Jump to content

Бедность в Колумбии

Неформальное кирпичное жилье.
Район с отличными общественными услугами

Статистика бедности

[ редактировать ]
Уровень бедности в Колумбии, 2002–2016 гг. Бедность, основанная на доходах, крайняя бедность, основанная на доходах, и многомерная бедность. [1]

В 2017 году Национальный административный департамент статистики (DANE) сообщил, что 26,9% населения жили за чертой бедности, из которых 7,4% - в «крайней бедности». Уровень многомерной бедности составляет 17,0% населения. [2]

Безработица

[ редактировать ]

Средний уровень безработицы по стране в 2017 году составил 9,4%. [3] хотя неформальность является самой большой проблемой, с которой сталкивается рынок труда (доходы формальных работников выросли на 24,8% за 5 лет, тогда как трудовые доходы неформальных работников выросли только на 9%). [4]

Неравенство

[ редактировать ]

По данным Всемирного банка в Колумбии , коэффициент Джини (показатель неравенства в распределении богатства ) составлял 0,587 в 2000 году и 0,535 в 2013 году, занимая наряду с Чили , Панамой , Бразилией и Гондурасом страны Латинской Америки с наибольшим неравенством в распределении богатства. [5]

[ редактировать ]

Грамотность

[ редактировать ]

В 2015 году грамотными считались 94,58% населения в возрасте 15 лет и старше, в том числе 98,53% лиц в возрасте 15–24 лет. [6]

Недоедание

[ редактировать ]

В 2010 году 3,4% детей в возрасте до 5 лет в Колумбии страдают от глобального недоедания (недостаток веса для возраста) и до 13% страдают от хронического недоедания (недостаток роста для возраста). Хуже ситуация у коренных народов Колумбии, у которых по тем же показателям зафиксированы показатели 7,5% и 29,5% соответственно. [7]

Социальные слои в Колумбии

[ редактировать ]

Социальные слои Колумбии были разделены следующим образом и широко использовались правительством в качестве отправной точки для разработки программ социального обеспечения, статистической информации и, в некоторой степени, для выделения земель.

Слой 1 Система представляет собой классификацию жилых объектов, которые должны получать государственные услуги. [8]

Система не учитывает доход на человека. [9]

Слой 2
Слой 3
Слой 4
Слой 5
Слой 6

Система представляет собой классификацию жилых объектов , которые должны получать государственные услуги. [8] Хотя в системе не учитываются доходы на человека и правила говорят, что стратифицировать должна жилая недвижимость, а не домохозяйства. [9] Все мэры должны провести стратификацию жилой недвижимости своего муниципалитета или района. [8]

В 1994 году эта политика стратификации была закреплена в законе с целью предоставления субсидий беднейшим жителям. Система организована таким образом, что люди, живущие в верхних слоях (слои 5 и 6), платят больше за такие услуги, как электричество, вода и канализация, чем люди, живущие в нижних слоях. [10] Критики системы говорят, что она препятствует социальной мобильности из-за стигматизации, в то время как ее сторонники утверждают, что она позволяет бедным переселяться в районы, где они смогут получить доступ к субсидируемым услугам. [10] Есть множество исследований, которые показали, что социально-экономический слой является плохим инструментом распределения субсидий. [11] [12] [13] В частности, эти исследования показывают, что существует высокий процент домохозяйств слоев 1 и 2, которые имеют уровень потребления, аналогичный домохозяйствам слоев 5 и 6 (18% домохозяйств в слоях 1, 36% домохозяйств в слоях 2 и 6). 66% домохозяйств в страте 3 расположены в квинтилях 4 и 5 распределения потребления, 98% домохозяйств в страте 6 находятся в этих квинтилях. [14]

Хотя в настоящее время существуют более надежные источники определения платежеспособности.

  • Первая – это налоговая информация , в которой указывается доход каждого жителя. В нынешней модели есть люди, которые живут в районах с низкими слоями населения, но получают высокие доходы. [15] [16]
  • Второе предложение – это исследования, связанные с политикой субсидий , такие как SISBEN ; стратегия, которая работает посредством посещений на дому, которые ценят платежеспособность жителей. [15] [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ goo.gl/Vs8gki
  2. ^ «социально-экономическая политика» (PDF) . dane.gov.co. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  3. ^ «Уровень безработицы в Колумбии» (PDF) . dane.gov.co. ​Проверено 31 января 2018 г.
  4. ^ «Доходы неформальных работников растут меньше» (на испанском языке). portafolio.co. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  5. ^ «Индекс Джини» . Всемирный банк . Проверено 12 мая 2012 г.
  6. ^ «Профиль Статистического института ЮНЕСКО в Колумбии» . 27 ноября 2016 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  7. ^ «ENSIN – Национальное исследование ситуации с питанием в Колумбии» (PDF) . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с КОНГРЕСС КОЛУМБИИ. Закон 142 1994 г. (11 июля), статья 102.
  9. ^ Jump up to: а б «Стратификация_часто_задаваемых_вопросов» (PDF) . dane.gov.co.
  10. ^ Jump up to: а б «Колумбия – социальное расслоение по закону | ifhp.org» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 г. Проверено 20 августа 2013 г.
  11. ^ ЛЮСИЯ МИНА РОЗЕР. «Социально-экономическая стратификация как инструмент таргетирования» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Карлос Медина, Леонардо Фабио Моралес. «Спрос на домашние коммунальные услуги в Колумбии и субсидии: влияние на благосостояние» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ А. ЭКЛАК. Офис в Боготе (15 декабря 2006 г.). Социально-экономическая стратификация для сбора домашних коммунальных услуг в Колумбии: солидарность или фокус? . ISBN  9789213229682 .
  14. ^ «Социально-экономические слои: об их использовании, злоупотреблениях и устранении» . lasillavacia.com. 18 декабря 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Определите влияние городского социально-экономического расслоения на сегрегацию домохозяйств Боготы» (PDF) . Национальный университет Колумбии. Штаб-квартира в Боготе – факультет экономических наук.
  16. ^ Jump up to: а б «Пласты приказано собрать, — говорит ученый из этого университета» . civic.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14465484df6b86320bd96cea120b70cb__1705085760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/cb/14465484df6b86320bd96cea120b70cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poverty in Colombia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)