~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ FC4E927C9F0C4CE250002421F0F834AF__1716630840 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Video games in France - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Видеоигры во Франции — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Video_games_in_France ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/af/fc4e927c9f0c4ce250002421f0f834af.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/af/fc4e927c9f0c4ce250002421f0f834af__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 03:55:03 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 25 May 2024, at 12:54 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Видеоигры во Франции — Jump to content

Видеоигры во Франции

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Видеоигры во Франции — один из крупнейших рынков Европы. [1] [2] [3] Французское правительство предоставляет специальные налоговые льготы компаниям, производящим видеоигры. [4] В 2014 году дипломатическая служба Франции опубликовала отчет, в котором подсчитана прибыль французской индустрии видеоигр в 2,7 миллиарда евро. В нем говорится, что во Франции 300 компаний по производству видеоигр. По оценкам, количество рабочих мест, непосредственно связанных с индустрией видеоигр, составляет 5000. По оценкам, количество косвенных рабочих мест, созданных индустрией видеоигр, составляет 10 000. В отчете говорится, что в 2013 году около 8 из 10 человек играли в видеоигры за последние 12 месяцев. [5] В 2018 году количество игроков оценивалось в 32,8 миллиона. [6] Во Франции видеоигры имеют равный статус формы искусства наряду с более традиционными форматами, такими как живопись и театр. [7] В 2016 году государственный министр Франции по цифровым технологиям Аксель Лемэр провела переговоры с различными руководителями французской индустрии видеоигр, чтобы найти решения проблемы женоненавистничества в видеоиграх. Она обсудила такие решения, как отмена налоговых льгот для издателей, публикующих игры с женоненавистническим содержанием, и создание лейбла, который будет идентифицировать видеоигры с позитивным представлением женщин. [8]

История [ править ]

В 2019 году во Франции насчитывалось 1130 игровых компаний. [9] В 2002 году взрыв интернет-пузыря спровоцировал за несколько месяцев конец трёх самых престижных французских студий: Kalisto Entertainment , No Cliché и Lankhor . В период с 2003 по 2013 год индустрия видеоигр во Франции упала более чем на 80% до 240 компаний и 4800 сотрудников, поднявшись с пятого на седьмое место в мире. После краха компании в этом секторе изо всех сил пытаются выйти за пределы определенного размера, при этом большинство студий сосредоточились на разработке виртуальных платформ. Согласно оценкам доходов на 2021 год, Франция является седьмым по величине рынком видеоигр с предполагаемым количеством активных потребителей в 38,08 миллиона человек. [10] Для сравнения, в Великобритании насчитывается около 37,66 миллиона активных потребителей, а в Германии — около 46,12 миллиона. [10] Несмотря на эти экономические ограничения, в 2010-х годах французские студии подписывали всё больше контрактов с международными производителями, такими как Capcom и Sega . [11] [12] Хотя французское прикосновение больше не рассматривается как гарантия творчества, многие французские студии, такие как Eugen Systems , Cyanide и Ankama , остаются уважаемыми на международном уровне разработчиками в области моделирования. [13]

Рынок [ править ]

Доход [ править ]

В 2021 году французская индустрия видеоигр получила рекордный доход в размере 5,65 млрд евро. [14] Благодаря пандемии COVID-19 продажи видеоигр резко выросли, поскольку люди стали проводить больше времени дома и обратились к играм как к отдушине. С выручки в 3,6 млрд евро в 2016 году рынок вырос на 40% за пять лет. [15]

43% всех загрузок мобильных приложений во Франции относятся к категории игр, что составляет доход в 1,4 миллиарда евро. В 2020 году было продано 2,4 миллиона консолей и 27,5 миллиона игр в физических и цифровых копиях. 43% проданных игр были цифровыми, а 57% — физическими копиями. [16]

Демография [ править ]

По состоянию на 2021 год во Франции насчитывается 36,5 миллионов геймеров, 53% из которых — мужчины. [17] [18] Возрастная группа 24–35 лет является самой крупной демографической группой геймеров по возрасту: она составляет 31,1% населения Франции. [19] Однако у детей в возрасте 10–14 лет во Франции самый высокий процент использования игр по сравнению с другими возрастными группами: в 2020 году более 96% детей в возрасте 10–14 лет сообщили, что играют в видеоигры. [20]

Разработчики [ править ]

Крупные студии разработки видеоигр начали создаваться в 1990-х и 2000-х годах. Некоторые из них добились популярного успеха и продолжают развиваться сегодня.

