Оценка качества учителей
Оценка качества учителей обычно включает в себя обзор квалификации, проверку знаний учителей, наблюдение за практикой и измерение успехов учащихся в обучении. [1] [2] Оценки качества учителей в настоящее время используются для разработки политики, принятия решений о приеме на работу и сроке пребывания в должности, оценки учителей, вознаграждения за заслуги, а также в качестве данных для информирования о профессиональном росте учителей.
Квалификация, полномочия и характеристики учителей [ править ]
Квалификация учителей включает в себя ряд переменных, влияющих на качество учителей, включая тип сертификации преподавания, основную или дополнительную степень бакалавра, высшее учебное заведение, ученые степени или сертификаты (например, сертификацию Национального совета по стандартам профессионального преподавания и Центра аккредитации учителей (CENTA) , тип программы подготовки (традиционный или альтернативный маршрут), результаты тестов (различные предметы, тесты на получение лицензии или устные навыки) и многолетний опыт преподавания. [3] Во многих странах квалификация преподавателя является основным показателем качества учителя. [4] В Соединенных Штатах одной из целей закона « Ни одного ребенка не останется без внимания» является обеспечение того, чтобы все учителя соответствовали установленным штатом стандартам высококвалифицированных учителей . Демографические характеристики, такие как пол учителя, раса, этническая принадлежность или социально-экономическое происхождение, также могут быть охарактеризованы как элементы качества учителя и переменные, влияющие на результаты учащихся. [5] Эти показатели качества учителей относительно легко определить, в отличие от показателей успеваемости учащихся и наблюдений за учителями, описанных ниже.
успеваемости Показатели учащихся
Качество учителей в отношении успеваемости учащихся, также известное как «эффективность учителя», измеряется с точки зрения достижений учащихся. Большинство существующих исследований качества учителей касаются наблюдаемых качеств, подготовки и квалификации (Goldhaber, 2002; McCaffrey et al., 2003; Neild and Ripple, 2008). Вероятно, наиболее широко изучаемыми атрибутами являются опыт и уровень образования, отчасти потому, что данные можно легко получить благодаря их использованию при распределении заработной платы (Goldhaber, 2002). Однако существуют противоречивые данные о том, что опыт и уровень образования связаны с обучением учащихся (Goldhaber, 2002; Goldhaber and Brewer, 1997, 2000; Hanushek, 1997; Wenglinsky, 2002). [3] Успеваемость учащихся измеряется с помощью стандартизированных тестов для определения академического роста учащихся с течением времени. Недавно появился тип анализа этого роста, названный « моделированием добавленной стоимости », в соответствии с подходом Эрика Ханушека , предложенным в 1971 году . [6] стремился выделить ту долю достижений учащихся, которая приписывается отдельным учителям или, в некоторых случаях, группам учителей. [7]
Однако утверждалось, что показатели успеваемости учащихся не обязательно полностью коррелируют с качеством учителя, поскольку существуют различные факторы, влияющие на успеваемость учащихся, которые не находятся под контролем учителя.
Педагогическая практика [ править ]
Оценки качества учителей могут также опираться на данные, собранные в результате наблюдений за работой учителей, которые приводят к расширению прав и возможностей эффективных учителей . Эти доказательства могут быть собраны на основе личных или видеозаписей наблюдений за преподаванием, конференций с учителями до и после наблюдения, а также образцов работы учителей с учениками. Оценки практики учителей могут оценивать качество работы учителей за один урок или за весь учебный год. Такие оценки могут быть целостными или описательными по форме, но в системах оценки учителей, основанных на рубриках , таких как Рамки преподавания, [8] и система оценки оценок в классе (CLASS) [9] становятся все более распространенными в Соединенных Штатах, чтобы соответствовать требованиям подотчетности штата и федерального правительства. Многие школьные округа разработали для этой цели свои собственные критерии, например систему IMPACT, используемую в государственных школах округа Колумбия. [10] Другие оценки качества учителей, основанные на практике, требуют, чтобы сами учителя собирали доказательства и самостоятельно оценивали свои собственные показатели качества учителей в соответствии с критериями в рамках этого процесса. Примеры включают Оценку успеваемости учителей Калифорнии (PACT). [11] и его национальный преемник edTPA , [12] Образец работы учителя в штате Орегон. [13] и сбор оценок, требуемых учителями, претендующими на сертификацию Национального совета по стандартам профессионального преподавания .
