Jump to content

Мужчины, получающие дошкольное образование

Мужчины, получающие дошкольное образование, составляют очень незначительное меньшинство в этой профессии. Дошкольное образование является одной из отраслей, в которых больше всего доминируют женщины с точки зрения занятости. Согласно исследованиям, оценки доли мужчин в секторе составляют 1,4%, 2%, 2,4% и 3%. [1] [2] [3] [4] [5] Из-за низкого процента мужчин, получающих дошкольное образование, в этой области также мало представлено странных мужчин или цветных мужчин в целом.

Проблемы, недостатки и присутствие на местах

[ редактировать ]

Существует целый ряд негативных факторов, связанных с мужчинами, получающими дошкольное образование, которые являются причинами низкого процента и/или создают проблемы и ставят в невыгодное положение мужчин, уже работающих в этой области: [1]

  • Уход за маленькими детьми и их образование обычно рассматриваются как расширение роли женщины как матери. Общество склонно рассматривать женщин как взрослых, которые остаются дома и заботятся о детях. Таким образом, общество в целом считает сферу ДОО « женской профессией », воспринимая ее как профессию, в которой женщины понимают ее и работают намного лучше, чем мужчины.
  • Многие мужчины, которые в противном случае могли бы подумать о том, чтобы вступить в эту сферу, предпочитают не делать этого из опасения, что их назовут геями или не «настоящими мужчинами».
  • Некоторые люди считают, что все женщины могут безопасно работать непосредственно с маленькими детьми, тогда как любой мужчина будет считаться подозрительным в своей профессии, поскольку у него есть скрытые мотивы, такие как педофилия или жестокое обращение с детьми .
  • Традиционно мужчина является кормильцем семьи. Но дошкольное образование — низкооплачиваемая сфера. Это делает модель кормильца гораздо более трудной для мужчин по сравнению с другими профессиями.

Положительное влияние

[ редактировать ]

«Мужчины могут привнести в свою профессию различные навыки и качества, которые могут помочь расширить учебную программу и повысить качество услуг. Присутствие работника по уходу за детьми-мужчины полезно для отношений между сотрудниками и создает здоровую атмосферу». Исследования показывают, что мужчины «действительно отличаются от женщин во многих аспектах своей работы, таких как использование языка, принятие риска, физические игры и юмор, а также поведение на собраниях персонала, участие в политических дискуссиях и т. д. Мужчины не лучше, чем женщины, но они разные, и вместе мужчины и женщины создают богатую культуру воспитания детей». [5]

Мужчины, получающие дошкольное образование, предлагают определенные преимущества, которые либо редки, либо трудны, либо невозможны в условиях, когда учителями являются только женщины: [1]

  • В то время как женщины склонны создавать заботливую, спокойную и позитивную атмосферу, мужчины предпочитают более активную и физическую среду. Это может иметь особое значение для мальчиков, поскольку их стили игры, обучения и мышления с большей вероятностью будут оценены, приняты и расширены. Для девочек это может открыть новые способы игры, обучения и мышления, с которыми они, возможно, раньше не сталкивались.
  • У отцов детей будет кто-то, с кем они смогут более тесно общаться в своем родительском опыте, особенно отцы-одиночки, потому что они воспитывают детей в одиночку и, следовательно, им, вероятно, придется быть более автономными в своей родительской жизни.
  • Детям матерей-одиночек очень полезно иметь фигуру отца , когда его нет дома. Это может произойти по таким причинам, как развод , раздельное проживание , оставление , тюремное заключение и другие. Кроме того, такие дети имеют возможность испытать положительный мужской образец для подражания .
  • Когда в учреждениях дошкольного образования присутствуют мужчины, дети могут наблюдать и испытывать позитивные профессиональные отношения между мужчинами и женщинами. В раннем возрасте дети впитывают большую часть того, что моделируется перед ними, поэтому эти отношения оказывают на них огромное долгосрочное влияние.
  • Мужской и женский мозг обрабатывает информацию по-разному. Таким образом, преподаватели-мужчины предлагают новый взгляд на ситуации, в которых участвуют дети.
  • В учреждениях дошкольного образования, где раньше преподавали исключительно женщины, могли возникнуть гендерные проблемы, о которых раньше никто не подозревал. Наличие мужчины может бросить вызов этим стереотипам в отношении игрушек и занятий.