Arkane Studios [ править ]

Arkane Studios была основана в 1999 году в городе Лион Рафаэлем Колантонио , бывшим сотрудником Electronic Arts . [21] Первая видеоигра от Arkane, Arx Fatalis , вышла в 2002 году. [21] Сегодня Arkane известна благодаря Dishonored приключенческому сериалу , а также вышедшему в 2021 году Deathloop . [21] Arkane также разработала собственный движок для видеоигр Void Engine, основанный на id Tech 5, созданном id Software . [22]

Квантик Дрим [ править ]

Quantic Dream была основана в 1997 году Дэвидом Кейджем . [23] Студия известна своими релизами Detroit: Become Human и Heavy Rain . [24] Целью Quantic Dream является создание повествовательных видеоигр в формате интерактивной драмы. [25]

Dontnod Entertainment [ править ]

Dontnod Entertainment была основана в 2008 году и базируется в Париже. [26] Они известны разработкой графической приключенческой серии под названием Life is Strange . [27] Life is Strange выпускалась эпизодически в течение 2015 года. [27] Позже Dontnod Entertainment выпустила первый эпизод Life is Strange 2 в сентябре 2018 года, а последний эпизод вышел в декабре 2019 года. [27]

Издатели [ править ]

Юбисофт [ править ]

Ubisoft была основана в 1986 году Ивом Гиймо и четырьмя его братьями. Первоначально Ubisoft распространяла компакт-диски с аудионосителями, компьютеры и дополнительное программное обеспечение фермерам, а затем перешла к изданию видеоигр. [28] Ив Гиймо сказал, что Ubisoft нашла ценность в играх с открытой песочницей с одиночным и многопользовательским режимами, поэтому компания работает над онлайн-играми. [29] Самая продаваемая игра Ubisoft по состоянию на 2022 год — Far Cry 5 (2018), собрав более 300 миллионов долларов США за первую неделю выпуска. [30]

Геймлофт [ править ]

Gameloft была основана Майклом Гиймо, братом Ива Гиймо , в 1999 году после того, как увидела потенциал развивающегося рынка мобильных игр. [31]

Фокус Развлечения [ править ]

Компания Focus Entertainment была основана в 1996 году и ранее называлась Focus Home Entertainment. Наиболее заметные игры издателя — Farming Simulator , Pro Cycling Manager и Trackmania . [32]

Образование [ править ]

школа игр и интерактивных медиа Национальная цифровых

Национальная школа игр и интерактивных цифровых медиа (французский: École Nationale du Jeu et des Médias Interactif Numériques) (ENJMIN) — это государственная школа, расположенная в Ангулеме, посвященная видеоиграм и, в более широком смысле, интерактивным цифровым медиа. [33] Это единственная государственная школа в Европе, где обучают видеоиграм. [34]

LISAA — Школа дизайна [ править ]

Школа искусств и дизайна LISAA (L’Institut Supérieur des Arts Appliqués) была основана в 1986 году Мишелем Глизе. [35] Школа анимации и видеоигр LISSA предлагает несколько курсов по дизайну видеоигр на уровне бакалавра и магистра. [36] Школа базируется в Париже, а другие кампусы расположены в Бордо, Страсбурге, Нанте и Ренне. Международные кампусы расположены в Индии и Китае. [37]

ИСАРТ Париж [ править ]

ISART Digital была основана в 2001 году, ее основные кампусы расположены во Франции и Монреале. [38] ISART Digital предлагает обучение видеоиграм, а также визуальным 3D-эффектам. [38] В школе действует еженедельный сменный график с обучением в классе и опытом работы на рабочем месте. [38]

Популярные названия [ править ]

Самые продаваемые видеоигры в 2020 году [39]
Заголовок Количество продаж
ФИФА 21 1,324,565
Пересечение животных: новые горизонты 1,079,290
Call of Duty: Black Ops Холодная война 664,792
Grand Theft Auto V 602, 423
Кредо убийцы Валгалла 565,925
Марио Карт 8 Делюкс 553,789
ФИФА 20 537,097
Последние из нас, часть 2 434,486
Call of Duty: Современная война 385,214
Супер Марио 3D Все звезды 323,792
Майнкрафт: издание для Nintendo Switch 302,999
НБА 2к20 269,607
Приключение с кольцом 261,432
51 Всемирная игра 257,545
Особняк Луиджи 3 243,722

