Обучение, основанное на вызовах
Обучение на основе проблем ( CBL ) — это основа обучения при решении реальных задач. Эта структура является совместной и практической: всем участникам (учащимся, учителям, семьям и членам сообщества) предлагается выявлять большие идеи, задавать хорошие вопросы, обнаруживать и решать проблемы, получать глубокие знания в предметной области, развивать навыки 21-го века. и поделиться своими мыслями с миром. [1]
Обучение, основанное на вызовах, строится на основе экспериментального обучения , в значительной степени опирается на мудрость долгой истории прогрессивного образования , разделяет многие цели сервисного обучения и активизм критической педагогики . [2] В основе этой структуры лежат инновационные идеи из сферы образования, средств массовой информации, технологий, развлечений, отдыха, труда и общества.
История
[ редактировать ]Структура обучения на основе проблем возникла в результате проекта «Apple Classrooms of Tomorrow—Today» (ACOT2), инициированного в 2008 году компанией Apple, Inc. для определения основных принципов проектирования среды обучения 21-го века (Apple Inc., 2008). [3] Начав с принципов проектирования ACOT2, команда Apple, Inc. работала с образцовыми преподавателями над разработкой, тестированием и внедрением обучения, основанного на вызовах.
Использование «Вызовов» для формирования учебного опыта возникло в результате изучения реалити-шоу, бесед с людьми, чья жизнь сосредоточена на «Вызовах», и размышлений о личном опыте обучения внутри и за пределами класса. Столкнувшись с проблемой, успешные группы и отдельные лица используют опыт, используют внутренние и внешние ресурсы, разрабатывают план и продвигаются вперед, чтобы найти лучшее решение. На этом пути есть эксперименты, неудачи, успехи и, в конечном итоге, последствия действий. Добавление задач в среду обучения приводит к появлению срочности, энтузиазма и ответственности – компонентов, которые часто отсутствуют в школах.
Первоначальная структура была задокументирована в официальном документе, написанном в 2008 году и опубликованном Apple, Inc (Николс и Катор, 2009). С тех пор учителя и школы по всему миру приняли эту концепцию для улучшения преподавания и обучения, одновременно позволяя учащимся немедленно изменить ситуацию в своем сообществе. [4]
В 2009 году Консорциум New Media опубликовал углубленное исследование проблемного обучения в классной практике. Исследование, в котором приняли участие 6 школ в США, 29 учителей и 330 учащихся по 17 дисциплинам, показало, что этот подход дал чрезвычайно эффективные результаты, особенно для учащихся 9-х классов, которые, как считается, подвергаются наибольшему риску отсева (Джонсон и др.). др., 2009). [5]
В 2011 году было проведено дополнительное исследование, чтобы проверить, применима ли эта концепция к более широкой аудитории K-20 , и глубже изучить приобретение навыков 21 века . В этом исследовании приняли участие 19 школ, 90 учителей и 1500 учеников из трех стран. Исследование еще раз продемонстрировало, что CBL — это эффективный способ привлечь учащихся, обеспечить соответствие стандартам учебной программы и приобрести навыки 21 века. Исследование также пришло к выводу, что CBL можно использовать со студентами всех возрастов (Джонсон и Адамс, 2011).
В 2016 году Apple Inc. привлекла Digital Promise и членов команды, создавшей CBL, для обновления контента, управления веб-сайтом и разработки книги (Николс и др., 2016). [6]
Обновленная структура разбита на три этапа:
- Вовлечение – посредством процесса основных вопросов учащиеся переходят от абстрактной большой идеи к конкретной и осуществимой задаче.
- Исследование – все учащиеся планируют и участвуют в путешествии, которое создает основу для решений и удовлетворяет академические требования.
- Действуйте: решения, основанные на фактических данных, разрабатываются, внедряются среди аутентичной аудитории, а затем оцениваются на основе результатов.
Ожидается, что на протяжении всего процесса все участники будут документировать полученный опыт, размышлять о практике и делиться опытом с миром.
Структура CBL была расширена на новые области, включая стратегическое планирование, обучение на рабочем месте (О'Махони и др., 2012), [7] а также обучение и разработка мобильного программного обеспечения (Сантос и др., 2015).
Принципы
[ редактировать ]Обучение, основанное на вызовах, представляет собой гибкую структуру, в которой с каждой реализацией появляются новые идеи, структура пересматривается, а модель развивается.
Обучение, основанное на вызовах, обеспечивает:
- Гибкая и настраиваемая структура, которую можно реализовать в качестве руководящей педагогики или интегрировать с другими прогрессивными подходами к обучению. [8]
- Масштабируемая модель с несколькими точками входа и возможностью начинать с малого и строить большие.
- Бесплатная и открытая система без каких-либо собственных идей, продуктов или подписок.
- Процесс, который возлагает на всех учащихся ответственность и ответственность за обучение.
- Аутентичная среда для соответствия академическим стандартам и установления более глубокой связи с контентом. [9]
- Акцент на глобальных идеях, значимых проблемах и разработке местных и соответствующих возрасту решений.
- Подлинная связь между академическими дисциплинами и реальным мировым опытом.
- Система развития навыков XXI века
- Целенаправленное использование технологий для исследования, анализа, организации, сотрудничества, создания сетей, общения, публикации и размышлений. [10]
- Возможность для учащихся изменить ситуацию прямо сейчас.
