Jump to content

Видеоигры в Колумбии

(Перенаправлено с «Видеоигры в Колумбии »)

Видеоигры являются растущим сектором в Колумбии . Это средство было популярно в стране с 1980-х годов , но до начала 21 века на местном уровне оно практически не развивалось. страна выпускает множество инженеров Поскольку с начала 2010-х годов , многие из которых специализируются на электронике, промышленности и информационных технологиях, местная индустрия видеоигр переживает бум. [1]

Поскольку видеоигры и консоли традиционно выпускались в Колумбии примерно в то же время, когда они появлялись на рынке США , история разработки видеоигр в Колумбии восходит к концу 1980-х годов. Вдохновленные такими играми, как франшиза Super Mario Bros. , молодые люди начали программировать короткие игровые события. На заре развития индустрии видеоигр в Колумбии крупные предприятия разрабатывали игры для иностранных студий, в то время как более мелкие независимые компании создавали игры практически незаметно. [2]

Фестиваль Loop впервые прошел в 2006 году . Фестиваль, организованный Оскаром Андраде, ставший теперь популярным ежегодным мероприятием, стал одним из первых мероприятий развлекательных СМИ, позволивших разработчикам продемонстрировать себя и свои работы. [3] Игровая индустрия в Колумбии получила большой импульс в 2009 году благодаря дискуссиям за круглым столом, организованным Исследовательским центром телекоммуникаций . Компания свободно обменивалась информацией, чтобы поддержать рост местной индустрии ИКТ. Основатель Immersion Games Эрнасто Гальвез был выбран в качестве приглашенного докладчика на первом Форуме цифрового контента, который открыл двери для различных небольших игровых студий. [2]

С 2009 года рост и интернационализация индустрии видеоигр в Колумбии поддерживается государственной организацией Proexport Colombia . В январе 2012 года этот сектор был добавлен в «Vive Digital Plan», целью которого является улучшение цифровой инфраструктуры страны. [2]

Девятнадцать колумбийских компаний, занимающихся видеоиграми, приняли участие в конференции разработчиков игр 2012 года . [1] пять из них смогли удивить американских журналистов и международных покупателей, продемонстрировав неожиданное качество. Компании, присутствовавшие на мероприятии, вернулись с различными деловыми сделками. [4]

Индустрия цифрового контента Колумбии, которая включает в себя видеоигры, а также другие приложения, зарегистрировала экспорт в размере 7 миллионов долларов США в 2011 году и 19 миллионов долларов США в 2012 году. «Система предпринимательских инноваций» Ruta N продвигает инновационный бизнес, основанный на технологиях, в Медельине , в то время как «Колумбия 3.0» — национальный саммит цифрового контента, который ежегодно проводится в Боготе . Некоммерческая организация Колумбийское отделение Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA) является ключевым игроком, занимающимся содействием разработке игр в стране. [5]

В 2015 году в Колумбии были выпущены образовательные видеоигры , призванные помочь детям узнать о некоторых из многочисленных этнических групп страны. Видеоигры были выпущены с целью «внести вклад в сохранение родной культуры», поскольку видеоигры считаются «языком, который дети используют сегодня».

Хайро Ньето из Brainz Games заявил, что колумбийская индустрия видеоигр начала быстро развиваться, когда такие компании, как Apple и Google, открыли свои мобильные платформы для независимых разработчиков. Более того, по словам Ньето, «поддержка [правительства] неоценима для роста игровой индустрии Колумбии». Хотя финансовая поддержка этого сектора правительством Колумбии была воспринята местными геймерами положительно, в основном это связано с тем, что местное правительство уделяет особое внимание связям с общественностью, организуя мероприятия и конкурсы. [2]

Разработка видеоигр

[ редактировать ]

Разработчики игр из Колумбия

[ редактировать ]
  • Ниже игры
  • Игры Теравидение
  • Студии эффектов

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Крисп, Джонни (27 марта 2013 г.). «Колумбия произвела фурор в индустрии видеоигр» . Отчеты Колумбии .
  2. ^ Jump up to: а б с д Вольф, Марк Дж. П.; Иватни, Тору (15 мая 2015 г.). Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс . п. 137. ИСБН  978-0262527163 .
  3. ^ «Фестиваль анимации и видеоигр открывает набор на 2014 год» . Зритель . 09.09.2014.
  4. ^ «Пять колумбийских разработчиков видеоигр удивили всех на конференции разработчиков игр в США» . ПроКолумбия . 15 марта 2013 г.
  5. ^ Ньюберри, Уильям; Гонсалес-Перес, Мария Алехандра (11 февраля 2015 г.). Международный бизнес в Латинской Америке: инновации, география и интернационализация . Пэлгрейв Макмиллан . п. 141. ИСБН  978-1137409126 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e1e57650f377e2f01f91c7bf6604f49__1722607500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/49/3e1e57650f377e2f01f91c7bf6604f49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video games in Colombia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)