Демонстрация (обучение)
Демонстрация включает в себя обоснование или доказательство , объяснение или разъяснение с помощью примеров или экспериментов . Проще говоря, демонстрация означает «ясно показать». [1]
Обзор [ править ]
При обучении посредством демонстрации учащиеся потенциально могут более эффективно концептуализировать учебный материал, как показано в исследовании, в котором особое внимание уделяется демонстрациям химии, проводимым учителями. [2] Демонстрации часто происходят, когда студентам трудно связать теории с реальной практикой или когда студенты не могут понять применение теорий. [ нужна ссылка ]
Учителя не только демонстрируют конкретные концепции обучения в классе, они также могут участвовать в демонстрационных классах, чтобы помочь улучшить свои собственные стратегии обучения, которые могут носить или не носить демонстративный характер. Хотя литература ограничена, исследования показывают, что эффекты демонстрационных классных учителей включают изменение точки зрения в отношении учащихся, большее отражение собственных стратегий учителей в классе и большую личную ответственность за обучение учащихся. [3]
Демонстрация или ясное представление (от простого указания до более сложных стратегий, таких как химические реакции), возможно, может быть использовано для изображения идей, таких как определение слов. Сначала происходит простое наблюдение и общение посредством указания на объект , область или место , например, на солнце , луну или большую горную вершину. Затем появляются основные определения слов. Эти определения позволяют людям общаться, взаимодействовать, планировать и координировать действия, что помогает нам строить города , большие здания , технологии , получать знания и успешно общаться с компьютерами. Кроме того, базовые концепции, основанные на времени , пространстве и математике, в первую очередь необходимы для демонстрации и обучения вероятным теориям, которые точно описывают универсальные явления, такие как природа , планеты , виды и мир вокруг нас.
История явлений, демонстрирующих понятия, ведущие к конкретным определениям, восходит к тщательным наблюдениям древнегреческих философов и натурфилософии . Сократ , Платон и Аристотель пытались тщательно определить слова, включающие природные явления и объекты. Джон Лонгуэй отмечает, что в Средние века теория демонстрации, развившая мышление в «Апостериорной аналитике» Аристотеля , считалась «кульминацией логики». [4] Современный научный метод часто использует демонстрации, которые тщательно и в мельчайших подробностях описывают определенные процессы и части природы . В науке часто демонстрируют, как проводится эксперимент, и показывают это другим.
Люди также могут передавать ценности и идеи посредством демонстраций. Это часто делается в пьесах, фильмах и фильмах. Картинки без слов могут показывать или демонстрировать различные виды действий и последствий.
При использовании демонстрации существует четырехэтапный процесс, который позволит учащимся четко понять рассматриваемую тему. [ нужны разъяснения ]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ ваш словарь.com. Демонстрация определения . http://www.yourdictionary.com/demonstrating .
- ^ Макки, Эрик, Вики М. Уильямсон и Лаура Э. Рюбуш. «Влияние демонстрационной лаборатории на обучение студентов». Журнал научного образования и технологий . 16,5 (2007) 395-400.
- ^ Брюс, Кэтрин Д., Джон Росс, Тара Флинн и Рич Макферсон. «Урок и демонстрационные классы: изучение влияния двух моделей профессионального развития учителей». Google. CD Брюс, август 2009 г. Интернет. 15 сентября 2010 г.
- ↑ Лонгуэй, Дж., Средневековые теории демонстрации , Стэнфордская энциклопедия философии , опубликовано 12 апреля 2005 г., по состоянию на 22 сентября 2023 г.