Jump to content

Педагогический шаблон

Педагогический шаблон это повторно используемая форма решения проблемы или задачи в педагогике , аналогично тому, как шаблон проектирования является повторно используемой формой решения проблемы дизайна . Педагогические шаблоны используются для документирования и обмена передовым опытом преподавания. Сеть взаимосвязанных педагогических шаблонов является примером языка шаблонов .

Обзор [ править ]

В статье SIGCSE 2001 года [1] Джозеф Бергин писал:

Предполагается, что шаблон отражает лучшие практики в какой-то области. Педагогические модели пытаются охватить экспертные знания о практике преподавания. [...] Цель [педагогических моделей] состоит в том, чтобы уловить суть практики в компактной форме, которую можно легко передать тем, кто нуждается в знаниях. Представление этой информации в связной и доступной форме может означать разницу между необходимостью каждого нового преподавателя заново изучать то, что знают старшие преподаватели, и легкой передачей знаний преподавания внутри сообщества.

Пример структуры узора [ править ]

Митчелл Вейсбург предложил девять аспектов документирования педагогической модели определенного навыка. [2] Не каждый шаблон должен включать все девять. Его список воспроизведен ниже:

  • Имя – отдельное слово или короткая фраза, относящаяся к шаблону. Это обеспечивает быструю ассоциацию и поиск.
  • Проблема – определение проблемы, включая ее цель или желаемый результат, а также симптомы, указывающие на существование этой проблемы.
  • Контекст – предварительные условия, которые должны существовать для возникновения этой проблемы; часто такая ситуация. Когда силы конфликтуют, разрешение этих конфликтов часто подразумевается контекстом.
  • Силы – описание сил или ограничений и того, как они взаимодействуют. Некоторые из сил могут быть противоречивыми. Например: тщательность часто противоречит временным или денежным ограничениям.
  • Решение – инструкции, возможно включающие варианты. Решение может включать изображения, диаграммы, прозу или другие носители.
  • Примеры — примеры приложений и решений, аналогии, наглядные примеры и известные варианты использования могут быть особенно полезны и помогают пользователю понять контекст.
  • Результирующий контекст — результат после применения шаблона, включая постусловия и побочные эффекты. Это также может включать в себя новые проблемы, которые могут возникнуть в результате решения исходной проблемы.
  • Обоснование – мыслительные процессы, которые пойдут на выбор этой модели. Обоснование включает объяснение того, почему эта модель работает, как силы и ограничения решаются для достижения желаемого результата.
  • Связанные шаблоны — различия и отношения с другими шаблонами, возможно, предшественниками, предшественниками или альтернативами, которые решают аналогичные проблемы. [ нужен пример ]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Бергин, Джозеф (март 2001 г.). «Язык шаблонов для проектирования начального курса». Материалы тридцать второго технического симпозиума SIGCSE по образованию в области компьютерных наук (Бюллетень ACM SIGCSE, том 33, выпуск 1) . SIGCSE '01. Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники . С. 282–286 [282]. дои : 10.1145/364447.364602 . ISBN  9781581133295 . OCLC   51305304 . S2CID   564766 .
  2. ^ Вейсбург, Митчелл. «Документирование хорошей практики образования и обучения с помощью шаблонов проектирования» . ifets.ieee.org . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 г. Проверено 17 октября 2007 г.

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af526620edd041225c6ab785aa25473c__1716059880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/3c/af526620edd041225c6ab785aa25473c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pedagogical pattern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)