спорт Франции во Электронный

В январе 2016 года премьер-министр Мануэль Вальс поручил двум парламентариям, Руди Саллесу и Жерому Дюрену , задачу «определить законодательную и нормативную базу, способствующую развитию соревнований по видеоиграм во Франции». В докладе, представленном двумя парламентариями в марте 2016 года, среди прочего содержится призыв «определить реальную основу для онлайн- и офлайн-соревнований», «создать специализированный комитет при CNOSF», «дать игрокам реальный статус». Защищать молодых игроков. «посредством различных мер и «поощрять привлечение иностранных игроков». [40]

Эта миссия привела к участию в законопроекте о цифровой республике, который был принят в первом чтении в Сенате 3 мая 323 голосами за и 1 голосом против. [41] [42] Закон официально признает в разделе 2 главы 4 практику использования видеоигр на соревнованиях во Франции и официальный статус профессиональных игроков. [43]

Параллельно с этим законом правительство объявило в мае 2016 года о создании «специального профессионального контракта для профессионального игрока в видеоигры», а также о рождении независимой ассоциации «Киберспорт». [ нужна цитата ]

20 октября 2016 года Нассер Аль-Хелаифи объявил о запуске Paris Saint-Germain eSports , подразделения PSG, директором которого станет YellOwStaR , бывший профессиональный игрок League of Legends . [44] [45] Paris Saint-Germain eSports с бюджетом в несколько миллионов евро имеет активные подразделения в FIFA, League of Legends (PSG Talon), Dota 2 (PSG.LGD), FIFA Online, Brawl Stars и Arena of Valor. [46]

Консоли [ править ]

Самая продаваемая консоль во Франции в 2012 году — Nintendo 3DS , тираж примерно 950 000 копий, за ней следуют PlayStation 3 (700 000 копий), Wii (372 000 копий), Xbox 360 (360 000 копий) и, наконец, The Wii U , выпущенная только 30 ноября. , продано 118 000 штук. [47]

При выпуске Wii U во Франции 30 ноября 2012 года на рынке будет выпущено 240 000 копий. [48]

Сейчас Nintendo Switch является самой продаваемой консолью: по состоянию на 2022 год во Франции было продано более 6,1 миллиона единиц. [ нужна цитата ]

События [ править ]

В 2006 году были созданы два шоу видеоигр: Festival du Jeu Video и Micromania Game Show.

Фестиваль видеоигр был крупнейшим выставкой видеоигр во Франции, прежде чем исчез в 2010 году с созданием Парижской недели игр. Последний фестиваль видеоигр проводился 10, 11 и 12 сентября 2010 года, но контент, предлагаемый посетителям, сильно отличался от того, что предлагалось в другие годы. Действительно, SELL хотела выйти из партнерства с фестивалем для создания собственного шоу «Неделя Парижских игр», учитывая, что фестиваль не был достаточно широкой публикой и не был адаптирован к амбициям SELL. [49] В следующем месяце состоится первая Неделя Парижских игр. 12 апреля 2011 года Жан-Клод Ларю, президент SELL, объявил, что пространство, посвященное французскому творчеству, будет интегрировано в Неделю Парижских игр, которой управляет Джонатан Дюмон, основатель Festival du Jeu Video. Следовательно, фестиваль объединяется с новым шоу SELL, знаменуя окончание шоу. [50]

С созданием Недели игр в Париже выставка Micromania Game Show меняет направление и становится «ночью видеоигр» в парижском кинотеатре, куда издатели и разработчики приходят, чтобы представить свои видеоигры посредством живых демонстраций.

