Политика в образовании
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
Как академическая дисциплина изучение политики в образовании имеет два основных корня: первый корень основан на теориях политологии , а второй корень основан на организационной теории . [1] Политология пытается объяснить, как общества и социальные организации используют власть для установления правил и распределения ресурсов. Организационная теория использует научные теории управления для более глубокого понимания функций организаций.
Исследователи провели различие между двумя типами политики в школах . Термин «микрополитика» относится к использованию формальной и неформальной власти отдельными людьми и группами для достижения своих целей в организациях. Кооперативные и конфликтные процессы являются неотъемлемыми компонентами микрополитики. Макрополитика относится к тому, как используется власть и принимается решение на уровне округа, штата и федерального уровня. Обычно считается, что макрополитика существует вне школы, но исследователи отмечают, что микро- и макрополитика может существовать на любом уровне школьной системы в зависимости от обстоятельств. [2]
Существует значительная разница между «Политикой образования» и «Политикой в образовании». В академических кругах мира запрашиваются дополнительные дебаты о преобладающих различиях, чтобы определить политику с образовательной точки зрения. Пример политики в образовании можно найти в статье Фрейдуса и Юингса об образовательной политике. Они предполагают, что примером политики в образовании является расовая принадлежность в неолиберальной школьной политике. [3]
Ссылки [ править ]
- ^ Скрибнер, доктор медицинских наук; Алеман, Э.; Макси, Б. (1 февраля 2003 г.). «Появление политики в сфере образования: осмысление грязного центра». Управление образованием Ежеквартально . 39 (1): 10–40. дои : 10.1177/0013161X02239759 . S2CID 143539108 .
- ^ Блазе, Дж.; Блаз, Дж. (1 февраля 2002 г.). «Микрополитика педагогического надзора: призыв к исследованиям». Управление образованием Ежеквартально . 38 (1): 6–44. дои : 10.1177/0013161X02381002 . S2CID 144263618 .
- ^ Фрейдус, Александра; Юинг, Ева Л. (июнь 2022 г.). «Хорошие школы, плохие школы: раса, качество школ и неолиберальная образовательная политика» . Образовательная политика . 36 (4): 763–768. дои : 10.1177/08959048221087208 . ISSN 0895-9048 . S2CID 247687698 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Болл, С. (1987). Микрополитика школы: к теории школьной организации . Нью-Йорк: Метуэн. ISBN 0416001025 .
- Яннакконе, Л. (август 1991 г.). «Микрополитика образования: Что и почему». Образование и городское общество . 23 (4): 465–471. дои : 10.1177/0013124591023004008 . S2CID 145607708 .
- Хойл, Э. (1986). Политика руководства школы . Лондон: Ходдер и Стоутон. ISBN 0340389931 .