Мужчины, получающие дошкольное образование
Мужчины, получающие дошкольное образование, составляют очень незначительное меньшинство в этой профессии. Дошкольное образование является одной из отраслей, в которых больше всего доминируют женщины с точки зрения занятости. Согласно исследованиям, оценки доли мужчин в секторе составляют 1,4%, 2%, 2,4% и 3%. [1] [2] [3] [4] [5] Из-за низкого процента мужчин, получающих дошкольное образование, в этой области также мало представлено странных мужчин или цветных мужчин в целом.
Проблемы, недостатки и присутствие на местах
[ редактировать ]Существует целый ряд негативных факторов, связанных с мужчинами, получающими дошкольное образование, которые являются причинами низкого процента и/или создают проблемы и ставят в невыгодное положение мужчин, уже работающих в этой области: [1]
- Уход за маленькими детьми и их образование обычно рассматриваются как расширение роли женщины как матери. Общество склонно рассматривать женщин как взрослых, которые остаются дома и заботятся о детях. Таким образом, общество в целом считает сферу ДОО « женской профессией », воспринимая ее как профессию, в которой женщины понимают ее и работают намного лучше, чем мужчины.
- Многие мужчины, которые в противном случае могли бы подумать о том, чтобы вступить в эту сферу, предпочитают не делать этого из опасения, что их назовут геями или не «настоящими мужчинами».
- Некоторые люди считают, что все женщины могут безопасно работать непосредственно с маленькими детьми, тогда как любой мужчина будет считаться подозрительным в своей профессии, поскольку у него есть скрытые мотивы, такие как педофилия или жестокое обращение с детьми .
- Традиционно мужчина является кормильцем семьи. Но дошкольное образование — низкооплачиваемая сфера. Это делает модель кормильца гораздо более трудной для мужчин по сравнению с другими профессиями.
Положительное влияние
[ редактировать ]«Мужчины могут привнести в свою профессию различные навыки и качества, которые могут помочь расширить учебную программу и повысить качество услуг. Присутствие работника по уходу за детьми-мужчины полезно для отношений между сотрудниками и создает здоровую атмосферу». Исследования показывают, что мужчины «действительно отличаются от женщин во многих аспектах своей работы, таких как использование языка, принятие риска, физические игры и юмор, а также поведение на собраниях персонала, участие в политических дискуссиях и т. д. Мужчины не лучше, чем женщины, но они разные, и вместе мужчины и женщины создают богатую культуру воспитания детей». [5]
Мужчины, получающие дошкольное образование, предлагают определенные преимущества, которые либо редки, либо трудны, либо невозможны в условиях, когда учителями являются только женщины: [1]
- В то время как женщины склонны создавать заботливую, спокойную и позитивную атмосферу, мужчины предпочитают более активную и физическую среду. Это может иметь особое значение для мальчиков, поскольку их стили игры, обучения и мышления с большей вероятностью будут оценены, приняты и расширены. Для девочек это может открыть новые способы игры, обучения и мышления, с которыми они, возможно, раньше не сталкивались.
- У отцов детей будет кто-то, с кем они смогут более тесно общаться в своем родительском опыте, особенно отцы-одиночки, потому что они воспитывают детей в одиночку и, следовательно, им, вероятно, придется быть более автономными в своей родительской жизни.
- Детям матерей-одиночек очень полезно иметь фигуру отца , когда его нет дома. Это может произойти по таким причинам, как развод , раздельное проживание , оставление , тюремное заключение и другие. Кроме того, такие дети имеют возможность испытать положительный мужской образец для подражания .
- Когда в учреждениях дошкольного образования присутствуют мужчины, дети могут наблюдать и испытывать позитивные профессиональные отношения между мужчинами и женщинами. В раннем возрасте дети впитывают большую часть того, что моделируется перед ними, поэтому эти отношения оказывают на них огромное долгосрочное влияние.
- Мужской и женский мозг обрабатывает информацию по-разному. Таким образом, преподаватели-мужчины предлагают новый взгляд на ситуации, в которых участвуют дети.
