Jump to content

Проектное обучение

Группы студентов, обучающихся на основе проектов

Обучение на основе проектов — это метод обучения , который предполагает динамичный подход в классе, при котором считается, что учащиеся приобретают более глубокие знания посредством активного исследования задач и проблем реального мира. [1] Учащиеся изучают предмет, работая в течение длительного периода времени над исследованием и ответом на сложный вопрос, задачу или проблему. [2] Это стиль активного обучения и обучения, основанного на запросах . Обучение, основанное на проектах, контрастирует с бумажным обучением, механическим запоминанием или обучением под руководством учителя, которое представляет установленные факты или описывает плавный путь к знаниям, вместо этого задавая вопросы, проблемы или сценарии. [3]

История [ править ]

Джон Дьюи в 1902 году

Джон Дьюи признан одним из первых сторонников проектного образования или, по крайней мере, его принципов благодаря своей идее «обучения на практике». [4] В «Моем педагогическом кредо » (1897) Дьюи перечислил свои убеждения, включая точку зрения, что «учитель находится в школе не для того, чтобы навязывать определенные идеи или формировать у ребенка определенные привычки, а находится там как член сообщества, чтобы выбирать те влияния, которые должны влиять на ребенка и помогать ему правильно реагировать на них». [5] По этой причине он выдвинул в качестве центра корреляции так называемую экспрессивную или конструктивную деятельность. [5] Исследования в области образования превратили идею преподавания и обучения в методологию, известную как «обучение на основе проектов». Уильям Херд Килпатрик опирался на теорию Дьюи, который был его учителем, и представил метод проектов как компонент проблемного метода обучения Дьюи. [6]

Некоторые ученые (например, Джеймс Дж. Грино ) также связывали проектное обучение с Жана Пиаже. концепцией «ситуационного обучения» [7] и конструктивистские теории. Пиаже отстаивал идею обучения, не ориентированного на запоминание. В его теории проектное обучение рассматривается как метод, который побуждает студентов изобретать и рассматривать обучение как процесс с будущим, а не фактически приобретать базы знаний. [8]

Дальнейшее развитие проектного образования как педагогики позже основывалось на теориях образования, основанных на опыте и восприятии, предложенных такими теоретиками, как Ян Коменский , Иоганн Генрих Песталоцци и Мария Монтессори , среди других. [6]

Концепция [ править ]

В 2011 году Томас Маркхэм описал проектное обучение следующим образом:

«объединяет знания и действия. Студенты изучают знания и элементы основной учебной программы, а также применяют то, что они знают, для решения реальных проблем и получения важных результатов. Студенты, обучающиеся на основе проектов, используют преимущества цифровых инструментов для создания высококачественных совместных продуктов. Обучение, основанное на проектах, переориентирует образование на ученика, а не на учебную программу – сдвиг, требуемый глобальным миром, который вознаграждает нематериальные активы, такие как энтузиазм, страсть, креативность, сочувствие и устойчивость. Им нельзя учить по учебникам, но необходимо. активироваться через опыт». [9]

Проблемное обучение представляет собой аналогичный педагогический подход; однако проблемно-ориентированные подходы в большей степени структурируют деятельность учащихся, предлагая им решить конкретные (открытые) проблемы, а не полагаясь на то, что учащиеся придумают свои собственные проблемы в ходе выполнения проекта. Другой, казалось бы, похожий подход — обучение на основе квестов; В отличие от проектного обучения, при квестировании проект определяется конкретно тем, что студенты считают интересным (с необходимым руководством), вместо того, чтобы учитель несет основную ответственность за формирование основного вопроса и задачи. [10]

Блюменфельд и др. подробнее о процессах проектного обучения: «Проектное обучение — это комплексная перспектива, ориентированная на обучение путем вовлечения учащихся в исследования. В рамках этой структуры учащиеся ищут решения нетривиальных проблем, задавая и уточняя вопросы, обсуждая идеи, делая прогнозы, разрабатывать планы и/или эксперименты, собирать и анализировать данные, делать выводы, сообщать свои идеи и выводы другим, задавать новые вопросы и создавать артефакты». [11] В основе обучения на основе проектов лежит достоверность или практическое применение исследований. Студентам, работающим в команде, дается «наводящий вопрос», на который они должны ответить или ответить, а затем предлагается создать артефакт (или артефакты), чтобы представить полученные ими знания. Артефакты могут включать в себя различные носители, такие как письменные произведения, произведения искусства, рисунки, трехмерные изображения, видео, фотографии или презентации, основанные на технологиях.

