Квантовая мечта
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2 мая 1997 г |
Основатель | Дэвид Кейдж |
Штаб-квартира | , Франция |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | ![]() |
Родитель | NetEase (2022 – настоящее время) |
Веб-сайт | quanticdream.com |
Quantic Dream SA — французский разработчик и издатель видеоигр, базирующийся в Париже. Основанная в 1997 году компания Quantic Dream разработала пять видеоигр: The Nomad Soul (1999), Fahrenheit (2005), Heavy Rain (2010), Beyond: Two Souls (2013) и Detroit: Become Human (2018). Компания известна продвижением интерактивного повествования , а ее основатель Дэвид Кейдж является основной творческой силой. Студия была приобретена NetEase в августе 2022 года и стала ее первой европейской студией.
История
[ редактировать ]
Дэвид Кейдж , первоначально композитор, начал писать концепцию и историю «Души кочевника» в 1994 году. Он разослал сценарий знакомым, которых он приобрел за время работы над музыкой, и те отметили, что это технически неосуществимо. Чтобы доказать их неправоту, Кейдж нанял команду друзей и превратил звуковую будку в офис с финансовым сроком в шесть месяцев на разработку игрового движка и прототипа . На последней неделе Кейдж отправился в Лондон и встретился с издателем Eidos Interactive . Благодаря финансированию проекта и поиску издателя, «Душа кочевника» находилась в полной разработке; музыкант Дэвид Боуи сыграл двух персонажей и создал десять оригинальных песен. Впоследствии Кейдж основал Quantic Dream 2 мая 1997 года и учредил его как анонимное общество 3 июня; Название компании основано на термине « квантовая физика ». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Игра была выпущена в ноябре 1999 года тиражом более 600 000 копий. [ 7 ] [ 8 ] Позже Quantic Dream обеспечила захват движения для фильма 2004 года «Бессмертный» . [ 9 ]

они выпустили Вслед за The Nomad Soul Fahrenheit этическую , опубликованную Atari в сентябре 2005 года, введя элементы, которые сохранились в их более поздних играх — двусмысленность , романтику , неспособность погибнуть и интерактивное повествование . Он получил множество наград и был продан тиражом более миллиона копий. [ 2 ] [ 10 ] В том же году Quantic Dream представила The Casting — технологическую демонстрацию того, чего можно достичь на PlayStation 3 . [ 3 ] [ 11 ] Это предшествовало партнерству с Sony Computer Entertainment по созданию Heavy Rain , что стало «чем-то более личным» для Кейджа. [ 2 ] Heavy Rain, выпущенный в 2010 году, получил признание критиков. [ 12 ] выиграл три награды на 7-й церемонии вручения наград Британской академии игр и продал в общей сложности 5,3 миллиона копий. [ 13 ] [ 14 ] К концу 2011 года была заключена еще одна сделка с Sony. [ 2 ] В следующем году Quantic Dream продемонстрировала еще одну технологическую демоверсию PlayStation 3, Kara , воспользовавшись новыми инвестициями в средства захвата движения. [ 11 ] Второй игрой с Sony стала Beyond: Two Souls 2013 года с актерами Эллиотом Пейджем и Уиллемом Дефо в главных ролях . [ 4 ] [ 15 ] который получил неоднозначные отзывы критиков и сумел продать 2,8 миллиона копий. [ 16 ] [ 17 ] Это была вторая видеоигра, показанная на кинофестивале Tribeca в 2013 году. [ 18 ] когда была представлена The Dark Sorcerer , техническая демо-версия для PlayStation 4 . [ 19 ]