Опыт учителя [ править ]
Большинство современных систем вознаграждения учителей устроены таким образом, чтобы вознаграждать учителей повышением заработной платы за каждый год дополнительного опыта, который они получают. Однако исследовательская литература о предсказательной силе опыта учителя в отношении достижений учащихся показывает умеренное влияние опыта, ограниченное первыми несколькими годами карьеры учителя. [14] Исследования Ханушека, Кейна, О'Брайена и Ривкина (2005), Kane et al. (2006) и Рокофф (2004) предполагают, что эффективность учителя растет в первые четыре или пять лет обучения в классе, а затем начинает стабилизироваться.
учителей оценке Подходы к
Оценка учителей — это процесс, используемый для измерения эффективности учителей на основе обучения и успехов учащихся. Оценки учителей с годами изменились. Раньше оценка учителей основывалась на личных характеристиках учителя, однако, начиная с начала 1950-х и до 1980-х годов, оценка учителей изменилась и стала сосредотачиваться на преподавании учителей, наблюдаемом через результаты учеников. [15] После 1980-х годов оценки учителей измерялись на основе повышения профессионального развития, подотчетности и улучшения школы. [15]
В оценке учителей использовались многочисленные подходы, учитывающие практику учителей. Показатели эффективного преподавания (MET), рамочная модель Дэниэлсона, система оценок в классе (CLASS) и модель добавленной стоимости (VAM) — все это инструменты оценки, целью которых является измерение достижений учащихся с использованием оценки учителя. MET оценивает эффективность учителей с помощью пяти показателей: успехи учащихся в стандартизированном тестировании, записанные занятия в классе и размышления учителей после них, знания учителей в педагогическом содержании, взгляды учащихся на класс и инструкции учителя, а также собственные взгляды учителей на свою работу. Условия и поддержка школы. [16]
В то время как подход MET использует пять показателей для оценки эффективности учителей, модель Дэниэлсона для преподавания оценивает учителей по четырем областям: планирование и подготовка, атмосфера в классе, обучение и профессиональные обязанности. [17] В этой системе оценки учителя оцениваются по рубрике, содержащей эти четыре области. Их можно ранжировать или оценить как неудовлетворительные, базовые, профессиональные или выдающиеся. В этой рубрике учителя оцениваются по критическим качествам и примерам наблюдения. Реакция учителей на эту систему оценки была положительной, поскольку система оценки представляла четкие и конкретные стандарты. [18] Администраторы в целом воспринимают структуру Дэниэлсона как положительную из-за строгого и конкретного изложения стандартов. Одна из проблем, которую беспокоят администраторы по поводу использования системы Дэниэлсона в качестве единственной модели оценки, заключается в том, что учителя могут изменять свое поведение только в отношении наблюдаемого поведения в классе, что ограничивает репрезентативность оценок на самом деле. [19] Многие школы используют систему Дэниэлсона для оценки учителей.
Подход CLASS, разработанный Робертом Пиантой, оценивает учителей на основе их взаимодействия с учениками. Для этого модель CLASS оценивает взаимодействие учителей по трем областям: эмоциональная поддержка, организация класса и учебная поддержка. [20] Этот подход гораздо более гибок, поскольку используемые в нем области различаются в зависимости от уровня обучения учащихся.
С другой стороны, подход VAM использует результаты тестов учащихся, чтобы отразить эффективность учителей. В отличие от других подходов, которые оценивают конкретные характеристики или стиль преподавания для оценки учителя, VAM не оценивает учителя напрямую. Хотя многие подходы к оценке учителей обсуждаются, считается, что VAM непоследователен в своем подходе из-за различий в классах, годах или тестах, поскольку его меры эффективности не основаны на учителях. [21] Однако в нем говорится, что меры VAM имеют обратную силу из-за практики учителей, которая влияет на обучение учащихся. [21]
Наконец, организация в Индии под названием Центр аккредитации учителей (CENTA) использует два основных этапа сертификации и оценки учителей. Первый шаг — это объективный тест, который основан на выбранном предмете, практике в классе, логических способностях, коммуникабельности и т. д. Второй шаг — это практическая оценка, которая состоит из подачи электронного портфолио и контролируемой оценки + собеседования. Эта оценка и сертификация основаны на стандартах CENTA. [22] которые были разработаны после нескольких лет исследований и отзывов.