Другое определение проектного обучения включает в себя тип обучения, при котором учащиеся работают вместе над решением реальных проблем в своих школах и сообществах. Этот тип решения проблем часто требует от студентов извлечь уроки из нескольких дисциплин и применить их на практике, а обещание увидеть вполне реальный результат становится мотивацией для обучения. [12] Помимо изучения содержания своих основных предметов, учащиеся имеют возможность научиться работать в обществе, тем самым взяв на себя социальную ответственность.

По словам Терри Хейка в его блоге TeachThought , существует три типа обучения на основе проектов. [13] Первый – это обучение, основанное на вызовах/обучение на основе проблем, второй – обучение на месте, а третий – обучение, основанное на деятельности. Обучение, основанное на вызовах, — это «привлекательный междисциплинарный подход к преподаванию и обучению, который побуждает учащихся использовать технологии, которые они используют в своей повседневной жизни, для решения реальных проблем посредством усилий в своих домах, школах и сообществах». Обучение на месте «погружает учащихся в местное наследие, культуру, ландшафты, возможности и опыт; использует их в качестве основы для изучения языковых искусств, математики, социальных наук, естественных наук и других предметов в рамках учебной программы и делает упор на обучение посредством участия в проекты обслуживания местной школы и/или сообщества». Обучение, основанное на деятельности, использует своего рода конструктивистский подход, идея которого заключается в том, что учащиеся создают свой собственный смысл посредством практической деятельности, часто с использованием манипулятивных средств и возможностей для экспериментов.

Структура [ править ]

Обучение на основе проектов делает упор на учебную деятельность, которая является долгосрочной, междисциплинарной и ориентированной на учащихся. В отличие от традиционных занятий в классе под руководством учителя, учащиеся часто должны сами организовывать свою работу и управлять своим временем в классе, основанном на проектах. Обучение, основанное на проектах, отличается от традиционного исследования тем, что в нем упор делается на совместное или индивидуальное создание учащимися артефактов, отражающих то, что изучается. Таким образом, принципы дизайна подчеркивают «студенческую свободу действий, аутентичность и сотрудничество». [14]

Обучение на основе проектов также дает учащимся возможность исследовать проблемы и задачи, которые имеют реальное применение, увеличивая возможность долгосрочного сохранения навыков и концепций. [15]

Элементы [ править ]

Основная идея проектного обучения заключается в том, что реальные проблемы вызывают интерес учащихся и вызывают серьезные размышления, поскольку учащиеся приобретают и применяют новые знания в контексте решения проблем. Учитель играет роль посредника, работая с учащимися над формулированием стоящих вопросов, структурированием значимых задач, коучингом развития знаний и социальных навыков, а также тщательно оценивая то, чему учащиеся научились на основе этого опыта. Типичные проекты представляют собой проблему, которую необходимо решить (Каков наилучший способ уменьшить загрязнение пруда на школьном дворе?) или явление, которое необходимо исследовать (Что вызывает дождь?). Обучение на основе проектов заменяет другие традиционные модели обучения, такие как лекции, занятия на основе учебников и рабочих тетрадей и исследования в качестве предпочтительного метода преподавания ключевых тем учебной программы. Это учебная основа, которая позволяет учителям способствовать и оценивать более глубокое понимание, а не стоять и предоставлять фактическую информацию. Обучение на основе проектов намеренно развивает способность учащихся решать проблемы и творчески создавать продукты, чтобы обеспечить более глубокое понимание ключевых концепций и овладение такими важными навыками обучения 21-го века, как критическое мышление. Учащиеся становятся активными цифровыми исследователями и оценщиками своего собственного обучения, когда учителя направляют обучение учащихся так, чтобы они учились в процессе создания проектов. В этом контексте обучение на основе проектов представляет собой единицы самостоятельного обучения, основанные на действиях учащихся на протяжении всего модуля. Проектное обучение — это не просто «деятельность» (проект), которая застревает в конце урока или раздела. [16]

Комплексное проектное обучение:

  • организован вокруг открытого вопроса или задания по вождению.
  • создает потребность в знании необходимого содержания и навыков.
  • требует исследования, чтобы узнать и/или создать что-то новое.
  • требует критического мышления, решения проблем, сотрудничества и различных форм общения, часто называемых навыками 21 века .
  • дает учащимся некоторую степень голоса и выбора.
  • включает в себя обратную связь и пересмотр.
  • приводит к публично представленному продукту или исполнению. [17]