В 2014 году Quantic Dream удвоила свои инвестиции в Vicon, чья технология захвата движения ранее использовалась в Heavy Rain и Beyond: Two Souls . [ 20 ] пятая видеоигра компании и третья, выпущенная Sony, Detroit: Become Human Годом позже была анонсирована . На основе технической демонстрации Kara , [ 21 ] он потратил четыре года на разработку, прежде чем был выпущен в мае 2018 года. [ 22 ] [ 23 ] Самый успешный запуск Quantic Dream на тот момент. [ 24 ] было продано 3,2 миллиона копий. [ 25 ] Примерно в то время в Quantic Dream работало 180 сотрудников. [ 26 ] на пять меньше, чем сообщалось в 2016 году. [ 27 ] Китайский интернет-конгломерат NetEase получил миноритарную инвестицию в Quantic Dream в январе 2019 года, сумма не разглашается. [ 28 ] При этом главный операционный директор Quantic Dream Гийом де Фондомьер заявил, что они больше не будут ограничиваться эксклюзивными играми для PlayStation. [ 29 ] Начиная с ПК-версий Heavy Rain , Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human (выпущенных в течение 2019 года), Quantic Dream приступила к самостоятельной публикации своих игр. [ 30 ] [ 31 ] В феврале 2021 года компания открыла новую студию в Монреале , Квебек, под названием Quantic Dream Montreal, которую возглавит Стефан Д'Астус и Йохан Казаус в качестве директора по игровому процессу. [ 32 ]
Star Wars Eclipse была анонсирована на The Game Awards 2021 ; это приключенческая игра, находящаяся на ранней стадии разработки компанией Quantic Dream и лицензируемая под брендом Lucasfilm Games . В игре будет несколько игровых персонажей с разветвленной историей. [ 33 ] Действие происходит во вселенной «Звездных войн» и является частью проекта High Republic мультимедийного , в котором события игры переносятся за 200 лет до «Скрытой угрозы» . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] По сообщениям некоторых инсайдеров, выход игры ожидается не раньше 2027 года; отраслевые аналитики объяснили столь долгие сроки разработки неспособностью привлечь персонал из-за плохой репутации студии как места работы. Игроки использовали хэштег «#BlackoutStarWarsEclipse» в Твиттере, чтобы призвать Disney отозвать у Quantic Dream лицензию на «Звездные войны» из-за истории враждебных сообщений студии на рабочих местах. [ 37 ]
В августе 2022 года NetEase объявила о приобретении Quantic Dream после миноритарных инвестиций в компанию в 2019 году. После этого студия станет дочерней компанией своей материнской компании и поможет NetEase выпускать больше выпусков консольных игр. [ 38 ] Quantic Dream сообщила, что за несколько лет до этого поступило несколько предложений о покупке студии, и они выбрали предложение NetEase, поскольку оно было благоприятным для их дальнейшего развития. [ 39 ]
В июне 2023 года Quantic Dream представила торговую марку Spotlight by Quantic Dream, под которой она продолжит публиковать сторонние игры, созданные за пределами студии. Новый лейбл был официально представлен во время Summer Games Fest, где компания продемонстрировала трейлеры к своим следующим двум релизам, Under the Waves и Lysfanga: The Time Shift Warrior . [ 40 ]
Философия
[ редактировать ]Видеоигры Quantic Dream написаны и срежиссированы Кейджем и имеют соответствующую торговую марку с целью создания новой интеллектуальной собственности . [ 2 ] [ 41 ] Кейдж заявил, что его миссия — вызывать эмоции посредством интерактивного повествования, подчеркивая сочувствие , печаль и чувство вины в противовес разочарованию , соперничеству и гневу . Таким образом, он назвал покупку Heavy Rain «политическим актом», который может быть совершен другими. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Разработчик стремится понравиться как геймерам, так и не геймерам. [ 45 ] считая видеоигры тем же, что и любой вид искусства. [ 4 ] В Quantic Dream принято разрабатывать движок для каждой новой игры, оборудования или платформы; Кейдж считает, что хотя методологию движка можно портировать , его код — нет. [ 2 ] [ 44 ] Технические демо также стали традицией. [ 11 ] [ 19 ] [ 46 ] Во Франции Quantic Dream предоставляется налоговая льгота в размере 20% от производственных затрат, без которой, по словам Кейджа, он перенесет компанию в Канаду, чтобы не отставать от конкурентов. [ 2 ]
Сообщения о враждебных рабочих местах
