Лилиан Кац
Лилиан Гоншоу Кац (род. 1932) — почетный профессор дошкольного образования , Иллинойского университета в Урбане-Шампейне где она также является главным исследователем Иллинойского проекта раннего обучения. [1] и участник организации «Раннее детство и воспитание детей». Она основала два журнала: Early Childhood Research Quarterly, главным редактором которого она была в течение первых шести лет, и Early Childhood Research & Practice, первый рецензируемый онлайн-журнал о раннем детстве, главным редактором которого она остается. -главный. Ее научная работа была сосредоточена на этапах развития учителя, социальном развитии детей, и она была сторонницей проектного подхода к образованию детей, полагая, что дети лучше всего учатся в неформальных и интерактивных ситуациях. [2]
Она родилась и выросла в Англии, переехав в США в 1947 году. [3] Она окончила среднюю школу Уилсона в Лос-Анджелесе в 1950 году (проголосовали за «Скорее всего, добьются успеха»), недолгое время посещала колледж Уиттиер до 1952 года, вышла замуж и родила троих детей, вернулась в колледж в 1962 году в Государственный колледж Сан-Франциско , получила степень бакалавра. в 1964 году, а затем в 1968 году получила степень доктора философии в области развития детей в Стэнфордском университете. В том же году она заняла должность доцента кафедры дошкольного образования в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне, где оставалась на протяжении всей своей академической карьеры. . Она была лауреатом двух премий Фулбрайта (Индия и Новая Зеландия), а в 1997 году работала профессором Неру в Университете Бароды в Индии. Кац был удостоен звания почетного доктора литературы (Litt.D.) Колледжа Уиттиер в 1993 году. [4]
Кац — бывший президент Национальной ассоциации образования детей младшего возраста и бывший директор Информационного центра ERIC по начальному и дошкольному образованию. Она опубликовала Беседы с учителями маленьких детей» сборник своих эссе « (1995). В 2001 году было опубликовано второе издание ее книги « Вовлекая умы детей: проектный подход » (совместно с С.К. Чард). В настоящее время она является председателем редакционного совета Международного журнала ранних лет, издаваемого в Великобритании . Информационный центр по раннему образованию и воспитанию детей (CEEP) организовал симпозиум в ее честь в 2000 году. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спросите доктора Каца: Биография» . Проект раннего обучения штата Иллинойс . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Олес, Фредерик; Оулс, Ширли М.; Рамзи, Джон Г. (1997). Биографический словарь современного американского педагога . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 185. ИСБН 0-313-29133-0 . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Материалы симпозиума Лилиан Кац (5–7 ноября 2000 г.), Введение, стр. v-xv. Архивировано 6 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Почетные степени | Колледж Уиттиер» . www.whittier.edu . Проверено 19 февраля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хелм Дж. Х. и Кац Л. Г. (2001). Молодые исследователи: проектный подход в первые годы. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. (Документ ERIC № ED448856)
- Кац, Л.Г. (1977). Этические проблемы работы с детьми раннего возраста. Шампейн, Иллинойс: Информационный центр ERIC по начальному и дошкольному образованию. (Документ ERIC № ED144681)
- Кац, Л.Г. (1995). Беседы с педагогами раннего возраста: Сборник. Норвуд, Нью-Джерси: Алекс. (Документ ERIC № ED380232)
- Кац, Л.Г. и Чард, Южная Каролина (1989). Вовлечение детского сознания: проектный подход. Норвуд, Нью-Джерси: Алекс. (Документ ERIC № ED407074)
- Кац, Л.Г. и Чард, Южная Каролина (2000). Вовлечение детского сознания: проектный подход (2-е изд.). Стэмфорд, Коннектикут: JAI Press. (ED456892)