Примеры [ править ]

Проектное обучение в средней школе Евроинститут

Хотя проекты являются основным средством обучения в рамках проектного обучения, не существует общепринятых критериев того, что представляет собой приемлемый проект. Проекты сильно различаются по глубине исследуемых вопросов, ясности целей обучения, содержанию и структуре деятельности, руководству со стороны преподавателя. Роль проектов в общей учебной программе также открыта для интерпретации. Проекты могут определять всю учебную программу (чаще встречается в чартерных или других альтернативных школах) или просто состоять из нескольких практических занятий. Они могут быть междисциплинарными (чаще в начальных школах) или однопредметными (обычно естествознание и математика). В некоторых проектах участвует весь класс, другие выполняются в небольших группах или индивидуально. Например, Перро и Альбер. [18] Сообщите о результатах учебного задания на основе проекта в условиях колледжа, связанного с созданием коммуникационной кампании для офиса устойчивого развития кампуса, обнаружив, что после завершения проекта в небольших группах у студентов было значительно более позитивное отношение к устойчивому развитию, чем до работы над проекты.

Другим примером является средняя школа Manor New Technology High School , государственная средняя школа, которая с момента открытия в 2007 году является школой, на 100 процентов основанной на проектах. Студенты в среднем выполняют 60 проектов в год по предметам. Сообщается, что 98 процентов выпускников заканчивают обучение, 100 процентов выпускников принимаются в колледж, а 56 процентов из них первыми в своей семье поступили в колледж. [19]

За пределами США Европейский Союз также предоставляет финансирование проектным проектам обучения в рамках Программы непрерывного обучения 2007–2013 гг . В Китае внедрение проектного обучения в первую очередь было обусловлено предложениями международных школ . [20] хотя государственные школы используют проектное обучение в качестве образца для выполнения поручения премьер-министра Китая Ки Кэцяна о том, чтобы школы внедрили обучение производителей , [21] совместно с микрошколами, такими как Moonshot Academy и ETU, и образовательными пространствами для производителей, такими как SteamHead . [22]

Роли [ править ]

Обучение на основе проектов часто опирается на учебные группы, но не всегда. Студенческие группы могут определять свои проекты, и при этом они задействуют мнение учащихся , поощряя их брать на себя полную ответственность за свое обучение.

Когда учащиеся используют технологии как инструмент для общения с другими, они берут на себя активную, а не пассивную роль в передаче информации учителем, книгой или радиовещанием. Студент постоянно делает выбор, как получить, отобразить или манипулировать информацией. Технологии позволяют учащимся активно думать о выборе, который они делают и реализуют. Каждый студент имеет возможность принять участие как индивидуально, так и в группе.

Роль преподавателя в проектном обучении – роль фасилитатора. Они не отказываются от контроля над классом или обучением учащихся, а, скорее, создают атмосферу совместной ответственности. Преподаватель должен структурировать предлагаемый вопрос/проблему так, чтобы направить обучение учащегося на материалы, основанные на содержании. Предварительное планирование имеет решающее значение, поскольку преподаватель должен заранее спланировать структурные элементы и логистику проекта, чтобы уменьшить путаницу студентов, когда они возьмут на себя ответственность за свои проекты. [23] Преподаватель должен регулировать успехи учащихся с помощью периодических переходных целей, чтобы гарантировать, что студенческие проекты остаются целенаправленными, а учащиеся имеют глубокое понимание исследуемых концепций. Студенты несут ответственность за достижение этих целей посредством постоянной обратной связи и оценок. Постоянная оценка и обратная связь необходимы для того, чтобы учащийся оставался в рамках основного вопроса и основных стандартов, которые пытается раскрыть проект. По словам Эндрю Миллера из Института образования Бака: «Чтобы быть прозрачным для родителей и учащихся, вам необходимо иметь возможность отслеживать и контролировать текущие формирующие оценки, которые показывают работу по достижению этого стандарта». [24] Преподаватель использует эти оценки, чтобы направлять процесс запроса и гарантировать, что учащиеся усвоили необходимый контент. После завершения проекта инструктор оценивает готовый продукт и знания, которые он демонстрирует.

Роль студента состоит в том, чтобы задавать вопросы, накапливать знания и находить реальное решение представленной проблемы/вопроса. Студенты должны сотрудничать, расширяя свои навыки активного слушания и требуя от них интеллектуального, целенаправленного общения, что позволяет им рационально думать о том, как решать проблемы. Обучение на основе проектов заставляет студентов брать на себя ответственность за свой успех.

