Конструктивное выравнивание
Конструктивное согласование — это принцип, используемый для разработки преподавательской и учебной деятельности, а также задач по оценке, которые напрямую связаны с предполагаемыми результатами обучения (ILO) способом, который обычно не достигается на традиционных лекциях , учебных занятиях и экзаменах. [1] Конструктивное согласование было разработано профессором Джоном Б. Биггсом и представляет собой сочетание конструктивистского понимания природы обучения и согласованного подхода к педагогическому образованию, ориентированному на результаты.
Конструктивное согласование лежит в основе нынешних требований к спецификациям программ, декларациям результатов обучения (LO) и критериям оценки, а также использованию оценки, основанной на критериях. В основе конструктивного согласования лежат две основные концепции:
- Учащиеся конструируют смысл из того, что они делают для обучения. Эта концепция заимствована из когнитивной психологии и конструктивистской теории и признает важность связи нового материала с концепциями и опытом в памяти учащегося , а также экстраполяции на возможные будущие сценарии посредством абстракции основных принципов посредством размышления.
- Учитель сознательно согласовывает запланированную учебную деятельность с результатами обучения. Это сознательное усилие, направленное на то, чтобы предоставить учащемуся четко определенную цель, хорошо продуманную учебную деятельность или действия, соответствующие задаче, а также хорошо разработанные критерии оценки для предоставления обратной связи учащемуся.
ветвь теории образовательной оценки Возникла , которая фокусируется на конструктивном согласовании как ключевом элементе эффективного образовательного дизайна. Известная как оценка, ориентированная на дизайн , [2] Этот подход направлен на получение обратной связи от студентов об эффективности запланированного соответствия между предполагаемыми результатами обучения и учебной деятельностью, которую студенты выполняют в течение курса обучения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биггс, Джон Б.; Тан, Кэтрин Ким Чоу (2011). Преподавание для качественного обучения в университете: что делает студент . Мейденхед: МакГроу-Хилл. ISBN 9780335242757 .
- ^ Смит, Кальвин (ноябрь 2008 г.). «Оценка, ориентированная на дизайн». Оценка и оценка в высшем образовании . 33 (6): 631–645. дои : 10.1080/02602930701772762 . S2CID 144731064 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Биггс Дж. и Тан К. (2011): Обучение качественному обучению в университете (McGraw-Hill и Open University Press, Мейденхед)
- Биггс, Дж. (2003): Согласование преподавания и оценки с целями учебной программы (Проект творческой учебной программы, Общий центр LTSN)
- Брукс Дж. и Брукс М. (1993). В поисках понимания: аргументы в пользу конструктивистских классов, ASCD)
- Кобб, П. (2002) Теории познания и педагогический дизайн: ответ Колливеру. Преподавание и обучение в медицине, 14 (1), 52-55
- Смит, компакт-диск (2008). Оценка, ориентированная на дизайн. Оценка и оценка в высшем образовании, 33(6), 631-645