- В учреждениях дошкольного образования, где раньше преподавали исключительно женщины, могли возникнуть гендерные проблемы, о которых раньше никто не подозревал. Наличие мужчины может бросить вызов этим стереотипам в отношении игрушек и занятий.
Позитивное воздействие на гендерной основе может быть обусловлено социально сконструированными представлениями о гендере, поскольку сексистские стереотипы о чертах мужчин и женщин преобладают в обществе в целом. [6]
Преимущества для преподавателей-мужчин
[ редактировать ]Преимущества для мужчин в феминизированных профессиях, таких как дошкольное образование, могут зависеть от множества факторов, таких как местоположение, культура и образование. [7]
Из-за редкости мужчин в этой области, некоторые преимущества могут включать: [7]
- Найти работу легко
- Больше возможностей трудоустройства
- Более быстрое продвижение по службе или продвижение по службе
- Поддерживающие отношения с коллегами
Эти преимущества могут быть формой позитивных действий , поскольку недостаточная представленность мужчин в этой сфере становится препятствием для набора и включения. [7]
Квир-мужчины и дошкольное образование
[ редактировать ]![]() |
Педагоги-мужчины, идентифицирующие себя как гомосексуалисты, не только сталкиваются с проблемами принадлежности к меньшинству в области дошкольного образования , но и должны управлять восприятием своей идентичности и ее влиянием на их работу. Гомофобия играет большую роль в восприятии гомосексуальных мужчин, что может привести к дискриминации на работе и в сфере в целом. [8]
«Один очень влиятельный гомофобный миф, который был распространен в образовательных учреждениях дошкольного возраста (и в обществе в целом), - это восприятие «гомосексуалистов» как педофилов и сексуальных хищников». [8]
мифы и стереотипы о гомосексуальных мужчинах в раннем детстве частично ответственны за низкий процент мужчин в этой области. Считается, что [8] Несмотря на проблемы и дискриминацию, с которыми сталкиваются квир-мужчины в среде раннего обучения, их представительство оказывает положительное влияние, создавая безопасное пространство для других квир-педагогов, родителей и детей. [9]
Несмотря на то, что существуют препятствия для входа мужчин в эту сферу в целом, информацию об опыте квир-мужчин найти сложно. Необходимы дополнительные исследования этой маргинализированной группы, чтобы лучше понять их опыт и внести улучшения. [7]
Цветные мужчины и дошкольное образование
[ редактировать ]Еще одна маргинализированная группа в сфере дошкольного образования — это цветные мужчины. Социальные ожидания мужественности и расы закрепляют стереотипные взгляды на идентичность, которые могут мешать мужчинам выбирать работу с детьми в среде раннего обучения. Чтобы общаться и общаться со всеми детьми и семьями, находящимися под их опекой, цветные мужчины должны обладать линзой двойного сознания или использовать переключение кода , чтобы соответствовать потребностям в поддержке людей разного происхождения, находящихся под их опекой. [10]
Некоторые препятствия для входа цветных мужчин в эту сферу включают в себя: [10] [11]
- Ограниченное представительство цветной молодежи в сфере образования при выборе высшего образования
- Необходимое понимание того, как ориентироваться в социальных сетях с помощью переключения культурного кода.