Результаты [ править ]

Пример обучения на основе проблем/проектов в сравнении с чтением от корки до корки. Обучающийся, ориентированный на проблемы/проекты, может запомнить меньший объем общей информации из-за того, что тратит время на поиск оптимальной информации в различных источниках, но, скорее всего, выучит больше полезных вещей для реальных сценариев и, вероятно, будет лучше знать, где чтобы найти информацию, когда это необходимо. [25]

Сторонники проектного обучения отмечают многочисленные преимущества реализации его стратегий в классе, в том числе более глубокое понимание концепций, более широкую базу знаний, улучшенные коммуникативные и межличностные/социальные навыки, улучшенные лидерские навыки, повышенный творческий потенциал и улучшились навыки письма.

Некоторые из наиболее значительных результатов проектного обучения были достигнуты в школах, находящихся в сравнительно неблагополучном положении, где оно было связано с повышением самооценки, улучшением рабочих привычек и более позитивным отношением к обучению. Педагогическая практика также связана с разговорами, вращающимися вокруг справедливое обучение, поскольку оно предоставляет возможности для предоставления опыта обучения, который «справедлив, актуален и значим для каждого учащегося, одновременно поддерживая развитие не только академического обучения учащихся, но также их социального, эмоционального и личностного развития». [14]

Учителя, реализующие проектное обучение, утверждают, что этот подход подчеркивает, что учителя помогают своим ученикам отслеживать и развивать свои собственные процессы мышления, делая их более осведомленными о стратегиях решения проблем, которые они могут использовать в будущем. [23]

Блюменфельд и Крайчик (2006) приводят исследования, которые показывают, что учащиеся в классах с проектным обучением получают более высокие результаты тестов, чем учащиеся в традиционных классах. [26]

Выбор учащихся и их самостоятельность могут способствовать повышению интереса учащихся к предмету, как обнаружили исследователи в исследовании 2019 года, в котором они оценивали участие учащихся в внеклассной программе, основанной на проектах. Узнав больше об экологических проблемах и реализовав небольшой общественный проект, студенты этой программы сообщили о более позитивном отношении к науке и грамотности. [27]

Критика [ править ]

