обновление: февраль 2019 г.).
  5. ^ Jump up to: а б Луиза Диффи, Эмили Паркер и Брюс Атчисон, Финансирование дошкольных учреждений штата на 2016-17 финансовый год: тенденции и возможности , Комиссия по образованию штата (январь 2017 г.).
  6. ^ Jump up to: а б с Перес-Пенья, Ричард; Рич, Мотоко (3 февраля 2014 г.). «Дошкольное движение продвигается вперед во многих штатах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2018 г.
  7. ^ «Полное финансирование школ штата Орегон» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Дафна Бассок, Люк К. Миллер, Ева Галдо и Аманда Дж. Джонсон, Добровольная программа дошкольного образования Флориды: обзор крупнейшей государственной дошкольной программы в стране , отчет EdPolicyWorks, Педагогическая школа Карри Университета Вирджинии / Фрэнк Баттенская школа лидерства и государственной политики.
  9. От редакции: Неудачи Pre-K являются признаком презрения Законодательного собрания Флориды к гражданским инициативам , Orlando Sentinel (28 мая 2019 г.).
  10. ^ Карта, Франческа; Риццика, Люсия (2018). «Ранний детский сад, материнский труд и результаты деятельности детей: данные из Италии». Журнал общественной экономики . 158 : 79–102. дои : 10.1016/j.jpubeco.2017.12.012 .
  11. ^ Вонг, Вивиан К. (07.06.2019). Влияние дошкольного обучения полного дня: экспериментальные данные о влиянии на готовность детей к школе (Диссертация). Институт Анненберга при Университете Брауна.
  12. ^ Дуркин, Келли; Липси, Марк; Фарран, Дейл; Визен, Сара (2022). «Влияние программы дошкольного образования в масштабе штата на успеваемость и поведение детей до шестого класса» . Психология развития . 58 (3): 470–484. дои : 10.1037/dev0001301 . ПМЦ   9716729 . ПМИД   35007113 .
  13. ^ «Дошкольный проект Перри» . молодежь.gov .
  14. ^ Грег Паркс. Проект дошкольного образования Перри High / Scope (PDF) (Отчет). Министерство юстиции США.
  15. ^ Колби, С. и Ортман, Дж. (2014). Прогнозы численности и состава населения США: с 2014 по 2060 год. Текущие отчеты о населении, P25-1143. Бюро переписи населения США.
  16. ^ Jump up to: а б Миллер, Порция; Вотруба-Дрзал, Елизавета; Коли, Ребекка Левин (2013). «Предикторы типа раннего ухода и образования среди детей дошкольного возраста в семьях иммигрантов: роль региона происхождения и особенности опыта иммигрантов». Обзор услуг для детей и молодежи . 35 (9): 1342–1355. doi : 10.1016/j.childyouth.2013.04.024 .
  17. ^ Кросно, Роберт (2018). «Ранний уход за детьми и готовность к школе детей из семей мексиканских иммигрантов». Обзор международной миграции . 41 : 152–181. дои : 10.1111/j.1747-7379.2007.00060.x . S2CID   146434326 .
  18. ^ Харрис, Энджел Л.; Джеймисон, Кеннет М.; Трухильо, Моника Х. (2008). «Различия в образовательных успехах иммигрантов: оценка влияния иммигрантов на азиатов и латиноамериканцев». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 620 : 90–114. дои : 10.1177/0002716208322765 . S2CID   144186529 .
  19. ^ Брэндон, Питер Д. (2004). «Организация ухода за детьми дошкольного возраста в семьях иммигрантов в Соединенных Штатах». Международная миграция . 42 : 65–87. дои : 10.1111/j.0020-7985.2004.00274.x .
  20. ^ Веселый, Коллин К. (2013). «Выбор матерей-иммигрантов из Африки и Латинской Америки с низким доходом в сфере ухода и образования дошкольного возраста (ВОДМ): учитывая сложность культурных и структурных влияний». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 28 (3): 470–486. дои : 10.1016/j.ecresq.2013.02.001 .
  21. ^ Де Фейтер, Джессика Джонсон; Уинслер, Адам (2009). «Навыки раннего развития и готовность к школе детей-иммигрантов с низким доходом: влияние поколения, расы / этнической принадлежности и национального происхождения». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 24 (4): 411–431. дои : 10.1016/j.ecresq.2009.07.004 .
  22. ^ Кросно, Роберт; Ансари, Арья (2016). «Семейный социально-экономический статус, иммиграция и переход детей в школу» . Семейные отношения . 65 (1): 73–84. дои : 10.1111/fare.12171 . ПМК   6405210 . ПМИД   30853737 .
[ редактировать ]
Предшественник
н/д
детский сад
4–5
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5197a83310b2b7a00d4a7c79185cb250__1721772960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/50/5197a83310b2b7a00d4a7c79185cb250.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pre-kindergarten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)