- Систематическое безразличие к включению и набору сотрудников
- Ограниченные возможности наставничества со стороны цветных мужчин
Детям полезно иметь образцы для подражания, к которым они могут относиться, когда строят и формируют свою личность. [12] Цветные мужчины усиливают представительство в сфере дошкольного образования и могут обеспечить столь необходимое культурно значимое образование цветным детям и другим детям. [13]
Активизм
[ редактировать ]Фонд Новака Джоковича, основанный и управляемый опытным теннисистом Новаком Джоковичем, выступает за важность участия мужчин в дошкольном образовании . [14]
Управление дошкольного образования Новой Зеландии предлагает награду любому мужчине, рожденному или имеющему полное гражданство Новой Зеландии и желающему записаться на зарегистрированную программу дошкольного образования . [15]
Фонд Всемирного форума руководит рабочей группой, которая выступает за включение, набор и поддержку педагогов-мужчин дошкольного возраста. [16] Этот форум включает в себя отделения в разных странах мира. [16]
Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (NAEYC) предоставляет форум по интересам МУЖЧИН для членов, которые хотели бы принять участие, поразмышлять и узнать больше о наборе и удержании мужчин в учреждениях дошкольного образования. [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "Преимущества" . Мужчины в дошкольном образовании . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Почему не хватает мужчин-педагогов дошкольного образования?» . Образование . 18 января 2018 г. Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «НОВОСТИ РАННЕГО ДЕТСТВА — Центр чтения статей» . www.earlychildhoodnews.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Занятые по найму с указанием рода занятий, пола, расы и латиноамериканской или этнической принадлежности» . www.bls.gov . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Мужчины в уходе за детьми | Школа раннего обучения» . СОЭЛ . 14 марта 2017 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Варин, Джо (2018). Мужчины в дошкольном образовании и уходе: гендерный баланс и гибкость . Чам, Швейцария. ISBN 978-3-319-89539-0 . OCLC 1037946083 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Сарджент, Пол (1 апреля 2004 г.). «Между молотом и наковальней: мужчины, пойманные в гендерных привязках дошкольного образования» . Журнал мужских исследований . 12 (3): 173–192. дои : 10.3149/jms.1203.173 . ISSN 1060-8265 . S2CID 144179613 .
- ^ Jump up to: а б с Робинсон, Керри Х. (10 января 2002 г.). «Сделать невидимое видимым: проблемы геев и лесбиянок в дошкольном образовании» . Современные проблемы раннего детства . 3 (3): 415–434. дои : 10.2304/ciec.2002.3.3.8 . ISSN 1463-9491 .
- ^ ДеЖан, Уильям (01 марта 2010 г.). «Перетягивание каната: когда встречаются гомосексуализм и раннее детство» . Австралазийский журнал раннего детства . 35 (1): 10–15. дои : 10.1177/183693911003500103 . S2CID 155335888 .
- ^ Jump up to: а б Мейдл, Кристофер (25 апреля 2019 г.). «Проблемы с набором чернокожих мужчин в систему дошкольного образования» . Городское образование . 54 (4): 564–591. дои : 10.1177/0042085918789745 . ISSN 0042-0859 . S2CID 149875696 .
- ^ Пабон, Эмбер (19 октября 2016 г.). «В ожидании Черного Супермена: взгляд на проблемное предположение» . Городское образование . 51 (8): 915–939. дои : 10.1177/0042085914553673 . ISSN 0042-0859 . S2CID 144919739 .
- ^ Херд, Ноэль М.; Циммерман, Марк А. (2011), «Модели для подражания» , в Левеск, Роджер-младший (редактор), Энциклопедия подросткового возраста , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Springer New York, стр. 2399–2404, doi : 10.1007/978-1 -4419-1695-2_230 , ISBN 978-1-4419-1694-5 , получено 14 ноября 2021 г.
- ^ Брайан, Натаниэль; Милтон Уильямс, Тони (3 июля 2017 г.). «Нам нужно больше, чем просто мужские тела в классах: найм и удержание культурно значимых чернокожих учителей-мужчин в сфере дошкольного образования» . Журнал педагогического образования дошкольных учреждений . 38 (3): 209–222. дои : 10.1080/10901027.2017.1346529 . ISSN 1090-1027 . S2CID 149376356 .
- ^ «Недостаток мужчин в дошкольном образовании» . Фонд Новака Джоковича . 16 октября 2016 г. Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Приглашение мужчин в обучение в дошкольном возрасте: награда «Мужчины в приглашении ЕЭК»» . Офис ЕЭК . 19 июля 2021 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Мужчины в ЕЭК – Фонд Всемирного форума» . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Принимайте участие» . НАЕЙК . Проверено 14 ноября 2021 г.