[ редактировать ]В январе 2018 года три французских новостных агентства — Le Monde , [ 14 ] Медиапарт , [ 47 ] и ПК «Канард» [ 48 ] —опубликованы результаты совместного расследования деловой практики компании. Le Monde назвала Quantic Dream «токсичной корпоративной культурой, менеджментом с неуместными словами и подходами, недооцененными сотрудниками, огромной рабочей нагрузкой и сомнительной практикой заключения контрактов». [ 14 ] Первым из вопросов, поднятых газетами, было то, что Кейдж и де Фондомьер участвовали в сексистской и расистской культуре или поощряли ее. Противоречивые изображения обменивались по электронной почте и размещались в офисе, включая фотографии сотрудников студии и сотрудников, отредактированные в цифровом виде, чтобы они выглядели как Нацисты или порнозвезды. [ 49 ] Canard PC заявила, что весь ИТ-отдел уволился в марте 2017 года из-за этих «плохих шуток». [ 48 ] [ 50 ] Во-вторых, руководство студии было обвинено в использовании напряженного графика « кризисного времени », при котором ожидалось 15–35 дополнительных часов работы в неделю в течение года до запуска игры. [ 48 ] В-третьих, отдел кадров был обвинен в сговоре с целью расторгнуть контракт с сотрудниками по срочному контракту до истечения срока его действия, нарушив французское трудовое законодательство и договорившись об увольнении сотрудников, которые не вписывались в культуру студии. [ 48 ] В частности, в отчетах рассказывалось, как де Фондомьер вступил в сговор с компанией, чтобы использовать французское трудовое законодательство, чтобы оспорить свое увольнение в 2016 году и получить компенсацию в размере 60 000 евро , которая не подлежала сбору социального обеспечения через URSSAF . [ 51 ]
Кейдж и де Фондомьер опровергли эти сообщения. [ 26 ] В феврале 2018 года студия в официальном заявлении назвала обвинения клеветнической кампанией. [ 52 ] В апреле 2018 года они подали иски против Le Monde и Mediapart , а Canard PC получила два «письма с угрозами». [ 53 ] Несколько сотрудников, которые ушли или были уволены, подали иск против Quantic Dream. [ 49 ] В июле того же года Quantic Dream проиграла судебное дело против одного из сотрудников, уволившегося из-за враждебной культуры на рабочем месте. [ 49 ] Сотрудник попытался переклассифицировать свое увольнение как незаконное увольнение в соответствии с французским трудовым законодательством Prize d'acte . [ 54 ] Позже это дело было отменено; Апелляционный суд Парижа пояснил, что ни одна из конкретных фотографий, изображающих этого конкретного сотрудника, не носит унижающего достоинство характера и, следовательно, не может претендовать на неправомерное увольнение в соответствии с призом d'acte . [ 55 ] В отдельном деле, возбужденном другим бывшим сотрудником, парижский суд по трудовым спорам вынес решение в пользу сотрудника, заявив, что студия допустила продолжение «гомофобного, женоненавистнического, расистского или даже глубоко вульгарного» распространения фотографий на рабочем месте. [ 50 ] и далее обязал Quantic Dream выплатить 5000 евро в дополнение к гонорару в 2000 евро в декабре 2019 года после того, как обнаружил, что компания «[оставалась] пассивной перед лицом этой практики, более чем сомнительной, что не может быть оправдано «юмористическим» духом». которым пользуется компания, работодатель допустил нарушение обязательства по обеспечению». [ 56 ] [ 57 ] Остальные дела остаются на рассмотрении. [ 54 ]
Суды против новостных изданий Le Monde и Mediapart прошли в мае 2021 года. [ 51 ] [ 58 ] Приговор был вынесен 9 сентября 2021 года. В личном иске о клевете, возбужденном Кейджем и де Фондомьером, обвинения против Le Monde были признаны судом, поскольку Le Monde отказалась раскрыть личности анонимных источников, которые она использовала, и, таким образом, потерпела неудачу. чтобы нести бремя доказывания. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Суд вынес решение в пользу Mediapart по личному иску, отклонив обвинения, связанные с тремя из семи отрывков в их отчете о Quantic Dream, при этом заявив, что остальные четыре были выдвинуты «добросовестно», поскольку имели «достаточную фактическую основу», поскольку чтобы не претендовать на клевету. [ 62 ] [ 63 ] Отдельные дела, возбужденные против Le Monde и Mediapart от имени компании Quantic Dream, также были решены в пользу ответчиков, сняв с них обвинения в клевете. [ 61 ]