Неделя Парижских игр проходит каждый год в выставочном центре Порт-де-Версаль и в 2014 году является второй по величине ярмаркой видеоигр в Европе по количеству посетителей после gamescom в Германии (335 000 посетителей в 2014 году). [51]

Государственное вмешательство

В 2016 году Аксель Лемэр встретилась с представителями французской индустрии видеоигр, чтобы обсудить возможные меры по борьбе с сексизмом в видеоиграх. Были предложены финансовые стимулы и ярлыки, позволяющие отличать игры, создающие положительный имидж женщин, но позже они были отклонены. [52]

В рамках своей цели по сохранению чистоты французского языка от англизированных слов министерство культуры Франции в мае 2022 года издало приказ о запрете некоторых жаргонизмов видеоигр, произошедших от английских терминов. Примеры включают «joueur professionalnel» для профессионального геймера. [53]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Французская и британская экранная культура, почему они такие разные?» . Франция 24 . Проверено 12 ноября 2013 г.
  2. ^ «Французское прикосновение: индустрия видеоигр» . Франция 24 . Проверено 11 ноября 2013 г.
  3. ^ «ГОСТЕВОЙ БЛОГ: Почему игровая индустрия Великобритании не может быть более… французской?» . Управление сегодня . Проверено 7 мая 2013 г.
  4. ^ «Новейший французский авангард: Игры» . Проводной . Проверено 25 июля 2013 г.
  5. ^ «Франция занимает второе место в мире по производству видеоигр» . Дипломатия Франции . Проверено 15 июня 2016 г.
  6. ^ «Игровой рынок Франции 2018» .
  7. ^ «Франция видит искусство в видеоиграх» . Би-би-си . Проверено 25 июля 2013 г.
  8. ^ «Франция рассматривает возможность борьбы с сексизмом в видеоиграх» . Грань . Проверено 15 июня 2016 г.
  9. ^ Нестеренко, Олег (28.10.2019). «Во Франции 1130 игровых компаний» . Игра Мировой наблюдатель . Проверено 9 апреля 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие страны и рынки по доходам от игр | Крупнейшие игровые рынки» . Ньюзоо . Проверено 9 апреля 2022 г.
  11. ^ МакЭлрой, Гриффин (14 августа 2012 г.). «Capcom представляет «Помни меня», новый экшн-проект» . Полигон . Проверено 9 апреля 2022 г.
  12. ^ Александр, Юлия (05.07.2016). «Sega объявляет о приобретении Amplitude Studios, разработчика Endless Space» . Полигон . Проверено 9 апреля 2022 г.
  13. ^ Вольф и Иватани, 2015 , Уменьшение креативности французских видеоигр, 2000–2010 , стр. 187-188 .
  14. ^ «Продажи на рынке видеоигр во Франции в 2021 году» . Статистика . Проверено 9 апреля 2022 г.
  15. ^ «Французский игровой рынок достиг рекордной отметки в 5,3 миллиарда евро | Годовой отчет Франции» . GamesIndustry.biz . Проверено 9 апреля 2022 г.
  16. ^ «Второй рекордный год для французского игрового рынка — 5,6 миллиарда евро» . GamesIndustry.biz . Проверено 9 апреля 2022 г.
  17. ^ «Европа: число геймеров 2021» . Статистика . Проверено 9 апреля 2022 г.
  18. ^ «Гендерное распределение видеогеймеров во Франции 2020» . Статистика . Проверено 9 апреля 2022 г.
  19. ^ «Европа: игры по возрастам и странам 2021» . Статистика . Проверено 9 апреля 2022 г.
  20. ^ «Видеоигры по возрасту во Франции, 2019 год» . Статистика . Проверено 9 апреля 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Перслоу, Мэтт (22 июля 2021 г.). «Arkane Studios: История на данный момент» . ИГН . Проверено 9 апреля 2022 г.
  22. ^ «3D-движок: Двигатель Бездны» . МобиИгры . Проверено 9 апреля 2022 г.
  23. ^ Ким, Мэтт (2 февраля 2021 г.). «Как новая студия Quantic Dream меняет свое будущее (и свою секретную следующую игру)» . ИГН . Проверено 9 апреля 2022 г.
  24. ^ Освальд, Дерек (13 декабря 2021 г.). «Игры Quantic Dream: Краткое руководство — AltWire» . www.altwire.net . Проверено 9 апреля 2022 г.
  25. ^ «О студии | Quantic Dream» . www.quanticdream.com . Проверено 9 апреля 2022 г.