Противники проектного обучения предостерегают от негативных результатов, прежде всего, в проектах, которые становятся несфокусированными, поскольку недостаточно разработанные задания или уроки могут привести к пустой трате классного времени и неспособности достичь целей обучения. Поскольку обучение, основанное на проектах, вращается вокруг автономии учащихся, самомотивация учащихся и способность сбалансировать рабочее время как внутри, так и за пределами школы являются обязательными для успешного проекта, и перед учителями может возникнуть задача предоставить учащимся достаточно времени, гибкости и ресурсов для обучения. успешный. [28] Более того: «Для реализации этих сложных проектов и одновременного удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в обучении... требуется искусное преподавание, а также промышленное управление проектами». [29]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Проектное обучение, Edutopia, 14 марта 2016 г. Проверено 15 марта 2016 г.
  2. ^ Что такое PBL? Баковский институт образования . Проверено 15 марта 2016 г.
  3. ^ Ясери, Дар; Финли, Патрик М.; Мэйфилд, Блейн Э.; Дэвис, Дэвид В.; Томпсон, Пенни; Фоглер, Джейн С. (01 июня 2018 г.). «Тяжелая работа над мягкими навыками: дополнение опыта обучения на основе проектов междисциплинарной командной работой». Учебная наука . 46 (3): 457–488. дои : 10.1007/s11251-017-9438-9 . ISSN   1573-1952 . S2CID   57862265 .
  4. ^ Бендер, Уильям Н. (2012). Проектное обучение: дифференцированное обучение в XXI веке . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press. п. 42. ИСБН  978-1-4522-7927-5 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джон Дьюи, Образование и опыт, 1938/1997. Нью-Йорк. Пробный камень.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Беккет, Гулбахар; Слейтер, Тэмми (2019). Глобальные перспективы изучения, преподавания и оценки языков на основе проектов: ключевые подходы, технологические инструменты и структуры . Оксон: Рутледж. ISBN  978-0-429-78695-2 .
  7. ^ Грино, JG (2006). Обучение в деятельности. В Р. К. Сойере (ред.), Кембриджский справочник по обучающим наукам (стр. 79–96). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  8. ^ Саррацин, Натали Р. (2018). Проблемное обучение в музыкальном классе колледжа . Рутледж. ISBN  978-1-351-26522-5 .
  9. ^ Маркхэм, Т. (2011). Проектное обучение. Учитель-библиотекарь, 39(2), 38-42.
  10. ^ Алкок, Мари; Майкл Фишер; Эллисон Змуда (2018). В поисках обучения: как максимизировать вовлеченность студентов . Блумингтон: Дерево решений.
  11. ^ Блюменфельд и др. 1991, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ, 26(3&4) 369-398 «Мотивация проектного обучения: поддержание деятельности, поддержка обучения». Филлис К. Блюменфельд, Эллиот Солоуэй, Рональд В. Маркс, Джозеф С. Крайчик, Марк Гуздиал и Аннемари Палинсар.
  12. ^ «Мир образования» .
  13. Хейк, Терри (2 августа 2018 г.). «3 типа проектного обучения символизируют его эволюцию»
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тирни, Гэвин; Урбан, Рошель; Олабуэнага, Джина (2023). «Проектирование с учетом справедливости: переход от обучения на основе проектов от капитала, примыкающего к капиталу, основанного на капитале» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Крейн, Беверли (2009). Использование инструментов Web 2.0 в классе K-12 . Нью-Йорк: Издательство Нил-Шуман. п. 7. ISBN  978-1-55570-653-1 .
  16. ^ «Как использовать подход проектного обучения для создания среды обучения» . www.teachfloor.com . 02.04.2022.
  17. ^ «Семь основных принципов проектного обучения» .
  18. ^ Перро, Эван К.; Альберт, Синди А. (04 октября 2017 г.). «Использование проектного обучения для повышения отношения студентов к устойчивому развитию». Прикладное экологическое образование и коммуникация . 17 (2): 96–105. дои : 10.1080/1533015x.2017.1366882 . ISSN   1533-015X . S2CID   148880970 .
  19. ^ Обеспечивает ли проектное обучение успех? . Проверено 29 октября 2013 г.
  20. ^ [1] . Лармер, Джон (2018)
  21. ^ «Создание Китая: развитие предпринимательской жизни | Центр современного Китая» .
  22. ^ [2] Новости Синь Хуа, ссылка на 2017 год.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тауфик, Эндрю А.; Гишбаугер, Жаклин Дж.; Гейтвуд, Джессика; Аррингтон, Т. Логан (17 августа 2021 г.). «Как учителя K-12 адаптируют проблемное обучение с течением времени» . Междисциплинарный журнал проблемного обучения . 15 (1). дои : 10.14434/ijpbl.v15i1.29662 . ISSN   1541-5015 .
  24. ^ Миллер, Эндрю. «Эдутопия» . © 2013 Образовательный фонд Джорджа Лукаса . Проверено 22 октября 2013 г.
  25. ^ Изображение Микаэля Хэггстрема, доктора медицинских наук, с использованием исходных изображений различных авторов. Источник полезного контекста проблемного обучения: Марк А. Альбанезе, Лаура К. Даст (22 октября 2013 г.). «Понимание медицинского образования – проблемное обучение» . Интернет-библиотека Уайли .
  26. ^ Сойер, Р.К. (2006) Кембриджский справочник по обучающим наукам. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  27. ^ Фермер, Рэйчел; Грин, НаКайла; Перри, Кристен Х; Чон, Синди (11 ноября 2019 г.). «Экологические исследования: интеграция проектного обучения и гражданской активности через программу послешкольного обучения» . Журнал образовательных исследований и практики . 9 (1). дои : 10.5590/JERAP.2019.09.1.30 . ISSN   2167-8693 .
  28. ^ Рамос-Рамос, Пабло; Ботелла Николас, Ана Мария (31 августа 2022 г.). «Дилеммы преподавания и мотивация учащихся при проектном обучении в средней школе» . Междисциплинарный журнал проблемного обучения . 16 (1). дои : 10.14434/ijpbl.v16i1.33056 . ISSN   1541-5015 .
  29. ^ «Проекты и партнерство создают более сильное будущее – Edutopia» . edutopia.org .