Оценка курса [ править ]
оценка Образовательная
См. также [ править ]
- Учитель продвинутых навыков — звание для учителей поддерживаемых школ в Англии и Уэльсе, которые продемонстрировали отличную педагогическую практику, что определяется посредством внешней оценки по ряду критериев.
- Ли С. Шульман , педагог-психолог, внесший значительный вклад в изучение педагогического образования и оценки преподавания.
- RateMyProfessors.com
Ссылки [ править ]
- ^ Стронг, М. (2011). Высококвалифицированный учитель: что такое качество учителя и как его измерить? Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Дарлинг-Хаммонд Л. и Янгс П. (2004). Определение понятия «высококвалифицированные учителя». что на самом деле говорят нам научно обоснованные исследования? Педагог-исследователь, 31, 9.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гоу, Л. (2007). Связь между качеством учителей и успеваемостью учащихся: синтез исследований. Архивировано 6 августа 2010 г. в Wayback Machine, Вашингтон, округ Колумбия: Национальный комплексный центр качества учителей. Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Склафани, С., и Организация экономического сотрудничества и развития. (2009). Оценка и вознаграждение качества учителей: Международная практика. Париж: ОЭСР.
- ^ Зумвальт К. и Крейг Э. (2005). Характеристики учителей: Исследование показателей качества. В группе AERA по исследованиям и педагогическому образованию, М. Кокран-Смит и К.М. Зейхнер (ред.), Изучение педагогического образования: отчет группы AERA по исследованиям и педагогическому образованию (стр. 157-260). Махва, Нью-Джерси
- ^ Эрик А. Ханушек, «Характеристики учителей и достижения учащихся: оценка с использованием микроданных». Американский экономический обзор 60, вып. 2 (май): 280–288
- ^ Харрис, DN (2011). Меры добавленной стоимости в образовании: что должен знать каждый педагог. Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press.
- ^ Дэниэлсон, Шарлотта (2007). Повышение профессиональной практики: основы преподавания (2-е изд.). Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. ISBN 978-1416605171 .
- ^ Teachstone.org. О КЛАССЕ
- ^ Государственные школы округа Колумбия. «Обзор ВОЗДЕЙСТВИЯ»
- ^ .pacttpa.org. «Что такое ПАКТ?»
- ^ Американская ассоциация колледжей педагогического образования. «О едТПА»
- ^ Университет Западного Орегона . Пример методики работы учителя
- ^ Джейкоб, AM (2012) Исследование взаимосвязи между достижениями учащихся и наблюдаемыми характеристиками учителей: последствия для школьных руководителей. Международный журнал подготовки лидерства в образовании, 7 (3).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эллетт, Чад Д.; И Теддли, К. (2003). «Оценка учителей, эффективность учителей и эффективность школы: взгляд из США». Журнал оценки персонала в образовании . 17 (1): 101–128. дои : 10.1023/А:1025083214622 . S2CID 140333277 .
- ^ «Работа с учителями над разработкой справедливых и надежных мер эффективного обучения». Проект МЕТ : 1–12. 2010.
- ^ Дэниэлсон, Шарлотта (2013). Структура инструмента оценки преподавания (изд. 2013 г.). Шарлотта Дэниэлсон. стр. 4–59.
- ^ Робинсон, Массачусетс (2019). Представления о системе Дэниэлсона в отношении успеваемости учащихся и обучения в классе (Приказ № 13806847). ПроКвест 2197679918
- ^ Робинсон, Массачусетс (2019). Представления о системе Дэниэлсона в отношении успеваемости учащихся и обучения в классе (Приказ № 13806847). ПроКвест 2197679918
- ^ «Протокол CLASS для наблюдений в классе». Проект МЕТ : 1–4. 2010.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дарлинг-Хаммонд, Линда; Амрейн-Бердслей, А.; Хертель, Э.; Ротштейн, Джесси (2012). «Оценка учителя» . Пхи Дельта Каппан . 93 (6): 8–15. дои : 10.1177/003172171209300603 . S2CID 12513263 .
- ^ «СЕНТА» . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 г. Проверено 5 июля 2017 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Education GPS ОЭСР, обзор анализа и статистики образовательной политики: оценка учителей
- Министерство образования США: улучшение качества учителей
- Национальный центр качества учителей
- Центр качества преподавания
- Национальный комплексный центр качества учителей
- Центр исследования добавленной стоимости в UW-Madison
- Эд Траст: Качество учителей
- Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР): страница «Образование»
- Проект «Меры эффективного обучения»