  26. ^ «5 французских компаний по производству видеоигр, за которыми стоит следить» . Цифровая школа IIM — Ecole du Digital . 18 октября 2018 г. Проверено 9 апреля 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Полная история до того, как жизнь стала странной: настоящие цвета» . Игра Рэнт . 01.06.2021 . Проверено 9 апреля 2022 г.
  28. ^ "Наша история" . www.ubisoft.com . Проверено 29 марта 2022 г.
  29. ^ Кресенте, Брайан (08 марта 2016 г.). «The Division — это не просто следующая игра Ubisoft, это будущее компании» . Полигон . Проверено 29 марта 2022 г.
  30. ^ «Самые продаваемые игры, разработанные Ubisoft, в рейтинге (и сколько они продали)» . Игра Рэнт . 06 февраля 2021 г. Проверено 29 марта 2022 г.
  31. ^ Бьюкенен, Леви (19 сентября 2005 г.). «Мобильные светила: Мишель Гиймо» . ИГН . Проверено 9 апреля 2022 г.
  32. ^ «Профиль компании Focus Entertainment | New Game Network» . www.newgamenetwork.com . Проверено 9 апреля 2022 г.
  33. ^ Нам. «Cnam-Enjmin Home | Enjmin en | Cnam» . Энджмин в . Проверено 9 апреля 2022 г.
  34. ^ Нам. «Cnam-Enjmin Home | Enjmin en | Cnam» . Энджмин в . Проверено 9 апреля 2022 г.
  35. ^ создатель2 (05.11.2019). «История новаторской сети школ прикладного искусства» . www.lisaa.com (на французском языке) . Проверено 9 апреля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  36. ^ МастерАдминЛисаа (06.11.2019). «Анимация и видеоигры» . www.lisaa.com (на французском языке) . Проверено 9 апреля 2022 г.
  37. ^ «Школа LISAA: курсы и информация» . Галилео Глобальное образование . Проверено 9 апреля 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с «ИСАРТ Диджитал» . Откройте для себя | Новички . 10 сентября 2019 г. Проверено 9 апреля 2022 г.
  39. ^ «Лучшие видеоигры по объёму продаж во Франции 2020» . Статистика . Проверено 9 апреля 2022 г.
  40. ^ «Киберспорт: что хочет сделать правительство» . Rmcsport.bfmtv.com . Проверено 4 июня 2017 г.
  41. ^ «Мануэль Вальс хочет, чтобы соревнования по видеоиграм проводились во Франции» . Europel.fr . Проверено 4 июня 2017 г.
  42. ^ «Законопроект о цифровой республике – Сенат» . Сенат.фр . Проверено 4 июня 2017 г.
  43. ^ «ЗАКОН № 2016-1321 от 7 октября 2016 года о цифровой республике – Легифранс» . Legifrance.gouv.fr . Проверено 4 июня 2017 г.
  44. ^ « Будет интересно увидеть, как «ПСЖ» и «Монако» соревнуются в киберспорте » . Le Monde.fr . 27 октября 2016 г. Проверено 5 июня 2017 г.
  45. ^ «Киберспорт: вот команда ПСЖ 2.0! — Le Parisien» . Leparisien.fr . 21 октября 2016 г. Проверено 5 июня 2017 г.
  46. ^ "О" . psg.fr . Проверено 15 декабря 2021 г.
  47. ^ «Продажи консолей во Франции в 2012 году — Новости» . Jeuxvideo.com . Проверено 5 июня 2017 г.
  48. ^ «240 000 Wii U запускаются во Франции — Новости» . Jeuxvideo.com . Проверено 5 июня 2017 г.
  49. ^ "Франция: третья выставка вызывает проблемы - Новости" . Gamekult.com . 22 марта 2010 г. Проверено 5 июня 2017 г.
  50. ^ «Увеличьте масштаб… какой будет Неделя Парижских игр 2011 года! — Vossey.com» . Vossey.com . Проверено 4 июня 2017 г.
  51. ^ Жюльен Чиче (3 ноября 2014 г.). «Неделя Парижских игр 2014: новый рекорд посещаемости и международные амбиции» . Gameblog.fr . Проверено 5 июня 2017 г.
  52. ^ Тоор, Амар (4 июня 2016 г.). «Франция рассматривает возможность борьбы с сексизмом в видеоиграх» . Грань . Проверено 9 апреля 2022 г.
  53. ^ «Франция запрещает английский жаргон, посвященный игровым технологиям, стремясь сохранить чистоту языка» . TheGuardian.com . 31 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: FC4E927C9F0C4CE250002421F0F834AF__1716630840
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Video_games_in_France
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video games in France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)