Образование в Колумбии
Эту статью необходимо обновить . ( июль 2013 г. ) |
Образование в Колумбии включает детский сад , начальную школу , среднюю школу , техническое обучение и университетское образование.
Инициатива по измерению прав человека (HRMI) [1] обнаруживает, что Колумбия выполняет только 80,5% того, что она должна выполнять в отношении права на образование, исходя из уровня дохода страны. [2] HRMI разбивает право на образование, рассматривая права как на начальное, так и на среднее образование. Принимая во внимание уровень доходов Колумбии, страна достигает 82,1% от того, что должно быть возможно с учетом ее ресурсов (дохода) для начального образования, но только 78,9% для среднего образования. [3]
Детский сад в Колумбии [ править ]
Большинству детей старше года предоставляются детские сады и детские сады в «Hogares Comunitarios» (общественных домах), спонсируемых Национальным институтом благосостояния семьи (аббревиатура ICBF на испанском языке), где матери из общины заботятся о своих собственных детях. , а также дети из ближайших окрестностей. Когда дети в Колумбии учатся читать и писать, их обычно переводят в начальную школу. Также имеется большое количество частных детских садов. [4]
Начальная школа [ править ]
Начальная школа включает 5 лет формального образования. Дети обычно поступают в первый класс в возрасте пяти лет. Чистый охват начальным образованием (доля представителей соответствующей возрастной группы), посещающих начальную школу (начальную школу), в 2001 году составил 89,5 процента. В некоторых сельских районах учителя имеют низкую квалификацию и высок процент отсева. С другой стороны, в городских районах учителя, как правило, хорошо подготовлены и знают свою профессию. [ нужна ссылка ]
В Колумбии был разработан метод обучения, известный как Escuela Nueva или «Новая школа». Этот метод трансформирует традиционную парадигму обучения, в которой только учитель говорит и передает информацию в классе. Идея состоит в том, что учащиеся находятся в центре учебного процесса в сельских общинах. Спустя десятилетия после того, как модель была впервые разработана в 1975 году, Escuela Nueva получила поддержку – в том числе финансовую – от правительства Колумбии, ЮНЕСКО и Всемирного банка, и была внедрена в национальную образовательную политику Колумбии в конце 1980-х годов. К 1988 году ЮНЕСКО заявила, что Колумбия была единственной страной в Латинской Америке и Карибском бассейне, где сельские школы превосходили городские школы благодаря методу Escuela Nueva. В период с 2007 по 2009 год в рамках программы обучились 700 000 детей в Колумбии, а сейчас эта модель применяется в 20 000 школах по всей стране. Escuela Nueva в настоящее время расширилась на международном уровне и охватывает 17 стран, включая Бразилию, Филиппины и Индию, помогая более чем пяти миллионам детей. [5]
Средняя школа [ править ]
Среднее и четвертое образование подразделяется на базовое среднее (с 6 по 9 классы) и среднее среднее (10 и 11 классы). Старшая средняя школа (обычно начинается в возрасте 15 или 16 лет) предлагает множество различных «дорожек», каждый из которых после двухлетнего обучения ведет к собственному «Башиллеру». Помимо обычной академической программы (Bachillerato Académico), учащиеся могут пройти один из следующих технических направлений (Bachillerato en Tecnologia o Aplicado): индустриальный курс (Bachillerato Industrial), коммерческий курс (Bachillerato Comercial), педагогический курс (Bachillerato Pedagógico), Сельскохозяйственный курс (Bachillerato Agropecuario), курс социального продвижения (Bachillerato de Promoción Social). [6]
Бакалавр должен продолжить обучение в академическом или профессиональном высшем образовании. Тем не менее, технические и профессиональные высшие учебные заведения также могут принимать студентов с «квалификацией в области искусства и бизнеса». Эта квалификация присваивается SENA после двухлетнего обучения. [6]
Университетское образование [ править ]
Университетское образование разделено на бакалавриат и магистратуру и регулируется 30-м законом 1992 года. Срок обучения большинства университетских степеней составляет 5 лет. Техническое образование обычно длится 3 года. Высшее образование включает специализации, магистратуру и докторантуру. программы. Прием осуществляется на основе оценок, полученных на национальном школьном выпускном экзамене Sabre 11 .
для трудоустройства и Образование развития человеческого
Образование для трудоустройства и человеческого развития регулируется законом 1064 от 2006 года и указом 2888 от 2007 года. Оно обеспечивает определенный уровень технического образования: навыки и таланты для повышения уровня жизни. Обучение для трудоустройства включает в себя технические навыки для работы посредством формирования «трудовых компетенций», что представляет собой колумбийскую стратегию стандартизации и сертификации человеческих ресурсов, расширения и диверсификации формирования и обучения человеческих ресурсов. Оно включает в себя образование, предоставляемое предприятиями своим сотрудникам. Правительство Колумбии продвигает этот вид образования как альтернативу университетскому образованию, которое недоступно для большинства. Некоторые учреждения, которые предоставляют эти услуги, - это SENA (национальная служба обучения), CESDE, ANDAP и INCAP и другие.
Проблемы [ править ]
Среди основных задач народного образования в стране выделяются две проблемы. С одной стороны, 55% детей, посещающих сельские школы, бросают учебу, не закончив учебу. Сельское образование составляет 80% образовательного предложения, при этом многие школы изолированы, а в некоторых из них нет электричества. Наблюдается высокий уровень неграмотности в сельской местности (в среднем в городе 5,4%, в деревне 18,6%). С другой стороны, качество образования вызывает большую озабоченность. По данным ОЭСР , результат теста PISA для Колумбии в 2006 году по математике ниже результатов, полученных 61 страной, и аналогичен странам, получившим три самых низких результата. [7]
См. также [ править ]
- Список репозиториев открытого доступа в Колумбии (научное общение)
Внешние ссылки [ править ]
- Веб-сайт Министерства образования (на испанском языке)
Источники [ править ]
В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из Сравнительного обзора национальных инициатив мобильного обучения в Латинской Америке: примеры Коста-Рики, Колумбии, Перу и Уругвая. Сравнительный отчет; Резюме/Сокращенная версия , 7-8, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Ссылки [ править ]
- ^ «Инициатива по измерению прав человека – первая глобальная инициатива по отслеживанию соблюдения прав человека в странах» . Humanrightsmeasurement.org . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Колумбия — Система отслеживания прав HRMI» . www.righttracker.org . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Колумбия — Система отслеживания прав HRMI» . www.righttracker.org . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Колумбийский институт семьи Бьенестар» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ «Дети преуспевают в гибких школах сельской Колумбии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б ЮНЕСКО-ЮНЕВОК (5 июля 2013 г.). «Профессиональное образование в Колумбии» . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ ЮНЕСКО (2016). Сравнительный обзор национальных инициатив мобильного обучения в Латинской Америке: примеры Коста-Рики, Колумбии, Перу и Уругвая. Сравнительный отчет; Резюме/сокращенная версия (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 7–8.