Jump to content

Обучение, основанное на вызовах

Обучение на основе проблем ( CBL ) — это основа обучения при решении реальных задач. Эта структура является совместной и практической: всем участникам (учащимся, учителям, семьям и членам сообщества) предлагается выявлять большие идеи, задавать хорошие вопросы, обнаруживать и решать проблемы, получать глубокие знания в предметной области, развивать навыки 21-го века. и поделиться своими мыслями с миром. [1]

Обучение, основанное на вызовах, строится на основе экспериментального обучения , в значительной степени опирается на мудрость долгой истории прогрессивного образования , разделяет многие цели сервисного обучения и активизм критической педагогики . [2] В основе этой структуры лежат инновационные идеи из сферы образования, средств массовой информации, технологий, развлечений, отдыха, труда и общества.

Структура обучения на основе проблем возникла в результате проекта «Apple Classrooms of Tomorrow—Today» (ACOT2), инициированного в 2008 году компанией Apple, Inc. для определения основных принципов проектирования среды обучения 21-го века (Apple Inc., 2008). [3] Начав с принципов проектирования ACOT2, команда Apple, Inc. работала с образцовыми преподавателями над разработкой, тестированием и внедрением обучения, основанного на вызовах.

Использование «Вызовов» для формирования учебного опыта возникло в результате изучения реалити-шоу, бесед с людьми, чья жизнь сосредоточена на «Вызовах», и размышлений о личном опыте обучения внутри и за пределами класса. Столкнувшись с проблемой, успешные группы и отдельные лица используют опыт, используют внутренние и внешние ресурсы, разрабатывают план и продвигаются вперед, чтобы найти лучшее решение. На этом пути есть эксперименты, неудачи, успехи и, в конечном итоге, последствия действий. Добавление задач в среду обучения приводит к появлению срочности, энтузиазма и ответственности – компонентов, которые часто отсутствуют в школах.

Первоначальная структура была задокументирована в официальном документе, написанном в 2008 году и опубликованном Apple, Inc (Николс и Катор, 2009). С тех пор учителя и школы по всему миру приняли эту концепцию для улучшения преподавания и обучения, одновременно позволяя учащимся немедленно изменить ситуацию в своем сообществе. [4]

В 2009 году Консорциум New Media опубликовал углубленное исследование проблемного обучения в классной практике. Исследование, в котором приняли участие 6 школ в США, 29 учителей и 330 учащихся по 17 дисциплинам, показало, что этот подход дал чрезвычайно эффективные результаты, особенно для учащихся 9-х классов, которые, как считается, подвергаются наибольшему риску отсева (Джонсон и др.). др., 2009). [5]

В 2011 году было проведено дополнительное исследование, чтобы проверить, применима ли эта концепция к более широкой аудитории K-20 , и глубже изучить приобретение навыков 21 века . В этом исследовании приняли участие 19 школ, 90 учителей и 1500 учеников из трех стран. Исследование еще раз продемонстрировало, что CBL — это эффективный способ привлечь учащихся, обеспечить соответствие стандартам учебной программы и приобрести навыки 21 века. Исследование также пришло к выводу, что CBL можно использовать со студентами всех возрастов (Джонсон и Адамс, 2011).

В 2016 году Apple Inc. привлекла Digital Promise и членов команды, создавшей CBL, для обновления контента, управления веб-сайтом и разработки книги (Николс и др., 2016). [6]

Обновленная структура разбита на три этапа:

  • Вовлечение – посредством процесса основных вопросов учащиеся переходят от абстрактной большой идеи к конкретной и осуществимой задаче.
  • Исследование – все учащиеся планируют и участвуют в путешествии, которое создает основу для решений и удовлетворяет академические требования.
  • Действуйте: решения, основанные на фактических данных, разрабатываются, внедряются среди аутентичной аудитории, а затем оцениваются на основе результатов.

Ожидается, что на протяжении всего процесса все участники будут документировать полученный опыт, размышлять о практике и делиться опытом с миром.

Структура CBL была расширена на новые области, включая стратегическое планирование, обучение на рабочем месте (О'Махони и др., 2012), [7] а также обучение и разработка мобильного программного обеспечения (Сантос и др., 2015).

Принципы

[ редактировать ]

Обучение, основанное на вызовах, представляет собой гибкую структуру, в которой с каждой реализацией появляются новые идеи, структура пересматривается, а модель развивается.

Обучение, основанное на вызовах, обеспечивает:

  1. Гибкая и настраиваемая структура, которую можно реализовать в качестве руководящей педагогики или интегрировать с другими прогрессивными подходами к обучению. [8]
  2. Масштабируемая модель с несколькими точками входа и возможностью начинать с малого и строить большие.
  3. Бесплатная и открытая система без каких-либо собственных идей, продуктов или подписок.
  4. Процесс, который возлагает на всех учащихся ответственность и ответственность за обучение.
  5. Аутентичная среда для соответствия академическим стандартам и установления более глубокой связи с контентом. [9]
  6. Акцент на глобальных идеях, значимых проблемах и разработке местных и соответствующих возрасту решений.
  7. Подлинная связь между академическими дисциплинами и реальным мировым опытом.
  8. Система развития навыков XXI века
  9. Целенаправленное использование технологий для исследования, анализа, организации, сотрудничества, создания сетей, общения, публикации и размышлений. [10]
  10. Возможность для учащихся изменить ситуацию прямо сейчас.
  11. Способ документирования и оценки как процесса обучения, так и продуктов,
  12. Среда для глубоких размышлений о преподавании и обучении

