Видеоигры в Колумбии
Видеоигры являются растущим сектором в Колумбии . Это средство было популярно в стране с 1980-х годов , но до начала 21 века на местном уровне оно практически не развивалось. страна выпускает множество инженеров Поскольку с начала 2010-х годов , многие из которых специализируются на электронике, промышленности и информационных технологиях, местная индустрия видеоигр переживает бум. [1]
История
[ редактировать ]Поскольку видеоигры и консоли традиционно выпускались в Колумбии примерно в то же время, когда они появлялись на рынке США , история разработки видеоигр в Колумбии восходит к концу 1980-х годов. Вдохновленные такими играми, как франшиза Super Mario Bros. , молодые люди начали программировать короткие игровые события. На заре развития индустрии видеоигр в Колумбии крупные предприятия разрабатывали игры для иностранных студий, в то время как более мелкие независимые компании создавали игры практически незаметно. [2]
Фестиваль Loop впервые прошел в 2006 году . Фестиваль, организованный Оскаром Андраде, ставший теперь популярным ежегодным мероприятием, стал одним из первых мероприятий развлекательных СМИ, позволивших разработчикам продемонстрировать себя и свои работы. [3] Игровая индустрия в Колумбии получила большой импульс в 2009 году благодаря дискуссиям за круглым столом, организованным Исследовательским центром телекоммуникаций . Компания свободно обменивалась информацией, чтобы поддержать рост местной индустрии ИКТ. Основатель Immersion Games Эрнасто Гальвез был выбран в качестве приглашенного докладчика на первом Форуме цифрового контента, который открыл двери для различных небольших игровых студий. [2]
С 2009 года рост и интернационализация индустрии видеоигр в Колумбии поддерживается государственной организацией Proexport Colombia . В январе 2012 года этот сектор был добавлен в «Vive Digital Plan», целью которого является улучшение цифровой инфраструктуры страны. [2]
Девятнадцать колумбийских компаний, занимающихся видеоиграми, приняли участие в конференции разработчиков игр 2012 года . [1] пять из них смогли удивить американских журналистов и международных покупателей, продемонстрировав неожиданное качество. Компании, присутствовавшие на мероприятии, вернулись с различными деловыми сделками. [4]
Индустрия цифрового контента Колумбии, которая включает в себя видеоигры, а также другие приложения, зарегистрировала экспорт в размере 7 миллионов долларов США в 2011 году и 19 миллионов долларов США в 2012 году. «Система предпринимательских инноваций» Ruta N продвигает инновационный бизнес, основанный на технологиях, в Медельине , в то время как «Колумбия 3.0» — национальный саммит цифрового контента, который ежегодно проводится в Боготе . Некоммерческая организация Колумбийское отделение Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA) является ключевым игроком, занимающимся содействием разработке игр в стране. [5]
В 2015 году в Колумбии были выпущены образовательные видеоигры , призванные помочь детям узнать о некоторых из многочисленных этнических групп страны. Видеоигры были выпущены с целью «внести вклад в сохранение родной культуры», поскольку видеоигры считаются «языком, который дети используют сегодня».
Мнения
[ редактировать ]Хайро Ньето из Brainz Games заявил, что колумбийская индустрия видеоигр начала быстро развиваться, когда такие компании, как Apple и Google, открыли свои мобильные платформы для независимых разработчиков. Более того, по словам Ньето, «поддержка [правительства] неоценима для роста игровой индустрии Колумбии». Хотя финансовая поддержка этого сектора правительством Колумбии была воспринята местными геймерами положительно, в основном это связано с тем, что местное правительство уделяет особое внимание связям с общественностью, организуя мероприятия и конкурсы. [2]
Разработка видеоигр
[ редактировать ]Разработчики игр из Колумбия
[ редактировать ]- Ниже игры
- Игры Теравидение
- Студии эффектов
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крисп, Джонни (27 марта 2013 г.). «Колумбия произвела фурор в индустрии видеоигр» . Отчеты Колумбии .
- ^ Jump up to: а б с д Вольф, Марк Дж. П.; Иватни, Тору (15 мая 2015 г.). Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс . п. 137. ИСБН 978-0262527163 .
- ^ «Фестиваль анимации и видеоигр открывает набор на 2014 год» . Зритель . 09.09.2014.
- ^ «Пять колумбийских разработчиков видеоигр удивили всех на конференции разработчиков игр в США» . ПроКолумбия . 15 марта 2013 г.
- ^ Ньюберри, Уильям; Гонсалес-Перес, Мария Алехандра (11 февраля 2015 г.). Международный бизнес в Латинской Америке: инновации, география и интернационализация . Пэлгрейв Макмиллан . п. 141. ИСБН 978-1137409126 .