Позитивное воздействие на гендерной основе может быть обусловлено социально сконструированными представлениями о гендере, поскольку сексистские стереотипы о чертах мужчин и женщин преобладают в обществе в целом. [6]

Преимущества для преподавателей-мужчин

[ редактировать ]

Преимущества для мужчин в феминизированных профессиях, таких как дошкольное образование, могут зависеть от множества факторов, таких как местоположение, культура и образование. [7]

Из-за редкости мужчин в этой области, некоторые преимущества могут включать: [7]

  • Найти работу легко
  • Больше возможностей трудоустройства
  • Более быстрое продвижение по службе или продвижение по службе
  • Поддерживающие отношения с коллегами

Эти преимущества могут быть формой позитивных действий , поскольку недостаточная представленность мужчин в этой сфере становится препятствием для набора и включения. [7]

Квир-мужчины и дошкольное образование

[ редактировать ]

Педагоги-мужчины, идентифицирующие себя как гомосексуалисты, не только сталкиваются с проблемами принадлежности к меньшинству в области дошкольного образования , но и должны управлять восприятием своей идентичности и ее влиянием на их работу. Гомофобия играет большую роль в восприятии гомосексуальных мужчин, что может привести к дискриминации на работе и в сфере в целом. [8]

«Один очень влиятельный гомофобный миф, который был распространен в образовательных учреждениях дошкольного возраста (и в обществе в целом), - это восприятие «гомосексуалистов» как педофилов и сексуальных хищников». [8]

мифы и стереотипы о гомосексуальных мужчинах в раннем детстве частично ответственны за низкий процент мужчин в этой области. Считается, что [8] Несмотря на проблемы и дискриминацию, с которыми сталкиваются квир-мужчины в среде раннего обучения, их представительство оказывает положительное влияние, создавая безопасное пространство для других квир-педагогов, родителей и детей. [9]

Несмотря на то, что существуют препятствия для входа мужчин в эту сферу в целом, информацию об опыте квир-мужчин найти сложно. Необходимы дополнительные исследования этой маргинализированной группы, чтобы лучше понять их опыт и внести улучшения. [7]

Цветные мужчины и дошкольное образование

[ редактировать ]

Еще одна маргинализированная группа в сфере дошкольного образования — это цветные мужчины. Социальные ожидания мужественности и расы закрепляют стереотипные взгляды на идентичность, которые могут мешать мужчинам выбирать работу с детьми в среде раннего обучения. Чтобы общаться и общаться со всеми детьми и семьями, находящимися под их опекой, цветные мужчины должны обладать линзой двойного сознания или использовать переключение кода , чтобы соответствовать потребностям в поддержке людей разного происхождения, находящихся под их опекой. [10]

Некоторые препятствия для входа цветных мужчин в эту сферу включают в себя: [10] [11]

  • Ограниченное представительство цветной молодежи в сфере образования при выборе высшего образования
  • Необходимое понимание того, как ориентироваться в социальных сетях с помощью переключения культурного кода.
  • Систематическое безразличие к включению и набору сотрудников
  • Ограниченные возможности наставничества со стороны цветных мужчин

Детям полезно иметь образцы для подражания, к которым они могут относиться, когда строят и формируют свою личность. [12] Цветные мужчины усиливают представительство в сфере дошкольного образования и могут обеспечить столь необходимое культурно значимое образование цветным детям и другим детям. [13]

Активизм

[ редактировать ]

Фонд Новака Джоковича, основанный и управляемый опытным теннисистом Новаком Джоковичем, выступает за важность участия мужчин в дошкольном образовании . [14]

Управление дошкольного образования Новой Зеландии предлагает награду любому мужчине, рожденному или имеющему полное гражданство Новой Зеландии и желающему записаться на зарегистрированную программу дошкольного образования . [15]

Фонд Всемирного форума руководит рабочей группой, которая выступает за включение, набор и поддержку педагогов-мужчин дошкольного возраста. [16] Этот форум включает в себя отделения в разных странах мира. [16]

Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (NAEYC) предоставляет форум по интересам МУЖЧИН для членов, которые хотели бы принять участие, поразмышлять и узнать больше о наборе и удержании мужчин в учреждениях дошкольного образования. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с "Преимущества" . Мужчины в дошкольном образовании . Проверено 7 марта 2019 г.
  2. ^ «Почему не хватает мужчин-педагогов дошкольного образования?» . Образование . 18 января 2018 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  3. ^ «НОВОСТИ РАННЕГО ДЕТСТВА — Центр чтения статей» . www.earlychildhoodnews.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  4. ^ «Занятые по найму с указанием рода занятий, пола, расы и латиноамериканской или этнической принадлежности» . www.bls.gov . Проверено 7 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Мужчины в уходе за детьми | Школа раннего обучения» . СОЭЛ . 14 марта 2017 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  6. ^ Варин, Джо (2018). Мужчины в дошкольном образовании и уходе: гендерный баланс и гибкость . Чам, Швейцария. ISBN  978-3-319-89539-0 . OCLC   1037946083 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д Сарджент, Пол (1 апреля 2004 г.). «Между молотом и наковальней: мужчины, пойманные в гендерных привязках дошкольного образования» . Журнал мужских исследований . 12 (3): 173–192. дои : 10.3149/jms.1203.173 . ISSN   1060-8265 . S2CID   144179613 .
  8. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Керри Х. (10 января 2002 г.). «Сделать невидимое видимым: проблемы геев и лесбиянок в дошкольном образовании» . Современные проблемы раннего детства . 3 (3): 415–434. дои : 10.2304/ciec.2002.3.3.8 . ISSN   1463-9491 .
  9. ^ ДеЖан, Уильям (01 марта 2010 г.). «Перетягивание каната: когда встречаются гомосексуализм и раннее детство» . Австралазийский журнал раннего детства . 35 (1): 10–15. дои : 10.1177/183693911003500103 . S2CID   155335888 .
  10. ^ Jump up to: а б Мейдл, Кристофер (25 апреля 2019 г.). «Проблемы с набором чернокожих мужчин в систему дошкольного образования» . Городское образование . 54 (4): 564–591. дои : 10.1177/0042085918789745 . ISSN   0042-0859 . S2CID   149875696 .
  11. ^ Пабон, Эмбер (19 октября 2016 г.). «В ожидании Черного Супермена: взгляд на проблемное предположение» . Городское образование . 51 (8): 915–939. дои : 10.1177/0042085914553673 . ISSN   0042-0859 . S2CID   144919739 .
  12. ^ Херд, Ноэль М.; Циммерман, Марк А. (2011), «Модели для подражания» , в Левеск, Роджер-младший (редактор), Энциклопедия подросткового возраста , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Springer New York, стр. 2399–2404, doi : 10.1007/978-1 -4419-1695-2_230 , ISBN  978-1-4419-1694-5 , получено 14 ноября 2021 г.
  13. ^ Брайан, Натаниэль; Милтон Уильямс, Тони (3 июля 2017 г.). «Нам нужно больше, чем просто мужские тела в классах: найм и удержание культурно значимых чернокожих учителей-мужчин в сфере дошкольного образования» . Журнал педагогического образования дошкольных учреждений . 38 (3): 209–222. дои : 10.1080/10901027.2017.1346529 . ISSN   1090-1027 . S2CID   149376356 .
  14. ^ «Недостаток мужчин в дошкольном образовании» . Фонд Новака Джоковича . 16 октября 2016 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  15. ^ «Приглашение мужчин в обучение в дошкольном возрасте: награда «Мужчины в приглашении ЕЭК»» . Офис ЕЭК . 19 июля 2021 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Мужчины в ЕЭК – Фонд Всемирного форума» . Проверено 13 ноября 2021 г.
  17. ^ «Принимайте участие» . НАЕЙК . Проверено 14 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e3da05b62b11d2051a4a05642848984__1712666100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/84/7e3da05b62b11d2051a4a05642848984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Men in early childhood education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)