- Способ документирования и оценки как процесса обучения, так и продуктов,
- Среда для глубоких размышлений о преподавании и обучении
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Галлахер, Сильвия Елена; Сэвидж, Тимоти (26 декабря 2020 г.). «Обучение, основанное на вызовах, в высшем образовании: обзор литературы» . Преподавание в высшем образовании . 28 (6): 1135–1157. дои : 10.1080/13562517.2020.1863354 . hdl : 2262/95985 . ISSN 1356-2517 . S2CID 234440395 .
- ^ Уиллис, Скутер; Берд, Грег; Джонсон, Брайан Дэвид (2017). «Обучение, основанное на вызовах» . Компьютер . 50 (7): 13–16. дои : 10.1109/MC.2017.216 . ISSN 1558-0814 . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Сандхольц, Джудит Хеймор; Другие, И (1997). Преподавание с использованием технологий: создание классов, ориентированных на учащихся . Издательство Педагогического колледжа, Педагогический колледж, Колумбийский университет, 1234 Амстердам-авеню, ISBN 978-0-8077-3586-2 . Архивировано из оригинала 13 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Холл, Джеффри; Чамбли, Грегори; Слау, Скотт (июль 2013 г.). «Исследование восприятия интерактивной доски с использованием модели освоения, основанной на проблемах, этапы беспокойства и модель образовательной эволюции Apple Classrooms of Tomorrow» . Журнал технологий и педагогического образования . 21 (3): 301–320. ISSN 1059-7069 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Джонсон, Лоуренс Ф.; Смит, Рэйчел С.; Смайт, Дж. Трой; Варон, Рэйчел К. (2009). «Обучение, основанное на вызовах: подход для нашего времени» : 1–38. Архивировано из оригинала 19 августа 2022 г. Проверено 31 мая 2024 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Руководство по обучению, основанному на вызовах . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ О'Махони, Тимоти К.; Вай, Нэнси Дж.; Брансфорд, Джон Д.; Сандерс, Элизабет А.; Стивенс, Рид; Стивенс, Ричард Д.; Ричи, Майкл С.; Лин, Куэн Ю.; Сулейман, Мо К. (1 января 2012 г.). «Сравнение обучения на основе лекций и обучения на основе задач на рабочем месте: дизайн курсов, модели интерактивности и результаты обучения» . Журнал обучающих наук . 21 (1): 182–206. дои : 10.1080/10508406.2011.611775 . ISSN 1050-8406 . S2CID 59032718 . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Ардиансья, Ади Сатрио; Ферианто, Андика Нур; Динасари, Арум (31 марта 2021 г.). «Тест на читаемость учебника базовой математики, интегрированный в задачу, основанный на смешанном обучении для развития навыков в эпоху промышленной революции» . Журнал математического образования Уннес . 10 (1): 12–19. doi : 10.15294/ujme.v10i1.44322 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN 2460-5840 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 г. Проверено 31 мая 2024 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Завала, Хенаро (апрель 2020 г.). «Интеграция физики, математики и компьютерных инструментов с помощью проблемного обучения» . Глобальная конференция по инженерному образованию IEEE 2020 (EDUCON) . стр. 1387–1391. дои : 10.1109/EDUCON45650.2020.9125361 . ISBN 978-1-7281-0930-5 . S2CID 220260879 . Архивировано из оригинала 6 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Биндер, Фабио Виниций; Николс, Марк; Рейнер, Шейла; Малучелли, Андрея (ноябрь 2017 г.). «Обучение, основанное на вызовах, применительно к преподаванию разработки мобильного программного обеспечения» . 30-я конференция IEEE по образованию и обучению программной инженерии (CSEE&T) , 2017 г. стр. 57–64. дои : 10.1109/CSEET.2017.19 . ISBN 978-1-5386-2536-1 . S2CID 32332641 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- Дьюи, Джон (1938). Опыт и образование. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Каппа Дельта Пи.
- Фрейре, Пауло. (2007) Педагогика угнетенных. Нью-Йорк: Континуум.
- Джонсон, Лоуренс Ф.; Смит, Рэйчел С.; Смайт, Дж. Трой; Варон, Рэйчел К. (2009). Обучение, основанное на вызовах: подход для нашего времени Остин, Техас: Консорциум новых медиа.
- Джонсон Л. и Адамс С. (2011). Обучение, основанное на вызовах: отчет о проекте внедрения. Остин, Техас: Консорциум новых медиа.
- Apple, Inc. (2008 г.) Классы Apple завтрашнего дня — сегодняшнее обучение в 21 веке. Купертино, Калифорния: Apple, Inc.
- Николс М., Катор К. и Торрес М. (2016) Руководство пользователя для учащихся, ориентированных на сложные задачи. Редвуд-Сити, Калифорния: Цифровое обещание.
- Николс, Марк Х., Катор, Карен (2009), Технический документ по обучению, основанному на вызовах. Купертино, Калифорния: Apple, Inc.
- О'Махони, Т.К., Вай, Нью-Джерси, Брансфорд, Дж.Д., Сандерс, Э.А., Стивенс, Р., Стивенс, Р.Д., Ричи, MC, Лин, Кентукки, Сулейман, МК (2012). Сравнение обучения на основе лекций и обучения на рабочем месте: дизайн курсов, модели интерактивности и результаты обучения. Журнал обучающих наук. Том 21, Выпуск 1, январь 2012 г., Артикул 611775, Страницы 182-206
- Сантос, Алан Р., Сэйлз, Афонсо, Фернандес, Пауло, Николс Марк Х. (2015). Объединение обучения, основанного на вызовах, и Scrum Framework для разработки мобильных приложений. Материалы конференции ACM 2015 г. по инновациям и технологиям в области компьютерных наук.