Jump to content

Структура наблюдаемых результатов обучения

Диаграмма, дающая обзор подхода таксономии SOLO.

структуры наблюдаемых результатов обучения ( SOLO ) Таксономия — это модель, которая описывает уровни возрастающей сложности в понимании студентами предметов. Его предложили Джон Б. Биггс и Кевин Ф. Коллис. [1]

Модель состоит из пяти уровней понимания: [2]

  • Доструктурный – задача не решается должным образом; студент на самом деле не понял сути и использует слишком простой способ достижения этой цели. Учащиеся на доструктурной стадии понимания обычно отвечают на вопросы неуместными комментариями.
  • Одноструктурный – ответ учащегося фокусируется только на одном важном аспекте. Учащиеся на одноструктурной стадии понимания обычно дают несколько релевантные, но расплывчатые ответы, которым не хватает глубины.
  • Многоструктурность – ответ учащегося фокусируется на нескольких важных аспектах, но они рассматриваются независимо и дополнительно. Оценка этого уровня носит преимущественно количественный характер. Учащиеся на мультиструктурном этапе могут знать эту концепцию в общих чертах, но не знать, как ее представить или объяснить.
  • Реляционный – различные аспекты интегрированы в единое целое. Этот уровень обычно подразумевается под адекватным пониманием какой-либо темы. На этапе отношений учащиеся могут выявлять различные закономерности и рассматривать тему с разных точек зрения.
  • Расширенная абстракция . Предыдущее интегрированное целое может быть концептуализировано на более высоком уровне абстракции и обобщено на новую тему или область. На этом этапе учащиеся могут применять концепции классной комнаты в реальной жизни.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Биггс, Джон Б.; Коллис, Кевин Ф. (1982). Оценка качества обучения: таксономия SOLO (структура наблюдаемого результата обучения) . Серия «Педагогическая психология». Нью-Йорк: Академическая пресса . ISBN  0120975505 . ОСЛК   7813155 .
  2. ^ Биггс, Джон Б.; Тан, Кэтрин Со-кум (2011) [1999]. Обучение качественному обучению в университете: что делает студент (4-е изд.). Мейденхед: МакГроу-Хилл ; Общество исследований в области высшего образования ; Издательство Открытого университета . ISBN  9780335242757 . OCLC   767560793 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c21d5b12d37b4f3a1440d891302feed__1684681080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ed/6c21d5b12d37b4f3a1440d891302feed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Structure of observed learning outcome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)