Игры
[ редактировать ]Развитый
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) |
---|---|---|---|
1999 | Душа кочевника [ а ] | Microsoft Windows , Дримкаст [ 64 ] | Эйдос Интерактив |
2005 | Фаренгейт [ б ] | PlayStation 2 , Xbox , Microsoft Windows, macOS , Linux , iOS , Android , PlayStation 4 [ 65 ] | Атари , Аспир , [ 66 ] Квантовая мечта |
2010 | Сильный дождь | PlayStation 3 , PlayStation 4, [ 67 ] Microsoft Windows [ 68 ] | Sony Computer Entertainment , Quantic Dream |
2013 | За гранью: Две души | ||
2018 | Детройт: Стань человеком | PlayStation 4, [ 23 ] Microsoft Windows [ 68 ] | |
будет объявлено позже | Затмение Звездных войн | будет объявлено позже | Квантовая мечта |
Примечания
|
Опубликовано под лейблом Spotlight компанией Quantic Dream.
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Разработчик |
---|---|---|---|
2021 | Море одиночества: Режиссерская версия | Нинтендо Переключатель | Игры Джо-Мэй |
2023 | Под волнами | PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S , Microsoft Windows | Параллельная студия |
2024 | Лисфанга: Воин сдвига времени | Microsoft Windows | Студия Sand Door |
2024 | Пылерожденный | PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S , Microsoft Windows | Игры с красной нитью |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квантовая мечта, сеть талантов» . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Дэвид Кейдж: На грани» . МКВ . 28 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилмс, Элиза (21 мая 2018 г.). «Познакомьтесь со студией, создавшей Detroit: Become Human» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Бэтчелор, Джеймс (26 октября 2016 г.). «Кейдж: «Игры должны быть посвящены тому, что игроки чувствуют, а не тому, что они делают » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года.
- ^ Quantic Dream [@Quantic_Dream] (25 апреля 2019 г.). «2 мая Quantic Dream исполнится 22 года. #Happy22QD» ( твит ). Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года — через Twitter .
- ^ "Информация о компании КВАНТИК ДРИМ" . Инфографе . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года.
- ^ Персонал (21 сентября 2013 г.). «Создание: Омикрон: Душа кочевника» . Край . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года.
- ^ Гибсон, Элли (17 марта 2005 г.). «Quantic Dream рассматривает Омикрон II» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года.
- ^ Мерфи, Ричард (7 октября 2013 г.). «Камеи Дэвида Боуи и полностью визуализированные пенисы — причудливая история Quantic Dream» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года.
- ^ «Фаренгейт» . Квантовая мечта . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Мартин (7 марта 2012 г.). «Представляем Кару из Quantic Dream» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года.
- ^ «Обзоры Heavy Rain для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года.
- ^ Даттон, Фред (16 марта 2011 г.). «Определены победители игровой премии BAFTA» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Одюро, Уильям (14 января 2018 г.). «Quantic Dream, флагман французских видеоигр со спорными методами управления» . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 января 2018 года.
- ^ Брайтман, Джеймс (5 июля 2012 г.). «Игры «умрут», если индустрия не будет делать больше для инноваций, — говорит Кейдж» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года.