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Галлахер, Сильвия Елена; Сэвидж, Тимоти (26 декабря 2020 г.). «Обучение, основанное на вызовах, в высшем образовании: обзор литературы» . Преподавание в высшем образовании . 28 (6): 1135–1157. дои : 10.1080/13562517.2020.1863354 . hdl : 2262/95985 . ISSN   1356-2517 . S2CID   234440395 .
  2. ^ Уиллис, Скутер; Берд, Грег; Джонсон, Брайан Дэвид (2017). «Обучение, основанное на вызовах» . Компьютер . 50 (7): 13–16. дои : 10.1109/MC.2017.216 . ISSN   1558-0814 . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ Сандхольц, Джудит Хеймор; Другие, И (1997). Преподавание с использованием технологий: создание классов, ориентированных на учащихся . Издательство Педагогического колледжа, Педагогический колледж, Колумбийский университет, 1234 Амстердам-авеню, ISBN  978-0-8077-3586-2 . Архивировано из оригинала 13 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  4. ^ Холл, Джеффри; Чамбли, Грегори; Слау, Скотт (июль 2013 г.). «Исследование восприятия интерактивной доски с использованием модели освоения, основанной на проблемах, этапы беспокойства и модель образовательной эволюции Apple Classrooms of Tomorrow» . Журнал технологий и педагогического образования . 21 (3): 301–320. ISSN   1059-7069 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  5. ^ Джонсон, Лоуренс Ф.; Смит, Рэйчел С.; Смайт, Дж. Трой; Варон, Рэйчел К. (2009). «Обучение, основанное на вызовах: подход для нашего времени» : 1–38. Архивировано из оригинала 19 августа 2022 г. Проверено 31 мая 2024 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Руководство по обучению, основанному на вызовах . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  7. ^ О'Махони, Тимоти К.; Вай, Нэнси Дж.; Брансфорд, Джон Д.; Сандерс, Элизабет А.; Стивенс, Рид; Стивенс, Ричард Д.; Ричи, Майкл С.; Лин, Куэн Ю.; Сулейман, Мо К. (1 января 2012 г.). «Сравнение обучения на основе лекций и обучения на основе задач на рабочем месте: дизайн курсов, модели интерактивности и результаты обучения» . Журнал обучающих наук . 21 (1): 182–206. дои : 10.1080/10508406.2011.611775 . ISSN   1050-8406 . S2CID   59032718 . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  8. ^ Ардиансья, Ади Сатрио; Ферианто, Андика Нур; Динасари, Арум (31 марта 2021 г.). «Тест на читаемость учебника базовой математики, интегрированный в задачу, основанный на смешанном обучении для развития навыков в эпоху промышленной революции» . Журнал математического образования Уннес . 10 (1): 12–19. doi : 10.15294/ujme.v10i1.44322 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN   2460-5840 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 г. Проверено 31 мая 2024 г. {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  9. ^ Завала, Хенаро (апрель 2020 г.). «Интеграция физики, математики и компьютерных инструментов с помощью проблемного обучения» . Глобальная конференция по инженерному образованию IEEE 2020 (EDUCON) . стр. 1387–1391. дои : 10.1109/EDUCON45650.2020.9125361 . ISBN  978-1-7281-0930-5 . S2CID   220260879 . Архивировано из оригинала 6 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  10. ^ Биндер, Фабио Виниций; Николс, Марк; Рейнер, Шейла; Малучелли, Андрея (ноябрь 2017 г.). «Обучение, основанное на вызовах, применительно к преподаванию разработки мобильного программного обеспечения» . 30-я конференция IEEE по образованию и обучению программной инженерии (CSEE&T) , 2017 г. стр. 57–64. дои : 10.1109/CSEET.2017.19 . ISBN  978-1-5386-2536-1 . S2CID   32332641 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  • Дьюи, Джон (1938). Опыт и образование. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Каппа Дельта Пи.
  • Фрейре, Пауло. (2007) Педагогика угнетенных. Нью-Йорк: Континуум.
  • Джонсон, Лоуренс Ф.; Смит, Рэйчел С.; Смайт, Дж. Трой; Варон, Рэйчел К. (2009). Обучение, основанное на вызовах: подход для нашего времени Остин, Техас: Консорциум новых медиа.
  • Джонсон Л. и Адамс С. (2011). Обучение, основанное на вызовах: отчет о проекте внедрения. Остин, Техас: Консорциум новых медиа.
  • Apple, Inc. (2008 г.) Классы Apple завтрашнего дня — сегодняшнее обучение в 21 веке. Купертино, Калифорния: Apple, Inc.
  • Николс М., Катор К. и Торрес М. (2016) Руководство пользователя для учащихся, ориентированных на сложные задачи. Редвуд-Сити, Калифорния: Цифровое обещание.
  • Николс, Марк Х., Катор, Карен (2009), Технический документ по обучению, основанному на вызовах. Купертино, Калифорния: Apple, Inc.
  • О'Махони, Т.К., Вай, Нью-Джерси, Брансфорд, Дж.Д., Сандерс, Э.А., Стивенс, Р., Стивенс, Р.Д., Ричи, MC, Лин, Кентукки, Сулейман, МК (2012). Сравнение обучения на основе лекций и обучения на рабочем месте: дизайн курсов, модели интерактивности и результаты обучения. Журнал обучающих наук. Том 21, Выпуск 1, январь 2012 г., Артикул 611775, Страницы 182-206
  • Сантос, Алан Р., Сэйлз, Афонсо, Фернандес, Пауло, Николс Марк Х. (2015). Объединение обучения, основанного на вызовах, и Scrum Framework для разработки мобильных приложений. Материалы конференции ACM 2015 г. по инновациям и технологиям в области компьютерных наук.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9a5af7e6cde234503f63805dc8c77e4__1717136940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/e4/c9a5af7e6cde234503f63805dc8c77e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Challenge-based learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)