Примечания [ править ]

  • Джон Дьюи, Образование и опыт , 1938/1997. Нью-Йорк. Пробный камень.
  • Хе-Чжон Ли1, ч., и Чолил Лим1, ок. (2012). Взаимная оценка в рамках смешанного командного обучения на основе проектов: что учащиеся считают важным? . Журнал образовательных технологий и общества, 15 (4), 214–224.
  • Маркхэм, Т. (2011). Проектное обучение . Учитель-библиотекарь, 39(2), 38-42.
  • Блюменфельд и др. 1991, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ, 26(3&4) 369-398 «Мотивация проектного обучения: устойчивое действие, поддержка обучения». Филлис К. Блюменфельд, Эллиот Солоуэй, Рональд В. Маркс, Джозеф С. Крайчик, Марк Гуздиал и Аннемари Палинсар.
  • Сойер, Р.К. (2006), Кембриджский справочник по обучающим наукам . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • Институт образования Бака (2009). Стартовый комплект PBL: дельные советы, инструменты и подсказки для вашего первого проекта . Вводную главу можно бесплатно загрузить по адресу: https://web.archive.org/web/20101104022305/http://www.bie.org/tools/toolkit/starter.
  • Институт образования Бака (2003). Справочник по проектному обучению: Руководство по проектному обучению, ориентированному на стандарты, для учителей средних и старших классов . Вводную главу можно бесплатно загрузить по адресу: https://web.archive.org/web/20110122135305/http://www.bie.org/tools/handbook.
  • Бэррон, Б. (1998). Действовать с пониманием: уроки исследований проблемного и проектного обучения . Журнал обучающих наук. 7 (3 и 4), 271–311.
  • Блюменфельд, ПК и др. (1991). Мотивация обучения на основе проектов: поддержание деятельности, поддержка обучения . Педагог-психолог, 26, 369–398.
  • Босс С. и Краусс Дж. (2007). Новое изобретение обучения на основе проектов: ваш практический справочник по реальным проектам в эпоху цифровых технологий. Юджин, Орегон: Международное общество технологий в образовании.
  • Фальк, Б. (2008). Преподавание так, как учатся дети . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Кац Л. и Чард SC. (2000) Вовлечение детей: проектный подход (2-е издание), Greenwood Publishing Group, Inc.
  • Келлер, Б. (19 сентября 2007 г.). Нет простого проекта . Неделя образования, 27(4), 21-23. Получено 25 марта 2008 г. из базы данных Academic Search Premier.
  • Нолл, М. (1997). Метод проектов: его возникновение и международное развитие. Журнал промышленного педагогического образования 34 (3), 59-80.
  • Нолл, М. (2012). «Я совершил ошибку»: Уильям Х. Килпатрик и метод проектов. Отчет педагогического колледжа 114 (февраль), 2, 45 стр.
  • Нолл, М. (2014). Метод проекта . Энциклопедия теории образования и философии, под ред. компакт-диск Филлипс. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. Том. 2., стр. 665–669.
  • Шапиро, Б.Л. (1994). Что дети раскрывают: конструктивистский взгляд на обучение детей науке ; Нью-Йорк. Издательство педагогического колледжа.
  • Хелм Дж. Х., Кац Л. (2001). Молодые исследователи: Проектный подход в первые годы . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Митчелл, С., Фулджер, Т.С., и Ветцель, К., Рэтки, К. (февраль 2009 г.). Согласованный проектный подход: обучение на основе проектов, не отступая от стандартов . Журнал дошкольного образования, 36 (4), 339–346.
  • Полман, Дж.Л. (2000). Разработка науки на основе проектов: объединение учащихся посредством управляемых исследований . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Ривз, Дайан Линдси ПРИЯТНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Роли, Северная Каролина: Bright Futures Press, 2009. [3] .
  • Фулджер Т.С. и Хименес-Сильва М. (2007). «Содействие развитию навыков письма у изучающих английский язык: восприятие учителями общих технологий проектного обучения». Журнал исследований детского образования , 22 (2), 109–124.
  • Шоу, Энн. Школы XXI века .
  • Ветцель К., Митчелл-Кей С. и Фулджер Т.С., Рэтки К. (июнь 2009 г.). Использование технологий для поддержки обучения в рамках проекта «Животные и их среда обитания» в первом классе . Международный журнал технологий преподавания и обучения.
  • Хейк, Терри. (2013). 3 типа проектного обучения символизируют его эволюцию . Доступно по адресу http: //www.teach Thought.com/learning/5-types-of-project-based-learning-symbolize-its-evolution/.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaf98fa6b165ff67db4ee101e1a4b680__1718105160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/80/eaf98fa6b165ff67db4ee101e1a4b680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project-based learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)