- ^ «Beyond: Two Souls для PlayStation 3. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года.
- ^ Кабальеро, Дэвид (16 июля 2018 г.). Сообщается, что Beyond: Two Souls на данный момент продано 2,8 миллиона копий . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года.
- ^ Гастон, Мартин (22 марта 2013 г.). «За гранью: Две души выбраны для кинофестиваля Трайбека» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б Фанк, Джон (11 июня 2013 г.). «Посмотрите все 12 минут технической демоверсии Quantic Dream «The Dark Sorcerer» для PS4 » . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года.
- ^ «Quantic Dream удваивает свои инвестиции в Vicon» . Викон . 17 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (27 октября 2015 г.). «Разработчики Heavy Rain анонсируют Detroit: Become Human для PlayStation 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года.
- ^ де Фондомьер, Гийом (23 апреля 2018 г.). «Detroit: Become Human становится золотым, демо-версия завтра» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кейдж, Дэвид (1 марта 2018 г.). «Detroit: Become Human» выйдет 25 мая . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года.
- ^ Грабб, Джефф (21 июня 2018 г.). «Detroit: Become Human — лучший запуск игры Quantic Dream за всю историю» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года.
- ^ Quantic Dream [@Quantic_Dream] (3 октября 2019 г.). «Мы рады сообщить, что по всему миру продано более 3 миллионов единиц Detroit: Become Human на PS4!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года — через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (15 января 2018 г.). «Дэвид Кейдж и Quantic Dream «шокированы» обвинениями в нездоровой студийной культуре» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года.
- ^ Внутри PlayStation (18 августа 2016 г.). Detroit: Become Human — Почему ваши решения важны как никогда . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года — на YouTube .
- ^ Маквертор, Майкл (29 января 2019 г.). «Quantic Dream получает инвестиции от NetEase для разработки игр нового поколения» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 января 2019 года.
- ^ Кресенте, Брайан (29 января 2019 г.). «Quantic Dream защищает культуру студии после инвестиций NetEase» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года.
- ^ Вебстер, Эндрю (20 марта 2019 г.). «Quantic Dream представляет такие игры для PlayStation, как Detroit и Heavy Rain, в магазине Epic для ПК» . Грань . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года.
- ^ Бейли, Дастин (16 мая 2019 г.). «Дата выхода Detroit: Become Human для ПК назначена на осень, и у нее будет демо-версия» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года.
- ^ Макуч, Эдди (2 февраля 2021 г.). «Quantic Dream открывает новый офис в Монреале и привлекает ветерана Assassin's Creed» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ обновлено, последний вклад Джоша Уэста от Хизер Уолд (12 октября 2022 г.). «Звездные войны: Затмение: все, что мы знаем о новой игре Quantic Dream» . игровой радар . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Макгрегор, Джоди (9 декабря 2021 г.). «Star Wars Eclipse — это повествовательная игра с участием нескольких персонажей, действие которой происходит в эпоху Высокой Республики» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (9 декабря 2021 г.). «Star Wars: Eclipse — это новая приключенческая игра, действие которой разворачивается в эпоху Высокой Республики от Quantic Dream» . Грань . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Рейли, Люк (9 декабря 2021 г.). «Студия Heavy Rain Quantic Dream официально создает игру по «Звездным войнам»» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Беван, Рианнон (4 марта 2022 г.). «Сообщается, что «Звездные войны: Затмение» не выйдет до 2027 года, потому что никто не хочет над этим работать» . Геймер . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «NetEase Games приобретает Quantic Dream» . 31 августа 2022 г.
- ^ «Почему Quantic Dream продалась спустя 25 лет» . 31 августа 2022 г.
- ^ «Quantic Dream анонсирует свой инди-лейбл Spotlight и свои первые два релиза» . ВГК . 8 июня 2023 г. Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Гибсон, Элли (21 марта 2013 г.). «Разработчик Heavy Rain подтверждает, что работа над игрой для PS4 началась» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года.
