Jump to content

Конструктивное выравнивание

Конструктивное согласование — это принцип, используемый для разработки преподавательской и учебной деятельности, а также задач по оценке, которые напрямую связаны с предполагаемыми результатами обучения (ILO) способом, который обычно не достигается на традиционных лекциях , учебных занятиях и экзаменах. [1] Конструктивное согласование было разработано профессором Джоном Б. Биггсом и представляет собой сочетание конструктивистского понимания природы обучения и согласованного подхода к педагогическому образованию, ориентированному на результаты.

Конструктивное согласование лежит в основе нынешних требований к спецификациям программ, декларациям результатов обучения (LO) и критериям оценки, а также использованию оценки, основанной на критериях. В основе конструктивного согласования лежат две основные концепции:

  • Учащиеся конструируют смысл из того, что они делают для обучения. Эта концепция заимствована из когнитивной психологии и конструктивистской теории и признает важность связи нового материала с концепциями и опытом в памяти учащегося , а также экстраполяции на возможные будущие сценарии посредством абстракции основных принципов посредством размышления.
  • Учитель сознательно согласовывает запланированную учебную деятельность с результатами обучения. Это сознательное усилие, направленное на то, чтобы предоставить учащемуся четко определенную цель, хорошо продуманную учебную деятельность или действия, соответствующие задаче, а также хорошо разработанные критерии оценки для предоставления обратной связи учащемуся.

ветвь теории образовательной оценки Возникла , которая фокусируется на конструктивном согласовании как ключевом элементе эффективного образовательного дизайна. Известная как оценка, ориентированная на дизайн , [2] Этот подход направлен на получение обратной связи от студентов об эффективности запланированного соответствия между предполагаемыми результатами обучения и учебной деятельностью, которую студенты выполняют в течение курса обучения.

  1. ^ Биггс, Джон Б.; Тан, Кэтрин Ким Чоу (2011). Преподавание для качественного обучения в университете: что делает студент . Мейденхед: МакГроу-Хилл. ISBN  9780335242757 .
  2. ^ Смит, Кальвин (ноябрь 2008 г.). «Оценка, ориентированная на дизайн». Оценка и оценка в высшем образовании . 33 (6): 631–645. дои : 10.1080/02602930701772762 . S2CID   144731064 .


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Биггс Дж. и Тан К. (2011): Обучение качественному обучению в университете (McGraw-Hill и Open University Press, Мейденхед)
  • Биггс, Дж. (2003): Согласование преподавания и оценки с целями учебной программы (Проект творческой учебной программы, Общий центр LTSN)
  • Брукс Дж. и Брукс М. (1993). В поисках понимания: аргументы в пользу конструктивистских классов, ASCD)
  • Кобб, П. (2002) Теории познания и педагогический дизайн: ответ Колливеру. Преподавание и обучение в медицине, 14 (1), 52-55
  • Смит, компакт-диск (2008). Оценка, ориентированная на дизайн. Оценка и оценка в высшем образовании, 33(6), 631-645

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 348e9d9e375610ae8f435730d1678090__1685657220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/90/348e9d9e375610ae8f435730d1678090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constructive alignment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)