Jump to content

Образовательные цели и задачи

Хотя существительные формы трех слов «цель» , «объектив» и «цель» часто используются как синонимы , [1] профессионалы в сфере организованного образования определяют образовательные цели и задачи более узко и считают их отличными друг от друга: цели связаны с целью, тогда как задачи связаны с достижениями.

Обычно образовательная цель связана с приобретением способностей, навыков, некоторых знаний, нового отношения и т. д., а не просто с выполнением заданной задачи. Поскольку достижение целей обычно происходит во время курса, а цели касаются карьеры и жизни студента за пределами курса, можно ожидать, что цели курса будут относительно более долгосрочными, чем цели того же курса. [2] [3]

Иногда цель устанавливает цель, которую учитель должен достичь по отношению к учащимся, иногда в целях курса четко перечисляются долгосрочные цели для учащегося, а в других случаях существует совместная цель, которую учитель и учащийся должны достичь вместе. Хотя цель может быть сформулирована как цель для преподавателя в рамках курса, она также может подразумевать цели для учащегося за пределами продолжительности курса. В формулировке цели третьего лица единственного числа форма глагола с указанием предметного курса, программы или модуля часто используется как безличный способ обращения к преподавательскому составу и его целям. Точно так же об учащемся часто говорят в третьем лице единственного числа, даже если он является предполагаемым читателем.

Цели курса [ править ]

Цель – это (относительно) краткосрочная цель, которой успешные учащиеся достигнут в рамках самого курса. Цели часто формулируются в документации курса таким образом, чтобы объяснить учащимся, чего им следует попытаться достичь в процессе обучения.

обучения Результаты

Термин «результат обучения» используется во многих образовательных организациях, особенно в высших учебных заведениях , где результаты обучения представляют собой утверждения о том, что студенты должны быть способны делать к концу учебного занятия. Результаты обучения затем согласовываются с образовательными оценками , при этом преподавание и учебная деятельность связывают их, образуя структуру, известную как конструктивное согласование . [4] При написании хороших результатов обучения также можно использовать критерии SMART . Типы таксономии результатов обучения включают в себя:

В некоторых организациях термин «результат обучения» используется в той части описания курса, где обычно определяются цели. [5] [6] Можно приравнять цели к предполагаемым результатам обучения, а задачи — к измеряемым результатам обучения. Третья категория результатов обучения – это непреднамеренные результаты обучения, которые включают в себя полезные результаты, которые не планировались и не стремились, а просто наблюдались.

Влияние различных методов обучения на результаты обучения в целом оказалось небольшим или незначительным . [7] Некоторые результаты обучения можно быстро забыть. [8]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Компактный Оксфордский словарь английского языка определяет существительное цель как «вещь, к которой стремятся или к которой стремятся; цель, цель или цель». «Цель» , Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.), Oxford University Press , получено 9 июля 2021 г. (требуется подписка или членство в участвующей организации ) , определение B.4.b.
  2. ^ Ноттингемский университет, Медицинская школа, Цели обучения
  3. ^ Преподавание социологии, Vol. 8, № 3, Зачем формализовать цели обучения?
  4. ^ Биггс, Джон (1996). «Совершенствование преподавания посредством конструктивного согласования». Высшее образование . 32 (3): 347–364. дои : 10.1007/BF00138871 . S2CID   13716509 .
  5. ^ Разработка результатов и целей, Корпорация управления обучением
  6. ^ Результаты или цели? В чем разница? Дэниел Питтауэй
  7. ^ Лорти-Форг, Хьюг; Инглис, Мэтью (2019). «Строгие крупномасштабные образовательные RCTS часто неинформативны: стоит ли нам беспокоиться?» . Исследователь образования . 48 (3): 158–166. дои : 10.3102/0013189X19832850 .
  8. ^ Бейли, Дрю; Дункан, Грег Дж.; Оджерс, Кэндис Л.; Ю, Винни (2017). «Стойкость и постепенное исчезновение воздействия вмешательств в отношении детей и подростков» . Журнал исследований эффективности образования . 10 (1): 7–39. дои : 10.1080/19345747.2016.1232459 . ПМК   5779101 . ПМИД   29371909 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7e1bad176fce469d97959aaf6a9487e__1718466420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/7e/f7e1bad176fce469d97959aaf6a9487e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational aims and objectives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)