- ^ Валлийский, Оли (17 февраля 2010 г.). «Дэвид Кейдж из Heavy Rain • Страница 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года.
- ^ Ингхэм, Тим (3 марта 2011 г.). «Call Of Duty объединяется с Heavy Rain: Дэвид Кейдж создает «эмоциональную военную игру» » . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2 июля 2012 г.). «Дэвид Кейдж о Каре, кино и будущем игр» . Край . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года.
- ^ Галлахер, Джеймс (18 марта 2011 г.). «Дэвид Кейдж о победе на премии Heavy Rain BAFTA, следующем проекте Quantic Dream» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года.
- ^ Хэнсон, Бен (26 сентября 2013 г.). «Технические демо-версии Quantic Dream и загадочный проект PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года.
- ^ Гоанец, Матильда; Израиль, Дэн (14 января 2018 г.). «Ошибки Quantic Dream, самородка французской видеоигры» . Медиапарт (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 января 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Калаш, Мария (14 января 2018 г.). «Иллюзия атмосферы Quantic Dream» . Canard PC (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 января 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Филлипс, Том (26 июля 2018 г.). «Детройт, разработчик Heavy Rain Quantic Dream проигрывает дело в суде по трудовым спорам» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Студия видеоигр Quantic Dream приговорена к промышленному трибуналу за фотомонтажи» . Ле Монд (на французском языке). 2 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Делессандри, Мари (22 июня 2021 г.). «Quantic Dream и профсоюз расходятся во мнениях из-за «гротескного» судебного процесса» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (6 февраля 2018 г.). «Quantic Dream: обвинения в нездоровой студийной культуре — это «клевета» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года.
- ^ Шрайер, Джейсон (23 апреля 2018 г.). «Разработчик Quantic Dream из Детройта подает в суд на французские СМИ из-за статей о токсичных условиях труда» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Гайдн (27 июля 2018 г.). «Бывший сотрудник Quantic Dream выиграл суд против разработчика» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Делессандри, Мари (12 апреля 2021 г.). «Суд отменил решение против Quantic Dream по поводу несправедливого увольнения» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Делессандри, Мари (3 декабря 2019 г.). «Quantic Dream заплатит бывшему сотруднику 7000 евро за оскорбительное фотошоп» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года.
- ^ Мел, Энди (2 декабря 2019 г.). «Quantic Dream обязали выплатить бывшему сотруднику компенсацию за невыполнение «обязательств по обеспечению безопасности» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Quantic Dream против LeMonde / Mediapart» . Информационные солидайры . 31 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Quantic Dream против Le Monde и Médiapart: за театральностью факты» . Профсоюз работников видеоигр . 9 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Делессандри, Мари (21 сентября 2021 г.). «Quantic Dream выиграла одно дело о клевете, проиграла другое — Report» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Том (21 сентября 2021 г.). «Руководители Quantic Dream успешно подали в суд на французскую газету Le Monde за клевету» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Том (25 сентября 2021 г.). «Французское издание, успешно защитившееся от иска боссов Quantic Dream, опубликовало заявление» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прайс, Рената (21 сентября 2021 г.). «Detroit Dev Quantic Dream выиграла судебный процесс, фактически не опровергнув обвинения в неправомерном поведении» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Саркар, Самит (15 января 2016 г.). «Омикрон: Душа кочевника доступна бесплатно в память о Дэвиде Боуи (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года.
- ^ Матулеф, Джеффри (17 июня 2016 г.). «Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered выйдет на PS4 в июле» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года.
- ^ «Аспир — Фаренгейт: обновленное пророчество Индиго» . Аспир . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года.
- ^ О'Брайен, Джон (16 июня 2015 г.). «Heavy Rain and Beyond: Two Souls выходит на PS4» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Уайльд, Тайлер (20 марта 2019 г.). «Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain выйдут на ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года.